Войти

Неприемлемое

зависть, жлобство, бессердечность что ли.. людеи которые жить не могут без "халявы", которые не хотят трудиться, а считают деньги других. но это и есть зависть.

фашизм-да,

 но есть люди, которые  страдают некоеи формой "нелюбви" у другим нациям. сорри, я могу это понять,особенно если есть конкретные причины у человека. то не буду подвергать его остракизму)

а так, как по мне , мукичка есть в голове у каждого, то как то просто уже не схожусь достаточно близко с людьми и это решает множество проблем.  

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да. Во время войны для русских немцы и фашисты было одно и то же, осуждать нельзя. Но это была война.

0
01.02.2013

а разве воины кончались когда нибудь?(

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да:( но далеко не все современные нацисты - жертвы войн.

0
01.02.2013

иногда они жертвы обилия других наций на территории их страны

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

От обилия оккупантов? Бедняжки.

0
01.02.2013

ты знаешь, иногда можно сказать я не оправдываю нацистов. я против . я говорю , что просто люди, далекие от нацизма,  могут стать такими жертвами. нацистов нельзя назвать жертвами. 

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ненавидеть людей по национальному признаку и есть нацизм.

Другие нации есть везде, в любой стране. Где-то больше, где-то меньше. 

0
01.02.2013

я понимаю , что такое нацизм. но вернуь к своему первому высказыванию, а то мы заходим в дебри и получается, что я уже люблю нацистов. цитата:"

но есть люди, которые страдают некоеи формой "нелюбви" у другим нациям. сорри, я могу это понять,особенно если есть конкретные причины у человека. то не буду подвергать его остракизму)"

есть люди которые обсолютно ровно относятся ко всем без исключения. ноих не много.  

я не говорила о ненависти.  

ненависть слишком сильное чувство. 

 

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Некая форма нелюбви к другим нациям - бытовой нацизм. Встречается чаще принципиальной ненависти к другим нациям.

я понимаю, когда человек говорит: вот эта группа людей не работает, язык не учит и живет на мои налоги. Но когда заявляют, что все... (вставить нужное) скоты, это абсолютно другое.

0
01.02.2013

подитожим: мои знакомые из сша потеряли 11 сентября двоих из семьи. теперь "недолюбливают" представителеи определенной нации. не общаться с ними- потому что они "бытовые нацисты" я не стану. я вообще не люблю ярлыков. они не кричат об этом и врядли бы стали взрывать дома. они более чем адекватные люди. 

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это то же самое, что война. Бытовой нацизм - это не любить соседа, потому что он еврей.

0
01.02.2013

прости за слово "подитожим" как то прозвучало не так. работа сказывается. просто я понимаю когда европеицы и англичане выходят на улицу задолбавшись платить пособия и устав от "чужих" кварталов. меня бесит когда появился в лондоне " исламский патруль". меня бесит когда люди из других стран вносят свои правила нагло в чужой монастырь. и если мое отношение-нацизм-значит так тому и быть.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Меня в слове "подитожим" почти ничего не смутило;)

Это протест против конкретных действий, а не против сущкствования какой-то нации. А кварталы, где сосредоточены какие-то народности, в городах были всегда - и в средневековье, и еще раньше.

0
01.02.2013

а разве в средневековье было хорошо?)

 может это мое невежество. но меня раздражает почему тообилие арабов в лондоне. вроде я и не в лондоне. ничего не могу с этим поделать. особенно когда они пытались зацепить меня на тауэрском мосту.сорри.может теперь они со мной общаться перестанут)) шутка.

у меня среди друзеи кото только нет. а, нет арабов)) а вот индусы не так . может я кого то бешу. безбожно. я пойму. хотя надо отдать мне должное: в гостях я веду себя как в гостях. ))

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, в средневековье целый квартал могли сжечь, потому что там жили "не такие", сейчас себе уже не позволяют.

я к тому, что тенденция к смешению народов.

Когда пристают на улице, меня тоже раздражает. 

0
01.02.2013

я против того что б сжигали) как бы тебе не виделось в моем высказываниии о "нелюбви" призывы сжигать, я против , Полин. все таки есть полутона в жизни. и не все кто не любит-нацисты)

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мне не видятся у тебя призывы сжигать, я еще не сошла с ума:) Нацизм - вполне конкретное понятие, что там. Во аремя войны или после теракта это можно еще как-то понять. В обычной жизни - нет.

0
01.02.2013

Сутью Н. являются тоталитарные террористические методы власти, а также официальная градация всех наций по степени их "полноценности".именно конкретное понятие. мы же сеичас немного не о том. Даваи оставим. это можно развивать до ночи)

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Не знаю даже. в реале наверное как у многих,  злость,наглость... в таком ключе.

А на ББ был случай, сроки Б. у нас совпадали,у нее второй желанный(14 лет старшему) а у меня Таюшка. И она написала пост,что сделает прерывание,если будет подозрение на Дауна. мне как будто в сторону моего пуза поползновения сделали... Удалила я ее из друзей.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И я бы удалила.

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ну. теперь как сталкиваюсь с ней в ленте - прямо передергивает.  Восторженные посты - а у меня в мозгу  засело. 

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, все-таки родила?

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

...

Блин,я даже не ожидала от себя такой накопившейся злости на нее. А я ей еще дурочка про Дарью давай,как мне прерывание делать говорили, и.т.д. а она - это наш выбор.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ее случайно не ... зовут?

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ее нет.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кажется, я ее знаю) 

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

В точку. Удалялась и воспряла... 

П.С. Замажь,а)

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Она у меня в чс:)) какая идиотка, надо же... Я сотру имена, если хочешь.

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ну пусть каждый свое мнение сам складывает,а не от наших встреч с ней)

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Наши мнения совпали независимо друг от друга:)

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

это уже наводит на мысли) Но мало ли)

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кстати, смешно, но я ее сегодня цитировала в другом посте. Она когда-то писала, что у нее ребенок выбрал смесь:) ага, в четыре месяца пошел в магазин и выбрал:))

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ты знаешь,мне кажется у нее - все возможно) И 4х месячные дети по магазинам)

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ой, не знаю... Параллельная реальность:)

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

что ты,когда она удалялась,было несколько постов со слезами от подружек)  ))

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, жестокие люди выжили ее с ББ:)) Подозреваю, что я была в их числе:)))

Эти кисы всегда громко хлопают дверью, потом возвращаются. Хоть бы одна сдержала слово!:)

0
01.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

) Конечно, фанатичные маньячки нападают на беззащитных) Возвращались,возвращаются и будут возвращатся.

0
01.02.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

активное навязывание своей позиции. 

а так да, с людьми с диаметральными взгялдами на родительство общаться просто невозможно. хотя я в реале  умудряюсь это делать

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, если умудряться общаться редко и не о детях...

0
01.02.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да нет, именно о детях. ну там много о чем я с ними иогу говорить, в плоскости детей в том числе. 

я такая толераснтная, что самой от себя страшно. 

а более жесткая позиция почему-то обещством неприемлима

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Почему обществом? Мы же сами выбираем, с кем общаться. 

0
01.02.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

если я скажу, что не люблю нергов, или евреев, или гастеров, или голубых - тонна навоза и обвинений обрушится на мою голову. 

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А. Мы же про детей говорили. А ты их на самом деле всех не любишь?

я думаю, что скорее страшно сказать, что ты их любишь или что тебе пофиг:)) 

0
01.02.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну я не буду говорить об этом здесь, ладно? 

не знаю, в моем окружении любой негативизм воспринимается в штыки. 

а про детей. 

меня спрашивают - я скажу. есть девочка, с которой я не стесняюсь в выражениях на тему ее воспитания, но она и сама в курсе. 

а так. пусть делают что хотят. тока бы ко мне не лезли. и дети были бы живы. как-то так

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я тоже не понимаю, когда не любят целую группу людей по какому-то одному признаку (за форму носа, скажем). Можно не любить конкретных людей за конкретные действия, но всю группу за то, что они такие или вот такие - это я и имела в виду под фашизмом.

0
01.02.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну а в моих реалиях общаешься и ценишь каких-то людей, пусть даже они не так, как ты считаешь верным, обращаются со своими детьми. 

а что меня отворачивает я написала. 

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.02.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ой мама...

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Чо?

я там выше дополнила, этот коммент удалился.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В моих реалиях таких ценимых мной людей практически каждый первый)

но для меня и в этом есть границы. Если человек сдал ребенка бабушке пожизненно и не потому, что есть нечего, то да, с таким человеком я общаться не смогу, как выше писали. А сколько у кого дети мультиков смотрят или чм питаются, или во сколько спать ложаться - дело десятое.

0
01.02.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

это хорошо, если бы бабушке. 

а то что похуже тут...

но это мое дело, общаться ли, правда? =) 

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Разумеется, твое, а кто спорит:)

0
01.02.2013
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

я н приемлю домашние роды по крайней мере в России  когда женщина осознанно идет на это у меня есть ученик ,мама которого дома рожала ..  он учится в классе со сложной структурой вместе с мамой..

а фельдшер скорой помощи,когда мы ехали с Улей в больничку тААкого порассказала ..

а остально(я имею в виду все ,что касается ер,гв  и тп))е -в жизни всякое бывает слишком категорично не отношусь ни  к чему

0
02.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И ты не будешь общаться с женщиной, которая рожала дома?

В остальном: фельдшера любят порассказать. Сколько в сложном классе детей, которых рожали в РД? У меня в ленте, по крайней мере, двое рожали дома в россии, дети здоровы. Вообще тема домашних родов часто обсуждается.

0
02.02.2013
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

 нет я ,конечно, буду общаться с такой женщиной я... сама бы не  посмела рожать дома -боялась бы ответственность за дитя прежде  всего все таки врачи лучше знают ..почти  каждая паталогия у ребенка есть следствие сложных родов

а так  приходится принимать вс ех  и общаться со всеми   

0
02.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Причиной сложных родов как раз часто являются врачи:(

Я писала именно о том, после каких слов или действий мы не будем общаться с человеком.

0
02.02.2013
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

Полин ,прости я не заметила сразу слов"впосле чего я бы старалась держаться от них подальше". конечно бывает ,что врачи    не правильно себя ведут (((((

 

0
02.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

За что ты извиняешься)

0
03.02.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

согласна

0
03.02.2013

"Прочла и поняла, слава Богу у меня было плановое КС по собственному желанию)"

про ДР "Значит особенно тупые смелые вымрут."

"я прививки-написала же-делаю "с умом",но ДЕЛАЮ..", "Не понимаю.. Рожать дома,в 21 веке-БРЕД БРЕДЯЧИЙ...Тем более-бедный муж и бедные дети..Зачем мужу,например,видеть "все последстия" родов..а они,сама знаешь..и "оттуда и отсюда" могут быть!!!!..Нет,мы должны быть "чистенькими и красивенькими" жёнами..Мужская психика-она-слабая....Да и "стыдно",как-то,всё это..."

"А про докорм - хорошо, что докармливали смесью - в этом случае надо, чтобы малыш набрал вес, а с молозивом - вес не набирается :( Сына потерял 220 г после родов (я заливалась молозивом и его не докармливали). Нас даже выписывать не хотели... Но контрольное взвешивание на 5 день - показало неплохие результаты..."

"Ну какие советы можно давать маме 6-ти детей?!"

"я с сыном тоже долго лежала в больнице на разных этажах, и прикорм ни один врач не предлагал, а я была совсем молодая и зеленая, слушала взрослых "умных" теток, что кормить нужно самой  и верила им!!! как итог: молоко пропало, ребенок начал терять в весе, и у него попросту кончились силы мусолить мою грудь... и вы, с высоты своего птичьего полета считаете, что ребенку может навредить неделя на смеси или сцеженное молоко???????????? а потеря грудного вскармливалия- это лучше??????? да какие вы тогда сторонницы ГВ???? раз элементарных вещей не понимаете!!!!"

отписалась от многодетного сообщества после последних постов. поняла, что с такими людьми общаться не хочу)))

еще не понимаю, когда злоюпотребляют шрифтами, цветами букв и смайликами (очень злоупотребляют))

когда очень много ошибок.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, ну, таких много:)

0
02.02.2013

у меня душевная травма)) зализываю раны)

0
02.02.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Разноцветные посты мои глаза просто не читают))

На ошибки научилась не реагировать, но когда применённая орфография искажает смысл....

0
02.02.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Самостоятельность у двухмесячных - это что?

Я воспитываю самостоятельность с нуля: умение самоопределяться с собственными ручками (не пеленала), например, умение выбирать : покушать или не покушать..

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.02.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Не-не, такого не позволяю)) пока не спали, таскала с собой, спали и спят под боком, мне так спокойнее))

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.02.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Можем и втроём)) Одно время Даша требовала присутствия всех, иначе не чувствовала себя защищённой от инопланетян и прочих призраков.  Но сейчас уже  спим каждая в своей постели, Даша решила, что ей пора. Сегодня, правда, заявила, что будет спать со мной, и принесла свою подушку))

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.02.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Не-а!))

0
02.02.2013
Маша
Габриэль, 17 лет 2 месяца Киев

ой, я общаюсь и с такими, воспитывающими самостоятельность)) ну что поделать, если в остальном люблю нежно эту семью и знаю их с пеленок.

Нет ноющим, вечно недовольным, тянущим вниз людям.. Это по ощущениям.

Категорическое нет недменности, принижающей чужие дсотоинства, мелочности и трусости - это уже не по ощущениям, а по фактам. Попробую пояснить на примере. 

Одну мою бывшую подругу (еще и, как назло, крестная моего ребенка) понесло и она начала рассказывать о том, что нечего ее гениальному ребенку общаться с "какими-то неадекватными", если у них проблемы с воспитание, поведением или особенности нервной системы пусть сидят дома и не мешают развиваться умным и смышленым детям.

Тогда речь шла о детях, находящихся в спектре аутизма или просто гиперактивных детях, или просто детях, которые в 2 года не знали цветов.

После этого она была послана ко всем чертям.

А так все.. Я вообще добрая и терпимая (и скромная), и люди в моем окружении совершенно разные)

 

 

 

 

 

 

 

 

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну ты же их не на блоге с пеленок знаешь:)

Снобизм - да, противно. 

0
01.02.2013
Маша
Габриэль, 17 лет 2 месяца Киев

ну да.. на блоге мне было бы не за чем общаться))

снобизм - точно! вылетело слово из головы, не могла описать эту черту))

 

0
01.02.2013
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

Здесь есть блоги, которые я читаю больше чтобы поспорить. То есть не думаю, что с человеком могла бы в жизни общаться, а онлайн нормально.

Разница во взглядах - тут для меня важнее общая философия и здравость, так сказать. Есть люди, с которыми взгляды расходятся даже и в важных для меня вещах, но при этом с человеком хорошо общаемся на другие темы. Например, есть тут люди, которые считают, что о сексе ничего нельзя детям рассказывать до получения этими детьми свидетельства о браке. Я считаю это идиотизмом, но само по себе это мнение меня не отвлечет от человека, если его везде пихать не будут. при этом если человек постоянно (больше одного раза) выражает мнение, от которого мне дурно физически - вроде того, что изнасилованные девочки сами виноваты во всем, то прекращу общаться.

С кем совсем не могу общаться - с шумными идиотами. Ну да, расизм, фашизм, радость от чужой беды - абсолютное нет.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У меня те же пункты, точно.

0
01.02.2013
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Фашистские идеи,радость от чужой беды-никак тоже!Воспитание самостоятельности у двухмесячных считаю глупостью,а глупость не приемлю.Имею возможность просто не общаться с такими.Не приемлю богохульство,мелочность,сверхматериалистичность,зависть,ложь,лицемерие...Каждый из этих пунктов для меня сигнал рвать безжалостно и навсегда

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Богохульство - у тебя нет знакомых атеистов? Или вы просто не разговариваете на эти темы? Что для тебя богохульство?

а ложь и лицемерие?

0
01.02.2013
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Возможно,есть,но я об этом не знаю...Все мне знакомые как-то в кого-то верят.Богохульство-это в какой-то степени осквернение чувств человека верующего,даже издевательская надменная манера общения на эти темы..Ложь-тупо ложь,когда человек врет тебе или,замысливая корысть,заведомо пускает пыль в лицо.Лицемерие-это вообще еще и очень противно.Ты считаешь человека другом,а он за спиной или,того хуже,где-то в компании(необязательно в реальной,и здесь тоже),тебя поливает,достаточно умело прикидываясь им в лицо...

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я читала, что мы все врем как минимум дважды в день, только не замечаем:)

ну да, когда человек знает, что кому-то что-то дорого и высмеивает это намеренно - плохо.

0
01.02.2013
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

А женщины,так вообще))там один макияж чего стоит)))Я не об этом,а о врунишках как  первой характеристике человека)

0
01.02.2013

Не люблю, когда мне доказывают, что "шлепать" и "бить" это разные вещи)

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ага, мне тоже когда-то такое затирали: "ну, как она его бьет, не ногами же". Хотя я согласна, что ногами травмоопаснее и больнее, скорее всего.

0
01.02.2013

))

0
01.02.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

В правовом смысле в случае нанесения ударов ногами обычно признаётся, что имелся умысел на причинение среднего или тяжкого вреда здоровью. особенно, если это в самом деле удары, а не подпинывания, а нога в обуви - практически оружие холодное. .

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я согласна, что по причинению вреда здоровью это несопоставимо со шлепком.

0
01.02.2013

Не люблю, когда детей бросают на бабушек. Не в плане оставить на пару часов или  дней, а когда отправляют жить на несколько лет в другой город или деревню, чтобы не мешали тусить или делать карьеру, или устраивать личную жизнь. Как правило, таким детям потом место рядом с родителями уже никогда не находится.

Не люблю жестокое обращение с животными. Утопить котят, выгнать на улицу надоевшую собаку, заморить голодом... после этого не то, что общаться, людьми считать сложно.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.02.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

а я просто держусь от всех подальше, дабы не "держаться подальче от конкретно чего либо", поэтому конкретных причин нет. все мы разные и порой не все загибоны можно принять, лучще для профилактики не приближаться :)

0
03.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Как тебе это удается? Ты живешь в вакууме?:)

0
03.02.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

можно сказать и так

0
04.02.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол
А еще меня очень подбешивает то, с каким сарказмом ер-мамы стебутся над низшей расой мам не сторонниц ер. Я сама ер-мама, с водными родами, отказами от прививок, совместным сном, ношением на руках и кормлением до самоотлучения, да, весь набор. Но меня просто выбешивают, когда мамы из моего лагеря начинают общаться в манере "ой, ну, да дети же такие коварные, так и норовят подмять родителей под себя". Толку от такого сарказма ноль, а вот надменность и ощущение собственного превосходства так и прет. Еще больше ненавижу, когда сама так делаю. Ужас.
0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это не уникальное поведение для ЕР-мам. И таки да, я тоже говорю об этом с иронией, потому что не верю в эту теорию:) Это не то же самое, что переход на дичности родителей и критика их методов воспитания (особенно, когда родители совета не спрашивали).

0
01.02.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

соглашусь с тобой... а вообще как то стараюсь не общаться если есть какие причуды в плане гв, и воспитания в целом... раньше хотела изменить мир, а теперь просто определяю эти нотки на ранней стадии)))

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, у каждого есть право выбора, это да.

0
01.02.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

просто зная себя, буду с надеждой ждать и добиваться изменения придурошных мыслей, а зачем???

0
01.02.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

У меня довольно много поводов не общаться с кем-то.Я давно не стараюсь расширять свой кругозор за счет изучения всякого дерьма на предмет нахождения в нем на дне брульянта:)

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Иногда в него случайно вляпываешься:)

0
01.02.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да,это точно:)Ну,у нас в кармане обычно есть влажная салфетка или новые туфли:)

0
01.02.2013
Ольга
Андрей, 17 лет 5 месяцевМария, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

В реальности я перестаю общаться, если человек очень тревожен и беспокоен, демонстрирует свою несостоятельность в простых вещах. Меня это раздражает, устаю помогать и ободрять.

В сети, здесь на ББ, держусь подальше от агрессивных, которые постоянно недовольны всеми вокруг. И от тех, с кем диаметрально противоположные взгляды на родительство или кто просто еще находится в стадии "я совсем молодая мать, когда начинать давать творог?"...

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Инфантильность меня тоже раздражает, но в близком окружении у меня таких, по счастью, нет.

0
01.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

ограниченность, что в реале, что в вирте. и всезнайство без реальных знаний

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Этого пруд пруди)

0
01.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

хотя иногда вынуждено общаешься( например, с родственниками.

0
01.02.2013
Нита
Кира, 18 лет 4 месяцаМарина, 15 лет 7 месяцев Вена

Я заметила, что когда кто-то сильно негативное говорит про Церковь, у меня потом с этим человеком пропадает желание общаться и на другие темы тоже.  Причем это происходит не специально, я вспоминаю, что и сама раньше по-другому относилась, но осадок остается.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, когда человек что-то важное для нас воспринимает негативно, то да, с ним трудно общаться.

0
01.02.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

уже пятый час не знаю что написать) настроение у меня сегодня мирное)

то, что ты написала -да

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это же здорово:)

0
01.02.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Твои плюс нытье еще. Мне жаль человека становится, я выслушиваю и помогаю, чем могу... Но потом выжимаюсь и не могу больше это выносить.  От скулежа уже зубы сводит

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Если все время ноет и ничего не делает, то да.

0
01.02.2013
Марина
Ян, 18 лет 2 месяца Москва

зависть,недоброе отношение к детям и животным,глупость,недалекость-это в реальной жизни. в вирте-проще,можно и не читать. и,конечно же то ,о чем ты написала.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В вирте проще)

0
01.02.2013
Аня
Старший, 16 лет 4 месяцаМладший, 15 лет Жуковский
Фашисткие идеи - не могу, да. Даже слышать трудно о том что такие люди есть. А еще не могус теми, кто меня не принимает, учит, переучиват и осуждает. Не могу, плохо мне делается(
0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Если систематически учат жить, то нафиг нужно такое общение.

0
01.02.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

ты че, Полина!!! они ж такие xитрые! В 5 месяцев манипулируют мамами! так их, так их! пора быть самостоятельными с рождения :)

это бесит и меня :))

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ой, дети-манипуляторы - отдельная песня. Пришли нашей крови попить, угу.

0
01.02.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Быдлопотамство не приемлю.

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Расшифруй.

0
01.02.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Наглость, ощущение безнаказанности, превосходство, жажда власти, уверенность в своем совершенстве, отсутствие моральных ограничений, безкультурие.

0
01.02.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Я тоже

0
01.02.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага) и на руки брать не надо)) вдруг еще приучишь и не отучишь)) гыыы

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты бди:))

0
01.02.2013
Эcтивилльщики
0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Хорошее название:)) Например, "Секта эстивилльщиков":))

0
01.02.2013

Полина)) "поучи маму троих детй", плиз))) кто это такие?

0
01.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:) Доктор Эстивилль, который учит детей спать и ставит диагнозы.

0
02.02.2013
Фу
0
02.02.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

хотя на блоге я тут много утомительных типажей вижу... если задолбает совсем . удалю :) но пока терплю, просто не читаю и все.

а еще я мата не переношу. причем, сама я довольно груба на язык. И если жопа, я скажу жопа... но я не выношу когда рот как помойка :)

0
01.02.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол
А меня бесят люди, которые аргументируют свое мясоедение тем, что "этих животных специально выращивают для еды". Прошу обратить внимания, я не против мясоедения, я против такого обоснования.
0
01.02.2013
Совместный сон, n-нный выпуск Про детские дни рождения

Похожие записи