Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нюрнберг

уход за собой

151
Мама девочки (16 лет) Москва
Первым делом - это спать. Без сна никакой уход уже не поможет. Брови - иногда. Ноги - да. Волосы (на голове) крашу, стригу, конечно.  Душ как минимум два раза в день (кто бы мог подумать, что это будет в некоторой степени роскошью))). Гимнастика для спины - если не забываю. Чаще делаю, чем забываю. Ногти - покороче. Маникюр нам только снится. Хотя, я не уверена, что это мне сильно требуется, чтобы хорошо себя чувствовать.  Если мечтать, то стала бы заниматься спортом (плавание в первую очередь), регулярно красить брови и ресницы в парикмахерской и нашла бы какой-нибудь эффективный, пусть и дорогой, способ эпиляции. И всё. Считаю себя довольно счастливой)) Не так уж много мне и нужно))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сама, дома делаешь гиманстику? это круто!
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
разве? Да там несложные упражнения, врач дала рекламный листок от обезболивающих препаратов))) Нужны?
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если можно)
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
вот они: ссылка есть ещё пара листков с упражнениями, но их что-то в инете нет, попробую завтра сфотографировать... Мне одна фраза массажиста запомнилась: "Из всех упражнений надо выбрать те, которые свои, и делать их. Но регулярно."
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо большое! попробую себя заставить) до спортзала не всегда добираюсь.
0
14.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я делаю не все. Но те, что делаю, в большой степени "обезболивают" )))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
тут подпишусь под каждым словом. еще прибавим окраску волос и стрижку раз в....как получится))маникюр-педикюр-обрезаю просто коротко и все, тут попыталась отрастить ногти, так я Савика ими задеваю, вообще неудобно и непонятно как тут многие наращивают лопаты огромные с маленькими детьми.Сон - это вообще святое, залог красивой, здоровой кожи, ногтей, волос,настроения и вообще всего, это полноценный сон и отдых! Как можно жалеть время на сон мне непонятно!!!))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я себя иногда усилием воли заставляю выключить компьютер и лечь спать)))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
на меня муж грозно смотрит))) и я все вырубаю.вот и сейчас надо бы спать, а я тут строчу про то, как полезен полноценный сон)))я вот была бы очень довольна, если бы  нашла способ удаления волос навсегда,быстро и безболезненно, и за один прием)))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
чтобы больше об этом не думать? хорошо бы))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
я просто одно время делала эпиляцию, потом после рождения Савки не смогла ездить к мастеру,которая делала это все отлично и профессионально, и уже за четыре года стала почти родной))живу я далеко от неё, и ехать три часа в одну сторону не улыбалось, да и возможности не было, стала с бритвой дружить, так и по сей день-сегодня побрила, завтра уже заросла))с моей мордой лица нужно к косметологу, я хожу-хожу исправно, оптом вдруг раз и обстоятельства не позволяют потратить деньги или время.В общем я определилась)) я бы хотеласон, правильное питание, спорт, удаление нежелательных волос, маникюр, педикюр, окраска волос, стрижка и массаж, косметолог ( только читска лица, потому что у меня проблемная кожа, и если не делать это, она превращается в НЕЧТО=)))
0
14.06.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
эх, размечталась :))) я тоже хочу
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
я жду когда кто-то это изобретет, в конце концов уже))))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ага, кто-то изобртет, а потом в моду войдут волосатые ноги, и что, искусственно наращивать?)))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
проблема))))
0
14.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
ЗЫ Вот пока ты тут всерьез размышляешь, у нас в семье новая крылатая фраза появилась - А ТЫ отбелил/а себе анус?!?! А?!?! Я Боре днем ссылку кинула на исходник, так он аж вечером интересовался, чем все закончилось, эк зацепило-то)))))))))
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так я же тем самым анусом и черными пятнами, торчащими из-под трусов, и вдохновилась. какaя-то я, думаю, вообще неухоженная...)))
0
15.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну да, я ж так и поняла))) Я как вспомню - начинаю неудержимо хихикать непроизвольно))))
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
век живи, век учись))
0
15.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Интересно, как перефразировать в данном контексте известные строки "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей"? image
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
"быть можно дельным человеком с промежностью любого цвета?"))
0
15.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Блондинкой можешь ты не быть, Но, следуя гламурной моде, Спеши промежность отбелить! Назло колхозу и природе!   Тогда, от красоты такой, И полировки безупречной Миллионеры всей толпой Придут к ногам твоим навечно!!!  
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это шедеврально!)))))))
0
15.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
image
0
15.06.2011
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
1. спорт - хорошо для всего - 3 раза в неделю по часу - полтора 2. не пью, не курю, спать ложусь в 11 3. не ем жирное и жареное (стараюсь, во всяком случае) 4. пользуюсь кремом для лица, глаз и тела, делаю маски 5. периодически хожу к косметологу 6. маникюр, педикюр, брови, крашу ресницы 7. стригусь и крашу волосы 8. опять же - удаляю волосы там, где они не нужны 9. на работу всегда крашусь 10. всегда пользуюсь духами (ну и прочая, как и все: ежедневный душ, дезодорант и т.п - это понятно)
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не все) я не пользуюсь дезодорантами и знаю многих, кто не пользуется. туда входят вещества, потенциально опасные для здоровья, и сам механизм их действия не самый здоровый. а аэрозоли еще и для окружающей среды вредны.
0
15.06.2011
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
:)))) значит не все :) в Израиле без них не прожить, тем более что существуют и натуральные без алюминия. аэрозолями я тоже не пользуюсь :)
0
15.06.2011
Комментарий удален
0
22.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да не знаю, обхожусь как-то без них. моюсь))
0
22.06.2011
Комментарий удален
0
22.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я ем))
0
22.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
уход за собой - все-таки важная часть в моей жизни и в поддержании моей уверенности в себе - для того, чтобы соответсвовать стандартам общества. Поэтому как человек неуверенный, я не могу быть спокойна без следующего: 1. удаления нежелательного волосяного покрова всякими кремами и бритвой. Хотя зимой волосы с ног не удаляю - они почти бесцветные, их видно только летом на солнце 2. маникюра и педикюра - опять-таки педикюр бывает летом раз в месяц, зимой реже, маникюр - каждые две недели 3. стригусь редко - потому что у меня фобия стрижек - не знаю. как назвать, но прическу делаю регулярно 4. крашусь - ресницы и брови каждый день. 5. использую крема для лица , рук и ног, а вот маски нет - их как-то долго наносить 6. и в уход за собой включаю периодически приобретение одежды: будь то белье,  новые колготки. туфли - минимум раз в месяц мне надо что-то покупать. 7. в еде стараюсь придерживаться системы-60, не ем мучное, жареное, и с конвервантами - наверно, это тоже можно отнести к уходу за собой. в списке нет спорта. Потому что он бывает сильно эпизодически Возможно, без этого всего я была бы и счастлива, просто поддерживая себя в чистоте - но вы правы, общество требует...
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а мы разве на вы?)
0
15.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
не знаю, на ты вроде не переходили,  я читаю вас, и обращение  на вы у меня машинально возникает )
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
может, перейдем?)
0
15.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
c удовольствием:)
0
16.06.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
  Ненавижу бороться с покровами, но ноги летом сдаю и очень иногда брови.. Уходом за собой не считаю, но чтобы мужу в обществе за меня стыдно не было делаю когда прям никак не скрыть (типо летом, в этом смысле как здорово что всё ещё холодно ;-) ). Очень бы хотелось спать как ты говоришь, сейчас понимаю что для меня это самый эффективный способ ухода за собой, ставший таким недоступным (иногда меня посещают преступные мысли типа сдать ребёнка на неделю кому-нибудь а самой завалиться в кровать и спать, спать, спать..). Если вспомню могу помазать кремом лицо, но как правило не помню ;-) Мой уход за собой состоит в еженедельной сессии й оги, а после неё танцы живота (хотя приходится напрягаться, всё таки преподаю..). Сезон занятий закончился, сейчас пытаюсь найти способ заниматься этим самостоятельно. А ещё я хожу пешком и балую себя приготовлеными дома блюдами (как начинаешь ценить то, что когда-то было обыденным!).  А ещё себя балую массажем головы у моей парикмахерши: волосы я не крашу, стригу 2 раза в год, а вот массаж стараюсь делать раз в месяц.. В прошлом году получалось, в этом даже это стало роскошью.. ;-(
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у тебя раз в неделю танец живота?
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
да
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты какое-то помещение арендуешь?
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
нет, я работаю на ассоциацию, они помогают какому-то селению в Тибете. Они арендуют и заботятся об организационных аспектах, а я преподаю, выручка идёт на помощь этому селению. Правда в этом году были вынуждены снимать своё помещение (раньше арендовали залы комунальные) и его ремонт обошёлся в круглую копеечку, не думаю что селение что-то увидит в этом году..
0
14.06.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
это как всегда вопрос самоорганизации :) я ежедневно, минимум 30 минут трачу на спорт, страюсь час (утром и вечером) крашу только ресницы и то не каждый день, в основном на работу :) зимой всегда наношу тональный крем для защиты, иначе кожа от холода сухая и я облажу.... лосьон для тела - обязательно вечером, опять же потому что кожа сухая лицо... скраб раз в день, тоник, крем - это уже привычка :) брови не выщипываю - лень :)))) да и светлые они у меня, все равно не видно :))) только по большим праздникам, когда заняться нечем :))) ну остальная "растительность" по мере необходимости :)))) маски и пр. по настроению, но они у меня всегда есть :) ванна с морской солью раз в неделю - это мое ВСЕ... 500 гр. соли + книжка :) сон - это важно, если я не высплюсь... то в общем лучше на моем пути не попадаться :)
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот с солью у меня засада, и с ванной тоже)) потому что я люблю долго в ванне лежать, а это вредно, тем более в солевой. те 15 минут, которые они рекомендуют, для меня вообще ни о чем)
0
15.06.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
почему вредно? я в расстройстве,я тоже люблюдолго,и с недавних пор,даже могу себе это позволить
0
16.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
для сердца вредно.
0
16.06.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
буду знать)
0
16.06.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
))) Никак больше) Эх... Пропащая я женщина)
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты считаешь, что ты себя чем-то обделяешь?)
0
14.06.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Я нет) Но мне тут на ББ недавно сказали:"ну ведь можно и научиться краситься в вашем возрасте!" )) Однако)
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я даже не знаю, как мне реагировать)))) акцент был на краситься или на возрасте?)))
0
14.06.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
В ВАШЕМ возрасте КРАСИТСЯ можно было научиться)
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а почему ИМ надо, чтобы ТЫ научилась краситься?)) ты же не даешь советы, не знаю, по здоровому образу жизни, хотя от этого явно больше пользы))
0
14.06.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Вопрос был о том,как можно ненакрашеным выйти из дому,вы ж женщины. На что я ответиля что не люблю,да и не умею делать это красиво. А так как многие малюют мне вообще претит...  Обещали,что муж ухдет за красивой и ухоженной) И пофиг,что мы уже 8лет вместе и он сам не любит кучу краски на лице) И духами я не пользуюсь) До кучи)
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вообще нежно люблю рассуждения на тему "что сделать, чтобы муж не ушел" (что-нибудь где-нибудь у себя повыдергивать, что-нибудь куда-нибудь вставить, что-то где-то нарисовать и т.д.))) они искренне думают, что люди живут вместе из-за этого? и без этого не чувствуют себя женщинами? а кем тогда, мужчинами?)
0
15.06.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Ну человек должен чем то занимать свой мозг))  И все должно быть так,как они себе это представляют. А когда я ляпнула,что Димка обожает,когда я в халате( "советское уродство") Меня прям кучка пожалела)))
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
жуть)))а  я не умею краситься в своем возрасте и меня это ничуть не огорчает)))
0
14.06.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
для меня это в первую очередь волосы. Я подстриглась, очень здорово, первый раз мне супер-нравится, но эта прическа выглядит только на распрямленные волосы. Челку выстригла. ее надо выпрямлять все время. У нас дождливо сейчас, то есть минимум раз в два дня. Плюс помыть. Плюс опять вши. гррр. плюс маски там всякие во-вторых это ноги  и подмышки побрить. Это минимум. по настроению- крем на лицо, ногти, брови сейчас отращиваю. Не знаю зачем, не спрашивай зумба- вещь. танцую по 20-40 мин в день. Правда сейчас зуб выдернули, сказали , что нельзя пока заниматься
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а какая связь зумбы  с зубом? кроме звукоряда)) фото стрижки будут?
0
15.06.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мне разрезали десну, заскололи зуб, потом достали по частям, а потом зашили. Я вчера не могла открыть челюсть, сегодня немного открываю, но недостаточно, чтоб кусок в рот засунуть. питаюсь супом и кашей, болит очень. распухло. уж точно не до зумбы))) а не знаю, какая связь, почему-то в буклете написано, что лучше воздержаться от любых видов физ. нагрузки. Что я вчера и сделала, завалилась спать в 8 вечера. фото image  
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
класс! ты такая задорная)) пусть заживает  быстрее.
0
15.06.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
спасиб. Сегодня еще бяка
0
16.06.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
А я не могу ходить с колючими ногами...начинает всё на свете раздражать - пока не сделаю что-нибудь, чтобы удалить волосы)) - на общественное мнение наплевать, делаю это лично для себя и своего спокойствия.
0
03.07.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а если бы в моде были волосатые ноги, а бритые считались позором?)))
0
04.07.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
да пофигу))) - мне самой не по себе, когда они волосатятся)))))
0
04.07.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а если бы в моде были лысые, тебе бы тоже было самой не по себе, что на голове волосатится?)) я хочу сказать, что, конечно, нам самим не по себе, потому что стандарты красоты такие.
0
04.07.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я тебя поняла) - но именно в случае моих ног - это вне зависимости от стандартов....могу ходить с невыдранными бровями, непричёсанная, но - никогда с ногами колючими....даже когда муж в месячной командировке, даже зимой под джинсами - не могу)))
0
04.07.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
потому что однажды ты начала удалять там волосы)
0
04.07.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
точно)
0
04.07.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я никак особо. но если бы у меня было больше возможностей финансовых, то я бы точно делала:  раз в месяц - маникюр,педикюр  - парикмахерская (стрижка, покраска) - косметолог  сама не умею ничего из этого делать... Хеленка ни с кем больше не сидит, я никуда уйти не могу, хожу как лохудра. Но не скажу, что меня это печалит сильно, подумашь, ногти под корень подстрижены. ГОлова хоть и заросшая, но чистая, каждый день мою... короче, радость жизни не в этом есть для меня :)
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а зачем бы тогда делала профессиональный маникюр-педикюр, если оно тебе не надо?))
0
14.06.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я легко живу без этого, но я очень люблю, когда мною занимаются... я просто не могу себе это позволить и не плачу из-за этого, но я очень люблю в салон приходить. И не могу сказать, что мне это не надо! надо и еще как надо! я отдыхаю в тот момент... сегодня была в паримахерской.... Пока мне брови дергали, я почти заснула.. Сама себе я это тоже делаю, но терпеть не могу!!!Люблю маникюр... массаж рук... Кайфую я...  Массаж люблю, на работе есть массажистка, раз в неделю к ней спускалась, тем более это бонус  с работы...  я знаю девочек настолько холеных и гламурных, что для них это смыл жизни - чтобы лишний волосок из прически не выбился. И постоянное таскание косметички весь день за собой и ежечасное освежение макияжа. Вот это мне не надо!  но раз в день - утром, я все-равно накрашусь... для себя. Чтобы в зеркало себя не пугаться, для других, чтобы они меня не пугались. Но только один раз. За день я не освежаю макияж, и у меня нет ни одной помады :))  
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, да, на хороший профессиональный массаж я бы сходила. хотя не все любят.  у меня есть подруга, которая терпеть не может, когда ее трогают чужие.
0
14.06.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
у меня муж такой... но проф. массаж, он потерпит, так как полезно. Но вообще не любит когда его трогают... только я могу, image
0
15.06.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Спаааать,да!Но не выходит как хочется...Поэтому волосы-на голове всегда крашу(хной)и стригусь,маски.думаю,если волосы останутся как сейчас,то опять начну отращивать.везде в других местах брею,потом кремом.Брови всегда выщипываю,лицо протираю пару раз в день.кремы по времени,не всегда успеваю,но стараюсь.Обязательно маникюр и педикюр,только сама себе,ногти на ногах крашу даже с огромным пузом и зимой,трудно.На улицу всегда легкий макияж.После родов,как в себя приду,думаю,к этому должен прибавиться домашний спорт на ноги и живот и антицеллюлитные и антирастяжечные кремы-3-я беременность в этом плане не украсила,увы...Еще пью витамины и всегда пользуюсь духами
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у тебя короткие волосы?
0
15.06.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Всегда длинные до лопаток и волнистые.Но в эту беременность месяца в 4 коротко подстригла(как ты,сверху еще короче),т.к. лезли клочьями из-за гв и беременностей частых.ТТТ,сейчас отличные,буду так держать и отпускать опять!
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
после родов могут опять начать сыпаться, из-за гормонов (как бы выпадают "лишние", которые наросли во время беременности). но потом опять вырастают))
0
15.06.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
морально готова...максимум,опять почикаю их на время гв
0
15.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у меня чаще всего в салоне, т.к. результатом собственных усилий я недовольна)). Там делаю маникюр, педикюр, ногти чаще сама дома крашу, т.к. после салона, особенно, на руках не успеют подсохнуть, как надо нырять в быт. Крашу волосы, обожаю всякие маски на волосы, укладываю сама (научилась, Слава Богу, по-нормальному теперь). Если б позволили деньги, ходила бы туда же на косметологию, но жутко пафосный салон и потому премиум цены - дороже найти подальше: дорога, время, а тут прям в нашем доме. И массаж очень бы хотела, но рядом тютю. Растительность брею. Люблю с эфирными маслами в ванне полежать. И у меня в список "уход за собой" включается йога, которая как-то жутко недостижима почему-то...
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты начинала йогой заниматься?
0
15.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
забавно, но беременной йогой, будучи беременной. Потом - после занятий с малышами преподы занимались сколько возможно - йогой для родивших. И мне очень хочется заняться чем-то регулярно
0
15.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
борюсь с лишним волосяным покровом))), сама ухаживаю за ногтями (панически боюсь подхватить грибок потому что). Раньше раз в неделю делала маски для лица и отвары петрушки для волос (блеск гарантирую! лучше всего идут корни, но и зелень и семена можно заваривать). Маски делала так: заваривала травы (в зависимости от задачи, ромашка, эвкалипт и пр.), пока они заваривались, парила над ними лицо, чтобы раскрылись поры, потом сливала отвар (которым можно было и волосы ополоснуть) и накладывала "кашу" на лицо, пока не остынет, потом смывала, обкладывалась огурчиком, снова умывалась холодной водой и вуаля! Сама свежесть! по крайней необходимости увлажняющий крем - я считаю, чем меньше косметических вмешательств, тем дольше молодость лица))) люблю под контрастным душем побалдеть или ступни в воде подержать с пол часика (пока педикюрчик сделаю), потом массажик - ух! Приятно! Вообще, ужасно расслабилась, ничего сейчас не делаю, даже упражнений - не те сейчас первостоящие задачи. В целом и полностью с тобой согласна про все современные "красоты" 
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какая-то ты нетипичная американка))
0
14.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
знаешь, с детства живу в ладу со своим телом. Оно мне само подсказывает, что ему нужно: и в плане еды, и в плане физ нагрузок, и в плане ухода. И я к нему просто прислушиваюсь. Я далеко не перфкционист, мне не нужна идеальная фигура, для меня важнее внутренняя гармония. )))))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
ты заставила меня задуматься, что надо мне побольше гулять одной в ближайшие месяцы. Я люблю иногда быть совсем одна, а с маленьким ребенком это невозможно. Сейчас Филиппа уже запросто можно оставить с мужем, а младенчика потом нет. Для меня прогулка в полном одиночестве - это, пожалуй, определенный уход за своим психическим состоянием)))
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
я только об этом хотела написать:))))))))для меня тоже в понятие уход за собой входит скорее вот это - побыть наедине с собой:))))  все штуки типа маникюр, педикюр, стрижки, укладки, маски и т.д. и т.п. считаю просто некоей необходимостью (хотя признаюсь, не вусе я делаю:) и вообще не особо люблю эти процедуры)
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
маски могут быть полезны для кожи)
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
для меня с младенчиком было почти как одной. спит, моего активного участия в прогулке не требует)) но вообще да, конечно, это совсем другое.
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
понятно, что с младенчиком гораздо больше шансов поразглядывать облака на небе, чем с двухлеткой))) Но по одиночеству я как раз скучала очень сильно первое время после родов, потом адаптировалась. Поняла, что за последние полгода я считанные разы гуляла одна. И не потому, что не хочется, а просто как-то в голову не приходит. Мои идут гулять, я либо валяюсь-ляжки тяну, либо дела домашние делаю. Надо чаще выходить самой. Я недавно где-то два часа одна бродила по городу - по делам и гуляя, так мне очень понравилось)))
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
принимаю душ и временами чищу зубы))) борюсь с нежелательной растительностью, когда она становится совсем страшной. эх, ну и замазываю свои прыщи тональным кремом, когда они совсем безобразно лезть начинают((( Профессиональные маникюры-педикюры и пр., к сожалению, теперь совсем нерегулярны, а хотелось бы..
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, ну тональным кремом  ты же определенно для окружающих замазываешь, чтобы порадовать их глаз?)
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
нет, иногда даже дома, когда особенно бесит то, что творится на лице((( В первую беременность вообще был ужас-ужас. Сейчас не такой ужас, но все равно. И в месячные всю жизнь была жуть((( Короче, гормоны шалят(((
0
15.06.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
слово в слово. как про меня image
0
14.06.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
В основном ухаживаю за кожей лица и тела. Всякие массажи антицеллюлитные делаю и заставляю делать мужа мне.Маски.Масла( зародышей пшеницы, например). Соль. Скрабы. Выщипываю брови, брею везде, где только можно. Маникюр и педикюр только гигиенические, без фанатизма.  Крашу краской брови.Маски на волосы. Много хожу пешком. До Б качала пресс и курсами бегала))) Принимаю витамины. Сплю в связи с беременностью не очень хорошо, как раньше. Думаю, что с появлением ребенка не смогу так тщательно ухаживать за собой, как сейчас.
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот кстати, еще в 50-х годах целлюлита не было) в смысле, он был, но никто не знал, что это плохо выглядит)))
0
14.06.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Да, кстати))))))))))
0
14.06.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
прикольно :) выщипывание и эпиляция - удовольствие сомнительное, конечно, но куда деваться. а так, питание правильное, сон. Душ горячий очень люблю, я бы часами стояла - это же уход? маслом оливковым мазаться люблю, когда кожа сухая. маникюр и педикюр у меня сводятся к обрезанию ногтей под корень :))))) цигун-кунгфу-йога - это я не знаю, уход за собой, с одной стороны, кайф - с другой и огромная работа над собой тоже.  ну и тенсегрити туда же. если считать уходом за собой работу со своей энергией, то я ежедневно активно этим занимаюсь :)
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а фиг его знает. я не люблю душ, я люблю ванну, хотя объективно душ полезнее. цигун, насколько я понимаю, вообще всячеки уравнoвешивает.
0
14.06.2011
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
уравновешивает, да, со всех сторон. йога тоже, хотя и с другой стороны. кунгфу - для силы физической и силы воли, тенсегрити - это просто сказка :)
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Иваново
Вот почему-то удаление избранных волос с тела - это самое основное из моего ухода за собой, без этого мне как-то неприятно становится морально. Стригусь крайне редко, крашусь тоже - люблю свой цвет волос (несмотря на уже пробившийся клок седины у виска, но это даже интересно) и не могу без длинных волос. Максимум могу секущиеся кончики подровнять. До беременности и рождения ребенка довольно долго носила нарощенные ногти и мне это очень нравилось, ухоженные руки - это красиво. Так как свои оставля.т желать лучшего, приходилось пользоваться услугами салона, но за ножками ухаживаю сама, как могу. После родов пока нет возможности тратить так много времени на салон, поэтому ухаживаю сама. Но планирую позже возобновить подобные процедуры - после них какое-то ощущение собственной сногсшибательности ))) Особенно приятно, когда хвалит муж. Из "боевой раскраски лица" предпочитаю естественность, крашусь мало и редко - кожа целее. К новым вещам отношусь спокойно. Приятно, если есть, если нет - и не надо. Не умею "следить за модой" и одеваться только в тона "модные в этом сезоне". Некогда )) Маски тоже лениво делать. Но в баньке с подружками можно расслабиться, намазавшись едва ли не целиком чем-нибудь молочно-медовым собственного изготовления. Но это оооочень редко. И после взросления чада планирую таки походить на треннировку. Надо ж как-то возвращать свой любимый 42-й размер )))Написала много, но на самом деле я очень ленивая ))) Чистые волосы, чистое тело и минимум макияжа - это для меня )))
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ясно)
0
15.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я вот не очень люблю за собой ухаживать, мне лениво. лениво мазаться кремами, делать маски, отмокать в ванной с солями. я лучше с ведром мороженого Баскин Роббинс буду сериалы по ноуту смотреть))) но приходится. потому что с выщипанными бровями, аккуратной стрижкой, без растительности на теле, со свежим маникюром и педикюром, чистой кожей и минимальным макияжем я себе нравлюсь гораздо больше. салонные процедуры не выходят за рамки банальных стрижки, эпиляции и маникюра с педикюром, видимо, потому что пока не очень-то надобно. морщин пока нет, целлюлита с жиром тоже, растяжки миновали. вот счас зубы зато лечу, капец, как дорого, может, даже с море попрощаюсь. но тоже, можно сказать, уход за собой.
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конечно,  я себе тоже больше нравлюсь с выщипанными бровями и т.д.,  потому что общепринятые стандарты красоты такие) но вообще моему телу от этого не холодно и не жарко. а вот зубы да, зубы для меня действительно уход за собой.
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
По-спартански. Волосы удаляю там, где надо и брови. Выспаться, к сожалению, не получается уже больше двух с половиной лет, хотя я обожаю долго спать. На работу и обратно хожу пешком - 40 минут - не много, но лучше, чем ничего. И это, пожалуй, единственное из всего списка, что доставляет удовольствие. Стригусь пару раз в год. Крашу волосы. Ногти короткие. Все вредное - ем. Очень важно моральное спокойствие.
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
моральное спокойствие - это тоже уход за собой, точно. 40 минут  в одну сторону?
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Не, в одну сторону 20 минут :) Раньше мы жили в другом месте, так оттуда действительно было 50 минут идти в одну сторону, и ходила, но это было в "бездетное" время :)
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
т.е., километра четыре в день ты проходишь. вполне себе спорт)
0
15.06.2011
Мама девочки (16 лет) Лыткарино
я от удаления волос тоже удовольствия не получаю (я шугаринг делаю), но удаляю все равно, потому что получаю неудовольствие от излишней волосатости еще я обязательно делаю маникюр (дома) и педикюр (в салоне) а больше всего я люблю на себя что-нибудь намазывать - кремы, маски и пр и крашусь каждый день - люблю краситься питаюсь адекватно, а спортом не занимаюсь - времени нет, да не очень то и охота, может осенью на йогу запишусь
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я знаю, что шугаринг один из лучших способов эпиляции, но мне кажется, это так долго и больно. нет?
0
15.06.2011
Мама девочки (16 лет) Лыткарино
это намного быстрее и безболезненнее, чем воском по мне так этот способ самый лучший из всех - быстро, просто, не больно, не дорого, надолго
0
15.06.2011
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
у меня это мытье головы и и иже.последнее время начала стричься макияж уже дааавно лет 16 назад канул в лету
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я помню, что ты любишь длинные волосы.
0
14.06.2011
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
да,когда женщина молодая и не толстая то очень идут таким длинные волосы ,но мне например не нравится как жена никиты михалкова носит она уже в возрасте .а все с распущенными волосами ходит , длинные волосы украшают женщину, но я сама не могу себе заплетать рука пр плохо работает а потом при гв они стали лезть,  когда постригась скажу как то моложе стала выглядеть
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
они почти у всех лезут после беременности из-за гормонов. это не из-за гв. потом восстанавливаются.
0
15.06.2011
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
понятно
0
15.06.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Фейс: косметолог (чистка раз в полгода, пилинг раз в год), каждый день утром и вечером умываюсь с молочком, тоник, крема всякие и обязательно нормальные, а не всякие народные средства ), раз в неделю масочки всякие тоже Волосы: стрижка,краска примерно раз в 1 - 1,5 месяца,  Тушка: эпиляция ага ), кремы увлажняющие после душа, стараюсь раз в год курс миостимуляции делать, но последние два года не делала, раньше всегда солярий (щас пока нет) и СПОРТ (щас тоже увы нет, но как пойду на работу обязательно и на фитнесс вернусь).Маникюр с педикюром то в салоне, то сама, чаще сама и раньше так было
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, насчет вреда солярия ты, наверное, и без меня в курсе.  
0
15.06.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
наверное,  я особо на эту тему не интересовалась ) 
0
16.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Я делаю упражнения для живота и попы, замораживаю льдинки из зеленого чая и протираю ими лицо, принимаю контрастный душ, ну кремами пользуюсь, само собой, брови выщипывать забываю. Дрыхну часто без зазрения совести до 11ти))) А борьба с повышенной лохматостью - тоже разными способами, хотя в последнее время тупо бритва, потому что все остальное больно image Маникюр - только укрепителем, эмалью, всякие яркие лаки - не мое, специфика ногтей такая что любой лак начинает осыпаться через два часа после нанесения, и у мамы моей так же и у бабушки, и у тети)) Карма.
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
контрастный душ. моя недостижимая мечта. и вообще, я склонна к мазохизму)) Настя тоже дрыхнет долго?
0
15.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Иногда да, а иногда скачет по мне или пока я просыпаюсь идет к Юле.
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
у меня фетешизм на волосы - маски, бальзамы и прочая. по полной)) лишняя растительность в последнее время мало беспокоит: то ли с беременностью связано, то ли с тем, что выдергиваю.  брови вообще ни разу в жизни не выщипывала. а еще стараюсь мысли контролировать - не злиться, не осуждать и вообще быть мысленно феечкой)
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
получается?))
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
местами)
0
15.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
признаться честно, я люблю себя ненакрашенную, с чистыми глазами, взъерошенной прической, чувствую себя молодо. Не пользуюсь ничем, кроме детского крема и тоника. Почему-то запомнила фразу из книжки, которая у меня была в школе: "от девушки не должно пахнуть сладкими духами, только туалетным мылом" ))) 
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это была художественная книжка? не Kупринa "Юнкера"?
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
кажется нет ) что-то наподобие детской энциклопедии для девочек image
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня тоже такие были))
0
15.06.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я долгое время к уходу за собой подходила спокойно, и вообще считала, что натуральность - это самое красивое и естественное состояние внешности. Но вот ни с того ни с сего поняла, что видеть свое отражение в зеркале супермаркета и нравиться самой себе тоже очень важно. Поэтому стала краситься, ну и еще по случаю появления свободного времени подстриглась и педикюр сделала. Хотя на счет педикюра, мне бы гораздо больше понравился массаж ступней)   А так всегда брила ноги и выщипывала брови и в общем-то все. Ну и здоровое питание теперь для меня все, а спорт пока что в планах.
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а раньше ты себе не нравилась?
0
15.06.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
ну когда дома в зеркало смотрелась, нравилась, а когда в каком-нибудь огромном магазине - нет, но я не парилась особо по этому поводу. А теперь почему-то парюсь и мне стало нравиться а собой ухажвать.
0
15.06.2011
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
выщипывание бровей пару месяцев в году - это у меня бывают такие бзики. подровнять волосы - раз в год. Ноги, подмышки летом регулярно брею, а зимой мне и так хорошо я же моюсь. О сне вообще не приходится говорить - это само собой разумеющееся. Обязательно даже при наличии лишней полноты мне важно знать и чувствовать, что мои мышци в тонусе, а видно это кому-то или нет - меня не волнует. Поэтому гимнастика, танцы себе устраиваю дома). Иногда пользуюсь детским кремом. Ну питание само собой. А, иногда, если стрельнет в голову, то начинаю обливаться. Сейчас вот летний душ каждый день без мыла.
0
15.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о какой лишней полноте ты говоришь?))))
0
15.06.2011
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
у меня пуз иногда предательськи начинает свисать там, где не положено:))
0
20.06.2011
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Маникюр-педикюр раз в неделю +покрытие лаком, когда есть время; брови и ноги - так же как у тебя))) волосы крашу; мажусь всякими кремами, молочком для тела, делаю маски для лица и волос и т.д. ))) И это всё мне приносит удовольствие =)
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если приносит удовольствиe, замечательно) маски еще и полезными могут быть.
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Огромное удовольствие, Полина. Как для кого-то шоппинг ))
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
ну тоже бритье-выщипывание, стрижка вовремя, покраска отросших корней) уход за кожей лица, конечно же, хотя лень часто...) ну и стараюсь питать себя полезной пищей, но не всегда получается))) а про сон - нет, жаль мне времени на него...
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а на что не жаль?)
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
что-то сижу сейчас и не могу найти ответ))) на все жаль, все бегом, все в спешке... блин, надо это обдумать и понять, все ли правильно?) а про сон - мечтаю выспаться, но постоянно есть такие дела, которые спорят со сном и выигрывают...
0
15.06.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
охо хо не одна я такая))))  
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, кто здесь))
0
14.06.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
я захожу иногда в гости))))))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как вы там?
0
14.06.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
да ничего, растем, проявляем характер)) Жду каникул, как-то не могу привыкнуть июнь, лето и школа)))
0
14.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Ой, а я уже думала, что я одна такая! Я вот каждый раз, когда надо делать все эти процедуры по удалению волос, стрижке ногтей и т.п. так расстраиваюсь, что надо этим заниматься, тратить на это свое драгоценное время, вместо того, чтобы заняться чем-нибудь гораздо более полезным и интересным - выспаться, почитать, погулять всей семьей! А уж сходить на какую-то процедуру сверх необходимого минимума - это мне вообще трудно представить...
0
16.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А у меня уход за собой это прямо по списку из глянцевого журнала ))) Но перечислять наверно не буду)))
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в этом смысле тебе нет равных) по крайней мере, в моей ленте))
0
15.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
массаж, остеопат, стоматолог.. выбор хорошей оправы и дорогих линз. бассейн, приятная компания и крпекий сон =)
0
14.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о даааа))
0
14.06.2011
почему НЕ НУЖНО соблюдать диету на ГВ про медицину потрындеть

Похожие записи