Войти
жду мальчика, 38 неделя Москва

мысли вслух

30
Мама мальчика (16 лет)
все верно. Только ссылку сделайте на то ,что вы в России живете. И такие понятия ,как врачебная этика, для многих наших врачей пустой звук. Вы не избалованы! Вы нормальный человек. Все хотят нормального отношения к себе ,человеческого, так сказать. И уж тем более беременная девушка, у которой слезы на катываюся на глаза по любой мелочи. И ведь проблема, о которой вы пишете, касается не только роддомов, но и поликлиник, гос. организаций различных. Всего! У русских нет самоуважения и, как следсвие, уважения к другим людям. Получала ИНН, стояла с большим животом в очереди (именно стояла, а не сидела), передо мной трое мужиков и никто не предложил пройти вперед себя. Получала полис в поликлинике, передо мной 4 мужиков (я не могу их назвать мужчинами) и одна девушка. Они все прошли и только девушка пропустила вперед. Нет культуры поведения в принцие. Окурки кидаются на дороги, пачки сигарет и даже пакеты из-под еды Мак Доналдас, выбрасываются через окно автомобиля... Роддом и отношение врачей, санитарок, акушерок, медсестер - одна из многочисленных гос.организаций нашей страны, где ты можешь быть облит помоями неуважения. К моему великому сожалению. Вы пишете ,что не будете терпеть такого отношения. И многие не терпят. Кто-то жалуется глав. врачу, кто-то просит мужа "поговорить", кто-то дает деньги и больше оскорблений нет... а кто-то молчит, боясь ,что такие уроды сделают что-то с ребенком, не дай Бог! Столько мыслей.. сложно все описать. Думаю, вы тоже поняли ,Что я хотела написать. Ситуацию в нашей стране пока, мне кажется, ничто не исправит. И нам придется БОРОТЬСЯ за законные права. Оля
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
мой муж сказал по этому поводу - если бы хотя бы каждый сотый, ломал нос такому врачу, у него бы быстро прошло желание так сеья вести. Да, пусть это грубо (вообще муж у меня очень тихий и по-моему в своей жизни дрался и решал дела кулаками только в глубокой молодости, но за меня и за ребенка, наверное не тольок нос сломать модет) - но это уже на грани отчаяния. А что еще сделать?Как себя защитить?Как защитить близких и родных, которые сами ничего не могут сделать? НЕЛЬЗЯ терпеть такого отношения к себе, НЕЛЬЗЯ никому такого позволять. Ксожалению, Вы правы, что подобное отношения - оно везде, так значит, везде надо с этим бороться. И плевать, что кто-то будет думать, что я псих и истеричка неуравновешанная.  
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет)
Значит будем бороться! Но все-таки буду молиться ,что меня не коснется такое отношение в роддоме. Но, если что... думаю, мой муж тоже пойдет разбираться. Удачи вам! И страйтесь поменьше думать о таких вот уродах ,которые есть везде. Бесит безнаказанность за такое поведение.
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
вам тоже)))а Ваш муж точно за Вас постоит - читала пост его, что он хочет рожать с Вами - прям читала и умилялась, какой молодец))) Легких родов и хороших врачей)))
0
09.10.2009
Комментарий удален
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
не согласна - з/п это не повод, идите вагоны грузите, если вас з/п не устраивает, или полы мойте, или продавайте семечки на рынке. На фига становиться врачем, чтобы потом калечить людей? У меня мама почти 20 лет проработала учителем в школе, получая копеечную з/п, и никого ни разу не оскорбила, не обидела, потому что от неё зависела дальнейшая жизнь людей, которые ей верили. И, будучи, учителем математики, получала на выпускном открытки с надписями: "Спасибо, вы сделали из меня человека!" Так что з/п - это не повод оскорблять и унижать. Это как бы оправдание собственной невоспитанности, иногда необразованности и неумения выполнять СВОЮ РАБОТУ. И еще, пациенты попадают в больницу обычно не просто так, а с проблемами, поэтому не пациент должен вставть на место врача, у которого маленькая з/п, семейные проблемы и т.д., а врач на метсо пациента. Врач ОБЯЗАН оказывать всяческую помощь и уважительно относиться к пациенту, кем бы он ни был (опять же клятва Гиппократа и присяга Российского врача, которую дают все дипломированные врачи)
0
09.10.2009
Комментарий удален
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
просто не во всех профессиях от тебя зависит жизнь, и если ты выбрал такую профессию, это только твой выбор и ничей больше. Если не готов за копейки делать свою работу качественно, еще раз говорю - иди вагоны разгружать или семечки продавать на базар - вариантов много
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
не виноваты беременные девушки, что у врача маленькая з/п, или я не права?и во всех остальных его проблемах не виноваты пациенты, которые к нему обращаются. Нужно засовывать все свои проблемы и свое плохое настроение куда подальше, если ты выбрал такую работу. А люди как раз к врачу приходят с проблемами (на то он и врач), приходят, чтобы он по долгу своей работы помог. Еще раз повторю - у меня мама учитель и я прекрасно знаю, что такое маленькая з/п за оооочень сложную работу, но это личный ВЫБОР каждого человека, - не справляешься - выбери что-нибудь другое и живи спокойно и не будут тебе надоедать всякие пациенты со своими проблемами и бедами и будешь себе спать спокойно и жить, ни о чем не волнуясь. А то, что данные клятвы ничего не значат - это еше одна большая беда и проблема, внимательнее надо быть, ктому, что делаешь и говоришь и отвечать за КАЖДОЕ свое слово и действие. А если сам человек не в состоянии этого сделать, нужно его заставить, пусть даже в грубой форме. А если ты сидишь и ноешь всю жизнь, что у тебя маленькая з/п и обвиняешь в этом еще и тех людей, от которых твоя з/п зависит, то это, извините, бред. 
0
09.10.2009
Комментарий удален
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
меня в свое время родители отправили учиться на юрфак, а я жутко не хотела и не хочу быть юристом и я не юрист... а как же простите налоги, котррые мы платим за едицинское обслуживание?почему за хорошее отношение нужно еще что-то платить? Не надо оправдываться маленькой з/п, это не более чем отговорка. И еще раз повторяю -пациенты не виноваты в том, что у врача маленькая з/п. Никто никого не может затсавить сидеть на кресле и хреново делать свою работу,  - занимайся тем, что нравится и порть людям нервы и жизни и все будет в порядке
0
09.10.2009
Мама девочки (16 лет) Эспоо
Если все так просто - взял и пошел в платную клинику, отправил ребенка в частную школу и пр., то зачем тогда, извините, вообще финансировать гос. учреждения? Зачем они нужны, если от них никакого толку, кроме душевных обид? Не должны вы приходить на прием к врачу, поджав хвост. Какая бы зарплата у него не была, он сам выбрал свой карьерный путь, и его з/п выплачивается из ВАШИХ налогов, а потому ничего доплачивать ему за выполнение работы или извиняться за то, что пришли, никто не должен. Когда у меня родился брат, на следующий день пришла врач в палату к маме, посмотрела на него и сказала: "Тю. Такой худой! Я не знала, что такие дети вообще могут жить..." Разве так можно??? Разве вообще мыслимо говорить такое матери???? Согласна с тем, что истоки проблемы проистекают из воспитания и прогнивания общества вцелом, не только в сфере медицины. У меня мама, кстати, тоже учитель. НИКОГДА она себе не позволяла вылить свои личные, в том числе финансовые, неурядицы на детей. Бедных людей в СНГ большинство, но это не дает им права быть бестактными, черствыми грубиянами.
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
полностью с Вами согласна!!!И касается это действительно не только врчаей и больниц, просто сейчас такой момент, что именно этот вопрос меня волнует больше всего - как пройдут роды, как я буду после этого себя чувствовать. Да, мы заплатили немалые деньги зза контракт, вот и возникает вопрос, а почему нельзя все сделать хорошо без контракта?зачем тогда бесплатная медицина?и какая же она тогда бесплатная?
0
09.10.2009
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
согласна с тобой полностью..особенно такое отношение удивляет,когда роды к примеру - плтаные (тоже читала даже такие отзывы)..
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
удивляет больше даже не такое отношение, а спокойствие со стороны беременных и рожающих и их мужей, родственников...как будто так и надо...
0
09.10.2009
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
вот поэтому мы с мужем и решили рожать вместе,потому что я в нем уверена и он если что сможет поставить на место (если кто то будет  хамить) и защитить меня в таком непростом моменте
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
это правильно))) Удачи Вам и легких родов и только хороших, настоящих врачей)))
0
09.10.2009
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
И Вам тоже!!! Все будет  хорошо у нас у всех - я уверена)) главное настроить себя на нужную волну)))
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Хорошая ссылка, правильно сделали что выссказались, представляю как вам легко сейчас на душе от того что все поддержали... и я тоже поддерживаю вас, ведь это всё так и есть на самом деле. Я тоже себя уважаю и ценю, а если кто обидит image
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
пасибочки)))вмсете мы им всем покажем)))
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
ой, ссылочка у меня как-то сама по себе случайно совершенно получилась))))
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
ничего страшного)))) бывает)))
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 12 лет) Люберцы
Согласна с вами полностью!тоже не переношу хамства и жлобства! У меня была ситуация с одним роддомом,где меня хабалка -врачиха обхамила,оборала...в итоге я забрала деньги и ушла в другой роддом!где я не услышала ни единого слова каким-то не таким тоном даже! зачем давать над собой издеваться за свои же деньги?...
0
09.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот если бы все так делали - разворачивались и уходили (это как минимум)...а ведь терпят, плачут, переживают но терпят...обидно
0
09.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 12 лет) Люберцы
Лди сами себя не уважают и позволяют другим неуважать себя! Непонятно зачем?...
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Это совсем не избалованность!!! Я тоже считаю, что каждый сам выбрал свой путь по жизни по профессии и надо его пройти с головой, выполняя свои обязанности!!!+100000000000 ............Кстати, это касается не только врачебной профессии..............
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я лежала в 4-х разных роддомах, и нигде мне никто плохого слова не сказал. Ни врач, на акушерка, ни санитарка. Наоборот: все очень внимательны и вежливы.
0
12.10.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
полностью согласен. Когда к ребенку пускают за деньги и за деньги же передают передачи - это не порядок. Когда на беременную, да и на любого пациента повышают голос - это не правильно.
0
09.10.2009
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
+ 1)) СОГЛАСНА НА 100%!!!! ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ралейг
ВОООТ! Абсолютно правильно написано!
0
11.10.2009
роддом выбран про УЗИ

Похожие записи