Войти

Объясните мне феномен

Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Ну надо же в каждой дырке затычкой послужить. Либо не так- то уж не вызывает эмоций, раз не поленился человек откомментить

0
04.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет, положительных эмоций! То есть, вызывает отрицательные. И люди считают, что об этом нормально сообщать.

0
04.02.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

трудно иногда некоторым людям промолчать или пройти мимо. Такое, к сожалению, сплошь и рядом

0
04.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Надо как-то лечить свой понос.

0
04.02.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Ну это же МНЕНИЕ. А пост не закрыли- сами виноваты))) так тоже часто говорят. да и в реале у нас тоже попахивает

0
04.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Точно, это мнение!

0
05.02.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

 но так трудно иногда :))) у нас в каком.то сообществе есть категория "отгадай мой возраст" и туда выкладывают фотки: а ля маленькая козявка на фоне чего-то там, где и лица-то не видно. И если им дашь больше возраст (я никогда не даю! и не комментирую!), кровно обижаются.

А свой понос я сдерживаю... но на фига выставлять в такой категрри фотографии, где лица не видно?

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, если фотография выставлена специально для того, чтобы оценили модель, это другой вопрос.

0
05.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

нет положительных эмоций - это оставило равнодушным. Не обязательно отрицательные.

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ок, если мы говорим о фотосообществе. Но речь о фотографии матери и ребенка - без художественных претензий. Осавила равнодушной, гуляй дальше, нет? Зачем оставлять свое ценное мнение?

0
05.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

а зачем в фотографии оставлять свое ценное мнение? А зачем вообще иметь свое ценное мнение? :)

Я сегодня противоречивая :)

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это произведение искусства или претендует таковым быть. Короче, творческий продукт:) Иметь ценное мнение о внешности посторонних детей и взрослых можно. Но подходить на улице к человеку и говорить "слышь, ты, рожа мне твоя не нравится" - странно, мягко говоря.

0
05.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

ишь :) Слушай, а чего тебя это так завело? Ты не привыкла, что ли?

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну вот мне искренне интересен феномен - нафига это делать?:) Если напишешь что-то хорошее, улучшишь человеку настроение, наверное. А так - зачем?

Речь не о конструктивной критике, разумеется. И опять же Бб;  плевки в сторону чужих детей здесь все же редки, несмотря на общую склочность.

0
05.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

а прям плевок? Или твоя болезненная реакция?

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Маруся, забодай тебя комар!:) Это же именно тот аргумент, который они и используют: не я, дескать, хамло, а чота вы какие-то больно нежные.

Вот конкретная ситуация: сообщество ГВ, фотография ребенка на груди. Поборникам чужой нравственности придраться не к  чему, виден только небольшой участок кожи и глаза ребенка. Ребенку несколько месяцев. Просто фотография, в посте комментариев к ней нет. Приходит одна, хм, альтернативно вежливая и пишет: "не вызывает положительных эмоций". Не знаю, как это восприняла автор поста, однако пост удалила. И мне как модератору очень жаль, фотография была отличная.

0
05.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

так тут не в фотографии дело :)

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да:)  Но матери этого ребенка фото явно нравитс,и разместила она ее по адресу. Оценок она тоже не просила. Какое ей дело до эмоций посторонней женщины? 

0
05.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

я пытаюсь поставить себя на место вот этой посторонней женщины, которая увидела фото ГВ и отметилась. Пожалеть её нужно. Скорее всего - собственное ГВ было неприятным, несложившимся или неудачным.

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Если кормление грудью вызывает такие неприятные чувства, зачем тогда шариться в соотвествующем сообществе? Особо извращенная форма мазохизма?:) Я себя, скорее, ставлю на место автора того поста и понимаю, как ей неприятно и непонятно.

0
05.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

по ходу там всем неприятно :)

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мне, может, тоже неприятно видеть, не знаю, туфли на каблуках в гололед:) Пойду поплачу в уголке:))

0
05.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

у меня вот нет ни одного сухого угголка. Все заплаканные.

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:))))

0
05.02.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

загадочно для меня

не только про фотографии, мне в книжном сообществе недавно грустно стало)

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Что случилось?

0
05.02.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

обсуждали книгу Норштейна, посмотреть хотели.

я дала ссылку - как раз про эту книгу я недавно  несколько картинок показывала.

ни спасибо, ни привет, зато в двух местах - в своем и в моем постах - как ей эта книга не понравилась.

я не поняла, зачем меня в известность об этом ставть неоднократно?

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не знаю. Подискутировать хотела?.. Я сейчас обсуждаю Торсунова в комментариях к другому посту и даже думала написать об этом отдельно. Но вот боюсь задеть тех моих френдов, кому он нравится.

0
05.02.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол
О! Напиши, пожалуйста, про Торсунова)
0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Боюссс:) Я действительно не хочу ни с кем ссориться. И мне пока трудно формулировать мысли по поводу его учения. В основном это "мать, мать, мать":)

0
05.02.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол
Вот и я не могу сформулировать, как я к нему отношусь. Модет хотя бы ссылку дашь на тот пост, где ты его обсуждаешь?)
0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я к нему отношусь плохо, это я сформулировать могу:) Мне трудно формулировать конкретные аргументы, настолько бредовыми мне кажутся его идеи.

0
05.02.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 7 месяцевТихон , 4 года 11 месяцев Лимассол
Я его самого не читала. Читаю последовательниц. Всегда встречала только положительные отзывы, поэтому мне очень интересно прочитать хотя бы один отрицательный)
0
05.02.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

я Торсунова учений не знаю, но почитываю его последовательниц. Мне было бы интересно обсудить, но тоже не хочется травмировать френдов, вруд кому-то очень нравится. 

Меня больше всего тревожит такое почитание раздельного воспитания мальчиков и девочек, выбор мужа отцом и т.д. Именно сейчас когда в Индии такая проблема с правами женщин стоит. Как можно воспевать то против чего люди живущие в этой стране сами борятся. Или они такие дураки?

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я когда-то даже постила какой-то список его авторства, но тогда не знала, что это он. Там все было вполне по-человечески, хотя и слегка в стиле глянцевого журнала: чем, мол, заняться в свободное время. А сейчас читаю - как про инопланетян каких-то пишет...

0
05.02.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

меня как то не тянет даже почитать, хотя думаю что некоторые мысли имеют смысл. По крайней мере смотря на последовательниц ;-)

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот про выбор мужа отцом я у него не нашла, но я читала только отрывк и.

0
05.02.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

да, Полина, напиши!

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да шо ж такое:) Скажи мне сразу, как ты к нему относишься и как ты после этого потста начнешь относиться ко мне:))

0
05.02.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

честно? я даже не знаю кто это)) но мне хочется знать твоё мнение о нем, потому что к тебе я отношусь замечательно и мне важно и интересно твое мнение обо всем на свете)) 

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так это... Ты подготовься тогда, почитай:)))

Мне очень приятно, Ирка. Хотела попенять, что ты давно ничег не пишешь, но увидела, что это я, корова, все пропустила. Пошла читать.

0
05.02.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

я ж не затыкаюсь ваще, ага, пишу-пишу, графоманю) 

ок, тоже пошла читать, чтоль.

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, в компании графоманить интереснеее:)

0
05.02.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

вот примерно так же хочется сказать)

0
05.02.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

Не, безапелляционно, мне показалось) просто из любви к искусству.

когда поговорить - это понятно, про поговорить я иногда очень за.

а кто это? 

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это такой профессор, который толкает идеи ведической семьи и женского предназначения. А у меня на слово "предназначение" аллергия.

0
05.02.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

напиши, я тоже +

0
05.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

из таких теток вырастают бабки, которые везде вставляют свои 5 копеек, возмущающиеся по поводу ношения детей, тому факту, что я плачу за четырехлетку в маршрутке, и т.п. такие же, кстати, в ГВ-сообществе строчат про ужасы чужих сисек. мне их жалко: представь, как им живется, когда вся жизнь в черном цвете?

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Как это ты угадала, о каком сообществе речь?:)))

А в чем проблема с маршруткой?

0
05.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

это предсказуемо)))

ну как же? Алиса сидячее место занимает, а они стоят. я, наверное, должна раскорячиться, но посадить на колени Мишу, Алису и еще полмаршрутки) кстати, забавно было, когда сидела беременной, живот сразу не видно, тетка заходит, обводит маршрутку взглядом в поисках жертвы, радуется, потом видит живот и сдувается))) так же и с Мишей в слинге, когда он совсем крохой был - пока не начинал шевелиться, стояли и сверлили взглядом))

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Интересно, уступают ли эти тетки беременным и детям.

0
05.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

такие нет. уступают мужчины-кавказцы и женщины, не высказывающие своего мнения)

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Что же так гонят-то на ужасных кавказцев, оккупировавших русский народ?

0
05.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

я не знаю. у меня лично, особенно в беременность и роды, не было никаких проблем с представителями другой нации. может, дело в поведении барышень, которых эти самый кавказцы домагаются?

но, блин, в большинстве они не только беременным и с детьми место уступают, а любой представительнице прекрасного пола - от 0 до бесконечности. дверь в магазин, когда корячишся с колсякой, только кавказцы держат. славяне еще и проскочить пытаются, пока ты ногой дверь с доводчиком держишь, а руками пытаешься ввести коляску. занести/вынести - опять же восточные мужчины. да что говорить? ремонтники помогали мне Алису через завалы песка переность, пока студенты стояли и смотрели, как я с младенцем в слинге поднимаю трехлетку. как-то попали в толкучку в тролейбусе с коляской, восточные мужчины мне ребенка прикрывали и выйти помогли. у них другое отношение к матерям и детям)

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, я не верю в какое-то особое поведение, которое дает индульгенцию на домогания. 

Восточные и южные мужчины вообще очень любят детей и всегда готовы с ними помочь, я тоже замечала.

0
05.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

ты давно в клубе была?)) есть категория барышень, которая общается с мужчинами исключительно в контесте секса, а потом удивляются, почему их кто-то клеит и домогается. я не про изнасилования сейчас, если что.

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я давно в клубе была:) Но там атмосфера соотвествующая, это не то же самое, что хватать за руки на улицах. И слово "нет" все-таки нужно понимать и в клубе - а то потом тоже удивляются: "она же сама хотела!".

0
05.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

тоже вопрос воспитания)

0
05.02.2013
Tata
Адина, 17 лет 4 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

а зависит от того, где вывешивает?

0
04.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты думаешь, зависит?

0
04.02.2013
Tata
Адина, 17 лет 4 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

ну, если в фотосообществе из серии "зацени фото", то такая реакция оправдана. Если в любом другом, то просто свинство

0
04.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Там все-таки обсуждают не эмоции, а техническую сторону.

0
05.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

серьезно?

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну извини, я некорректно выразилась - плохо соображала с утра:) Моделей там все-таки не обсуждает. 

0
05.02.2013
Tata
Адина, 17 лет 4 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

Полин, даже безумно неинтересного человека можно преподать.. Плюс я, наверно, не правильно твой пост поняла, т.к.увидела не обсуждение красивая-не красивая модель, а общее ощущение от снимка

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты меня абсолютно правильно поняла.

Я знаю, что любого человека можно сфотографировать интересно, именно поэтому там и не обсуждают моделей. А тут речь вообще об обычном семейном снимке.

0
05.02.2013
Tata
Адина, 17 лет 4 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

а про семейный я писала: если к фотосообществу нет отношения, не нефиг лезть в душу в грязной обуви

0
05.02.2013
Tata
Адина, 17 лет 4 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

а одно с другим не связано? разве смысл не в эмоциях?

как раз могу согласиться, что тех.ошибки имеют меньшее значение для не профи, чем технически верная, но не затрагивающая ничего фотография

0
05.02.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

я бы тоже плюсик поставила!

если просят заценить, тогда и заценят... хотя сама предпочту лучше жевать,чем говорить :)

0
05.02.2013
Tata
Адина, 17 лет 4 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

я мимо прохожу ))))

0
05.02.2013

видимо думают,что раз вывесил человек фото, значит может ждать какого то мнения окружающих.  или просто вода в одном месте у человека не держиться) высказался и пролегчало). а про Торунова-если раздражает, то читать то зачем? 

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да незачем:) Но он везде. Решила понять, от чего люди тащатся.

0
05.02.2013

да ну их...

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Авторов таких книг? Я согласна:)

0
05.02.2013

ага

0
05.02.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

я не знаю почему :( на всякий случай вежливо и тактично шлю нахуй. 

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот и ты не знаешь!

главное - вежливо:))

0
05.02.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

да, так и пишу - извините пожалуйста, будьте любезны, пройдите!))

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Практически "извольте вам выйти вон":))

0
05.02.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

там еще сударь/сударыня хорошо ляжет))

0
05.02.2013

ну а как же пукнуть в вечность? некоторых ведь без этого просто разорвёт в клочья.

вот посуди сама: на её мнение давно наплевать всем - и мужу (если он есть), и родным, и сотрудникам, и друзьям... а тут вдруг выпала счастливая возможность высказаться.

ну как пройти мимо? 

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мне кажется, такие люди считают свое мнение очень ценным и искренне обижаются, что кому-то все равно.

0
05.02.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Невоспитанность элементарная, что тут еще может быть

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И самое трогательное: они искренне обижаются! Они считают, что максимально корректно выразили сыое мнение, у нас же демократия!

0
05.02.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Полин, ну а как они еще могут среагировать? Извиниться и признать свою неправоту?:)

0
05.02.2013
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

меня бесят люди с отсутствием чувства такта. просто очень бесят

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Полностью разделяю твои чувства, товарищ!:)

0
05.02.2013
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Интернет...

Я уже давно только для друзей пишу.

0
05.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Наверное, ты права. Хотя, если надо, из-под за ка тоже кто-то что-то вытащит непременно.

0
05.02.2013
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Мда... Без царя в голове, говорят про таких.

0
04.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я бы еще хуже про таких сказала:)

0
04.02.2013
Снегурочка, отзовись! Бб ужасно безграмотный сайт

Похожие записи