13 лет

Всякая подготовка

хорошая вещь - бассейн для беременной (или это слово здесь нельзя писать?). нет нагрузки на позвоночник. хорошая мышечная нагрузка. при правильной технике - выдох производится в воду, что хорошо тренирует диафрагму. если со звуком выдыхать - еще лучше. практика длинных выдохов полезна при родах.
02.06.2013
Какое слово здесь нельзя писать?)
03.06.2013
Из другого поста - беременная?
04.06.2013
Я не знала, что этим словом можно ругаться)
06.06.2013
в первую б. ходила в спортзал на йогу чуть-чуть и на обычные тренировки (аэробика), во вторую беременность, решила, что это слишком экстремально, такая громкая музыка и т.п., и пошла в бассейн и спортивную ходьбу делать, регулярно. Самое основное и важное, считаю, не допустить гипоксии, для этого нужно принимать железо (либо иметь такое здоровье, чтоб этого не надо было делать), т.к. оно транспортирует кислород к тканям мамы и плода, и гулять по 3-5 часов в день. Часто открывать в доме окна. Вот, это очень важно. А с Галей согласна, позу в родах найдёшь сама (стульчик с акушерки родовой), а как дышать, напомнит акушерка.
19.05.2013
Комментарий удален
19.05.2013
я тоже это заметила, сколько у тебя получается часов зимой и сколько летом?
19.05.2013
Комментарий удален
19.05.2013
у меня прямо борьба за свежий воздух ушедшей зимой была. Я специально не ходила в бассейн, а занималась спортивной ходьбой когда муж с ребёнком был. А без мужа, с Зайчухой на часик выйдем, потом зайдём домой, не раздеваемся, все окна открыты, обедаем, ложимся спать, встаём, писаем, идём опять гулять на часок. Получалось полноценная прогулка 2 часа в день, плюс сон на свежем воздухе в помещении часа два, ну, и гулянка по дому, пока кушаешь, пока прибираешься около часа. 4-6 часов устраивала я по зиме.
19.05.2013
Комментарий удален
19.05.2013
у нас квартира в бетонном доме, отопление входит в стоимость. Нагревается за два часика где-то сносно опять, но как следует часа через 4-6. Меня это не особо беспокоит, я люблю, когда в доме 16-18, муж вот, только жалуется. Но я это делаю, когда он на работе, и изредка, когда спит долго (до 11-13), а нам гулять приспичило, его не переждёшь, свитер вон там!
19.05.2013
сейчас тоже окна нараспашку, но одеваться так плотно не надо, и это радует, может и 8 часов открытые окна у нас быть. И ночью тоже отрытые настежь.
19.05.2013
Мне нравилось ходить на курсы по подготовке из-за компании.Ходила на частные, нас там было 8 пар, мы первый год все поддерживали отношения, сейчас одна из тех мам моя близкая подруга, Вик с её дочкой отлично играют и иногда мы обмениваемся детьми. На курсах было весело, каждый делился своими "тараканами", оказалось что у каждого своё, и твои казались смешными другим, всемсте смеялись. Из практического они не так и нужны, для меня это больше была возможность создать круг единомышленников (естественное родительство, ГВ, работающие мамы и т.д.). Я была записана и на бесплатные курсы, там тоже некоторые себе друзей нашли, но мне там не нравилось, слишком много народу и я не разделяла идеи. Оттуда тоже пара человек всё ещё меня помнит..
15.05.2013
Ну вот, подругу же нашла))
15.05.2013
С первым ходила, но там мне больше для языка нравилось и всякие там медитативные и не очень упражнения, это в Испании:) А тут, со вторым - никуда, хотя всё собиралась и на йогу, и в бассейн. В итоге, на родах дышала, как акушерка говорила, а теоретически подкована была, но в самом процессе всё по другому:) Мне попалась очень хорошая акушерка, она мне сильно помогла, хотя она сама мне комплименты отваливала, что у меня была сильная мотивация родить самой:))))
14.05.2013
Круто)
15.05.2013
ничего не могу сказать по поводу курсов, но вот статейка в каком-то журнальчике про натурального обезболивание в родах мне очень помогла. Всякие там дыхания паровозиком, собачкой, еще чем-то, плюс массаж спины, сгибание ног и прочие советы реально помогали, отвлекали, боли в схватках было меньше. А на потугах уже акушерка руководила, там вообще все просто было, дыши-не дыши, тужься-расслабся-передохни....
14.05.2013
Ты дома тренировалась?)
14.05.2013
Не, я не тренировалась) Я просто почитала и запомнила) Ну может пару раз попробовала, чтобы понять, как это выглядит и все)
15.05.2013
дыхательные техники - хня) мы на курсах перед родами всякие изучали, синусоиды в блокнотик перерисовывали, че как дышать, разные способы. а в родах подошла ко мне акушерка и говорит, так, ану дыши вот так! легче? нет? а вот так подыши! так легче? да? вот так значит и дыши.
14.05.2013
Ого, синусоиды)
14.05.2013
ну да) типа этого
14.05.2013
И эту схемку надо с собой брать))
14.05.2013
Боюсь на строке "изгнание плода" ты вообще забудешь как дышать)))
14.05.2013
про дыхательные техники - мне это кажется ненужным, но если тебе кажется по-другому, то прислушайся лучше к своей интуиции)))
14.05.2013
я очень жалею, что не побывала у остеопата хотя бы во вторую беременность (вв первую я вообще о них ничего даже не слышала). Поскольку у меня оказался в очень плачевном состоянии крестец и когда остеопат с ним работал, япрочувствовала очень похожие ощущения на те, что у меня были во вторых родах (первые были с кучей лекарств, там сложно было понять, а вот вторые - боль адская разрывала именно крестец, и, наверное, это можно было предотвратить частично)..
14.05.2013
Мне Аурика посоветовала сходить)
14.05.2013
если есть возможность и знаешь, куда идти, сходи обязательно!
14.05.2013
Мне порекомендовали одного. Тепепь надо выяснить, сколько это стоит.
14.05.2013
Я вот все собиралась пойти... так думала что время много еще... так и не собралась.. тогда думала насчет гв куда то))) но слава богу с гв небыло проблем))) А как у вас гв?
14.05.2013
Тоже не было проблем)
14.05.2013
Все?
15.05.2013
Йога при этом одна))) Все остальное маркетинг и авторские методики. Я во второй раз на курсах много нового узнала, но и много старого тоже:)))) Дахательные техники? Нафига они?
14.05.2013
Мне интересно, как правильно дышать в родах. Ясное дело, настоящая йога одна) А что ты узнала?
14.05.2013
В родах дышать надо, а до родов не надо. Тренировка не нужа. Начнешь рожать - начнешь дышать. Помнить ты все равно ничего не будешь. В домашних родах обычно акушерка дышит, а ты повторяешь. Ходить на какие-то практики? Хм. Вообще никакого смысла нет.  Я уже не помню точно, я где-то пост писала в ДР что ли. Что новое для меня было. Роды такое дело: век рожай - век учись)))
14.05.2013
Ясно) В общем, ты теорию родов узнала? Так  это я и без курсов могу почитать)
14.05.2013
Теорию родов я много-много раз повторяла))) Не знаю, если честно, легло ли это как-то на сами роды, но было интересно)  Я не понимаю тренировок родов, тренировок дыхания и поз. Потому что когда рожаешь, тебе все эти тренировки до одного места, появляется естественное желание занять какую-то позу или начать дышать или еще что-то. а вот чтоб прям по книжке: сейчас так, потом эдак - это ж только в сказке бывает)) Я вообще одно поняла: рожать надо спокойно! Спокойно! Спокойно!))) И эту мысль всегда при себе держать, не допускать истерики. Я в первых родах сильно истерила, а это как снежный ком: если начал, то сложно остановиться)
14.05.2013
Как бы еще на практике осуществить)
14.05.2013
Это надо просто решить для себя и придерживаться своего решения) Это очень простая штука и почему-то об этом никто не говорит. Дают ворох информации, в которой теряется самое главное)
14.05.2013
да, я согласна с Галей, паника и истерика - это главные враги... У меня в родах истерила и паниковала акушерка (не явно, но это в воздухе витало), поэтому я выгнала ее, бедную, за дверь))) Я просто нутром понимала, что все идет нормально... А вот знания о цвете вод (они мне показалась слишком зелеными) меня очень сбили!!! если бы я не знала лишнего, спокойно бы продолжила рожать... а так, немного паники все же было в последний момент.
14.05.2013
Я вот шла на курсы (с Артемом еще), чтобы меня "научили рожать", дышать там, тужиться, и все такое=) Но на курсах у нас мало этому времени уделялось...а в родах оказалось, что это и не нужно, все как-то само идет, а иногда и не хочется думать или слушать кого-то. Мне вот хорошо было с закрытыми глазами, а акушерка все меня просила глаза открыть и спрашивала, тут ли я=)) Курсы мне больше дали информации для размышления- преподаватель давала книги Сирзов, диски с Червонской, смотрели разок видео родов...в общем, сейчас бы уже ничего нового для себя не открыла, если только чисто для пузатой тусовки и гимнастики (но мне это всегда лень)
14.05.2013
Научиться рожать можно только практикуя, то есть рожая. Во время родов ускоренный курс))
14.05.2013
Верю))
14.05.2013
Гимнастика - это отдельные курсы. Я тоже ленивая) 
14.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кроет Сонное