Войти

мы ужасные родители

а как вы его называете так это зависит от вашей фантазии .и вообще до 40 дней ребенка хвалить и ласковло называть нельзя.я не говорю его оскорблять а например эта же гавнюшечка.вроде и лаского и в то же время не перехвалите. может кто не согласится но повсякому называю. и жопкой и зайкой. только не называйте детей мышкой лягушкой.почему незнаю но мне так бабушка сказала
0
29.01.2010

ой, не буду ни мышкой ни лягушкой)))мы, правда, ихтиандром его зовем, потому что плавать любит и однажды чуть не уснул в ванной)))

я вот тооже ничего плохого не ивжу в говнюшонке - не, ну если ребенок вечно какает, без перерыва почти (у нас так было первый месяц), как его еще назвать? по-моему, говнюшонок, очень подходит)))

 

0
29.01.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь

А мы называем  Хрущом или Хрущиком)))Бутузом,Крючком)))

0
29.01.2010

куда лучше, чем солнышко и зайчик))))главное, что больше никто ТАК не называет своего ребенка и ОН ТАКОЙ ОДИН ХРУЩИК - это же здорово!!!

0
29.01.2010
Натали
Александра, 16 лет 8 месяцевРодион, 12 лет 2 месяца Москва

вы Крючком, а мы ЭсКакДоллар ))) - это когда голову закидывала, а ножки подгибала))

0
29.01.2010

ну вы, блин даете - фиг вышепчешь)))

0
29.01.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь

А Крючок от другого понятия)))он крючился когда от животика)))стал Крючком

0
29.01.2010
Эльвира
Самира, 16 лет 8 месяцевЗарина, 13 лет 10 месяцев Стерлитамак

Гавнюшечка это даа, а еще жопушечкаimage

0
29.01.2010

ой, у нас еще обкакиш)))и маленький пук)))

0
29.01.2010
Эльвира
Самира, 16 лет 8 месяцевЗарина, 13 лет 10 месяцев Стерлитамак

image

0
29.01.2010
Юля
Владислав, 17 лет 1 месяцПланирую Тамбов

Я считаю, что ребенок нуждается в том, чтобы нуждаться. Чтобы его взяли на ручки просто так, приласкали. А в том, чтобы не мыть ребенка, я вообще ничего такого, чем можно гордиться, не вижу.

0
29.01.2010

а нам ТАК удобно и ребенку тоже.

и где Вы увидели, что я горжусь?...

 

0
29.01.2010
Лена
Ромик, 16 лет 2 месяца Балтийск

а двухмесячного ребенка совершенно необязательно мыть с мылом!!!! скорее даже наоборот!!! т. к. мыло смывает его собственный защитный слой и сушит кожу!!!

0
29.01.2010

ну так мы и не моем)))

0
29.01.2010

но, вот видите, всем это кажется ужасным, а мне кажется, пусть лучше ребенок поплавает и побалдеет в ванной, чем я его буду мучить всяческими не совсем приятными для него процедурами.

0
29.01.2010
Юля
Владислав, 17 лет 1 месяцПланирую Тамбов

То, что ВАМ так удобно, никто и не сомневается, а вот насчет ребенка... Не думаю, что ему удобно не какать неделю... И если б не гордились, не писали бы об этом.

0
29.01.2010

на ГВ номой считается не какать до 2-х недель. А вот от того, что вы лезите ребенку каждый раз в попу всякими штуками ему точно комфортнее не станет.

а что лучше для ребенка никто не знает и вы, кстати, тоже

0
29.01.2010
Юля
Владислав, 17 лет 1 месяцПланирую Тамбов

Да, повезло вашему "говнюшонку")))

0
29.01.2010

я думаю, очень.

 

0
29.01.2010

а вместо того, чтобы ребенка таскать на руках, мы делаем зарядки и читаем книжки, нам всем это намного больше нравится, - и толку больше.

0
29.01.2010
Katerina
Макар, 16 лет 8 месяцевКирилл, 1 год 1 месяц Жуковский

Долго думала комментировать или нет))) я во многом с вами согласна, а во многом нет. Но это ваш ребенок и ваша жизнь. так что с советами не считаю нужным лезть, тем более вы и не просите. Могу лишь написать как у нас

1. Не укачиваем. если не удается уснуть - значит не хочет. а мы не заставляем. Ночью мы спим 8-10 часов стабильно. Это про дневной сон

2. Ходим гулять в парк к соснам. Это полезно нам всем. До -15

3. Купаемся в большой ванне. Моем и добавляем отвар ромашки.

4. Раз в неделю с гелем. В виде игры

5. Попу моем всегда. НАМ так удобно

6. Я не даю кроме витамина Д ничего

7. Мы не какали максимум 12 часов - я переживала. Мы на ГВ. Насколько я понимаю плантекс и призван убрать газы - что помогает покакать в итоге

8. Чистим нос турундочкой из ватного диска смоченной в персиковом масле. Палочка твердая внутри - боюсь повредить или сильно случайно надавить. Процедуру мы эту не любим и извиваемся

9. Редко ношу на руках. он весит 1/9 меня. Тяжело и болит спина

10. Анализы сдаем. Любим знать что с нами.

11. Он личность и полноценный человек

12. Не трясу,тем более это вредно для него. Беру на руки, но не всегда. Иногда надо его подвинуть, иногда переменить позу, или переодеть, да много бывает причин.

13. Он у нас веселый и самый лучший. Поэтому он бывает Буддой, Вашим Высочеством, Моим Сокровищем и......

В любом случае удачи и здоровья вам и вашему малышу.

 

 

0
29.01.2010

на ГВ норма до 1 раза в 2 недели - это ро покакать

ромашка может подсушить кожу - это про купания

мы нормально относимся к чистке носиков - поэтьому я спокойно делаю это ватной палочкой

при моем весе 47 кг, ребенок весит уже больше 6

он у нас безумно веселый и жизнерадостный ребенок,а у каждого прозвища есть своя история, которая только наша и больше ничья, поэтому и называем мы его так, как вряд ли назовет еще кто-то, потому что он ТАКОЙ ОДИН и не может быть, как все дети, солнышком, зайчиком и т.д.

про анализы, просто нет такого диагноза - дисбактериоз, поэтому и не сдаем.

Вам и Вашему малышу тоже всего самого самого-чаще улыбаться и радовать родителей))))

0
29.01.2010
Katerina
Макар, 16 лет 8 месяцевКирилл, 1 год 1 месяц Жуковский

Критерий правильно - неправильно - это настроение и самочувствие малыша и ваше)))) Если вы все счастливы значит вы все делаете правильно))) для вас и вашего ребенка))) уникальных рецептов увы нет.

Но все таки вы зачем-то этот пост написали в общий доступ. Видимо и это вам зачем-то нужно))) А вобще вы  мне понравилисьimage. Вы настоящая и живая

0
29.01.2010

пасибки)))вы мне тоже. Я вообще пишу сюда больше для себя, а не для кого-то)))

и если честно, надоело немного однообразие - каждый день выхожу сюда и читаю одно и тоже - ребенок не какает, у ребенка насморк, о!ужас!-дисбактериоз не лечится и т.д. и т.п.

вот, это как бы ответ на все эти посты. зачем лечить ребенка, лучше почитайте ему книжку, зачем носить ребенка на руках, лучше сделайте ему массаж или зарядку, зачем укачивать ребенка перед сном, лучше занимайтесь с ним так в течение дня, чтобы он сам падал спать без задних ног. У нас даже прикол был - ребенок чуть не уснул в ванной - вместо того, чтобы плавать расслабился и начал засыпать - так устал. Естественно, что после купания, он просто вырубился в кроватке. Давайте дружить уже!!!!

0
29.01.2010
Katerina
Макар, 16 лет 8 месяцевКирилл, 1 год 1 месяц Жуковский

Я только ЗА!

0
29.01.2010

ну ничего такого ужасного я не вижу - и сама частенько дочу называю Мухрыша... И многие пункты с нашими совпадают... Просто без фанатизма надо подходить к воспитанию. Когда плачет - я просто знаю чего она хочет и даю ей это и часто не могу отказать ей просто повисеть на мне... Только не забывайте всетаки гигиена и чистота обязательна - ведь потом лечить опрелости и раздражения очень сложно... Про покакать незнаю - 6 дней и мне кажется очень много...

0
29.01.2010

все дело в том, что нет у нас опрелостей и раздражения - идеальная, бархатная кожа (ну если не сотрет себе щеку в попытках поползти). я же не написала, что мне по фиг, если у ребенка опрелость и раздражение. просто я не ставлю над ним экспериментов, намазывая разные крема и т.д. Зачем? если итак все в порядке.

а про покакать на ГВ нормой считается до 1 раза в 2 недели. и это не я придумала. 

0
29.01.2010

Про опрелости я к примеру писала...А если у вас малыш здоров и счастлив значит вы делаете все правильно...Растите и улыбайтесь чаще!!!

0
29.01.2010

так вот я поэтому все это и написала - что ребенок может быть счастлив и без всяческих процедур - а я лучше зарядку с ним поделаю лишний раз, чем укачивать буду и бессмысленно таскать на руках)))

0
29.01.2010

Кстати про укачивания у Комаровского прочитала: " У детей очень слабый вестибулярный аппарат (орган равновесия). При
качании быстро возникает ощущение головокружения, а в некоторых случаях
ребенок просто теряет сознание. На народном языке это называется "укачали".
Малыша привыкшего к качанию отучить исключительно сложно. Поэтому очень
важно не начинать, поскольку укачивание, мягко выражаясь, не очень полезно
для ребенка и не очень приятно для родителей!" http://lib.ru/KIDS/komarovsky.txt Так что я категорически против укачивания и не качаю - она сама попроситься и я ее ложу - на руках не спит вообще.

0
29.01.2010

я тоже такое слышала, что детки не засыпают а сознание теряют)))

действительно - всем хуже - и ребенку и родителю))))

зато проще укачать, чем так "устать" ребенка за день, чтобы сам засыпал)))

0
29.01.2010
Натали
Александра, 16 лет 8 месяцевРодион, 12 лет 2 месяца Москва

у нас с анализами отдельная история))) мы  сдаем всякие анализы, потом я оббегаю как минимум 3-х специалистов - каждый назначает чем лечить...но я ничего не даю ей))) не знаю почему так - но после того как прослушаю 3-х врачей, делаю свои выводы - типа "мой ребенок сам переборит все", "их болезни на самом деле норма" и тп ))) Но вот что заставляет меня их слушать...не знаю...

0
29.01.2010

не хватает вам одного хорошего доктора, которому можно ыбло бы 100%доверять. Мы как нашли такого, так я теперь чуть что звоню ему со словами - у нас беда!!!он выслушает все, потом спокойно так говорит - повода для беспокойства нет никакого))))и все так объяснит и расскажет подробно)))и я сразу успокаиваюсь и ребенок, кстати, тоже)))

ну если для того, чтобы не лечить, нужно выслушать три разных мнения, как лечить - то тоже вариант, потому что все равно результат - верный - лучше не лечить, оно само пройдет)))

0
29.01.2010
Натали
Александра, 16 лет 8 месяцевРодион, 12 лет 2 месяца Москва

а что у вас за врач такой? ))) поделитесь?

0
29.01.2010

ой, а мы через десятые руки нашли детского врача замечательного - платный он, правда, а вот, в какой поликлиннике работает, не знаю - он к нам домой приходит)))

0
29.01.2010
Натали
Александра, 16 лет 8 месяцевРодион, 12 лет 2 месяца Москва

а он вообще платно работае? у него визиточки нет?))) или он обычный врач и к вам просто по знакомству приходит?

0
29.01.2010
лена
Ясмишенька, 16 лет 8 месяцев Ташкент

Жень неужели вы думаете что здесь люди чесно вам ответят как они воспитывают детей каждый хочет быть хорошем и правильным родителем в глазах других людей

0
29.01.2010

да, нет, я на самом деле больше для себя это написала. 

на самом деле не важно как это получается, главное, чтобы ребенок улыбался и был крепким и здоровым. А если кому-то для этого нужно все делать правильно, пожалуйста. А нам итак хорошо))))

0
29.01.2010
лена
Ясмишенька, 16 лет 8 месяцев Ташкент

да не говорите я тоже всё не могу успевать делать так как сама всё делаю без чьей либо помощи

0
29.01.2010

я тоже одна, точнее мы вдвоем с Федором - и убираемся и посуду моем и ужин папе готовим)))

я бегаю, а он в релаксе тусуется и за мной наблюдает - я 24 часа в сутки рядом, без перерыва на обед)))

и, если вдруг я ему не помыла попу под краном, а протерла мокрым диском ватным беды не будет(я вообще каждый раз, когда меняю подгуз протираю ему попу кипяченой водой или специальной жидкостью - неважно пописил он или покакал) никакой  - главной, что у ребенка хорошее настроение и его ничего не беспокоит))))

0
29.01.2010
лена
Ясмишенька, 16 лет 8 месяцев Ташкент

я свами полностью согласна

0
30.01.2010
Екатерина
Маша, 24 года 8 месяцевЯрослав, 16 лет 7 месяцев Синельниково

Да самое главное,чтоб ребенок был доволен! А уж как,это дело каждого!

0
29.01.2010

ну так-то оно так, но если посмотрите комментарии ниже, не все так думают, и многие действительно считают нас ужасными родителями (я оказалась права-если не каждый первый, то каждый второй - точно)

0
29.01.2010
Екатерина
Маша, 24 года 8 месяцевЯрослав, 16 лет 7 месяцев Синельниково

ну это вечная тема для споров,как ГВ и ИВ,у каждого свое мнение...это нормально..еще раз говорю,главное,чтоб вам с малышом было хорошо...

0
29.01.2010

ох, а нам отлично))))

0
29.01.2010
Екатерина
Маша, 24 года 8 месяцевЯрослав, 16 лет 7 месяцев Синельниково

чего и всем желаю))

0
29.01.2010


все родители индивидуальны.я когда была беременна я думала что буду се делать как надо.но не тут то было.

если ребенок описился я не срзу могу поменять.купаю вообще раз в 3 дня.попу тоже мою не всегда после как просто протираю салфетками детскими.гулять ходим только когдаидем к моей маме в магазин или ещё что нибудь.правда я не люблю когда он ревет я его пытаюсь успокоить.не потому что он плачет а потому что меня раздражает это.я тоже думала что я плохая мать.но нам так всем хоошо и наша семья самая счастливая.может со вторым буду по другому но сейчас мне и сыну нравится так....

0
29.01.2010

ну все же правильно, главное, чтобы ВАМ (вашей семье) было хорошо)))

мы просто плачем только когда что-то не так и это надо срочно исправить, поэтому просто исправляю то, что не так и жизнь налаживается)))

это, конечно, не касается моментов, когда у нас жутко болели животики - тогда только мне на пузо, а иначе никак)))

счастья Вашей семье)))

0
29.01.2010

да ладно, все так...в той или иной степени.....а некоторые просто скрывают)

0
03.02.2010

а мы вот такие честные и рады тому)))

а вообще главное, что деть счастлив)))

0
03.02.2010

не...главное, что счастливы вы, тогдаи деть будет

0
03.02.2010
Леля
Лев, 16 лет 8 месяцев Актау

Ха! У меня тоже кое-что и в том же роде... Главное, чтоб малыш был здоров и улыбался вам в ответ! Растите здоровыми.

0
30.01.2010

спасибочки и Вам того же))))

0
31.01.2010

вы можете делать со своим ребенком что хотите)

У меня один вопрос, а зачем вы это написали? Что бы вас обсуждать начали или просто так?

0
29.01.2010

да, для себя я это написала, также как и все сюда пишу, кроме постов с названием- "вопрос" или "нужна помощь" (например).

 

0
29.01.2010
Юлия
Даша, 26 лет 3 месяцаМаша, 17 лет 1 месяц Москва

imageвот это я понимаю ........подход воспитания без фанатизма!!!

0
29.01.2010

ну да, только многим это покажется безответственностью, и вообще ужасом страшным)))

0
29.01.2010
Олеся
Андрюша, 16 лет 5 месяцевЕлизаветочка, 13 лет 2 месяца Москва

Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми!

Уайльд Оскар

0
29.01.2010
Оксана
Миланочка, 16 лет 7 месяцев Новосибирск

Пройду-ка я мимо...

0
29.01.2010

ну и идите мимо...

0
29.01.2010

image

0
29.01.2010
Ольга
Полина, 16 лет 7 месяцев Москва

ужас-ужас! молодые мамы читают вас и немедленно толпою бегут выпивать валокордину

0
30.01.2010
А можно спросить, в пеленаете ребенка на ночь?
0
30.01.2010

нет, не пеленаем - пеленали ровно неделю после роддома, потом я поняла, что ребенку некомфортно - он ворочался весь, извивался, пока не удавалось ослабить пеленку. потом еще иногда применяли пеленание как метод успокоения (когда возился сильно), но не на всю ночь, а пока не успокоится, но это было до месяца и буквально несколько раз - пусть спит себе ребенок нормально

0
30.01.2010
я в шоке... радость-то какая)))

Похожие записи