Войти
Мама двоих (1 год, 7 лет) Москва

Зубки - беда наша!! Посеребрили сегодня - не было эмали!!!

53
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Спасибо! Надеюсь, что эмаль восстановится к 6-7 годам. Но врач меня предупредила, что с лекарствами кальциевыми надо быть осторожнее в этом возрасте, так как  от переизбытка кальция, может раньше времени окостенеть скелет и ребенок перестанет расти. Нам это в 1 год совсем не надо, мы всего 81 см! Нам бы еще почти на метр вырасти желательно!
0
01.02.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
А сейчас и не надо стратся с кальцием,он сам будет копится в организме.Витамины и все необходимые продукты..Если во всём оставлять меру то и всё наладится..Просто не делать из мхи слона..5-6 лет большой срок)
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Вот жалею, что вчера в таком состоянии не спросила, а когда эмаль-то восстановится, должна же она все-таки покрыть зубки-то??? Надо будет спросить обязательно!
0
01.02.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Увы,нет она не может востановится так как.Вообщем не востанавливается она...КАк не может востановится кариесный зуб...
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Вот это да.......Ноу  нас еще зубы сами не до конца прорезали, какие-то половинные они наверху. Может, хоть до конца вылезут.. и хоть там эмаль будет???Хотя.. наверное.нет(((
0
01.02.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Хорошо если будут на остальных(((Но это патология...Можно просто позвонить в стоматологию и всё узнать...Собственно консультацию по любому надо получить как ухаживать,а ухаживать и чистить надо обязательно...И ещё совет..Заведите себе одного стоматолога к которомы вы будете всё время ездить....Пусть будет платный но вам это нужно...Надо что бы малышка привыкла к одному человеку.
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
У нас страховка от папиной работы в Чиполлино - там у нас врач прикреплен к Соне. Клиника не дешевая, но пока папа там работает, нам бесплатно (кроме ортодонтии и хирургии). Потом будем платно ездить к доктору этому, вроде тетка нормальная. Спасибо за совет. Нам этого не хватает. У Полины была врач своя в Стомат. центре на Вучетича. Но у нас лет пять не было проблем с зубами, и мы контакт потеряли. В саду их осматривали пару раз в год, говорили -все ок. И вот в школе посмотрели, сказали- надо лечить. Пока страховка, лечимся бесплатно. В кризис это несколько помогает семейному бюджету.
0
01.02.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Это  да....МНе везёт только в томплане что у нас крёстный стоматолог ортодонт и знает ещё и детскую стоматологию.Так что хоть с зубами проблем е будет,думаю крестнику он сделает в лучшем виде..Вообще он врач отличный..А вобще я поняла одну вещь зубы надо беречь это наша визитная карточка.
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Это бесспорно. Свои я сберегла. А вот дети мои.. Чувствую себя виноватой, что не уберегла кисонек от таких пыток зубных, хотя , судя по всему, виноват наш папа с наследством зубным(((.
0
01.02.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Да виноваты не его наследственности,а в общей...у детей же все гены собираются
0
01.02.2009
Мама троих (37 лет, 19 лет, 17 лет) Монца
А как фамилия врача из стоматкомплекса?
0
08.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Фамилию не знаю, Тамила Ахметовна.
0
09.02.2009
Мама троих (37 лет, 19 лет, 17 лет) Монца
Фамилия ее Рзаева, работает там же на кафедре доцент. Очень ее люблю и уважаю.
0
09.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Мы тоже ее очень уважаем и раньше только у нее Полинку лечили и там наблюдались. Только пока страховка, решили лечиться в Чипполино, нам туда удобнее ездить. И бесплатно. Когда страховку отменят, будем подешевле клинику искать, вернемся к ней.  А ты там тоже работаешь?
0
09.02.2009
Мама троих (37 лет, 19 лет, 17 лет) Монца
Да только этажом выше. Кафедра детской хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. В Чиполлино подрабатывала с момента его открытия.
0
09.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Лена, а уздечку подрезать у вас - это сложно? Однажды мне дала визитку  свою хирург одна из вашего стоматкомплекса (забыла фамилию, сейчас не могу найти под рукой) Я звонила по визитке недавно, хотела узнать что да как. Она сказала, что надо сдать кучу анализов, потом взять больничный, ездить на перевязки какие-то??? Типа чуть ли не на 2 недели в школу не ходить. А в других местах - приходи, подрежем и чуть ли не сразу мороженое можно есть. В одном месте нашла - лазером делают (за 2400р), но что-то мне не у кого проконсультироваться, что лучше, лазером или хирургически.  Как по правде, реально надо все эти анализы???В Чиполлино уздечка стоит около 5 тысч, по страховке не делают.  И в школу столько не ходить???
0
09.02.2009
Мама троих (37 лет, 19 лет, 17 лет) Монца
Ксюш какую уздечку их 3. Под верхней губкой делается достаточно редко, назначают ТОЛЬКО ортодонты, если честно, то в основном старой закалки, когда не было брекетов.Время минут 5-10, включая анестезию, я потом рекомендую приложить на 20 минут лед и все. Губка слегка отекает, бывает более выраженный отек, бывает менее выраженный. Обезболивающие если есть необходимость. Под языком - показаний 3: когда младенец плохо сосет, затем логопедические показания, назначает логопед, и ортодонт в третьем случае. Более неприятная процедура, так ка рот открыт, занимает от 5до 15 минут. Я рекомендую мороженое через час,ну в школу можно не ходить 3-4 дня, желательно на следующий деннь показаться, если ничего не беспокоит, то можно ограничится контактом с доктором по телефону, Диета щадящая, все мягкое, пюрешки например, бульоны.
0
09.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Нет, у нас уздечка верхней губы. Нам в 2 годика у Вас как раз Тамила Ахметовна под общим наркозом удалила 5 зубов и 3 залечила. И я, дурная мамаша, не послушалась врачей и не стала ставить девочке пластинки в 2 годика, думала, они ей для кусания нужны, а она и так приловчилась деснами кусать, а уздечка короткая - не видно, что нет зубов. Короче, сейчас нам 7 лет, между передними зубами новыми у нас щель. Ортодонт в Чиполлино сказала - надо подрезать уздечку (она короткая и толстая) и после этого ставить пластины, чтоб сдвинуть зубы, так как вторые растут выше ряда, им некуда встать, с 2х лет задние зубки подвинулись вперед и надо пластинкой их раздвинуть обратно назад и поставить вторые в ряд.Выглядит это так - фото , конечно, жуткое...по качеству, но видно..  А у маленькой тоже уздечка короткая эта же.. может, ей пораньше сделать, вот думаю.. тоже она плотно губу прижиет, может, от этого зубки так быстро испортились...
0
09.02.2009
Мама троих (37 лет, 19 лет, 17 лет) Монца
Коротковата, кто ортодонт?
0
09.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Ортодонт в Чиполлино, Даниленко, кажется. Ну мы у нее один раз всего были. На консультации и все! Молодая такая. Вот она нам и сказала - начать с уздечки. Все тянем, я никак до уздечки не доберусь. А у вас сколько стоит уздечку подрезать? А ты сама хирург?
0
10.02.2009
Мама троих (37 лет, 19 лет, 17 лет) Монца
Ксюш, я в декрете и в Италии, вот телефон моей подруги с кафедры 89161697405 Елена Михайловна скажи от Елены Борисовны, возможно она и тебя отведет и к ортодонтам проконсультировать бесплатно, вообще-то у ортодонтов два мнения, одни говорят до пластинок, другие, что можно в процессе лечения проводить вмешательство
0
10.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Спасибо, Леночка. Я и забыла, что мамочки могут быть в декрете))), сама уже на работу вышла три недели назад, жизнь закрутилась веретеном))). 
0
11.02.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Лена, здравствуйте! Я тут прочитала Вашу февральскую переписку с Ксенией по поводу уздечки верхней губы у малыша. У нас тоже эта проблема. У доченьки очень короткая и толстая уздечка и щель между верхними зубами большая, но малышке всего 11 месяцев. Что Вы нам посоветуете, ждать смены молочных зубов на постоянные, либо подрезать уздечку сейчас. У нас ни у кого из родственников и знакомых такого не было, мы в смятении, помогите советом. СПАСИБО!
0
15.05.2009
Мама троих (37 лет, 19 лет, 17 лет) Монца
Ксюш вот моя аська 353 825 578.
0
09.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Лен, у меня нет аськи, дай мне свой тел, пожалуйста (можно в личку)
0
09.02.2009
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Какой ужас!!! Бедные доченьки......................У меня самой был пульпит 1,5 года назад. Ужасная гадость. А на днях зуб мужрости удаляли, т.к. он издёр мне всю щёку.Эх, стоматология.................
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Да, я тоже тут месяц назад себе пульпит лечила(((, но у меня другая проблема была- меня не барл наркоз, впервые в жизни!!!! 5 часов в клинике провела, пока, наконец, с 16го укола не начала вдруг действовать((
0
01.02.2009
Мама мальчика (17 лет) Одесса
А что врач сказал? С чем это может быть связано, что не брал наркоз?
0
02.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Намекнули, что, может, накануне много выпила))), но это было 2 января))), а первого я была за рулем и не пила, только 31го. Но, может просто перенервничала или сильно плотно покушала перед зубным)) Ктож его знает. Врач была удивлена, сказала, что у нее такое впервые. Обычно такое бывает, когда нижние мудрые лечат или рвут, но чтоб пятый и верхний, там мягкие ткани.. Очень все были удивлены.
0
02.02.2009
Мама мальчика (17 лет) Одесса
И чего только не случается сейчас..........
0
03.02.2009
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Москва
с 2х лет страдаем с зубами. посеребренные верхние передние 4 зуба. уже пять лет нам, а серебро  мы обновляли только один раз. как сказала нам врач в бесплатной поликлинике, а мы лечимся только там, то что эмаль слезла виноваты не сладости и питание, а недостаток кальция в организме, пище  да и вообще вся наша экология. А возможно у вашей девочки просто сильная кислотность во рту, это тожеможе0т быть, тогда вам придется всю жизнь принимать таблетки нормализующие эту проблему. Советую заняться этой проблемой всерьез, пока не стало поздно. чем раньше вы выявите причину, тем сохраннее будут зубы. А меняться они могут начать и в пять лет...Удачного вам леченья. 
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Спасибо. Пообщавшись тут на эту тему, я многое поняла.. чего знать не знала..Бедные мои девочки!!! НАм назначили гель -мусс "GC TOOTH MOUSSE", я почитала про него, укрепляетэмаль зуба. Но надо наносить на ночь и сохранять как можно дольше. Но мы привыкли кушать всю ночь. НАдо сначала отучить ночью есть, чтоб не вымывать мусс этот. Сегодня ночью попыталась это сделать - не получилось((( Только силы и нервы свои потеряла. УЖАС!!! В голове все не укладывается.
0
01.02.2009
Мама мальчика (18 лет) Щелково
бедненькие девочки...а ты вообще как смогла это вынести???? ты деражала, а не папа. а он еще и возмущается. это же все во благо деток. их здоровья. А без эмали просто чувствуешь холодное, горячее,  но жить в принципе можно.
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Я по ней не видела, чтоб она на грячее или холодное как-то реагировала. Просто она не давала мне зубы верхние чистить и даже смотреть!! Уздечка у нее короткая, трудно до верхних зубок добраться. Как пытаюсь почистить - то кровь идет, то орет, кусается она сразу,  и - в слезы... Я никак не могла понять, в чем дело, даже разглядеть как следует я одна не могла у нее, а тут вчетвером держали(((
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Спасибо, Танюш, за поддержку. Как вспомню, что вчера пережили !!! Сегодня прихожу в себя. В машине с Полиной говорили о том. что через 2 недели уже ничего больного не будет, только одну вынут, другую замажут. Обещала не плакать. Успокоилась очень быстро. Надеюсь, что так и будет.
0
01.02.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Железнодорожный
И я надеюсь, девочки.И так настрадались.
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Да уже начали готовить. И вместе их возить, наверное, больше не надо. Лучше по одной. Тогда мне будет легче.
0
01.02.2009
Мама двоих (22 года, 17 лет) Междуреченск
Может и так
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Я наоборот, решила не доводить до острой боли. Но старшая уже знает, что такое лечить зубы и тепрпела свой пульпит, чтоб ее никуда не вели, он у нее поднывал давно, она никому ничего не говорила. Когда ее спросили - болит ли зуб (при осмотре), она сказала - НЕТ! А когда сверлить ей там начали, она врачу сказала, что зуб-то у нее болел давно!
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Олечка, а куда деваться???? Будешь тут стойкой!
0
01.02.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Ой и не говори,я ж тоже Алинку на операционном столе держала,у самой крокодильи слезы,но не ушла...видимо инстинкт срабатывает,мобилизируются все возможности мамы...
0
01.02.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Ужас какой!! У моей дочки 2,2 года недавно обнаружила 6 верхних передних зубов как-будто в зубном камне у основания(кариес ,наверное) и нижних задних пару...не представляю.,если их все лечить...не даст,да и стресс какой...истерика будет до охрипления!!!!
0
19.05.2012
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Будем брать хитростью. Нам  через 2 недели тоже идти((( Надеюсь, хорошо посеребрили,  ничего хоть с маленькой делать не будут, только посмотрят.  А у вас какой диагноз, от чего зубки испортились?
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Думаю, что это от бутылки с соской и ночных кормлений Агушей. Плюс это может быть наследственное по папиной линии. У меня все хорошо с зубами(после беременностей подпортились, но в целом - все свои в 35 лет!) Надо срочно отучать есть ночью.
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Спасибо, Анечка! Надеюсь, и мой муж тоже это когда-нить поймет!  А зубастикам моим еще придется пострадать(((
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Надеюсь, самое страшное - позади! Во всяком случае, со старшей. Лекарство положили, нерв убьем. А вот Сонечке теперь часто эту процедуру терпеть придется!
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Папа сказал, что больше он в моих"причудах" не участвует. Сама затеяла - сама делай. Он против того, чтоб мучить детей.
0
01.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Такие уж они, мужчины. Мы ведь их тоже иногда не понимаем. У нас ведь разные мышления(((
0
01.02.2009
Комментарий удален
0
17.10.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
С папой отправить - не реально! Наш папа очень хорош во многом. Но в этом деле он оказался менее стойкий, чем я. Воспринял меня, как вредителя его детям, потому что, дети сильно не страдали с зубами, по его мнению, а я сдалала так, что им обеим было очень плохо и он считает, что я порчу им психику своими идеями. Вот если бы мы ночь не спали и с острой болью бы приехали, наверное, отношение было бы другим. А тут - у него свое мнение!
0
01.02.2009
Пользователь удален
0
04.02.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Москва
Спасибо! Бум стараться!
0
01.02.2009
Пользователь удален
0
04.02.2009
Новая игрушка!!! И снова про коляску(((

Похожие записи