9 лет

О роли расскаяния, аде, рае...

Я считаю, что суд - это Совесть. Когда ты встречаешься к ней лицом к лицу и больше нет никаких отговорок, нет объяснений. Ты вспомнишь все: как ты кричала и шлепала ребёнка, потом ты объясняла самой себе, что ты устала, ты одна все тянешь, тебе тяжело, все было от бессилия, потом ты его целовала и вытирала слезы и жалела. Но ты проявила к нему агрессию, ты не сдержалась, поддалась искушению, подняла на него голос и руку. Вспомнишь все, нет такого, чего не вспомнишь. И ты будешь принимать этот факт как свершившееся, неисправное. Из песни слов не выкинешь, это было. И ты перед этим всем встанешь лицом к лицу и будет в сто крат больнее... Но это не имеет общего с прощением, это просто констатация факта. Черный ящик твоей жизни. Зачем это смотреть? Я не знаю, верю я или нет в реинкарнацию, карму, когда в следующих жизнях можно исправиться.. Никто не знает. Но почему-то убеждена, что исправиться душе после суда можно. Каким-то образом. Есть книга Юлии Вознесенской "Мои посмертные приключения", там описан вариант развития событий. Может быть, так оно и есть... Тибетская книга мертвых тоже мне понравилась, многое прояснила для себя. Конечно, рай и ад - это ощущения, а не места. Когда мы говорим "я в раю", мы имеем ввиду, что нам очень хорошо. Пусть даже в этот момент находимся просто на диване. Я думаю, что прототипы рая и ада нам доступны здесь, на Земле. Ведь всем известны адские состояния депрессии, боли, безысходности. Мир сжимается в одну чёрную точку и нет этому конца... И все равно, какой праздник происходит вокруг. У человека в депрессии свой, иной мир, погруженный во тьму. Либо состояния крыльев за спиной, когда радуешься и видишь красивое абсолютно во всем, в плохой погоде и в грязи вокруг, а уж солнце греет непередаваемо тепло, волны невыносимо нежно ласкают тело, ветер обнимает лицо, и душа поёт... ну и Т.д...))) думаю, что ТАМ происходят проекции земных понятий и зависят они, конечно, от мироощущения умершего человека. Любой человек, который убивал, встанет перед своей Совестью, и как бы он не радовался смертям в жизни, пытаясь оправдать их, вся эта шелуха слетит и останется голая правда.
03.08.2016
Знакомая ясновидящая вот так описывает рай и ад, вернее разные уровни. Взято из её группы: https://vk.com/topic-37076590_27099038?post=492 О рае и аде с точки зрения христианства.. сейчас повспоминаю )) В раю всё чудесно ) животные никого не едят и люди радуются, плоды везде растут вкусные.. А в аду всё плохо, черти на сковородах жарят и мучают.. смешно и банально ))))) А так, на самом деле, разные уровни, их полно. Может душа подняться чуть выше нашего плана, но невысоко, т.е. она и не ушла на верх, но и тут ни к кому не приходит. Как бы между зависла, потому что и тут что-то держит ещё и наверх хочет. А держит только то, что не отпустили при жизни и после смерти не отпускают. И другой человек может держать человека, но всё-равно если душа светлая, то как не держи она наверх улетит всё-равно. Это связанно просто с тем на сколько чистая или грязная душа. Тут тоже всё банально.. чистая светлая и потому лёгкая, ей легко подняться наверх. А тёмная -тяжёлая и подняться не может. Чем тяжелее, тем будет ниже. Можно позвать и почистить тёмную душу, она станет лёгкой и тогда уйдёт наверх. Тяжёлая от своих обид, злости, жалости к себе, не прощения других.. от негатива своего. В процессе очищения будет трансформация сознания и восприятия у души. Вначале тёмные или ругаются или плачут.. Иногда кидаются всяким г... и пытаются душить, и драться.. кто как. А потом начинают осознавать и понимать всё, в процессе очищения. Потом становятся радостными и светлыми, всё отпускают и уходят на верх. А совсем тёмные, которые в нижних планах, они часто как сущности выглядят и многие вообще не помнят, что были людьми, так обросли всяким г.... что сразу вообще не понятно, что это и кто.. Такие после очищения они могут раз в 10 уменьшится, т.к. всё тёмное отпадёт и вверх только сама душа полетит. Мой любимый момент- это когда им начинает доходить в процессе очищения, что они умерли и что они- души. Можно оставить связь с душой умершего родственника, чтобы он помогал и подавал знаки, это стоит делать, если светлая душа и ушла на верх, но не очень высоко, т.к. оставили связь по сердцу (специально) и иногда они сами поднимаются до такого уровня, что связь остаётся и они наблюдают и помогают сверху. И с одной стороны это тоже своего рода их заморочка, т.е. они не отпустили близких на земле и им важно, что с кем происходит, потому они не поднимаются выше и не идут на перевоплощение, пока их близкие не умрут либо пока им не станет всё-равно что с ними и они сами не уйдут выше. В общем смысл в том, чтобы ни к чему и ни к кому не привязываться и спокойно всех и всё отпустить. Чем лучше это получится, тем выше поднимется душа.
03.08.2016
Если сравнивать душу с чёрным ящиком самописцем, а разум - с адвокатом, то мне кажется все гораздо проще... Существует определённый алгоритм "грех-раскаяние (оно же исповедь)- покаяние" ... При отсутствии адвоката(разума), то бишь после смерти, остаётся лишь душа (чёрный ящик с записями) и что дальше? Прокручивание записи жизни: события-события-грех - события- события- раскаяние (и в этот момент ощущение боли и мучений от совершенного греха, именно от осознания его) - события- события - покаяние перед тем против кого согрешил (и вот тут уже ощущение облегчения, радости и т.д.) - ну и далее события.... Но тут имеет значение, то что раскаяние без покаяния ценности не несет, вы же помните, что "слово без дела мертво".... И каятся нужно и важно ещё и перед тем против кого ты согрешил... Иначе Бог раскаяние слышит, а вот дела (покаяния) не видит, а это значит что все раскаяние - ложь, не подтверждённая делом... И от этой лжи потом (после смерти) ещё больнее ибо к греху плюсом идёт и ложь Богу... Как-то так я понимаю роль раскаяния в жизни человека.... Как ступень либо к покаянию, либо ко лжи... Не зря же в Библии говорится о том, что со знающего о грехе и согрешившего спрашивается строже, чем с неведущего...
02.08.2016
Попадалась информация и не раз,что после смерти ты уже не сможешь покаяться,(Вы правы,раскаяние и покаяние-две разные вещи, спасибо за мысль) да, возможно раскаяться- и раскаяние то и будет наказанием,потому что ты не сможешь очистить себя от этого греха.
03.08.2016
Покаяться, имела в виду, при жизни же и перед тем перед кем виноват... Т.е. не просто раскаяться, но ещё и прощения просить - это важно... Не успел при жизни, все, нет в твоём чёрном ящике записи с ощущением счастья...
03.08.2016
нет не ада не рая там, ЕСТЬ ваш ад и рай тут, люди сами себе и то и другое создают еще на земле. а что вот потом... у каждого свое видении, НО НИК ТО НЕ ЗНАЕТ ПРАВДУ ЧТО ТАМ))) какой тут толк срать везде и вся а потом головой побиться и на тебе чистый, нет, человек будет проживать этот урок -опыт опять постоянно и так пока не исправится , ты не поняла, твои дети значит, они не поняли твои внуки и так далее, что все всегда взаимосвязано это 10000%%%, а вот что после этого никто не знает и никогда не узнает.
02.08.2016
Не верю ни в ад, ни в рай. Раскаяние - это просто опыт, понимание, которое позволяет душе "расти", в следующую жизнь она входит более "зрелой".
02.08.2016
Согласна с формулировкой.Так же по ребенку можно определить уровень его созревания по его осознанности совершаемого,так же и взрослого. Не каждый взрослый созрел до взятия ответственности.
02.08.2016
Смотрите сколько вам уже материала для раздумей и диссертации подкинули. Вот это вы тему нам подкинули. За два года здесь-первая которая так зацепила😁👍
02.08.2016
Такое понимание мытарств скорее, а не ада и рая и у православных священников есть - почитайте, очень интересная сказка)))
02.08.2016
Согласна,да, похоже на мытарство. Но вот в ад со сковородками у меня совсем как-то нет веры.. Спасибо, посмотрю сказку.
02.08.2016
прочитала,спасибо, действительно интересная,так я себе примерно все и представляла, но только без посредников.(но по сказке то как раз что и а и рай есть) еще у Ветрова есть лекция "четыре стадии смерти" там примерно так же он рассказывает о мытарствах.
02.08.2016
то что вы рассказываете отлично описано в тибетской книге мертвых, почитайте, вам будет интересно
01.08.2016
Все не добирусь до нее. Вы ее целиком прочитали?
02.08.2016
да, она как раз дает ответы на многие вопросы которые в ваших размышлениях слепые пятна
02.08.2016
у меня желание прочитать и эту книгу и Тору,и Коран и Бхагават Гиту...Но я еще пока не закончила Новый завет .
02.08.2016
зачем?:) для общего развития?
02.08.2016
Да, для расширения кругозора
02.08.2016
тогда получается рай с адом вперемежку. смысл тогда делить на ад и рай. ведь поступки были всю жизнь разные.И как быть тогда с душевнобольными и теми кто не переживал за свои поступки? Не потому что их мозг оправдывал их, а потому что негатив никакой душа в этот момент не испытывала, а может даже наслаждалась? им куда? и вообще кто придумал что душа должна там обязательно что-то "мусолить" после отделения от тела?
01.08.2016
Мне видится, что это одно место,просто если у человека много того, в чем он не раскаялся то и душа страдать много будет прежде чем дальше идти. Душевнобольные...это отдельная тема. Здесь стоит еще и задуматься почему их душа больна? Что она не выдерживает,что в этот раз пришла сюда в состоянии,чтоб не понимать что происходит. Плюс ко всему прочему,тоже нужно понимать,душа больна или мозг блокирует ответственность за происходящее. Никто не придумал. Наша память устроена так ,что мы не помним ни того что было до рождения,ни того что после смерти. Поэтому это только версия.Одна из сотен других. А Вы как думаете, что происходит с душой после смерти тела?Каким представляется ад и рай и есть ли они?
02.08.2016
да нет никакого ада и рая.
02.08.2016
так никто и не спорит)
02.08.2016
Интересный взгляд на этот вопрос. Можно диссертацию писать.👍
01.08.2016
Думаете, можно эту мысль на столько страниц развернуть?
01.08.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О вечном... Про иллюзии