Машут
12 лет
Детский рисунок
Играли в сказку зимовье зверей на листе бумаге, по инициативе дочки - она начала рисовать дом (это нужно ей по сюжету) - просто черта - это дом, говорит. Я - может это крыша, давай еще накидаем на нее веток - делаем еще мазки. А стены построим - кладем бревна - горизонтальные полосы - получается что-то похожее на дом. Зеленое - это свинка прибежала и травой дырки в стенках позатыкала. Потом еще петух прилетел и на крышу веточки принес. Вот столкнулась, как учить ребенка дом рисовать,
чтобы не погасить творческий порыв (я сторонник подхода Л. Макаровой к детскому творчеству - которое познание мира и игра). Может так и оставить - черту - символ дома, или дорисовывать в игре до узнаваемого образа??? Получается ребенок не ограничен в творчестве своими моторными способностями к прорисовке линий и конструированию образов - ребенок символист, он может все нарисовать! у него нет понятия - я не могу нарисовать дом, башню, машину... все он может. Только взрослый ему понемногу внушает - нет, ты не можешь сделать стандартного образа - учись. Как не убить творчество? и активную позицию ребенка, и интерес...