Войти

и про песочницу

Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я тоже не за сдачу. Ибо нефиг плодить агрессию.

мне ужастик рассказали из серии жизнь сама-знаешь -где :) мальчика трех лет активно чморил в сдау другой мальчик, драчун. В общем, деть уже был на грани срыва. Его родители, из лучших побуждений, конечно, велели ему сдавать сдачу, и пока он не побьет того драчуна не будет ему ни конфет ни мармелада. Через полгода (!!) в дом поступил звонок о том, что наш страдалец побил драчуна. Роодители с гордостью рассказывали, я чуть не плакала.

 

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
бедный мальчик(( а если бы он его не побил? мало того, что там бьют, так еще и у родителей сам-дурак(((
0
13.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
у него и выбора-то не было. Мальчик уже вырос, большой теперь. Все хорошо у него.
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
фух)
0
13.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
=)
0
13.06.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
а как надо было себя вести родителям в такой ситуации? что сказать, что сделать?
0
15.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
ну, во-первых встать на сторону ребенка и защитить его, да что угодно, только не оставлять один на один с такой непосильной проблемой.
0
15.06.2011
А я бы не смогла сказать "иди играй в другое место", т.к. все имеют право играть в общей песочнице. Когда Тимофея укусил мальчик, я подошла и твёрдо и громко сказала: Ты зачем так сделал? А если тебя кто-то укусит, тебе будет приятно? В общем-то, я его ругала. И считаю себя правой, ибо мама высиживала яйца на лавочке. 
Я учу Тима давать сдачи. 
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так его никто и не выгонял из песочницы. его просто попросили отойти, раз он целенаправленно кидается песком. 

я думаю, чтп воспитание других детей не должно становиться моей задачей на площадке) у них родители есть, со своими представлениями о правильном воспитании.

 

0
13.06.2011
+ 1 к нижнему абзацу. Хотя бы потому что мне лень ))) Но в данной ситуации мне же надо было как-то отреагировать на сложившуюся ситуацию, раз мама мальчика не обращала внимания на это всё. 
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
и как, потом обратила?
0
13.06.2011
Тимофей так громко плакал, что скорее всего именно его плач заставил её пойти посмотреть, что там случилось. Нуа дальше как было я описывала. К слову, у Тимофея такой синяк ужасный на руке,  я сама не ожидала. Я представляю, как ему было больно
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я бы к маме сразу подошла, наверное, если бы она сама не увидела.
0
13.06.2011
а кто ж знал, Хде его мама
0
13.06.2011
Мария
Софья, 16 лет 1 месяцСветлана, 13 лет 6 месяцев Реутов

По поводу сдачи - согласна на 100%. А так пока мы натыкались на действительно агрессивно настроенного ребенка всего 1 раз и в этот раз мы ушли с площадки. Хотя сначала пытались поговорить с ребенком (лет 3-х на вид), объяснить, чтобы он не лез и не толкал дочку моей подруги (девочке год и 8). Но он все равно упорно продолжал ее преследовать. Мама его подошла один раз, сказала что-то в духе "Странно, обычно он так себя не ведет" и удалилась обратно на лавочку. Мы, конечно, пришли на эту площадку раньше них, но как-то у нас язык не повернулся предложить уйти им... А что-то другое в голову вообще не пришло.

Вот сейчас думаю, что поговорить с чужим ребенком, если его мама этим не занимается, - это нормально. Только воспитывать он себя навряд ли даст (собственно, это мы уже попробовали, результата не было). Наверное, стоит попробовать переключить его внимание, чем-то его заинтересовать. Ведь на самом деле ребенку просто скучно, играть с другими детьми он еще не научился, вот и привлекает внимание, как умеет. А то про своего ребенка мы уже привыкли думать "он - хороший, каким бы он не был", все начитались про безусловное принятие у всех авторов мира. А про чужих детей почему-то все равно думаем сразу "агрессор, уберите его с площадки скорее".

Так что мне видится 2 пути - уходить, если лень заниматься проблемами чужого ребенка (этот путь я выбираю для себя на данный момент, пока мой ребенок маленький и я не могу позволить себе разделить свое внимание), либо, если не лень, то взять на себя роль воспитателя этого мини-детского сада под открытым небом (мне кажется, что по мере взросления ребенка это будет все проще, так как можно будет организовывать какие-то совместные игры).

Может быть, накопление опыта, изменит мое представление, но на данный момент я думаю так.

PS. Извините за многословность - не умею я свои мысли коротко излагать...

0
14.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мы разве не на ты?)

нет, с площадки убирать не надо, конечно. и считать других детей агрессорами тоже. есть разные ситуации. если дети друзей как-то так себя ведут, я их пытаюсь вовлечь в общие игры. но это мои друзья, я знаю, как они воспитывают своих детей, что им можно, что нет, как они себя обычно ведут. с незнакомыми детьми сложнее.

и малыши все-таки еще не могут слаженно играть друг с другом, только на самом примитивном уровне. чем старше, тем больше играют, конечно.

0
14.06.2011
Мария
Софья, 16 лет 1 месяцСветлана, 13 лет 6 месяцев Реутов

На ты :) Извини :)

Ну да, не все просто! Но я вот сама недавно только осознала, что не умею толком ни строить, ни поддерживать отношения с людьми. Хочется, чтобы дочка умела. А дети ведь во многом подражают родителям, учатся на примере. Так и получается, что начинать надо с себя. Поэтому я себя заранее настраиваю :)

0
16.06.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис
Cогласна насчет ухода. Уходить должен тот, кто неадекватно себя ведет, а не все остальные, адекватные.
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
как бы еще до них эту мысль донести)
0
13.06.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис

У твоей подруги получилось)

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну как тебе сказать) мама мальчикa выглядела крайне недовольной))
0
13.06.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис

Ну да, ситуация неприятная для той мамы. Думаю, в глубине души она все поняла. А вообще я бы на ее месте не ждала, пока нас с ребенком попросят с песочницы. Деть не слушает и продолжает плохо себя вести - уходим домой.

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
она сидела в сторонке, ребенка "пасла" старшая сестра.
0
13.06.2011
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

а у меня первая реакция - а почему он должен уйти в другое место? даже просто рядом но все равно в другом месте? .... он имеет право играть на площадке где угодно, так же как и ваши дети... и почему он именно должен уйти? потому что он кидается песком - а девочки нет? а может в его глазах это поведение - нормальное и он ждет, чтобы они тоже кидались песком...

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
и что бы ты сделала на нашем месте?
0
13.06.2011
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я бы скорее всего обратилась с просьбой к нему, чтобы он больше не кидался...( и это не значит, что я его как-то воспитывать хочу, просто напомнила бы ему, что он не один)

а если это не сработало бы, ну тогда скорее я бы эмму отвела подальше от него... или предложила поиграть в другом месте...

опять же не стоит забывать про возраст. в этом возрасте все дети любят кидаться песком.и не значит, что он вот прям со злости девочек обкидывал...

Эммка моя тоже так часто делает. я ее стараюсь конечно тормозить, когда вокруг есть люди, на которых он попадает...

0
14.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я верю, что не со злости. но он был не один, его сестра несколько раз пыталась его остановить. но он подходил и целенаправленно кидался. вот алена и предложила им поиграть в другом месте.
0
14.06.2011
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

на сестру он вряд ли отреагировал бы...

у нас во дворе такая есть пара детишек... сестре 7 лет и мальчик младший маленький - он ее никогда не будет слушать!)) что бы она ему ни говорила))

у нас кстати сегодня тоже были кидания песком) только эмма всех засыпала)

0
14.06.2011
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
почему считаешь, что уводить от агрессии плохо? Чем чревато?
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нет, это не плохо. это зависит от ситуации. мы сидели в песочнице, мальчик пришел к нам и начал кидаться песком. почему мы должны были уходить?
0
13.06.2011
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
а. ну в этой ситуации да. Я просто бывает увожу Настю от агрессии, ибо по-другому никак. Не могу же я выставить из песочницы другого ребенка, а мама в ус не дует. Пока будешь уговаривать, ребенку засыпят песком всего..
0
13.06.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим
Полина,твои пост для меня,как всегда,источник рассуждкеий и  прям инсайтов.Я обычно увожу Яшу от источника агрессии и никогда не считала,что это неправильно.А сейчас прочитала все комменты и поняла,что возможно вырабатываю этим у Яши какой то не очень полезный стереотип поведения,который уже есть и у меня.
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну прямо, инсайт))

у меня, наверное, тоже какой-то такой стереотип.

0
13.06.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим
Конечно инсайт!Меня прям озарило!:-)Серьезно,раньше то мне это в голову не приходило.
0
14.06.2011
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес
я обычно сначала ухожу, но это не особо помогает, потому что те, кто кидаются песком, как правило, перемещаются по всей площадке. Так что я делаю замечание, если агрессор снова рядом с моим ребенком оказывается :)
0
13.06.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники
бесполезно ребенка, если он маленький (как мой двухлетка), прекратить кидаться. Надо предложить какую-то другую интересную деятельность взамен  - сыпать этот песок куда-то или еще что-то. По идее это должна делать мама ребенка, но если она где-то далеко в стороне, то можно попробовать включить детей в какую-то подобную общую деятельность.
0
13.06.2011
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

своего я останавливала всегда, просила , чтобы высоко не поднимал совок.

Но в основном сталкиваемся с детьми лет 5-8, которые кидаются песком. маленькие обычно рядом с родителями :)

0
13.06.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

у нас нет песочниц. Про песок я просто предполагаю, что сын бы кидался (исходя из того, как он себя сейчас ведет в разных интересных ему местах, собирает разные палочки и ими размахивает активно, бросается чем-нибудь и пр., и пр.). Но сказать ему "нельзя" не приведет ни к чему, а вот сказать "делай так", "давай попробуем вот это"  - вполне вероятно приведет к желаемому результату. И еще я стараюсь избегать большого скопления детей или быть там недолго, иначе сын быстро слетает с катушек от возбуждения. У нас маленькие (от полутора-двух лет) не всегда рядом с родителями, они довольно свободно перемещаются в зоне видимости на площадке. И думаю, в целом это нормально.

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ключевая фраза "в зоне видимости".
0
13.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

эх, я вот почему подняла эту тему, мне кажется, у меня Вита тоже будет всем жару задавать.

не со зла, конечно! просто она уже сейчас активно интересуется чужими игрушками, например, но не всем это нравится. я больше боюсь неадекватных мамаш...

а по поводу других детей, вежливо, но твердо - идеальный вариант. давать сдачи - тоже не мой случай, считаю, что ни к чему хорошему это не приведет.

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну, я думаю, вы спеашиваете у детей разрешения или меняетесь)
0
13.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

конечно)) я-то всегда рядом нахожусь. некоторые мамы в принципе не хотят, чтобы до игрушек их детей кто-то дотрагивался! эдакие королевы...

они же и думают, что раз их ребенок самый маленький на площадке, то все тут же будут расступаться перед их чадом, пока они ворон считают.

0
14.06.2011

Наверное и мне надо с собой поработать.

Мамаши частенько за трепом вообще не смотрят, что делают их отпрыски. Зачастую просто говорю, что кидться песком нельзя, типа глазки будут болеть и ты пы. Ухожу редко, когда чувствую, что совсем нереально разрешить конфликт без ругани.

 

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в какую сторону ты хочешь над собой работать?)
0
13.06.2011
ненавижу неадыкват со стороны мамаш, которые сидя на скамейке и грызя семечки, видят что их малыш или отобрал что-то, песком обсыпал, толкается (а может и не видят) увидя, что я пытаюсь что-то растоловать их дитятетко, начинают орать типа отойдите от ребенка или еще что-то в этом роде ((( не люблю конфликты, причем с такими мамами и разговаривать бесполезно... что-то с собой надо делать, выработать какую-о тактику поведения, а как, не знаю ((
0
13.06.2011

Согласна.  Я обычно так и делаю .  Или детки бывают налетят на игрушки моих дочерей . И они сидят и даже сделать ничего не могут. И тут же другие мамочки мне , что типо дети должны уметь делиться .

Мои деляться если сами этого захотят. ПОэтому я просто молча иду и забираю игрушки обратно, потому что знаю, что мои дочки сами хотят с ними поиграться.

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а почему молча? 
0
13.06.2011
Дети и молча все понимают! По случаю, иногда обьясняю, что мои дети само хотят поиграть
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не знаю, мне кажется, они молча не понимают как раз... я бы у своего ребенка разрешения спросила, не хочет давать - сорри. 
0
13.06.2011
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново
С такими маленькими агрессивчиками, конечно, очень тяжело.  Особенно, если родители по какой-то причине не могут или не хотят прекратить безобразие. Давать сдачи, считаю, не лучший выход, потому что если ребенок от природы застенчив, то от подобных агрессивчиков потом может огрести еще больнее и ни к чему хорошему это не приведет: слабый покажется еще слабее, а сильный - сильнее. Нужно учить правльно пользоваться словом, потому что словом можно задеть больнее, чем рукой, но сначала надо овладеть таким методом (желательно в совершенстве) мне самой )))
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я тоже не мастер конфликтологии)) но словом - это уже намного позже. пока только быть рядом.
0
13.06.2011
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново
А иначе никак не получается ))) Но рядом - оно и прятнее )))
0
13.06.2011
Надежда
Савелий, 17 лет 11 месяцевМия, 7 лет 1 месяц Троицк
вот у меня Савели не умеет драться, давать сдачи, хотя муж пытается его этому научить, потому что разговаривать не получается. Я вижу как мой реенок пытается какому-то агрессору объяснить, что так нельхя поступать, а тому все равно - он сделал и убежал. Есть ситуации, когда давать сдачи необходимо. 
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне кажется, в таком возрасте должны разбираться родители. для ребенка это чересчур.
0
13.06.2011
Надежда
Савелий, 17 лет 11 месяцевМия, 7 лет 1 месяц Троицк
у меня нет другого выбора)),я  разбираюсь сама, точнее я объясняю чужому ребенку, что так делать не нужно, спокойно без агрессии, так чтобы и мой ребенок слышал, а иначе как он научится объяснять словами, если я буду уводить его все время, да и не уйдет у меня сын)), если ему нужно качаться он будет это делать, так же как и играть в песке.
Вспоминаю как раньше можно было идти куда тебе нужно, а теперь всё, считаться нужно с желанием и решением твоего ребенка, а он все чаще рвется на площадки((, а у нас на них грязь (окурки, бутылки, чаще разбитые), песочница в которую ходят в туалет по-моему все кошки города...фууу
0
14.06.2011
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

Вот и я чаще всего ухожу с ребенком от агрессора, хотя в глубине души понимаю, что подаю этим не самый хороший пример и Лёве, и обидчику.

Лёва таким образом учится убегать от возникших проблем, а агрессор понимает, что силой и напором можно отвоевать себе кусок игровой зоны (((((

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне  в этот момент важнее обезопасить ребенка, а не воевать.
0
13.06.2011
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов
Понимаю. Мне скорее лень заморачиваться с чужими детьми.
0
13.06.2011
Shushundra
Соня, 16 лет 1 месяцМишутка, 12 лет 1 месяц Москва
совсем недавно моя годовалая дочь сидела на горке и готовилась съехать с нее, сзади подошла к ней девочка лет так 4-х и со словами "Давай скорей!" стукнула Соньку ногой по спине. Я была в таком шоке, что довольно строго отчитала эту девочку. Девочка расплакалась и ушла к маме. Мама в свою очередь ничего не сказала и не сделала. Отчитала я ее очень жестко, потом сама переживала, наверно нужно было бы и помягче, но я как-то это не успела отконтролировать. Порой прибываю в большом шоке от родителей чем от детей.
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ой( я даже не знаю, как бы я отреагировала... но первый импульс был бы тоже поругать.

наверное, в таких ситуациях надо к маме обращаться.

0
13.06.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
"Вежливо, но твердо" - очень хороший вариант. Хотя у нас мог бы и не пройти. Мама бы накинулась в ответ дабы защитить свое чадо.
А давать сдачу - думаю, что надо уметь, но, конечно, в более позднем возрасте. И тут много "но"... Ведь у каждого свое чувство справедливости.
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

от чего его  защищать? его же не обижали)

вообще мамы в такой ситуации обычно извиняются, иногда как-то даже чересчур, прямо неудобно становится. но эта его молча увела, и на том спасибо)

0
13.06.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
В Израиле у многих мам, в силу средиземноморского происхождения, повышенный темперамент, и строгое обращение к их ребенку может быть воспринято, как агрессия. Через 10 минут она сама может наорать на него, как ни в чем не бывало :)
0
14.06.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
у нас была задача учиться не давать сдачи и не нарываться на нее)) не знаю как сейчас, три месяца детей не видели...
0
14.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в москве нет детей?)
0
14.06.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
мы ее только сегодня впервые вывели в "люди"...все хорошо, даже более того - проявляет заботу, игрухи дает))))
0
14.06.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Согласна с твоими выводами:)
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а как ты Машу учишь конфликты разруливать? пока мелкие, еще ладно...
0
13.06.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Да прмерно так же-поговорить и подойти к взрослым.Ко мне или родителям или воспитателям-учителям,если конфликт не угасает.
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну вот если ее кто-то стукнет? сразу подойти или пытаться разрулить самостоятельно?
0
13.06.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Я против учить бить в ответ.Нужно уметь:предупреждать и разговаривать.Лучше дружить:)Маше же 9 ,5!Она умеет давно все.Есть конфликты в школе.Мы с ними разбираемся.Мальчиков тоже учу,что драться-на ринге,а на улице-РАЗГОВАРИВАТЬ и играть:))
0
13.06.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
думаю,если мой ребенок будет вести себя агрессивно,я сама буду выбирать места для прогулок,где не с ке будет конфликтовать
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в смысле, без детей?
0
13.06.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
думаю,да. для агрессивного ребенка ведь тоже стресс,что его отправили играть в другое место. 
0
14.06.2011
у нас на площадке иногда такое случается, прошу ребенка прекратить кидаться песком, если не реагирует, прошу его маму как твоя подруга. 
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
подруга попросила детей за неимением мамы в поле зрения.
0
13.06.2011
у нас просто мамочки такие "отмороженные" постоянно сидят на скамеечке, а дети творят, что хотят. муж рассказывал случай, когда с Лиз гулял и видел, как девочка Лизкиного возраста, может чуть старше начала бежать в сторону дорога, так ее мамочка подорвалась со скамейки только когда ребенок был уже у дороги!!! успела конечно, но почему не следят за детьми непонятно
0
13.06.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники
эх... мне вот-вот придется других детей от своего защищать. На девочек-ровесниц он запросто может напасть, пытаясь содрать заколки, браслетики, подергать за все оборочки и пр.интересные штучки. И песком кидаться может тоже запросто. Поэтому стараюсь уводить его, если начинается подобная активность...
0
13.06.2011
Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва
Я ухожу, если Гриша хочет.
0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
так и я насильно не "социализирую")
0
13.06.2011
Комментарий удален
0
22.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в общем, да, я это все тоже как-то так вижу.
0
22.06.2011
мантра из наблюдений

Похожие записи