Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нюрнберг

про медицину потрындеть

57
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
сколько врачей столько мнений.... я не сбиваю себе, ребенку до 38 ,потом сбиваю... а то почки могут отказать,поэтому при температурке надо поить водичкой или любой жидкостью...
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне кажется, до того, как почки откажут, должно пройти много времени с очень высокой температурой. поить надо, конечно.
0
21.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
меня в детсве при температуре пугали наверно, говорили,так и  у меня отложилось! что пить надо -а то почки откажут))) наверно из за вредностей своих отказывалась)))
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да уж, после детства нашего чего только в голове не отложилось))) хорошо, что от большей части отложений можно избавиться)))
0
21.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
ну тут такое что пить все равно надо при температуре)))
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
но про почки загнули))
0
21.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
типо главное результат....))) причем так же мне говорила мужа мама,врач 30 лет на скорой, и 12 лет паралельно в больнице приёмный покой(скольже было услышано про гв...уже молчу в тряпочку))))пить пи температуре а то почки "сгорят"... не углублялась,но история детсва подтвердилась
0
21.03.2012
Верхний Рогачик
пить скорее, чтобы не было обезвоживония но раньше было проще сказать-про почки
0
21.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
уже дальше не углублялась.... и от обезвоживания ясное дело... 
0
21.03.2012
Верхний Рогачик
во  времена нашего детства слова врачей не поддавались сомнению, им верили
0
21.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
выбора кому поверить особо не было.... шарлотаны да медики
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
да, в каких-то вопросах я своим выводам действительно доверяю больше, чем некоторым многозначительным заявлениям некоторых врачей. Но иногда так хочется, чтобы была возможность посоветоваться с адекватным врачом: который не просто имеет диплом, а действительно разбирается в вопросах медицины; который при этом в теме ГВ; который знает и не скрывает от тебя, что плоско-вальгусная постановка стопы - это норма для детей до определенного возраста, а не диагноз; который не за то, чтобы пить таблетки как только правая пятка зачесалась. Потому что порой я действительно не знаю, как правильно поступить. Но идти со своими вопросами к врачу в нашу поликлинику - боишься, что так залечат, что потом всю жизнь будешь лечить последствия того лечения... Температуру я, кстати, сбиваю после 39,5 (такое было один раз всего).
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
наверное, такие чудо-врачи бывают где-то:) наш врач не выписывает антибиотики на каждый чих и не разговаривает с родителями, как с идиотами (чем страдал наш первый педитр, кандидат наук, кстати). в общем, пока меня устраивает.
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
наверное, потому так и разговаривал, что кандидат наук :) "яжеврач" вдвойне! Наша участковая в принципе тоже нормальная, но большого доверия у меня к ней нет почему-то. А чудо-врачи точно где-то есть (был же такой Роберт Мендельсон), но я не знаю, где их искать. Правда, пока и не пробовала...
0
21.03.2012
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
У нас такой врач) я больше не знаю врачей, которые найдя у ребенка в какашках золотистый стафиллокок, и еще небольшой набор того, чего там быть по идее не должно, не выписала ничего, мотивируя это тем, что раз ребенка ничего не беспокоит, значит его организм сам все регулирует.  Еще она нас никогда к нврологу не отправляла, говорит что неврологически проблемых детей видно сразу, а количество произносимых звуков или умение играть в сороку-воровку-не показатель ничего, если ребенок здоровый. 
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
повезло вам!
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
здорово! а это врач обычной поликлиники, или платной? Или он к Вам домой приезжает?
0
22.03.2012
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Да, она из платного центра, называется "центр традиционного акушерства и семейной медицины Садовой", в Москве. Это центр как говорится " широко известен в узких кругах") там все врачи такие, гинекологи, акушерки, педиатры, вообще все врачи, очень адекватные. У нас домашний контракт, но можно не оформлять контракт и просто к конкретных врачей посещать.  Контракт стоит дешевле намного, чем разрекламированном и нереально крутом "мать и дитя", у моих соседей там контракт у малыша, так вот у ребенка поднялась как то температура, все признаки на зубы, да и врач это подтверждает, что да-зубы, тоЛько потом еще делаает небольшое назначение, говорит, что если температура будет держаться дольше трех дней, то надо подавать антибиотики!!!! Так что платный платному рознь. 
0
22.03.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
оно понятно, что рознь... Спасибо за наводку, нашла сайт центра, буду знать куда обращаться, если необходимость возникнет!
0
22.03.2012
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
У нас прям "на злобу дня", у сына 39, зубы лезут. И я вот все думаю сбивать или нет. В прошлый раз сбивала, у него сразу 40 поднялось и он лежал овощем, а сейчас выше 39 не поднимается и он довольно бодр был, и ел, и улыбался. Спит правда беспокойно, но оно и понятно. Воду не пьет( а грудное молоко считается в таком случае жидкостью или это скорее еда?
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а писает?
0
21.03.2012
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Только хотела написать, что давно не писал, как сделал огромную лужу на кровать) сейчас померила 39,2. 
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
выздоравливайте!
0
21.03.2012
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Спасибо!!! Я все-таки сбила, была 39,2 и он очень волновался во сне, вскриивал постоянно, сбила-хоть поспал немного.  Нас с дочерью в таким случаях очень веледовские свечи выручали, хамомилла, мы их кстати из Германии возим, они от зубов и температуру сбивают. Слышала про них? Но вот сыну моему они не помогают почему-то, приходится нурфеном сбивать. 
0
22.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не слышала, но буду знать. спасибо!
0
22.03.2012
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
О, Полина, я большой знаток немецкой гомеопатии)) это очень хорошие средства, я напишу в личку название, и еще парочку фирмы wala, спрей для горла и мазь на нос мазать. 
0
22.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо:)
0
22.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Если нету чуйки, ни один "яжеврач", "яжемать", "яжлучшезнаю" не помогут. Хоть с дипломом, хоть без оного. При высокой температуре кровь становится более густой, кровоснабжение органов (в т.ч.и ГМ) ухудшается, следовательно, при гипоксии клетки мозга отмирают. А там и до судорожных состояний недалеко. Вот и думай что лучше: сбивать или не сбивать. А если сбивать - то чем? Одно лечим, другое калечим. Тут недавно встретила на ББ врачебное мнение, что гематомы - очень полезная штука, кровоток, говорят, улучшается, и вообще кровь обновляется (не упустим тот факт, что гематомы - это следствие разрыва сосудов, а там где сосуды порваны - кровотока, собсно, нет. А вокруг снуют доблестные стражи порядка лейкоциты-тромбоциты и прочая братия, которые в отработавшем своем виде напрягут печень). Вот врачу этому и надо за подобные мысли гематом поставить. Так... не злобствия ради, а пользы для.
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
оригинальное мнение:)
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Насколько я понимаю, более густой кровь становится из-за нехватки жидкости. а если при температуре ребенок пьет много (и писает тоже много, прозрачной мочой)?
0
22.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
И дети и взрослые пьют и писают при температуре по-разному. Температура - это один из факторов, влияющих на вязкость крови и на ее состав.
0
22.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Да, отказ делиться информацией и объяснять выглядит немного странно, если исходить из условий, что и врач и пациент хотят одного и того же: чтобы болезнь ушла. Мне кажется, многие врачи воспринимают вопросы по назначениям как подозрение в своей некомпетентности. Я пока пришла к тому, что на ОРВИ педиатра не вызываю при любой температуре... Здорово было бы, если б существовали некие краткие медицинские курсы для мам: основы терапии, педиатрии, где бы говорили в том числе когда точно надо обращаться к врачу, для исключения чего-то серьезного. а то у нас все "профилактическое": вы обращайтесь, обращайтесь при любом чихе, а там "доктор" с дипломом все сама решит. И прием антибиотиков тоже "профилактический", да. На русмедсерве некоторые врачи жалуются, дескать, у ребенка ОРВИ, а мама ругается, что вы ничего не назначили, потом идет к другому врачу, который выписывает антибиотики, и начинает их давать.. А у меня такое впечатление складывается, что мы в двух параллельных мирах живем.
0
22.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но ведь так же и врачам тяжелее, объем работы увеличивается.
0
22.03.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
"Яжеврач" и "онажемать" - это просто зло социальное)))
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
"онажемать" используется очень гибко при этом:)
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да, "яжеврач" совсем жесть)
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
особенно трогательно это читать в интернетах после нескольких десятков бредовых комментариев. 
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
с ашипками причем)))
0
21.03.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот согласна. не, оно понятно, когда что-то серьезное, но когда 37,5 - это ерунда. и как будто вот все, кто получают корочку, становятся одного и того же мнения. Кто-то говорит -пить, а кто-то не пить. Значит что? (я до 39 не сбиваю)
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
при 37,5 ее и вредно сбивать.
0
22.03.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
как же мне теперь нравится эта местная пофигистичная медицина. А раньше в шоке были. Специально все лето на осмотры врачей тратили! Езлили специально. Потому что местные недоумки даже анализов ежемесячно не делают. И с  чемоданом лекарств обратно
0
22.03.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
И самое интересное, что у любого врача, первый же вопрос - про температуру и рекомендации ее сбивать! Я помню, что в р/д у меня было много вопросов (не почему (это я знала), а как (чтобы мне они посоветавали, что именно делать в определненных ситуациях), так одна врачиха постоянно орала, что я много спрашиваю ,типа больше всех знаю, и не нужно лезть не в свое дело! 
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
обиделась, наверное:)
0
22.03.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Наверное)) Мы "неврачи", так откуда нам может быть что-то известно)))
0
22.03.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Иваново
Все эти "яже...и т.д." мне очень напоминают более прозаичную фразу "не умничай тут", потому как далеко не все выглядят презентабельно в собственных глазах при беседе с достаточно разумным человеком :-)
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
просто люди вообще любят титулы и звания:)
0
21.03.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Иваново
Согласна, и это тоже :-)
0
22.03.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Смешно! Эт все равно, что говорить "вы только родитель, а не педагог, вы не можете праильно воспитать ребенка без диплома")))
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
некоторые на полном серьезе так и говорят.
0
21.03.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
ага, без бумажки - ты букашка, а с бумажкой - человек!!!)
0
21.03.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Натания
А у нас по мимо этого, если только температура, то врач говорит приходить только если температура держится больше 3 дней, все остальное вирус и само пройдет. С Ноамом поначалу я сразу к врачи бежала, а потом только после 3 дней- хотя такое у нас было всего 2 раз. :)
0
22.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хороший врач:)
0
22.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
Наличие диплома хоть чутьчуть должно очем то говорить,а то как то печально.зачастую самолечение-это попадалась.сталкиваемся с этим почти каждый день.нужно мнение нескольких врачей,искать лучшего.а темпу я сбиваю после 38.доказано что потом гибнут эритроциты
0
21.03.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
должно, но не говорит, увы. в союзе высшее образование было культом и его получали все подряд. по-моему, это до сих пор так.
0
21.03.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
согласна. даже не спорю с врачами если что. нет и все, мое дело как и что делать, слушать или нет. посоветовали - спасибо, дальше сама.
0
22.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
ох, больной вопрос! позже допишу - не могла не отметиться!
0
22.03.2012
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
я сбиваю на 38
0
21.03.2012
уход за собой полный сюр

Похожие записи