жду мальчика, 14 неделя
Корсаков
4 замершие беременности подряд
Всем привет, хочу поделиться своей историей. Беременность у меня наступает 1 раз в год, замирает на сроках от 5 до 7 недель... очень тяжело уже. В четвёртый раз сделала платно гистологию, результат хуже не куда, здоровый эмбрион женского пола. Я бы так не расстроилась, если бы наконец узнала причину этого всего. Мы с мужем полностью обследованы, с гематологами , генетиками, эндокринологами и др. Мужскими врачами работали. В общем сейчас наступила моя 5 беременность. Девочки пожалуйста не знаю куда себя деть и не знаю как решиться пойти на УЗИ, боюсь жутко!
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Здравствуйте! Вы сдавали имено во время беременности и перед зачатием эти анализы? Ферритин, общее железо, Вит в12 и в9, Вит д, коогулограмму расширенную с рфмк и д димер, на тромбофелию , общий белок, ТТГ, т4 свободный, анти тпо, гомоцестеин? Во время беременности особенно важно, если да скиньте в личку анализы. Так же если вы сейчас не сдавали то в срочно порядке сдавайте эти анализы ! Так же при таком не вынашивание нужно удвоиная дозировка прогестерона а имено лучше Утрожестан или генопрогест , до 16 недели дозировку 200/4 раза в день не менее , фолацин , высокие дозировки воливой кислоты показали свою эффективность в не вынашивание. Так же сдайте кортизол в отличном настроении , выспавшись перед этим, за сутки до этого исключить стресс максимально и после того как придете в лабораторию посидите 20 минут и потом сдайте . Опасен низкий коритизл, и обязательно тестостерон общий повышенный тестостерон может приводить к не вынашиванию. Но чаще всего к этому приводит тромбофилия скрытая, и когда рфмк понижен а д димер сильно повышен это самое важно сейчас что нужно исключить. Как сдадите скиньте в личку , сейчас очень многие врачи сами нормы либо не знаю либо не выгодно . И глюкозу обязательно нужно сдать должна быть не выше 5.1 и гликозированый гемоглобин. Лёгкой вам беременности без угроз, дай бог что бы доносили до пдр срока и родили здорового малыша аминь 🙏🏽🙏🏽🙏🏽🙏🏽🙏🏽🧿🧿🧿🧿
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Саратов
Алекса, за Утрожестан++++
Я на нем сидела до 7 месяцев.
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Дарина , здравствуйте! Я на нем сидела до 38 недели беременности до родов, из за подтвержденной полной прогестиновой недостаточности и первичном не вынашивание. Крепкого здоровья вам с малышом ❤️
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Саратов
Алекса, так он поддерживает беременн
0
14.06.2025
Ответить
Мама двоих (3 года, 9 месяцев)
Новокузнецк
Алекса, д димер в бер уже не особо информативно, но по остальным пунктам да. И фолиевую можно сразу принимать в виде фолатов
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Екатерина , Здравствуйте! Я с вами согласна, но все же млн случаев где д димер влияет ключевую роль в невынашивании а имено зб. При высоком д димер есть риск тромбоза пуповины что один из самых ключевых осложнений беременности при зб особенно когда он повышен в 2-3 раза от нормы. С док мед в этом плане не согласна.
0
14.06.2025
Ответить
Мама двоих (3 года, 9 месяцев)
Новокузнецк
Алекса, ну если он повышен, то всяко будет что-то не повышено, и будут назначены антикоагулянты. Вообще при зб уже профилактически назначают хотя бы Кардиомагнил
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Екатерина , Здравствуйте! Да согласна, тогда чаще всего рфмк низкий и фибриноген по нормам беременных один из основных маркеров если не ошибаюсь. Но увы если есть проблемы с д димером и ее обследована женщина Кардиомагнил безсилен увы ,нужен Курантил кажется этот препарат уже не помню что то не спала всю ночь. Но это все должен выявлять все врач грамотный и корегировать а не на бб.))
0
14.06.2025
Ответить
Мама двоих (3 года, 9 месяцев)
Новокузнецк
Алекса, а вот мне в роддоме сказали Курантил вообще по другому работает, нужен именно тот компонент, который в Кардиомагнил ацитилсалиц.кислота. 🤷я фиг знает, гинекологи одно, гематологи другое. Подскажите рмфк как расшифровывается ? И фибриноген же по логике при афс повышен ?
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Екатерина , Здравствуйте! К сожалению я не гематологя я только знаю базовую инфу, и плюс котор хорошо изучала. На сколько мне известно если я я не путаю во время беременности очень часто бывает рфмк низкий что приводит к сильным угрозам либо наоборот подскакивает. И чаще всего наоборот другая картина наблюдает при зб например д димер зашкаливает раза в 2 выше нормы , а рфмк наоборот низкий. Например рфмк в 1 триместре должен быть не ниже 4.6 но не выше 5.5. а во втором триместре до 6.5, а в третьем до 7.5 . Д димер В первом триместре норма обычно до 286 нг/мл, во втором - до 457 нг/мл, а в третьем - до 644 нг/мл. Если не ошибаюсь. Лёгкой вам беременности без угроз ❤️
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Алекса, самое интересное все эти показатели в норме, у меня есть некоторые мутации в свертываемости крови, НО как сказала мне гематолог с высшей врачебной категорией, что мол при таких мутациях, не назначают никаких гепаринов, тромбо АССов и тд, только грубо говоря мы можем вам витамины выписать.
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Екатерина , Кстати по поводу Кардиомагнила , мне его тоже назначали в обязательном порядке но он мне провоцировал кровотечение и снижение гемоглобина и уровня железа во время беременности. но у меня гемостаз был идеальный во время беременности слава богу хоть это было идеально с моей то тяжёлой беременностью😁🤦🏻♀️. Но кардиомагнильпрактически всем назначают для профилактики приэклапсии смотря в какой дозировке. Но если высокие рфмк и д димер то однозначно назначают курантил и бывает высокие дозы, только с ним женщины донашивают, если не зашкаливает сильно. Но у всех организм индивидуальный не зная вашего анамнеза и анализов сложно сказать что либо. Лёгкой вам беременности без угроз 🙏🏽🧿💝
0
14.06.2025
Ответить
Мама двоих (10 лет, 1 год)
Симферополь
Алекса, да. Я всю беременность на курантиле была.
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Алекса, я сдавала фибрин мономеры, мне гематолог говорила самый информативный и дорогой он, у нас его не везде делают, д-димер у меня всегда отличный, рфмк сдавала тоже в норме , все в этом плане в норме, как сказала опять же мне гематолог и что на этом фоне с такими результатами кроме метилфолата и ангиовита назначить ничего не может!
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Кристина Веллина, Здравствуйте! Эти анализы важны не на подготовке а во время беременности, только в 1 триместре с вторичным невынашиванием , сдают минимум два раза , и д димер нужно обязательно сдавать потому что он чутли не главный который приводит к тромбозу и рфмк, если рфмк низкий ниже 4.6 в 1 триместре риск то риск кровотечений отслойки и то, если выше 5.5 -6.6 то высокий риск зб из за тромбоза пуповины поэтому эти показатели особенно важны имено во время беременности а не вне. Крепкого здоровья вам.
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Алекса, сдавались и до и после, я сама работаю в больнице (в хирургическом отделении) я все это прекрасно понимаю и возможность сдать д-димер как вы понимаете хоть каждый день. И на сохранениях (в прошлые б) , мне смотрели естественно все эти показатели. И все как один мне говорили, все в норме, только меняя дозировку утрожестана. Я лежала во время беременности, не только в гинекологии, но и в эндокринологии аж 3 раза.
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Кристина Веллина, Здравствуйте! Тогда конечно да. Видите я не знаю этих подробностей как и вашей специальности. Я пишу это лишь потому что сейчас с хорошими врачами от бога очень туго, и очень многие не назначают эти анализы, а если даже и назначают не знают или не помнят норм и не умеют интерпретировать, а обычные обыватели которые нечего не понимают в медицине верят на слова и годами мучаются . Поэтому я пишу, у меня была очень тяжёлая беременность и потеря одной из Диди двойни по холатности врачей в 15 недель беременности. Я обошла просто всех гинекологов во время беременности и эндокринологов но если бы не мои знания и то что есть мед образование я бы не доносила если честно. Лишь поэтому я вам это пишу и придираюсь к этим анализам. Так как очень часто женщины пишут да все брали эти анализы, да врач сказал обсолютно норма , а по итогу скидывают мне а у них там полный дефициты и даже шансов доносить нет потому что врачи бум бум и не обратили на это внимание или даже во все и не назначили. Лёгкой вам беременности без угроз 🧿🙏🏽
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Алекса, сожалею о ваших проблемах, это очень больно понимаю... да у меня есть представления о некоторых вещах, 1ую беременность я была совсем молоденькая, естественно не знающая абсолютно ничего, мои врачи заканчивались на поликлинических. Сейчас имея за плечами такой опыт и багаж врачей надеюсь на положительный успех. Прошлые 2 б вела с доктором, о котором говорили "с ней рожают даже женщины у которых матки нету", но к сожалению я женщина с маткой не родила, сейчас я наблюдаюсь у другого доктора, надеюсь все будет хорошо и мы с мужем будем счастливы, что у нас появилась малышка/малыш) Пока настрой оптимистичный!) Но страх, страх и ещё раз страх, он был есть и будет
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Кристина Веллина, ох как я вас понимаю , знаете за 7 лет бесплодия ,кучи бб, 1 выкидыша , куда только ч не ходила и это было жесть. У кого только не наблюдалась , но у меня проблема была иначе спкя и куча проблем из за него там вообще беременость не наступала последние 3 года и даже овуляция. Помню весь этот ужас , а потом случайно и интуитивно я смотрела врачей в ЭКО центре на сайте и увидела врача , и промелькнула мысль она точно поможет , надо к ней бежать, и да действительно она мне помогла после 1.5 лет мучений но тоже было много нюансов. Держитесь, я уверена эта беременность будет победной ТТТ 🧿🙏🏽
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Кристина Веллина, а почему лежали в эндокринологии ? Есть проблема по эндокринологии у вас ?
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Алекса, что касается эндокринологии лежала по-поводу 1.гестационного диабета,
2.Так же мы имеем доброкачетсвенную опухоль (пролактиному) на гипофизе, тоже была терапия, все 👌, 3. ТТГ, но с ним я не лежала, а дозировки подобрали, у меня с 15 лет проблема с ТТГ, на постоянной основе принимаю по сей день "эутирокс", в данный момент 75мг. Чтобы в беременность держать нормы.
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
При этом щитовидку, надпочечники проверяю чуть-ли не раз в пол года, все отлично, ни узелков, ни каких уплотнений не имею, все хорошо
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Кристина Веллина, а теперь понятно, зб могло произойти так от гсд увы , во время скачков глюкозы. Как сейчас глюкоза у вас ?
0
14.06.2025
Ответить
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
Брянск
Алекса, док мед она хорошо для почти здоровых , чтобы не залечивали . Но когда есть проблемы , нет нет и еще раз нет .
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Олеся Полшкова, Здравствуйте! Полностью согласна с вами , имено это я имела ввиду . Если женщина здоровая и нет проблем с вынашиванием она может доносить с полными дефицитами и не нормой коогулограммы , но если были проблемы то один показатель может привезти к трагедии увы.
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Алекса, спасибо за тёплые слова, да сдавала все абсолютно, пере планированием 5-й беременности, тоже пошла к другому врачу акушеру, он честно был не в восторге от всего что происходит в моей жизни. Оценив всю ситуацию, он мне назначил по наступлении беремености низкомолекулярные гепарины 0.4 х 1 р.в сутки. Утрожестан так же 100 мг х 2р в сут. Я принимаю 100мг х 3р. В прошлые беременности я этот утрожестан и 4 раза по 200 мг. И 3 раза по 200 мг. Все прошлые 4 беременности были у меня с утрожестаном и итоге никакого, просто я приходила на узи и мне говорили "беременность замерла, а вы принимаете что-то типо утрожестана или дюфастона, если да , то все понятно, если бы не принимали , то у вас бы происходило все естественным путем т.е. выкидыш" а утрожестан мол держит.
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Кристина Веллина, здравствуйте! А зачем назначили гепарины ? Что то с коогулограммой ? Скиньте ваши все анализы которые есть в личку гляну. Причина в любом случае должна быть , значит что то не нравилось тогда матке. Если не сдавали рфмк и д димер за эту беременность обязательно сдайте. Лишним точно не будет поверье на слово. 100/4 раза в день Утрожестан это очень мало при вторичном не вынашивание как по мне. Но нужно смотреть анализ на сколько вам подходит он и сколько свой плюс минус , если у вас прогестерон будет 150-200 то больше пока и не надо. Хоть и говорят докмед что прогестерон анализ не информативен, как ниеж написали для здоровых девушек без проблем с вынашиванием. Имено эти все анализы которые написала выше вы сдавали имено во время беременности сейчас? Если нет сдайте. Если не назначают по осмс сдайте сами нужно перестраховыватся. Сколько у вас сейчас недель беременности? Лёгкой вам беременности, верю что через 9 месяцев будете уже на ручках держать своего малыша которого родите в пдр срок. Иначе и быть не может 🙏🏽🙏🏽🙏🏽🙏🏽🧿🧿🧿🧿
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Алекса, сдавала , но к сожалению распечатки нету, сдавала у себя в отделении и все подгруженно в нашу местную систему, показывала врачам нашим, все в пределах нормы. На счёт гепаринов, у коллеги знакомые тоже боролись с такой же проблемой как у меня (4 зб подряд) и после посещения доктора одного, они аж троих подряд родили. Я естественно посетила этого доктора, он назначил ровно то же самое, что и этим людям ,единственное подобрав дозировки под меня, сейчас у меня 8.1 недель, я завела тему то, про то что боюсь идти на узи, по ощущениям, все хорошо, у меня никогда за 4 прошлые б не было токсикоза, в эту 5ую беременность у меня он есть, грудь у меня на сколько я помню "сдувалась" и не была такой чувствительной, а сейчас налитая и горячая. По таким признакам физиологическим у меня все хорошо, меня все устраивает, но страх он и есть страх....
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Кристина Веллина, Здравствуйте! Страх это да я вс понимаю, а не пробовали походить к психологу имено телесному что бы этот блок стаха убрали безопасно для вашего положения ? Это очень было бы кстати сейчас вам. Я во время беременности проверенного психолога которого знала больше 12 лет вызвала на дом и по 4 часа она со мной работала , так как я была лежачая , вставать было нельзя максимум на 5 минут и сильные угрозы с кровотечением . Я боялась даже в туалет сходить мне везде все мерещилось , за 4 часа работы со мной психолог полностью успокоила меня и полностью убрала страхи мои, и я спокойно доносила , если бы не психолог мне кажется я бы в психиатрии уже была бы если честно. Поэтому подумайте по поводу психолога он точно лишним не будет но грамотного и имено телесного который сможет мягко вам помочь не подковыревая больные зоны и воспоминания. Возьмите человека с собой которому доверяете как себе, маму, тетю , подругу лучшую и ТД сходите на узи обязательно, думаю у вас все отлично сейчас ТТТ , а это страх из за прошлого. Все будет хорошо, если бы вы жили в нашем городе могла бы сходить с вами 💝💐❤️
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Кристина Веллина, потом напишите как сходите на узи.
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Кристина Веллина, ещё знаете что хотела добавить, парадокс у меня был, я пила во время беременности Утрожестан и у меня он вообще не отображался по анализу на прогестерон, меня от него тошнило, распирало и вес рос , угроза была , перешла на генопрогест тот же аналог Утрожестан итвы знаете вся побочка прошла и стал отоброжатся в анализе. При этом Утрожестан и генопрогест рекомендуют вагинально вставлять, у меня от них всех реациия была вилле раздражения ит зуда , в итоге пила всю беременность орально. Поэтому по отслеживайте по анализу на прогестерон усваивается ли в вашем организме Утрожестан. Фолиевую кислоту сколько принимаете в граммах?
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Алекса, все б. Утрожестан вагинально принимаю, в этом проблем для себя никаких не вижу, фолиевую кислоту получаю с витамин "фемибион-1" это мне назначил доктор, о котором я писала выше, прошлые б. Не пила его, пила другие витамины. Доктор мне сказал что мне должно хватать фемибиона, знаете пройдя столько беременностей и столько докторов, понимаю, что у каждого свой подход, но я уже честно устала от этих "экспериментов" над своим телом.... надеюсь в этот раз мы с мужем станем родилями)
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (1 год), планирую беременность
Владимир
Мой вам совет- начитайте прям сейчас принимать сетование по 1 таблетке 2 раза в день до 7-8 недель. Так же прям сейчас вам нужны очень большие дозы прогестерона- минимум 4 таблетки дюфастона в сутки плюс утрожесиан по 200 два раза в сутки. У вас хронический эндометрит, по-этому замирает. Я родила только после такой схемы. До этого три замершие.
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Маргарита , Здравствуйте! А где автор пишет что у нее эндометрит ? Это конские дозы поддержки .
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (1 год), планирую беременность
Владимир
Алекса, автор может не писать. Но замершая = эндометрит. Четыре замерших? Вопросов вообще нет
0
15.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Маргарита , Здравствуйте! Как человек с мед образованием и знанием в медицине я вам скажу так. Что зб не связаны с эндометриозом , да бывают случаи но не всегда и не у всех. Для зб есть млн причин которые могут быть и это не эндометрит , вы просто судите по себе вот и все. Зб может случится от гемостаза плохого, поышыеного д димера , сильно высокого ТТГ, , дефицитов, высокого тестостерона, низкого белка и анемии и ТД , и причин куча , и это не значит все у кого зб это эндометрит или д. Димер высокий и ТД. Не судите по себе и не навешивают нее на кого диагнозов не существующих у этих людей! Крепкого здоровья вам.
0
15.06.2025
Ответить
Мама девочки (1 год), планирую беременность
Владимир
Алекса, милая, как человек с мед образованием не понимает разницы между эндометритом и эндометриозом? Про многофакторность тоже не слышала? Для человека с мед образованием ну слишком скудное мышление у тебя. Максимум фельдшер?
0
15.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Маргарита , А у вас я так понимаю никакого мед образование и во все нет ? Раз вы всем диагнозы по себе ставите? И понятие не имеете от чего бывают зб кроме эндометрита ? Эндометриоз это опечатка Т9 автоматом исправляет если на то пошло. Если бы у автора был эндометрит уж из стольких врачей и кучи узистов , темболее автор работает сам в больнице с мед образованием , ему уж кто то да нашел Эндометрит хоть один врач но нашел бы, и точно не пропустил бы , темболее хорошо видно по УЗИ даже не опытный узист увидет по факту. Зато вы из данных имея что бы 4 зб ставите диагноз без УЗИ и анализов. Смотрю специалист от бога 🤣🤣🤣🤣🤣🤣, я разное слышала но такое мракобесие впервые!
0
15.06.2025
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 месяцев)
Москва
Алекса, вы ещё время тратите) в чс да и все. Это просто хамло) да ещё и безмозглое
0
14.07.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Мария, Здравствуйте! Выбисида не смогла пройти мимо, но потом в ЧП . Что бы ещё сильнее побесить в ответ . Полностью согласна с вами. 🫣🤣🤣🤣🤣🤣
0
14.07.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Маргарита , не эндометриоза, не эндометрита у меня нету и не было. Сейчас беременность 5-я прогрессирует. Нашлись действительно грамотные специалисты, которые решили мою проблему, которая заключалась в гемостазе, который все выявляли и не могли выявить.
0
14.07.2025
Ответить
Мама девочки (1 год), планирую беременность
Владимир
Кристина Веллина, ну-ну
0
14.07.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Маргарита , что простите значит "ну-ну" ?
0
14.07.2025
Ответить
Мама девочки (1 год), планирую беременность
Владимир
Кристина Веллина, что не говори гоп, пока не перепрыгнешь)
0
14.07.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Маргарита , не пойму к чему это) ведь все уже ясно
0
14.07.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Всем доброго времени суток, я сходила на УЗИ, все у нас хорошо, по календарю моему у меня 8.2 недели, по УЗИ 8.1 , все отлично!!! 4 зб заканчивались на сроках от 5 до 6 с половиной недель, рубеж перескочили! А значит все будет хорошо!!!! Ура!
0
17.06.2025
Ответить
Мама двоих (3 года, 9 месяцев)
Москва
Афс исключили? Антикоагулянты Вам не колят? "С головы до ног ",что подразумевает, интересно?!
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Надежда, да сдавала все, сдавала в генетической лаборатории анализ на мутации по крови, гематолога смутило совсем немного и она на этом фоне прописывала мне ангиовит и метилфолат, как итог... никакого итога. Сдавала все протромбины, я в прошлую беременность и перед ней сдала анализов на 40т.руб., все согласно рекомендациям врачей, по итогам анализов, развели руками
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (10 месяцев)
Москва
Кристина Веллина, из всего перечисленного, видимо все же на афс вы не сдавали
больше конечно по симптоматике похоже на иммунный фактор
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Наденька, как вы считаете за 4 года таких страданий, я бы не сдала афс ? У меня сдано все абсолютно. Я даже на обследованиях конкретно лежала в больницах чтобы меня обследовали от а до я
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (10 месяцев)
Москва
Кристина Веллина, не злитесь, зла я вам не желаю абсолютно. я сделала вывод из вашего комментария выше по поводу афс, вы не написали ничего об антителах
к сожалению, гематологи не занимаются вопросами невынашивания. и по генетике, по их мнению, если нет мутаций в генах ф2 и ф5, все остальное для них не тромбофилия.. вопросами невынашивания занимаются гемостазиологи, и хороших специалистов очень и очень мало
0
14.06.2025
Ответить
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
Брянск
Мне для профилактики назначили ангиовит, метипред (он сказали основной), утродестан, далее с момента наступления беременности каклограмму и ТЭГ , в итоге именно во время беременности поплыл он при идеальной каулограмме. Выносила при поддержке двоих. Замершие были на 6 неделях.
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Олеся Полшкова, такая поддержка медикаментов была в прошлую 4-ую беременность, все равно замерла
0
14.06.2025
Ответить
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
Брянск
Кристина Веллина, эндометрий , кровоток хороший ?это прям очень важно для ранних сроков Совместимости с мужем сдавали ?
0
14.06.2025
Ответить
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
Брянск
Кристина Веллина, ЛИТ терапия?
0
14.06.2025
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Комментарий удален
0
14.06.2025
Ответить
Мама четырех (от 10 месяцев до 15 лет)
Владикавказ
Я Вам желаю от всей души доносить и родить здорового малыша 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻 С Божьей помощью 🙏🏻 Сбудется 🙏🏻
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
М~a~d~i~k~a, спасибо большое , очень хочется мне ребёночка, сейчас прохожу лечение не такое как в прошлые беременности , очень надеюсь что все будет хорошо!
0
14.06.2025
Ответить
Мама четырех (от 10 месяцев до 15 лет)
Владикавказ
Кристина Веллина, обязательно будет 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
М~a~d~i~k~a, просто страх услышать "нет сердцебиения" уже просто невероятный , я пишу и руки трясутся от страха, каждый раз мне врачи говорили, анализы отличные вот сейчас все будет как надо! 100%родишь и каждый раз "сердцебиения нет"
0
14.06.2025
Ответить
Москва
Я после двух замерших тоже долго не могла решиться снова планировать, но благодаря поддержке мужа решилась и начала по совету врача принимать Актиферт-Гино. Он направлен как раз на улучшение состояния эндометрия и поддерживает цикл. В этот раз все получилось и родила в марте здорового малыша)
0
16.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Keinneth, мы тоже пили актиферт и я и муж, столько прошли , сегодня иду на узи уже через пол часа... ноги подкашиваются
0
17.06.2025
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Москва
Да, это страшно, но откладывание только усилит тревогу. Попробуйте на УЗИ взять с собой мужа или близкого человека.
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (3 месяца)
Корсаков
Aella of Ara, завтра в планах пойду на узи
0
15.06.2025
Ответить
Мама девочки (1 год), планирую беременность
Владимир
Алекса, господи. Какая скудоумная женщина. Погугли хоть, что хронический эндометрит это вообще гистологический диагноз, а не «видно по узи». Много причин она знает. Ну так я знаю гораздо больше причин. Посоревнуемся?
0
15.06.2025
Ответить
Мама девочки (14 лет), планирую беременность
Новосибирск
Чем помочь не знаю, но хочу поддержать. Желаю чтобы в этот раз всё было замечательно. Удачи вам.
0
14.06.2025
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Уфа
На афс сдавали? Волчаночный антикоагулянт сдавали?
Гемостаз в норме?
Антикоагулянты назначал гематолог?
0
14.06.2025
Ответить
Мама двоих (15 лет, 4 месяца)
Москва
Какая у вас поддержка назначена сейчас? И какая была в прошлые Б?
0
14.06.2025
Ответить
Иркутск
Опишите подробнее полностью обследования это что. Возможно что-то упущенно
0
14.06.2025
Ответить