Тематическая декада
ЦВЕТА

Декада т.к. включает в себя 7 цветов радуги + черный + белый + 1 день на повторение
План:
1. День - Красный 6. День - Закрепление отчет тут
2. День - Желтый отчет тут 7. День - Фиолетовый отчет тут
3. День - Синий отчет тут 8. День - Белый
4. День - Зеленый отчет тут 9. День - Голубой отчет тут
5. День - Оранжевый отчет тут 10. День - Черный отчет тут
Между днями предусмотрены перерывы т.к. бывают дни разъездов.
1. День - Красный
1. Развитие речи:
1.1.На доске висят картинки с предметами красного цвета. Красные геометрические фигуры. Красная краска. Обсуждаем цвет, проговариваем.
1.2. Гимнастика с язычком (высовываем язык и водим им: вверх,вниз, по кругу)
1.3. Рассматриваем атлас животных.
2. Игры на развитие мелкой моторики:
2.1.Красная тарелка с "конфетами" в красной обвертке. В обертках деревянные бусины и другие красные мелочи.

2.2. Далее бусины которые нашли красим в красный, позже наденем на веревочку и так каждый день. И у мамы будут новые бусы!

3. Развитие интеллекта и логики
3.1. Красные помпоны пинцетом разложили в ячейки. (фото ниже)
3.2. Разводим красную краску в воде, переливаем. Пока мы не можем остановиться в нужный момент и конечно же много проливаем. Не забудьте приготовить тряпки! Я забыла.

4. Творческое развитие
4.1. Сделали цветок. Цветы разные мы планируем делать каждый день изучая цвета, и что в итоге? У мамы - букет!

4.2. Осьминог. Красим ладошку, ставим отпечатки на ватмане и так каждый день. В итоге - целый аквариум с осьминогами.
что-то вроде этого:

5. Музыкальное развитие: Песни про светофор, радугу.
6. Физическое развитие:
Кидаем красные шары в красную корзину. И залазим в нее и ходим надев ее на себя...

7. Развитие навыков самообслуживания. Учимся убирать за собой после творчества.
Следующие дни по такой же схеме. С добавлением чего-нить нового. (пазлы, сортировку цветов, и т.п.)
Постепенно в пост добавлю отчеты других дней.
п.с. Некоторые идеи позаимствовала у Елизаветы. Спасибо!