Войти

А есть такие, кто в 7+ мес. не "говорит"?

Alina
Александра, 14 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет 8 месяцев Рига

мы всякие "мамамам" , "папапапапа", "бабабабба", "дядядядя", "ававававава" и т.д. говорим уже очень давно..
а вот на ножки сами до сих пор не встаем..( вот тогда я написала недавно, что она сама встала и все на этом.. больше это почему-то не повторялось.. лениться, наверное.. ей и просто ползать хорошо.. нет цели, видимо..
мне кажется, все очень индивидуально у каждого ребенка..

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

индивидуально, но в любом случае есть какие-то нормы, которые надо принимать во внимание, иначе можно упустить момент

0
15.08.2012
Alina
Александра, 14 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет 8 месяцев Рига

это да..
то, что она еще сама не встает на ножки , держась за опору, это не есть хорошо в нашем возрасте? не в курсе?

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

ну так она же у тебя раз встала, значит умеет; если бы у нее опоры на ноги не было, а они бы подкашивались сразу, тогда было бы проблемой, а так-то что?

а если ты ей руки подашь, она тоже не встанет?

0
15.08.2012
Alina
Александра, 14 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет 8 месяцев Рига

если руки даю, сразу встает и довольная такая, что потом не усадишь )) нравится ей с нового ракурса на все смотреть ))

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну так и всё. Считай, стоит.

0
15.08.2012
Alina
Александра, 14 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет 8 месяцев Рига

слушай, только  вот днем написала, а сегодня вечером снова сама встала, держась за диван )) еееее )))

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

ну всё, теперь она будет 2-3 недели падать и биться головой об пол, морально готовься :)

0
15.08.2012
Alina
Александра, 14 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет 8 месяцев Рига

это как было когда сама без опоры научилась сидеть.. назад падала головой об пол ((

0
16.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

вот только что она села у меня на полу кафельном и ачала играть в ладушки, руками размахнулась и потеряла равновесие.. и треснулась головой ((

0
16.08.2012
Alina
Александра, 14 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет 8 месяцев Рига

у нас также бывало (((

0
16.08.2012

так надо радоваться что не встает... а ползает...

0
15.08.2012
Alina
Александра, 14 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет 8 месяцев Рига

я просто смотрю, тут на ББ большинство деток сами встают уже в этом возрасте, да и даже раньше..
а моя ленится.. один раз встала, потомучто я держала в руках мобильник, а она ооочень хотела его взять.. и все - ей больше не нужно этого делать..
а все остальное ок..ползает хоролшо, активно, сама садится без опоры тоже уже давно ну и т.д.. но не встаем (

0
15.08.2012

умная девочка...укрепляет позвоночник ползанием..радуйтесь.

0
15.08.2012
Alina
Александра, 14 лет 6 месяцевВиктор, 10 лет 8 месяцев Рига

тогда хорошо если так ))

0
15.08.2012

только так.

0
15.08.2012
Svetlya4ok
Милашка, 14 лет 6 месяцев Москва

Вот и у нас также, в физ. развитии мы превосходим (в 5 мес. уже ползали) ,  а вот чтобы сказать что-нибудь это для нас проблема, говорит ги, тя , гу  и тд.  но редко.... были у невролога на очередном осмотре и нам было поставлена задержка речевого развития ...но я не переживаю , потому что вижу что ребенок развивается в остальном нормально ....мне кажется она просто ленится... да и потом ..не видела ни одного здорового взрослого человека который бы молчал)))  Так что думаю и у вас все в порядке...заговорит чуть позже, но зато сколько радости принесут эти долгожданные словечки))))

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

задержка речевого??? вот это да! а что должен был ребенок говорить? как раз эти "бабаба-ададада"? что-то назначили из препаратов? у нас через полтора месяца начинается курс Когитума.

0
15.08.2012
Svetlya4ok
Милашка, 14 лет 6 месяцев Москва

невролог сказала , что па-па-па,  ба-ба-ба уже точно говорить должна...а были мы там около месяца назад...еще с таким видом удивленным , что я честно говоря  расстроилась когда оттуда вышла...а потом поговорила с педиатром и она сказала,  что  в 7 месяцев делать выводы слишком рано....а выписали нам электрофорез с эуфилином....но я пока не спешу его делать....не решила еще нужен ли он....

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

А мы сделали электрофорез с эуфиллином. Ничего плохого сказать про него не могу, т.к. после этого курса с нас сняли диагноз неврологический, который висел над нами два месяца.

0
15.08.2012
Svetlya4ok
Милашка, 14 лет 6 месяцев Москва

Просто когда нам это выписывали врач сказала "Ну можете поделать...." как будто это не особо надо...вот я и задумалась.....

0
17.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Да? а нам сказали, что это очень эффективно, причем несколько врачей

после электрофореза через 2 месяца мы еще магнитную физио делали 10 раз

0
17.08.2012
Svetlya4ok
Милашка, 14 лет 6 месяцев Москва

Магниты мы тоже делали в 3 мес...Вот теперь думаю сейчас поправимся и на электрофорез ...может и правда чем то поможет...Сегодня кстати учила ее говорить ба-ба-ба ... она несколько раз сказала ...но вот чтоб сказать когда я к ней не пристаю...не говорит...вот и не пойму...если она умеет это говорить почему сама не хочет ? :(

0
17.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Не, ну если умеет, то и ладно.

0
17.08.2012
Svetlya4ok
Милашка, 14 лет 6 месяцев Москва

А вообще я начала склонятся к мысле , что может гены играют роль, я рано начала говорить, но вот муж и его сестра заговорили поздно , а племянник мужа  заговорил аж только в 3 года....вобщем успокаиваю себя этой мыслью....

0
17.08.2012
Maleka
amore, 14 лет 5 месяцевМой цветочек, 11 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)
Меня вообще очень удивляет, что кто то хочет чтобы 7-8 месячный ребенок что то говорил помимо обычных ааааааа оооооо няняняня ну и так далее. Мой тоже говорит маммммм мааааммммм но я не думаю что это осознанно. И считаю что глупо переживать по этому поводу как минимум до двух лет. ИМХО
0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Вы что, никто не говорит про ОСОЗНАННУЮ речь, имеется в виду просто способность к произнесению таких слогов ))) не путайте, в общем.

0
15.08.2012
Maleka
amore, 14 лет 5 месяцевМой цветочек, 11 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)
А что тогда значит " мой ребенок говорит мама когда я ему очень нужна"? Или там баба деда папа? Мне кажется тут многие считают что, дети осознанно говорят. А способностью думаю наделены все детки.
0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Про то, у кого там осознанно что-то говорят, речь не идет, так как к нормам развития на 7 месяцев это не имеет отношения. Мы же не вундеркиндов обсуждаем, а тех, кто, наоборот, отстает маленько.

0
15.08.2012
Maleka
amore, 14 лет 5 месяцевМой цветочек, 11 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)
А о чем идет тогда речь? О чем вообще этот пост? Объясните мне пожалуйста. О том что дети неосознанно говорят мама, папа, деда? А осознанно они будут это же говорить чуть позже? И о каком отставании в речи может идти речь, когда ребенку 7 месяцев?
0
16.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Вы, видимо, невнимательно прочитали.

У неврологов есть норматив, по которым ребенок в 7 месяцев должен уметь произносить слоги ба, да, ма, па. НЕ СЛОВА!!! а просто слоги. Именно этот аспект меня и интересует. Никакие мамы папы бабы и деды не обсуждаются.

0
16.08.2012
Maleka
amore, 14 лет 5 месяцевМой цветочек, 11 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)
Хорошо, спасибо)
0
16.08.2012
Maleka
amore, 14 лет 5 месяцевМой цветочек, 11 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)
Если бы ребенок вообще молчал и даже не говорил няня бябя ну и подобный лепет то может и отставание.
0
16.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

ну тогда бы я с ним в больнице лежала, а не тут рассусоливала

0
16.08.2012
Наталья
Полюшко, 17 лет 7 месяцевФедосей, 14 лет 7 месяцев Москва

У каждого ребенка свой личный план и график. И наплевать ему на установленные нормы морали (пусть и усредненные). Она у вас, вон как стоит крепко, поди уже по кроватке круги наматывает. Мой Федька, например, сам сел только в 8 месяцев ("ой, кошмар, да вы растите инвалида, сидеть не умеет, ползать и стоять тоже" (слова дедушки). А пополз и пошел (пока с поддержкой) в 9. Такие комментарии в меня вселили, сдуру, сомненья, мол, все ли у нас в порядке (вот идиотка, так переживала, и вроде второй ребенок, а все нет ума). Сейчас нам 10 месяцев, Федюня всем козлам доказал, что он чемпион. Ходит по квартире сам, держась за стены, диван и прочее, ползает как таракан, вылавливаю  отовсюду, умудряется доставать книги с верхних полок, собирает пирамидку, играет в сортер, карточки Домана изучает, говорит четко 7 слов. Так что, завистники сдохните!:) Это я все к тому, что ваша Зо-Зо еще возьмет свою золотую медаль за красноречие. Дайте ей только немного времени

0
14.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Встала рано, в 6 месяцев, но у нее четыре курса массажа за спиной.

Нам невролог в рамках  борбы с тонусом в ногах навыписывал кучу всего, правда, не сразу, а последовательно, одно лекарство за другим. Вот щас закончим одно, и после него будет Когитум. Говорят, после него даже немые болтать начинают :)

0
15.08.2012
Наталья
Полюшко, 17 лет 7 месяцевФедосей, 14 лет 7 месяцев Москва

У старшей тоже был тонус. До 6-7 месяцев ручки согнутыми держала. И у нас 4 массажа + вся терапия по дисплазии тазобедренных суставов. С лекарствами осторожнее. Нам тоже кучу выписывали. Один невролог навыписывал, второй посмотрел и ужаснулся....так что вдумчиво надо с этим. Растите здоровенькими:)

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

А я аж пятерым неврологам показала + дневной стационар при НИИ педиатрии. Так что у меня тут сводный хор неврологов )))

0
15.08.2012
Наталья
Полюшко, 17 лет 7 месяцевФедосей, 14 лет 7 месяцев Москва

Правильно! Так и нужно. Я теперь ученая. Старшую хотели заковать в распорки на пол-года...так мы как побежали по клиникам самым лучшим. Оказалось, не нужны они нам. А так бы дите страдало. Вообщем, натерпелись мы лиха со старшей. Первый ребенок - это одна сплошная паника:) Что и как  с ним делать непонятно. Особенно, если одни врачи говорят одно, другие - второе. Хотя, второй растет, все по-другому... ну, хоть попустило нас с мужем немного:)

0
15.08.2012
Катерина
Платошик, 17 лет 10 месяцевМирончик, 14 лет 6 месяцев Москва

Мы не говорим, ничего похожего на слоги, ни на слова ))) так, только может громко кричать "АААААААААА....!!!" ну и на своем "тарабарском"

Кстати, спасибо еще раз за рецептик супчика-пюре-отменный вышел )))

0
14.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Спасибо ))

Слушай, ну вот тут докторша какая-то утверждала, что это могут быть последствия гипоксии. Чудеса, блин.. у меня никто в роддоме про гипоксию не говорил, гинекологиня во время беременности не говорила, а сейчас все неврологи, педиатры и вообще остальные врачи говорят, что была гипоксия.

0
15.08.2012
Вот и у меня также: никто про гипоксию не говорил, а как кисты вмесяц нашли, так и говорят, что последствия гипоксии в родах. Мы кстати тоже ничего не говорим, только Абу, бу, в основном брынчим губами с разбрызгиванием слюней)
А у вас гипоксия была? И что с этим делать?
0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну педиатры и неврологи говорят, что была. Взрослые врачи ничего такого не говорили мне.

Делать надо не с гипоксией, а с ее последствиями. У нас назначен курс препаратов всяких неврологических. Допьем их и пойдем к неврологу показываться.

0
15.08.2012
Катерина
Платошик, 17 лет 10 месяцевМирончик, 14 лет 6 месяцев Москва

и мне никто про это не говорил... педиатр так вообще говорит никаких нареканий, кроме того, что мы еще не ползаем... ну у меня старший пополз только в 8,5

сегодня еще услышала, "йааааааааа" и "да", ну и делает так, как машина едет ))

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Значит, будем ждать ))

0
15.08.2012
Катерина
Платошик, 17 лет 10 месяцевМирончик, 14 лет 6 месяцев Москва

А что остается еще делать )))

Я вот сейчас мечтаю, чтобы старший хоть немного молчал ))))

0
15.08.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

вавававава балякали непонятно отчего, сам с собой так треплется и на что-то новое реагирует, а сейчас самое популярно- ГХРРРРРРР. усе, никаких мам и дядь.

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

вон там ниже пишут, что даже задержку речевого развития ставят О.о

0
15.08.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

А, все лесом пойдут! вот что пальцы ног поджимает по сей день-это проблема. А что болтает не то - так вот к десяти месяцам беспокоиться начну, а пока что - нет....

0
15.08.2012
Наташа
Марк, 14 лет 6 месяцевМатвей, 12 лет 5 месяцев Москва

Мне 30 и я до сих пор поджимаю пальцы ног и отец у меня также всю жизнь поджимал

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну а мне 30 лет и у меня сколиоз. В физических проблемах ничего хорошего всё равно нет. Я не хочу, чтобы у нее поджимались пальцы, поэтому вот массаж делаем.

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

У меня после четвертого курса массажа почти перестала поджимать

0
15.08.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

четвертого???? трындец, разве что почку продать

0
15.08.2012

моя вообще на губах играет и все.даже мамамама от нее не добьешься

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Понятно. Ладно, тогда вы меня утешили, что мы не выбиваемся из общего потока, так сказать )) Значит, всё хорошо и у вас, и у нас :)
На всякий случай тоже спрошу: гипоксии не было?

0
15.08.2012

на 30 недели беременности положили в стационар-сужение правой маточной артерии-и все.рожала без обвитий,все по книге прям)по Апгар 9-10 баоллов.единственно-желтуха новорожденных.у невролога на учете не состоим,выписывали нам пантогам-не пили,т к не считаю его лекарством-это раз,от него дочь орала-это два.все узи мозга в норме,родничок в норме.

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

а у нас пантогам хорошо пошел

0
15.08.2012

я помню,моя от него орала и не спала(но у нас такой невролог(у нас анизокерия,так она ее в упор не видит.увидела окулист знакомый,это когда зрачок непроизвольно от искусственного света сам расширяется.это норма для 30% населения.пока она нас не беспокоит.в глазках все отлично.невролог же этого в упор не видит.

0
15.08.2012
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

Нам завтра семь, со вчерашнего дня заговорил помимо привычных: кээ, гээ, ги, лээ, ааа, ооо, ууу появились бубубу, ба,  татата, дада. Но на маму даже намеков нет, слог МА для него не существует, хотя я его и учу. Ни фига.

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну хоть и без ма, у вас всё равно всё нормально.

0
15.08.2012
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

Зато мы не сидим, не стоим и особо не ползаем))))

0
15.08.2012
Ирина
Надюша, 20 лет 9 месяцевВерочка, 14 лет 5 месяцев Барнаул

И моя - молчунка. Тоже слоги только. Ба, бо. би, га ну и т.д. А старшая уже в этом возрасте говорила "китя" "дедь" "баба". Но она - суперболтун. В папу. А Вера, видимо в маму. Не переживай, научится)))

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну так вот у меня эти слоги и не говорит.

0
15.08.2012
Ирина
Надюша, 20 лет 9 месяцевВерочка, 14 лет 5 месяцев Барнаул

В год норма 10 слов, вот когда не будет говорить, тогда можно говорить, что не говорит. Хотя у меня все племянники до 2 лет точно молчали,а может и больше, все же в итоге говорят. Так что рано переживать

0
15.08.2012
krupinka
André, 14 лет 7 месяцевЮрий, 11 лет 3 месяцаЕвгения, 12 лет 6 месяцев Москва

Нам 9 и тоже самое. Мамааааааа только при рёве. Больше не слышала. Баба тоже не говорит, папа тем более.  Иногда буркнет что-то длинное и непонятное, когда недоволен, но там сложно даже разобрать, что это было. Говорит слогами "нга", "га", "гы". Ну и постоянно произносит "У" на манер самца-бабуина. "У" означает все, что угодно - зовет папу, хочет кушать, просто во время игры, на руки просится, увидел что-то интересное.

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

точно... прям как у нас

0
15.08.2012
DinKa
Екатерина, 14 лет 6 месяцев Москва

я тя умоляю:))))) какой говорить все по разному:)))))) у моей слоги...

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

какие конкретно слоги?

0
15.08.2012
DinKa
Екатерина, 14 лет 6 месяцев Москва

ну ма , па, га, ае, ай, ой, бурчит иногда непонятно что))

0
15.08.2012
Яна
Мишутка, 14 лет 5 месяцевАлешка, 12 лет 5 месяцев Чита

И мы тоже еще гулим по-своему, на слоги это мало похоже. Переживать не стоит, по-моему им и ранова-то еще. Мне , например, наоборот дико слышать, что деть в семь месяцев сказал осознанно мама или папа)

0
14.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Они не говорят мама и папа, они произносят разные слоги с буквой А, это не рановато, это как раз с 6 месяцев может начаться.

0
15.08.2012
Вера
Виталик, 14 лет 5 месяцевВладик, 11 лет 10 месяцевВениамин, 9 лет 7 месяцев Тула

Я ничего против не имею,что у меня сын пока произносит привычные аааа,оооо,уууу,рррр,брррр,трррр...Я сама молчала до 2,5 лет.Говорила только пи-пи(если приседаю и руки между ног-значит писать;если рукой на рот показываю-значит пить хочу).И все на этом.А как заговорила в 2,5 года,так сразу целыми предложениями.И врачи моей маме по этому поводу в один голос говорили: "Ничего страшного,заговорит,когда захочет!"

0
15.08.2012
Alina
Михаил, 14 лет 5 месяцевАртем, 11 лет 6 месяцевДоча, 8 лет 1 месяц Москва
Оооооо,уууааааа,ааааа,оооаааа,ууууу-вот весь наш словарный запас!!иногда гу может произнести,но редко!
0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

У вас еще месяц в запасе есть.

0
15.08.2012
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

все у вас в порядке))) с развитием)) А вот борт кроватки поднимите ,либо дно опустите! столько случаев у знакомых было,не рискуйте,они очень шустрые в этом возрасте

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Я писала тут уже про кроватку. Это максимальная глубина и максимальная высота. Поэтому в кроватке она больше не спит и надолго одна не остается, т.к. вываливается.

0
15.08.2012
Марина
Сынок, 14 лет 5 месяцев Москва

Мы только вавававававаа неделю как освоили, когда плачет плзет ко мне и мамамамаа, больше из репертуара и ничего.

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

у вас как раз с репертуаром всё ок

0
15.08.2012
***Nadin***
Ирочка Energizer, 23 годаСладкое Варенье, 14 лет 6 месяцев Оренбург

У меня вообще молчунья!
"говорит"  только А и У.
Ну и только сегодня утром научилась говорить ба- ба- ба- ба!

...я рожала, а она про бабушку твердит)))))))))))))))))

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Ясно. Вы на три дня старше, может, моя через три дня тоже раздуплится :)

0
15.08.2012
Светлана
Никита, 32 года 7 месяцевЛолита, 20 лет 7 месяцевПлатоша, 14 лет 6 месяцев Улан-Удэ

У меня малыш отказывается напрочь говорить, любит просто разные звуки издавать, а слогами и словами не пахнет.

0
14.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Тут писал кто-то, что это могут быть последствия гипоксии. У вас была?

0
15.08.2012
Daenerys
Clemens, 14 лет 5 месяцевVincent, 10 лет 8 месяцевJuliette, 9 лет 4 месяца Франкфурт-на-Майне

y nas tozhe...ne parsja, vse pridet svoim cheredom

0
14.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

у вас дитё младше, у вас может как раз всё вовремя начнется :)

0
15.08.2012
Яна
Владочка, 14 лет 6 месяцевПланирую Краснознаменск

Мы совсем не разговорчивые, в основном мычим.... ну еще всякие ааааа, агу, гу, кх, вя, когда плачет только недавно стала говорить ма.... и все... ничего повторять не хочет за мной.. я ей говорю "скажи ма-ма" она улыбается и молчит... Но в физическом плане с опережением слегка идем.

0
15.08.2012

мы разговорчивые очень...зато в плане физическом не так...у дамаю потом всё компенсируется..вы догоните нас а мы вас)))

0
15.08.2012

У нас  ти-ти, тя-тя, ся-ся, ну и производные от них, тить-матить, асясь))))

Мама и баба пока нет))) 

0
15.08.2012
Юлия
Никон, 16 лет 4 месяцаНонночка, 14 лет 6 месяцев Глазов

у нас из слогов только -та))

0
15.08.2012
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну он хоть с буквой А, и то хорошо.

0
15.08.2012
Кто там жаловался, что не высыпается? Написала отказ от прививок

Похожие записи