Войти
жду мальчика, 15 неделя Москва

Как вы оцениваете мужчин?

34
Высокая Гора
Мужчины игроки мне нравились несколько лет назад, давно, переросла. Не хочу близко. Не сложно в быту с такими? И как им жена спокойная, рассудительная? Личное спрашиваю, наверное. Манипулятор это конечно ух. Вестись на это не будем и учавствовать.. так и не расслабишься же? Или я не туда? Почему то у меня в жизни были люди, которые все равно нет-нет, да и бывают такими же, как на работе, это же суть, она лезет. если игрок, он везде игрок.. или не поняла я тебя вообще, о чем ты? Из современников.... думаю... образ с экрана..кто бы? Лавров ( министр иностранных дел) ??? Он хотя бы умный, вот он как раз и игрок?! Обязывает карьрный рост и вся история жизни.
0
13.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Знаешь теорию, что чем властнее мужчина на работе,тем покладистее дома, и наоборот? Я эту теорию знаю и согласна с нею. Всегда нравились мужчины , занимающие руководящие должности или работу свзянную с продвижением проектов (а они по-любому манипуляторы) ,а со мной такой мужчина как раз нормально ведет себя,потому что у меня характер сильный (я еще тот манипулятор),один -два раза попробует манипуировать/играть -не ведешься ,оба расслабляетесь, и тогда все,здоровые отношения на равных. (я имею ввиду не манипулятор в"не выйдешь замуж-повешусь", а здоровом понимании этого слова) Да,Лавров мне тоже нравится, ну да манипулятор,игрок,но в хорошем смысле этого слова,как я описала.
0
13.09.2016
Высокая Гора
Я понимаю о чем ты ))) Моя сила характера раскрывалась далеко не сразу и это была работа... У меня манипуляторы попадались в период не тот, и велась и мучалась )) Но опыт- сын ошибок трудных! Как хорошо, что он был такой.
0
13.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Конечно, и главное,что результаты этого опыта осознаешь в молодом возрасте,когда можно его использовать и жить дальше так, как комфортнее. Поэтому,может, и у тебя опыт был как раз в нужное для тебя время :-)
0
13.09.2016
Высокая Гора
))) Конечно, только так! С Лавровым поговорить есть о чем, не даром жена- филолог ))
0
13.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Не думаю.что дело в образовании,человек может иметь три гуманитарных,а поговорить с ним будет не о чем) Но еще же важно не о чем поговорить,а чтоб было о чем помолчать)
0
14.09.2016
Высокая Гора
Ой, Марин, да я к слову написала, из серии стереотипных подытогов )))) Так же как первый мой комментарий: ..."Мужчины игроки мне нравились несколько лет назад, давно, переросла." И потом- бах! Лавров, как пример игрока. Ага, переросла его ))))))) Так, поболтать!
0
14.09.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Прикольный вопрос. На что обращаю внимание, самое первое внешность. А как иначе? Глаз же сразу цепляет какие-то детали. Второе наверно уровень обаяния, милоты. 3-е на свой комфорт рядом с человеком. Насколько мне комфортно, безопасно. Уровень контакта - удается ли выйти на что-то больше чем просто болтовня, есть ли доверие, от меня и ко мне. Замуж хотела бы за Тора )))
0
05.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Тор это кто?
0
05.09.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Это из современного эпоса )) Тор - молодой бог из Асгарда в исполнении Криса Хемсворта )))
0
05.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Не знала Не,а из реальных современников?
0
05.09.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Актер Крис Хемсворт очень реальный ))) А вот его герой Тор конечно не реальный. Но такой ммм
0
05.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ну это все равно получается,не современнй настоящий. Мне тоже Грегори Хаус очень нравится,но вот Хью Лорри как -то так себе,другие фильмы вообще не зацепили.
0
05.09.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Ну да, "образ" я имела ввиду. Конечно он нереальный )) Актер конечно тоже офигенный, но кто его знает, какой он по-жизни! )))))))
0
05.09.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
А вот, Боно ещё )))
0
05.09.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
для меня маркер - уважительное и равное отношение к окружающим (мужчинам, женщинам). если мужчина манипулирует - нафиг. с таким жить только мучиться. потому что объектом его "игрищ и манипуляций" очень скоро станет жена. а нафига мне такие сложности. я в браке ценю равного партнёра, а не властного папика, который мне будет указывать, как жить.
0
05.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Я думала на тему власть или манипуляция,думаю, это все-таки не одно и тоже. Часто властные люди не умеют манипулировать-они стараются подчинить, и часто те,кто умеет манипулировать не стремятся к власти.
0
05.09.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
тогда тем более. зачем мне тот, кто будет меня подчинять. пусть упражняется в этом на работе, в семье мне это ни к чему.
0
05.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Мы ,наверное с Вами о разном) Мужчина или по натуре властный или не властный,или манипулятор или манипулируемый. А как он будет вести себя с любимой женщиной-это уже другой вопрос. О нем я не писала .:-)
0
05.09.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Хм... Чтобы знать, что это за мужчина, надо как минимум с ним пожить... Ну хоть недельку... Как не интересуйся Путиным и Миком Джагером - никогда не узнаешь, что он за мужчина )))) а в мужчинах в первую очередь всегда обращала внимание на перспективность...
0
05.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Согласна про пожить, про перспективность. Ну а кто из современников нравится в гипотетической роли мужа?
0
05.09.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Роман Абрамович... Помоложе только... Но мы бы не сошлись характерами :) мне кажется ;) вообще не люблю публичность, так что из знаменитых современников, пожалуй никто ... А так муж уже есть ;) с замахом на миллионера ;)
0
05.09.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Вооот, про "не сошлись характерами" в том то и загвоздка, поэтому я про Урганта и написала-так он вроде нравится,но думаю,что не смогли бы мы вместе быть.. А Абрамович чем нравится?
0
05.09.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Предполагаю, что не глупый человек :)
0
05.09.2016
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
а как вы поняли как кто из перечисленных мужчин ведет себя вне кадра?? Из современников -никого.. в принципе никого другого рядом не вижу кроме мужа. Все вот эти заморочки - по внешности, по каким то волевым чертам - все это ерунда(ИМХО). я всегда встречалась с высокими статными молодыми людьми.. у которых и власть в руках была, и мозги под это заточены... и людьми рулить умели.. всегда это радовало и как то.. не знаю..волнительно это было для меня.. А потом встретила мужа.. Нет, он тоже властный.. он тоже умеет людьми рулить.. но он это как то так делает.. что человек сам ему хочет подчинятся.. мягко, аккуратно и оп.. уже он рулит, его слушают.. тихо,спокойно.. Но самое самое важное - он понимает меня без слов и научился чувсвтвовать на расстоянии. С момента знакомства с мужем, других мужчин оцениваю из разряда - классная рубашка, надо мужу такую же.. больше меня ничего не интересует.
0
05.09.2016
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
для меня внешность мало значима.. уверена, что любимый человек всегда самый красивый... пусть и необъективно, не для всех. но для любящего обязательно... для меня очень важна верность, хоть и считается, что это редкое явление среди мужчин... нравится когда брутальный мужчина способен проявляьт нежность... еще ценю честность... публичных современников, да и несовременников в качестве мужей не примеряю, т.к. важно для меня именно то какой контакт, какая взаимосвязь возникает с человеком...
0
05.09.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
о,никого,меня устраивает мой целиком и полностью)). я замечу внешность,конечно.но ценю я порядочность,образованность и чувство юмора.умения разные-мужчина должен уметь все-и печь затопить,и дров наколоть,и чаем напоить(образно,так сказать))).
0
05.09.2016
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Чтобы узнать характер - нужно время. Поэтому сначала внешность, это не означает, что человек должен быть красавцем, но внешность должна быть не отталкивающая. Потом уже лично для меня важна харизма, энергетика, запах человека. Но это все при личном общении. А если речь о виртуальном знакомстве, то грамотная речь. А уж какой был бы для меня идеальный мужчина, я так и не поняла еще в свои 37 лет))
0
06.09.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Рязань
Не могу сказать на что обращаю внимание в первую очередь) Как то всё сразу в целом. Обычно сразу или нравится или нет. Есть ещё вариант "никак". Не люблю жестоких и слишком жёстких людей, манипуляторов в том числе. Про известных современников ничего не могу сказать.Лично с ними не знакома) Кого точно не хотела бы видеть в мужьях,да и вообще видеть это С.Сигала(бил жену)
0
05.09.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Брянск
В первую очередь всегда обратишь внимание на внешность. Очень нравится хабенский. И не вижу себя с кем-то, похожим на участников камеди клаб.
0
05.09.2016
Мама пятерых (от 2 года до 29 лет) Москва
Охлобыстин) у него правильные жизненные ценности, юмор, неординарность.
0
05.09.2016
"Беременные" 1 сезон Если бы была икона Вашего дедушки или прадедушки

Похожие записи