Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нюрнберг

не по себе

188
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Поля, ты чего? Шо за Е в слове ненавидЕте? :))))) Ты от лица не совсем русских ее вписала?:)))) *занудно, да))*
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот видишь, стоит заговорить на национальные темы, и нам, нерусским, сразу сложно изъясняться)))
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Вот ты смеешься, а у меня поначалу в Москве реально проблема была - я как-то постоянно натыкалась на каких-то фошистских бабушек, которые охотно рассказывали мне, что я черножопая и понаехала))  А щас почему-то нет. То ли жопа белее стала, то ли во взгляде что-то изменилось, что бабушки бояцца...
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
фАшистских:-))))))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
та то они шутют, я ж их знаю)))
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Не, фАшистских это всерьез, а фОшистских это таких вот... старых перечниц)))) Через О их только и писать))
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
бабушки-фошистки?Да,прикольно:-)
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
У моего мужа бабушка типичная фошистка. На день ВДВ пошла на рынок, а там солдатики торговцев мандаринами бьют. Один у бабушки клюку попросил и кому-то ентой дубиной врезал. Так бабушка пришла в таком приятном волнении, с румянцем, как на балу побывала. Словила экстаз просто. Самое страшное - что эти люди, которые не понимают, что это же ужасно, они самые обычные, они рядом, наши родственники, соседи. Ужасно это.
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ужас,правда:-(
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как будто в воздухе витает эта бытовая ненависть.
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Так она и витает. Все, что люди чувствуют - витает в воздухе. Мне поначалу в Москве было очень тяжело жить, давило со всех сторон, после плавного текучего Харькова московское дыщдыщдыщ со всех сторон само по себе тяжело, даже без бытового национализма.
0
06.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
А ты почитай весеннюю истерию в песочницах....
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
"мои дети играют с этими?"
0
06.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
"Убила бы всех этих ужасных.двух-трехлетних детей,урыла бы вместе с их родителями!"Национальный аспект,когда вылезает,то добавляет колориту и сочности этим нежным,мамским постам.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а чо стесняться, все свои. это же люди ПРАВДА так думают...
0
06.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
У меня в прошлом году был урожай на "понаехали",я,с тремя детьми,вся в корсетах опосля операции,выгружалась,поставив машину на обычное место у подъезда.Очеь приличного вида дама орала,что сюда приедет скоро ее сын и ОН будет ставить машину у подъезда.А я-"понаехали черножопые",при этом я с ней живу в одном подъезде-32 года.Я-с маленькими детьми.Места у дома-не именные.Она желала сдохнуть моим детям.Вот так прямо.Маша и Макс плакали,Маша пыталась защищать меня.Я не понимаю,как эти люди смотрят на себя в зеркале.Как они вообще живут сами с собой.И таких,озверелых,в расцвете климакса-полно.На днях.гружу МИшу в машину,пристегиваю ремни,отурытая дверь машины.Я не вижу,что сзади подъехала дама на красной машине.Вся в макияже,хорошо одета.И начала мне сигналить.Ей есть место проехать,но страшно,хочется всю дорогу.Я выглядываю и говорю:"Одну секунду!Сейчас,защелкну ремень ребенку!" Она,с перекошеным лицом ,орет на меня с детьми матом...Хорошо бы оно такак и осталось,перекошенным.....Мы живем в мороке всеобщей ннависти.И на ББ меня это сильно отвращает-тетки осатанелые:((
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ох((( нет, такого здесь нет. за это можно сильно огрести от властей. и огребают, если бывают инциденты. Аурика, я не знаю, что сказать. больно, противно, страшно.
0
06.05.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
imageпрям жутко!100 раз была в Москве.А главной причиной моего отъезда в 16 лет и того,что и семью утянула, был стремительно набирающий обороты махровый антисемитизм.Это когда "Россия для русских","вали в свой Израиль" и пр...Свастики развешивались даж на деревьях..Как-то не хотелось остаться детей Родине рожать...
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
они видят твоих детей, блондинов с васильковыми глазами)))
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну нет, не это главное. Во-первых, Никита в возрасте год-два был вполне себе блондин, но это кагбэ никого не останавливало. Я где-то писала уже, как из-за того, что Никита пару раз стукнул лопаткой по СУХОМУ дереву, мы с ним подверглись какой-то неадекватной истерике со стороны такой вот бабульки. Я ее, кстати, как раз фОшизмом и пристыдила, вы, говорю, в войну, что делали? Евреев немцам сдавали по списку? Она ажно задохнулася, бедная. А во-вторых, про детей часто думают, что я няня))))))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хм. а может, и сдавала. ага, ты няня из "стран ближнего зарубежья", приехала в нерезиновую за длинным рублем))) вот скажи, в Харькове у тебя проблемы на эту тему были? у меня таки-да. но немного и в школе. в такой, где проблемы были у всех))
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Мне в хаёвне книги в библиотеке не выдавали по первой просьбе)) Говорили - у иностранных студентов библиотека отдельно))))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ыыы)))) а ниче, шо ты без акцента говоришь?)))
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Начиная со второй фразы предполагали, что я из ближнего зарубежья))) Я не отрицала, уточняя, что из самого ближнего - с Жуковки)))))))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как же, Жуковка-Жуковка, где мои 17 лет)))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ой не могу, смеюсь))))) Кстати, с каких это пор украинцы стали черножопыми? Хотя, глядя на меня можно и так сказать, но меня чаще к таджикскому сословию причисляють))))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты, надеюсь, громко возмущаешься и немедленно показываешь паспорт?)))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ага, на таджикском возмущаюсь)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:)))))
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Это лично я черножопая))) Согрешила моя прабабушка с какими-то татарами небось))
0
06.05.2011
Мама девочки (20 лет) Москва
у меня была возможность уехать на работу в Германию. Я осталась тут.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это я понимаю и уважаю, Марусь. я только очень удивляюсь, когда сталкиваюсь со всеми проявлениями лозунга "россия для русских". но я не жила в россии. возможно, я чего-то не понимаю. в украине такой национальной агрессии никогда не было.
0
06.05.2011
Мама девочки (20 лет) Москва
в России раньше тоже не было. ПОэтому сравнивать некорректно.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так в украине и сейчас нет) но вопрос не в россия vs. украина. и не в толерантности даже. потому что сейчас изнутри мне тоже видно, что турки в германии часто не желают учить язык, при этом очень обидчивы на свой счет. что русскими полны тюрьмы. т.е., недовольство коренного населения мне понятно: всегда найдется кто-то крайний, кого можно обвинить во внутренних проблемах. но неужели люди серьезно думают, что вот не стало бы иностранцев, и все было бы замечательно?  
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
imageя серьезно так думаю))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
по отношению к себе, штоле?))
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
сейчас это даже представить невозможно (по кр мере в голове у меня слабо все укладывается), но я на самом деле думаю, что если бы каждый жил в своей стране, то все было бы гораздо более замечательно)))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ладно, вон девочки из израиля писали, как относятся к евреям из союза. израиль - это не их страна? как коренные немцы зачастую относятся к этническим, сама знаешь. а смеси национальностей? у меня в свидетельстве записано "полина дотц, русская")) смешно же)))
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
нет. я имела ввиду вообще. но это сложно представить, так как слишком много НО )) если бы например евреи никогда бы не уезжали из израиля, а немцы из германии и так бы все и жили на своих местах) в мире все могло бы быть гораздо более замечательно.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да вы, батенька, теоретик) выйди в аську.
0
06.05.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
не было бы
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не было бы. всегда нужен плохой третий. его всегда найдут и придумают.
0
07.05.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
если нет плохих чужих - легко найти плохих своих - нет проблем
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, раньше - это когда? при союзе? до революции? у меня ощущение, что некое пренебрежение к "малым народам" было всегда.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
я слышала, что Западная Украина менее терпима)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже это слышала. но мои знакомые с западной украины говорят, что спокойно разговаривают на русском.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
я когда отдыхала в Крыму, товарищи из западной украины на русском не говорили. они еще так быстро говорят, просто жуть)))ну, и все очень жалуются, после поездок в западную украину на плохое отношение к русским 
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
они не говорят не потому, что не хотят, многие западные украинцы действительно не знают русского. говорят быстро, да) те, у кого родной русский, говорят там на русском, но если их не понимают, так же спокойно переходят на украинский. да, тут история, как в прибалтике, последствия оккупации. во франции или в голландии плохо относятся к немцам по тем же причинам.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
понятно.да, именно. Хотя мне кажется у них нет ненависти, прсото такое холодное отношение больше.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
судя по тому, что я читаю и слышу - натуральная ненависть. янки, гоу хоум.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
значит мне так толькьо кажется, жаль, я очень хотела туда поехать там столько красивых и интересных мест...
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, ты о западной)) я все о россии))) нет, насчет западной не знаю. к туристам в любом случае другое отношение. и действительно очень красиво.  
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
запутала тебя))
0
06.05.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
У еня тетя в Червонограде живет уже 30 лет,такие страсти расказывает. Есть агрессия,еще какая.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ок, кроме западной украины по отношению к русским. в восточной такого даже близко нет.
0
06.05.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
))) А вообще народ не любит когда его обижают,а других так запросто....
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и еще найдут пяццот доказательств, почему другие сами виноваты...
0
06.05.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Себе в оправдание и в вину другим. Это так,к огромному сожалению.
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Полина,у тебя несколько радужное представление об Израиле:-(Есть устойчивое выражение на иврите"русим масрихим"-вонючие русские.И соответствуещее отношение,тоже устойчивое. Когда пыталась открыть ссылку в твоем посте,мне пишут:У вас нет доступа к редактированию этого сообщение"и выкидывают меня в мой дневник.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, это был глюк какой-то, я исправила.  Лея, а кто говорит в Израиле "вонючие русские"? на кого-то еще так говорят?
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Коренные израильтяне(то есть восточные).Естественно не все и не на всех,но часто.Конечно,русские сами многое сделали для того,чтоб заслужить подобное отношение..... Еще к эфиопам похоже относятся.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
слушай, как все похоже. здесь русские и турки-арабы. у русских евреи ссорятся с русскими немцами, у мусульман турки с арабами))наверное, я действительно иделаизировала Израиль.
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да,наверное.А я думала,что это особенность Израиля.Что евреи всегда были везде угнетаемыми и ущемленными,а приехав в свою страну устроили тут национализм"кто тут более еврей?". Один раз в магазинчике возле дома продавщица и покупатель обсуждали предыдущего покупателя и говорили,что вот,русские дескать всегда такие и т.д.Я разревелась от избытка чувств-с и сказала,что мы не русские,а евреи,такие же,как и они и где их "аават исроэль"(любовь к ближнему-одна из важнейших заповедей).Они растрогались,сказали,что я милая и все такое.Но не думаю,что это на них подействовало всерьез..:-(
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а вот твои дети тоже будут считаться русскими?это очень печально, Леечка, в россии еврей, в израиле русский, нигде свой. мне это тоже отчасти знакомо.
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Детям проще,они уже "кактусы".Так на иврите называют рожденных в Израиле,коренное население:-)Но дети,насколько я вижу,начинают стесняться русского языка.Это проходит,наверное,в определенном возрасте
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, я знаю про кактусов))
0
06.05.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
я за детей в этом плане вообще не волнуюсь!Рони начала говорить фразы на иврите!Дома у нас только русский...Борина племянница живет в Гамбурге уже 10 лет,5 языков,учится в универе и просто мечтает свалить к нам!А на тебя,Полин,что накатило?
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле, накатило уехать?
0
06.05.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
не знаю уехать ли,а вообще,что конкретно сподвигло на пост?
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да как-то периодически натыкаюсь то тут, то там на жалобы россиян о понаехвших. а так как я в россии никогда не жила, а здесь сама понаехавшая, то мне все это трудно понять)
0
06.05.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
бывало,сталкивались...как-то в очереди(не на меня!)одна дама,не сильно высокого интеллекта,позволила себе мерзкое выражение"вонючая русская"на женщину лет 50-ти+,явно с отпечатком интеллигенции и высшего образования.У меня еще деток не было,но я так вскипела от такого,что на хорошем иврите позволила себе ответить тетке,что самая вонючая в большом радиусе от нас-это она!И популярно объяснила почему.Мне аплодировали.Не нужны мне были эти овации,но было очень приятно ответить за женщину
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Класс!:-)))Мне до хорошего иврита еще далеко,но я тоже уже молчать перестала.На меня недавно тетка в очереди наехала с претензиями(пыталась пройти вперед,а я ее не пропустила).Она тоже прошлась по поводу моей "русскости",а я ей сказала,что я то иудия,а вот кто она?Она дико возмутилась и начала на меня орать:"Шекет,Либерман!Шекет!".Очередь валялась!:-)))Я рассказала Эли,он теперь мне периодически так говорит.Мы прикалываемся,что это израильский аналог выражения "Чур меня!":-))))
0
06.05.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
помню,помню,ты рассказывала!image
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А,да?Ну прости,деточка,запамятовала..Склероз,склероз....
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты молодец)))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Согласна с тобой... Никто никого нигде не ждет. Особенно в Европе. 
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в Европе хотя бы не пишут на стенах "европа для европейцев". кстати, в европе везде по-разному) немцев, например, не любят. нас предупреждали, что лучше разговаривать на английском.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ты недавно была в России?:))) Да Полин, я например очень часто ловлю на своей, далеко не славянской, внешности презрительные взгляды дамочек климактерического и далеко за возраста:))) и не только дамочек...
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я была в ноябре) а пост вызван тем, что интернетов начиталась. кстати, ты сейчас где?
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Сейчас в Москве, но завтра улетаю. 
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в Москву вернуться не планируешь?
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
планирую, но не в ближайшие пол года. Ты была в Москве в ноябре?
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, в Самаре.
0
06.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
а вот я в твоеи внешности ничего особо не славянского хоть убеи не нахожу! хорошая у тебя внешность))
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты так пишешь, будто неславянская внешность - плохая)))когда я дискутировала на эту тему в другом месте, мне писали: да ладно, не парься, ты же на них похожа. т.е., если ты похож на "хозяев", не парься, не обидят. это очень унизительно.
0
07.05.2011
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Гиватаим
*неславянская внешность - плохая*  -  Мне в качестве комплимента иногда говорили, что я вот сафсем на еврейку не похожа. или не очень похожа:)))
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты была польщена, надеюсь?)
0
07.05.2011
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Гиватаим
О! Я расцвела улыбкой, поголубела глазами и закурносилась носом...:)
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:))))
0
07.05.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
мне кажется, не надо из-за этого заморачиваться и делать пластические операции чтобы быть более славянской внешности :)))
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я похожа на психбольную?))
0
07.05.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
image
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
абориген аборигену рознь..я в это уверена. никто особо не ненавидит латышеи , к примеру в росии, или мы в украине русских. а вот людеи ведущих себя похамски и внедряющих свои порядки -почему бы и недолюбливать? 
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
каких людей? если ты не любишь конкретного Иван Иваныча, это твое личное дело. но если ты на основании того, что Иван Иваныч молдованин, начинаешь не любить всех молдован и считать их хамами - это уже ксенофобия.
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
к сажлению практика показывает( к счастью на украине все же меньше чем в россии), что "выходцы из кавказа", прости за такое словосочетание, ведут себя не вполне корректно. в массе своеи. иногда, нам даже не совсе мудобно оказывать им мед. услуги в нашем центре, тк поведение оставляет желать лучшего. теже арабы, которые учатся у нас в мед. институте. начиная с территории мед. института, заканчиваа транспортом общественным. очень много шума от небольшой кучки проходящих людей, много завышенного не нормального внимания к девушкам и прочее. я стлкивалась лично.и если это ксенофобия-то так тому и быть. а как ты думаешь, то очем я написала-не существует вообще? это все выдумки нетолерантных , невежественных людей? к слову о толерантности. сестра моего мужа не смогла пока  что наити ни одной правлславной церкви в турции, разве что слетать в стамбул. у нас в донецке мечетеи на выбор..мне кажеться, не зря толерантная политика проводимая британие  все прошлые годы признана теперь недееспособной. тк проблем она не решила.
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, наделять всю группу людей каким-либо признаком - это ксенофобия. для некоторых немцев все русские - алкоголики. украинцев и русских они не различают. в некоторых проспектах так и пишут: отель без русских. потому что бухают, орут, ведут себя по-хамски. тебе приятно, что тебя считают быдлом? мне нет.
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
значит мы ( в массе отдыхающих) это заслужили. русских вместе с украинцами я вижу за 100 метров заграницей. и не потому , что они вежливые , улыбающиеся, приветливые люди. готовые помочь. что на зеркало пинять.я бы сама отдыхала в отелях без русских.) на одном этаже в отеле останавливались на майские-не здоровлся никто. я тоже перестала.народ все больше в гуччи, дольче габано, с няньками, которых кроют матом . все вечера -пили, курили и орали на детей.так кто не прав?
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мы же на основании этого не делаем вывод, что все наши соотечественники такие. потому что мы другие, наши друзья другие, и таких, как мы, полно. тут вопрос в уровне культуры, а не в национальной принадлежности.
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
согласись, что людеи с "уровнем" меньше чем без.потому как 70 лет кухарки правили и все прочее..долго уровень наживать будем.а может и не наживем. незнаю. я не оптимист в этом.  
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ок, если даже большинство ведет себя в отелях слишком шумно и назойливо, разве нужно делать вывод, что  все такие?
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
может и не нужно, но вывод как о напрашивается. вот Олин пост про бостон. почему как только ппересела в самолет к нашим гражданам мир перевернулся. в самолетах и отелях дивут и летают не наши люди?)
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну нет у нас такой культурной традиции - улыбаться на улицах)
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
а все больше разрывать друг друга))))
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
видимо так: отдыхаю в остновном люди с шальными деньгами из нуворишей. если б оя мама поехала, то врядли она б там пила и мешала немцам отдыхать , илил интелегенты преподпватели с мизерной зп..а здесь у нас почему себя так ведут-не знаю. может они и у себя вели б точно так же.
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а косо смотрят на всех, кто говорит на русском.  
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
ты поими, я не говорю о ненависти. это слишком шикарно разбрасываться таким чувством. я, к примеру, очень хочу побывать в грузии. в такой, как в мимино..люблю грузинский ресторан. их радушие.но если чьи то бока есть-не важно кого, то сорри...неприятие, не больше того. я не говорю об эктсремистах, террористах и прочем ужасе.
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
самое грустное, что в России приезжие почему-то чувствуют себя хозяинами страны. Может быть к ним относились бы по-другому относись они уважительнее к тем в чью страну они приехали. Я совсем не против людей приезжающих сюда на ПМЖ, но часто можно видеть просто свинское отношение к людям и стране, обидно.а вот такие случаи просто выводят из равновесияссылка
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а москвичи не режут кавказцев? или других москвичей?http://undercovercow.livejournal.com/159686.html
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
думаю режут. но я написала правду, эти люди ведут себя как хозяева наших жизней и нашей страны. зачем ехать жить в страну, людей которой ты не уважаешь???
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а в чем проявляется их неуважение?
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
в каждом их шаге, движении, общении. Они очень дерзкие. Полин, ну ведь не так сложно понять, когда человек тебя не уважает, презрение скользит в его взгляде, словах. У меня много друзей разных национальностей, и они очень уважительно относятся к нам и другим, менее знакомым, людям. И их за это уважают, за то, что они люди и живут по людским законам.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, опять же: сколько я видела русских, которые так же относятся к другим русским, вообще ко всем. особенно это видно где-нибудь на отдыхе, когда "золотая молодежь" высмеивает обслугу и других туристов или взрослый мужик кидает официанту пару долларов в лицо. понты - они и есть понты.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
о, ну это ж от непроходимой глупости, а не от жестокости характера, мне кажется.)))мне таких вот реально жалко, а кавказцев (что-то я к ним прицепилась сегодня=)) многие боятся, а вот таких, понтующихся, их и пожалеть не грех)))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
вот ты ниже написала про коренных москвичей...мне кажется, в Москве, именно коренные жители, вообще менее терпимы даже к нам, тем кто живет в Подмосковье)),что уж говорить о людях, которые приехали из других стран. Это все грустно.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня почему-то тоже впечатление, что в москве уровень нетерпимости зашкаливает.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
не поспоришь((
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Поль, ты путаешь москвичей и мАсквичей ;) коренные (которые минимум в 3м поколении) - они спокойные и им ваще на всё пОфиг... а те, кто приехал лет эдак 20 назад (или родители приехали откуда-то) - вот они... ладно, выражаться не буду... в общем - редиски :)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты в москве жила?
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да :) в 4м поколении. Дальше не знаю, т.к. пра-прабабка из детдома, там концы теряются.
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
не знаю, не видела. Единственно, странно себя почувствовала, когда в одном из районов Москвы зашла во дворик (ещё беременная), посидеть. И не увидела ни одного русского или белого человека и не услышала ни одного русского слова. Меня это очень удивила. но потом мне объяснили, что да, есть такие районы, где живут... я не знаю... по национальному признаку что ли.  Знакомые коренные москквичи отзываются об этом явлении очень негативно, так как считают, что если приехали в город-страну, то должны принимать законы и порядки этой страны. А селение такими вот группами приводит к тому, что образуются именно районы с другой культурой. Я не знаю... Возможно они правы. Но у меня было много знакомых: грузины, арабы и просто в каком-то дальнем поколении цыгане. Вот это жесть(((( И жили мы в дружественном вроде как Минске. Им было тяжело(((( Я не очень понимаю разделения людей на национальности.  А ты меньше интернеты читай)))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вроде уже и так немного)райoны и селения с другой культурой иногда позволяют эту самую культуру сохранить. куча примеров. законы и порядки принимать должны, конечно, но это же не значит, что им нужно запретить разговаривать на их языке.
0
06.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
согласна.
0
07.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
а меня этим очень удивила Америка: белые с белыми, черные с черными, мексиканцы с мексиканцами, азиаты с азиатами. Бедные с бедными, богатые с богатыми. Дело не в законах и в порядках. А в том, что ты хочешь (или даже хуже вынужден) общаться с тем, кто не смотрит на тебя с высока ("понаехали тут"), стоит лишь заговорить с акцентом. И культура - вещь очень сильная. С ней прижиться время нужно. Легче общаться со своими и ничего в этом противоестественного нет.
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
пришла и разрушила мои последние иллюзии о стране равных возможностей)))
0
07.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
возможности неравные, но это не значит, что их нет. Они есть! И если есть мозги и желание - все обязательно получится!))))) Кстати, здесь я еще познакомилась с такими понятиями, как уайт-треш (белый мусор), олд-мани (люди из поколения в поколение жившие в достатке), про фемнизм на грани маразма мы с тобой уже как-то вспоминали))) Из положительного: комюнити, нейбрхуд -очень сильные понятия, жаль что они понемногу отмирают. На меня произвело очень большое впечатление, когда люди, соседи, дружно решают свои проблемы, делают что-то для себя в целом. Я не ожидала этого от американцев. Меня удивило кол-во верующих и церквей. Нигде во всем мире нет такого кол-ва волонтеров, как в Штатах. Америку часто критикуют за практически отсутствующие соц программы, но никто не говорит, что их нет потому, что здесь есть благотворительность в таких масштабах, что любая стана обзавидуется. Люди идейные. Если они во что-то верят, они потратят на это и свои деньги, и время. Но что-то я ушла в сторону))) Полина, возможности есть.)))))  
0
07.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
http://projects.nytimes.com/census/2010/explorerвот тебе еще очень интересная ссылочка. 
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
впечатляет, спасибо)
0
07.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В России еще есть категория понаехавших русских россиян в другую местность))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Да не только в Москву, в Питер, на Крайний Север.... Но тут государство виновато, дискриминацию учиняло.
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В Союзе, конечно, сейчас не так явно и более обоснованно, так как у каждого субъекьта свой бюджет, кто чт отянет, тот то совим и дает .а тогда из общего котла государство кому-то выделяло больше : где-т опонаехавшим, где-то. наоборот, местному населению .
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Например, в Москве понаехавшие , если им не удавалось прописаться к родне, могли оставаться в Москве только заключив срочный трудовой договор с предприятием, на эти договоры предприятиям выделялся определенный лимит (отсюда лимита). Уволившись с завода, человек терял всякие права на пребывание в Москве, вылетал из общаги и вообще из Москвы.  До сих пор, чтоб встать в очередь на социальное жилье нужно иметь ценз проживания - не менее 10 лет постоянной прописки в Москве. Только недавно ликвидировали пресловутые проверки паспортного режима. Теперь о Крайнем Севере. Мой отец родился на Крайнем Севере, мама приехала после института с крайнего юга. С мамой, как понаехавшей, был заключен срочный трудовой договор, ей выплачивали зарплату, состоявшую из оклада, районного коэффициента и процентных надбавок. Отцу платили только оклад, поскольку он местный, не мог претендовать на срочный трудовой договор. Кроме того, маме засчитывали год работы за полтора года в стаж, отцу шел год за год. Но это было довольно давно. Когда я начала трудовую деятельность, сегрегацию продолжалась, но приняла новые формы. Так соседу по площадке выплачивали полевой довольствие (не облагаемое налогом содержание, эквиваленто командировочных расходов). мой отец работал с ним в одном цеху и точно так же выезжал в поле, то бишь в тундру, но полевое ему полагалось только за фактические дни в тундре. Плюс отцу не полагались ни подъемные, ни возмещение расходов по выезду и вывозу барахлишка за пределы КС. Только после Советской власти полевое стали выплачивать только тем, кто в поле работал. А полевое составляло приличную часть заработка. Районный коэффициент у нас был разный, зависел не от места проживания, а от вида деятельности: бюджетникам платили 50% к окладу, нефтегазоразведчикам 80%:, строителям 60%:, а колхозы колхозникам платили столько ,сколько могли, порой 20% или 30%.  
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Чего ж удивляться, что понаехавшие не радуют. Им, кстати, и жилье перепадало в первую очередь, что еще более перекашивало ситуацию. А с другой стороны понаехавшим сюда глубоко индифферентно, что тут после них останется. У нас староверская местность, все должно быть чисто, в порядке, строго и не только в доме, но и во дворе, на улице рядом, а также в лесу или в тундре. Отец мой заливную (умершую своей смертью задолго до проверки сетей, стухшую) рыбу из сетей всегда вытаскивал, вывозил на берег и закапывал ,чтоб в реке вода не гнила, чтоб белая (нельма, чир, пелядь, сиги) рыба и семга и дальше водилась, а вот тем, кто приехал заколотить тут шальную денежку на нефтянке и северную да еще и полевую пенсию это и в голову не приходило, а когда замечание делали, так могли и побить. Очень долго добивались, что б по тундре без снега на вездеходах не ездили : тундра покрыта мхами и лишайниками, ягелем - основным кормом северного оленя, вездеход разрушает покров этот за один проезд, рана заживает лет десять, а восстанавливается полностью за 20-30 лет.  Поселки, где жили и живут понаехавшие и понавезенные геологоразведчиками, были самые грязные и неухоженные : мусор ветром мотыляло по поселку, на бараки смотреть страшно, выгребные ямы (если еще сохранились)  воняли и воняют даже зимой, летом вообще не пройти мимо, зашибает, выгребные ямы были расчитаны на люфт-клозеты, пардон, но жильцы ставили унитазы, слив - из батареи, конечно, все гнило и разваливалось. Русские обычн осчитают грязнулями ненцев, особенно оседлых, что пьют и не моются. Я как-то в Амдерме была, там местного населения  мало было: полярники, военные, геологи. На улице Дубровина в основном дома для военных были: добротные, кирпичные дома в 2-3 этажа, только в доме 4 жили ненцы большей частью, разве что пара-тройка русских семей или коми, двухэтажная деревяшка коммунального заселения. Я в один день обошла несколько домов военных, была у гелогов и на последок этот дом 4 оставила, туда с участковым уже пошла, так как там явно гулянка была. Дык вот. В одном доме военных меня напрочь сразило то, что дверь в подъезд была распахнута настежь потому, что снегом заметена, снегу намело и утоптали старательно до уровня первой ступеньки внутри подъезда. То есть банально никто не чистил выпадающий снег, топтали и топтали дальше. У геологов почищено было, но по обыкновению мусор всякий валялся. У дома 4 мостовая была вычищена до досок, в качестве мусора были только оленьи какашки (оленья упряжка стояла у подъезда). В подъезде было чисто, явно регулярно мылась лестница (этим жильцы занимаются, не уборщицы), в квартирах чисто, только лакокраской воняло : соседи интересующей гражданки за неимением спиртного нанюхались. Участковый в двух подъездах (квартир там 12 или 16, точно не помню) нашел мне только двоих понятых трезвых, но чисто же! Конечно, среди понаехавших тоже были люди порядка, я многих знаю, но вот общее впечатление от мест их проживания было не в их пользу.
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
07.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Мы ведь тоже городское население, в деревнях от роду не жили, но я хочу .чтоб моим правнукам тоже досталось северной природы в полном объеме.
0
07.05.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
это грустная правда с которой я столкнулась в Латвии. Не по отношению к себе, нет, меня за русскую никогда не принимали, благодаря светлым волосам и знанию языка ) но вот по отношению к русским туристам часто встречала негатив до такой степени, что с ними не желали говорить по русски, хотя русский в латвии знает 90% населения. И это наверное единственная страна, где я правда встречала негатив по отношению именно к русским. еще я больше 2 месяцев подряд проводила в греции на Кипре, в испании в окрестностях барселоны и на украине много где )) так вот там, если ты уважительно относишься к местным, то тебя напоют, накормят, отведут куда надо, позовут в гости и вообще.... надо побольше уважения к местным и  все будет ок, не надо со свои уставом в чужой монастырь ходить. Это и к русским за границей и иностранцам в россии относится 
0
09.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
интересно. значит, больше всего русских не любят именно в прибалтике?
0
09.05.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
не могу сказать. Это просто мои частные  наблюдения, а это не общие выводы. Я могу сказать, что это не любовь взаимна на самом деле, хотя я лично по понятным причинам отлично отношусь к прибалтике. 
0
09.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что тебя с ней связывает?
0
10.05.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
меня с ней? ) собственно да не понятно ) КОгда я училась в Академии, у нас на курсе были две девочки латышки, мы очень дружили и я все 5 лет почти все лето тусила  в Латвии.  Потом у меня была большая любовь, у которой по стечению обстоятельств бабушка с дедом тоже жили в Латвии ). В общем мне это не чужая страна и когда я слышу как хают Прибалтику у меня всегда начинается нервная почесуха ) В последнее время научилась уже не вступать в конфликт на этой почве ) Причем когда начинаешь выяснять, а что же лично говорящему сделали прибалты плохого, то несется какая - то ересь, типа того  "что вот немцы с нами воевали в войну". ну давайте теперь значит всю германию ненавидеть )) 
0
10.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и ты язык за это время выyчила? круто!
0
10.05.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
у них оч простой язык, а потом я могу только говорить )) пишу и читаю много хуже )
0
10.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а здесь пОфиг всем - откуда ты и зачем :) ты не г-но и не белый господин... а один из :)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тебе никогда ничего не говорили по поводу цвета твоей кожи или акцента?
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну... вообще-то я лицо прячу ;) и вообще у нас не очень-то принято с незнакомыми женщинами разговаривать - все-таки мусульманская страна ;) но если вдруг кто спрашивает, мол, откуда - и если вдруг я отвечаю (чего я тоже не обязана делать) - так искренне радуются, мол "добро пожаловать" :)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как вообще с языком у тебя? он же жутко сложный, наверное?
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ты знаешь, русский сложнее для арабов все-таки :) живя в стране, учится достаточно легко... дело в желании... а у меня его маловато, если честно :( на рынок сходить, экстренный вопрос решить могу... а вот беседу поддержать - нет... да и с кем? не со свекровью же :) и сериалы я их тоже не смотрю. В общем, я ленюсь :)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты там ни с кем не общаешься?
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
кроме родни мужа - нет :(
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
скушно?
0
06.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
иногда... но есть интернет ;) мы ж не в 19м веке, Слава Богу, когда по родной речи скучали и по берёзкам :) плюс российское телевидение. Плюс Скайп и камера с микрофоном. На бОльшее общение, если честно, просто нет времени :( куда-то ехать встречаться пусть даже с русскими девочками не получается: город слишком большой, да и у всех свои дела. С местными не общаюсь, т.к. здесь достаточно простой район, а я ж иностранка. А у них если иностранка - значит богатая... ну, сама понимаешь, со всеми вытекающими... В общем, муж порекомендовал подождать, пока в нормальный район переедем, где люди с более-менее достатком и не желают "поиметь" с тебя что-то, только прознав, что у тебя это "что-то" есть...
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да, зависит от страны. Самый треш это Европа, там ты говно. В Латинской Америке открыл рот не по-португальски- ты гринго, тебя можно кидать и обманывать. Лучше всего в Азии (не везде конечно) и Индии, где ты белый господин.)))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не хочу быть белым господином, я не хочу быть говном))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Вот и я тоже, но Азия перенаселена(
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так ты же говоришь, что там ты белый господин, а я не хочу))тогда, разве что, в Австралию или в Канаду)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
в Австралии тоска зеленая, а вот на счет рождения третьего ребенка..мы думаем в Канаде))) если до того момента так и не найдем место под солнцем)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
думаешь, в канаде веселее?))
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я не знаю, пока не проверишь ничего не узнаешь...только страна холодная, а мы ж любим чтоб тепло было..но тропики меня тоже утомляют, вот в Индуске хорошо, если б не монсун гадский
0
07.05.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
Полин, я никого не ненавижу. зависит от каждого человека. хам - это хам - и это, кстати, его проблемы, а культурный человек - это культурный человек. нет национальности. везде есть необыкновенно добрые и милые люди и везде есть бандиты. и на самом деле хороших людей больше, честное слово. просто по телевизору добро невыгодно показывать, например. ты себя как чувствуешь в Германии?  к тебе плохо относятся? мне кажется, что где бы ты ни был, национальная (религиозная, политическая) принадлежность не должна становиться началом общения. и не надо позиционировать себя: я иммигрант, русский и прицеплять к этому целую череду стереотипов, которые существуют в данном месте по отношению к русским. почему бы нам не начать общаться от человеческой сущности а не от национальности? то, что рассказывает Аурика - это не национализм, это хамы невоспитанные, которые рады припаять слово черножопый к любому неблондину.
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я себя нормально чувствую) и я с тобой согласна. тем больше меня поражает, когда я читаю или слышу, что все кавказцы - уголовники, все русские воры, все евреи пройдохи и т.д.
0
07.05.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
ерунда все это. чем больше ты выставляешь свою национальность и говоришь: я русский, приехал из страны с великой культурой к вам - как будто делая одолжение местным жителям, тем больше тебя ненавидят :) а если ты спокойно живешь, работаешь, растишь детей, не хамишь, уважаешь людей и законы, то и тебя уважают - опять же хамло везде есть :))))
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
В Ирландию тож нельзя? Там кореное ненавидит приезжих? Полин, а в России вообще слово "понаехали" относится ко ВСЕМ. Из другого города (не из Москвы), подмосковье - все замкадыши и пренебрежительное отнрошение. Проходили
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
насчет ирландии ничего сказать не могу) зам кто?))
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
замкадыши- те которые живут за МКАДом))) image эх, ты ) деревня image
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ггы, как опарыши)))да, мы, понаехвшие, не догоняем)))
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
image
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
уже ответили - ЗА Мкадом - замкадыши:))))
0
06.05.2011
Мама мальчика (15 лет)
Как то разговаривала со знакомым по поводу «наехали в Москву из разных местностей» – сказал я русский  и россиянин – где хочу там и живу у себя в своей стране)
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но почему-то коренным москвичам это не нравится?)
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
вооот, и мне кажется, в своей стране где хочу, там и живу!
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как у вас там с национальным вопросом?
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ну есть противостояние русских и эстонцев. Ведь что не говори, имела место именно оккупация. Но мне по мне так, те кто пестует прошлое, просто-напросто дурак. Жить нужно настоящим и ради будующего. Есть эсонцы, которые были бы рады всех русских отсюда выдворить, но думаю таких немного. Они может и громогласные, но что с убогих возьмешь. Нормальные люди ничего против русских не имеют. У нас много русских тут, котороые вообще эстонского не знают. Учить не хотят, ноют, что их не посылают на бесплатные курсы (тогда как при желании, курсы можно бесплатные при бирже найти). Короче, вокруг виноваты все, кроме них. Есть, конечно. и такие, кому просто тяжело языки даются, ну никак им не выучить... Ну не совсем стабилен национальный вопрос... Но не режут, у нас спокойные... 
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на западной украине тоже вроде не любят русских, хотя многие там спокойно говорят на русском и утверждают, что агрессии нет.когда люди живут в стране и не учат язык - по-моему, это себя не уважать.
0
06.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Знакомо. Меня особенно раздражают такие разговоры от моей мамы, которая конечно русская, но далеко не москвичка и сама в молодости с таким вот отношением к себе сталкивалась. Я думаю это комплексы! Могу сказать что в Швеции очень лояльны к эмигрантам. Учитывая, что эмигрантов тут почти полстраны - это не удивительно ))) Но! Эмиграционная политика очень строга. Не смог за год выучиться и найти работу - в след. "эмигрантский коридор" вылетишь домой. Вообще же, складывается пародоксальная ситуация, когда молодые шведы не хотят работать на родину и на родине. Они предпочитают Европу или США, а основная часть работоспособного населения как раз и получается - эмигранты.
0
15.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в германии мигрантов очень много и отношение к ним, в целом, так себе.  но здесь все совсем по-другому, никаких "коридоров" нет.
0
15.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
В Швеции в основном мигранты из Конго, Ирана и маленькой страны Эритрейя. Русских не много и в основном из новых стран Евросоюза: Латвии, Литвы, Эстонии, Украины. Я лично заметила, что если ты "белый", то отношение к тебе сразу же будет благосклонным. Вот арабов тут не очень уважают. Хотя, надо сказать, что хамов особо никто терпеть не будет, и они в принципе это знают и не высовываются.
0
15.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мне кажется, что жители вышеназванных стран более толерантны.. привычнее они...?
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
США, Канда, Израиль? так они сами там все мигранты, к кому им быть толерантыми?)
0
06.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
нююю,  в каком поколении они иммигранты? кто родился и вырос на месте уже не иммигрант как бы...
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот у меня ощущение, хоть 10 поколений проживи, в россии, если ты выглядишь как нерусский и фамилия у тебя нерусская, ты чужой.в канаде живет моя знакомая. буквально на следующий день после приезда канадцы ее хлопали по плечу и называли новой канадкой.
0
06.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
судя по кол-ву кометов, разворошила осинное гнездо))) Со своей колокольни: нисколько Штаты не отличаются - эммигрантов нигде не любят. Без местного образования ни работы нормальной, ни отношения.
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если у тебя есть местное образование, но ты продолжаешь оставаться мексиканцем, русским и т.д., отношение меняется?
0
07.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
в большой степени да. Если у тебя университетское образование, то это авторматически подразумевает определенный уровень знания языка, который, как мне кажется, и определяет отношение аборигенов к тебе. да, ты по-прежнему будешь форен, но к тебе будет намного больше уважения. Русских здесь в основном не любят, но лично мне это жить не мешает))))
0
07.05.2011
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Писала-писала, уф, Полин, разбередила(((
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
извини( а где то, что ты писала?
0
06.05.2011
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
 К счастью ББ вовремя сглючил, а я не успела сохранить))) Ну в целом все будет гуд, работаем над собой и т.д. Сегодняшний пост Аурики вовремя меня остановил. 
0
06.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
пойду почитаю.
0
06.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а самое прикольное, когда люди за границейхают тех понаехавших. грустно
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, это первое дело)))
0
07.05.2011
Мама мальчика (19 лет)
я лично уважаю тех, кто приехал в чужую страну и добился многого, а ненависть коренных - это зависть неудачников и слабых
0
21.05.2011
Ульяна. Перепост. я есть!

Похожие записи