Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Брянск

Чужие дети мешают путешествовать "нормальным" людям.

Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

вообще и тех и других можно понять, некоторых детей помоему вообще забывают воспитывать и они ведут себя хуже упоротых сургутских мужиков.

а чайлдфри надо запретить бухать на борту и вообще пристегивать их на весь полет чтобы не шнырялм по самолету, и не оскверняли взгляды родителей )

0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы

согласна, бывает такое, что дети растут неуправляемыми, здесь зачастую вина родителей). Но то что пишут в статье - это вообще ужас. Дети - это же не отбросы общества. Это радость. Хотя я сама против путешествий без особой надобности с детьми, но ситуаци бывают разными.

0
10.05.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

мне кажется сама статья притянута за уши и в принципе ниочем. утрированый образ чайлдфри и кусок брехни между родителями и чайлдфри ))

0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Брянск

да тут понятно, что статья не тянет даже на хорошую публицистическую заметку, тут дело в том, что РЕАЛЬНО идут разговоры о том, что пассажиров с детьми надо "ограждать". Вот типа купе: мужские, женские есть, а детей давайте сгрузим в отдельный вагон.

И еще момент, что дело ж не в чайлдфри, а в том, что у кого ПОКА нет детей или у кого дети УЖЕ школьники, они тоже так считают!

И я абсолютно согласна с вашим комментариям про воспитание некоторых детей, но сами такие предложения типа "убрать", "отделить", "выделить зону для" меня немного коробят, вроде как ты не совсем полноценный и адекватный член общества, которого надо изолировать или отсадить к себе подобным(

0
10.05.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва

у меня пока детей не ьыло - меня тоже напрягали вопли, но я вида не показывала ))

я б наоборот сделала отдельные места в самолете, кто хочет лететь в тишине - плати в 1,5 раза больше и тебя трогат никто не будет. отгородить их чем нибудь ))

0
10.05.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва

ну правда, пусть берут себе бизнесклас, есть вообще индивидуальные места в самолете). А тот хотят что бы в экономе, да что бы никто не разговаривал рядом.

0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Брянск

)))))

0
10.05.2012
Мама девочки (16 лет) Брянск

отличное предложение! Надо внести на рассморение:) Ибо за повышенный комфорт вполне логична повышенная оплата:)

0
10.05.2012
Мама девочки (16 лет) Брянск

больное общество и больная страна. Ибо о любом обществе можно судить по его отношению к детям и старикам. А у нас ни одно, ни другое.. Я никогда не пойму, почему пьяное быдло мешает меньше, чем младенец. Но мне искренне жаль чайлд-фри. Ибо на самом деле большинство из них глубоко несчастные люди, на мой взгляд. Которым детей хочется (ибо против природы не попрешь), а никак. И приходится придумывать для себя отговорки "а раз нельзя, то мы и не хотели". И самим в это верить, и все время себе (и другим) это доказывать. Не позавидуешь. Ведь глубоко внутри есть знание, что без "овуляшек" и "личинок" не было бы ни одного чайлдфришника.

0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Брянск

да, мне тоже жаль тех, кто называет себя "чайлдфри", потому что на деле людей, которые действительно искренне верят в выбранный путь без детей - по пальцам пересчитать, у остальных, как ты и говоришь, и комплексы, и явно проблемы, которые решать надо уже со специалистом.

просто буквально недавно обсуждали здесь с девочкой, как ее с ребенком отказался вести таксист, а в городе НЕТ такси с детским креслом ... НИ ОДНОГО, а здесь эта дурацкая статья. Вроде, и никто мне пока не говорил ничего (я правда и сама очень адекватна, да))), наоборот, очень часто помогают или предлагают помощь, но осадочек есть однозначно.

0
10.05.2012
Мама девочки (16 лет) Брянск

у нас, кстати, тоже нет ни одного такси с детским креслом, но я никогда по этому поводу проблем не испытывала. Все водители вежливы, внимательны и беспроблемны,ттт.

0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Брянск

да, я пока тоже не сталкивалась, но напрягло то, что ситуация в Орле была (вроде рядом совсем) и то, КАК отказал водитель (с уклоном в ту степь, что ты *не совсем полноценный член общества* решай свои проблемы сама, раз уж решила поехать куда-то (в больницу!) с ребенком). 

И это ж, 99%, не чайлдфри, а обычный мужик, у которого есть/будут дети и который мог бы как-то разрешить ситуацию (помочь, обсудить возможный штраф, отказать по-другому - всегда есть варианты). 

Короче, ты права, что это именно отношение... на довольно глобальном государственном уровне. 

0
10.05.2012
Мама девочки (16 лет) Брянск

увы:( и вот как быть патриотом в таких условиях?:( печально, но все сильнее хочется куда-нибудь валить...

0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва

Хе-хе, что-то вспомнилось...как мама и бабушка мирно посапывали в своих креслах...а их безумный ребёнок пролез в хвост самолета и за краны дергал дверь самолета...вот я вовремя решила посетить дамскую комнату, кто знает, что бы он там нажал или отвернул :)) рейс был ночной..стюардессы все сонные мухи...пришлось идти сообщать, ибо летать боюсь, жить всё-таки хочется :) так мама и бабушка посапывали, а стюардесса, как нянька с ним всю ночь сидела...он сделал попытки 3-4 еще раз сорваться, но все-таки уснул :)

0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Брянск

Славик, че-то я очкую (с) ))))) вот это ситуация! и реально ж неизвестно, чем могло закончится! 

а если правда будут отдельные вагоны для пассажиров с детьми, и там будут ТАКИЕ детки... 

0
10.05.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва

Да уж,больное общество и все больше и больше такого народу....Я удивляюсь, но у меня на работе полно девченок кому за 30 и детей они не особо хотят иметь, и у кого дети иногда смотрят как на неполноценных). Хотя я всегда их искренне жалею...

0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Брянск

Я как-то в это не верю особо: у кого-то комплексы,у кого-то проблемы со здоровьем, у кого-то нет мужика (или нет того мужика, от которого может родить здравомыслящая женщина), у кого-то денежный вопрос, а озвучивают все одинаково: дети - обуза, с ними не съездишь/сходишь/отдохнешь/не купишь себе да и вообще вон тебе как тяжело, а я - свободная, делающая карьеру женщина.

я вот тоже не люблю такие намеки типа как сочувствие с оттенком пренебрежения...бррр...и об этом мне говорят женщины, которые НЕ МОГУТ сравнивать просто ввиду того факта, что у них нет своих детей. Как в анекдоте:

- вот мне Париж не нравится

- а вы там были?

- нет, никогда...

0
10.05.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва

))ну наверное так и есть

0
10.05.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва

Все действительно  сошли  с  ума!!!!! 

0
10.05.2012
Вестник зубной феи Самостоятельность

Похожие записи