Войти

А я все равно буду будоражить общественность :)

я как раз на пороварке все и готовлю, ну, кроме каш разве что))) очень удобно, быстро и вкусно!!!

У меня Даня только в роддоме и был запеленутый (и то потому что заставляли и не давали одежку свою надевать-бред полный!!!), а дома в кофточках и безо всяких царапок (а то дите увидев однажды свои ручки еще и испугается, мол ЧТО Это?!

я тоже мечтала, чтобы пуповину перерезали не сразу и чтобы не кололи мне ничего, но действительность взяла верх, в советских роддомах все решают без тебя и за тебя...

0
09.07.2008

Засранцы они просто все. Пора начинать движение  за естественные роды!

0
09.07.2008
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

дык, оно давно уже начато - просто нас обзывают фанатиками))) поэтому мы тусуемся тихо и между собой.

Кстати, к пароварке хорошо бы блендер ;)

0
09.07.2008

 Против режима всегда тяжело :) а блендер есть, куда ж без него?

0
09.07.2008

с удовольствием вступлю в ряды!)))

0
09.07.2008
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

руки мы никогда не закрывали. Даньке все трогать надо было, как же еще мир познавать?

я давала иногда из банок. ради опыта. ну и фруктовое пюре в кашу мешаю иногда. а готовила в пароварке, пока та не сломалась. новую покупать не с руки сейчас, так что что-то пеку, а что-то варю с минимумом воды на китайской подставочке. тоже как в пароварке. разве что мясо как обычно варю. это если специально готовлю для детя.

а вот в перинатальные матрицы никогда не верила, извиняйте.

"
0
09.07.2008

Я сама ещё не до конца прониклась матрицами, но что-то в них есть, а вместо пароварки- марлечку на кастрюльку, ты вроде в совке не жила :):):)

0
09.07.2008
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

ну а китайская бамбуковая вставка в кастрюльку ту же функию выполняет ;)

я ее и использую как пароварку. еще металлические бывают подставочки - у нас и в совковые времена дома была

0
09.07.2008

Угу, у нас, кстати, пароварки не дорогие 50-60 долларов.

0
09.07.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

блин, читала кучу литературы... в том числе и как принимать роды (что мне и пригодилось, так как полголовы я приняла у себя сама, а уже оставшаяся часть Сандры вывылилась в руки акушерке, которую за руку привел мой муж), а вот про пульсацию пуповины не слышала ни разу. Хотя у нас не сразу обрезаю, кладут дитя на пузо, а потом предлагают мужу перерезать... Интересно, почему об этом не пишуи или это я такая краля - смотрю в книгу, вижу фигу?

Кто может слышал, как там Аня Б?

У меня, к сжалению, нет пароварки, на очереди в списке покупок. Я просто все варю и в блендере, сейчас сезон зелени, я туда пихаю шпинат, укроп. И жуткой зеленой массой кормлю дитенка. Каши даю детские, коробочные, сверовь меня ругает, чир ребенка травлю,но она другие не ест... баночки даю изредка, в походных условиях...

а вот с высаживаниями я пролетела, они просятся рождения, так как непривычны к дискомфорту подобного рода, но мне не хватало терпения, виновата я, теперь мучаюсь, приучаю...

0
09.07.2008

52 см., 3450 гр., мальчик.

0
09.07.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

 еще одно чудо! я к тому

0
09.07.2008
Myasa
Li, 18 лет 1 месяцDi, 9 лет 1 месяц Москва

Царапки и зашитые рукава для шибко активных детей, например таких как моя... В роддоме она расцарапала себе личико, в итоге заразилась золотистым стафилокок и заразила меня через трещины на сосках.....

а сосать пальчик, моя девочка так рассосала себе пальчики на обеих руках, что кожа с них слезала как перчатки... диагноз - активный ребенок + мега нежная кожа... Наша врач когда приехала, сказала что за свою 35-летнюю практику такого не видела....

Так что кому как....

0
09.07.2008

Это исключительный случай ;)

0
10.07.2008
Myasa
Li, 18 лет 1 месяцDi, 9 лет 1 месяц Москва

угу :) у меня мини-бультерьер а не малыш :)

0
10.07.2008

:)

0
10.07.2008
Евгеша
Максимка, 18 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

а у нас пуповину только через мин 5 перерезали, папа за этим процессом следил...))))) и вообще я какая-то истеричная была, ребенка понесли мыть и измерять, я папу нашего с ним отправила и сказала ни на шаг от ребенка, а то случаи были, то детей роняли, то еще что...

зимой я своё чадо сисей кормила, потом прикорм ввела из баночек, сейчас лето, начала сама готовить, витаминов больше в овощах и фруктах...

про кофточки с закрытыми ручками купила несколько штук и в роддом взяла,ребенок мой категорически отказался их носить, так новые и лежат, не нравилось ему, ночью так вообще истерику устраивал, если руками не пошевелит и палец не посасет...

да не думаю,что скоро тебе рожать.... я летом тоже беременная много спала, 12 часов ночью и днем еще часик,а то и 2 могла поспать, тяжело с пузом было.... а вот перед родами, за недели 2-3, на меня ужасный жор нашел, объедалась..

0
09.07.2008

Дите правильное" попалось.

"
0
09.07.2008

про высаживания... ленива я, а так дело то хорошее...посмотрим!

про прикорм - погодь, рановато ещё!

и рожать погоди...а то чтой-то мысли тебя таки посещают чуть ли не каждый пост...

0
09.07.2008

У меня живот твердый перманентно просто :):):)

0
09.07.2008

не пугай меня, мать...месяц хочь потерпите с Мари...

0
09.07.2008

Лежим и терпим до 36 недель, а там - как Бог даст.

0
09.07.2008
Инна
Даниела, 17 лет 10 месяцевЭстер, 13 лет 6 месяцев Гамбург

Вопросик сперва: А что тогда это такое - высаживание? Чем от горшка отличается?

Теперь про прикорм - интересует. Пароварку я уже купила, хочу масика витаминами кормить. Давайте делиться рецептами.

Кстати по поводу пуповины. Мы вот все по по поводу замораживания стволовых клеток из пуповины раздумываем, делать или нет. А при этой процедуре дождаться прекращения пульсации не получится.

Под конец пожалуюсь. Я на работу через год планирую. Говорят, что тут в яслях всем детям памперсы одевают, никто его на горшок не поведет. Получается, приучишь ребенка, а потом он снова разучится? Что делать-то? Тут в Германии большинство детей до 3 лет в памперсах, только русские пытаются как-то с этим бороться:((

0
11.07.2008
0
11.07.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Высаживание - реальное дело, если начато вовремя. С Иванкой все пройдено, хотя и без участия умных книг, не было их тогда, просто в нашей местности так принято. Описанные и обкаканные пеленки были, так как я вообще ни в чем, кроме законопослышания, не проявляю фанатизма, но были и успешные пописы в тазик или просто на пол. Покаки случались раз в три дня, поэтому актуальными не были, проблем с переводом на горшок не было, в детсад пошла в полтора года уже успешно писающей в горшок, катастрофы случались, но крайне редко. С Дашкой момент был упущен, ждем следующего.

В учебниках по акушерству (по крайней мере в старых)  написано, что перерезать пуповину надо после прекращения пульсации, чтоб основная масса дитячьей крови из пуповины ушла к дитенку, пульсация пркращается еще до рождения последа, так что торопиться вроде бы и некуда, маманька все равно еще на месте лежит. Но торопятся, торопятся.

Иванкины пеленки (памперсов тогда не было, а подгузники одноразовые были сильно похожи на нынешние дамские урологические прокладки капель на пять, были редки и дороги, да и спасали так себе) стирала в обычной стиралке с центрифугой, автоматов не было тогда в свободной продаже, да и большая часть , подавляющая часть населения НМ (пр оокруг вообще молчу) до колодца бегали за водой. Кожа с моих рук слезает после одной стирки, куда уж мне.

В Иванкином детстве пеленали с ручками почти всех, всех, наверное, это Ианка возразила, я и не пеленала ее с руками, ее в родилке мне приносили оормить с кулачками под подбородком : на свободу рвалась. Антицарапки - глупость полная и ограничение свободы ребенка. Я категорически против. 

А на руках свою старшую дочу носила, она чуть не с рождения спала через кормление, правда, по три часа крыду, а потом три часа гулеванила и требовала моего общества, Да еще и сосала не меньше сорока минут сразу, научилась параллельно завтракать, обедать и ужинать, она не возражала, а я стала виртуозом поедания чего угодно одной рукой. Могла еще и обед сварганить, даже блины пекла. А потом Иванка села на свою попу  и поползла, научилась обходиться без моих рук, зато везде.

0
09.07.2008
vita
Никос, 18 лет 11 месяцевАлекс, 15 лет 3 месяца Афины

изобретателей одноразовых подгузников и женских прокладок я бы расцеловала, в засос. И за прокладки в бюсгалтер - тоже засос.

про высаживание ничего сказать немогу, попробовала один раз, пожалела свои руки и Никоса ноги.

готовлю сама, да. Но не в пароварке, а в кастрюле, правда, в чудо-кастрюле (по утверждению рекламы).

а про такие тонкости, как пульсирующая пуповина я даже не слышала. При кесаревом тоже ждать должны? интересно. У меня делали забор пуповинной крови на стволовые клетки, так кровь, вроде бы, из пульсируещей берут или нет... короче ты поняла - тёмный лес (я)

0
09.07.2008

При кесаревом так режут.

0
09.07.2008
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Юль, поделись линком , откуда подгузники? я заплутала в этих системах пеленания уже. Их сшить реально или как?

Знаешь, чем мне нравится тебя читать? ))) тем, что ты одна из немногих беременных,которые помимо оскомину набившего списка ничего не видят, думаешь о том, как растить. А не только, во что одеть))) Вон, про пеленание пишешь, прикорм- молодец!

0
09.07.2008

Вот такое нашла

0
09.07.2008
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

спасибище, ушла читать))

0
09.07.2008
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 4 месяца Таллинн

А я не знаю когда нам папа перерезал пуповину она пульсировала еще или нет. А когда я спросила, он сделал огроиные глаза. т.е. тоже не знаетЮль

0
09.07.2008

Ну, типа не все свое он получил, ну и по ссылке сходи (она в посте есть)

0
09.07.2008
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 4 месяца Таллинн

Ужо нашла)))

Кстати, посмотрела я кино про подгузники по твоей ссылке. У нас такие же))) Очень удобно дома))))

0
09.07.2008

Чего ты разошлась то? Это ж все дело индивидуальное. Хотя ты права, это у меня свое мнение на все и вся, А некоторые мало, что представляют обо всем этом.

Но как в России сказать : Не режте пуповину 10 минут, пожалуйста! Кто там спросит? или прислушается?Я очень сомневаюсь что там что то изменилось со времени моих тамошних родов.

Про памперсы дело добровольное, у меня и в памперсах и с голой попой, и в штанах, как захочется. Иногда желею что не высаживала сразу, но опыт подсказывает не мучь дитя, всему свое время. Я представила как держу оголенного малыша на улице Берлина писить, .

Банки  - как только я попробовала содержимое

0
10.07.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Полность поддерживаю насчет ручек! А что у вас не зашитые кофточки не продаются? Странно... Я ничего не резала просто брала без этих когтедерог...

Насчет того, что у мамы ребенка отнимают если какается в 1 месяц - ужас, ужас! Я точно плохая мать, у меня Вяк до сих пор иногда трусики мочит     :-(( Хорошо, что мы живем не в этих племенах, а то бы Вяка давно уже отняли :-) более опытные"

Сама я готовила только каши и супы

0
09.07.2008

Продаются, мне мама накупила  закрытых из самых добрых побуждений.

0
09.07.2008
Тоня
Нелли, 17 лет 11 месяцев Москва

Я думала я одна такая, котоая целыми днями спит? Мне а неудобно, сковыриваю себя к 14 часам, чтобы хоть что-то сделать! Только вот в отличие от тебя я не то, что не худею, а все поправляюсь и не знаю как этот процесс остановить!?

И еще, как ты узнала, что сердечко внизу а наверху попка? Ты его спецприбором слушала или так ощущаешь?

0
09.07.2008

Слушаю фонендоскопом по 100 раз на день :) я маньячка :):):)

0
09.07.2008
Влада
САНИ, 18 лет 3 месяца Москва

Согласна с тобой насчет царапок--я тоже не одевала их совсем.Но все окружающие мне просто мозг вынесли на тему того, что мы хотим чтобы деть выцарапал себе глазья" -идиёты!Ну есть царапины-и что?стригу каждый день ногтики!

Так же как с пеленанием:-Кааак

0
10.07.2008

:)Спасибо.

0
10.07.2008
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Да ну, мне даж сказать нечего)))

я не парюсь. Уже не парюсь. Нам почти 5,5 и мы большие дефачки)))

Я буду использовать одноразовын памперсы столько, скольо мне захочется, вроде бы как намерена на горшок сажать, когд аДи сидеть уже будет, но не уверена я, что именно так и сделаю. При таком раскладе, я дочку, конечно, же высаживала.

кормлю я баночным питанием и тоже как-то..спокойно мне и просто. Вот и хорошо))

Что еще сказать-то...хорошо всё будет, Юль? к чему глуубоко копать, когда всё на поверхности...

 

0
10.07.2008
Инна
Серёга, 28 лет 2 месяцаЛерочка, 21 годМишутка, 11 лет 10 месяцев Нижневартовск

нее, не вынет глаза ;))

тока может быть так как у нас: моя своими пальчиками хватала себя за загривок (родилась оч волосатой), крепко сжимала пальцы в кулак  и тянула что есть мочи, при этом конечно же плача от бооли и обиды...

после этого одели варежки :)))

 

0
10.07.2008

Мазохизм детский :)

0
10.07.2008
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

У меня вопрос,ну никак не могу понять почему в вопросе высаживаний" и памперсов считается прогрессивным ориентироваться на опыт отсталых племен в джунглях?Имеющих минимальный уровень жизни

0
10.07.2008

Ну, наверное, каждая мама чувствует, как себя вести. Меня мама уж точно не от нищеты высаживала :) Я в год уже осознанно на гошок просилась, так же и мой брат :) Энурезом не страдаем :):):)

0
10.07.2008
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Пароварка - вещь! И не только для дитя! Мой желудок вообще теперь отказывается есть жареную пищу. Зато всей семьей лопаем брокколи!

И кстати, я пользуюсь баночками. С начала прикорма. Опуская эти споры о вреде/пользы, скажу еще такой негавтиный нюанс. Пупс насколько привыкает трескать баночное питание, что потом фиг засунешь натуральное пюре, сделанное в блендере, или размягченное толкушкой. Думаю, легко согласится с тем, что это неправильно!

Так что, мы - баночники"

0
09.07.2008
Наталья
Антон, 36 лет 3 месяцаЕва, 20 лет 7 месяцевDaniel Alexander, 18 лет 2 месяца Москва

Юль, все правильно, спорить-то и не о чем. Кстати, я тоже не могла понять - зачем эти царапки. У меня уже третий ребенок, не было их у нас. Насилие над личностью. Я деям ногти аккуратненько подрезаю. А Еве даже чуть подпиливала (пилочка была в наборе для новорожденного).

Спать при беременности полезно, хорошо, если есть возможность.

0
09.07.2008
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 лет 1 месяцМаленький, 12 лет 2 месяцаДениска, 7 лет 9 месяцев Москва

По настроению готовлю,иногда баночки,но мы больше уже на обычной пище)))

По поводу царапок полностью согласна..Мы ими не пользовались,и ногти стригла регулярно..Не царапался,а если и было то не страшно прошло.

Всё остальное тоже солидарна.Но правда высаживанием было лень заниматся..

0
09.07.2008
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

На меня косились из-за того, что я на Варьку теплые носки год назад не одевала. А мне как-то ни к чему... Она же в ползунах, зачем сверху носки-то?!

А вот сигналов" к пописить-покакить я не заметила... Невнимательная я мамашка или была просто уставшая от битвы за молоко.

"
0
10.07.2008
Алла
Владислав, 18 лет 3 месяца Арзамас

Юль, жалко не прочила эту статью до своих родов. Но ты знаешь как в России рожают. Ладно еще поднесли к лицу и показали малыша, а второй раз мы встретились только через 6! часов. Увы выбора других родов у меня не было.

0
10.07.2008
Комментарий удален
0
20.02.2010

А ты предыдущий пост почитай :)

Там такие баталии :):):)

0
09.07.2008
Комментарий удален
0
20.02.2010

Да не до года  ж его носить, месяца в 2-3 (а дети все разные) оно насытится " руками

0
09.07.2008
Комментарий удален
0
29.09.2009
Мамы двухлетних деток, нужна ваша помощь !!! Трёхцветная косичка спицами

Похожие записи