Войти

ваш ребенок - не жадина

Sasha
Анфиса, 18 лет 10 месяцевЛеон, 16 лет 2 месяца Москва
о да. я думала это только у нас в стране массовое помешательство на дележке. когда мы гуляли на площадках я все думала, этим мамам самим не кажется маразмом...? если ребенок подошел к чужим игрушкам то они его отчитывают что "чужое брать нельзя", а если берут его игрушки то "поделись, не жадничай!" хотя мамы которые подходят к чужим игрушкам, берут и говорят "ой смотри какая машинка, какая куколка, давай с тобой поиграем" меня тоже приводили в недоумение, хоть какие-то границы должны быть
0
07.01.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

точно, помешательство на дележке очень российский признак..у нас тут никто не заморачивается особо))

я вообще предпочитаю не лезть к детям, за что даже вполне адекватные мамы на меня иногда косо поглядывают)

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

"все колхозное, все мое"?))

Гонзалес испанец, у них, похоже, то же самое))

0
07.01.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

я придерживаюсь принципа, что все, что мы принесли в общую песочницу - колхозное,

но наша близкая подруга и ее сын очень трепетно относятся к своим вещам и всегда акцентируют внимание на том, что та или иная игрушка именно их

у меня Мия хоть и  ураганная иногда женщина, но к игрушкам относится спокойно, а я наблюдаю как у дете из-за этих дележек и "твое-мое-свое-наше-не наше" вырабатывается ревностное отношение к своим игрушкам...

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да уж, довольно странное отношение к чужой собственности.
0
07.01.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис
 я думала это только у нас в стране массовое помешательство на дележке - неее, не только. по крайней мере, в Штатах тоже такое помешательство есть.
0
09.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, оно, похоже, везде.
0
10.01.2011
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
а вот это только к ровестнкам относится?
я не могу определиться с позицией по вопросу дележа игрушек дома. 
то есть есть у Грига только его погремухи, Лисе неинтересно. есть у него игрушки с кнопками, интересные лисе. но когда мне надо\он интересуется я забираю со словами, что "Это Гришино, дай поиграть, поиграет и даст тебе". в таком ключе. но как быть, когда она отбирает у него свои игрушки, которые ему интересны (игровые ложки, мячики) -  я не знаю. я все таки прошу не отбирать или "дай ему другую погремушку". тоже с местом для еды. это ЕЕ место и ЕЕ стул. но жаба поддушивает покупать еще один тако же - он очень удобный. вот насколько педагогично (?) отнимать у нее ЕЕ стул и отдавать брату, предлагаю замену, конечно. 

на улице обычно если хочет что-то взять, а нам не дают - или отвлекаю и даю наше такое же, или прошу дать посмотреть, почле чего лиса сразу вещь возвращает
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
кстати, у гонзалеса есть глава о братско-сестринской ревности. т.е., Лису очень можно понять.
0
06.01.2011
о! было бы супер почитать  эту главу тоже!! Для нас это ооочень актуально!!! Может там о двойняшках тоже есть глава?!
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не, о двойняшках не было)
0
06.01.2011
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
ну вот я и понимаю как могу. хотя как таковой ревности я не видела вообще
0
06.01.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
знаешь, Сонь очень ревнива к своим вещам, и мне больно смотреть, как она страдает, если кто-то берет ее вещи, но когда я успокаиваю ее и иду с ней договариваться с другим ребенком о том, чтобы он вернул вещь, на меня смотрят как на ненормальную))))
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
похоже, ни на одной детской площадке не уважают чужую собственность)))
0
07.01.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

абсолютно так)

причем еще говорят- вам надо в садик! там сразу научат делиться! брррррр, представляю в красках, как именно.

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вырвут насильно?

значит, не я одна нервничаю, когда дают непрошенные советы по воспитанию?))

0
07.01.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я уже не нервничаю, улыбаемся и машем)

одна мама так гордо говорит про свою дочку- садиковский ребенок! особенно после того, как та отберет что-нибудь у других. Может, я что-то не понимаю...

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
просто у вас разные коннотации с определнием "садиковский"))
0
07.01.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
ну да)
0
07.01.2011
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
у врача в комнате ожидания Лорик играла счетами,  пришел мальчик такого же возраста примерно, Лори скорей ко мне :) - спряталась. Мама раздела мальчика и он сел играть счетами, Лори давай возмущаться: лопочет на своем тарабарском и пальчиком на мальчика и на счеты показывает:) спрашиваю "Счетами играть хочешь?" в ответ улыбка до ушей :) "ну так иди и забери у мальчика и играй ". Мама мальчика (русская, поэтому все мои слова ей понятны :)) ТАКИЕ глаза сделала :)))
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вот, кстати, с "ничейными" игрушками проблем больше.
что сделала Лори?)
0
06.01.2011
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
она продолждала конечно дуться и показывать на мальчика, я ей сказала " пойди попроси эту игрушку или возьми другую" - а что еще сказать-то? она пошла залезла на качалку и никого туда не пускала 5 минут :) отпихивала рукой :)
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
может, они бы с мальчиком вместе могли играть? хотя, по моим наблюдениям, дети не очень еще играют в этом возрасте одной игрушкой.
0
07.01.2011
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
рано еще играть им одной игрушкой, я сужу по своему племяннику, он год старше Лори, он начал играть с другими детьми по осени только. 
0
07.01.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис
ахахаха))) представила себе выражение лица той мамы)))))
0
09.01.2011
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар

Полин, эта статья прям перевернула мое представление об этике общения на детской площадке... Блин, какая ж я балда... 

А ведь и правда, для ребенка его совочек - это очень ценная вещь!

Моя вообще тут учудила... Недавно приходим на площадку, она со своей машинкой на веревочке, в которой лопатка... катала ее, катала.. и тут увидела бесхозную коляску. Все бросила и побежала к ней. Пока она бегала, к ее машинке подошел мальчик, начал катать. Олька мимо пробегала, увидела, что с ее игрушками играют, накинулась как коршун и отобрала...

Затем она поставила свои игрухи рядом со мной, типа, чтоб я охраняла... и убежала...

Не прошло и 5 минут, как подходит девочка, тоже взяла машинку... А девочка такая маленькая, ну я и дала, пусть поиграет.

Снова моя Оля откуда-то выныривает и отбирает игрушку... После этого она берет машинку с лопаткой и ...прячет под горкой. Я про себя даже удивилась...

Проходит примерно полчаса... ее "сокровища" находит другой мальчик, старше ее примерно на год... Олька в это время катала чью-то коляску, вдруг увидела свою игрушку в чужих руках. И, соответственно, бросается ее отнимать, при этом не упуская из рук коляску)))

Я стою, наблюдаю... тем более, что еще и Андрей спит в слинге, не хотелось лишний раз подходить к орущиим детям

Она начинает вырывать машинку, мальчик тоже вцепился хваткой бульдога... Оля уже начала кричать, мне показалось, что и до слез не далеко... Мамы мальчика нигде не видно...

Тут я не выдержала и подошла.... Говорю мальчику: "Это ее машинка, отдай пожалуйста!" Мальчик вообще рабушевался, ни в какую не отдает... я тяну на себя, он на себя (пипец, сцена конечно)... в итоге машинка на две части: у мальчика кузов, у меня в руках кабина))))) У меня уже у самой истерика, вырываю из рук и кузов...

Тут подбегает мама мальчика, беременная, да еще и с полугодовалым ребенком в коляске... забирает своего старшего и уходит...

Но эта ситуация со мной впервые... а до этого я ведь и правда старалась "научить" дочь делиться...

0
14.09.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)

0
14.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Мы свое дитя малое уговариваем делиться сладостями, ибо не к добру такое количество)))

Ну и вообще, едой надо бы делиться, но ждем, когда сама созреет. Иногда угощает, но чаще эту проблему решает от противного : в магазине , выбирая себе сладость, Даша берет еще одну штучку - для Ивамки, так как уже усвоила, что я эти противные гадости не ем)) И просит купить три банана : себе, бабушке и Егорке)))

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
07.01.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Угу))

У нас тут много староверов, целые деревни были, одна деревня до сих пор жива, но репутация ее была изрядн оподмочена во время войны : через ту деревню призывники шли на войну. У староверов принято иметь каждому свою личную посуду, из которой никто больше не может пить и есть, в подробностях не знаю, но до сих пор им поминают, что солдат там не накормили и не напоили, практически отказали и в постое. В общем не захотели поделиться.

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
07.01.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
Да, другой, но я услышала об этом еще в детстве, меня сильно впечатлило..
0
07.01.2011
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим
image
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
image
0
06.01.2011
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим
никогда не думала с такой позиции
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
он как-то умеет видеть мир глазами детей)
0
06.01.2011
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим
офигенно просто!!!
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, родителям и детям, которые к нему приходят, очень повезло!
0
06.01.2011
Мария
Полинка (Пуся), 16 лет 2 месяца Лыткарино

я тоже никогда не понимала почему родители принуждают детей делиться игрушками на детской площадке

я понимаю например поделиться с мамой, другом или братом, но с какой стати отдавать совочек не пойми кому??)) тем более что я игрушки ребенку покупаю больше для себя)) мне и самой будет жалко некоторые)

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну, здесь, скорее, не о совсем отдавать, а об одолжить)
0
07.01.2011
Мария
Полинка (Пуся), 16 лет 2 месяца Лыткарино
ну и одолжить тоже) согласна с автором - я же не стану одалживать свою машину кому попало)
0
07.01.2011
Ирина
Назарий, 15 лет 11 месяцевМария, 12 лет 8 месяцев Черновцы

А что делать если твой ребенок отбирает?

0
08.11.2011
Мария
Полинка (Пуся), 16 лет 2 месяца Лыткарино

я объясняю, что нельзя отбирать, надо попросить, просим у другого ребенка эту игрушку, если он согласен дать, то берем и играем, если нет, то отдаем обратно

0
09.11.2011
Наталия
Литаль, 22 года 2 месяцаЛави, 18 лет 7 месяцевДанэль, 14 лет 5 месяцев Зихрон-Яаков

замечательно!!!!

 

0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
скажи?)
0
06.01.2011
Наталия
Литаль, 22 года 2 месяцаЛави, 18 лет 7 месяцевДанэль, 14 лет 5 месяцев Зихрон-Яаков
когда Литаль еще была одна, то моя соседка говорила что она не делится с другими потому что она одна, хотя сама не замечала что ее двое делились только друг с другом. и как то я ей предложила дать мне ее кошелек поиграть :-) все советы у нее тут же закончились :-))
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
гениальный ход)))
0
06.01.2011
Наталия
Литаль, 22 года 2 месяцаЛави, 18 лет 7 месяцевДанэль, 14 лет 5 месяцев Зихрон-Яаков
у меня Лёва сейчас жуткий собственник, максимум Литаль что то дает, но я уже давно на всех забила! и когда на меня смотрят взглядом "ну подействуй на своего ребенка" я просто говорю, если он не хочет, значит не хочет. нервы своего ребенка мне дороже!
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

дети такие же личности, как и взрослые.

поэтому я всегда стараюсь с собой в гости к другим детям пару игрушек, для обмена)

0
06.01.2011
marzipan
Лапочка-дочка, 16 лет 10 месяцев Лима

А как же поступать, чтобы все были довольны?

У нас жудкая проблема была...

У Таи 2 двоюродных брата у разных мам. Вот сначала это у одного началось, такой период, когда он оссознавать начал и началось вечное "ну дай, поделись...", а через месяцев 5, у второго...

Жалко было мальчишек, ведь они дйствительно переживали... если первый не особо и показывал, очень общительный и практически все выражал словами. То второй молча садился в коробку с игрушками, прямо на игрушки и защищал свое...

а ведь скоро и у Таи начнется... И как быть?...

Какая книга интересная... а ты нам еще попереводишь?))

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

брать с собой свои игрушки, чтобы и брат не страдал, и Тае было, чем играть...

поперевожу с удовольствием)

0
07.01.2011
Аленка
Артём, 17 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцБогдан, 11 лет 2 месяца Москва

да я тоже сторонник не вмешательства. ВОобще чем меньше лезу, тем гармоничнее развивается ребенок) Усекла интуитивно. Но вот у нас в компашке есть друган такой, который всех детей кусает!Жестоко кусает и делает это с удовольствием ибо сие действие работает! Очень быстро! Ребенок, который захотел у него что-то отобрать тут же отсеивается и надолго. И вот говорить ему, что "кусаться плохо, пожалей мальчика,ему больно" -не работает. Он всеравно с удовольствием кусает и со временем стал делать это только чаще. А у меня каждый раз, когда укусили сына (не успеваю подскочить и вырвать его руку) обливается сердце...Ему очень больно и я могу только прижать его и пожалеть. А вот мама кусачего мальчика не знает как ей правильнее поступить и тоже не вмешивается, только иногда просит  сына пожалеть.

0
26.03.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Гонзалес считает, что агрессивное поведение может быть следствием психологических проблем.
0
26.03.2011

Нет слов! Супер!

Я вечно таскаю мешок игрушек, чтобы было чем меняться.

Эд меня последнее время поражает своей щедростью, в воскресной школе на переменках, когда ему предлагаю печенюшки, сначала делится с друзьями по группе.

0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
добрый мальчик)
0
06.01.2011

Приятно удивлена )))

0
07.01.2011
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

и как быть в такой ситуации?

ну вот отобрали (взяли в займы/ поиграть) у моего ребенка игрушку..... и что? отнимать, вырывать из рук у другой малышки игрушку?

если просто смотреть и ждать когда "сами разберутся"- дело может вообще закончиться дракой и опять слезами....

что делать-то?

0
08.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я вот тоже не сторонник того, что все детские взаимоотношения нужно пускать на самотек, даже взрослым иногда трудно разобраться между собой без посторонней помощи.
у моей дочки пока таких экстремальных ситуаций не было... наверное, если бы она очень переживала за свои игрушки, я бы попросила вернуть.
0
08.01.2011
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
понравился стиль перевода;))
я тоже всегда держусь мнения что у каждого ребенка есть право владеть своими вещами и игрушками, распоряжаться по усмотрению, право не делиться ни с кем.
делиться по-настоящему - это радость, удовольствие:). если не заставлять, то ребенок сам это ощутит в свое время.
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вон Гала ниже пишет, что такая "жадность" идет от поведения матери. полдня над этим думаю. нет, все-таки я не согласна.
0
07.01.2011
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
эээ... надо тоже полдня подумать, мозги слегонца набекрень:)))))
0
07.01.2011
Интересно) но незаконченно... Какой выход правильный из такой ситуации? Не говорить своему ребёнку: "Ну поделись же" или вообще, пойти и отобрать нагло унесённую игрушку? Как реагировать?
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я так поняла, Гонзалес считает, что в этой ситуации дети сами разберутся.
0
07.01.2011
А вот это верно)
0
07.01.2011
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец
С Новым Годом и Рождеством ВАС!

Очень интересно читать, Полина, то, что ты последнее время выкладываешь. Хотя признаться, я и так это знала, где-то там, на интуитивном уровне. И как-то помню даже кому-то в пример привела, когда моего сына жадиной назвали, мол а сами-то поделитесь-ка вот этим и вот этим, что вам особенно дорого.

Ты на немецком читаешь, да? А русского перевода нет что ли?
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

перевода нет((

вас тоже с новым годом!!

0
07.01.2011
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 3 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов
Полин, может отметишь у себя в категориях Гонзалеса?
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

наверное, уже надо))

верните теги!!!)))

он у меня под "воспитанием" знaчится.

0
07.01.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский
делай отдельную категорию! он того стоит!
0
07.01.2011
Eva
Edward James, 17 лет 2 месяцаCharles James, 15 лет 4 месяца Цюрих
куда жаловаться что нет книги на английском????(((
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
возмутительно!((
0
06.01.2011
Eva
Edward James, 17 лет 2 месяцаCharles James, 15 лет 4 месяца Цюрих
беспредел, однако!image
0
06.01.2011
Танюша
Майя Элизабэт, 17 лет 5 месяцевПланирую Урбана
статья хорошая))) написано-то все верно, только вот не доведена мысль до конца насчет того, как именно родителям поступать в такой ситуации. так вмешиваться или нет??? если да, то что же тогда детям говорить?
0
10.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Гонзалес считает, что не надо вмешиваться, как я поняла.
0
10.01.2011

Меня просто восхищают люди, которые умеют написать очевидные казалось бы вещи так, что понимаешь - блин, ну вот же оно!

Всегда понимала, что у ребенка должны быть свои вещи и право ими распоряжаться. Но никогда не проводила параллель со взрослыми. Класс.

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, у него много параллелей с жизнью взрослых.
0
07.01.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Здорово, когда есть, что почитать!
Такие, вроде, простые вещи, а вот поди ж..

To be continued? ))

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
sure)
0
07.01.2011
Анна
Самара
Спасибо, очень позновательно все что ты выложила за последнее время
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
рада, что тебе нравится)
0
07.01.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники
Полина, ты такая молодчина, что переводишь нам это! Очень интересно, примеры обалденные! Спасибо!
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне самой нравится переводить)
0
07.01.2011

как мудро!!!

обалденные примеры у него!

0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, такие, "из жизни взрослых"))
0
06.01.2011
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва

Недавно одна обеспокоенная молодая мать..."

прочитала "бестолковая":)

0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
хи-хи)))
0
06.01.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

прекрасно.

тоже об этом думаю :)

0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
07.01.2011
Спасибо за познавательную информацию!!!
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
на здоровье)
0
07.01.2011
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
все правильно!
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну да)
0
07.01.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
шикарно
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да-с)
0
06.01.2011
почему они плачут, как только мы выходим из комнаты плач без причины?

Похожие записи