Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

грудное вскармливание - это еще и еда.

100
Мама мальчика (14 лет) Москва
Сразу оправдаюсь) я не противница грудного вскармливания. Просто была послеродовая дерессия. Вот и не кормила. Со смесью легче стало) но кормить до 2,3,4 лет!!!!!!!! Да вы что!!! У ребенка уже пямять работает в таком возрасте (наверно). Они же многое понимают. Даже в животном мире есть свой предел. Вот! Так можно и в самом деле до института кормить. Плевать что окружающие говорять. Тут надо о ребенке думать. А разницы между грудничками и искусственниками НЕТ! знаю на личном опыте!!! Не обижайтесь))))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
до института кормить вряд ли получится, как правило уже к школе самые стойкие перестают сосать :) А в среднем с 2,5 до 4 лет отлучаются. Кстати, мне встречалась где-то табличка с млекопитающими животными, где в процентном соотношении приведена продолжительность их жизни и продолжительность кормления. Так вот среденее значение, в переводе на людей - 5-6 лет! Так что, каким бы пугающим это не казалось, но природой задумано именно так. Другое дело, что живем мы в социуме, где сложились иные установки. И здесь уже остается выбор за каждым, по какому пути идти. Мне до сих пор сложно представить, как кормить 3хлетку, но это совсем не значит, что я не смогу представить (и осуществить это, если нужно) через полтора года.
0
16.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Я кормила двухгодовалого и абсолютно мне не казалось,что это неестественно,подруга кормила до 2,5,видела мальчика 3-4 лет,который кормился даже на улице(так бы я наверно вряд ли смогла),все детки уже были оч развиты,все понимали,разговаривали без умолку - в общем были уже взросляки,но мне это казалось естественным))Но вот как только мы отлучились через месяц я смотрела на сына и думала - Неужели такой большак совсем недавно прикладывался к груди)))И у детей такая же реакция - типа Как можно сосать сисю)на нее можно посмотреть,потрогать,но сосать неее)))Так что когда видишь некормящихся трехлеток - их трудно представить кормящимися))А когда кормишь - все кажется естественным))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
да, думаю так оно и будет!
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну вообще то ВОЗ рекомендует кормить до 2 лет МИНИМУМ, все что до 2 лет- это преждевременное отлучение, именно отлучение, а не отучение. А ВОЗ- это одни из лучших врачей  с огромной  научной базой данных, основанных на наблюдениях и исследованиях со всего мира и они четко эти свои рекомендации обосновывают. Ну это к слову о пределах.    
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
До двух еще куда не нешло! Так тут говорят про еще более старший возраст! И потом это всего лишь рекомендация. Эх ну ладно скажу, а то коробят мне душу мои мысли) почему-то когда кормящим женщинам говоришь что-либо про грудное вскармливание, то они на это ОЧЕНЬ негативно реагируют. Кормите? И молодцы! Дай вам Бог здоровья!) А я считаю, что все должно быть в меру. Особенно в отношении ребенка. И необходимо вовремя ОТУЧАТЬ, а не ОТЛУЧАТЬ от груди, от ночных комлений, от смеси, от соски, приучать к горшку, есть самостоятельно и.т.д. И дать возможность ему дальше и психидогически и физически развиваться. Сам ребенок не понимает хорошо ли или плохо то что он делает или то что делают в отношении него. Вот как раз для этого и существуют родители. Грудное это полезно, естественно и вкусно. Будет второй-буду грудью кормить. Покрайней мере попытаюсь. Но фанатеть на этой почве не нужно. У тех кто этого сделать не может пл тем или иным причинам развиваются комплексы плохой матери. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО ДАЖЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НЕКОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ. Это сугубо личное дело каждой семьи кормить грудью или нет, до какого возраста это делать. Но надо всегда помнить о благополучии ребенка, а не о своих амбициях хорошей мамы. Простите не кого не хочу обидеть) просто наболело. На женщину молодью маму сейчас идет большой прессинг в этом вопросе. Мы все любим своих детей. И все хотим для них лучшего.
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
уверяю, что если бы кормящим говорили "Кормите? И молодцы!", то вряд ли бы была негативная реакция. Говорят как раз противоположное. Согласна, каждая семья решает, работать обоим или одному, готовить непременно жене или по настроению, заниматься сексом каждый день или раз в неделю или раз в месяц.. Никто не лезет в эти вопросы. Зато в вопросы кормления лезут все, близкие и дальние родственники, друзья, коллеги и т.п. И вряд ли вас каждый второй спрашивает, даете ли вы еще сыну бутылочку или нет. И про прессинг. В роддоме ни один работник не обмолвился о кормлении грудью. Моему ребенку сразу дали смесь. Как должное. А при выписке сказали, какой именно маркой его кормили, и что менять ее крайне не желательно для его пищеварения. Из всех сми идет минимум про гв, зато очень подробно про смеси и про ситуации, когда кормление грудью невоможно.  Каждая семья делает выбор. Но чтобы его сделать, нужно обладать информацией не только про то, что есть заменители молока, но и о том, что 90% проблем с лактацией решаемы.     
0
17.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну видимо каждый все видим под своим углом По мне так все наоборот. Еще до родов, когда данная тема была для меня не актуальна, только и слышала ГВ да ГВ. Вобщем ладно мои слова в очередной раз поддвертидились. Может если когда-нибудь буду делать ГВ то пойму причину волнений и агресии. Прощайте
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
с моей стороны нет и не было агрессии.
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
Интерено но у меня никто не лез в это дело,никто мне сейчас не говори заканчивай,или дай бутылку,свекровь говорила да-была остановлена на уровне первых выссказываний,и усе)))
0
19.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Согласна с комментарием ниже.Мне тоже кажется, что гв-это очень интимный процесс между матерью и ребенком и вмешиваться в него, все равно как учить супругов трахаться со стороны,  будучи девственницей. В лучшем случае можно получить снисходительную улыбку в ответ. Мне очень жаль, что мы живем в стране, которая забыла свое прошлое, растоптала и продала за джинсы и сникерсы свою бесценную культуру. Ведь издавна на Руси кормящая женщина почиталась, ее оберегали и освобождали от тяжелой работы.Никто не смел ее осуждать и было нормальным кормить ребенка до 2,5-3 лет (это называлось "кормить 3 поста").  Мне жалко тех людей, которые кормящую женщину называют фанатичкой. Это люди, ведомые рекламой и потребительским отношением к жизни, навязываемом нам нынешней системой.Понимаю, что есть психически нездоровые женщины, которые немного выделяются, но таких единицы на миллион, а нынче склонны к ним относить почти каждую женщину, которая кормит.Я много лет проработала в медицине, сейчас работаю в аптеке,Я с уверенностью могу сказать- ни в аптеке, ни в больнице не купить ни здоровья, ни иммунитета.Все эти иммуностимуляторы и чудоБАДЫ и витамины- это всего лишь РЕКЛАМА, грамотные маркетинговые ходы и зарабатывание денег на людских слабостях.          
0
17.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мне жаль именно этих фанатичек! Бесполезно что-то доказывать! Речь ведь не идет о том что кормить полохо, но считается что смесь плохо! Вобщем все таким ничего не докажешь...
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Раменское
Меня, кстати, память тоже пугает)) и то, что ребенок в три года все прекрасно понимает тоже! Мой годовалый многое понимает, порой в шоке от него, выполнения каких-либо просьб и тд. Иногда думаю, вот он все видит, сказать не может, а ведь думает о чем-то! Купаюсь, мой мальчик ко мне постоянно прибегает)) я мужу говорю - я же девочка, я стесняюсь)) в три года он уже точно будет знать все)) вспомнила чей-то пост, теперь с мужем постоянно цитируем и ржем: "она водила ребенка мальчика в баню в женское отделение до 5 лет. И его голова была на уровне женских мохнаток)))" представляете, какие у ребенка детские воспоминания и психотравма будут?))) короче, в три года ребенок будет понимать про сиськи-письки и кормление, считаю, неуместным для таких взрослых малышей)))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Так стесняетесь вы, а не ребенок. А трехлетка не склонен эротизировать всё подряд, как это происходит в пубертате, например.  Про баню смешно, да)
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да уж банька Эх банька)))) когда меня мама отвела в баню в таком возрасте я почему-то испугалась и начала плакать. Пока меня не увели так и не успокоилась. До сих пор не люблю баню)
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
Да,все верно конечно))Правда вот у меня сейчас да и уже очень давно(с рождения)) именно усталасть ночная,мы просыпаемся и висим..пока он висит я не могу спать,даже если он под боком мне не удобно,он ворочается в разных позах,ну не могу я спать...т.о я не сплю реально вот как родила,со здоровьем большие проблемы(не из-за гв),поэтому сверх того гв вплане недосыпания жуткого на меня сейчас влияет плохо.Но я обожаю его кормить,это такое единение,с др стороны когда мы убрали дневные я поняла что единение возможно и без гв,когда научились заспыпать днем и на ночь без тити))Это очень сладко,в обнимку,нежно-нежно..Кормила бы дольше,пока еще кормлю)))но собираюсь к 1,5 завершать искюбчительно по здоровью..Я знаю что без гв он будет спать лучше..Было 3 дня когда у малыша пошла реакция на антибиотик(мой) мне пришлось первать гв под конец 3го дня он почти не просыпался...Но я решила продолжить кормить,не готова Я еще..
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
забыла написать в посте про важность интеграции гв в жизнь семьи (или как говорят - организация гв). Когда я поняла, что не высыпаюсь ночами - стала спать с сыном днем (удивилась, что все равно успевала все запланированные дела). В периоды, когда лезут зубы - мы все троем становимся как зомби (но без груди я вообще не представляю, как бы мы это переносили). Когда сын стал без видимых причин зависать ночи напролет (я тоже не всегда могу заснуть, пока он сосет), я стала искать эту невидимую причину. Нашла ее в том, что он после сосания не мог отрыгнуть лишний воздух. Стала подкладывать ему подушку и вуаля, в семью вернулся сон)) Кстати, про медикаменты - тоже очень важная тема. Благодаря справочнику Хейла и сайту е-лактации  для меня открылась масса возможностей что-то вылечить, не прекращая кормление.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
Да, у меня астма,хрон синусит(сейчас пытаюсь вылечить)гипотериоз и что-то с суставами..вообще здоровье не фантан)))Я совершенно не могу спать днем,никогда не спала и сейчас не могу,вот ну никак!А зубы у нас пошли поздно и идут без перерывов.С воздухом у нас такого точно нет.. Как понимаете такие заболевания вынуждают меня принимать лекарства,которые имеют побочку для меня,не правильное усвоение кальция например..вообщем жуть(( Я принимаю несоколько лекарств,знаю что все они разрешены,спрашивала на акев.к тому же нет реакции у ребенка а это главное,ну и плюс всегда смотрю период полувыведения.    
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
да уж, непросто.. ну в любом случае, 1,5 - это лучше чем год :) вот, например статья про засыпание без груди http://mama-city.ru/articles/bf/zasypanie.html 
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
Да,я же по ней и научила спать днем без груди и на ночь)
0
19.02.2013
Мама девочки (14 лет) Видное
Полностью поддерживаю вас, очень приятно такие посты читать. Дочку думала кормить до 6 месяцев сначало, потом няла что это цыфры непонятные были в моей голове от незнания всей пользы гв еще до рождения дочи. Кормлю до сих пор и пока не планирую сворачивать, муж и мама поддерживают.
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
А интеграции это даа))Все уже давно организовано так чтобы всем было по-возможности удобно)
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Хороший интересный пост, хотя наши мнения и расходятся по многим вопросам))). P.S. Пбрешечки прежде всего нужны тем, у кого нормальная еда, пусть даже измельченная в блендере не усваивается. У нас сейчас так. С одной стороны от баночек (мяса) мы вес не набираем, с другой стороны, обычное измельченное мясо нам нельзя. У нас оно непереваренным вообще выходит(((( Ну и про грудь - я докормила до 11 через силу) А кто-то от этого удовольствие получает))))    
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
если мсо не переваривается, большая вероятность, что пищеварительная система ребенка еще не готова его переварить.Это достаточно тяжелая пища даже для взрослого человека. Мой ребенок мясо вовсе не ест, и я не настаиваю.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Всё так... Да только мы вес не набираем... Вот не знаю, что бы такого калорийного дать...
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
ну и у меня дочь весит меньше 10 кг. Я даже в поликлинику не хожу взвешивать. Меньше знаешь, крепче спишь. Я же вижу, что ребенок здоров, не истощен. Зато шило в попе еще то. Все сжигает движением. 
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
у сына тоже многие продукты до сих пор не перевариваются. Ферментная система полностью формируется после 2х лет.  
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А сырые овощи - и того больше - после 4х лет, вроде, полностью будут усваиваться
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
о, не знала.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
Согласна с вами по всем пунктам) Я до Б думала, что кормить буду только до 6 мес, максимум 9... Нам уже1,2 г, а по прежнему сосем много и часто))) Теперь сама не хочу бросать, мне так приятно, что это могу дать ему только я и как он радуется, когда знает, что сейчас мама даст ему грудь... как он в течении дня приходит и проверяет-шарит под майкой, для него это важно и я за самоотлучение... Меня мама в далеком 87 тоже кормила до самоотлучения, что произошло не рано, а около 2,5 лет... Что могу сказать, все плюсы при мне и не смотря на дальнейшее ее отношение ко мне, я крепче и тверже характером, чем брат с сестрой... еще мне все давалось намного легче и если им требовалось 3-4 часа для стихотворения, мне хватало получаса... Да гены много влияют, но и такая химия как ГВ много значит в жизни ребенка... Когда лежали в больнице с ожогом, такм лежала женщина с сыном 6 лет, так он бросил сосать только когда ему было 4 года и он уже ходил в сад, потом бросил, т.к. начал понимать, что над ним могут смеятся и просто сам перестал... Обе подруги кормят смесью и я их не осуждаю, это их выбор, а мой выбор ГВ... Мы с ними прекрасно общаемся, потому что только сильный человек может принимать как данность выбор другого и не твердить всем, что только он прав)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
ого, кормить до самоотлучения в 87м, пожалуй, было еще сложнее психологически
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
Я тоже так думаю, а нам и нечего жаловатся на обстановку) Хотя знаю, что некоторые бабушки твердят что слишком долго кормишь, тебя всю высосет и прочее) У меня обе бабушки за, а вот у некотрых подруг капают им на мозги...наверное завидуют, что они этого не сделали для своих детей)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
наши обе бабуши мечутся между моими доводами и тем, чему их всю жизнь учили. Им тоже ох как непросто перестроиться
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
я родилась в 1976. С годика ходила в ясли (такой короткий был декретный отпуск). Но грудь сосала (когда была такая возможность) до 2, 5 лет))))) Кстати, нянечки и воспитатели, как мне рассказывала мама, поддерживали ее, разрешали в группе покормить меня, стульчик предлагали в уголочке))))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
нянечка! какое забытое и чудесное слово!
0
16.02.2013
Мама троих (38 лет, 37 лет, 14 лет) Ржев
ГВ - это самое прекрасное, что может дать ребенку мама... Я так жалею, что не получилоь кормить старших детей грудным молоком, со старшим сказали нельзя, стафилококк в моем молоке (теперь понимаю что это была ЧУШЬ!), младший сам отказался в 3 месяца потому, что попробовал и соску, и бутылочку, из бутылочки легче есть (я училась, пока была на занятиях сына прикармливали) Сейчас ВСЁ по-другому. Я никогда и не думала, что смогу кормить ТАК долго. Для меня это долго. Грудное молоко для дочки ЕДА. Пока ест столько сколько попросит. Прикармливаю, конечно, только не кусочками, а пюре (здесь не получается, бывает давится, поэтому мне проще протереть, хотя тут тефтельки сама ела руками, фрукты тоже кусочками ест ил откусывает) Пост греет Сейчас на распутье: сколько кормить? когда сворачивать ГВ? Много читаю на эту тему. Очень хочется кормить долго, а вот получится или нет... На работу хочу выйти в 1,5. Тетя рассказывала, что кормила до 3-х, из садика бегом с сынишкой бежали)))  спасибо еще раз за интересный пост 
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Это наверное особое счастье - вырастить детей и снова окунуться в весь круговорот младенчества!) Работа - не помеха кормлению, а дальше зависит от вашего желания)) Если что, обращайтесь, закидаю ссылками и про пользу, и про плюсы, и про самостоятельность и уверенность в себе, и про технические аспекты, и даже про то, как отлучатть) 
0
16.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Владимир
Спасибо вам за пост! Очень интересно было прочесть... Действительно ГВ это прекрасно и и.д Только вот мой ребенок без груди не может не уснуть не поспать ... И как бы я не любила наши с дочей грудные отношения волей не волей начинаю понимать что просто устала кормить... Да удобно, многие проблемы решает это ГВ , но я чисто физически устала((( считаю что доче не хватает этой самой самостоятельности... Вашу же точку зрения разделяю ... Не понимаю абсолютно фразы - пропало молоко и т.д Если ГВ приносит лишь радость до и до трех лет кормить не в тягость... Ох как я)) даже стихами заговорила)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
стих прелестный вышел! :) мой при мне тоже без груди не может, а в мое отсутствие - смог. Сосал вечером подольше обычного потом. Вы пробовали ее с кем-нибудь на дневной сон оставлять? Или родственники к этому не готовы?)  
0
16.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Владимир
Спасибо))) Без меня о груди она и не вспоминает) В дневное время...а на ночь и ночью никак(     
0
17.02.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Какой прекрасный пост! Спасибо!!! Вот полностью во всём с Вами согласна!) Расскажите, а как сын может без Вас заснуть? У меня засыпает только с грудью...
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
у меня тожетолько с грудью. Вскоре после того, как ему исполнился год, я заметила, как он стал с большим интересом играть с кем-то. И стала пробовать уходить на час, потом на два. Потом мне надо было пару раз появиться на работе, оба раза дома меня не было по 6 часов. Очень волновалась, но и папа, и потом бабушка, и потом другая бабушка - все справились. Носили на руках, пели песенки, рассказывали сказки. От 10 минут до часа уходило. У сына очень хороший контакт с вышеперечисленной родней, думаю, это тоже немаловажно. При этом, со мной так не получится, будет просить грудь. А я буду давать %).
0
16.02.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Ой я боюсь даже пробовать оставить с кем-то! У меня жуткий сисячник!)) Я просто волнуюсь, что, скорее всего, мне надо будет через 7 месяцев на работу выйти, а ребёнка до тех пор не смогу научить засыпать самостоятельно.(
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Через 7 месяцев!!! Вспомните сына 7 месяцев назад :) Всё еще поменяется и не раз))
0
17.02.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Ну Вы правы!)) Я надеюсь, что всё получится в этом плане. Не хочу ребёнка стрессовать...) Муж сказал, что если ребёнок не будет готов, то я на работу не пойду.
0
17.02.2013
Мама девочки (14 лет) Белгород
Я тоже всегда была уверена что ГВ это лучшее, хотя бы потому что это естественно! Месяц билась за молоко, но, к сожалению, я вхожу в эти несчастные 5 процентов. И я так была удивлена когда здесь на ББ узанала что есть не только фанатки ГВ, но и фанатки ИВ. Любой фанатизм это ненормально, но фанаток ГВ хотя бы как-то можно понять. А вот дамы, которые с пеной у рта доказывают что ИВ это не просто здорово, но и гораздо лучше, вызывают у меня полное недоумение. Особенно фразы "мама имеет право выбирать и т.д.". А почему же ты тогда в магазине покупаешь себе натуральное молоко, а не порошок?! Офигеваю просто от этого. Вспоминаю моменты кормления как самы счастливые в моей жизни, и очень сочувствую тем кто сознательно свернул ГВ.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
мне кажется, я прошла уже все возможные стадии чувств от словосочетания "фанаты гв". От удивления до негодования и отчаяния. Сейчас смирилась с тем,, что в общепринятой классификации я самый настоящий фанат гв. Да и вообще что там гв, я фанат своего ребенка :) в любом случае мне тоже всегда неприятно читать хамство и оскорбления, и в этом случае для меня уже не важен метод вскармливания.
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Белгород
Вот вот! В этом то и вся соль - фанат своего ребенка это правильно! Я тоже как любая мама хочу сделать все для дочки. пусть даже в ущерб себе. Пока она маленькая, себя придется в чем-то ущемлять. Зато потом вырастет нормальный счастливый ребенок. И очень важный момент это отношение к этим трудностям. Меня  они не напрягают, а радуют! Я радуюсь каждой минутке проведенной со своей малявочкой. Я радуюсь, когда она разбрасывает носки из ящика, целует и цапает зеркало своими мокрыми ручонками и т.д., она при этом такая счастливая. Вы не подумайте, у нас нет вседозволенности. Есть определенные запреты и дочь воспринимает их на удивление спокойно. Конечно иногда устаю, раздражаюсь, но это мелочи!!! Может прросто я слишком долго ее ждала )))
0
17.02.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Москва
Понравился очень пост, во всем согласна кроме диеты. Вам очень повезло, что у вашего малыша нет аллергии. Моя же кроша мучение)) Я уже вешу на 10 кг меньше, чем до беременности.Стоит что то лишнее себе позволить, сразу высыпает очень сильно, с прикормом тоже беда... Да даже если б не было аллергии, я бы все равно кормила!!!! Кормила!!! Кормила!!!! Окружающие в шоке, родственники атакуют. Мол, давай бросай, она из тебя все соки уже высосола. Я их просто игнорирую, объяснять что то им бесполезно, они ведь МАМЫ с ОПЫТОМ!!!!! Смеюсь, что до школы кормить буду, а если надо то и до института)))))) А если серьезно то кормить собираюсь столько, сколько будет необходимо моей дочери, а в этом мы с ней разберемся))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я ни в коем случае не говорю, что аллергических реакций не бывает! Я как раз о том, что это индивидуальные случаи, а не общее правило "съел красное - жди на ребенке тот же колор". 
0
16.02.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Москва
ну это да)
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Челябинск
Спасибо большое за пост. Тоже "ВСЕ ЕЩЕ"(как говорят окружающие выпучив глаза) кормлю))). Будучи беременной считала что до года это афигеть как много, а после неприлично))). Про гв информацией практически невладею. Честно, читала очень мало, но чисто интуитивно понимаю, что Я больше не готова отказаться от этого контакта. Буду ждать самоотлучения, не представляю как отказать вопящему малышу со слезками на глазах))). Но оставаться кормящей матерью ребенка, которому перевалило за год, оказывается очень сложно. Многие, да чего там большенство))) недоумевают и при любом удобном случае вставляют фразы типо: "пора сворачивать", "до школы кормить будешь?", "ооо молодец, и не надоело?". Врачи тоже выдают свои перлы по этому поводу))). Под натиском стольких противников гв, мой настрой слабеет, появляются сомнения....как бы не навредить ребенку затянувшимся ГВ))))). Спасибо за постик еще раз. 
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
навредить ребенку гв можно, если покормить, накурившись марихуаны, например. А затянувшимся (с точки зрения развития ребенка, а не субъективных оценок взрослых) гв быть не может :)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Раменское
Пост понравился, однако, мне гв надоело и я не хочу кормить до самоотлучения, мне кажется, что оно случится не скоро, так как ребенок явный фанат гв. Я не могу ему отказать в этом и раздумываю о способах прекращения гв, да так, чтоб без психотравмы, чтоб ребенок сам решил прямо сейчас, в чем меня муж поддерживает, а мама говорит, чтоб кормила-кормила! Почему-то не люблю наблюдать картину кормления малышей, а старше года тем более, как-то мне жутко стеснительно и неприятно наблюдать столь интимный процесс. Трехлеток-сисечников никогда не видела))) но, не в обиду сказано, по мне это дико ;)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Раменское
Спасибо!:)
0
17.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
Хороший пост. Согласна с вами. Особенно про родственников!
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Им тоже нелегко, всю жизнь учили одному, они ждали, когда смогут передать опыт, а его вдруг ставят под сомнение. И еще я стараюсь не забывать о том, сколько мне понадобилось времени и литературы,чтобы взглянуть по-новому, так почему же я жду, что родственники сразу примут столь новые взгляды? Им тоже надо иметь время и желание что-то переосмыслить.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Прям про меня и окружающих меня :) сопру в закладки к себе пост. Эх, мнеб так писать!)))) солидарна с тобой во всем!!!
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ань, я долго вынашивала этот пост))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
У нас с сыном тоже гв полным ходом, пюре не ели и не едим (сразу маленькими кусочками прикармливался), никто особо мне не докучает, что "долго" кормлю, разве что мама сетует, что мало ест "нормальной" еды. Нам с мелким хорошо, - и ему, и мне. Хочу до самоотлучения, но не загадываю никогда, предпочитаю пока об этом просто не думать. Пока что мне спешить на работу не нужно, я не рвусь (или буду работать дома вскоре, возможно), поэтому необходимости в экстренном завершении нет (ттт), страшно говорить)) Из подруг в реальной жизни кормящих нет (либо почти не кормили, либо сейчас, в год, сворачивают). Вот это грустно.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я уж так поняла, что бабушкам положено сетовать, что плохо ест. Это от возраста видимо вообще не зависит))
0
16.02.2013
Мама троих (22 года, 15 лет, 11 лет) Москва
Прям под каждым словом подпишусь) как раз вчера в гв получила ответ от модератора (!), о том что удовольствие от кормления грудью –это миф, период «долго думал» до сих пор идет %)
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
здесь, на бб такое?))
0
17.02.2013
Мама троих (22 года, 15 лет, 11 лет) Москва
Ага) в моей активности должно быть видно, пост под названием опрос)
0
17.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну да, так и есть :)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
почитай и себя и меня в "холиварном" посте по ссылке))
0
17.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А я собственно при своем мнении осталась :)
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
:) я вот читаю и понимаю, что ничего тогда в этом не понимала.
0
17.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну я уже бывалая тогда писала все :)
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
хороший пост, согласна с вами на все сто))) сами кормимся и прекращать не собираюсь... а когда муж выдал что пора бы и завязывать думала прибью его за такие слова)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
мужа посадить, накормить, приласкать - пройдет :)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
уже)))
0
16.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Волжск
Очень интересный пост! Меня, например, в моем желании кормить "до упора", и если возможно будет перейти на тандем, поддерживает только муж, остальные родственники косо причем очень косо смотрят..так неприятно! У меня знакомая дни до года считает, чтобы гв свернуть..Спрашиваю зачем, говорит смесь полезней, дескать в ней витаминов много, да и себя в порядок нужно привезти, похудеть, отдахнуть...я не понимаю такого...Спасибо вам за пост, очень позновательно!
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Аналогичная ситуация, поддерживает только муж. Впрочем, у него тоже бывают моменты, когда он косо :) Стараюсь увеличивать круг общения с единомышленниками))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Ростов-на-Дону
Я как раз наоборот, совсем не думала ни о какой диете, есть пример подруги, которая с выписки уплетала все подряд без последствий. Я, было время ела только рис, яблоки и кролика. Да и сейчас рацион не особо богат( Вот на этом фоне хочется уже закруглиться, тем более сейчас уже дествительно грудь для сына это не еда, а больше успокоение. И к сожалению, не совсем уверенна, что без меня(без истерики) ребенок заснет (я про ночной сон).
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
с явной аллергической реакцией, конечно, сложнее, поскольку надо себя ограничивать. С другой стороны, аллергены, полученные вместе с грудным молоком дают меньшую реакцию, чем попавшие напрямую. 
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
Вот ради таких постов полезно иногда почитать  ленту развития))))) 
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
охохо, а я очень сомневалась, прежде чем поставить галочку на публикации в ленте развития))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
а уж я как испугалась за такое "свободомыслие"))))))) Слава Богу, комментарии оставили адекватные люди)))))
0
17.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ждала от тебя подобный пост! Молодец! Спасибо! п. с. я вообще не знаю что такое диета при гв, ела и ем все что хочу, даже не читала про это, внутренний голос подсказывает что можно а что нельзя. И тоже буду ждать самоотлучения, мне нравится кормить, даже когда бывает трудно (ночью) я все равно  продолжаю и мыслей отучить нет:)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
когда бывает трудно, я читаю мантру "это временно это временно это временно " :)) 
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, ГВ обросло просто неимоверным количеством мифов, многие из которых активно поддерживаются педиатрами и проплачиваются производителями детского питания.Люди совсем одурели в обществе потребления,упорно пытаются купить то, что купить невозможно, отказываясь от того, что бесплатно подарила природа.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Последняя фраза - это уже не только про гв. На меня в какой-то момент нахлынул ужас от того, насколько многие вещи перевернуты в обществе. На многие вещи, вопреки законам экономики, предложение рождает спрос. 
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
доброй ночи, Тата! еле-еле нашла ваш пост (помню, что читала))) ). если не сложно, и если есть - бросьте мне ссылки почитать про гв при беременности и тандемное кормление. у меня от недостатка информации тараканчики ползают)))
0
16.11.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
ооой, я извиняюсь, что не сразу, у нас тут день рождения затянулся))) про тандемное кормление у меня и самой тараканы живут, но мне пока не актуально. В окружении полно позитивных примеров, но мозг бывает слишком законсервирован в некоторых вопросах. По сабжу:http://lllrussia.org/component/content/article/14-articles/34-pregnancy.htmlhttp://lyalechka.livejournal.com/8619430.htmlвот еще по тегу просто про опыт других почитать http://lyalechka.livejournal.com/tag/тандеми здесьhttp://lyalechka.livejournal.com/tag/новая беременность
0
21.11.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
спс!!! а то я уже на пределе))))
0
22.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
вы молодец! а я даже не знаю, как переубедить себя кормить после полутора лет, даже такие весомые аргументы не помогают :( сначала планировала кормить до полугода, потом мес до 8-9, потом до года..и все никак не расстанемся с сисей.
0
17.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
да не переубеждайте)) когда будет полтора, там и посмотрите.  Иногда мешает кормить только отсутствие поддержки. Когда в окружении все делают по-другому, и мама сама всю жизнь имела в голове определенную модель на этот счет, то сложно перестроиться (в первую очередь психологически). 
0
17.02.2013
Мама двоих (22 года, 14 лет) Балаково
Каждое слово в посте мне близко, понятно и я готова поддерживать тебя и всех кто тоже размышляет о детках как о личностях,  а не живет своими установками, страхами и стереотипами общества)! Ты психолог по образованию или это у тебя в крови??))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
неее, я маркетолог :))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
понравился твой пост. а почему ты пишешь, что знаешь, что твой ребенок и поест и уснет без тебя? сейчас так или ты в будущем на это надеешься? (я уже и не надеюсь)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
пробовали несколько раз. После года примерно он стал легко переносить мое отсутствие в несколько часов (примерно 1-2 раза в неделю). В моем отсутствии он в принципе больше ест. Когда я уверилась в том, что ребенок не в шоке от моего отсутствия, рискнула уйти на его дневной сон. С этой задачей успешно справились и папа, и обе бабушки. От слов "Всё, спи" он конечно не бежит в кровать ложиться :) Тот, кто с ним оставался, пел ему колыбельные, носил на руках, рассказывал сказки. Это занимает значительно больше времени, чем засыпание с грудью, но это вполне реально.  
0
16.02.2013
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Как здорово написано! В закладки! Можно перепостить со ссылкой?
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
да, без проблем :)
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Нефтекамск
Вы так складно, красиво, певуче пишите. Наверное вы журналист. Я с вами полностью согласна.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
видимо, накопилось :) Журналистика - это совсем не мое))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
классный пост.Все логично и понятно..Спасибо))
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо за пост)))
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
0
16.02.2013
к вопросу о гв после года О гв после 2х

Похожие записи