11 лет

Первая попытка отказаться от ГВ...

ооо! это я вовремя зашла )))у нас та же тема актуальна - отлучение от грудисчитаю что все-таки самый верный способ это отучать постепеннои чем медленнее тем лучше - как минимум для маминой груди ---нам 1,5 года и кормление на дневной сон и на ночной сон... и ночью по требованию (((днем частенько засыпаем и сами - на руках укачиваемся вечером тоже вроде можно постараться усыпитьно вот ночь!!! если она ночью проснется то никакая "сися ушла " не прокатит - это ТАКОЙ ор на всю улицу стоит!!!вот думаю что на Нг праздниках когда наш папа будет дома - я буду уходить спать в др комнату а папа будет прыгать ))
25.10.2013
Отвыкли за неделю от всех дневных,кроме сиси на сон,я говорила что сися ушла с молоком гулять и не приходила пока и сразу отвлекала или давала пить воду.остались только сонные кормления,как с ними быть не знаю
23.10.2013
Вообще самый верный способ - это уехать на пару дней, а с ребенком оставить папу или бабушку, нет сиси - нет проблем))) обычно двух дней хватает, чтобы ребенок начал отвыкать от неё (главное, потом не сорваться и не дать по ностальгии)))
23.10.2013
У меня нет такой возможности. 
23.10.2013
вы все сосете я думала уже нет, ты же вроде как то писала что тебе надо срочно сворачивать по состоянию здоровья.
23.10.2013
Да, но тогда все обошлось. . Сейчас уже припирает.(((
23.10.2013
а че так сложно дневные убрать кормления? кормить побольше на грудь у него уже места не будет)) у нас днем только на сон была грудь, дней 5 поорал и привык. ночные сложнее убирать мне кажется
24.10.2013
он у меня вообще почти не ест ничего.
24.10.2013
у меня ест почти все и печенье целый день наяривает))) кстати после гв аппетит улучшился. так что все в твоих руках просто надо терпения набраться на все капризы не давать грудь.
24.10.2013
да, наверное. Мам-мямля я)
24.10.2013
Вот, извините,не могу удержаться! Класс! Лучше лопать печенье целый день, чем питаться бесценным маминым молочком!!! Возмущают такие "добрые" советы... Вы бы лучше свои знания на эту тему обновили,весь мир давно уже кормит ДОЛГО и счастливо.Вам ведь скоро это актуально будет... Не, ну серьезно, ГВ должно быть максимально долгим, 2,5 года и более, какое печенье?!
19.02.2014
Никто и не говорит что гв это плохо. Я бы и кормила если не беременностьо
19.02.2014
Понятно! Наверное, у Вас не было достаточно информации по этому вопросу,в действительности, новая Б не является препятствием для продолжения ГВ. Это называют кормление тандемом, в сети много пигут об этом, вот только малая часть:http://gvinfo.ru/tandemhttp://www.mamamilk.info/статьи/кормление-тандемом-легче-чем-кажется/http://am-am.info/dva-grudnichka-v-seme-plyusy-i-minusy-kormleniya-tandemom/Надеюсь, Ваш старшенький еще сможет дополучить свое законное мамино молочко! Успехов Вам с детками!
19.02.2014
я знаю что при беременности кормить можно, просто мне надо было чтобы к рождению второго ребенка сын полностью забыл о груди и научился засыпать самостоятельно иначе потом было бы сложнее. и я не считаю что рано отлучила от груди, 1 год и 4 месяца мы полностью на гв были даже до такого возраста многие не кормят.
19.02.2014
Не обращай внимание. Девушка просто яро пропагандирует ГВ. Каждому свое. У каждого свои семейные, моральные и физические возможности. 
19.02.2014
Я уж так и поняла. У каждого свое мнение.
20.02.2014
Ну извините, я просто перфекционистка в отношении своего ребенка, оч.хочу, чтобы он получал только самое лучшее, особенно, в том, что касается здоровья и развития. Сколько на это нужно затратить собственных усилий, меня волнует мало, я знала, на что иду, когда планировала стать мамой. И заодно всем остальным деткам на свете желаю тоже только самого лучшего!))
21.02.2014
Лучшее враг хорошего)))Просто вы очень резко агитируете. Ведь вы не знаете что и как у других. А ваши комментарии выглядят как обвинение. Типа я вот такая хорошая и знаю, а вы все плохие. И еще. Я разговаривала с несколькими психологами. И все мне сказали что до сих пор не существует однозначной точки зрения хорошо или плохо кормить долго. Все очень индивидуально для каждого ребенка и зависит от очень большого количества различных факторов.
21.02.2014
вооот. вот в этом и проблема.попробуй заняться его питанием а когда набор продуктов станет сытным и разнообразным то он может и сам откажется постепенно?
25.10.2013
Так в том то и дело. Он ничего не хочет есть. С удовольствием только гречку с маслом и спагетти. Пюре овощное в перемешку с мясом через зубы. Может хлебушек погрызть, печеньку, кусочек яблочка. Все. Ему когда что- то даешь, он отказывается. 
26.10.2013
Знакомо!))Я уже полностью убрала было все дневные кормления, кушал только на ночь и ночью. Но в один период с дури сдалась, капризничал, зубы резались. И вот мы снова на груди... Сейчас осталось одно кормление на дневной сон, на ночь и ночные. Тяжело очень было заново отучать, к тому же он уже прочухал, что мамка слабачка)). Присесть вообще нельзя было, не говоря уже о прилечь, как только я останавливалась, он сразу требовал титю... Главное когда пару раз оставался с моей мамой, то про грудь даже и не вспоминал. В общем пришлось собирать всю волю в кулак... К дальнейшему отлучению я пока не готова, хоть мама мне и предлагает на пару дней меня отправить куда подальше...
23.10.2013
Вот и я похоже мама- мямля))) жалко его оттопыренную дрожащую губешку) 
23.10.2013
А мы в годик бросили. Постепенно перешли на кефир (Снежок, сладкий йогурт) а сейчас нам хватает обычного молока на ночь.
23.10.2013
Он у меня не пьет ни кифир, ни йогурт, ни смесь. Привередушка)
23.10.2013
а сок или детский молочный коктейль как вариант))) морсик))) ну хоть что-то что можно налить в бутылку))) У меня то молочная душа... молоко стаканами, сметану ложками))) да и вообще всеядный мужик растет
24.10.2013
ой девочки.сами тяните до такого возраста.потом проблемки.как правило после года гораздо сложнее отказаться от груди чем до
23.10.2013
До какого возраста тут "тянут"? До 1,5 лет? Вы в курсе, что ВОЗ рекомендует поддерживать грудное вскармливание минимум до 2-х лет? А после двух большинство деток сами перерастают эту потребность. Вы правы, что до года проще отучить от груди, но смысл лишать своего ребенка мощной иммунной поддержки и необходимых питательных веществ?
23.10.2013
на иммунитет гв влияет первые 6 мес тот же комаровский всеми тут любимый вам скажет.питательные вещества они и в еде есть.а вообще тут выбирать каждому. что лучше. и не зачем так кидаться. помешаны на этом сайте на гв.среди лично мною знакомых таких 1-2 человека.п.с. мой ребенок с 4 х мес на ив и болел всего один раз.и то сами по глупости застудили кондером
23.10.2013
"тот же комаровский всеми тут любимый" - врач инфекционист. он хорошо разбирается в болезнях, закаливании и т.п., но по-поводу грудного вскармливания он несет совковую ахинею, т.к. совершенно не компетентен в этом вопросе. Я вам говорю про нормы Всемирной Организации Здравоохранения, а вы мне про узконаправленного украинского врача.я согласна, что тут каждая мама выбирает сама, но автор поста просит совета, а вы мало того, что его не даете, так еще и авторитетно заявляете "чего тянули". Вот скажите, в чем смысл вашего коммента? Плевок в пустоту какой-то...п.с. Это очень хорошо, что у вашего ребенка такой крепкий врожденный иммунитет.
23.10.2013
не плевок а замечание, да такой характер вот. много слишком постов встречаю на подобную тему как бросить надоело устала и т.д.особенно меня выводят из себя кто рожает дома и не делает прививки. а как же ВОЗ?????? п.с. ВОЗ много че рекомендует в питании взрослых. очень мало людей прислушиваются а уж как гв так слюной брызжут.п.с. от вашего коммента автору тоже пользы нет
23.10.2013
Вы в курсе, что состав грудного молока после полутора лет приближается к молозиву, там почти чистые иммуноглобулины в мегадозах? Иммунитет полученный при длительном ГВ, остается навсю жизнь и проявляется в течение всей жизни,и это не только и не столько сопротивляемость детсадовским болячкам, это способность организма приспосабливаться к сложным ситуациям (аллергенам, смене климата, остеохондрозу и прочему прочему). А компетентность "врача", противоречащего в своих рекомендациях рекомендациям ВОЗ весьма и весьма сомнительна... Дебил Ваш комаровский.
19.02.2014
По моим наблюдениям (на примере своего окружения) с точки зрения иммунитета особой разницы нету в год завершили ГВ или кормили до самоотлучения. Как только дети идут в сад, болеют они одинаково.Соответственно, я за длительное ГВ, но только в том случае, если оно доставляет удовольствие обоим сторонам... Иначе, лучше свернуть.
23.10.2013
вот тут поддержу1,5 года не такой уж "затянувшийся" возраст для ГВ
25.10.2013
надо же,оказывается, это так сложно...а вдруг по анализам можно будет ждать, пока самому надоест?я вот думаю..а как в сад в след году.....это ж вообще сложно может быть
22.10.2013
Да у нас с ним вообще все сложно))) Грех конечно так говорить, но думаю меня кто-то сверху на прочность проверяет.)
22.10.2013
ну вот...если почитать по поиску бб-наверное,у кого-то были такие же проблемы с завершением, может, кто посоветует что...а он орет-и не отвлекается? мультик, новая игрушка, машина, прогулка?
22.10.2013
да. Орет и все тут. Мультики он до сих пор не жалует. Если его отвлекать и садится с ним играть, сразу лезет к груди.
22.10.2013
Избегайте, по мере возможностей, ситуации которые для ребенка ассоциируются с кормлением грудью, как например, , где вы обычно кормите ребенка. Некоторые дети тянутся к груди сразу как только мама переходит в положение лежа, другие – как только увидят даже незначительный участок открытой груди. Поэтому, учитывая ассоциации вашего ребенка с кормлением, старайтесь не провоцировать ребенка. Некоторые дети не позволят вам пропустить кормление до тех пор, пока вы не наденете блузку с высоким воротником, ведь даже неглубокое декольте может напомнить им о маминой груди.ну и вообще статья - http://www.polismed.ru/brestfeeding-post007.html вдруг что полезное. хотя..главная оттуда мысль-он еще не готов...(
22.10.2013
Подруга кормит до  сих пор(ребенку 3.5годика) и ничего в этом предосудительного не видит....вообще не заморачивается...Мож сам позже откажется?
22.10.2013
Кристин, я уже не могу. Он каждые 20 минут присасывается. Если не даю истерит ужасно. Пока ест весь изверится, на голову что только не встает. Да и здоровье мне свое надо восстанавливать. У меня с гормонами проблемы, а я не могу начать лечение пока кормлю.
22.10.2013
Мдаааа...проблемка:((((Тогда да,ребенку нужна здоровая мама!
22.10.2013
Да, вот только как бы это все сделать так, чтобы всем было хорошо)
22.10.2013
судя по описанию ваша проблема все-таки не в ГВ а в том, что как я успела понять по комментам, у вас не очень то дела идут с обычной едой.отсюда и частые прикладывания и т.п.если бы он хорошо лопал простую еду то скорее всего такой зависимости от груди у него бы не былонадо стараться как то его приучить есть - пробудить пищевой интерес... пробовать разные блюда что ли...вычислять что ему понравится
25.10.2013
Я столько всего перепробовала. Ни в какую. У меня муж тоже очень привередлив в еде. Может это как- то передается, не знаю. А вредности пробовать типа колбасы и шоколада не хочу. 
26.10.2013
Мясо. Что для чего. Прощай сладкая сися, привет полная ***опа....