Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Дети - это роскошь

57
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ксюх, тут тоже самое, просто гос-во платит тихо и все. у нас есть целые социальные районы, где живут неработающие и очень часто даже не знающие немецкого семьи и детей в каждой семье несколько. и гос-во платит, потому что от населения, которое "думает" детей недождешься.
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Оль, ну вот сколько у вас сейчас пособие на ребенка? У нас уже почти 500 баксов до полутора лет! Я такого нигде не встречала! 500 баксов в течении полутора лет! Это ж и так дохера, куда еще то?
0
11.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
12 месяцев - декретные 60% от зарплаты (или около того) но не более 1800 у месяц. если не работаешь или учишься 300. детское пособие до 18 лет 184 евро
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
у нас типа за три месяца зп платят, потом не более 13 с чем то тысяч, но у большинства 13 и выходит примерно. До полутора лет. до 18 лет у нас не платят пособие вроде.
0
11.03.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Платят, но такое мизерное, что мало кто получает его. Да и до полутора платят только тем, кто работает.
0
11.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
6 недель до родов и 8 после оплачивается работой или страховой компанией, как больничный.
0
11.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
это минимальное что ли?
0
11.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 10 лет) Минск
image ничего себе... у нас еле-еле до 100 подняли, а шуму было будто до 1000 баксов... и кричат - Поднимем демографическую ситуацию!!!
0
11.03.2010
Мама девочки (16 лет) Махачкала
Это у вас, Ксюш, 500 баксов... У нас- 2000 наших, родных рубликов... И платят не каждый месяц, а раз в полгода где-то... А там живи, крутись как знаешь... Да и цены на питание, памперсы и одежду не меньше, чем в Москве...
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
у нас вот сейчас 13 с копейками тысяч платят. Но знаешь... тоже разница есть. У нас в Москве аренда однушки в штуку баксов на раз влетает. Думаю в Махачкале за такие деньги можно дом снимать. Но вообще да... 2 000 это мало.
0
11.03.2010
Мама девочки (16 лет) Махачкала
Двухкомнатная квартира с неплохим ремонтом в Махачкале- минимум 20 тысяч... А зарплата в 15 тысяч у нас считается хорошим заработком, прикинь. )))
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
гыыыыы...  у нас за 20 в лучшем случае сейчас однушка в замкадье.... в неплохим ремонтом. Ну если совсем замкадье...
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
Да уж..недешевое удовольствие,это точно...Хотя у моего брата троюродного на дочку тратять ооочень мало..одежку/коляску/кроватку в основном поотдавали им, только на памперсы первые месяцы тратились дочка его на ГВ...да и потом игрухи, шмотье, ходунки всякие отдают....но вида это все особо не имеет...поэтому у них мало затрат на нее:) в основном на лекарства, мамаша ООООчень любит детку лечить по поводу и без.
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
пипец... лишь бы что полечить..
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
мы сами от нее в шоке...тащит ребенка ко врачу на узи поджелудочной, потому что ребенок плохо ест...деть орет вырывается на узи, результат ужи отличный, но наше русское "а вдруг!" срабатывает и деть получает на всякий случай лекарства...а уж когда она мне заявила,что дочка мало говорит слов это в год и 4."надо,говорит, таблетки ей подавать какие-нибудь..."я в ахуе......
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
гыыыыыыыыыы, у меня ребенок кроме "отдай", "да" и классики мама-папа ниче не говорит понятного... так, абра-кадабру... тоже надо что нить подавать...
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
давай давай, беги покупай таблетки :)
0
11.03.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Думаю, надо выпить дать!!! Болтать будет без умолку...
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ахахаххахааххаха и это слова педагога =)
0
11.03.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Ну я-то точно знаю!!!! =)
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
о,да!
0
11.03.2010
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Москва
Пока маленький ребенок , это еще не расходы ... Когда начинаешь оплачивать сад + школа ( если двое детей ) , + занятия ( спортшкола или музыкальная или художественная - это кому-что )  + бассейн отдельно на каждого + если в отпуск , то все вместе ( и тут уже расходы на путевки не такие, как на "только двоих взрослых" ) + Дни Рождения + подарки ко Дням рождениям всех друзей своих детей ,  в - общем коляска-кроватка - это первые мелочи . Я не жалуюсь , я просто подтверждаю , что детей обеспечить достаточно недешевое удовольствие ( мне даже стыдно недавно стало - друзья отдали своего ребенка - бывшего одноклассника моей старшей дочери -  в частную школу , там ежемесечный платеж  2050 $   , не считая вступительного взноса . Я не смогу своим девочкам позволить такую школу . Она реально хорошая , вот стыдно стало ....
0
11.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Лыткарино
Любопытствую: а что за школа?
0
11.03.2010
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Москва
Премьер
0
11.03.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
Молодец, Ксюш. Ты безусловно права.  Я знаю сколько денег уходит на детей, я сама инкубатор и у меня их трое. Хотя расходы с каждым ребенком слава богу растут не в арифметической прогрессии. Но я о другом.  Я искренне радуюсь тем льготам, которые предоставляет мне государство. И те деньги, которые мы получаем каждый месяц, мне очень кстати. И я не считаю, что мне кто-либо чего-либо должен. Я сама осознанно шла на это. И осознанно не рожаю еще, хотя очень хочется, именно потому что мы на данный момент больше не потянем. 
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ты вообще сумасшедшая... погодок.. одного за другим. =)
0
11.03.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
дети без причины - признак дурачины? )))
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
гыыыыыыыыыы надо запомнить
0
11.03.2010
Москва
Подпишусь под каждым твоим словом. А сейчас ор подняли в СМИ и в ЖЖ про ювенальную юстицию и ее проверки, как отбирают детей у матери из-за антисанитарной обстановки или нищеты. и все молчат про факт, что детям реально спать не на чем и есть нечего. Я не могу понять такой позиции. Переполняют материнские чувства? Выплесни их по выходным в ДР в качестве волонтера или нянечкой сутки через трое. Иметь много детей - это роскошь. Хочешь иметь личную кучку отпрысков? Подумай как содержать их, прежде чем снова понести. Думать и думать, анализировать и надеяться только на себя. Моя мать ругается, почему я не иду за пособием или льготами. Они мне не нужны. Я для себя детей рожала и подачки - пособия принимать не хочу. 
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
мне пособия не лишние, сейчас с пособием я зарабатываю примерно столько, сколько зарабатывала раньше. Но я работаю, муж работает. И второго адекватно не потянем. Т.е. если будет, то да, потянем конечно, но уже в ущерб себе. Т.е. придется отказываться от маленьких радостей, начинать реально экономить. Сейчас и на Марка то уходит дофига, еще не со всеми долгами за его первый месяц жизни рассчитались. Но осознанно рожать второго мы не готовы. Ни морально, ни материально.
0
11.03.2010
Москва
про пособия ляпнула -  никого не хотела обидеть. это мое личное взаимоотношение с соц. отделом по месту жительства. я понимаю и только приветствую позицию не забывать о себе и не отказываться от радостей жизни в пользу кол-ва детей, так как себя любить обязательно и получать удовольствие от жизни - прямая задача человека. умиляет поговорка - дал ребенка, подаст и на ребенка.  
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
не обидела совершенно =) Да, походу большая часть РФ по принципу поговорки и живет.
0
11.03.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лод
Ты чего тоже вчера "Пусь говорять ""смотрела?
0
12.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
нет, не смотрела, а что там?
0
12.03.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лод
У семьи троих детей забрать хотели.В семье временные зароботки,дети ходят в ваннну в туалет(унитаза нет),питание не сбалансированное(пельмени,макароны),колготки дырявые.Мужик на митингах выступает(активист)вот администрация на него зуб точит.Конечно куда блин нарожали?А обратно та уже не засунешь.А детки счастливые такие.
0
13.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Свет, это не смешно. Деткам то может и нормально, только чего они как звери то? В ванну в туалет, макароны едят... Лет с 13 начнется гастрит, они спасибо папе активисту не скажут.
0
13.03.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лод
Ну обратно то не засунешь,не отбирать же их.А в приюте вырастут и по тюрьмам пойдут.
0
13.03.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лод
Я сдесь недавно видела,в Ришоне мать одиночка, плачет в захлеб:"Вот я думала второго рожу и мне сразу квартиру дадут"Я чуть с дивана не упала ..во дает!Причем квартиру предлагали ей на севере и она отказалась,предлагали в Ришоне(в плохом районе) и она опять отказалась.Тетка сидит на пособии и не работает,старший в школу ходит,младшей годик.И тут таких половина Израиля.
0
13.03.2010
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
У нас просто народ надеятся на царя батюшку, а не на себя. Спрашивают с кого угодно, только не с себя. Различие между нами и Европейцами и тем более американцами заложены в различиях между христианством и протестантизмом.
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну конечно, прилетит волшебник на голубом вертолете и всем раздаст эскимо.
0
11.03.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
подписываюсь. Посмотрев на то, сколько денег уходит на Дарью, я понимаю, что раньше 26-27 лет я детей не хочу. Хотя бы потому что у ребенка должно быть все, а не мешок и марля. У меня нет на это денег. Только после того, как они появятся и будут небольшие накопления, чтобы можно было спокойно сидеть 1,5 года дома и не думать "на что покупать памперсы". Вот тогда можно думать о детях.
0
11.03.2010
Мама двоих (20 лет, 29 лет) Казань
Чаще всего как раз обеспеченные то люди которые как правило могут себе позволить содержать без ущерба себе и более чем 1-2-3 детей они чаще задумываются над вопросами касающимися не только рождения но и дальнейшего воспитания образования и т.д.этих детей.А вот тем у кого как правило нет средств и думать похоже нечем.
0
11.03.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Пока умные думают, дураки размножаются. Где-то на днях прочитала.
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
вот, я себе в мозг это запишу.
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Ксюша, жестко, конечно, но правдиво.  Вчера по ТВ была программа про соцзащиту детишек и как раз очень много"мамочек" высказывалось, что они рожали, надеясь на помощь государства, а ее нет, мне тоже это непонятно
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Я тоже не люблю таких мамаш... Бррр просто!Да денег очень много на ребенка уходит, но я все-таки рада, что родила именно сейчас. Хотя мы далеко не богатеи... И я совсем не надеюсь на гос-во, даже мыслей таких не было!
0
11.03.2010
Мама девочки (16 лет) Махачкала
Браво! Подписываюсь под каждым словом. Хотя и у меня квартиры своей нет... Но я ее прошу не у государства, а у мужа. ))))
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
это дебилы так рожают и живут. недальновидные и тупые! согласна с тобой мать!
0
11.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Лыткарино
Жесть... но правдивая. Ещё согласна с "настроением".
0
11.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
Кто это тебя так вдохновил?
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
очередная "скандальная" программа на рен-тв... причем называется типа "обиженные"... не ну правильно, умом то явно обиженные.
0
11.03.2010
Комментарий удален
0
19.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
вы меня извините, но рожать ради пособий как минимум смешно.
0
11.03.2010
Комментарий удален
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
самое смешное, что ведь потом еще и жалуются, как с детьми тяжело.
0
11.03.2010
Про водку Мультики

Похожие записи