Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нюрнберг

накормить ребенка

135
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
мне пока тоже. но вот заменить еду желаемую на полезную- прямо хит года
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
просто надо не держать дома другую еду и все само заменится :))))
0
02.02.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
это как?) не держать в доме батон,например?)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что не так с батоном?)
0
02.02.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
крепит его. а овощи он выплевывал до тошноты одно время. его еда- это молоко, батон и творожный сырок
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я чилата статью про запоры и все что с ними связано, там говорилось что главное найти продукт, который слабит твоего ребенка - у моей это красный сладкий перец. половинка ежедневно и все пришло в норму, да этого у нее просто постоянно были проблемы.
0
02.02.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
мне киви советовали (видимо, по тому же принципу), нас сыпет на него, походу...чернослив не берет, мож правда, перец попробовать
0
02.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ооо, коллега :) киви не помогает сыну. Аркадия вот на перец сыпет, вернее, летом сыпало, а то, что сейчас в магазине - оно не перец, оно выброс химкомбината, брр.
0
02.02.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
нда уж=) о химикатах страюсь не думать, потому как все такое почти круглый год...
0
02.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ну сезонное по идее должно быть лучше в этом плане. Кстати о сезонном: нам советовали квашенную капусту. 0 эффекта, но кому-то помогает. Только она без уксуса должна быть. Аркадий бабушкину капусту уплетает за обе щёки)
0
02.02.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
ну, капуста как-то так. не ядерный эффект, но ясно, лучше, чем макарохи с батоном)
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
попробуй :) а вдруг поможет :)
0
02.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а можно мне ссылку на эту статью, пожалуйста? (немецкий читаю) Там есть список претендентов? Стандартный набор (яблоко-чернослив-курага и пр.) не прокатывает, экзотика (киви, хурма) тоже.
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
не, на русском была статья, поищу.
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
если ты считаешь его вредным - то да
0
02.02.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
ты знаешь, я считаю у нас нормальное в семье питание. нет там майонезов, кетчупов, химии минимум. но если Артему дать волю есть только то, что он хочет, он будет есть батон и творожный сырок. я с удовольствием поужинаю капустой, например, а Артем ее никогда сам не попросит. ну пресловутый батон лежит высоко, а яблоки- пожалуйста, под рукой. как-то так
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я не даю права выбора "что ты будешь есть?" когда ребенок говорит что он хочет есть мой вопрос "ты будешь гречку или картошку?" а в "свободном доступе" у нее только фрукты овощи и вода.
0
02.02.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
ну вот мы к этому и пришли. раньше я позволяла есть что хочешь, когда хочешь. ну, что дома есть. до 2х лет с титькой прокатывало, а на самообеспечении уже нет
0
02.02.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ооо я всегда была непрочь покушать. наверное потому что не пичкали. а может потому что не особо было, чем разъесться.. я порой своих ну очень хочу накормить... когда они неделями не едят, это материнское сердце не выдерживает))))) креплюсь. Фух, опять этот период прошёл. Они едят. ура.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вообще не едят?
0
02.02.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну перехватывают фрукты-овощи (они всегда в открытом доступе) , молоко пьют всегда . Молочные фрукториацы какие-то. Но через недели 2-3 проголадываются и требуют еды.
0
02.02.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мне вот чужда идея кормить под телевизор или айпад.. Ребенок бедный не понимает, что в него еду пихают, пока он искренне увлечён.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
зато наелся, ты что)))
0
02.02.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у меня подруга пытается приучить ребенка к здоровой еде. Кашу варит без соли и сахара. Ну это и я так. Только я хотя бы фрукты кладу. А она не хочет к сладкому приучать. Ребенок есть отказывается. Ему 2,5 года, они его с ложки под айпад кормят. Включают "развивашки". И гордятся, что ребенок развивается под здорвую пищу..  это как-то не по мне. Я про нее писала уже, они едут в автобусе тоже под айпад, расстаривают там машинки. Нет чтоб за окно выглянуть.. Я раньше хотела айпад, пока  вот не насмотрелась на них))
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я кормлю ребенка кашей без соли и сахара :) но она ее ест с удовольствеим :)
0
02.02.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мои никогда такое не ели... Насколько я люблю вскую траву, и -то не могу.  я фруктами и ягодами привлекала )) то есть Андрюша не ел, а Сашка на педприкорме из моей тарелки наворачивал.
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я и сама ее ем :) вообще все что я ем (а не пью :))) ребенок может смело есть :)
0
02.02.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
тоже хотела написать))) даю всё, что ем сама, но не всё, что сама пью
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
захочет - поешь :) ты ж сама через силу не ешь :))))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
плюсадин)))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
а мой такой болтун, что он может захотеть и не поесть! И я такой зе была! Да и сейчас такая: если не поем сразу когда есть хочу, то могу вообще пропустить приём пищи, чувство голода притупляется, только я потом на людей бросаюсь и понят не могу отчего я такая злая ;-)
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
есть такие дети, но % таких детей очень низок. как правило это видно еще в младенчестве, ну те примеры что я знаю было видно чуть ли ни с первого дня жизни, и там детей, как правило, приучают есть по расписанию: сейчас завтрак, все завтракают  ты тоже и т.д.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
одна наша знакомая страшно переживала, что Дениза не ест по расписанию. с ее точки рения, она плохо ест.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
вот и мы едим по расписанию: то что получил то и ешь, не нравится, жди следующего часа ;-) Это так утомительно!!!! Особенно когда бабушки-нянюшки делают подарочки в виде хлеба-конфетки-шоколадки-мороженного..
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
да, утромительно, но я занимаюсь воими делами. пока ребенок там колупается с едой :) пока она сидит, ест и не балуется - сиди и ешь :)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
если я встану из-за стола он больше есть не будет -значит закончилась трапеза..  А потом начинаются войны за кусочек хлеба, печенье или ещё что-нибудь..
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну а если ему давать погрызть что-то в перерывах? детям на самом деле трудно сесть и наесться. у них все иначе функционирует. может, фрукты.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
днём это не проблема, грузёт яблоки если захочет. А вот ночью.. Или прийдёт из сада, он устал, перевозбуждён, может он и в обед ничего не ел, он может просто быть не в состоянии просто сесть и спокойно поесть. Но потом уже надо спать ложиться и если сразу не ляжет, то потом утром вставать тяжело. Вот и думай, что важнее: чтобы он ночью отдохнул спокойно или чтобы не насиловать. естественно никто в него вливать ничего не будет через силу, как и кормить под мультики, как и бегать за ним по всему дому - но вот убеждать покушать точно буду, и буду долго долго сидеть с ним за столом и своим примером убеждать, что есть нужно во время приёма пищи (и слушать папино зудение про то, что ему надоело и думать, сколько детей в мире гибнет от голода, а мы тут с жиру бесимся)..
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
из этого я понимаю что Дениза нормально ест и сносно спит ;-) Я всегда думала, что все дети такие. Вик решил мне доказать, что не на всех детей может хватить терпения ;-)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вопрос восприятия))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
конечно! Восприятия и терпения. Меня вот больше чем на полтора часа за столом не хватает. А он потом требует есть перед сном: любая вещь только бы спать не идти..
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
меня тоже бы не хватило)) не хочет есть - не надо.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
а потом будешь радостно вставать в час-три ночи и идти кушать ему подавать? В нашем случае один раз дашь - месяц будешь отучать. Я против насилия в плане еды, захочет сам поест. Но не всегда это самый лучший вариант.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, у нас грудь ночью... без нее не знаю, может, и просила бы тоже...
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
а Вик от груди давно отказался..
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
увидела приписку. я верю, что ребенок себя голодом не уморит. я  счиалась жуткой малоежкой, и вокруг еды посоянно был какой-то ажиотаж.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
У кого-то ребёнок позже начинает ходить, у кого-то поздно говорить, а у меня вот есть не хочет. Даже если голоден, он иногда так заиграется или заболтается что уже не может высидеть и покушать. А вспоминает он потом в самое неподходящее (для родителей) время. Вот и ищешь компромис..
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
эх... слава богу, у нас были довольно демократичные мама с бабушкой и еду не пихали. Потому сто мы с сестрой - та еще песня... до сих пор обе не едим лук ни в каком виде, ни в какой еде, например. Это вообще довольно большая проблема, но я не могу себя заставить. и есть еще ряд продуктов, которые не люблю. ТТушеную капусту в садике мне как-то насильно все же скормили (была замена воспитательницы) - меня ей обратно на стол рвало... до сих пор от запаха тушеной капусты у меня сильная тошнота. Филипп тоже довольно избирателен и некоторые вещи не ест совсем, я не заставляю и заставлять не буду никогда. Ну и по его виду точно не скажешь, что он голодает))) и ест много!
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
эх(
0
02.02.2012
Мама девочки (19 лет) Москва
не заставляйте себя, как правило, организму просто не нужен этот продукт. Сестренку заставляли есть рыбу - вся семья рыбоеды, рыбаки, а ребенок не ест. С детства подкладывали, она могла съесть блюдо, где она скрыта, и ее тошнить начинало - в итоге оказалось, что рыбу она не переносит. Меня обсыпает красными пятнами на арахис. Мне вкус никогда не нравился, не любила его. Пару раз пришлось съесть, потому что больше нечего было, батончик с арахисом в составе - обсыпало за пару минут. Мы не просто так не любим тот или иной продукт :)
0
03.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так если бы сам себя, а то тебя заставляют...
0
03.02.2012
Мама девочки (19 лет) Москва
ну я сама себя тоже почти заставила - голодно было, хотела терпеть голод, но мне нельзя. Оксанку кормили насильно, прятали рыбу в еде, ребенка рвало страшно, потом уже поняли, что у нее аллергия на нее, она не просто так не ест. Мне кажется, это все взаимосвязано. Другой вопрос, если человек не ест продукт в определенном виде, лук, например, потому что в супе крупно он скользкий, а сырой невкусный. Зато если его смолоть в пюре и добавить в любое блюдо, человек его ест и не определяет. Вот тогда да - это больше выкрутасы. бабушка наша оленину не ест, отказывается везде от нее, но если положить рагу с крупными кусками и не сказать, что там оленина, съест и добавки попросит :) Мама же маргарин не ест в любом виде и почувствует его даже в покупном хлебе.
0
03.02.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
меня до недавних пор тоже тошнило от тушеной капусты :))) а тут - пробило. хочу! пришлось натушить :) съела, что удивительно :)))
0
03.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Идея - негуманна, да. Но когда дети отказываются из чувства противоречия, приходится хитрить.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
из чувства противоречия?)
0
02.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
-Филипп, хочешь в туалет? - не. (через 5 мин. штаны мокрые). - Филипп, на улицу пойдем? - не. (Потом домой не отправишь) - Филипп, пошли есть. - Не. - Филипп, пойдем книжку почитаем и ... покушаем Идет)
0
02.02.2012
Мама девочки (19 лет) Москва
так вы его заставляете, что ли? (я про прогулки). про туалет понятно - ребенок может не хотеть, а тут как прижмет - не отвертишься. Но про прогулки я искренне не понимаю. Не хочет идти - зачем вести? И с едой так же. Он, может, именно книгу послушать хочет, а вы его еще и кормите...
0
03.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
по-большому счету, ему главное ответить отрицательно на мое предложение. Если доп.простимулировать (например про улицу: там, дети, там площадки и тп), то ребенок соглашается. Но сейчас ему главное во всем сказать сначала свое "НЕ".
0
03.02.2012
Мама девочки (19 лет) Москва
получается, он гулять не хочет, а хочет к ребятам/на горки? Даря часто именно гулять не хочет, а хочет именно общаться. Мне все же кажется .что способ заинтересовать - все равно вы заставляете ребенка, пусть и обманом, делать то, что хотите вы. Я могу ошибаться, но что, если сказать - не хочешь, не пойдем. Если ребенок действительно говорит сначала нет, а потом да, то он попросится гулять сам через некоторое время. Разве нет?
0
03.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Увы, мне иногда нестерпимо находиться дома. В завуалированной форме достигаю своих корыстных целей) Но для меня важнее, что не было никаких стрессов, никаких истерик, никакого насилия. Думаю, что это период такой. Есть вещи, которые ребенок совсем не приемлет например, мыться. Тут уж никакие уговоры-разговоры не помогают. К сожалению, гипер-нелюбовь к воде с рождения. А с едой получается так: простимулирую книжкой, чтобы всей семьей сесть ужинать, а через три минуты уже слышу "ммм, ням-ням", значит нравится!))
0
03.02.2012
Мама девочки (19 лет) Москва
да ладно, аппетит же приходит во время еды. Я так могу торт схомячить, если попробую маленький кусочек. Другой вопрос, где эти лишние кг потом будут оседать и что я нормально есть теперь не могу. В общем, я за то, чтобы ребенка не обманывать. Но это я. Я пытаюсь уговорить Дарю не идти гулять, мне иногда банально лень и хочется заняться чем-нибудь другим.
0
03.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Меня тоже в детстве заставляли есть. Вовчика не заставляю. Но родственники нервы портят нам обоим. Ты слабый, ты худой, ты падаешь, потому что ты не ешь. Ты такой маленький потому что не ешь. Если будешь много есть - будешь сильным и большим.......... и т.д.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ox...
0
02.02.2012
Мама мальчика (15 лет)
КАК вы с ними боретесь? это ужасно и меня это тоже ждёт((
0
10.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
 В последнее время говорю, что ест он столько сколько положенно.Если ты будешь много есть, это не значит, что ты будешь сильнее, т.к надо заниматься спортом и т.д. А вот толстым ты будешь точно..(у меня свекровь любит поесть)Падаешь ты не потому что ты мало ешь, а потому что у тебя гемоглобин низкий или спал мало или давление понизилось (редко, но бывает).Т.е нахожу слова на их претензии и прям в лоб стараюсь говорить, пока помогает.
0
10.02.2012
Мама мальчика (15 лет)
в общем, надо говорить с ребенком, а не с бабушкой. у нашей бабушки тоже культ еды. спасибо за ответ!
0
10.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Не только с бабушкой. Я в последнее время стала всем высказывать, если что не так говорят ребенку.  Только начинают говорить, а я им БАЦ. Как отрезало на какое то время. Потом опять. По другому не понимают.
0
10.02.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
мне с родителями повезло! особенно  с папой,он везде за меня горой стоял! все друзья, родственники меня пугали: "Не съешь - играть не пойдешь, из-за стола не встанешь и т.д." Тут же возникал папа: "не заставляйте моего ребенка есть!!! она сама знает,когда хочет". а с Викулей, мы как-то до 1,10 лет вообще не ели практически, так пед.прикорм - и грудь,грудь - завтрак, полдник,обед и ужин. ))фрукты, молочка. С родственниками, правда, боремся, они думают,что мы ее морим голодом, т.к. мяса она не ест! При том что ребенок ,на секундочку, 15 кг! но я ее с ложки кормлю, она мне после 5 ложек самоедения заявляет:все, я устала - корми.))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если устала...))
0
02.02.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
читаю сейчас журнал,там как раз по этой теме): Аюрведа говорит, что не надо навязывать детям какое-либо  количество пищи, не надо заставлять очищать тарелку и контролировать аппетит. Пищевые антипатии ребенка могут отражать внутренние механизмы,созданные для защиты организма от токсинов, безвредных для взрослых
0
03.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
то же самое, когда больной не хочет есть...
0
03.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
я считаю, что ни один организм не будет делать себе во вред, особенно детский. Полина ест периодами: плохо-хорошо. И т.д. Я не заставляю никогда. Это все откуда-то из советского прошлого, где все должны прибавлять по 500 г ежемесячно. А она никогда не прибавляла столько! И все равно я не докармливала смесью. Итог положительный:)))) Я и сама бывает не хочу есть, а потом поем "через силу" или "за компанию" и чувствую себя дурно. Поэтому и ребенку позволяю решать за себя. Другое дело конечно, когда заест конфетами, тогда уже себя обвиняю. Полин, а вот ко сну по режиму какое у тебя отношение?
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я никогда не могла есть через силу. а что понимать под режимом?
0
02.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
т.н. режим дня дневной сон, например, с 12 до 15 (или что-то типа того) В 9-30 ребенок должен быть в кровати. И т.д.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
режим обычно создается под влиянием биоритмов и внешних обстоятельств.
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
хорошо "покормить" не чужда =) а в целом, дело, навреное, не в формулировке, а в том, что за ней скрывается, какие действия
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какие?)
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
накормить - заставить есть, кормить насильно, что-то такое. а покормить - поставить перед ребенком еду - сам поест (так же - дать грудь - сам поест, в этом смысле - накормила - покормила досыта)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
под мультики еще.
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
один фиг насилие
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
моя\, если зомбоящик включить, есть не будет - она вся там
0
02.02.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Мне до сих пор вспоминают, каким кошмаром была для всех моя кормежка. У меня были свои методы, отпрашивалась из-за стола в туалет, там отсиживалась. приходила сказать, что холодное я не буду и сруливала потихоньку, если не удавалось улизнуть приходилось до победного ковырять с печальным видом холодную котлету, пока не сжалятся. Кстати, суп с гущей я стала есть, только когда стала сама готовить, а это не так давно) По привычке уже цедила бульон. Я дочку не уговариваю поесть, а она и не отказывается, когда голодная, если видит, что у меня что-то в тарелке. требует ей тоже выдать порцию. ну или из моей тарелки (спасибо педприкорму). Очень злит, когда мама мужа пытается ее заставить, при ней она, как назло ничего не ест. и не объяснишь. что обычно она ест хорошо. просто не надо гоняться за ней с едой, шантажировать, отвлекать и уговаривать.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже думаю, что дети это чувствуют.
0
02.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У меня тоже вечно голодный в глазах родственников ребенок ) И он правда в некоторыве периоды месяцами ничего не ест. Но вот странно весит 15 кг - уж не знаю как так вышло-то ))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
странно)))
0
02.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Не то слово ) Но кстати вот мне тоже казалось эта бредовая идея уже в далеком прошлом, но нет, я на ББ такое встречала и нередко, даже кто-то из друзей мне писал - что мол как же все пустить своим ходом - ребенок же будет голодный.. Но во-первых я не очень в это верю. Во-вторых ну даже если так - его дело все равно. Я просто не верю что даже если голодный то это так ужасно.  Кто из нас не бывал голодным..
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я читала, что дети отказяваются есть, потом впадают в истерики от голода (хотя этого не понимают). а закинуть кусок в истерящего ребенка крайне сложно.
0
02.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Может быть наверно такое.. В такие периоды отрицания наверно - когда что ни спросишь всё нет.. У нас было, но не особо затягивалось как-то..
0
02.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Как я тебя понимаю!)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тебя тоже кормили?))
0
02.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Это кошмар моего детства. "Пока все не съешь, из-за стола не выйдешь". Манная каша синоним тошноты. Меня вообще постоянно блевать тянуло от еды, а в садике я таки реально блевала. И еще научилась такому приему - набрать еду в рот и пойти выплюнуть где-нибудь в умывальник или унитаз, пока никто не видит. Такая анорексичка была)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
дома у нас таких пыток не было, хотя маме, а позже мне самой все время ездили по нервам, что я худая, наверное, больная. а в садике - даааа...
0
02.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А я жила в семье из трех поколений, у меня была мама, бабушка  и прабабушка. )))) В садике тоже все понятно) Я даже в больницу попала с какими-то непонятными тошнотно-желудочно-нервными заболеваниями, и лежала там целый месяц. Кстати, там мне стало реально легче, т.к. там есть не заставляли)))))) Я похудела на 2 кг за этот месяц, из 21, но перестала ненавидеть еду.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже жила с мамой, бабушкой и дедушкой, но бабушка была какая-то продвинутая)) она маме говорила, что на мнение окружающих на этот счет можно смело плевать))
0
02.02.2012
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А у меня бабушка была "главой семьи" и у нее всегда все было в идеальном порядке, и кушали мы все по режиму и с белыми салфеточками) И ни один карандаш в доме не лежал в неположенном месте. Потом родители сбежали, это мне уже 6-7 лет было, и началась эра свободы)
0
02.02.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Смотря что понимать под этим. Для меня накормить ребенка, подростка, солдата, гостя - это закон жизни, но накормить - это наложить в тарелку и расставить вокруг явства, объяснить что где лежит, а там уж сам пусть. Один мой двоюродный братец в подростковом возрасте был вечно голоден, а у бабушки сплошные посты, мать вечно в школе пропадает, он знал, что если к нам придти, то обязательно накормят, просить не надо, и приходил, входил, здоровался, я его спрашивала сразу : Есть будешь? - Не знаю... - Мой руки иди! - и он разувался и мчался в ванную. Никогда не заставляла есть, как меня порой в детстве.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мои сами едят со страшной скоростью, только успевай подавать)) так что идея даже не успевает созревать)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
скучно у вас))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
не понимаю, почему дети некоторые не едят? хотя, знаешь, Тея в данный момент мало кушает, но с удовольствием, микродозничает, а в ленте развития все типа " с радостью уминают" лошадиные дозы...но потом, почему-то дети на педприкорме начинают кушать нормально, а те, кто якобы лопал все подряд с 6 месяцев перестают есть...
0
03.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну так привыкают же к кормежке под бубны.
0
03.02.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
А я до сих пор кормлю:) Наш не едок в рождения:) Он даже грудь слабо кушал, а теперь... вообще. Очень редко, когда что-то попросит. И редко, когда сам кушает - так ковырнулся пару раз и всё. Хочешь, не хочешь, а кормить приходится, т.к. он худой и высокий, и потом еще начинаются проблемы с туалетом... Эксперименты проводила с некормлением - ему просто всё равно:)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вообще не ест?
0
02.02.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Не даешь, не ест и не просит:) пару дней спокойно:) главное, чтобы пить давали. Когда я вижу. что плохо себя чувствует и ли еще что такое, то совершенно не напрягаюсь, съел два кусочка огурца и кусочек хлебушка и слава Богу:) А когда он в нормальном состоянии, то кушаем: сначала сам, а потом мама дает (естесственно, я не пихаю:) вижу, что более-менее наелся - свободен). Но вот малюська появится, прийдется ему самому напрягаться:) Если бы не его бронхиты и слабый вес, я бы откровенно забила на это, а так... не могу же я ему только колбасу и хлеб давать, как он мечтает:) Он тогда вообще в туалет не сходит...
0
02.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а я как-то спокойно накармливаю. Ну, не через силу, конечно, но ложка часто в моих руках. Меня в детстве так же кормили: пока ем сама - сама, потом предлагали, а когда уже отказывалась, то и не пихали. По рассказам мамы-бабушки :)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в этом возрасте ложка в руках у мамы уменьшает количество уборки)
0
02.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
не, Аркаше просто скучно есть. 2-3 минуты - и всё, нужна смена деятельности. Ложка в других руках вполне пркоатывает. Смена блюд и места поедания пищи - тоже. Ну вот это - накормить или нет? С какой-то стороны насилие, есть же моя воля в том, сколько он ест. С другой.. ну.. я себе насилие представляю иначе
0
02.02.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
понимаю) меня в детстве так пичкали едой, что теперь у меня вообще редко аппетит бывает.Главное теперь самой правильно организовать прикорм)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
педприкорм рулит)
0
02.02.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
ага) только нам ещё далеко вообще до любого прикорма)
0
02.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
ага, я вот пыталась детя овощами накормить, чтобы лучше какал, мне тут помогли разобраться в терминах..... и деть почему-то стал лучше какать ;))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ура))
0
02.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо,)) я второй день счастлива - деть отлично какает) только, я полагаю , вопрос шире - вообще о силовом решении проблемы) Любой, связанной с детьми.. если все у них отлично, конечно, пусть сами решают - чего им, когда и сколько надо.. а вот как впихнуть в детя важное лекарство - у нас пока самым противным с его точки зрения был хилак  -- ВАЩЕ не понятно(((
0
02.02.2012
Мама девочки (11 лет) Саратов
причём часто это "накормить любой ценой" у меня тоже психологическая травма на этот счёт
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сочувстую))
0
02.02.2012
Мама девочки (16 лет) Иваново
аналогично. сегодня не поест - завтра 2 порции сметелит.
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну вот)
0
02.02.2012
Мама девочки (16 лет) Иваново
а если вспомнить меня в детстве, я ела очень мало, но уж не знаю, пихали в меня или нет, думаю не особо, но скорее всего, а вот ближе к 10 годам меня начали из-за стола просто выгонять, у меня тогда проснулась булимия (обжорство), которая мучает меня до сих пор - я вообще не умею наедаться ))))
0
03.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Кому накормить.. кому отвлечь от еды) Дениза сама никогда не просить есть?
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
)))) просит. а Софийка много ест?
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Прилично так)) Все хотела, чтобы ей не пришлось потом комплексовать из-за лишнего веса. Мне это дико мешало.. Да-да, раньше весила почти на 10 кг больше, чем сейчас. Потом стала относиться спокойнее.
0
02.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
у нашего поколения такие дела не редкость...меня правда эты участь миновала))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
свезло))
0
02.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
ну типа того) как говорит одна моя знакомая: еще ни один ребенок не помер при полном холодильнике еды)
0
02.02.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Я не помню, чтобы меня заставляли есть. Хотя уговаривание, наверное, местами было. Соньку вот тоже иногда зачем-то начинаю уговаривать. Но быстро понимаю, что занятие бессмысленное и сдаюсь :)
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
бессмысленноe)
0
02.02.2012
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
ну, а вообще она (Дениза) как много ест? просто моя - это шок для всех "нормальных" людей, она, похоже, питается солнечной энергией:)), а все прочее у нее - так, для вкусов разве что:)). ну и грудное молокооо, но его же все меньше и меньше. мне нравится то, как она питается, я тоже так хочу..:)))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, мне трудно подсчитать, сколько она ест...
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
а я сама переживаю из -за этого... ну не естй она ничего!!! да и не пьет особо тоже... а вот сладости -то  - да!! с удовольствием! И  как быть?!
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
убрать сладости.
0
02.02.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
а что в детстве было у тебя с кормежкой? 
0
06.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
 переживали)
0
06.02.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет) Иерусалим
терпеть не могу даже вопроса "а ты детей уже покормила?" я из не кормлю сами едят))))
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
))
0
02.02.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
да не переживай. Дениза же нормально кушает?
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я? переживаю?))
0
02.02.2012
вот, кстати, еще про ютуб про платья, руки и зубы

Похожие записи