Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нюрнберг

такая история

86
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
я бы взяла, но никто не предлагает))
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
  и воспитывала бы 18 лет с условием, что ты не мама, а тетя, и биологическая мать его потом назад потребует? тяжело это, мне кажется... сейчас опять задумалась: может, речь шла не о 18, а просто о более сознательном возрасте, что ли, подростковом? не помню(
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
18ти летнего уже назад не потребуешь...
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю уж, как она там все себе вообразила. 
0
23.05.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
я не понимаю, 18-летний ребенок, что, шкаф? его можно перевезти-передать?)) с усыновленными есть такое дело, когда он может начать искать свои корни, это нормально
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, как шкаф не перевезешь, но все равно - юридически не твой ребенок. мало ли, что ей бы в голову стукнуло. т.е., в любой момент могла прийти бы и забрать, задолго до 18.
0
23.05.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
не знаю, тяжело это. Но вот как под  опеку берут детей? точно также. 
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
разве, если ребенок под опекой,  биологическая мать может его вытребовать в любой момент? о, сейчас у Яюшки спрошу)
0
23.05.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
у нас может
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ничего себе. не очень-то справедливо, по-моему...
0
23.05.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
согласна...
0
23.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А это уже зависит от установок опекуна. Если ребенка взяли в семью под опеку, чтоб помочь ребенку, то ничего особо тяжелого считать ,что ты  всё равно чужая тетя, не будет ,а если скорее для реализации себя, как родителя, то да, тяжело. Только опека тут уже ни при чем. Всё в голове.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я думаю, под опеку берут, когда свои дети есть.
0
24.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
По разному.  Иногда не хватает банально дохода. чтоб усыновить, или сомневаются, тогда и берут под опеку. Ну ил иродственников.
0
24.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
можно оформить сначала опеку, потом усыновление?
0
24.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Можно. Моя бывшая учительница потом работала в опеке, рассказывала как-то, чт оне могли пристроить одного пацанчика, ему шел второй год, когда его маманька беспутная померла, отца не было, родственников бизких тоже никаких, а лучше же ребеночка сразу в семью, пока не прижился в детдоме. Сватали ег омногим бездетным усыновителям, но всё что-то никак, хотя и блондин, и глаза голубые, и здоровенький. Потом одной семье просто навязали, уломали-уговорили взять под опеку на год (приемными родителями, догово рна год подписывали). Родня их сначала как-то отстраненно относилась к пацанчику, а через 11 месяцев бабки-дедки и дядьки с тетками сами начали поторапливать, что б быстрее усыновляли, а то вдруг отберут!  Сейчас он уже взрослый должен быть, учительница та давн она пенсии в другом городе живет, не спросить, как он там, а фамилии ж не знаю.
0
24.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Старшая сестра моей южной бабушки жила в семье дяди, так как нахаленкой была, родилась до того, как их родители поженились. Мой северный дед жил в семье родственника, даже под его фамилией, пока в годы всеобщей паспортизации ему не вернули его родную фамилию. Но у него родителей не было уже. Отец одну женщину считал своей двоюродной сестрой, а оказалось, что она просто была воспитанницей в семьей моих северных бабушки и деда, несколько лет жила, хотя как там оказалась, осталось не ясным. Это выяснилось уже после смерти бабушки. Но она под своей фамилией жила, время уже было другое. А старшую сестру моей мамы ее тетка с мужем удочерили вполне официально, сначала она просто жила с ними, а лет в пять-шесть оформлили. Но доброй воли ее родителей там не было, родственники продавили. Дед мой был слишком мягким человеком, бабушка работала, когда старшая дочь родилась, нянчилась с ней  старшая сестра деда, очень властная женщина, она свою первую беременность извела из -за ревности, а больше не случилось. Тетку нежили и холили, а когда она выросла и вздумала поступить не в соответствии с волей приемной мамы ее выгнали из дома. Просто не пустили домой после работы. И она ушла к своим родным родителям, они ей помогли заново обзавестись хозяйством, квартиру кооперативную купить (на деньги тетки и ее мужа, но самим им не скопить было бы, а бабушка зарплаты отбирала и складывала в одно место .пока нужная сумма не набежала)). Тетка помирилась с приемными родителями, когда дети уже подростками были.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
23.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
У ненцев раньше был неписанный закон : старший брат погиб, оставив семью? Младший брат обязан жениться на вдове, иначе им же не выжить. Если оставались одинокие старики, бездетные или умерли все дети, то им могли передать в семью второго по старшинству сына, но уже подростка, чтоб мог работу в стаде выполнять, чтоб старикам доживать было с кем, а они ему своих оленей в наследство оставляли.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
23.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Они ж язычники были, второй женой брал.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
23.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Ну. от погибшего же ж олени и хозйство оставалось. Хочешь, не хочешь, можешь. не можешь, но надо стараться, детей надо кормить. Если совсем бедняки или совсем сироты, то попадали в богатые семьи, кто батрачил в полном смысле слова, а кто и неплохо жил. Они ж жили, да и живут натуральным хозяйством : олени, рыба, дикий зверь, птица, ягоды, грибы. В магазинах покупают хлеб,  муку и чай, сладости какие. Вот без чая - сложно, практически не возможно, чаем они чифирят
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
23.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Если не лишена родительских прав, если не ограничена в родительских правах, то может.
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
очень грустная история! дневники сохранить и может переписать на комп? времена другие были.. p.s. дам тебе Хеленку на воспитание :))) Хотя, если честно, в лет 14-16 я бы их вот так на пару неделек поотправляла бы в другие страны и семьи, просто посмотреть, как люди живут.
0
23.05.2011
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Гиватаим
Прекрасная идея! Готова  принять Сандру, Хеленку и Денизку . А потом сплавить вам своих - по обмену:))
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
аххааххааа :))) готова поспорить, что ты с моими раньше всех взмоешься!!! :)) А твои то пацаны, я бы их заняла, на болото бы свозила, в замки и крепости разные  мечами помахать :))) у меня одно видео не выкладывается.. я хотела показать в каком гвалте я все-время обитаю :))) надо будет еще одну попытку записать и выложить устроить.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да-да, мы их с Марикой поделим по жребию))) Марике двоих, мне одного))
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
пока мы тут менялись, я чуть на голову не насыпала вместо лака, мужской пены для бритья image Я ее уже схватила и собралась распылять image 
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, это хорошая идея, обязательно нужно переписать! так ведь сейчас молодежь часто по обмену или каким-нибудь социальным программам ездит. может, и твои захотят)  
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
у меня сестра очень деятельная была, писала всякие доклады, проекты, ездила по всей Европе... подавала заявы на все возможности... но я то поленивее, может и мои дети в меня будут image так что буду к знакомым отправлять, к тебе, например image ну ладно, к сестре точно... а еще лучше родителям Сэма (родители мужа сестры в Ирландии), с ними пусть английский учит image
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
точно, устроим обмен детьми на ББ)))
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
махнемся не глядя! :)))
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мы же уже видели))) есть, из кого выбрать)))
0
23.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
мне кажется так интересно дневники читать.... это ж прям кладезь!
0
22.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
еще бы. поэтому ББ - не зря потраченное время)))
0
22.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
а я не очень люблю писать дневники)) но все равно даже те мелочи, что пишу, это уже хорошо)
0
22.05.2011
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
я  все думаю как бы дневник на бб сохранить? можно его заархивировать?или по другому как то ?
0
23.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Заархивировать можно, Настройки открой, там архив. закажи. потом скачаешь.
0
22.05.2011
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
спасибо ,а то я часть просто копировала потом на диск но без коментариев и фото. такая морока !!!
0
23.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Морока, у меня морока с получением архива, но это совсем другая история))
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а архивируется вместе с комментариями? или только посты?
0
23.05.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Целиком. У меня есть архив стародавний, там с коментариями, каждый пост открывается в своей вкладке. потом никак не получается
0
23.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да, и в нашей семье у старших поколений так было принято - отдавали детей родственникам либо бездетным, либо у кого мало детей. и сейчас маминой подруге, у которой после рождения дочери не могло быть больше детей, жена брата мужа предложила отдатть ей своего новорожденного мальчика - вроде как наследника. Мамина подруга, конечно же, отказалась. Это все пережитки былых времен
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
не представляю, как в наше время можно додуматься отдать...
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в некоторых народах еще сильны традиции.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вот еще подумала: когда мир был более закрытым и народы не смешаны друг с другом, дети были общим достоянием, они же не покидали пределы большой семьи.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
благодеяние,  как бы? но ведь она его насовсем отдавала, а не на воспитание?
0
23.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну они бы виделись = живут-то в одном городе. Потом бы не забрала, - он же вроде как наследник бы был
0
23.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я вспомнила еще одну историю - вот она меня бросает в дрожь. Бабушка друга моего мужа - полячка. Ей сейчас под 90 лет, она уже не совсем в ясном уме. Дед друга мужа привез ее с собой после войны, из Польши. Она без памяти в него влюбилась, и уехала с ним  в дикие горы Южной Осетии, оставив 3 детей там. Уезжала уже беременной, но по пути случился выкидыш. Но в Осетии с новым мужем она родила еще троих детей.   Это не хеппи-енд – ведь она пережила и мужа, и всех своих последних 3 детей. Я одного не могу понять: как можно было встать и уехать за мужчиной, оставив троих детей? Может, это была та самая Настоящая, сильная, единственная любовь – которая одна на миллион, которую воспевают в стихах и романах, она их обоих поразила, и она не смогла без него? Но дети – трое детей… Как их оставить и больше никогда в жизни не увидеть? Как? Неужели любовь к мужчине может пересилить?
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже не понимаю. кто знает, что это было... с детьми от первого брака она не пыталась наладить контакт?
0
23.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
нет, не пыталась наладить, насколько нам рассказывал ее внук. это уже потом ее старшие дети нашли младших - врде как познакомились. но с мамой не общались  
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
хорошо, что дневники сохранились. Действительно , надо бы копии снять, чтобы сохранились если что. Все-таки семейная история - бесценна. а жизнь - да. странными нам кажутся многие поступки тогдашние. Отца моего мужа его родители отдали в детдом. Семья была большая, самим всех не прокормить, вот его и отдали (не знаю, одного ли или нескольких).
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
он помнит, как его отдавали?
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
понятия не имею. Петя своего отца практически не видел - они разошлись с матерью еще до его рождения, и встречались что-ли раз в сознательном возрасте.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, в смысле, если он знает причины, то его или в сознательном возрасте отдавали или он потом в семью вернулся?
0
23.05.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Вот это да! Мой папа иногда рассказывает про мою бабушку, очень интересно, жаль, что нет никаких записей...
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты ее не застала?
0
23.05.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Мне тогда было 3 года, а маминых вообщ не застала.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
жалко(
0
23.05.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Да, к сожалению ((
0
23.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,интересно прочитать.Это целая эпоха.А отдавать-тогда это было принято.Моей маме сноха деревенская предлагала моего брата двоюродного забратьНоворожденным..Больше шансов,что выживет.Он и так выжил:)Мама не решилась и отец был против.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему больше шансов?
0
23.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Отдавали в голодные послевоенные времена.Там,кто богаче и у кого меньше детей и кто явно переберется в город.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хорошо, что и так выжил.
0
23.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
вот это да! Как перечитаешь, расскажи, пожалуйста, очень интересно.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вот сейчас подумала, что это даже было еще во время войны. по-моему, бабушка вернулась в харьков в 43-ем, после освобождения.
0
23.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
я немного помешана на истории 2й мировой, поэтому очень интересно узнать больше о дневниках - это же живая история
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты в харьков вотпуск не планируешь?)
0
24.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
для меня это очень большой вопрос. смогу ли я полюбить чужого ребенка также, как своего? с другой сторны, когда у меня тут куча детей носится, я не разбираю, кто чей и наказываю всех, и целую всех. на меня даже некоторые мамы обижаются, что я ругаю чужих детей. Так, наверное, не надо делать, но я и своих тоже ругаю так же
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот прямо ругаешь?))
0
23.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
эээ ну ка кругаю. ты представляешь, как я ругаю, наверное. скорее выговариваю. бывает, на повышенных тонах, если дети старше и меня вапще не слушаются. и маму тоже
0
23.05.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
а чьи теперь эти дневники? она их завещала хранить? так важно, чтобы они сохранились для потомков. моя прабабушка тоже вела дневник, давала почитать мне, но я не помню ничего. очень просила забрать их после ее смерти. мне было 13, когда она умерла и дневников я не нашла. никто не знает где они. вот так я не смогла исполнить ее волю. стыдно
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да нет, ничего она не завещала, по-моему, даже выбросить хотела. но мы их, конечно, храним. они у моей мамы, в харькове. почему стыдно? жалко, но это не твоя вина(
0
23.05.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Dnewnikи надо сохранить. Бумага наверное совсем выцвела?
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
бумага пожелтела, чернила выцвели немножко, но все вполне читаемо. надо их в электронный вид перевести, когда-то была такая идея, потом забылось.
0
23.05.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Надо обязательно!
0
23.05.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ничего себе.. как здорово, что она вела дневники. Это очень ценно. теперь я это понимаю.  
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Тяжёлые жизни были у наших бабушек и дедушек.. Вот это да твоя бабушка! Целую жизнь вела дневник!!!! А у меня никто в семье дневник не вёл, ничего не осталось..
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у нее был пробел, лет 15, рождение и детство ее выживших детей как раз. она потом по памяти записывала.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Ух ты! Так интересно! Я вот тоже долгое время веду дневник... совсем ранних больше нету... к сожалению.... Тоже думаю внукам передать потом...:)
0
22.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сохрани)
0
23.05.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Да-а-а, а нам кажется, что у наших родителей и бабушек-дедушек все было ТАК скучно:)
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тяжелее им было, определенно.
0
23.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
такие дневники надо беречь. страшно все это
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конечно. мы бережем.
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
грустно... дед из ссылки вернулся?
0
23.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
возвращаться, по сути, было  уже некуда, они потом уехали в харьков, к бабушкиным родителям. но в забайкалье жили долго, трое детей там родилось.
0
23.05.2011
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
ничего себе с 29 года вести дневник!!!!
0
23.05.2011
удивительное рядом в мире животных

Похожие записи