Счет на абаке и ментальная арифметика

Напишу свой комментарий как мама, чей ребёнок ходил на ментальную арифметику. Ходил перед школой в 6 лет, успехи в плане зрелищнлсти были конечно, но больше меня впечатлило, что он научился слушать, стал внимательнее и быстрее во всем, не только в счёте. Он сходу решает всякие задачки, стал более усидчивым, сидел подолгу решал логические задачи на logiclike. В школе сейчас учиться ему легко, домашку делает быстро, сам. Я считаю что как раз soft skills менталка развивает прекрасно! Память, внимание, скорость обработки информации и как следствие уверенность в своих силах! А! Ещё у нас английский в тот момент сдвинул я с мёртвой точки, стал легко запоминать слова, их написание. С сентября хотела продолжить, а он не захотел. Скорость счета упала но soft skills продолжает расти)) считаю что Ментальная арифметика отличная база на которую потом хорошо ляжет вся школьная программа.
09.12.2018
Я читаю уже долго про ментальную арифметику, абака и абакус одно и то же?
20.11.2018
Как мама ребенка прошедшего эту систему, могу прокомментировать. Она подходит идеально для детей уже знакомых со счетом и имеющих понятие о десятках-сотнях. Именно такой был у меня в 6 лет. Он начал только представлять визуально все эти действия. Хватило 4 месяцев. Скорость мы дальше не оттачивали. Сейчас в 1 классе лучше всех считает в уме в пределах сотен.
24.04.2018
Примерно год назад муж вдохновился с видео и статьями о полезности абакуса .( типа вот чем надо заниматься ) Я стала искать инфу и пришла к выводу , никаких волшебных возможностей мозга или супер умелок система не несет Она учит быстро складывать отнимать в уме разные цифры и на этом точка. Умение такое бесспорно полезное, но то время и тот объем сил который необходимо приложить для меня слишком большой ( на мой взгляд что бы вложиться в эту систему и ощутить результат ,надо задвинуть что то другое - а мне разглядывая наше расписание банально жаль все что сейчас есть )
24.04.2018
Здравствуйте, спасибо. что написали об этой системе. Сама была в восторге от нее, но были какие-то сомнения. Вы их только подтвердили
24.04.2018
Я также отношусь к арифметике как к не самой значительной части математики, даже в дошкольном детстве. Грубо говоря, все навыки можно разделить на soft skills (базовые навыки, не зависящие от конкретной работы) и hard skills (конкретные умения). С точки зрения отдаленных результатов soft skills имеют большее влияние на развитие и возможности человека. Но зато hard skills легко можно продемонстрировать окружающим. Ментальная арифметика - это типичный вариант hard skill. И своё распространение она получила именно благодаря "зрелищности" результатов. А то, что предлагаете вы и "Банда умников" - это soft skills. Таким образом, можно сделать вывод, что если ребенок уже достаточно хорошо развил свои базовые умения (логическое мышление и так далее), можно наращивать и конкретные умения (в числе которых ментальная арифметика).
24.04.2018
Согласна полностью, разделение навыков на soft skills и hard skills очень правильное, но очень немногие это понимают
25.04.2018
Добрый день Женя. Я видела посты других девочек здесь по этой системе, но сама пока не вникала. Спасибо, что Вы пишете.
24.04.2018
Математическая игротека. Как это устроено? 6 нескучных игр, которые помогут увлечь ребёнка математикой