Войти
Мама мальчика (9 месяцев) Санкт-Петербург

Просвещённое мракобесие.

34
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Москва
у вас наверно не удалось ни гв, ни половая жизнь после родов, ниччег...поэтому в вас столько злости...все это можно совмещать, и грудь остается красивой, и довольны все! и ребенок спокойный и я выспавшаяся.... "Бессильная злоба утешает себя злословием" (с)
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
вы знаете, ваш ответ не намного добрее, к тому же с переходом на личность....
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Москва
согласна...
0
24.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
принято! :)
0
24.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!:))
0
24.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
))) Да у меня вообще жизнь удалась... а половая - в особенности)))  Я об этом много пишу, жаль, что Вам не доступен мой дневник. Вау, цитируем Буаста! бравушки. Значит, врут, что ГВ слегка отупляет.
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Москва
искренне рада за вас)))
0
24.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Искренне поверила в Вашу искренность;)))
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ооо)сногсшибательный пост))похоже многие читают его с  укором..но. хочу сказать что абсолютно во всехз вопросах надо искать золотую середину, приемлемую для каждой конкретной мамы и конкретного ребенка. Сама недавно задумывалась (разглядывая фото знакомой которая родила и похоже вступила в клуб слингослингомам) - блин так это ж секта какаято.... может оно и не плохо может оно и физщиологично, но................во первых это жутко неудобно! у меня было 2 слинга-малыш извивался в обоих, спина моя болела еще как (притом что она у меня тфутфу здоровая) , может конечно я такая косорукая что так и не освоила эти чудотряпочки, но купив жргорюкзак я очень поблагодарила корейцев (или китайцев?) за их чудо Pognae. руки свободны, спина отдыхает, ребенок спит мило на груди и попа у него проветривается. Про роды-я  дважды родила абсолютно бесплатно в обычных роддомах (разных) г.москвы,  и анблюдалась абсолютно бесплатноу  прекрасного врача в ЖК по месту жительсва. Прививки? вы знаете что все кто к нам приезжают из недалекого зарубежья (в  народе гасторбайтеры  а по сути оыбчные люди) -так вот они делают ВСЕ прививки-потому что ТАМ у них знакомы с этими болезнями и от них детки умирают. и прививок бесплатных у них нет.  Про домы рода..тфу про роды дома-уголовная ответственность не самое страшное..и недай Бог никому такого. Я бы рожала дома-если б у меня была бригада (акушер неонатолог кто там еще...) и переносная реанимация или как ее...вобщем больница джолжна приехать домой если кому то так хочется устроить это кровавое зрелище дома... Про ГВ...вот тут я с вами неочень согласна. Все кто кричат "кормить грудью это так прекрасно!"-да эжто прекрасно-но только когда ВСЕ ХОРОШО, КОгда есть проблемы-это очень очень очень тяжело! с первым мы бились как на войне-он постоянно сосал-молока от стресса было мало, 3 часа висел на мне час спал и так постоянно . В 3 мес я решила что его нервная система не менее важна здорововго кишечника и иммунитета и стала потихоньку докармливать-тогда же мы переселились полностью в отдельную кроватку. Да-СС это хзорошо когда мама просто не имеет сил встать ночбью покормить покачать уложить-(двое меня выматывают на ура)- сначаа спитв  колыбельке своей 3-4-5 часов потом беру к себе -он ест и спит и я с ним. днем засыпает сам без качаний улюлюканий и прочего.  а да вернемся к ГВ- со вторым Слава Богу-все иначе. МОлока впритык-но он набирает больше нормы-и вот сейчас когда все более менее налажено каогда нет диких боелй когда тебя сосут, нет трещин и распухшей грдуди-сейчас это действительно удовольствие-когда ненадо посреди ночи бежать стерилизовать бутылки, мелкого под бок и спи дальше. когда НАкрайняк его можно попкормить в ТЦ или даже на улиуе-нет я не ЗА тех мам которые вытаскивают грудь в любом месте  и при любом количестве народа, для меня грудь всетаки оч интимная часть тела.НО если мой ребенок орет голодным криком-извините но он для меня важднее чем взгляды окружающих и я его покормлю на лавочке максимально прикрывшись.... Вобщем все в меру-все так как удобно маме-без крайносте  типа -я животное! я млекопитающее! мой детеныш должен спать со мной и сосать меня когда захочет!  Выселять мужа-это я считаю вообще первый шаг к распаду семьи. Да с секасом можно и подождать месяц два после родов-муж должен это понять ничего тут такого нет-Но выселять его в пользу ребенка это крайне неправильно......и еще, Комаровский на самом деле оч толковый муждик-просто вокруг него столько его поклонников что кому то уже тошно от одном воспоминании о нем- говорит он простые очевидные и толковые вещи. Я первого малыша с родждения растила немного прислушиваясь к его советам но без экстрима (он его и не советует) - просто не перегревала, не берегла от свозняков-это минимум-до года он вообще ни разу не болел. тех кого тошнит от фамилии врача-тошнит скорее от той суматохи которую подняли бешеные поклонники. Я ему могу сказать спасибо - это единственная книга которая мне помогал в уходе за малышом, просто он один из немногих врачей педиатров смог создат себе такубю популярность-а вокруг популярного человека весгда крутяся и поклонники и ненавистники-просто ненадо лишнего ажиотажа нагнетать вот и все.. а голый ребенок..он же ведь писиет какает на маму я так понимаю)))))бедная Женя...))))))))))))))))
0
18.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за Ваш развёрнутый комментарий) очень интересно было прочесть аргументированные рассуждения здравомыслящего человека. Я всегда оговариваюсь, что вовсе не против ГВ. Я лишь за свободу выбора в принципе и против того, чтобы считать мам и малышей-ИВ людьми второго, а то и третьего сорта. Когда читаешь, к примеру, постулаты от мадам Разахацкой, консультанта по ГВ, в духе "Да всего хрен целых хрен десятых матерей, кормящих своих детей смесями, имеет высшее образование!!" (это такой тонкий намёк на уровень развития) и т.п., то невольно хочется протестовать. Без понятия, откуда вообще черпается вся эта умопомрачительная статистика. А самое интересное, что она в любом случае притянута за уши, так как все новорождённые изначально находятся на разных уровнях - здоровья, иммунитета, - и способ питания отнюдь не означает, что ребёнок с патологиями, но кормящийся грудью, выправится, а здорового от природы искусственника подкосят ужасные смеси. Всё очень индивидуально, как и у взрослых: кто-то курит, пьёт, излишествами нехорошими занимается, и живёт до ста лет в здравом уме, а другой не курит и не пьёт и здоровеньким помрёт в тридцать. Ещё не понимаю этого рьяного фанатизма, неуёмной страсти к обсуждениям по сути очень личной и физиологической стороны жизни женщины, прямо-таки смакованию интимных деталей кормления - "сиси наполнились", "сиси сдулись", то там потрескалось, то сям закровило... буа-а. Ну, это, конечно, вопрос воспитания. Когда мы с сыном маялись на ГВ, наипервейшей проблемой для меня было уединиться в нашей небольшой, но густонаселённой квартире. Даже мама не видела меня ни разу в образе кормящей матери, не говоря уже о муже, мы в семье вообще никак не обсуждали этот вопрос. Муж, кстати, полностью поддержал меня в решении сознательно свернуть ГВ, в общем-то без особых на то причин, просто надоело. Не передать, как сразу стало всем здорово и спокойно. Да я в жизни так не высыпалась и не отъедалась всякими вкусностями, как в "декрете"))) Что касается Комаровского, то я с большим интересом слежу за его публикациями и в целом согласна с ним, разве что закаливание не поддерживаю, ибо это дело применимо лишь к абсолютно здоровым организмам. С хорошим чувством юмора и весьма доступно этот уважаемый доктор разъясняет непростые медицинские моменты. Просто действительно устроили вокруг него нездоровый ажиотаж, когда фамилия человека становится уже именем нарицательным...
0
18.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ОЙ не говорите, про трещины и прилюдное кормление..я тоже при маме стеснялась кормить очень очень...и вообще  я считаю что для ребенка гораздо важднее общая атмосфера в доме, если мама сходит сума по гв и потрескавшейся груди, если втайне ненавидит своего ребенка за то что он посути причиняет ей страдания но не может себе в этом признаться "как так! я же делаю для него все что могу! иду на любые жертвы!"  - а кому они нужны? лучше уж тогда и правда давать смесь-слава Богу сейчас они полноценны и адаптированы, да, материнское молоко лучше засчет антител и пр и пр, но если мама постоянно на стрессе то ребенок получает и дополнительный адреналин и такой ребенок наверняка будет нервным-мимо это обстоятельство не пройдет. Пускай в смеси только питат вещества, пускай она дольше переваривается, но там нет ммаминого страха и маминого психоза. Если же мама спокойна и счастлива и кормит грудью-это чудесно, но не всегда это получается и далеко не у всех, особенно после того как будущей маме в беременность весь мозг изъели фразами "ты ДОЛЖНА кормить грудью!"  -и когда мам сталкивается с реальностью-молока мало,Ю грудь болит, трещины кровь постоянная боль - вместо того чтобы приспособится расслабится успокоится она начинает себя террорихировать " яплохая мать! я не могу кормить! а все говорят это так важно!!!!!!"  -всегда женщины кормили грудью-что  в этом такого? зачеим создавать ажиотаж вокруг этого факта? ура смесям что они вообще есть и детей есть чем кормить-качественным и удобоваримым, а не жеваным мякишем или коровьим молоком с чужеродным белком........... а насчет высшего образования.я...я слышала что по статистике в москве кормят 30% мам..наверное все школьницы чтоли)))))))))))))))))))) и да я не понимаюж какое дело вообще окружающих-ЧЕМ ты кормишь своего ребенка. конечно если мама социально неблагополучная то я еще могу понять вмешательство социума в жизнь ее и жизнь ее ребенка, Но когда мама с красными глазами шерстит интернет под утро уже в течении 6 часов выискивая материал на тему "как увеличить лактацию" и пихает в себя мыслимые и енмыслимые продукты которые фиг помогут если молока у нее МАЛО-а мало его попросту от стресса" - то советы этих доброжелательный консультантов по ГВ (научились же люди деньги зарабатывать)  - нет я не против них -они наверное помогают-ноя  не могу чтоб пришел чужой человек БЕЗ медицинского образования и совсем не врач и "расцеждивал" мою грудь и вообще прикосался ко мне, так вот советы рьяных защитников ГВ только добивают ту несчастную истощеннубю неврозом маму -молодую и неопытную в вопросах ГВ-которая сидит с распухшей грудью мажет немыслимыми мазями и каждый раз задерживает дыхание от боли когда ее малыш присасывается к истрескавшейся груди..ээ..я чет тут нажестила похоже с описанием)))но вроде все так и бывает)))))))))))))) и да, нам же посторонние люди не советуют как нам сексом заниматсья и когда и в каких позах "чтобы лучше получалось"? по сути ГВ тот же интимный процесс, только связка не мужчина -женщина, а мать-дитя. ГВ и есть продолждения цепочки "секс-роды-ГВ"
0
18.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
СО ВСЕМ СОГЛАСНА. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ТАКИХ "ЗАКОДИРОВАННЫХ" МАМАШЕК, СЕКТОЙ ПОПАХИВАЕТ ...
0
20.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Вот! это первое, что пришло мне в голову - секта. Сразу вспомнила тот случай, когда полоумная мамаша уморила свою трёхмесяную дочку, консультируясь по Интернету.
0
20.07.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
точно-точно, секта и есть. уже прям иногда неприятно читать подобные вещи. Ну хочешь ты рожать дома, кормить всю жизнь грудью, не отдавать в сад, и т.д. и т.п., да флаг тебе в руки и поезд навстречу, но почему все, кто не делает этого, становится автоматически плохими матерями, а их дети какими-то ущербными, вообще непонятно. Бред, полнейший бред. если воспринять всю эту чушь, как реальность, то большинство современных людей просто какие-то недоразвитые, тупые, вечно болеющие и т.д., потому как все родились в роддоме, получили в положенное время прививки, и, о ужас!!!!! не кормились грудью до 5 лет))) помню, летела как-то с Федором на самолете, ему было тогда 5 месяцев, еще на ГВ (иногда давала смесь, но редко, в самолет на всякий случай взяла с собой бутылочку). так вот на соседнем сиденье была мама с дочкой, лет так около 3-х (ну 2,5 точно). Федор покушал грудь, потом догнался смесью, и спокойненько проспал себе весь полет (все 4,5 часа), в это время девочка без перерыва висела на груди у мамы, и стоило маме хоть немного изменить свое положение, она начинала орать и плакать - это был ужас, мне реально было неприятно от этого - ладно маленький ребенок, но взрослая девочка 4,5 часа висящая на груди, по-моему не есть нормально.
0
24.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
О, сразу вспомнился комический кошмар моего детства! записано со слов мамы: мы с ней ехали на юг поездом, и подобная Вашей попутчица с сыном лет 3х оказалась с нами в одном купе. На длительной стоянке мама вышла в магазин за продуктами, а я, видимо, как раз в этот момент раскапризничалась... И вот возвращается мама и в ужасе наблюдает картину маслом: эта безумная тётя, частично обнажённая, как с картины Делакруа "Французская революция", пытается накормить меня грудью, а я чуть ли не на третьей багажной полке от неё спасаюсь. Вот и думаю, что это она во всём виновата... травмировала меня, понимаешь, в столь нежном возрасте...
0
24.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ужас какой, я бы на месте Вашей мамы убила бы эту безумную!!!!
0
24.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Согласна с Вашим тезисом о том, что если "только черное и только белое" - это не есть хорошо. Но Вам не кажется, что Вы тоже этим немножко заразились???) У Вас ГВ и СС стали совсем-совсем черным)))) Это тоже не есть правильно. Мы вот на ГВ до сих пор, и до года нам только ГВ хватало. И, кстати, сын  ни разу не болел) Единственное, когда вызывали врача - лезли одновременно 8 зубов, и температура была 39,9, но тут кому как повезло) А с чем еще соглашусь - фанатизм плох в любом его проявлении) Все детки разные, и мамы разные)
0
24.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Нет, мне не кажется. То, что я пишу здесь, в своём дневнике, это моё мнение, и я его никому не навязываю. Того же смею требовать и от окружающих. Очно, в жизни я эти темы - как мне взращивать своего ребёнка - вообще ни с кем не обсуждаю, кроме мужа, т.к. не нуждаюсь, и т.д. Меня лишь веселит этот заезженный стереотип, что ГВ - хорошо, а ИВ - плохо. Для меня ИВ - хорошо, и от ГВ я легко и быстро отказалась и "не боролась за каждую каплю" просто потому, что оно доставляло лично мне дискомфорт и крайне неприятный ощущения.
0
24.08.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Назарово
мда  дама явно  с  тараканами   в голове)))До  английского  совершенолетия  это  до  скольки?
0
20.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
До 21го годика:)))
0
20.07.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Назарово
Ну  это  пи...ц   конечно  представляю))брррр
0
20.07.2011
Мама девочки (14 лет) Кишинев
очень люблю посты , написанные с чувством юмора! согласна с вами здесь на 100 %.оч рада, что наткнулась на ваш дневник.
0
23.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!))) По-моему, к подобным "проблемам" только с юмором и можно относиться)))
0
23.08.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Если "уже стопицот раз доказано, что после года грудное молоко – полное фуфло", не могли бы вы хотя бы парой исследований из этих стапицот поделиться? А то я только это нашла.
0
04.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Ух ты, какой ажиотаж! Позднее зажигание включилось, уж месяц прошёл со дня публикации... Девочки, не ссорьтесь, иначе ваще отключу комменты. А то что-то разгулялись некоторые - в моём-то дневнике.
0
24.08.2011
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Ахахахха! Я просто ухохоталась с Вашего поста, даже ребёнок проснулся от моего смеха! Вы теперь моя любимая писательница )) Как говорится, "аффтар, пеши исчо"! 
0
20.10.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Архангельск
Я кормила младшую дочь до года грудью,а старшую до 3-х месяцев...Я не считаю плохим не ИВ не ГВ,но считаю всё же что не правы Вы,говоря что ГВ-ЭТО ПЛОХО или даже ВРЕД!!!
0
29.11.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
Боже, сколько желчи...
0
24.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Боже, боже...  Таки не читайте, дабы не расстраиваться.
0
24.08.2011
«Это естественное, прекрасное, полезное для мамы и малыша ГВ»…:))))))))))

Похожие записи