Войти
Мама двоих (3 года, 14 дней), планирую беременность Москва

Накопились вопросы, посоветуемся?

36
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Надь, читаю тебя уже давненько, привлекла твоя благотворительная деятельность, очень я тебя уважаю, ты молодец! А теперь по существу))) 1. За беременности +30 кг., пока кормила никакими диетами и малоедением не могла сбросить, забила и расслабилась, сбросила после кормления на Дюкане. 3. Молоко мало от природы, это семейное, все хиппы, млекоины и прочее не помогали вообще. Первую дочу с горем докормила до 1,5 мес., а вторую до 3 месяцев без проблем и то бросила, потому что няню пришлось уволить, а одна с двумя малышами и гв при этом, очень тяжко было. Так вот мне очень помог млечный путь, напиток такой, мне его подруга посоветовала, она тоже все перепробовала, обоих деток до 1,5 лет кормила. Так от этого напитка такой прилив, аж сиськи трещали))) дороговат конечно, но стоит того))) 4. Надь, ты не нервничай только на дочу, представь как ей сейчас трудно, она была одной единственной, а теперь все внимание братику. Это не просто капризы, это зов о помощи, она так привлекает внимание и если на это отвечать агрессией, то будет хуже с каждым днем. Ей нужно больше внимания и ласки. У меня погодки, но этом вопросе это не имеет никакого значения, я очень много изучала литературы по детской психологии, ведь были такие же проблемы. Я вот честно скажу, что няня меня спасла, она помогала мне и по хозяйству и со старшей и с младшей. Я и отдыхала и старалась больше внимания уделять старшей, ведь ей это очень было нужно и это помогло. В 9 месяцев младшей мы отказались от няни окончательно, я все успевала и ревности почти не стало. А еще мне очень помогла Яна Катаева, мама двух деток, на ее сайте я нашла много полезного, покопайся и даже приобрела несколько програм, вот кстати очень хорошая статья, почитай,  http://pogodki.drujnaya-semya.ru/2012/12/kogda-starshij-rebenok-upryam-i-neposlushen/ , так же Мне нравится детский психолог Татьяна Егорова  http://detpsycholog.ru/ , тоже на сайте можно найти много ответов на вопросы, сейчас ведет набор на тренинг про железную выдержку, ну и несравненная Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?, скачай книжечку, если не читала. Вот так и живу, постоянно читаю, изучаю, потому что все мои срывы, крики, шлепки от моей слабости были, потому что я не знала, как нужно действовать по-другому, не понимала почему дочь себя так ведет. Стало гораааздо легче, правда!!! Но вот приходится все свое время уделять изучению психологии наших малявок))) ох, много написала, но надеюсь хоть что-то будет полезным!!! :) 
0
18.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Я тоже кстати на Дюкане похудела. Плюс массаж помог. Про млечный путь мне говорили в роддоме, а где его покупают? В аптеках нету, в детских магазах тоже. Про дочь-умом все понимаю, но как заставить себя не психовать?
0
19.04.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Заставить себя можно, но только до очередной подобной ситуации, лучше не заставлять, а посмотреть на ситуацию с другой стороны, как вам Евгения написала, узнать новые способы поведения. У меняпрка один ребенок, но я сама была таким старшим ребенком, с братом разница два года. Мама вела себя примерно как вы, а я как ваша дочь. Результат- пожизненная обида на маму и отношения с братом "как кошка с собакой". У вас еще есть время, чтобы дочька запомнила о вас в ее детстве только хорошее! Удачи!
0
19.04.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Млечный путь заказывала в интернет-магазине каком-то, не помню, в яндексе поищи. Ну тут заставлять себя не надо, просто надо понять что ты хочешь. Если ты не хочешь так жить и тебя это не устраивает, то начнешь что-то делать, начнешь работу над собой, а это долгий процесс и поведение дочи моментально не наладится, надо это понимать. Но когда ты находишь ответы на свои вопросы и заставлять себя не надо, ты уже будешь знать как сгладить ситуацию, как вести себя с дочкой, как дать ей то чего ей не хватает, тогда и нервов не будет. Главное желание и любовь к детям, тогда все получиться. А если ты недовольна ситуацией, но при этом ничего не хочешь делать, то так оно и будет. Будешь, как многие мамы, сетовать на непослушного ребенка и на то какая ты нервная, неделая ничего при этом. Дочка ведь не виновата, что вы с папой братика сделали, ей трудно принять, что она не одна теперь и мама нервничает и мамино внимание брату теперь достается. Она же не перестала быть твоей дочей и так же требует внимания. Кстати, то что она заболела после появления брата это говорит о сильном стрессе у ребенка, это уже страшно. В общем я выссказала свое мнение, решать тебе. :)
0
19.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Ну про болезнь это да, возможно. Я пошла на хитрость-вызвала ей того же педиатра, что к Якову приезжал. Так у дочи был просто восторг что ее Яшин доктор смотрит...она у меня вообще безостановочно болеет где то с моих недель 23-24. Когда у меня угроза была и я перестала ее на руки брать
0
19.04.2013
Мама семерых (от 13 лет до 31 год) Москва
У нас  с молоком в этот раз плохо- После переезда так замотали меня что никаким пивом с молоком не отпоишь- Не тяну  и дом обустроить, и детей до школ отследить, и за мужа подумать (ему влом), и ещё мелкого грудью кормить-  как недосплю, побегаю за всеми- так и нет молока... Вес часто набирают как раз за счёт жидкости и гормонов...уже потом жирок и прочее(я тож в этот раз пополнела с 47 до 55и), правда есть  вовремя забываю уже, вот и  приходится мелкого смесями докамливать- тоже и морока, и дорого... Орехи -то купила было, но оказывается без зубов с воспалением дёсен очень неудобно- больно есть даже грецкие- только через кофемолку...(К платному стоматологу идти страшно- ненавижу выбирать- хорошо или дёшево лечить- там надо протезировать. а денег столько нет и жалко, блин- пока ещё кормлю всё равно кальций то вымывается... А к бесплатному тоже - десна не лечит, а рассверлит и вдруг быстрее развалятся(это бред конечно- у нас врач вроде неплохой в поликлинике... просто не протезист)) Странно- моим вроде и внимания не хватает, и между собой драться любят, но малышей(младенцев) наоборот все наперегонки любят нянчат и бояться обидеть(может сопереживают из трогательной беспомощности?)... видимо зависит от отношения родителей- никогда не боялась, что будут ревновать- сама не особо ревнивая была... Мои согласны вместе со мной "играть" в дочки- матери, как надоедает- сами линяют в сторону... есть малыш- объективная реальность- надо принимать....  мои рады, хотя в нашем случае для всех реальная обуза- Мы сами довольно инфантильные родители- не получается жизнь наладить...  Я на своих рыкаю тоже- они всёрьёз не воспринимают уже похоже-  динамят мои претензии по возможности, но мелкие побаиваются спорить... из-за мелкого не рявкаю -помню в детстве выташила из кроватки сонного братика (6 лет разница) - он с просони закричал- не помню - сама успела с перепугу , что влетит обратно сунуть, или отругали таки. только как из-за мелкого рявкнуть повод - так неловко - вспоминаю как тогда хотелось сонного младенца приласкать и как перепугалась что случайно разбудила-обидила ... Причём мелкие ещё и отпихивают старших подростая, но это им ещё долго старшие позволяют... и у соседки вроде так же... Вот потом . как чуть"сравняются" начинается... Кровь из вены ,если берут реаниматологи не страшно и не больно толком, если есть ЗАЧЕМ! от 3/4 обследований часто можно смело писать отказы- никакой пользы , только вред... любят по 50 узи назначать- то ли диссертацию пишут, то ли  деньги отмывают... а как по делу понадобится - фигня- ввели например бесплатные витамины для беременных, а безопасные лекарства по заболеваниям нет- и кого с бронхитом родишь?  биопарокс дорогой, зараза, а другие вредно ребёнку... Подруге в начале беременности вообще дважды Монурал скормили -стрёмно это как то однако... Я своим специально как-то приволокла из соседней больницы кровь брать- раз видила как безрукая прививочная сестра ковыряет иголкой- вену разискивает- так теперь только через главврача в больницу за такими анализами(не светить же ему свои кадровые косяки.) (ну вот- нашла неотправленный комент..)
0
20.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Спасибо. Показания для вены видимо все таки есть :(( завтра будут брать... Не хочууу. А что делать... У малыша желтуха не проходит...надо решать в чем проблема
0
21.04.2013
Мама семерых (от 13 лет до 31 год) Москва
Да, что-то долго, хотя у нас наверное почти пару недель была небольшая.. не волнуйтесь- мелким как правило берут спецы вроде реаниматологов вообще без проблем...  (днём комп сгорел- опять видюха, блин- не видила комента... зашла с гостящего ноута друга- завтра-послезавтра приедет заберёт- могу потерятся -обзац как невовремя...) 
0
21.04.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
привет. 1. вес больная тема, сама парюсь. при первой беременности набрала меньше, но худеть стала только после полугода ГВ, кормила до 2.5 лет (не фанатка - искрене ждала, когда закончится, так и не дождалась), так вот  только после года кормления вес стал уходить, и добралась даже до веса соего в 11 классе, но зато за последующие5 лет набрала тихим сапом аж 15 кг. за эу беременность + 15 кг итого вес был аж 82 в родах. сейчас 70. это мое достижение за последнии 3 недели, т.к. до этого вес завис на 74, а мне надо добеременных 67, а в идеале хотя бы 58((((. а добилась я этого просто - диета чуть менее строгая чем у вас, но! не есть после 18:00. с учетом того что я сова и не завтракала для меня это было почти не реально, но оказывается все возможно, просто в 20:00 я съедала яблоко, в 22:00 - стакан 1% кефира, и дело пошло, осталось заставить себя хоть чуть-чуть упражнения делать)  2.не дура , но действительно сттрашно. я в проверенную платную лабораторию езжу, где очюхорошая мед.сестра забор крови делает - быстро безболезненно, чтоб детей своих не мучить. 3. не знаю, сейчас полярно противоположные мнения и все прям такие аргументированные! из личного - пью много жидкости - молока больше и наоборот, температура повышается - у меня становится мало молока. других связей не замечала. 4. это самая больная тема. и это ужасно. именно поэтому я ждала, пока старший вырос. но он у меня вообще уникум - брата обожает, нянчится с ним, мои истерики стойко переносит. а я на него наору - и себя потом ненавижу! не оставляйте ни в коем случае малыша на няню, если есть возможность 1-2 часа несколько раз в неделю малыша кому-нибудь оставить, а в то время с дочей заниматься-играть-гулять. они в этом возрасте не делают на зло, как мы привыкли об этом думать! им просто оч.страшно, они не знают как привлечь внимание. а самый примитивный способ - пусть меня наругают, но зато заметь не бросят, я не останусь одна. старайтесь каждый раз как начинается подниматься раздражение сразу думать - ей сейчас оч.страшно! она боится меня потерять - злость сразу уменьшается. и хочется даже обнять а не наругать, она у вас ещё слишком маленькая. просто надо объяснять каждый раз что так не надо делать, потому что маме совсем плохо будет, мама совсем устанет ит.п. в итоге малышка успокоится, и вы кстати тоже в себе выработаете рефлекс. у меня уже пости получается, я где-то с месяц тренируюсь))) ну и ещё оч. хорошо снимает раздражение простой глицин по 2 таб 3 раза в день недельку другую. так что любите своих деток, и себя. и все будет хорошо!    
0
19.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Совсем не есть боюсь что молоко не придет :(
0
19.04.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
если пить, а с утра до 6 нормально есть(4 раза) то все нормально.)))
0
19.04.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва
Привет, Надюша! Часто читаю твои посты...и отпадает полностью желание писать свои))...дабы не быть замеченной в плагиате)))))))))))) Все один в один. Вот и этот пост, первым пунктом ВЕС. В прошлые выхи я прям чуть не плакала, мой вес не только НЕ ПАДАЛ с роддома, а наоборот - стал расти! Для меня это вообще больной вопрос...в прошлую весну я сидела на жестких диетах...и наконец-то сбросила до своего желаемого веса 52-53 кг...Счастью не было предела)) Я себя просто обожала)) После чего летом морской отдых...и 2 полоски....Счастью ОПЯТЬ не было предела))))...что имеем в итоге: выйдя из роддома весы показали 67 кг - пипец!...в прошлые выхи - 68,200....чуть не плачу...и ГВ хочу, и к лету хочу опять в свою одежду(((..Пожаловавшись на все это дело подружке, она мне посоветовала *Систему -60*... Порывшись на ББ, я нашла сообщество, со вторника стартовала... в итоге - 1,900 за 5 дней))). Понимаю, что потом будет медленей уходить..но все же! Кста, многие с ГВ сидят на этой системе)) Так что - добро пожаловать)
0
21.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
спасибо, но я пока диет опасаюсь... Т.к. Боюсь за молоко. Вот щас окрепнет уверенность в ГВ и тогда уже начну...
0
21.04.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Камышлов
о, значит я не одна мать зверюга, нас много. Меня дочь тоже раздражать стала, прям бесит, кажется, что она все назло делает, особенно меня убивает когда она есть отказывается. Она еще сразу после нашей выписки заболела на 2 недели, один день в садик сходила и его закрыли на неделю. Может если бы в садик ходила, было бы легче. Я надеюсь, что это гормоны и со временем пройдет и я буду любить ее также. Уже неполноценной какой то чувствую себя, сына обожаю, а дочь бесит, ну что я за мать такая. И психологию читаю, и педагогическое образование есть, а ничего с собой поделать не могу пока. С весом у меня тоже бардак. С дочкой практически все в роддоме оставила, а сейчас набрала 17.5 кг и ушло в роддоме только 9. В джинсы втиснуться не могу, не застегиваются. Сантиметры потихоньку уходят, но их так много набранно что как то не радует совсем фигура. У меня молока достаточно, но заметила что когда стала пить Беллакт МАМА, ребенок меньше висит на груди, молоко жирнее стало и приливает лучше. Мне на молочке бесплатно эту смесь выдают, медсестра говорит, чтоб молока было больше. Попробуйте, может поможет.
0
19.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Как хорошо знать, что я не одна. А то и поделиться не с кем... Не приду же я к соседке "ты знаешь, я бью своего ребенка"... Моя тоже заболела как только я родила. Сегодня ночью так кашляла, я заставила себя встать к ней хоть и хотелось очень спать, разбудила принесла молока теплого, нос промыла, закапала, час читала стихи, сказки рассказывала, обнимала. Потом в 7 утра она пришла к нам в кровать-уснула поперек ноги на папе голова на мне, у мелкого как назло живот скрутило. В общем до утра как то промаялись, я не спала вообще. Отдала мелкого няне на улицу гулять, сама типа дочке уделяла внимание-делали все вместе, вела себя более менее, если не считать соплей, вытираемых о плед missoni, я терпела, хвалила все время, уеловала, обнимала, но в обед взяла она и тихо вылила глядя мне в глаза тарелку супа на тиковый стол на веранде. Я взорвалась... :( наорала. Ну а как тут не орать блин :( Эх...где взять терпения...
0
19.04.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Камышлов
вот и моя тоже может еду выплюнуть на кресло или под стол наложить. Недавно сок с мякотью на говорящий обучающий плакат вылила. И ведь главное хоть ори, хоть прибей результата это не дает, остается только терпеть и ждать, когда пройдет период адаптации
0
19.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Удивительно, как похожи у нас с вами истории. 4. Старшей дочке было так же, как вашей, когда родился младший. Всю беременность готовила дочку к рождению малыша, чтобы ревности не было, все мысли были направлены на то, чтобы не обидеть и не обделить любимейшую дочку. Я даже сомневалась, смогу ли я младшего ребенка полюбить так же, как любила дочку. Как я ошибалась. Как родился сын, дочка жутко стала раздражать. Мне хотелось уединиться с сыном, уделить ему внимание, полежать с ним в тишине, не могла насмотреться на него. А дочка - шилопоп, у нее всё в движении и рот не закрывается, говорит без остановки.Мы очень много внимания уделяли дочке, когда родился сын. Муж пытался компенсировать ей недостаток моего внимания. Но трений не удалось избежать, у нее очень испортился характер, она чувствовала, что мама еще кого-то полюбила. Со временем накопилась усталость и я начала орать на нее. У нас очень испортились отношения с ней. Меня так мучала эта ситуация. Только к пяти месяцам сына мне удалось привести свою голову в порядок (а может это от гормонов зависит? меня как-будто отпустило в этот момент). Я с ней заново подружилась, я придумала для нас двоих общие дела, акцентирую внимание на том, что мы с ней подружки. Когда удается, мы ходим вдвоем в магазин (например, за красками для нее, или заколки ей купить), вместе что-то готовим. В общем, наши отношения вышли на другой, более зрелый уровень. Хвалю ее постоянно, искренне ее восхищаюсь и много-много обнимаю. Сейчас, спустя полгода, понимаю, что сама виновата во всем. Мне очень стыдно, что я орала на нее и что-то требовала постоянно. И я, действительно, открыла в ней новые черты характера, которым восхищаюсь. Надеюсь, вам поможет мой опыт. 1. Про вес на ГВ. К сожалению я отношусь к той же категории женщин, кто почти не худеет на ГВ. Заметила, еще с первым ребенком, что максимальная потеря веса у меня была в первые три месяца. Потом вес встал, как вкопанный. И не вверх, и не вниз. Ну спасибо, что хоть не в вверх. Набрала за беременность 14 кг, из роддома - 6, в след. три месяца еще -3. Итого осталось 6 лишних кг. В этот раз, решила использовать максимально эти первые три месяца, сидела на диете (не ела макароны, хлеб, картофель, огран.сладкое, пила кефир 1%). В эту беременность набрала 16 кг, сбросила в первые три месяца 18 кг. Но сбросила я этот вес, как понимаю, не только из-за диеты. А потому что испытывала большие нагрузки, и физ., и психол. (ну не мудренно с двумя-то малолетними детьми целый день одна). Недавно, дочка гостила у бабушки целую неделю. Я тааак отдохнула, с одним ребенком почти курорт ))) И что я обнаружила? При той же диете, но меньшей нагрузке, я набрала 1 кг за эту неделю (( Вот так на меня влияют гормоны лактации. Так что, если у вас помощников нет, то нагрузка с двумя детьми вам в помощь )))
0
18.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Да, слава богу есть похожие истории. Теперь не так переживаю
0
19.04.2013
Абаза
Ох, Надежда, такие важные вопросы ты подняла - за живое задевает! 1. У меня, наверное, организм схож с твоим - я сбрасываю что-то после родов, но на какой бы диете я не сидела, на ГВ я не только не сбрасываю, а еще и набираю. После старшей -удалось сбросить вес только через год после окончания ГВ, на раздельном питании. 2.У меня Зойке 4 года, и ни разу не сдавали кровь из вены только из пальца. 3.Тоже молоком сильно не обливаюсь, хотелось бы больше. Из того, что знаю, тоже ем грецкие орехи. Воспользуюсь советами, которые тебе напишут)) 4. С дочкой такая же история, и заболела тоже еще в мою Бер... Блин, очень сильно переживаю, что и не я теперь вожу на тренировки и в студию, и не я укладываю, и не играю, только забираю из сада и гуляю с ней во дворе иногда (но опять же Миша с нами в коляске). Когда кормишь грудью, не так просто найти время на старшую, особенно когда она приходит из сада, а у него начинается вечерний вис по часу на сисе((
0
19.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
О да... Даже были мысли перевести на смесь преимущественно чтобы время освободить, но у нас колики начались. Так что все равно будет висеть на мне. Со следующей неделе еще начну работать-ваще капец будет...
0
19.04.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 6 лет) Москва
По поводувеса поводу веса, набрала 20 кг! Сейчас еще 7 кг осталось, и тож смотрю что вес встал! К слову с дочкой тож +20 кг было, и год понадобился чтоб вернуть законные 48 кг! Сейчас тож гв,  думаю ограничить соль и мучное-сладкое ( сушки, печенька и пастилу), мне каж должно помоч! У меня судя по отражению в зеркале кг засели в ляшках и попе, потому что живот вроде ушел, а вот ни в одни добеременные штаны я не лезу, даж в те, что спадали( про  увеличение молока сказать ничего не могу,  пила апилак (гомеопатия) И я мать зверюга, нас помимо ревности накрыл кризис 3 лет! Пытаюсь на часик оставить сына папе а с дочкой уходим в магазин или погулять немножко, причем ведет себя в эти моменты идеально! А если гуляем втроем ( я с детьми) то на днях был прицидент, она тетку сидевшую со мной на лавочке стала называть мама, вообще финиш и меня игнорила! Дома тож бегает от меня к папе и наоборот, жалуется мне на него а ему на меня! Ору, психую обидно до ужаса! А вот распределять время равномерно между детьми не получается! Есть ведь вагон домашних дел, которые никто кроме меня Не сделает( терпение нужно и только!
0
18.04.2013
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
оо, вспомнила по поводу гв... только не подумай, что я совсем уже...первого я кормила только 3 недели, а потом молока было всё меньше и в итоге - смесь! с дочкой решила кормить как минимум год, но когда ей было 3 недели началось тоже самое((( молока мало я начала докармливать смесью и параллельно искать инфу в интернете по увеличению лактации, много чего попробовала но реально помогло пиво (б/а) напополам с молоком, гадость редкая, но молока реально стало мнооого))))))))) а может это моё воображение?:) но хватало)) и ещё семена укропа запаренные выпивала этот настой и молоко прибывало и малышку газы не мучали))
0
19.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Ух, пиво с молоком это жестоко, но возьму на заметку
0
19.04.2013
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
дада)) пила затыкая нос))) чуть не рыгнула)))) но эффект! кормила до 1,7))) кстати в 5 мес малывшкиных переболела орви, тоже молока меньше стало, опять пила эту гадость и снова всё нормально было))
0
19.04.2013
Мама троих (24 года, 21 год, 13 лет) Красноярск
По поводу молока. С первым ребенком тоже был страх ,что мало и не хватает пыталась сцеживать чтоб проверить 40 мл всего. Начала уже по маленьку давать прикорм. В месяц пришла в центр куда ходила на курсы для беременных. Они после рождения занимаются реабилитацией новорожденных (массаж, плавание и т.д. )рассказала  врачу про мою проблему с молоком и прикорм, на что она мне ответила -"А колбасу сырокопченую давать не пробовала?давай попробуем кормить только грудью и каждый день взвешивать малыша." Так мы стали ходить к ним на курс реабилитации и каждый день взвешивались и к моему удивлению мой ребенок прибавлял по 20-30 гр в день.Так мне внушили что у меня молока именно столько сколько надо моему сынуле . И кормила я его и потом его брата до 1 года 6 месяцев.Главное верить в себя и в то что у тебя столько молока сколько надо твоему малышу. И прикладывает к груди по требованию малыша.
0
19.04.2013
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Нижний Новгород
У меня молока много было. но реально оно прям полилось после... грибного супа! Может. это психологический момент :-), но мне мама как-то принесла суп из сушеных белых. Я на нее: "Ты что! Мне, наверно, нельзя!" А она мне и сказала, да ты что, от него наоборот молока много будет. И было!!! :-) А для дочки, может Вам попробовать время выделить только для нее? Например. вечером перед ном. когда малыш уже спит - посидеть с ней, книжку почитать, порисовать...   
0
19.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
:) грибной суп попробуем
0
19.04.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Со временем вес сам нормализуется, если будешь соблюдать диету и физ.нагрузки устраивать себе. И переживай поменьше, чтобы молоко было, потому что главная причина, когда молоко пропадает, это нервы. Я один день понервничала сильно и к вечеру у меня молока не было, я испугалась и выпила много чая, плюс укропную водичку, плюс в чай добавила немного сгущенки, много боюсь, т.к. есть подозрения что у малыша сыпь от сладкого, поэтому я все сладкое практически исключила. И ночью молоко пришло. И в месяц говорят бывает кризис с молоком, главное не паниковать, а почаше ребенка ррикладывать, мы пока кормимся ро требованию.
0
19.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Да, про прикладывание все знаю. Тоже пока по требованию даю
0
19.04.2013
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
БЛИН... читаю и слёзы душат((( меня также страшно раздражают мои дети(((( точно также думала а смогу ли полубить малыша как дочурку??? а старший мой...эх...вообще постоянно получает ни за что((( а на Нику постоянно ору(( что ж за мать я такая???
0
19.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Видимо нормальная мать :) судя по комментариям многие через это прошли. Может это заложено природой? Что мама защищает маленького самого...
0
19.04.2013
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
может быть....
0
19.04.2013
Мама девочки (13 лет) Владикавказ
бедная... Я тут с одной своей вешаюсь, представляю как тебе с двумя :( . А может няню для старшей взять, опытную с педагогическим образованием? С весом ты наверно сейчас ничего не поделаешь, может забить на него на время?
0
18.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Да есть у меня няня, только дочь ее игнорит в моем присутствии
0
19.04.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Архангельск
у меня тоже болеть грудь начинает, когда молоко приливает, покалывание такое в области сосков! Икогда грудь берет больно. Я прочитала где-то что лактацию увеличивает зеленый чай с молоком сгущеным (без сахара). Я дак когда его попью, у меня грудь прям переполняется, приходится сцеживать лишнее.
0
19.04.2013
Мама троих (12 лет, 7 лет, 5 лет) Рамат-Ган
Маруся, не ругайся, я не родила еще, а лезу с советами - по делюсь из опыта своей сестры (матери троих детей) -она набрала 24 кг ... И долго не могла сбросить , около года , а потом пошла проверила гормоны - был сбой, дали какие-то лекарства , вроде скинула хотя бы 16 кг...она и так не худышка, так что особо не переживает . Удачи тебе во всем
0
18.04.2013
Лазарет... Развейте мои мифы

Похожие записи