Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Нюрнберг

АПД к предыдущему посту

28
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Поль, спасибо. Она такая молодец. Вчера у меня был день двух новостей - твоя ссылка на ролик про Кендру и Полину - и про няню-злыдню. Меня чето перекосило и сплющило к вечеру от таких контрастов. Вот КАК, почему такие разные люди? Ведь обе женщины.
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не в тему, но вспомнила реплику Гурченко: "Надя, мы обе женщины":) Про няню я все равно нифига не поняла. И меня поражает изначальное отношение к няням как к врагам "вона чо эти няни творят", как почти буквально в комментариях писали. Так зачем оставлять-то ребенка с этими опасными нянями? Нет, я понимаю, разные бывают ситуации... Просто с таким отношением далеко не уедешь.
0
07.02.2013
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну тут еще срабатывает обычный ажиотаж "ужасужасужас", и неважно, о ком идет речь - о няне, а врачах-убийцах или фанатках ГВ)
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не знаю. Как ты относишься к тайному контролю нянь?
0
07.02.2013
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Я бы не стала этим заниматься. Но я со своей колокольни сужу. В свое время, когда Юля и Никита оставались с няней, я Никиту четко инструктировала и выспрашивала, так что можно сказать, что контролировала.
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Контроль нужен, конечно, я тоже очень за. Но вот именно такой - инструктировать и слушать детей. Приглашать няню сначала на пробный срок - на неделю, скажем. И быть рядом.
0
07.02.2013
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Вот в той конкретной ситуации меня вообще поразило, как такое могло быть, как можно было так долго не замечать, что с человеком что-то не то. И в прессе все скупо, без подробностей.Тут по-моему, имел место синдром онажепедагог или что-то в этом роде, когда родители позволяют посторонним людям какие-то вещи в отношении своих детей, больше, чем себе самим. Очень распространенный синдром, кстати. Когда я пару раз случайно встречалась с родителями из юлиного класса и они меня спрашивали, почему мы ушли на семейное и блабла бла, и я говорила, что меня не устроил педагог, многие говорили "Это же хорошо, что учитель строгий, с НИМИ ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ!" Вопрос в том, что у каждого родителя все же есть некие границы этого ИНАЧЕ, после которого происходит прозрение. А тут няня родителям еще, сука, пеняла, что они избаловали. Я не могу вот понять, как она ВНУТРИ это все ДЛЯ СЕБЯ. У человека совести нет, или ума, или она вообще овощ, который ничего.. кроме тупить в телек? Ну как??
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я не знаю, что там с родителями, мне их не хочется обвинять, не они били ребенка. Но как-то это все очень удивляет. А няня, да, так расчетливо била - не жестоко даже, а как комара прихлопнуть, чтобы не жужжал.
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
читаю Кендру и плачу. вообще вся госудраственная система ухода за отказными детьми - это скотство. о чем можно говорить, если мама первого мужа моей подруги (как все сложно), работающая в доме малютки выносила оттуда подгузники и одежду для сына дочки?
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В смысле, крала в доме малютки для внука? Читать тяжело:( Одно радует - это для них уже позади.
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
ага. волонтеры приносят, персонал выносит. ну а чё? все вокруг - колхозное, все вокруг - мое.
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Слов нет:((
0
07.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Какой ужас! Я бы на месте мамы ребенка отказалась от таких "подарков". А вообще что удивляться, у нас же везде тащут все что можно. Тот кто с работы ничего "не вынес", тот лох. Особенность менталитета. Даже отказники это работа, а не брошенные дети. 
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
они не видели в этом ничего страшного(
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Конечно, работа, а что здесь плохого. Другой вопрос, что воровство на работе - тоже воровство.
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
До чего же мы дошли...
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кто куда дошел? 
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Мир и мы, люди, вместе с ним... До такого, до таких законов и до таких безраличных людей, частично бессердечных! Это я глобально... Как можно такое говорить ребенку?!?!?!
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не, я себя с ними не идентифицирую. Тебя тоже:) Жестокость, безразличие и бессердечность были всегда, что уж там... А закон, конечно, не перестает удивлять своей абсурдностью.
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Было, но чем дальше, тем больше набирает обороты... Или это мне кажется? Закон этот.... Просто нет слов. Или чаще всего эти чиновники никогда не сталкивались с реальностью в этом плане. Так знали себе, что и как, а вот действительно это понять, увидеть, прочувствовать. Я уже молчу про всё остальное.
0
08.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Нет, мне не кажется - после истории двадцатого века, особенно в России и в Союзе, мне ничего такого не кажется. 
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
((((
0
08.02.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
спасибо. ушла читать
0
07.02.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Все бы хорошо, да не покидает меня поганенькое ощущение. Почему??? 
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не знаю. Я за них только рада, и мне очень жаль, что у многих детей шансы попасть в семью значительно уменьшились.
0
07.02.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Угу..
0
07.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо, интересно почитать
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я тоже сейчас читаю.
0
07.02.2013
Про педагогическое призвание Когда дети начинают играть друг с другом?

Похожие записи