Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Нюрнберг

Совместный сон, n-нный выпуск

149
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Мне кажется это такая скользкая тема... Да с одной стороны мама конечно обделена вниманием папы. Папа весь день на работе, мама дома с малышом. И помимо ребенка надо же и дом. работу делать. Ну во всяком случае готовку например "на завтра" перенести нельзя. Папа придет захочет ужин... А вот с другой стороны если ребенок спит не спокойно, то наверняка лучше спать порозень. Мама может на след. день пол часика в обед с малым вздремнуть. Папе на работе такой случай врятли выпадет. К сожалению хоть наш мир и эволюционировал в плане равентсва полов, равенство еще далеко не наступило. И так уж повелось что мужчины в частности больше зарабатывают чем жена. А если женщина более успешна чем ее муж, то что мешает ей после декрета выйти на работу и оставить на воспитание папу.  Интересно, в таких случаях кто обделен вниманием? ))))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ты знаешь много пап, которые рвутся заниматься младенцами круглосутоно?:))
0
12.01.2013
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Двоих знаю, но там жены хорошо зарабатывают и у них родительское время (год) был сбалансирован. Пол года была дома мама потом сидел папа.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
а разве это деитвительно нужно"равноправие полов"? мы и так по моему много уже гда напросились на равноправие. Потом идешь, особенно по европе, мужики интересные, ухоженные, а женщины как в анегдоте про "матерь божью". и не в плане физических недостатков, а в плане неухоженности дикои. да и в других моментах равноправия. я бы не хотела зарабатывать больше мужа. я бы хотела зарабатывать очень  много, но что бы муж зарабатывал еще больше. мне приятнее  на вопрос  о поездках сказать, что муж повез, а не я мужа. хотя бывает и я.. но я этого никогда не стану выпячивать. Да, бывают ситуации когда мужчина может быть временно в простое, но это должно быть временно. Я достаточно много чего решаю в своеи семье, но я и мыли не допускаю перетендовать на мужика в юбке. Мне кажется, что женщине природно ощущать защиту и поддержку от мужчины.
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я не вижу дикой неухоженности. На самом деле не вижу. Может, у меня другие критерии. Для меня дикая неухоженность - когда у человека грязная одежда, волосы, ногти и неприятный запах. А вообще в каждой семье по-разному. Да, по природе с младенцем должна быть мама. Но всякое бывает.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
вот имеено, что с младенцев должна быть мама. так что ж мы тогда на отцов грешим?) я именно про грязные головы, неухоженные руки, неряшливость в одежде. а рядом-муж как с иголочки. я этого за последние пол года насмотрелась кучу. я не говорю о бомжах или неформальной молодежи, я о мамах  детьми.
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Неухоженные руки - это короткие ногти без лака? Ну, здесь у многих так. Наоборот, длинные ногти со стразами - признак дурного вкуса. Не знаю, как в Лондоне, но здесь мужчины очень просто одеваются.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
стразы и когти я вобще не осуждаю. короткие оккуратные-прелесть. а под мясо, когда еще ногтевая платина мужскои формы или с заусенцами или вообще видно что обкусанные..имеено нормального свежего гигиенического маникюра хочеться. в гостинице за завтраком-видно, что все приезжие-все путем, кроме американцев) мне нравятся у лондонских мужчин прически-на "ура". стильный вид. даже вспомнилось "как денди лоднодский одет". впервые за долгое время мужики  внешне привлекали мое внимание)В германии не помню уже, но не то впечатление от мужчин было.
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А про отцов - маму надо поддерживать, а не считать, что она машинка для удовлетворения потребностей. Когда отцы остаются с младенцами, они иногда начинают понимать, что это довольно тяжелый труд. Ну, некоторые начинают:)
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
да никто не машинка. конечно не надо считать машинками. вообще лучше принять себе во внимание , ято никто никому ничего не должен. в браке. все по обоюдному согласию и любви. иначе -в рог) и дело с концом))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я не согласна, что никто никому ничего не должен. Люди имеют по отношению друг к другу взаимные обязательства, на этом держится общество. в смысле, один взрослый здоровый человек в семье не может тянуть все одеяло на себя.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
знаешь есть немецкая поговорка "man MUSS nur sterben"? не должно быть другого: муж дожне выносить мусорное ведро, жена должна мыть посуду и проч. я вот о чем. когда обе тороны принимают,что человек не обречен делать для него что то.ОБЕ. стороны. и делают это исходя из того, что они осозннано создавали семью и поэтому берут на себя определенные обязательства и роли. а вот когда "должен" то это уже армия или тюрьма. и зачатую имеено мужья этим манипулируют. "ты -мать, иди и занимаися детьми" я бы не позволиша себе сказать Саше, что он мне что то должне в этой жизни. Человек  нормально развитой совестью в этом не нуждается. да, вспомнила, как довольно взрослые молодые люди заявляли , что пожилые родители ДОЛЖНЫ отыграть им свадьбу и обеспечить жильем. удавила б таких. 
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ключевое слово "обязательства". На равных. Родители должны справить свадьбу - это как ребенок считает, что родители должный купить пятое мороженое.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
просто для меня "должен"слишком сильное слово, как "ненавижу". "обязательства" -может быть. 
0
13.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Это Наташа из Лондона вернулась))) там такие мужики! Идешь и головой вертишь)) хотя я бы не сказала , что я люблю на мужиков пялиться
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
ну, скажи. а женщины вот ни одной, что б оглянуться
0
12.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ага- ага. Разве что оглянуться, чтоб еще раз убедиться, что не померещилось))) в Лидсе такая же фигня в Глазго. Как- то ухоженней. Красотой и косметикой не блещут, конечно, вернее блещут там, где лучше бы скрыть, но это к нынешней може скорее претензия
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
а дамы что?
0
12.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ну вот я про дам. Мужики по всей Великобритании нормальные) даже сказать красивые
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
это да, вот почему?)
0
13.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну это чисто женский таракан, мне кажется, "люби себя такой, какая есть, и можно не мыться".  а кто меня такой, какая я есть не полюбит, тот и по-настоящему не любит, значит) Это перегиб палки очередной после того, как дамы поняли, что для мужиков хотят быть красивыми.
0
13.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я как раз обычно другой таракан замечаю: женщины очень стараются привести свое тело к неким стандартам и считают, что иначе их никто не будет любить.
0
13.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
этот таракан, видимо в UK  не водится. Может влажность не подходит) а вот в России этому таракану мое оно- место обитания
0
13.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
перегиб полный..отвратно как то
0
13.01.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
ржу. А мне напророчили, что моя дочь станет лесбиянкой. Спит-то в 6 лет с мамой!!!
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Умнейшие, интеллигентнейшие люди! Если бы у тебя был сын, ему бы предсказали быть геем, не иначе:)))
0
11.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
не геем,а эдиповозакомплексованным нечто)
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не иначе))
0
11.01.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
чем чем???
0
11.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Эдипов комплекс у мальчиков,которые воспринимают тело матери как женщину,как объект
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и они воспринмают папу как врага. Как все страшно))))
0
11.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Точно!Там еще и папа замешан!!))
0
11.01.2013
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
Ну,Элиав наш не только папу...Он даже Дори нашу к маме не подпускает)))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Собачку?:))
0
12.01.2013
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
Ее)))
0
12.01.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Это я поняла :) Просто забавный термин - эдиповозакомплексованный :) Еще и нечто*)
0
11.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Ночью и не такие термины и страшные слова рождаются)))
0
11.01.2013
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
О.это тоже мне сестра сказала.и что,так серьезно?)))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ЯкI всi Фройди навкруги:)
0
12.01.2013
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
Не станет.я со своей спала. долго.и в 12 тоже.21 стукнуло.любит мальчиков и обожает маму,менч))))
0
12.01.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Да я знаю, что ничего не будет :)
0
12.01.2013
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
))))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
потому что во-первых, женщина с ребенком, который "заменяет" ей папу (ггг смешно звучит))), мол, ей и без папы достаточно весело))) во-вторых, мужик же он еще один ребенок зачастую, ведь не зря есть расхожее выражение "думала, что выйду замуж, а оказалась, что усыновила" наших же мужчин так воспитывали, что они как дети, ни хрена сами не могут и нуждаются в круглосуточной опеке, обласкивании, обхаживании итд.
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ты думаешь, это уникальная проблема наших мужчин?... Я на самом деле не знаю. В смысле, наших женщин, у мужчин с этим нет проблем:)))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
у женщин тоже нет проблем, проблемы у детей, они ж не могут сказать: давай СС, ГВ - вынь да полож) а мужик может и мамаша пойдет секс вынимать и класть в ущерб ребенку по ряду причин
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
И в ущерб себе тоже (это не только секса касается). Потому что муж начнет нервы на локоть наматывать, а ребенок перетопчется.
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да, безвыходная ситуация получается, потому что мужчина обычно считает, что он - центр вселенной и все вокруг него должны вертеться, особенно такие создания, как женщины и дети. Патриархальный мир в полно м расцвете, хотя многие думают, что сейчас век матриархата.
0
12.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Я думала, что только у меня такой оригинальный муж
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Какой?
0
12.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Вот такой, как ты в этих трех комментариях и описала. Центр вселенной, чтоб его)
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мне кажется, таких 90%)))
0
12.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ксюша, я тебя разочарую. Твой не уникален) Вчера выбирали фильм для бессмысленного семейного просмотра, я сказала, что нужен такой, чтоб Яше было интересно и не страшно. Эли начал качать права, типа, а когда фильмы будут выбираться по его вкусу??(хотя обычно они только по его вкусу и выбираются). Я сказала, что тогда, когда ему будет 3,5 года. А Яша, змееныш, поддакнул:"Да, папа, когда ты будешь маленький!")))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:))))
0
12.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Жжет Яшик))) ты тоже сообразила  хорошо)
0
12.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ксюша, уже не в первый раз ему так говорю. Жестоко, наверное, и он обижается. Но вот иногда слов других не могу подобрать.
0
12.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
А что же желать. Его детство прошло уже)))
0
12.01.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Папа придурок какой-то, прости Господи. Только такой расклад мне видится. Мамы-придурки реже встречаются, поэтому так и пишут.
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я все эти перлы читала только от мам. Ну еще от доктора Комаровского:))
0
11.01.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Мне кажется, что некоторым удобно прикрываться мужем, что мол, это не я не хочу с ребенком спать вместе, а муж бедный страдает.
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мама имеет полное право не хотеть спать с ребенком вместе. и с мужем тоже) просто реакция общественности на эти нежелания очень разная.
0
12.01.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Я абсолютно согласна. Только я всегда выступаю за то, чтобы называть вещи своми именами. Не хочешь спать с ребенком- не спи, только так и говори, а не лепи отмазки и не выставляй мужа извергом, который заставляет тебя заниматься сексом в соседней с плачущим ребенком комнатой!)
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У моей подруги именно такой муж. Ему все пофиг, лишь бы он всегда был обслужен.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
напрашивается слово "м..дак" простите. а почему терпит? голод и воина. ? или он в других аспектах-золотой?
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Потому что считает, что ничего лучше не будет. Потому что уйти от человека, особенно с тремя детьми, далеко не так просто.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
очень не просто. но думать, что лучше не бывает-путь в никуда.ну не буду разводить демагогию, я не знаю веи ситуации.
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Она и сама все прекрасно понимает. И многие прекрасно понимают.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
ну тогда еи и решать
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Она и решает:)
0
12.01.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Жесть! Надеюсь, что это все же какое-то нелепое исключение...
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Гала вон пишет, что таких 90 процентов)
0
12.01.2013
Мама девочки (16 лет) Красноярск
а я вообще к коаровскому не фонтан, приольно весело, но пока ты не сталкнешься с действительными трудностями. не доверяю я ему, все же он мужик
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Есть несколько толковых мужиков-педиатров. Доктор Гонзалес, например)
0
12.01.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
что характерно,всплеск гей-моды пришелся именно на начало отдельного сна младенцев с рождения....Фрейд сейчас бы просто требовал бы Сс;))мне всегда интересно другое:насколько надо не уважать своего мужа,что бы считать,что он конкурируют с крохотным младенцем,не готов встроить его в свою жизнь и жизнь семьи...дети-этакие враги,с ними надо бороться, за мужа надо бороться и тоже с младенцем...бедные-бедные...
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, мама - единственный взрослый человек в семье. И если папе прямщаз нужен секс, вынь да положь. Интересно, что делает мама, если ей нужен секс, а папа, скажем, на работе устал.
0
11.01.2013
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
По идее ка в анекдоте должно быть) Прро певицу который)
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Какой такой?
0
11.01.2013
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
жена просит мужа отремонтировать кран,а он в ответ:"я что сантехник что ли" попросила лампочку поменять,а он опять:"я что, электрик что ли" приходит муж с работы,кран не течет,лампочка светит,дверцы на кухн не скрипят,он спрашивает кто все наладил,а жена ему:"да сосед приходил".  -И сколько ты заплатила? -Да он сказал либо давай,либо спой. - Ну а ты? - Ну а я певица что ли!!
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:))))
0
12.01.2013
Мама девочки (16 лет) Красноярск
идет отдыхать :)
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да ну?! Я думала, быстренько укладывает младенца спать и исполняет стриптиз перед мамой, потому что иначе мама очень обидится, запьет и уйдет к другому!
0
12.01.2013
Мама девочки (16 лет) Красноярск
или получит по шее :)
0
13.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А вообще я не верю в связь гомосексуализма... В общем, в связь с чем-либо вообще:)
0
11.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
потому что так уж ложилось(исторически что ли)), что мама больше будет "бдить" ребенка ночью и более четко спать и менее внимания уделять папе. как я понимаю, у вас это проходит на ура и все всем довольны, но в большинстве случаев , к сожалению, все не так радужно(. деть мечется по постели, родители по краям ( я не о своем, мы спим раздельно) , но даже карикатуры на эту тему есть. да и все таки секс, когда ребенок под самым боком в 4 летнем возрасте для меня не приемлем.может у кого то пполучается не обращать на "третьего" внимание, но у меня никак.
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Так пусть папа бдит ночью и уделяет внимание маме, а то уйдет! Женщинам вообще так тяжело без секса! :))
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
так будит же) поемц же нет. как раз он и будит
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Будет всю ночь прыгать к ребенку и уделять при этом внимание жене? Классно:)
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
ну слава Богу не всю ночь прыгать, я думаю, ели ночка такои будет, то никому ничего не захочется. нужно все как то без краиностеи, бдят по возможноти оба и время на друг друга находят и ребенка "злом" не считают, который разлучает маму и папу. я не вижу вообще проблемы для обсуждения) нашим уже вообще по 4 скоро будет, неуж то кто то все этим вопросом мается?)
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я же не только с нашими пересекаюсь:)
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
да даже когда малыши, нужно искать взаимопонимание всех троих или там "скольких Бог послал". что б как то вем нормуль было
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным:))
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
однозначно)  
0
12.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Я со всеми 3-мя детьми все время на гв вместе спала.Никогда ни папа,ни мама вниманием не обделялись,подстраивались.С покупкой раскладного дивана в кабинет с рождения Ривки и вовсе хорошо стало,2 спальни)))
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Майя, не ври тут, пожалуйста. Такого не бывает. Папа обделен, а эти маленькие монстры просто манипулируют!
0
11.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Действительно!Порчу статистику!!))
0
11.01.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ой, папы тоже вполне так себе манипуляторы )) Наравне с детьми! Хотя в нашей семья я - манипулятор. Мне нужно спать с мужем. И младенцами своими )) А иногда и еще со всей остальной оравой.
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мама-манипулятор - это свежо:)))
0
11.01.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
маша...ты меня заинтриговала: "вся остальная орава"-это кто?!:)))
0
12.01.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
В данном контексте дети, которые уже не младенцы ))) С младенчиками на груди пока временный перерыв.
0
12.01.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Нууу вооот..А я-то уже оживилась:))))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:))))
0
12.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
На самом деле, читала мнение психологов, что в СС из супругов больше заинтересована женщина, т.к. это её задача, привязать к себе и своему потомству мужчину. А ему без СС итак неплохо. Так что, прикрываясь "изнывающим без СС мужем", на самом деле, эти хитроумные пытаются подлечить свою искалеченную душу, за счёт, правда, и вовсе некрепкой души собственного ребёнка грудного возраста (если СС всех со всеми невозможен и приходится выбирать между СС с му. и ре.).
0
01.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.02.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
по мнению психологов, мужчинам итак неплохо без СС с женой обычно. Это у женщин ломка. А мужчинам спокойней обычно без СС, легче они его переносят, гораздо легче. А ребёнок мужчине-то ночью зачем? Грудью кормить?
0
01.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.02.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
наверное, не с первого дня она стала питать родственные чувства к папиной волосатой груди :))).
0
02.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
02.02.2013
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
наш папа тоже мечтал спать с нами вместе, но я его вытурила, он во сне машет кулаками, для беременного живота и ребёнка любого возраста это может быть смертельно опасно.
0
02.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну в некотором смысле вполне себе соответствует потому что в желании простого человеческого тепла папе тож нужно, чтоб его обнимали, или обнимать маму, это не значит, что он - застрявший в детстве имбецил секс в одной кровати с ребенком у нас был возможен примерно до года, в режиме в одной стороны едят, с другой - сама понимаешь вставать с кровати, когда ребенок спит стало возможно после двух согласись, в этой ситуации сс весьма нервирует. мультики стали нашим спасением, но не полным вот так вот. так что я за снижение градуса пафоса
0
13.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я не о совместном сне как о таковом даже. Кому-то удобно, кому-то неудобно, все ок. Я о позиции. Уделять внимание в одностороннем порядке очень тяжело. И если с ребенком это понятно, то с другим взрослым человеком... никаких батареек не хватит.
0
13.01.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
ну в этом смысле согласна, но, все таки, согласись, что кормящая мама, спящая с дитем априори (гормональный фон) благополучнее молодого отца
0
13.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В каком смысле благополучнее?
0
13.01.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Я еще до ребенка поняла, что папу придется "обделить".. иначе разведемся) Ну не получается у нас спать вместе в одной комнате.. Многие удивляются. Хотя если посмотреть среди знакомых, в каждой второй семье родители спят в разных комнатах, причем на прочность и длительность их брака это никак не повлияло.
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да. И без маленьких детей.
0
12.01.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот вот, в основном конечно так делают уже пары "в возрасте". Ну что поделать у нас сразу не сложился совсместный сон с мужем 
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ужас!:))
0
12.01.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
И не говори, бедный мой обделенный муж)))
0
12.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
эх, как бы так бы.,чтобы совместный)) у нас папе неудобно с нами, не высыпается вообще...
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Всякое бывает.
0
12.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
а вы втроем, или папа отдельно?)
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Втроем, если папа не засыпает на диване в гостиной)
0
12.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
здорово) я мечтаю) 
0
12.01.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Ну не знаю,как у других,но у нас секас из-за СС с ребенком совсем не получался(((
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кто решал эту проблему?)
0
12.01.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Отселили ребенка в кроватку, и все наладилось.
0
12.01.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Кроватка в соседней комнате?
0
23.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Потому что это я не иду к мужу в постель, а сплю в детской комнате с Димкой на диване. А его к нам я не зову. А он нас с Димкой зовет к себе. Но я не иду, потому что если мы туда пойдем, возмутится Лина и тоже к нам придет и если я окажусь в одной постели со всей своей семьей, то спать не смогу совсем. А я и так сплю мало :)))
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Какой-то у вас папа неправильный, не требует младенца отселять:)
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Он интернету не читает, сам пришел к идее сс, когда пару ночей походил с плачущим младенцем в руках и в конце концов сказал - да клади ты его рядом с нами и пусть вопит пока не уснет :)))  Я вообще-то против сс в своем случае - мне для хорошего сна надо, чтобы рядом со мной на расстоянии метра никого не лежало. Поэтому я спала на диване рядом с кроваткой. Но Димка стал просыпаться КАЖДЫЙ ЧАС по ночам, и я сломалась, взяла к себе - и он теперь только 2-3 раза просыпается....Он меня победиЛ короче говоря :)))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Можайск
  Меня больше забавляет то, что совместная кровать это практически единственное место где муж и жена пересекаются. Так по крайней мере получается.  Для супружеского внимания масса мест помимо кровати есть, это раз. Можно подумать если ребенок спит отдельно в кроватке, но в той же комнате где спят мама и папа, то сексуальная жизнь сразу становится бурной, пока ничего не слышащее ни на что не реагирующее дитя отдыхает. Ну бред же
0
11.01.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ага:))ВСЕ свежеродившие мамы занимаются бурным сексом,совершенно не уставая бегать каждые полчаса в другую комнату и утешать орущего младенца:)))
0
12.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
не знаю. наш папа не жалуется. Наоборот ему внимания в кровати в два раза больше.
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Тоже неплохо:))
0
07.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
тк правда же. неужели неприятно когда сын или дочь засыпает у тебя на плече?  или целует перед сном.  Может наш такой необычый, но он балдеет
0
07.02.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Эх, завидую тем, кто может спать с детьми))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Большая кровать)
0
12.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Это да. Только кое- то не высыпается с детьми. У него четкий слух и тревожный сон( но это пока они мелкие были. А сейчас они предпочитают хихикать вдвоем, чем прижаться к мамке))) а было так круто!!! Лет до трех)) залазят ко мне в кровать только, когда болеют.  Мы недавно с Андрюхой спали вместе, когда у него ушко болело. Его ноги на уровни моих дрыгались. Так непривычно!!! Обычно детские ноги мне в пуп упираются, а тут! 
0
12.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
мм...купили детскую обычную кровать,придвинули к нашей  с моей стороны))спим)))деть засыпает на моей руке,потом перекатываеться к себе и прикатывается к утру только или когда болеет...Все спят,никто никому не мешает...
0
13.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Тоже вариант)
0
13.01.2013
Мама девочки (16 лет) Красноярск
и правда?!
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну как же. Мама за все отвественна и всегда крайняя.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
я уже давно поняла, что как кто у себя в семье заведет. наденешь одежку "краинего" потом получаи. как то может позиционировать себя по другому. не факт , что получиться, но пытаться то надо
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Надо, но не все знают, как. А в некоторых случаях это дохлый номер, хоть испозицинируйся. И виноваты не матери все-таки.
0
12.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
не матери, согласна, а эгоистичные или реально устающие или пофигистические или все вместе или по отдельности отцы. но бывает так, что человек не высыпается  хоть как ты его не убеждаи ,что сон с младенцем-это зашибись как здорово, а ему завтра денежку для этого младенца зарабатывать.  дохлый номер, когда на 10 том году жизни решили все переиначить. "бачилы очи шо купували!. значит надо мириться, искать другие положительные моменты или не мириться. )
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да я не про совместный сон, а про установку, что мама должна ублажать папу везде и всегда, задвигая свои интересы и интересы ребенка.
0
12.01.2013
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
мне однажды про сс написала дывчина: вы еще соседей позовите, тогда совсем хорошо будет) ну вот совсем народ детей как родных невоспринимает, конечно, ежедневный секас важнее)))
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Так а в чем проблема с секасом-то? У них кровать шириной во всю квартиру?
0
11.01.2013
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Нашему папе походу вообще нифига не мешает))))
0
11.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:))))))
0
11.01.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
да,забыла-папа не против, савсем. он не отселялет никуда Женю. Но так намного комфортнее нам и мы отдыхаетм ночью больше иби работаем оба тяжело и сильно весь день до поздна))
0
12.01.2013
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
Сплю сплю я с Элиавом.Никого не читаю.мнения не интересуют.Он спокоен.я спокойна.папа чуток нервничает,но успокаиваю)))))
0
12.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Как у вас тут весело в комментариях))))
0
12.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
И не говори:)
0
12.01.2013
Вы уже выбрали? Неприемлемое

Похожие записи