Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Анюта — 4 года 3 месяца
Новосибирск Россия

Участковый педиатр (далее Педорша)

13 октября 2015, 21:55

Были сегодня на приеме по поводу приближающихся 2х месяцев. Ой. И смех и грех!) Решила писать про нее отдельные блоги. .. так, чисто поржать и повозмущаться. Итак ...

начну с того что напомню: явилась эта мадам на следующий день после нашей выписки (5 дней от роду) и чуть ли не с порога предложила допаивать ребенка яблочным компотом!!! Ты, говорит, яблочки немного покипяти , что бы вода была чуть желтая и этой водой допаивай. Ну и просто водой ОБЯЗАТЕЛЬНО! Мои сонные глаза после такого предложения чуть не выпали и не покатились по пеленальному столику))) так же нам были прописаны капли какие то от физиологической желтушки которая сама замечательно проходит и сказано что без воды желтушка не пройдет как не старайтесь! ( для тех кто не в курсе физиологическая желтушка появляется на 5-7 день и сама проходит через 2-3 недели, не требуя НИКАКОГО лечения)

Уже тогда эта чужая мне по духу женщина была мысленно послана в жопу ! И было принято решение подключать платного педиатра.


Но так как денег не особо разгуляешься , в поликлинику я все же исправно хожу ,что бы получать хотя бы бесплатные направления к специалистам и на диагностику.


На приеме в месяц Педорша была в отпуске , а вот сегодня она меня изрядно повеселил и побесила.

Жалуюсь я значит ей на сильные мучающие мою дочь отрыжки. А она мне с ходу

- у вас дефекты грудного вскармливания и пересмотрите свое питание.

Питание, говорю, у меня близко к идеальному. А что за дефекты такие?

-через какие промежутки кормите?

Ну я ей как есть : бывает что каждый час может есть... бывает что и 2 раза в час если что то беспокоит, но в основном промежутки 2-3 часа.

- вы что??? Так часто??? Вы ребенка перекармливаете!!! Обязательно поите водой (хорошо хоть не компотом) !! Она пить хочет а вы ее кормите!! Вы когда едите же пить хотите....?

А ночью кормите?

- естественно!- отвечаю я ей.

- вы что??? Нельзя ночью кормить! Вы же ночью не едите!!

Хотелось у нее спросить : а может титьку вообще не давать? Я же титьку мамкину не сосу!!!!!

- А сколько раз стул?

1-2 раза в день, отвечаю.

-вот!! Вы водой не поите! Дома жарко. Организму воды не хватает. В кишечнике воды мало поэтому стул ТАК РЕДКО! ...

...ну тут вообще без коментариев

Вот такие значит у меня дефекты ГВ. От этого и наши мучительные отрыжки. Я ей говорю, что у меня подозрение что у нее изжога . По поведению очень на это похоже. Как она вскрикиыает и визжит когда выходит отрыжка как будто ей жгет пищевод. Я очень много информации перелопатила по этому поводу и по всем признакам у нас изжога (Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ) На что она мне говорит что изжоги у грудничка не бывает о_О


Короче явно с этой тетей мы не сойдемся дальше ) буду тупа ходить на взвешивания и за направлениями. Кстати она сказала что мы капец как переедаем из за прибавки 1300 в 1 месяц. И что у нас лишний вес! Хотя я знаю что у всех моих знакомых первая прибавка примерно такая. За второй мы прибавили 700. Весим уже 5450) рост 58.

Ну и хочется узнать что говорят ваши педиатры по поводу воды? И допаиваете ли вы своих деток кто чисто на ГВ?




Комментировать

Комментарии

Аргентина, Буэнос-Айрес

у нас в Аргентине запрещают допаивать водой, даже если за окном +40. Сказали вода и все остальное только с 6 месяцев. так что нет, не допаиваю ничем. Только молоко. за первый месяц мы набрали 1 кг. так что думаю 1300 вполне нормальная прибавка. моя стабильно по 250 г набирала в неделю. стул у нас 1 максимум 2 раза в день, а бывает и дни, когда и вовсе нет стула. Врач моя (я на всякий случай хожу к двум педиатрам параллельно, одно мнение хорошо а два лучше) сказала что нормально если стула до недели не будет

Ответить
Анна 22 октября 2015, 10:10
Казахстан, Алма-Ата

про водичку - примерно с месяца, может чуть раньше, заваривала слабенько укропную водичку, для профилактики. сама тоже пила чаи с меллисой и фенхелем - колики вроде не ощутили. сейчас дома жарко, иногда немного водички обычной, кипяченой даю, но уже после того как покушал. Водичкой и обычной и укропной пою с бутылочки - если хочет пьет, нет не пьет. так что, питьевой режим сам устанавливает

Ответить
Alenovna 23 октября 2015, 15:57
Россия, Новосибирск

Укропную я тоже даю . Редко )

Ответить
Анна 22 октября 2015, 10:07
Казахстан, Алма-Ата

м да... у нас проще - записывает вес, рост, обхват головки и задает вопрос: какие жалобы на ребенка?))) после такого вопроса ответ - никаких) про воду нам ничего не говорят. зато на любые пятныши на коже малыша - пересмотрите питание (по ее же словам можно все, кроме кетчупа,консерв,крепкого чая и фастфуда)

Ответить
Alenovna 23 октября 2015, 15:58
Россия, Новосибирск

Да уже пора начинать все кушать кроме ею перечисленного. .... если алергии нет

Ответить
Полина 19 октября 2015, 11:46
Россия, Москва

Мне почти все врачи советовали допаивать. Специалисты по грудному вскармливанию, естественно, нет. Но с другой стороны, хоть они все и опытные мамочки медицинского образования у них нет... Я старшего не допаивала, младшего тоже, но мы МАЛО набирали и набираем. Да и по-хорошему чуть-чуть водички, наверное, все-таки надо давать. Потому что старший у меня в итоге воду вообще не пьет. А это полезно. Если сразу приучать по капелькам пить, глядишь, потом такой проблемы не будет... Но сама опять же пока не даю))))))))))))))))))

Ответить
Россия, Видное

Какая дикая баба... а нельзя просто написать заявление на смену врача? В женской консультации же можно, почему в детской нельзя?

Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 17:14
Россия, Новосибирск

Может и можно... только повод нужен посерьезнее воды )

Ответить
Россия, Видное

если можно поменять, то никакого повода не надо (если процедура такая же) - достаточно просто сказать, что сомневаешься в ее компетентности. По крайней мере когда я в жк меняла врача, меня только устно спросили причину смены, я честно и сказала что она хамло и хамила моей маме, а я даже пробовать не буду с ней общаться.

Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 20:40
Россия, Новосибирск

Ну мне же даже никто не хамил))) по поводу компетентности думаю нужен более веский повод чем вода. Я думаю он в скором времени появится. Да и я не знаю пока какой врач в этой поликлинике хороший. Надо интересоваться

Ответить
Анна 22 октября 2015, 10:11
Казахстан, Алма-Ата

а компотик чем не повод?)) плюс "переедание".?

Ответить
Alenovna 23 октября 2015, 15:58
Россия, Новосибирск

Ну не знаю. ..думаю это не прокатит

Ответить
Россия, Видное

еще ж надо с новым договориться... непросто в общем, но это стоит того - к платным денег не напасешься ходить

Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 20:51
Россия, Новосибирск

Я к ней не хожу, она сама приходит. По любому вопросу могу звонить и получить консультацию по телефону. Она вела мою сестру. Детей сводной сестры. Детей друзей родителей. Так что решение принято что до года будет она раз в месяц приходить если все нормально будет.

Ответить
Россия, Видное

о, это хорошо!

Ответить
Анжелина 14 октября 2015, 11:52
Украина, Тернополь

По поводу лёгкого кампотика, не какого вреда не будет, то можно давать , я своего водой не допаивала и не допаиваю , так как до 6 месяцам ребёнок не нуждается в допаивание водой,ну, если жарко, то кружно чуть давать , чайки разные можно и нужно даже давать , а стул у вас что так мало, то это тоже нормально, у нас вообще раз в 2 дня, так как молоко моё усваиваешься в организме сына, кстати по поводу частого кормления то да, может из за этого, у млего сына были проблемы с животиком , из-за частого кормления, и из- за диеты кормящей мамы , которой я придерживалась 1,5 месяца, а как поехала а Иурцию и стала все есть, ГАЗы исчезли , а набирает вес у тебя она хорошо, это глупости, дети до 4 месяцев набирают много, потом после 4 по 1 гк или по 800 грамм! Мы весили тоже много в 2 месяца, 5,200 по моему .

Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 13:41
Россия, Новосибирск

Ну укропный чай я даю ) а если реже кормить орет же... сисю просит.

Ответить
Анжелина 14 октября 2015, 15:14
Украина, Тернополь

у меня так же было раньше, сейчас четко раз в 2,5 -3 часа))
так что если просит давай конечно, просто животик болеть у нее будет, ты хотя бы больше часа выдерживай, что бы молоко успевало усваеваться))
1,5 как раз нормально))

Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 15:25
Россия, Новосибирск

Где то минимум 1.5 и есть

Ответить
Анжелина 14 октября 2015, 15:48
Украина, Тернополь

ну нормально)))

Ответить
Украина, Житомир

Я водой не допаивала, хотя сейчас думаю, что может в августе, когда было жарко, можно было бы ребенку предложить. Эта мысль у меня появилась после прочтения Комаровского (советы этого педиатра на практике оказываются очень полезны), так вот он пишет, что ваше дело ребенку предложить, особенно когда жарко и в помещении сухой воздух, а уж он (ребенок) сам разберется надо ему пить или нет. Ни в коем случае не заставлять. Требования к воде он тоже подробно описывает. После этого я сыночку пару раз пробовала давать водичку, пил только один раз - ну нет так нет) В принципе это и не удивительно, топят у нас отвратительно, в квартире холодно.

Прибавка тоже большая, первый месяц +1100, и за 3 недели еще +900 )) Итого в 1,5 месяца 6 кг! Бутузик такой сынок)) Про перекармливание никто ничего конечно не говорит, еще в первую неделю как педиатр домой пришла, сказала, что ваш ребенок по размерам опережает на месяц. Вот так и растем с опережением)

Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 11:40
Россия, Новосибирск

Ну я не против воды совсем. Кому то она необходима может быть. Кому то так удобнее. Но зачем она мне ее навязывает с первого дня знакомства это мне не понятно! Мы прекрасно без воды живем. Она же ее предлагает с целью обмануть ребенка и оттянуть кормление грудью. Я считаю это идиотизм.

Ответить
Украина, Житомир

тут согласна - идиотизм. но что само интересно - не обманешь))))

Ответить
Комментарий удален
Россия, Чехов

Капец....она видать (педорша) у вас из далеких 60-Х. ...там как раз допаивали на ГВ и кормили по расписанию. Знаю, что на ИВ водичку надо, но в грудном молоке есть все!Переднее молоко "на попить" , заднее "на поесть" Я никогда не допаиваю, и режим не соблюдаю, он сам как-то примерный выработался. И ночью дети на ГВ едят. И вообще, грудным молоком НЕВОЗМОЖНО перекормить. Его приходит столько, сколько требуется ребенку (если не сцеживать, иначе придет больше) И ребенок больше чем ему надо, не съест. Молоко мамино усваивается лучше, и иногда дети могут вообще какать через день, и это норма на ГВ !!!! А самой, конечно лучше питаться аккуратно, по себе сужу....тортик поела, арбузом закусила - у сына понос.....Вчера ходили взвешивать, мы 5280 и 58 см

Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 10:44
Россия, Новосибирск

Вы похудее)) да вроде она не старая! Кстати вспомнила что в первый патронаж она мне говорила что сцеживаться обязательно! Ни разу не сцеживала проблем с грудью нет Ттт.

Ответить
Россия, Чехов

Вы сколько родились? Мы Выписывались 3380 (родился 3550) Набрал 900 в первый месяц и кило за второй. А вот по росту точно не знаю, т.к. в первый месяц нам его не измеряли. Правильно, что не сцеживаешь, иначе много слишком будет приходить. Я кстати, приобрела ракушки такие (для сбора молока) Кормишь одной грудью, а из другой туда подтекает молоко, так у меня 10-20 грамм иной раз натекает. Потом его переливаю в контейнер и замораживаю. Фото накладок для сбора молока сейчас поищу....

Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 11:38
Россия, Новосибирск

Мы родились 3380 сколько выписывались не знаю. Набрали 1300 первый месяц второй 700. Сейчас 5500. Я округляю. У меня не много вытекает пару капель всего.

Ответить
Россия, Чехов
Ответить
Россия, Новосибирск

изжога у младенцев и правда маловероятна, слишком редки случаи, и чтобы её подтвердить, нужно сделать узи и анализ срыгиваемой смеси при отрыжках (если она выходит) на кислоты. А отрыжки зачастую случаются из-за ещё неправильно расположенной диафрагмы, от этого может быть и частая икота... Платные педиатры не являются панацеей к сожалению. Зачастую в детской поликлинике несколько врачей, можно навести справки, написать заявление и будете ходить к той, что душе ближе.

Водичка конечно же ребёнку нужна, и кого-то можно даже к ней приучить. Но если он ни в какую её не пьёт, то значит особо не нуждается (мой старший сын вообще не пил воду до 3 лет, а младший дудосил её с 2-недель по полбутылки), всё индивидуально.
Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 09:54
Россия, Новосибирск

Платный педиатр это врач всех детей в нашей семье. Она вела мою сестру 11 лет назад. Детей сводной сестры. Детей друзей. Так что для нас панацея)) "конечно же нужна" и "все индивидуально" протеворечит друг другу)) а про анализы и обследования я согласна. Я и ждала на них направления. Но она сказала что такого не бывает и все тут)

Ответить
Россия, Новосибирск

в муниципальных клиниках и инструкция ведения деток до года строго регламентированная (и по анализам, и по узи, либо все назначения через горбольницу или областную) и конечно же направлений на "узкие" анализы там нет. Ваш хороший платный педиатр вам даст точное название данного анализа и скорей всего в Инвитро или сити лаб вы сможете сделать (либо месяца-два ждать очередь в горбольнице к узким специалистам и столько же результата анализа). Ну такая у нас медицина интересная и загадочная)

"Конечно же нужна" и "всё индивидуально" конечно же не противоречат, они просто имеют разный психологический и физиологический подтекст. Долгий скорей всего))) Наш организм всё "переделывает" в воду для своей работы (просто на стакан сока или чая ему понадобится больше времени и "сил", тоже касается и грудного молока или искусственной смеси. Опять же если в грудном молоке большой процент воды, может и поэтому ребёнок не нуждается в дополнительном её количестве.

Ответить
Alenovna 14 октября 2015, 10:42
Россия, Новосибирск

На смеси знаю что обязательна вода. На ГВ она не нужна. Можно давать конечно по желанию. Но в отдельных случаях она навредить может. Вы мычание полезной микрофлоры и все дела. Читала даже про водное отравление. Но кому то вола действительно нужна. Необходим индивидуальный подход я считаю а не всем подряд эту воду навязывать. Вот завтра придет платная. Посмотрим что она скажет. А то что у них все регламентировано не оправдывает ее четкого "не бывает"!

Ответить