Войти

мантра

Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

"он просто маленький"

"это пройдет, он вырастет"

Иногда, в сложные дни, помогает искать на улице детей постарше и говорить себе - вот, скоро и Филипп станет такой (спокойно сидящий за столом, идущий рядом и увлеченно что-то рассказывающий и пр.)

0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
эх, хорошо бы) в смысле, хорошо бы, если бы эти дети были беспроблемными))
0
06.06.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

нет-нет,  я ни в коем случае не жду, что Филипп будет беспроблемным и удобным для меня)))) Я про то, что в более старшем возрасте нет тех проблем, от которых я устаю сейчас. Есть, конечно, другие, но это можно будет обсудить, когда ребенок будет разговаривать. Мне всегда проще с разговорами. А когда приходится все на уровне интуиции считывать по невербальным сигналам, все-таки сложновато.

Да и мне, Полин, реально, чем старше Филипп - тем проще. Но это не толкьо возраст, а просто у нас первый год был ужас-ужас... Объективно, думаю, что как раз первый год в среднем не такой уж сложный.  А сейчас мне сложновато с беременностью, гормональные всплески случаются + все же утомляемость повыше и не могу носить на себе сколько либо долго (а последнее меня очень часто выручало, Филипп от плотного телесного контакта и ходьбы успокаивается почти всегда).

0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
по-разному получается. мне стало сложнее ближе к двум.
0
07.06.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

Эх, у меня сейчас Филипп весь автобус развлекал дикой истерикой. А все потому, что какой-то темнокожий нехороший человек разложил на остновке продавать кучу игрушек, в том числе ярких красивых машинок. Я бы, может, и купила Филиппу что-нибудь, но как раз наш атобус подходил, а он редко ходит.

На удивление мне даже мантры не понадобились, я почему-то была спокойна как слон, хотя вокруг нас все бабки возмущались поведнием моего сына.

0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
бабки возмущались? мне казалось, у вас очень лояльно относятся к детским слезам.
0
07.06.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники
это были не слезы от разбитой коленки, например. Это была истерика с воплями. А бабки были злы, потому то они, оказывается, там очень долго на остановке стояли, а это наш местный маленький автобус, в него очень мало народа помещается, все не влезли, переругались. Продолжали чего-то орать в автобусе, перекрикивая Филиппа и пытаясь на него шикать... Как я при этом умудрилась сохранить полнео спокойствие и вылезла из этого автобуса, даже мысленно не ругнувшись, для меня загадка)))
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ты герой)
0
07.06.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

Я вчера вечером полтора часа гуляла совсем одна (заодно у меня дела были в центре, но все делала не спеша, больше гуляя). Может быть, мне это дало заряд на сегодня (целый день спокойная, несмотря на то, что Филипп "задает жару")?

Надо, пожалуй, почаще вылезать из дома без Филиппа)))

0
07.06.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
чем больше вас читаю, тем больше удивляюсь, как вы решились на второго!!!!
я понимаю, что леха еще в общем ничего, так как пока ему 9, а я уже не могу сказать, что все плохо. весь ужас мне каж закончился в 5-6 мес 
0
07.06.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники
 бы и на третьего решилась, если бы жилплощадь и финансы хоть чуть-чуть позволяли)) С двумя мне будет проще, чем с одним Филиппом в его младенчестве,  в этом абсолютно уверена. Дело тут больше в собственном отношении, а не в реальных сложностях)))
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне тоже кажется, что с немного подрощенными двумя проще, чем с одним того же возраста.
0
07.06.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
не знаю что там кому кажется, однако же вы мадам как мне помнится не хотите второго ;))
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я?! кто тебе сказал?))  очень хочу и второго, и третьего) если бы все только от меня зависело.
0
07.06.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
дааа? ну понятно! был какой - то такой разговор и ты сказала, что больше пока не планирую. понятно )))
0
08.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
прямщаз не планирую, может так))
0
08.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

всё пройдёт, и печаль и радость, всё пройдёт, так устроен свет

но это не помогла мне сегодня закрыться от тряски в туалете

0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мы же не роботы. лучше закрыться в туалете и потрястись, чем трясти детей.
0
06.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
угу. а потом такое чувство вины жуткое
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
после чего?
0
07.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
после чувства обвинения. он же правда не собирался нервы матери трепать
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
но тебе же правда было плохо.
0
07.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
а почему? потому что я вовремя не сказала себе, что он плохо себя чувствует, что это ему больно, поэтому и капризничает
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да ну, Ксюш. мы имеем полное право на любые эмоции. главное, не вымещать негативные чувства на детях.
0
07.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
я ж как бы выместила. я ж как бы закрылась, а он под дверью плакал
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я читала о таком способе: если чувствуешь, что уже на грани, обеспечь ребенку безопасность и отойди. успокоишься - возвращайся.
0
07.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

угу тож читала где-то.

жаль, что я не знала этого, когда Андрюня маленький был

0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
и что делала?
0
07.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
бесилась и его бесила, а потом ревели вдвоем в обнимку
0
07.06.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
о, классный метод: закрыться в тубзе)) я еще не пробовала)
0
06.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
я заодно пописалаimage
0
07.06.2011
Улыбаюсь себе в усы ))  и продолжаю, ну, типа натягивать штанишки, бодик и напевать "Неприятность эту мы переживем". Вредничаем сейчас по страшному с жуткими истериками, дверь прикрыли - ор, мама села на диван - ор с откидыванием навзничь и валянием на полу, мимо одуванчика проехали и не сорвали и опять ор, ну и так далее в этом же духе. 
0
06.06.2011
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург
я родила детей, чтобы вместе быть счастливыми.
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
и это правда.
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
наверное, поешь целый день))
0
06.06.2011
О, точно )))
0
06.06.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Какой прекрасный пост!Терпеливо перечитала все комменты и избавилась от некоторой части чувства вины.Мне ужасно стыдно,что Яша иногда доводит меня до бешенства.Причем я понимаю,что причина не в нем,а в моей несдержанности и нетерпеливости что ли.То есть не он меня доводит,а я сама довожусь.Несколько утешило меня то,что не я одна такая.Сработал метод групповой терапии:-)

Раньше я в момент,когда хотелось заорать и шлепнуть,говорила ему,что очень его люблю.Потом поняла,что это не очень помогает,потому что не даёт выхода моему негативу и потом я все равно срываюсь.Сейчас стала в совсем невыносимые моменты говорить,что когда он делает ТАК,мне очень тяжело.Но это,конечно не мантры.

Очень понравились твои "рецепты" про" друзей,а не врагов" и про "не назло".

0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, нас много, и мы в тельняшках)))
0
07.06.2011
Sovenok
Шейна, 19 лет 4 месяцаЙоська, 17 лет 4 месяцаМейта, 15 лет 3 месяца Иерусалим

особого ничего нет но мне нравится анекдот на эту тему он меня спасает:

идет женщина по магазину ее дочь начинает требовать орать падать на пол то есть полный набор, а она идет и успокаивает:"ничего ничего не страшно нам осталось только молоко и мы выходим, спокойно Олечка мтлая купим яблочки и идем домой, не страшно родная мы уже на кассе, Оленька-солнышко успокойся сейчас сложим все в пакет и все..." кассир не выдерживает и преисполненная сочувствия спрашивает женщину как она выдерживает свою Оленьку и не сходит с ума, та недоуменно:"какую Оленьку? аааа не Оля - это я"

вот и у меня обычно:"Нехамочка все хорошо, осталось только...."

0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
:)))))))
0
06.06.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
у меня одна мантра на все случаи жизни: ВСЕ ПРОЙДЕТ. И это тоже А что касается назло, то я давно заметила, что если Мие сказать "Не кричи пожалуйста!" она станет орать еще больше, поэтому я молчу и другие доводы использую, чтобы не кричала. А кричит она не плача, а просто пищит или вякает на весь дом и смеется, думает, что это весело всем мозг выносить. Радует, что с появлением Теи она стала более трепетно относится к нашему покою, то есть может не пищать или пищать тихо (очень смешно:)), если сказать, что Тея спит и не надо ей мешать.
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

какая заботливая сестричка.

Дениза тоже часто думает, что я прикалывaюсь, и смеется. может, у меня голос нестрогий?..)

0
06.06.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
наверное, иногда я могу резко и громко сделать замечание и вижу, как ребенок "уши поджал", мне и самой страшно в такие моменты))) так что я, оказывается, могу быть строгой)
0
06.06.2011
Елена
Камилла, 17 лет 5 месяцев Москва
Просто ставлю себя на ее место. Она же изучает мир вокруг себя или просто кайфует. Это для нас выглядит все как раскрошенное печенье на новом бежевом диване, облитое вареньем. А для нее это целый химический опыт. Или как можно заснуть, если не хочется спать? "Ну не закрываются глазки, мамочка! Ну не знаю я, что такое "Поздно уже, пора спать". Как-то так. Стараюсь посмотреть на то, что она делает ЕЕ глазами и понимаю, что глупо обижаться, ругаться и т.д.
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как ты хорошо написала.

с днем рождения тебя!)

0
06.06.2011
Елена
Камилла, 17 лет 5 месяцев Москва
Спасибо большое! Мне очень приятно :)
0
06.06.2011
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес
у меня нет мантр как таковых, просто наблюдая за собой, я пришла к выводу, что когда я злюсь, в этот момент во мне не остается любви к сыну, пусть это длится 2-3 секунды. Поэтому смотрю на него с любовью и не остается места негативным эмоциям, только любовь безграничная. Рядом с ней иногда может быть только усталость, но никак не раздраженность, обида и проч.
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
надо взять на заметку твой способ)
0
06.06.2011
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес
ты просто наблюдаешь за своими эмоциями :) это так просто, что в конце концов получается сложно :)
0
06.06.2011
Марина
Ян, 18 лет 2 месяца Москва
я себя сломала-в основном жалею или рассказываю р-ку что-нибудь смешное.иногда молча даю проораться.и нет никакой мантры больше,она не помогла. и еще я поняла,что дети орут не из за разбалованности,а по причине-голод,усталость и проч
0
08.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
так это и есть мантра)
0
08.06.2011
Марина
Ян, 18 лет 2 месяца Москва

может быть,одним словом больше не терзаю себя

0
08.06.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
никакие. я думаю, что могла бы сделать аборт и ничего бы этого не было. А поскольку это было решение родить, то и значит надо пока терпеть, а потом он скоро вырастет и я опять заживу той жизнью какая мне нравится. а пока он малютка я обязана о нем заботиться
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, про обязанности тоже помогает.
0
07.06.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
а еще кстати иногда думаю как будет круто когда он вырастет общаться с его друзьями, которые будут считать, что у него клевая,современная и красивая мама. И как меня иногда будут принимать за его любовницу  ))))))))))) (что было неоднократно с мной и моим папой) и как это будет все весело! 
0
07.06.2011
Дианочка
Кирилл, 15 лет 9 месяцевАлександра, 14 летБогдан, 28 лет 3 месяца Ярославль
а я заметила за собой, что начинаю злиться на ребенка только тогда, когда я что-то делаю, а он мне не дает доделать до конца дело. я в этот момент думаю о том, что я не успела и стараюсь успокоить ребенка, но как правило, получается еще хуже. поэтому стараюсь делать дела, когда ребенок в хорошем расположении духа)) и все довольны и счастливы))) а так не злюсь по другим причинам, свожу все в шутку, зацеловываю его, когда он пищит, говорю, что попку налуплю грозным голосом и похлопываю по попе легонько. а ему весело))) как-то так...
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а я заметила, что чем больше злюсь и жалею себя, тем больше сама себя накручиваю.
0
07.06.2011

тоже про "не назло"

и "как жаль,что я не понимаю,  что она хочет... но я всё время думаю об этом и стараюсь понять"

и почти как про друзей и врагов: "мы в одной лодке, мы в одной лодке"

 

0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
"мы в одной лодке" - это хорошо)
0
06.06.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
"я не монстр,я не монстр"))) А если серьезно,вздыхаю и иду переваривать... Потом пытаюсь на диване с ней посидеть,обсудить мои чувства на ее поступки...
Но что то мне кажется у меня это не выходит...
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

какой-то период такой.

может, она внешне не показывает, а в голове все равно остается.

0
06.06.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Все может быть...
0
06.06.2011
Аня
Соня, 17 лет 4 месяца Харьков
Главное чтоб здоровенькая) И так про себя раз сто с осознанием....Ну естессна при этом паралелльно могу повопить немнога,но помогает оч...
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
кому помогает?)
0
07.06.2011
Аня
Соня, 17 лет 4 месяца Харьков
Мне конечно помогает)быстро-быстро успокоиться.
0
07.06.2011
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис
"Ему\ей просто нужно внимание" - ведь стоит только переключиться на него\нее и все злоключения заканчиваются. С Забавой сложнее, правда. Если ей нужна мама - все в доме парализовано.
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, оно и понятно.
0
07.06.2011
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис

понятно-то оно понятно, но переключаться на детей так, чтоб сказу выбросить из головы все остальные дела, учусь до сих пор)))) вот и твержу, как мантру.

0
07.06.2011
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва
"Все хорошо" - это если в процессе, а если уже что-то произошло, то "Все будет хорошо". Подышать, и спокойно повторить сказанное еще раз. Пока действует:)
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
сознание определяет бытие)
0
07.06.2011
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва
Какие хорошие слова!!! Я часто про них забываю!
0
07.06.2011
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня нет мантр) а вот сегодня они бы мне пригодились))

просто подышать успокоиться

а еще мне помогает взглянуть на Эмму с нежностью)) и я больше не злюсь!

0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а что случилось?
0
06.06.2011
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот
"я тут взрослая" :))))))))))))
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в смысле, "я должна быть умнее" или "щас кто-то получит"?))))
0
06.06.2011
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот
в смысле: "дорогой мой, я знаю все твои ухищрения, я всё это уже проходила, поэтому сейчас быстренько с тобой справлюсь. я здесь босс" :))))))
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
действует?)
0
06.06.2011
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

конечно :)))) 100-проценто :) попробуй!

 

0
06.06.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Всё пройдет.

Надо подождать. всё наладится.

0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.06.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
Ага, бьёмся, а надо подождать, пока дитя примет само верное решение.
0
06.06.2011

каждый человек, совершая что либо, делает это с наилучшими побуждениями...

0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
крутая формулировка. но по отношению ко взрослым, увы, далеко не всегда правомерная(
0
06.06.2011
да... взрослые , совершая что либо узассное, совершают это тоже с наилучшими побуждениями, но видимо только для себя, не задумываясь о других...:((
0
06.06.2011
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
да, что-то типа "в ней нет зла абсолютно". или "это очень быстро пройдет". или еще вспоминаю наши роды, это неизменно все обнуляет и оставляет только лучшие чувства. а вообще - не могу психовать и злиться на нее, часто, вскоре после того, как начинаю раздражаться, внимание выхватывает какой-нибудь до того милый нюанс, что все раздражение сметает пронзительная нежность, и я улыбаюсь..:)
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
хорошо, когда воспоминания о родах оставляют лучшие чувства.
0
06.06.2011
Ольга
Платон, 16 лет 8 месяцевМалышка, 13 лет 9 месяцев Севастополь
Был сегодня как раз такой день Я себе удивляюсь, но не злюсь вообще, принимаю ситуацию  как есть, и пытюсь сгладить как то острую ситуцию для окружающих А вот найти аргументы для мужа, который ворчит: "Он нами манипулирует!", порой бывеет сложно 
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
о дааа, эта присказка некоторых моих знакомых (как правило, бездетных) при любом плаче.
0
06.06.2011
iu2011
доченька, 17 лет 6 месяцевсыночек, 15 лет 6 месяцевсыночек, 13 лет 1 месяцдоченька, 11 лет 2 месяца Рославль

подсмотрела в 1 жж))))))))))) я-солнышко.

доча вредничает, капризничает, почтоянно зовет меня, п.ч. хочет побольше тепла получить. да, я не могу выйти без нее во двор - как же, солнышко спряталось, плохо и грустно без него. я - солнышко.

0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
отличный способ) а ведь так оно и есть)
0
06.06.2011
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
Это просто период, он сейчас растёт и становится взрослым (у нас обычно это периодами и после он становится очень сговорчивым и послушным, кроме некоторых вещей), расти так тяжело и сложно, ему сейчас тяжело и нужна моя поддержка..
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да-да, верно. им непросто расти.
0
06.06.2011
Маша
Габриэль, 17 лет 2 месяца Киев

обычно роговариваю: "то, что меня это раздражает, это мои проблемы, а не его, это я так воспринимаю"

кстати, частенько это помогает и с мужем)

0
13.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
очень полезно)
0
13.06.2011
Мария
Полинка (Пуся), 16 лет 2 месяца Лыткарино

у меня тоже есть "она это не со зла"

и еще "это когда-нибудь закончится" - у нас сейчас кризис 1 года))

0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ЭТО определенно закончится) начнется другое))
0
06.06.2011
Ми
Ариана, 16 лет 6 месяцев Москва
яточно так же говорю: это она делает не для того, чтобы меня позлить, а потому что по-другому пока не умеет, и мне становится жалко мою маленькую крошку.
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
примерно так, да.
0
06.06.2011
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
"это пройдет"
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да. и "дети быстро растут". но это грустная мантра)
0
06.06.2011
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
еще я про писарик вспоминаю и про привязанность. насчет растут - никогда так не говорила. 
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
что именно про привязанность?
0
06.06.2011
Некто из прошлого
Верхний Рогачик
мы это переживем, дай я тебя поцелую/обниму
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Дениза может и вырываться в такие моменты))
0
06.06.2011
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

хто ж даст?))))

Марк может еще и со слости лупнуть или отпихнуть

тогда я просто сажусь возле него и начинаю обьяснять, начиная с манты: "я понимаю, что......."

хотя сейчас истерика на истерике и куда делся мой хороший и всегда сговорчивый мальченка?

 

а вообще Bbshka права, посмотри на ситуацию глазами ребенка, которые не знает, много и для него все в новинку, или же надо проверить, а вдруг можно больше

0
06.06.2011
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово
"посмотри на него, он же вылитый ты в детстве"
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
класс))))
0
06.06.2011
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово
если б не папины гены..))))
0
06.06.2011
NoName
V, 31 год 6 месяцевR, 25 лет 1 месяцG, 23 года 9 месяцевCh, 12 лет 5 месяцевK, 9 лет 3 месяца Гиватаим
ниче-ниче.. Мои внуки за меня отомстят!!!
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а если они будут образцово-показательными?))
0
06.06.2011
что он добрый в душе)
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
так и есть))
0
06.06.2011
я люблю тебя и принимаю такой какая есть..
0
06.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
какая мудрая мантра.
0
06.06.2011
Комментарий удален
0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это тоже полезно напоминать)
0
07.06.2011
Гонзалес, "Расти в любви" и про песочницу

Похожие записи