Войти

Долгозрелый длиннопост: здравствуйте, милые люди!

Не знаю, какие боты Вам там пишут, но я из-за войны сейчас в Германии, рожала тоже тут, потому Россия отобрала мой дом... Не смотрю телевизор, знаю, что это сделали русские, т.к. видела своими глазами, а также по рассказам моих родственников, которые были в оккупации. Это ненормально, когда кто-то приходит без спроса на твою землю, делает бесчинства и ещё и радуется жертвам невинных людей. Жаль, что я так и не побывала на Донбассе, я все же верю, что это ещё Украина. Молимся каждый день за целостность Украины, за прекращение войны, и чтобы жертвы прекратились с обеих сторон. Пускай Бог хранит оба народа! Пускай покаются совершающие согрешения и будет мир на наших землях! Аминь! 🙏

0
12.10.2022

Anastasia Stadnik, ну а я видела, как более 8 лет украинцы методично обстреливают мой Донецк. Два раза наш дом был под обстрелом. За 8 лет прошли переговоры об установлении мира, это Минский процесс, он был ратифицирован в ООН - что сделали в итоге власти Украины?

Знаете, как слагаются слухи и сплетни рассказал свекр моей близкой подруги - живёт в селе под Херсоном. Сам столкнулся с досужим вымыслом односельчан, и сказал, что больше никому не верит. А смотрите вы не телевизор, а свой информационный сегмент в соцсетях. И вам туда забрасывают информацию "очевидцы".

В отличие от вас, я смотрела ваш телевизор, и до сих пор смотрю, чтобы быть в курсе что и какими словами люди говорят. Слушайте, ну неужели у вас не осталось культурных людей? Неужели вы считаете нормальным радостно фотографироваться на банере с маркой, на которой изображён взорванный Крымский мост? Неужели к этому стремились вы, говоря, что хотите жить как в Европе. Уверена, что в Европе простые люди мыслят иначе.

А надписи, вроде "Российский корабль иди.... " в прямом эфире - это что? Верх культуры?

А сообщения от вашего патриотического сегмента, вроде "Шоб ты здохла", " Желаю тебе не проснуться в украинском Донецке" и ещё много уже сотен подобных - сильно настраивают на возвращение обратно?

Донецк стал российским, нравится вам это или нет. Руками ваших соотечественников, да и вашими, судя по риторике, он такой сегодня.

Мне жаль, что вам пришлось покинуть дом. Это ваш выбор.

Мира вам, добра и Божьей помощи!

0
12.10.2022

Катюнечка Солнышко, покинуть дом - это был не мой выбор, я бежала от бомбежек. И до сих пор очень хочу вернуться, но особенно в ходе последних событий понимаю, что это глупо, особенно с ребенком.

А Вы никогда не задумывались, что пропаганда идёт с двух сторон? Я согласна с Вами, что про Крымский мост и корабль есть некрасивые мемы и есть также люди, которые злорадствуют на эту тему, но мы же не будем ориентироваться на эту когорту и судить по всем украинцам, правда? Я, к примеру, против матерщины в баннерах в первую очередь как верующий человек, и мне не нравится злорадство в любом виде и с любой стороны. (С каких пор мы с Донецком по разные стороны, кстати? Я считаю, что мы все люди, кто там себя кем не считает, украинцем или русским. Просто жаль слышать "а вы, а вы..", когда есть "мы".) И, послушайте, разве с "вашей" стороны нет злорадства? Сколько я комментариев встречала, когда на смерть детей и мирных жителей "ваши" говорили, что "так вам и надо". Где здесь высокая культура? Мне кажется, мы в одинаковых школах учились, но почему-то культурой и не пахнет. Или может стоит признать, что это делает определенная, не очень разумная когорта людей, как считаете? И у "нас", и у "вас".

На счёт того, что делают украинские власти и правильно ли это, я судить не могу ( как и о росс. властях), т.к. многое от нас скрывают, как и от вас. Я лишь знаю, что долгое время эта война на Донбассе была выгодна обеим сторонам, это мое личное наблюдение за эти 8 лет.

И мне всё-таки не хочется говорить как будто с той стороны баррикады, потому что вы такая же украинка, как и я. Возможно, по какой-то причине Вы стали себя идентифицировать иначе, это Ваше право. Но даже если так, если Вы сейчас считаете себя русской или всегда ей были, то лично я против Вас и русского языка ничего не имею ввиду, а те, кто имеют, не высокого склада ума. Я сама говорю на 3х языках, ко мне никогда не было претензий по поводу любого из них. В конце концов мы все люди, а война - это огромное безумие и следствие греха. Но если без лирики, то я лично от себя очень хочу, чтобы целостность страны восстановилась. Для меня нет "вы", для меня есть "мы". И я верю в такую Украину. Вы можете быть со мной не согласны. Но Вы точно согласитесь, что мир лучше войны. Поэтому верите Вы в мою искренность или нет, я желаю Вам мира и здоровья Вашей семье! Пускай Бог стоит охраной над Вами! Если имя Бога для Вас не пустой звук, то Вы поверите в то, что я действительно искренне написала свой ответ.

0
12.10.2022

Anastasia Stadnik, прекрасные слова пишете, Анастасия, но есть одно "но": вы вроде, и дистанциируетесь от собственной власти("мы" и "вы" появились тогда, когда нас здесь стали убивать, а с вашей стороны реакция была обычная. Нас убивают, а митингов от вас в нашу поддержку мы так и не увидели. К сожалению. О том, как поступили с верой вообще молчу), а вроде и оправдываете её. Кто виноват, кто прав можно определить по информационной риторике, которая транслируется по телеканалам, потому что это и есть ЦЕНТРАЛЬНАЯ идеологическая повестка страны.

Про украинство. Найдите, пожалуйста, упоминание про украинцев и украинскую нацию до начала 20в. Я вам чуть позже скину каким образом насаждалась идеология украинства, и занимался этим тот самый Ленин, памятники которому оголтелая толпа легко внушаемых людей уничтожила. На Украине 8 лет царит охлократия, это не Путинский телевизор мне показывал, как неонацисты устраивали дебош под зданием суда, когда судили убийцу Стерненко, а украинский. И как потом Стерненко не просто вышел из тюрьмы, а ещё и занял пост в силовой структуре. Вы об этом знаете?

Может, пора уже включить хоть какой-нибудь телевизор и увидеть немного больше, чем вы видите из чата вашего ЖКХ, в котором политики, уверена уже больше, чем на любом телеканале, или любого другого бытового чата?

Про языки и претензии. Ещё раз. Я не знаю на каких говорите вы, но русский запретили использовать на уровне Рады и президента, поэтому обсуждение этих вопросов бессмысленно. И ещё раз: пока люди, которые были "за мир, просто не трожьте меня пожалуйста" сидели в этой позиции, словно страусы, на войну с вас высчитывали дополнительный налог, грубо, жёстко, чтобы вы все стали соучастниками этой войны. Даже когда были за мир. Так что как ни крути, а мира от вас не транслировалось. Сознательно или нет.

0
13.10.2022

Катюнечка Солнышко, о, понятно, если вы считаете, что Украины как таковой не существует, то мне не о чем с Вами говорить. Украине не менее 1540 лет. А некоторые исследователи ведут летоисчисление чуть ли не от скифов. Но в полемику вступать более не считаю нужным. Буду заниматься ребенком. Думала, возможен конструктивный диалог. Но, видимо, нет. Всех благ! И Божьей защиты! Вне контекста стран.

0
13.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Anastasia Stadnik, можно узнать, по какому учебнику Вы изучали историю? Просто у нас тут все смеются со слов украинцев, что «украинцы и Черное море выкопали» и многое другое.

0
13.10.2022
Elenochka (Дважды мама в 2021)
Золотце, 8 лет 9 месяцевКрошечка, 5 лет 4 месяца Нижний Новгород

Anastasia Stadnik, да ладно??😵😵 со времен скифов?🙈🙈 смею предположить,что мамонты и динозавры тоже были украинской нации))) мда....

0
13.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Elenochka (Дважды мама в 2021), эх, девушка так и не ответила про учебник (( я бы почитала!

0
13.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Elenochka (Дважды мама в 2021), укрозавры?😁

0
13.10.2022
Elenochka (Дважды мама в 2021)
Золотце, 8 лет 9 месяцевКрошечка, 5 лет 4 месяца Нижний Новгород

Аня, точно😆😆 не, ну звучит же🙈

0
13.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Elenochka (Дважды мама в 2021), идеально просто😊🤭

0
13.10.2022

Elenochka (Дважды мама в 2021), Вы не поверите, но и Зевс и все великие полководцы. Про Иисуса молчу.

0
13.10.2022
Elenochka (Дважды мама в 2021)
Золотце, 8 лет 9 месяцевКрошечка, 5 лет 4 месяца Нижний Новгород

Катюнечка Солнышко, что можно сказать....не от великого ума приписывают себе, мания величия налицо

0
14.10.2022

Elenochka (Дважды мама в 2021), я надеюсь, что кто-то это документирует, чтобы показывать на заседаниях Совбеза ООН. Потому что это не просто мания величия, это очень правильная информационная технология, которая помогает воспитывать позиционирование себя, как представителя "сверхрасы". И пусть страны сами сравнивают позиционирование России и Украины.

Какая же всё - таки трагедия, что один народ разорвали-растащили и снова заставили воевать друг с другом😢😢😢😢😢😢😢😢

0
14.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюнечка Солнышко, увы, на это были положены годы... И феноменальные усилия, выращены поколения, убежденные в своем величии и превосходстве.

0
15.10.2022
Aa
Роман, 5 лет 10 месяцев Караганда

Anastasia Stadnik, боже, какой же бред😁

Изображение

Покажите , где тут ваша окраина?

0
13.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Aa, что за карта?))

0
13.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Aa, скажут карту подменили... Везде одни заговоры, против великой сверхдержавы...

0
15.10.2022
Aa
Роман, 5 лет 10 месяцев Караганда

Anastasia Stadnik, или тут, покажите, где окраина ваша

Изображение

Боже какие идиоты, столько депьма жрут и умными хотят показаться. Не было вашей Украины до 91 года. Вся Украина по кускам собрала. Идиоты какие то, простигосподи

0
13.10.2022

Anastasia Stadnik, ну тогда вам будет несложно найти её в повести временных лет. Да? Не Киевскую Русь, потому что это временной период русского княжества, а именно Украину. Цитату, пожалуйста. Буду благодарна.

0
13.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Anastasia Stadnik, Вы никогда не допускали в голове момент, что когда кому-то очень нужно, они и историю переписывали под себя? И это было далеко не в одной стране мира, увы... Сейчас век информационных технологий и это усложняет все. Скажу один момент и станет все понятно. У нас нет мультиков и книг про "хохлов" в каких то непонятных обличиях. А некоторое время назад, люди приехавшие из соседних от Вашего родного городов, показали по доброте душевной детские книги, где красуются "москали" в облике зомби, а девочка, прийдя с мамой в парикмахерскую к знакомой, рассказывала ей что не любит Россию, Москали все плохие и их надо убивать. Это нормально, как Вы считаете? Пусть мы многое не знаем, но в душе, у нас нет зла,даже в ответ на агрессию многих, не говорю это лично Вам. И не хочу переубеждать ни в чем. Каждый в жизни делает сам свой выбор.

Про скифов и прочие убеждения, есть масса разных мифов... Кто то, допустим, убежден, что земля плоская, кто то верит в теорию рептилоидов, даже находят их среди высоких чинов, и это можно перечислять очень долго.

Каждый видит и слышит то, что хочет или удобно! Одно Вы сказали верно мы один народ-те, что когда то были СССР. А теперь это всем нам известные страны, открестившиеся друг от друга и забывшие напрочь о братских народах, бегущие за какими то "западными" благами. Ну да не будем тему развивать...

Добра Вам и мира!!! 🙏🌺

0
15.10.2022

Chernika, слушай, про книжки - это же ужас!

Верно всё написала! 👍

0
15.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Anastasia Stadnik, могу сказать, что Вы пока что единственная адекватная украинка, которую я встречаю на этом сайте)

0
13.10.2022
Элюшка
Любимый, 9 летЛюбимейший, 6 лет 6 месяцевЖду тебя так долго, 14 лет 7 месяцев Мурманск

Anastasia Stadnik, отличное оправдание "долгое время эта война на Донбассе была выгодна обеим сторонам"... ага... особенно родителям детей с Аллеи Ангелов 😥

0
13.10.2022

Элюшка, 😥😥😥 проблема в том, что люди не понимают разницы - когда детей призывают убивать с центральных каналов, и когда об этом говорят разжигатели, которые, уверена, из той же кубышки кормятся.

0
13.10.2022
Наиля
Софа, 21 год 11 месяцевЗоя, 2 года 4 месяца Москва

Катюнечка Солнышко, когда я увидела фото с маркой и крымским мостом у меня был шок.. казалось уже и так дно, но нет снизу постучали.. в Москве такого точно не допустили бы .. и да Донецк больше никогда не будет украинским , время переговоров ушло 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 добро пожаловать домой 🙏

0
13.10.2022

Наиля , благодарю, милая! 🤗🤗🤗

0
13.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюнечка Солнышко, и все равно кто там что не признает и как на своих сборищах голосует! В 91 всех все устроило, особенно этих самых господ. Мечта сбылась, державу раздербанили. А теперь защекотало, и стали кричать про границы и вторжения, про спасение мира в их лице. Это те, кто общество и территории не просто захватывал, а калонизировал, кто вторгался нагло и разрушающе, не церемонясь во много стран, ну-ну... Их даже называть не нужно, все понимают о ком речь. Тянитесь к ним, дорогие украинцы, никто вам этого не запретит, читайте свои комиксы про москалей, и живите как учили, только боюсь блага там не будет, увы...

0
15.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Anastasia Stadnik, из-за нацисткой хунты лишились дома и жизней тысячи людей на Донбассе.

0
12.10.2022

Даша, никогда в своей жизни не встречала таких и Вам не желаю. А также бандер и прочей живности 😁 меня никто никогда не притеснял ни по национальному, ни по языковому принципу.

0
12.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Anastasia Stadnik, Вы же понимаете, что Вы - это не вся Украина. У Меня вот в окружении никого не убили, это ж не значит, что убийц не существует.

0
13.10.2022

Anastasia Stadnik, "бандер и прочей живности"? Что вы из себя глупую строите, у вас центральные улицы и проспекты в честь Бандеры называют, а вам смешно? Почитайте Белую книгу, посмотрите кого ваши власти и общественники славят, а потом пишите есть или нет нацизм на Украине.

0
16.10.2022

Anastasia Stadnik, не удержалась, спрошу ещё: всё эти годы за поекраащение войны молились? Или когда лично вас коснулось?

0
12.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Катюнечка Солнышко, для них это была не война. Они об этом даже не парились.

0
12.10.2022

Аня, говорите за себя. Война касается всех. Для меня война началась 8 лет назад. Хоть я и из Киева, но меня как возмущала (очень мягко говоря), так и возмущает эта война до сих пор. Когда она коснулась лично меня, это возмущение достигло пика, что логично.

0
12.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Anastasia Stadnik, смотря по вашей реакции и тому что вы говорите, слабо верится. Но пусть это останется на вашей совести.

0
13.10.2022

Аня, а какая у меня должна быть реакция сейчас? Я вчера сюда вообще зашла впервые за долгое время, потому что из-за этих событий, а том числе и на Донбассе (усиленные обстрелы Россией) у меня пропало молоко. Какую Вы реакцию еще хотите? Чтобы я сбросилась с Крымского моста, чтобы доказать кому-то, что мне не все равно? Уж увольте.

0
13.10.2022
Элюшка
Любимый, 9 летЛюбимейший, 6 лет 6 месяцевЖду тебя так долго, 14 лет 7 месяцев Мурманск

Anastasia Stadnik, куча роликов на ютубе, в сети куча показаний очевидцев с 2014, что обстрелы по Донбассу велись и ведутся со стороны всу!!! Развивайтесь, читайте другие источники, кроме украинских, знакомьтесь с жителями Донбасса, общайтесь с ними. Тогда будете владеть объективной информацией.

0
13.10.2022

Anastasia Stadnik, Россия никогда не обстреливала Донбасс. Или вы что-то другое имели ввиду?

0
15.10.2022

Катюнечка Солнышко, отвечу просто на Ваш несколько провокационный комментарий: когда не была верующей - не молилась, но даже так я все 8 лет знала и не понимала почему этот ужас не заканчивается. И опять же "лично вас коснулось". Я не разделяю нас, коснулось там - коснулось всех. Это одна территория. У меня родственники тоже живут под Донецком и тоже потеряли свой дом. И куча друзей из Донецка, которые вынуждены были выехать в Киев после начала войны там и потеряли свои дома. Поэтому это коснулось всех. А бездействие власти я не оправдываю. Как я писала выше, я не могу судить, так как банально многого не знаю. Но я знаю, что эта война, которая началась с Донбасса, принесла страдания многим людям.

0
12.10.2022

Anastasia Stadnik, нет не одна. Восемь лет назад произошёл процесс сецессии, и мы перестали быть регионом Украины. Так кто войну начал, Анастасия? Кто заявил о начале АТО 7 апреля 2014 года? Кто отправил танки БТРы в начале марта 2016 года? Кто был пособником трагедии в Одессе? Кто эти люди?

0
13.10.2022
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

Катюнечка Солнышко, слушайте, да они реально до сих пор считают, что Донецк обстреливает россия!!!! И стреляла все эти годы в Донецк и Луганск Россия!!!!!! Они в это верят они это точно знают! Я в шоке!

0
13.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Наталья, даже русские либералы мне говорят, что Россия стреляла по Донбассу 🫤

0
13.10.2022

Даша, так из одной соросовский корзиночки ребятки. Россия - единственное препятствие для господства элиты золотого миллиарда. Вы видели последние новости из Штатов, где педиатр предлагает мальчикам, которые решили, что они девочки сразу отрезать яички??? 😭😭😭

0
13.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Катюнечка Солнышко, так самое обидное, что либерасты среди близких родственников ((( меня ватницей называют 😭😭 как будто гражданская война, но пока что на словах

0
13.10.2022

Даша, пусть гражданская война не выходит за пределы Украины-Малороссии, и пусть наши легко внушаемые люди, наконец уже обратят свои взоры на созидание! 🙏🙏🙏 молюсь всегда за то, чтобы военные Украины поняли, что идеалы для борьбы у них ложные. Прошу Бога, чтобы они спасались, уходили домой. Безумие бороться за гендерные проекты и разрушение экономики🤦‍♀️

0
13.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Катюнечка Солнышко, есть еще здравомыслящие люди 🙏🏻

0
14.10.2022

Даша, 🙏❤❤❤

0
14.10.2022

Даша, есть и здравомыслящие, и хорошие люди. И их очень много. Я верю, что их большинство. Но поток этой лживой информации и пропаганды настолько велик, что люди просто не справляются, не могут не верить, приходит колоссальная озлобленность, к сожалению. Я плачу. Очень надеюсь и верю, что они проснутся и осознают, где их настоящие друзья и братья и как они были не правы.

0
14.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюнечка Солнышко, я тоже убеждена, что среди военных ВСУ есть простые и хорошие ребята, кто то даже возможно понимает что все это чьи-то игры, а они выполняют чужие прихоти и планы... А кто то свято верит в свою правду. Очень жаль жизни с обеих сторон. Но вечное гнобление Донбасса и провоцирование России, как и провоцирование Китая и многих других стран, продолжаться не могло.

0
15.10.2022

Chernika, и так жаль этих парняг, дорогая! Молюсь🙏

0
15.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюнечка Солнышко, да идея огонь🤦‍♀️ сначала они медикаментозно останавливают развитие. А после можно смело удалять ненужный и нефункционирующий орган 🤷‍♀️

И это нормально, для дедушки, забывающем отчего умер его собственный сын, утверждающего, что на войне, пожимающему руку в воздухе воображаемым друзьям, зовущего в зале во время выступления давно умершего человека и тд. И это для всех нормально 🤷‍♀️🤦‍♀️ никто не ставит под сомнение его адекватность. Человек правит страной 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

0
15.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Даша, они случайно не сотрудники ЦИПСО по совместительству?

0
15.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Chernika, да вроде нет)

0
15.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Наталья, их этому долго учили и надо сказать, упорные труды не прошли даром. Я в феврале наблюдала, как за неделю двинулась головой моя с детства знакомая девочка. Ей буквально, можно подумать, что переставили мозги. Она из России, здесь все ее родные, но так случилось, что родилась она в Украине. Всю жизнь ездила сюда и оч любила здесь быть, рассказывала как там живется и мало платят. Потом жаловалась, как после 2015 стало сложно выехать, потом и вовсе приезжать не смогла. Но до этого февраля мыслила адекватно. А потом... 🤦‍♀️Без комментариев... Заблокировать пришлось.

У них власть огонь, у нас г...но, у них нет нацизма и Донбасс врал все годы, нам промывали все годы уши, а не им, это при условии, что я телек не смотрю и СМИ не интересовалась🤦‍♀️но промыли и все, воздушно-капельно видимо.

Даже когда 25 февраля она увидела танки с военными в городе, и на форме были ук цвета, сказала, что это русские уроды переоделись 🤦‍♀️ поэтому о чем там с людьми говорить? Мы не сможем переубедить их в том, что втиралось долгое время, это колоссальные вложения.

0
15.10.2022

Chernika, да, и вишенка на торте: русские сами обстреливают Донбасс. Вот так пришли его защищать, приняли к себе и обстреливают. А зачем? Вот как нормальный человек может поверить в такую тупость? Ну так конечно, чтобы обвинить и очернить белых и пушистых всу. Меня аж трясет, когда я это слышу. Вот как можно в это верить? А потом эти доблестные защитники из всу сами выкладывают ролики, как они жгут дома на Донбассе огнеметами, ржут и восхищаются «как красиво горит, как в Хотыни». И куча одобряющих и улюлюкающих комментов ниже… Это просто сюр… для меня… а для них это защитники, свои земли отвоевывают… Блииин, так и хочется кричать, очнитесь, кого эти «люди» могут защищать. Они восхищаются нацистами, разрушают все и радуются этому, смеются над беспомощными стариками, которые просто спрашивают «за что»… Это невозможно понять.

0
15.10.2022

Апельсинка, ага, я когда такое слышу говорю в ответ: "Ну да, а ВФУшники сидят в окопах под Донецком и просто фигеют. Вот для этого вырыли окопы, чтобы сидеть, слушать как россияне обстреливают Донецк и другие города и дар речи терять от возмущения. Смешно, правда? "

0
15.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Апельсинка, много что понять невозможно... Ну о чем говорить, если там люди не только фоткаются возле гипермарок, а еще и мечтают сьесть шаурму из русских детей🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ или радуются расстрелу детей в школе, говоря, что лучше в таком возрасте убивать, чтобы вырасти не успели🤷‍♀️тронутое полностью, морально нездоровое общество!

0
15.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Наталья, и я в шоке🤦‍♀️волосы дыбом встают от "новейших историй" стран и мнений людей, упорно утверждающих, что мы все промытые 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️кем? Или чем?

А они все четко знают! Прям им, избранным, сверхобществу, взяли и все рассказали 🤷‍♀️

Интересно, если все эти "истории" сравнить, онр хоть сходятся?))))

Если уж кто то там доказывает, что Украине не меньше 1500 с лишним лет, что ж наверно мы с другой планеты и о другой Украине все говорим 🤷‍♀️

Одно я знаю точно и не устану это повторять - МИР СОШЕЛ С УМА!!!!!

0
15.10.2022
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

Катюнечка Солнышко, так Русские же! Даже в Одессе сгорели не украинцы а русские ! И на Майдане это русские стреляли🤪🤪🤪🤪🤪🤪

0
13.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюнечка Солнышко, зато нам рассказывают буквально извергая слюной и взахлеб, многочисленные знакомые всю жизнь люди, из Запорожья, Мелитополя и др городов, что это все русские, русские и снова русские. Сами себе и им все!!! 🤦‍♀️ Их загоняют в бомбоубежища и творят что хотят, часть это видят и понимают, а остальным не могут доказать, потому что им же СМИ рассказывают. Право каждого. У этой конкретно девушки, не звучит агрессии ярой, много мыслей правильных и добрых проскакивает, что не может не радовать. Я лично убеждена, что и по ту сторону Украины много добрых и хороших людей. И наступит момент истины!!!

0
15.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

У вас всё обязательно будет хорошо! Детки ваши такие милые и красивые ❤️

Вот такие посты, как ваш, придают силы и веры. Буквально вот сегодня опять одни из таких, кто вам гадости пишут в тик токе, доказывали что Россия агрессор и русские фашисты и прочая ересь. Аж злость берёт на таких.

Спасибо вам, что вы пишите так, как есть на самом деле. Может хоть у кого-то начнут открываться глаза.

0
12.10.2022

Аня, думаю, что 80% тех, кто это пишет - информационные бойцы. Безликие, и даже не все из Украины. У таких госпереворот - революция, нацизма нет, русских никто не притесняет.

И они не стоят наших переживаний. Россия вышла из многолетнего западного влияния, нравится кому-нибудь это или нет. И мы всё вынесем. А потом передадим нашим потомкам тех знания, что приобрели в ходе этой войны.

С Богом! 🙏❤❤❤

0
12.10.2022

Катюнечка Солнышко, и добавить нечего! Шедевральный ответ. Берегите себя! ❤️🙏🏻

0
12.10.2022

Виктория Зорина, благодарю! 🤗🤗🤗

0
12.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Катюнечка Солнышко, да да, у них всё как под копирку. Ещё и пытаются историю переписать.

Знаете, вот сейчас смотрю ваш профиль и от «Донецк, Россия» радостно на душе)) Даже немного трепетно.

0
12.10.2022

Аня, я была в Красном Лимане 30 августа, общалась с учителем украинского языка. Она рассказала, что с прошлого года в учебниках истории стали писать о том, что Хиросиму и Нагасаки бомбили советские соддаты. Люди, ну это уже просто беда!

0
12.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Катюнечка Солнышко, чтооо? Это ж кабцдец просто! Насколько нужно погрязть в ненависти к одной нации...а потом: "У нас фашизма нет."

0
12.10.2022

Аня, а как Вам вместо утренней гимнастики "Слава Украине - героям слава!"??? Тоже в школах

0
12.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Катюнечка Солнышко, вижу эти старания здесь в Германии. Да и что таить, у мужа родственники на Украине и с Украины, которые живут тут. Я раньше думала они прикалываются, типа евромайдан стебут, а в марте месяце прям прозрела.

Смотрела видеоролик с одного проукраинского митинга, как эта вся толпа идёт обвешаная 🇺🇦 флагами и орут: "Слава Украине! Героям Слава! Слава нации! Смерть врагам! Україна понад усе!" это очень страшно!

В Берлине на главной площади весной на очередном 🇺🇦 митинге, ребёнок лет 9 орал в микрофон: Путин хуйло, русский военный корабль или нах... А потом пел песню на украинском, типа не будет русни и настанет мир на всей земле. И у меня вообще всё закончилось, и сострадание и понимание... Сейчас уже немцы беженцам кричат: нацисты вон!

0
12.10.2022

Аня, мне очень жаль, что Вы сталкиваетесь с таким! Жаль, что страдают мирные люди. Держитесь, дорогие! ❤

0
13.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Катюнечка Солнышко, держимся 💪 верим❤️

0
13.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюнечка Солнышко, я тут на днях слышала, им добавили "Слава Украине в составе России", конечно в плену, но все же....

0
15.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо
Изображение

Аня, видимо это все тоже Россия на них наговорила...

0
15.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Chernika, ну сейчас же начинают говорить, что это вообще СССР напал на Польшу и Германию, и Хиросиму и Нагасаки бомбили так же русские. Дебилизм процветает.

0
15.10.2022
Наиля
Софа, 21 год 11 месяцевЗоя, 2 года 4 месяца Москва

Катюнечка Солнышко, более того этому и в Италии учат ..😏😏😏 у меня знакомая учитель со стажем , приехала к внукам в Италию и узнала из учебника по истории что русские Японию ядерным оружием бомбили

0
13.10.2022

Наиля , Ох😞

0
13.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюнечка Солнышко, слушай они все грешки свои на Россию решили повесить? 🤦‍♀️Это как нужно бояться страну, чтоб использовать даже такие методы борьбы... Тогда выходит, Иран, Ирак, Ливия, Афганистан, Пакистан и тд тоже на совести России? 🤷‍♀️Нет, ну это явно перебор...

0
15.10.2022

Chernika, да, серьезно. У них по тв говорили, что в Ираке Россия бомбила и химическое оружие применяла. Они и в это все верят(((

0
15.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Chernika, а там такого разбора полётов не было либо я не в курсе, были ли заседания ООН и суд в Гааге.

0
15.10.2022

Аня, 🤗🤗🤗

0
12.10.2022
юлия
Софья Андреевна, 14 лет 1 месяцГавриил, 10 лет 2 месяцаВсеволод, 5 лет 1 месяц Москва

Катюнечка Солнышко, 👏🏻 стоя!!!!

0
13.10.2022

юлия, 🤗

0
13.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюнечка Солнышко, в этом ты права на 100%. Я сама рч переживала по поводу многих знакомых из Украины, что кидались на меня. А поговорив с тобой, попробовала их понять, и все источники которые они скидывали стали казаться все более бредовыми, сейчас они звучат уже даже истерично, доказывая, что все где что не произойди это Россия. 🤦‍♀️Большинство пишущих реально работают. А простой люд там очень боится даже думать, не то, что писать.

0
15.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Аня, это реально очень страшно... Но, увы, из западных стран, тоже бывшего СССР тоже мыслят, как украинцы, у них политика одна ведется, направленная в одно русло. Они буквально убеждают, что знают всю поавду, знвет ее весь мир, одни мы в России агрессоре ничего не знаем, от нас все закрывают.

Пусть допустим, так и есть. Только почему тогда все эти самые страны, усиленно пичкая военной помощью несчастную Украину, сами все явнее выглядят как пособники терроризму, а не миротворцы?

0
15.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Chernika, ооо мне на это ответили, лично (сидя в апреле за праздничным столом): эти все страны помогают защищаться, а Зеля ничего не может сделать.

Я не верю ни в мировые сообщества, ничего, потому что по их соображениям другие страны могут творить что хотят, без объяснения причины, а когда дело касается России, то там уже априори всё плохо и нельзя.

0
15.10.2022

Аня, ну да я это тоже слышала неоднократно. Если сказать, что западные страны специально накачивают Украину оружием, продлевая тем самым войну и обрекая на гибель украинцев, то ответ поразительный (для меня): «конечно, они помогают, какие молодцы!!! А как иначе, благодетели»🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

0
15.10.2022
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Апельсинка, у тех кто так считает напрочь отсутствуют мозги. Либо у них какая-то то пелена перед глазами или я уже не знаю что. Но они такую ересь несут, что даже ничего в опровержение говорить не хочется.

0
15.10.2022

Аня, а это и бесполезно. У них реально пелена. Они не слышат никаких объяснений и доводов. Кто поумнее и хочет сохранить отношения, просто не ввязывается в споры и ничего не доказывает (потому что это обязательно приведут к взаимным оскорблениям и ссоре). Но при этом их мнения это не меняет: «злые русские напали (неизвестно зачем и почему - это они объяснить толком не могут), а добрый запад им помогает». При этом не отрицают, что поляки, например, на беженцах наживаются как могут. Но это никого не смущает - они же благодетели, так помогают, молодцы! Бред.

0
15.10.2022
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

Сил вам 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

как же я надеялась, что с вхождением днр и лнр в Россию, это все закончится.... но нет((( откровенно злюсь на наших...

почему так часто в Донецк попадают? ПВО есть, но плохо работают? Или что? Сегодня в Белгороде упало....

0
13.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Наталья, пока не освободят области, ничего не закончится точно.(

0
13.10.2022
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

Даша, я сомневаюсь((( пока Украину не освободят, пока она не капитулирует, ничего не закончится☹️

0
13.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Наталья, пока не капитулирут - тоже. В общем, кажется, что это все еще долго будет 😕

0
13.10.2022
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

Даша, да ☹️☹️☹️

0
13.10.2022

Наталья, если до границ субъектов вфу вытеснят, мы окажемся в безопасности. Но вот Белгород сможет вздохнуть только когда Харьковская и Сумская области будут разоружены.

0
13.10.2022
Анна
М, 20 летД, 17 лет 11 месяцевД, 12 лет 4 месяцаД, 2 года 9 месяцев Запорожье

🤦‍♀️

0
15.10.2022
Анна
М, 20 летД, 17 лет 11 месяцевД, 12 лет 4 месяцаД, 2 года 9 месяцев Запорожье

Наталья, освободят от клшо или чего? Домов? Жизни? Счастливых моментов? Семьи? Вас кто-то просил нас от чего то "освобождать" ????

Освобждайте себя, свои земли. Зачем вы приперлись к нам?!

0
15.10.2022
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

Анна, потом сами решите от чего вас освободили.
а меня да, меня президент лично просил🤪

0
15.10.2022
Анна
М, 20 летД, 17 лет 11 месяцевД, 12 лет 4 месяцаД, 2 года 9 месяцев Запорожье

Наталья, как может президент другой страны просить освободить другую страну от кого-то.....бред.....

0
15.10.2022
Анна
М, 20 летД, 17 лет 11 месяцевД, 12 лет 4 месяцаД, 2 года 9 месяцев Запорожье

Наталья, мне потом ничего не надо! Мне росея ваша уже поперек горла за все эти 8 лет. И желаю вам поскорее чтоб всех вас освободили! Жить вы никому не даете!

0
15.10.2022

Анна, что ж за 8-то? Спецоперация в феврале началась. А мне поперек горла Украина, которой вы лично платите налог на войну все восемь лет. Платите отдельной статьёй расхода, а сейчас от чего освобождать не понимаете? От нацизма и армии. Вы же платили, чтобы всё это укреплять.

0
16.10.2022
Анна
М, 20 летД, 17 лет 11 месяцевД, 12 лет 4 месяцаД, 2 года 9 месяцев Запорожье

Катюнечка Солнышко, а пенсию, пособие с ДНР и ЛНР получать норм было 8 лет?)))) Так просили вас бы тогла и освободили, только вот теперь когда реально Донецк бомбят, как то уже и не весело и никто ничего не просил)

0
16.10.2022

Анна, граждане Украины получали честно заработанные свои собственные деньги, конечно, честно. Нечестно было перекрыть финансирование в самом начале конфликта. Все страны мира так делают. Российская Федерация до последнего выплачивала пенсионные отчисления гражданам РФ, проживающим на Украине.

0
16.10.2022

Анна, мы просили. За 8 лет хоть кто-то же должен был, наконец, отреагировать.

0
16.10.2022
Анна
М, 20 летД, 17 лет 11 месяцевД, 12 лет 4 месяцаД, 2 года 9 месяцев Запорожье

Катюнечка Солнышко, естественно, скоро все опять будете в составе Украины.

Или вы хотели такого будущего для Мариуполя? Так тогда ваша вера в бога это фарс.

0
16.10.2022

Анна, нет, не будем. Украина потеряла нас в мае 2014 года. Хотя нет, раньше, пожалуй даже в феврале 2014 года, когда позволила националистам взять власть. Я не знаю, откуда вы на самом деле, и какие у вас информационные источники, но если вы считаете, что нецензурные надписи про корабль, солдат и призывы убивать детей с центральных телеканалов Украины - это нормально, то во что верите вы боюсь себе даже представить

0
16.10.2022

Анна, основную часть домов в Мариуполе сожгли азовцы, когда отступали. Создавали дымовую маскировку - натовская технология. Об этом мне лично рассказывали мариупольцы. А ещё рассказывали, как взорвали лэпы за их многоэтажкой и Мариуполь был обесточен именно по вине украинских военных.

0
16.10.2022

Наталья, ПВО работает отлично, иначе нас уже стёрли бы. Просто из десяти ракет бывает, что одну сбивают на близком от цели расстоянии - тогда обломки летят и поражающие элементы, а бывает, что и пропускает. Но по факту, эффективность работы - 95%, это много. Артиллерийские снаряды(гаубичные, минометы) ПВО сбить не может, эти штуки просто летят и падают в цели. А цели у них, преимущественно жилые квартали и объекты инфраструктуры.

0
13.10.2022
Элюшка
Любимый, 9 летЛюбимейший, 6 лет 6 месяцевЖду тебя так долго, 14 лет 7 месяцев Мурманск

Катенька, спасибо вам за этот рассказ 🙏 Я давно искала эту информацию. Познакомилась с вашими земляками. Пишут точно, как вы. Безумно болит сердце и рвётся душа за вас 😥 Очень хочется скорейшего Мира 🙏 спокойной жизни для вас 🙏

Тут многие пишут, что вы Сила и Мощь, это истинная правда. Вы, Люди Донбасса, очень сильные, трудолюбивые, хорошие, добрые и скромные. Пусть, как можно быстрее, наступит на вашей Земле мирная жизнь 🙏

Гуляя со своими сыночками, я постоянно думаю, как ваши бедные детки лишены этой возможности 😥 это очень тяжело для малышей быть ограниченными в перемещении.

Девчонки у вас настоящие Красотки, и семья у вас крепкая и любящая ❤

От всего сердца и души желаю вам мирного неба, безопасных улиц, добра, всех благ и всего того, чего сами себе желаете 🙏🙏🙏

0
13.10.2022

Элюшка, огромное спасибо! Вы тоже очень сильные, умея сопереживать на большом расстоянии от войны. Поверьте - это и есть суперспособность! Благодаря таким людям мы и выстояли, и благодаря вам же дождёмся нашей общей победы!🙏❤🤗

0
13.10.2022
Элюшка
Любимый, 9 летЛюбимейший, 6 лет 6 месяцевЖду тебя так долго, 14 лет 7 месяцев Мурманск

Катюнечка Солнышко, ага ) суперспособность - читаю ваш ответ и глотаю слёзы 😢😥 Очень надеюсь, что нашими молитвами скорее закончится этот кошмар 🙏🙏🙏

0
14.10.2022

Элюшка, 🙏🤗🥰

0
14.10.2022
Лана
Мое сокровище, 8 лет 6 месяцев Москва

Ох, Катя. То, что сейчас у вас творится-просто ужас! Какое счастье, что вы теперь наши. Мы своих в обиду не дадим уж точно. Наши парни положат конец всему этому нацистскому режиму, который организовал зелебоба с легкой руки америкашек. Купите себе пояс" Живые помощи " и носите на себе его. И деткам купите. Он реально спасает! Храни вас Господь!

0
28.01.2023

Лана, благодарю, дорогой человек! 🥰 Пояса у нас есть, ещё в 2014 году получены из рук батюшки, который благословлял ополченцев перед поездкой в Славянск. Мы ехали вместе с ними, чтобы посмотреть как организована помощь людям.

0
28.01.2023
Лана
Мое сокровище, 8 лет 6 месяцев Москва

Катюнечка Солнышко, мы молимся за вас и за ребят, которые сейчас на передовой!

0
29.01.2023

Лана, молимся вместе🙏❤

0
29.01.2023
Лана
Мое сокровище, 8 лет 6 месяцев Москва

Катюнечка Солнышко, Катюша, а давайте дружить? Вы такая классная, мне очень бы хотелось с вами общаться)

0
29.01.2023

Лана, очень рада дружить с Вами! 🤗🥰❤

0
29.01.2023
Лана
Мое сокровище, 8 лет 6 месяцев Москва

Катюнечка Солнышко, взаимноооо! 🤗😍😍😍🧡🧡🧡

0
29.01.2023
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюня, солнце мое!!! 🥰😘 Как же вам сложно, девочка... 😪 Какие же злые люди там окружают. Так и льется из них эта желчь и яды... А в Европейских странах, нам всячески знакомые пытаются втереть, что мы тут все отсталые, промытые и не видим всей правды. Что украинцы добрые и несчастные, а Донбасс их предал и вранье, что было 8 лет у вас, это придумали сами🤦‍♀️🤷‍♀️Россия страна агрессор, террорист и с ней нужно бороться... Когда вижу укр.паблики,где все что они творят, нагло переливают на русских, виня во всем, даже если сами же прокалываются где-то и оговариваются, забирают свои слова обратно и этого никто не видит нигде🤦‍♀️Когда это слышу с таким напором и убеждением, с которым доносят знакомые, хочется биться головой об стену... мир сошел с ума, это просто кому то нужно и выгодно... Я очень надеюсь, что и в других странах, есть люди, которые верят нам всем, не слушая сторону НАТО и не говоря их убеждениями. Я верю, что добро победит! Очень жаль, что такой высокой ценой-таким количеством жизней мирных и военных, добровольцев(сейчас и мобилизованных). Господи, останови это скорее🙏🙏🙏пусть наступит мир🙏🙏🙏

0
15.10.2022

Chernika, Катюнечка, наши девочки здесь, которые в Германии живут, тоже пишут о бесчинствах со стороны некоторых беженцеы, с которыми сталкивались.

0
15.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Катюнечка Солнышко, да с этим люди сталкиваются и в других странах. Видят наглость и высокомерие, с которым ведут себя некоторые из них. Но, увы, люди лишь пешки в этой большой игре🤦‍♀️

0
15.10.2022
Лана
Мое сокровище, 8 лет 6 месяцев Москва

Chernika, да что там укр паблики. Тут на сайте сучек украинских хватает, которые свой яд выливают.

0
28.01.2023
Alina Mishutina
Мария, 16 лет 1 месяцСнежана, 13 лет 6 месяцевМихаил, 6 лет Саратов

Доченьки чудесные у Вас, храни вас всех Бог🙏🙏🙏пусть скорей все наладится🙏🙏🙏про маму хорошо Вас понимаю, сама была в такой ситуации...Мамы нет с нами уже 8 лет почти, Царствие небесное, а у меня до сих пор иногда в голове ее голос, осуждающий или одобряющий🙈

0
13.10.2022

Alina Mishutina, у меня дикий страх из-за того, что с мамой что-то может случиться, а я так и не нашла в себе силы любить её как она хочет

0
13.10.2022
Alina Mishutina
Мария, 16 лет 1 месяцСнежана, 13 лет 6 месяцевМихаил, 6 лет Саратов

Катюнечка Солнышко, а как насчет того, чтобы Вас любили, как Вы того хотите и заслуживаете? Вот когда смотришь с этого ракурса и особенно сама становишься мамой, ненужное чувство вины уходит и принимаешь близких и саму себя такими, какими есть. Мы разные, и то, что хорошо для тебя, может быть непонятно для другого. У меня к моим детям безусловная любовь, я не понимаю, как можно по-другому, но каждый день наблюдаю, что для кого-то норма ругать детей из-за каких-то мелочей на мой взгляд, трепать нервы и т.п. Обижаться, что не звонят пять раз на дню, это уже про взрослых детей))Надеюсь, что и в пожилом возрасте я буду доброй и не сварливой мамой, тещей, свекровью🌺 А Вам желаю найти гармонию с собой и подумать о себе и своих желаниях, справиться со страхом и чувством вины. Я поняла, что для своей мамы я не смогла бы стать идеальной дочерью, но идеальных людей и не бывает, это тоже нужно помнить, к тому же понятие идеальности у всех разное))

0
13.10.2022

Alina Mishutina, проблема в том, что я пока ещё внутри себя недостойна, чтобы меня так любили. По отношению к близким я работаю со своим зверем. Но то, что творит мой внутренний критик - это не передать. Да и не к чему. Нужно найти как с этим справиться и всё.

0
13.10.2022
Alina Mishutina
Мария, 16 лет 1 месяцСнежана, 13 лет 6 месяцевМихаил, 6 лет Саратов

Катюнечка Солнышко, пусть все получится🌺

0
13.10.2022
Alina Mishutina
Мария, 16 лет 1 месяцСнежана, 13 лет 6 месяцевМихаил, 6 лет Саратов

Катюнечка Солнышко, пусть все получится🌺

0
13.10.2022

Катерина, хочу вас, поддержать! Тоже долго занимаюсь развитием себя. Я психолог по образованию, какое-то время работала психологом, потом с детками. После декрета инструктор по йоге. Но это не так важно. У меня тоже базовое чувство не защищённости. Не так давно по Юнгу в песочной терапии я увидела ситуацию отвергнутости в грудничком возрасте. Столкнулась с этой историей проплакала несколько дней и потом стало как то сильно легче. Я осознала причину страха отвергнутости, почему мама отвернулась, что она в тот период не могла иначе, но это не означало её нелюбовь. И вместе с этим пришла какая-то лёгкость. Я с вами делюсь, чтобы вы посмотрели может был у вас опыт какой-то в грудничковом возрасте? И ещё работая с такими далёкими травмами нужно не только осознать что-то, получить инсайты а ещё привносить новое видение каждый день в свои нынешние отношения. От мамы я отделилась, когда увидела за что я ей благодарна искренне от всей души. Тогда же увидела за её высказываниями только её личные переживания и личный опыт травмированности.

На счёт вашей обстановки тоже переживаю, ходила в церковь молилась за вас и за ребят которые отстаивают ваши права и защищают вас. Вы действительно очень стойкие, столько лет жить в этом!! Не даётся больше, чем мы можем выдержать! Значит сила в вас есть! Всё у вас и Ваших детей будет хорошо!

0
12.10.2022

Ольга, песочная терапия - это очень интересно. Нужно попробовать. Благодарю! 🙏❤🤗

0
12.10.2022
Ватная Даша
Ульяна, 5 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Как бальзам на душу такие посты! Побольше бы! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

0
12.10.2022

Даша, 🙏❤❤❤

0
12.10.2022
Steshka
Красюлька, 6 летБулочка, 4 года 6 месяцев Москва

Божьей помощи! Спаси и Сохрани Господи всех ваших родных и близких! 🙏 Помоги, чтобы скорее наступил мир!

0
12.10.2022

Steshka, благодарю!!! 🙏❤

0
12.10.2022

Господи, пусть всё будет хорошо! Храни вас Бог и ваших деток!!! Вы сильные невероятно! Мы молимся всей страной за Донбасс! Я верю что всё наладится, самое сложное продержаться...

Но будем жить. И жить счастливо! Обязательно🙏🙏

0
12.10.2022

Анастасия, благодарю! 🙏❤

0
12.10.2022
Natali
Барсучек, 3 года 10 месяцев Санкт-Петербург

мы тоже за вас молимся и переживаем. У меня мечта: когда-нибудь приехать в Донецк. Для меня это город-легенда.

И да: девчонки у вас замечательные!

0
12.10.2022

Natali, станет безопасно - ждём в гости! Мой тг @hunykat пишите🤗❤

0
12.10.2022
Eila
Илюша, 3 года 9 месяцев Ярославль

Поскорей бы уже пришёл мир в ваши дома. Донецк - такой красивый, чудесный город. Господи, пусть этот ужас уже закончится

0
12.10.2022

Eila, благодарю! 🙏❤

0
13.10.2022
 Elena Luminiferos
Валерия, 15 летВладимир, 4 года Воронеж

Катюша, вам нужно книгу написать. Глазами очевидцев, так сказать. Читаю вас и вдохнавляюсь: столько пережить и переживать и остаться Настоящим Человеком. Храни вас Бог!

0
14.10.2022

Elena Luminiferos, я очень благодарна Вам за оценку моих писательских способностей! 🤗 я попробую, но человек я, честно говоря, крайне неорганизованный, боюсь, писать серьёзные вещи не получится.

Очень благодарна за пожелание! Очень взаимно! 🙏❤❤❤

0
14.10.2022
Chernika
Абрау-Дюрсо

Elena Luminiferos, ее еще за это и осудят🤦‍♀️ поэтому многие люди там с ужасом в душе, молчат...

0
15.10.2022
Фрау Лето
Вишенка, 23 года 6 месяцевЧерешенка, 15 лет 10 месяцевПерсик, 13 лет Штутгарт

От всей души поздравляю с референдумом, вы хотели этого и вот сбылось. Жаль, что до сих пор продолжается война...я думаю, что все нормальные люди желают жить в мире, а нелюди желают зла другим (я про твой тик-ток).

У меня было когда-то такое время , что с мамой тоже было сложно, но когда уехала в другую страну, мне это помогло эмоционально отстраниться от мамы, через года я поняла, что я не завишу от её мнения, суждения, я как бы пошла дальше оставив её где-то там...хотя раньше была большая эмоциональная привязанность

0
13.10.2022

Tatjana Reiserin, благодарю, Танюшенька! 🤗❤🥰

0
13.10.2022
юлия
Софья Андреевна, 14 лет 1 месяцГавриил, 10 лет 2 месяцаВсеволод, 5 лет 1 месяц Москва

Катюша,вы лучшие!!!!

Сил ,стойкости(хотя нам надо поучиться)у Вас!!!Мира и добра!!

0
13.10.2022

юлия, сколько у каждого сил можно понять лишь столкнувшись со всяким, так что недооценивать себя уж точно не стоит. И сталкиваться, чтобы это проверить тоже. Пусть Вас и Ваших близких Бог бережëт! 🙏❤

0
13.10.2022
Арина С
Сыночек любимый, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Держитесь, Катюш, жуткое дело, страшное. Не слежу за новостями, слишком переживаю, и вообще не разбираюсь в политике, ничего не понимаю, хочу лишь одного, чтобы скорее все закончилось и всё помирились, как в сказке. Ну и что что наивно, хочу этого.

Девочки твои супер умницы, красотки такие) Мой тоже не говорит, и тоже любит убираться, это так мило) Так жду, когда заговорит, уже не верится. И также не верится, что закончим гв)

0
14.10.2022

Арина С, Ариша, помирились, как в сказке - это мечта многих!!! Моя в том числе! ❤

Поэтому не переставайте мечтать, это так важно!!! 🙏

0
14.10.2022
Tasia
R❤️, 16 лет 1 месяцI❤️, 15 лет 1 месяцM❤️, 6 лет 3 месяцаZolotko, 4 года 7 месяцев Тула

Катюша,какая же ты мооооооощь!!! Сила!!!! Духа,воли, добра!!! Боже,храни вас всех!!!! Девчонки очаровательны!!! Аурика, очень на тебя похожа 😍😍😍

0
13.10.2022

Настасья, благодарю, милая! 🥰🤗❤

0
13.10.2022
рита
Николай, 21 год 9 месяцевМария, 20 лет 9 месяцевАндрей, 18 лет 8 месяцев Сочи

Мы тоже рады за вас! Пусть будет мир в вашем доме.

Про тик-ток ужас конечно. Я в ютубе нашла ту женщину, видео о том, как она плакала, ехала в машине и говорила, что не хочет уезжать из Крыма разлетелось по всей украине, так там тоже украинцы ей так гадили в комментариях, ей приходилось даже видео удалять, потому что все стирать было бесконечно. Но слава богу угомонились.

0
13.10.2022

рита, благодарю!🙏❤

А я устала удалять комментарии, но видео удалять не собираюсь - не дождутся))) только вот тикток меня хочет забанить за то, что я в ответ на комментарий о том, что Донецк - это Украина спела гимн России! 😅 модераторы тиктока сказали, что это призыв к экстремизму🤷‍♀️

0
13.10.2022
Джус
Алексей, 20 лет 11 месяцевРоман, 3 года 7 месяцевАртём, 1 год 2 месяца Москва

Сил Вам пережить это, лишь бы быстрее все закончилось!! Страшно, очень страшно

0
12.10.2022

Джус, 🙏❤

0
12.10.2022
Наиля
Софа, 21 год 11 месяцевЗоя, 2 года 4 месяца Москва

Вы молодцы 🙏 скорейшего мира всем вашим семьям 🙏🌷 молимся за всех вас

0
12.10.2022

Наиля , благодарю! 🙏❤🤗

0
12.10.2022
Настроение, День Рождения и заболели... ✨Чизкейк Нью-Йорк✨

Похожие записи