Войти

Воспитательно-культурное

Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Кроме мультиков согласна со всеми наблюдениями))

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет, очень многие смотрят гораздо дольше, но это считается вредным. Большинство родителей мультики все-таки, мне кажется, регламентируют.

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ну не знаю)

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

разверни мысль)

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Да нечего разворачивать) Просто по моим наблюдениям большинство кто попадался - ничего не против.

А еще для них 5дней тренеровок у Даши - это издевательство над ребенком.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Просто люди не сталкивались с серьезными занятиями спортом, наверное. А, вспомнила еще один пункт!

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

ну ка)

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да про кружки) В бывшем союзе от ребенка ожидают настоящих результатов (хотя сейчас, возможно, уже иначе). Здесь это просто вид досуга.

А про мультики - у меня тоже выборка небольшая, но вот сложилось такое впечатление)

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ну знаешь,как бы если выбрали спорт - как не ждать результатов. Я не говорю про пьедесталы и т.д. Но если вид досуга - тогда вон,на "балет" 4 раза в месяц по 45минут за 50еевро.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ого, это где такие цены? У нас 60 на три месяца в какой-то школе. А в постферайне, куда мы ходили, 20 евро в месяц выходит - и ходи неограниченно.

Ну, если ребенку нравится - это уже результат)

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

у нас все приватные столько стоят. В ферайне нашем 60за 1 ребенка,50 за 2го в год. И куда хошь ходи.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

малина)

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Вообще) А ферайн у нас разнообразный. И фехтование,и батут и гимнастика,и танцы и аэробика для взрослых,даже тай чи для бабусь есть)

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот у нас в постферайне тоже дофига всего есть)

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

)))

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

во, кстати, в России (и в Украине тоже) детям вполне официально в саду показывают мультики. Здесь бы родители уже на дыбы встали, думаю.

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

В России подход к образованию в саду гораздо больше.Другой вопрос о надобности.Но лепка,физра и т.д. - почему нет. В немецком - побегали,попрыгали и домой)

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так а мультики какое отношение к образованию имеют?)

По-моему, очень от садика зависит. В некоторых целая пргорамма: и готовят, и цветы сажают, и поделки.

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

не знаю зачем вообще там мультики да и тут. Мои вон сидят смотрят,а меня аж корежит всю,а выключить не могу.Таю укладываю. Конечно от сада,что тут,что там)

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тая пока не смотрит?

0
19.06.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Тая пока спит) И зависает на рекламе.

0
19.06.2013
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

любопытные наблюдения:) по поводу мультиков: у меня иногда Арина просит мультик с утра, так я ей и говорю: ты чего, хочешь с самого утра мозги себе замусорить?:) мультики - крайняя мера, когда у меня сил нет совсем. но иногда смотрим вместе большие хорошие мультики типа "рыбки Поньо", "соседа Тоторо", "Айболита" и пр. больше любим смотреть фильмы такие как "алые паруса", "Мери Поппинс", "приключения Электроника", "Финист - ясный сокол".. много их у нас разных. Ариша рассказала мне, что в саду детям включают "человека-паука", "винкс", "тачки". я ужаснулась, предложила воспитателям принести назавтра хорошие диски, они согласились. через несколько дней диски мне вернули, сказали, что дети этого возраста такое не смотрят:)). хехе, надо будет как-нибудь пост в дневник про это написать.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, здесь в садах мультики вообще не включают, даже представить себе такого не могу.

0
19.06.2013
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

и правильно. меня это сильно расстраивает, а повлиять на ситуацию нет возможности. хорошо только, что моя дочь ходит в садик редко и ненадолго.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и как часто они смотрят?

0
19.06.2013
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

довольно часто, то есть и в первой половине дня, и во второй.они, конечно, успевают и кушать, и гулять, и заниматься, и зарядку делать, и к праздникам готовиться, и театры у себя принимать. ну а во все прочее время - мульты. да еще такие...бее:((

0
19.06.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Почему нет возможности? Другие родители за мультики?

0
19.06.2013
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

я их не спрашивала, Яюшка. у меня сейчас такая ситуация, что я могу только бегом, буквально, отводить-забирать ребенка, а часто даже и бегом не могу и не вожу. так что мне все эти собрания, родительские комитеты, разборки, народные восстания до балды.

0
19.06.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

в саду мультики?? вообще провал

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, я уже, кстати, об этом слышала.

0
19.06.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

фиг знает, я была в садах (в частных) никто мультики не крутит, это ж жесть

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я согласна.

0
19.06.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

вы щас прифигеете, но у нас мультики показывают даже в школе))) такое, правда, пару раз в году бывает, но бывает. дети носят свои диски в школу. и я когда сад ходила смотреть во "внеурочное время", ну то есть неожиданно к ним зашла, то детям мультики показывали. Хорошие правда. но я офигела. хорошо, что в Сашкином саду негде смотреть. у них даже компа нет!)

0
19.06.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я еще я вспомнила, что у нас в саду (когда я ходила) тоже мультики показывали. Больше диафильмы и книги, но и мульты бывали пару раз

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Может, им по теме урока надо было?

0
19.06.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

даже. Могу придумать, по какой теме им бы ледниковый период понадобился))) я не знаю, зачем они это делают, надо на какое-то время детей заткнуть или праздник какой празднуют, но дети очень любят эти дни

Я не возникаю, по-скольку эти дни -такая редкость. Но в садик не отавила бы. В школе прогресс обучения можно отследить, а в садике неизвестно, где потом аукнется

0
20.06.2013
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

да, и я так поняла, что это повсеместная практика. во всяком случае, в государственных садиках. но в нашем садуобе воспиталки душевные. они замученные, туповатые, но это я им прощаю, потому что они добрые. о большем я и не мечтаю. рассматривать сад как место, где "хорошему научат" я не могу.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

кстати, да. Самое важное, чтобы ухаживающий взрослый был добрым.

0
19.06.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

у нас пару раз, наверное, показывали какие-то фильмы, но в рамках определённого занятия, а так даже и смотреть-то их негде.

Занятия по расписанию, беседы и чтение сказок перед сном дневным, иногда в другое время, в свободное время - свободные игры, воспитатель только контролирует процесс.

0
19.06.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Никогда не думала об этом в таком "географическом" формате:) Мне думается, что здесь главное ребенкин темперамент и семейный уклад. Ну вот Данька у нас с младенчества спал по минимуму и коляски не признавал - месяцев с трех на руках таскали, потом стал пешком ходить, не потому же, что россиянин:)

0
19.06.2013

это о том, что если бы ребенок до 3 лет не хотел ходить сам, то в Германии его бы никто не стыдил, что он большой и пора ходить самому.

0
19.06.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

У совершенно здорового трехлетнего ребенка может отсутствовать желание ходить самостоятельно?

0
19.06.2013

на дальние расстояния

0
19.06.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Мне не приходилось встречать в России родителей, укоряющих трехлетних детей за нежелание преодолевать пешком дальние расстояния

0
19.06.2013

Мне приходилось.

0
19.06.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

моему 4 года. на дальние расстояния он или на шее или на ручках или на беговеле. долго ходить не любит. стыдят все. не знаю что отвечать

0
19.06.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Кошмар какой-то, я не представляю, как за это ребенка можно стыдить. А что тут отвечать - кроме родителей это никого не касается

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

за беговел стыдят?!

0
19.06.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

нет. за езду на ручках. вообще за нежелание идти по деревне километр пешком рядом с разговаривающими взрослыми... скучно же. за игрой дошел бы. а они стыдят

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Скучно, конечно.

0
19.06.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

мы пробовали ходить играя. даже бегать пере велосипедом моим. километр как один миг пролетает... но вот стыдить ребенка за то что он в скучной компании хочет ехать на плечах-глупо по моему

0
19.06.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

я Эммку из садика часто забираю с эргорюкзаком... или в коляске, когда мелкий в рюкзаке сидит.... она после сна не хочет ходить... и вообще ничего не хочет, бывает и велик оставляем там пристегнутым, а потом забираем

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

может, еще как)

0
19.06.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

да, вот у моей дочери такого желания до 4-х лет не было :)

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а в России стыдят?

0
19.06.2013

мою дочь пристыдили недавно)

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, конечно) но всякие фишки есть, как и в манере одеваться, в пищевых привычках и т.д.

0
19.06.2013

в Великобритании по-простецки относятся к одежде и температуре воздуха. Там, гда российская мама уже одела бы колготки, джинсы и куртку--шапку, английская мама может катить коляску с босым ребёнком в шортах. Та

Во Франции заметила тенденцию, одевать ребенка в пальто. В смысле, одежда на ребёнке часто не как в России, когда на прогулку все водонепроницаемое, чтобы в луже мог валя ься, а пальто-берет-юбочки-светлые колготочки-ботиночки (на девочке). Российский ребёнок уже в грязи весь был бы.

Россияне любят ущемлять ребёнка: терпи, атаманом будешь. Хочешь в туалет? Терпи! Мы в очереди стоим. Хочешь пить? Терпи! Я занят. Там, где почти достоявшая семья французов до очереди на аттракцион выйдет из очереди, чтобы сводить дитё в туалет, наши скорее всего, пойдут на аттракцион.

Наша Даша производила впечатление французского ребёнка: волосы лезут в глаза, отказ от косичек-хвостиков:$))

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у нас требуют в садик все водонепроницаемое. В смысле, оно должно просто на крючке у них висеть на случай непогоды.

Я тоже не вижу смысла наряжать ребенка в светлое и дергаться, что он испачкается на площадке. Или не наряжай, или не дергайся)

0
19.06.2013

ну вот парижане не дёргаются:) у нас, мне кажется, такую одежду только на праздник одевают и для машины. Больше куртки покупают детям.

0
19.06.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

кстати вот эти костюмы для грязи-дождя... по-моему тоже европейская фишка.... в России я не помню таких...

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Разве там нет дождевиков? Точно есть.

0
19.06.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

да есть то они есть. но ими не пользуются так как здесь. и не просят принести в садик, чтобы типа в ненастную погоду погулять.... ну не помню я все равно вот этих штанов ( которые некоторым и в жару одевают) и курток....

0
19.06.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

ой, мне срочно нужен такой костюм!!! такая нужная штука!

0
20.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у вас не продается? Прислать тебе?

0
20.06.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

да не присылай, найду или сошью. продаются в интернет-магазинах :) но меня срочно приспичило :)

0
20.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если надо, свисти)

0
20.06.2013

интересно, а дети капризничают, истерики закатывают?! или вместо шлепков их просто быстренько отвлекают на что-то другое?! или игнорируют?! или они все такие спокойные?! интересо просто очень!

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

капризничают, закатывают. Но разве шлепки помогают? Это просто способ для родителей выплеснуть негативные эмоции (вполне понятные в такой ситуации).

Кто что делает, но не шлепают.

0
19.06.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

я тут услышала что это у называется "выражение эмоций, недовольства". ну т.е. истерика она ж по поводу :)

0
19.06.2013

вот мне и интересно, ЧТО делаю родители в таком случае?! и как сохраняют спокойствие?

0
19.06.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

юольшинство родителей проговаривают ситуацию.

я научилась сохранять спокойствие :) когда ребенок был маленький я просто брала ее и несла куда мне надо, а она орала. сейчас она идет и орет порой. я каждые 10 митуров останавливаюсь проговариваю ситуацию "мы договаривались что покупает одну игрушку. да? да. значит и купим мы одну. да?!" как правило после 3-4 проговаривания ситуации ребенок начинает успокаиваться

повторю комент Поле: это выражение эмоций, как ребенок может, так и выражает. Ребенок имеет полное право выразить недовольство.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, не все так реагируют) и шипят на детей, и игнорируют, и отчитывают.

0
19.06.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

не все, но большинство :) меня очень удивляет начколько много тут мамы разговаривают с детьми, даже с младенцами. я такого в россии не видела на улицах так точно.

а еще вспомнилось как Лори в парке кто-то проходящий мимо сказал "а ты маму почему не слушаешься, она и правда не слушалась, сейчас возьму и заберу" у нее началась ТАКАЯ истерика... я хотела догнать и по голове дать.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, Денизе в Украине тоже это говорили.

0
19.06.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Вот эта фраза исключительно советского менталитета и откуда она взялась, даже предположить не могу. Я, помнится, несколько раз не сдерживалась и хорошо так посылала всех желающих забрать

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и правильно делала.

0
19.06.2013

вряд ли он что -то слышит, если орет...

конечно, это эмоции...они у всех.,.. также и родители имеют право выразить свое недовольство :) кто как умеет ! :))

0
19.06.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Ещё как слышат! Попробуйте в центре истерики тихо сказать: Мороженое хочешь? НУ, или там что ещё привлекательно?

0
19.06.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ты знаешь, я уже так привыкла к местной системе и отвыкла от "нашей", что в голову не приходит ничего. Скорее наоборот, поражает "наше".

вот сегодня прочитала пост, вызвавший у меня полное непонимание . система домана. ребенок, в 2 года узнает целые предложения, даже небольшие четверостишия из других напечатанных текстов. То есть сам ребенок еще не говорит, а конкретно этот ребенок , говорил лишь мама-папа-бух, а уже читает. Ну как читает, скорее всего это всего лишь узнавание не отдельных символов, а общей кляксе+расположение. Я не поняла, зачем это нужно. тренировка зрительной памяти? ну и вообще, все эти новомодные методики развития. я честно не понимаю их смысл.

ну и вообще много лишних телодвижений "у нас", на мой теперешний взгляд. То ли я старею, и мир становится бренным. Куда больше смысла в собирании одуванчиков и травинки во рту

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у нас образованием детей как-то всегда раньше занимались, все эти методики упали на благодатную почву.

0
19.06.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а в европе меньше занимались?

Нас вроде не третировали обучением особо

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

здесь же в садиках читать-писать не учат.

0
20.06.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

у нас учат (Саша тебе елочку послал)

Вот с 3 лет примерно цифры учат, буквы не особо, но стараются подписывать картинки, не заставляют, конечно, детки с удовольствием это делают, санька-то точно

А как у вас?

0
20.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо за елочку)

В последний год перед школой их раз в неделю воядт на занятия в школу.

0
20.06.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

я пробовала эту систему, интересно, но блин результата я не дождалась и бросила. в результате ребенок у меня сам развивается нормально. хочет читает, не хочет не читает

0
20.06.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ой, а может, ты мне расскажешь, суть программы. Представим, что ребенк запомнил, как выглядит некий набор слов даже, не букв. Но ведь незнакомое слово он не сможет прочитать. Для этого надо звукосочетания заучить.

А к какому возрасту планируется обучить ребенка чтению, если начинать с пеленок?

0
20.06.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

фиг знает. но в пол года если начать, то результат один фиг будет не в год :) впринципе система имеет место быть. есть же техники скоростного чтения для взрослых. почему нет. только это ж заниматься надо. там есть слова. есть слоги. кубики зайцева - тоже спорная система чтения.

0
20.06.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

да у "вас" там и взрослые не особо заморачиваются с нарядами)

у нас выходишь на улицу, как на показ мод, я в парке себя чувствую чмошницей, тк в одном и том же хожу месяцами))))

я заметила, что "наши" больше страдают гиперопекой: водят детей за капюшоне до армии, орут постоянно упадешь, не лезь, убьешься итд. При этом, когда их же ребенок хочет удушить или затоптать другого впадают в кому на лавочке)

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне кажется, к одежде сейчас и в России стали проще относится, особенно в больших городах.

Насчет не лезь-убьешся: да, есть такое.

0
19.06.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

не, в Москве культ шмотья и это не скоро искоренится)

0
19.06.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

еще как заморачиваются одеждой.

а "выпускной в яслях" как тебе? девочки в платьях с бантами :) мальчики с бабочками\галстуками

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

детей в России наряжают, это да. Но взрослые, мне казалось, к своей одежде уже относятся иначе.

0
19.06.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

в мне кажется что сначала надо вырастить поколение детей которое не замораыивается одеждой :) т.е. перестать заморачиваться одеждой для детей, а потом они уже не будут заморачиваться во взрослой жизни

0
19.06.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

у нашей молодежи фетишь на бренды, у нашего поколения такого не было

0
20.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у нашего поколения и брендов не было))

0
20.06.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

ты знаешь, качество шмоток просто несравнимое. в моем понимании наряжать - это купить ребенку в интернет магазине за бугром на жуткой распродаже обычный трикотажный костюм. в сравнении с нашими выглядит как очень нарядный.

0
20.06.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

я тоже ору.. не лезь... когда это выше 3 метров... или опасно реально.. а он все равно везде лезет)))))

0
19.06.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

В Лондоне заметила, что дети - не пуп земли, не должны мешать родителям. Собственно, я это, ещё читая Спока в ранней юности, обнаружила.

Как-то параллельно нам шла пара с младенцем в коляске. Младенец явно хотел спать, но тихонько в коляске попискивал, родители внимания на попискиванье не обращали, шли себе и разговаривали. По моим ощущениям, ребёнку банально было холодно, укрыли бы одеялком его голые ножки, уснул бы моментом, но должен засыпать в предложенных условиях.

В магазине большом заметила, что кучка разновозрастных детей, мальчики все, двух или трёх мам, не слишком шумно бесились на пятачке метра два на метра два, свободном от вешал и стеллажей, не выходя за пределы пятачка, пока мамы активно шоппинговали в разных концах зала. ТАкого в России не наблюдала: наши или носятся по всему залу, или мама за ручку за собой таскает. А тут были дети от совсем мелких до лет 12-13.

В Париже Даша пыталась мальчика Тома вовлечь в игру с мячом (мяч не знаю чей был, не наш), но мальчик не понимал, что мяч надо бросать Даше в ответ. Не знал такой игры? Бабушка потом его не выдержала и научила-таки, мальчик был изумлён и обрадован, играть так ему даже понравилось, а то бегал за мячом, брошенным Дашей и приносил ей, чтоб снова бросила))

В Париже же удивил выбор детской одежды. Дети местные одеты были очень немарко, в тёмную одежду: чёрные, тёмно-синие, тёмно-коричневые куртки и брюки. Дашу заметно было издали в её то розовом, то красном, то ещё каком. Впрочем. Взрослые там так же одеты были. В России даже в советские времена одежда детская была поразнообразнее по цвету.

В Нью-Йорке меня удивило отсутствие детей на улицах. Первого ребёнка увидели далеко не в первый день. Дети в основном с нянями были. Но! Русские бабушки и там были русскими бабушками! Если попадался ребёнок с женщиной после 50 лет, активно бегающей за ребёнком, участвующей в его играх и занятиях, и хлопочущей вокруг, то это была русская бабушка! Местные родители того же возраста вели себя спокойнее, как наёмные няни.

Соски-пустышки, молоко или ещё какое питьё в бутылке с соской (не поильнике), памперсы и штаны под памперсы на размер 3-4-5 - часто и очень часто.

0
21.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
21.06.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

То был пустой пятачок между голыми колоннами и какой-то технической штукой, к которой , видимо, должен был быть свободным проход. Они сами себя веселили.

0
21.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
21.06.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Мамы им очертили этот пятачок, чтоб за пределы не выходили. Но, должна уточнить, дети были арабского происхождения.

0
21.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
21.06.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

ДА, меня это удивило: они в целом шумны, но при этом как-то дисциплинированны. До определённого возраста, может быть))

Позже наблюдали их в аэропорту: табор-табором, но кучненько))

0
21.06.2013

по поводу коляски, в России сейчас после двух лет поголовно пересаживаются на велосипеды с ручкой, в Германии популярны такие девайсы?

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

точно, ты мне напомнила про эти велики:) нет, непопулярны. Или обычные трехколесные велосипеды, или беговелы.

0
19.06.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

точняк)) велики - это тема)))

вчера увидела этот расписной велик ( первый раз в Германии) и улыбка на лицо натянулась))

есть тут смарт-трайк но их редко, кто покупает ....

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с зонтиком велик, штоле?)

Вот ребенок формально не в коляске, но все равно его возят. Так в коляске, по-моему, удобнее: еще и вещи можно положить)

0
19.06.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

я в этих великах тоже смысла вообще не вижу... у нас кстати был и есть трехколесный, но мы его хз зачем купили, я тогда не особо разбиралась...

но у нас простой без зонтика....

а увидела да) с зонтом) яркий) кучей игрушек и рулем с наворотами)))

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Дениза на трехколесном гоняла.

0
19.06.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

Эммка на нашем вообще не гоняла. Только в садике.она вообще велики не любила до того момента, пока не научилась кататься на простом.

0
19.06.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

у меня Вова в 8 месяцев воспылал страстию к велосипедам, пришлось покупать. С ручкрой, конечно. Нравится ребенку верхом) В коляске не ездит.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, я помню ваш велик)

0
20.06.2013
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган

у нас сейчас тоже дети долго в подгузниках

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, я знаю. Но в эффективность ранних приучений к горшку тоже не очень верю.

0
19.06.2013
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган

ранних-это в каком возрасте?

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не могу точно сказать, до полутора-двух, наверное. То есть, можно подгадать момент и высадить, но смысл, если ребенок не чувствует позывов?

В теорию высаживания новорожденных (ну, ты в курсе:)) я верю, хотя и не практиковала. Но это совсем другое.

0
19.06.2013
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган

до полутора-двух считаю нормальным.

0
19.06.2013
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

Ариша усвоила горшок немногим после года. мы много времени проводили вне дома, ездили по репетициям-концертам-спектаклям-фестивалям-тусовкам. горшок брала с собой. как-то поехали мы ранней весной, а фактически зимой, на фестиваль в Комсомольск-на-Амуре поездом, я думала, хана нашим горшочным делам в таких неудобных условиях, набрала с собой подгузников-колготок-трусов, а получилось все наоборот: за всю поездку (а это 5 суток) были замочены только одни штанишки, и те на обратном пути в поезде. да, конечно, мне было трудно, но с тех пор отношения с горшком идеальны. а по ночам она вообще не писает месяцев с семи.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

круто)

Бывает наоборот: дети перестают писать в подгузник днем, а по ночам еще долго писают.

0
19.06.2013
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

я сама удивляюсь: сосала она по ночам всегда будь здоров, а не писала. мне тогда думалось, что все дети так. ох, мне иногда кажется, что мне досталась какая-то нереально идеальная девочка. до чего же с ней легко.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И это прекрасно!

Дениза тоже перестала писать по ночам довольно быстро, не в семь месяцев, но года в полтора, наверное. И сейчас по ночам не встает.

0
19.06.2013

У нас редко встретишь ребенка в подгузнике и в коляске. Как только ребенок начал ходить - с ним прогуливаются без транспортных средств.

Не заморачиваются на еде, проблема с чего начинать прикорм тут вообще не стоит.

Никаких центров раннего развития. Чтение с пеленок и прочее не в почете))) Но зато в первый класс с 6 лет и сразу бешеные нагрузки.

Нет песочниц и детских площадок. Разве что детские площадки в садиках. Но без песочниц.

Нет никакого разнообразия дополнительных, спортивных или творческий занятий. Таэквандо, плавание, танцы, рисование и музыка. Никаких театральных кружков и т.п.

0
20.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а где же с малышами гуляют?

0
20.06.2013

По улице рядом с домом.

0
21.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

просто ходят туда-сюда?

0
21.06.2013

именно так

0
21.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

трудно представить. Впрочем, у вас же море есть, можно там в песке копаться)

0
21.06.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

у нас например, если по улице идет папа с ребенком, то в 90% случаев это будет литовский папа, русские же мало гуляют с детьми...

в основном именно литовцы очень стараються для своих детей- качество одежды, лэйблы, щепетильно так все, хотя и местные русские ведут себя так же...все чаще встречаются дети с алергией...(((

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

аллергия от географии не зависит: экология, питание(

Ой, не знаю: а лэйблы - это стараться для детей? Детям-то до определенного возраста на лэйблы плевать)

0
19.06.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

ну что то с питанием у нас значит не того...или дамы до б так отравляются-что потом хватает....

смешно, но родители стараются навязывать...и так еще противно проговария КаЧеСтВО!!!

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с питанием уже везде давно не того: фастфуды и все такое. Смеси опять же.

0
19.06.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

а так то особых причуд не встречала, вообщем с уважениям относятся)))

0
19.06.2013

у нас если папа на улице с ребенком, значит сегодня выходной :)

0
19.06.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

так интересно, что папы литовцы приезжают с работ,а дети на них вешают сразу...

0
19.06.2013
Маша
Габриэль, 17 лет 2 месяца Киев

По моим наблюдениям и рассказам наших эмигрантов: в Греции, Болгарии, Испании, Турции, Ливане и Сирии нежнее к детям относятся. Нашего и на руках просили поносить и поцеловать, и просто за ручку гладили.. и помощь предлагали во всем. И отношение какое-то искреннее и неподдельное. У нас же (Украины, Россия) ребенок это в первую очередь спиногрыз((.

Приятельница рассказывала, как в Греции в метро даже подростки-мальчики любовались и сюсюкались с ее малышом. Чудеса да и только))

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

на юге, да, совсем другое отношение к детям.

0
19.06.2013
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

да прям таки - спиногрызы... культуру общества формируют индивидуумы... что-то в моем окружении нет носителей сильно погрызенной спины, есть мамы, которые любят своих деток и балуют их... так получилось, что из всей нашей песочницы младенческой только у нескольких девочек только один малыш, почти у всех двое деток... сюсюкаются и у нас, улыбаются деткам и у нас, место в транспорте уступают, мою дочь все сокруг замечали с двух недель отроду, она в коляске не лежала, мы ее носили личиком вперед и она на всех взгляд фокусировала, мужики шли мимо и млели... так что не надо обобщать!!!

0
19.06.2013
Маша
Габриэль, 17 лет 2 месяца Киев

ну я не говорю о компании "из песочницы", потому что, сами понимаете, там такие же мамы, с таким же завышенным уровнем пролактина и особой любовью к детям))

Также я не говорю о хороших людях, о людях, которые любят детей.

Но не надо "повышать голос"!!! и запрещать обобщать, потому что данный пост и размышления на тему основываются на обобщении и специфике местности. Да, я повторюсь еще раз, что в других странах, вышеописанных, к детям относятся лучше, а мусульманских просто боготворят.

0
20.06.2013
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

я не повысила голос, а сделала ударение!!!, т.к. у нас же (Украина, Киев) ребенок - это в первую очередь любимое чадо, а спиногрыз((

0
20.06.2013
Маша
Габриэль, 17 лет 2 месяца Киев

у нас тоже любимый ребенок

0
20.06.2013
Оля
Алёнка, 16 лет 5 месяцев Москва

Если можно, тоже приму участие в разговоре. Недавно прочла книгу "Французские дети не плюются едой" Памелы Друкераман. Автор сравнивает воспитание в Америке и Франции. Любопытная книга надо сказать. В двух словах, о том что при воспитании своих детей французы устанавливают границы в пределах которых ребенок может делать все что хочет, но переходить их нельзя.

Пишет, что в Америке, как и сейчас у нас, гонятся за ранним развитием и чуть ли не с пеленок предлагают курсы чтения и правописания. К сожалению, у нас тоже существует такая тенденция: чем раньше и в большее количество кружков ты отдал ребенка - ты круче. Мамы так восполняют свое свободное время. Сколько читаю ББ у меня всегда волосы встают дыбом, когда начинают перечислять количество кружков и развивалок у 4-летнего ребенка. Когда при новом знакомстве меня спрашивают куда ходим мы, услышав ответ, что никуда - смотрят на меня с разочарованием и со слезами на глазах...

Грудное вскармливание во Франции не в почете, а вот в Америке культ. Кстати, как с этим в Германии?

Да, действительно в России одевают детей в "красоту" на площадку, а потом если ребенок извазюкал в песочнице отчитывают. Это пережиток бедного советского прошлого, дефицита.

Еще заметила, что в Европе с детьми детсадовского возраста гуляют в парках. У нас же дальше забора ни ни - ответственность большая.

Разница в воспитании прежде всего складывается из разницы культур, истории стран, материальных возможностей.

0
20.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в Америке культ?... Хм.

В Германии примерно так же, как и в России. Кормить начинают почти все, но кормят мало.

0
20.06.2013
Оля
Алёнка, 16 лет 5 месяцев Москва

Это так в книге написано)))

0
20.06.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

еще вспомнила, что детей здесь многие, очень многие приучают спать. Отдельно. потому что страх внезапной детской смерти. Орешь, пока не выбьешься из сил(

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

то есть, СВДС от раздельного сна их не пугает?

0
19.06.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я не знаю, откуда это пошло, британские ученые неудачно пошутили что ли. Причем те же британские ученые (другие, скорее всего, но тоже британские)пытаются сейчас донести мысль, что свдс как раз минимизируется сс. И куда чаще случаются травмы от недосыпания материнского у кроватки. Но куда там, от мало до велика мамы уже верят в эти байки и продолжают кормить смесью(зачеркнуто)

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:((

0
19.06.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

кстати, да, в германии то то же самое... приучают спать отдельно...

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ой, это везде так (в смысле, на нашем континенте).

0
19.06.2013
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

А какие из этих пунктов ты переняла? А какие нет?

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

пустышки у нас не было.

Коляской пользовалась до последнего времени, если надо было в магазин, подгузники были до двух лет, к горшку не приучала, рано ложиться и вставать Дениза начала, когда пошла к няне, а там и дневной сон отпал. Мультики стараюсь регулировать, у меня по этому поводу пунктик. До двух вообще никаких мультиков не было, потом Миша начал Денизе включать. Я включаю мультики, когда мне хочется тишины и покоя, а Дениза не в настроении мне их обеспечить) Другой пользы я от них не вижу.

0
19.06.2013
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган

а мне все говорят,что я лишаю ребёнка детства. мы тоже редко смотрим.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

дааа, детство заключается в мультиках, ага))

0
19.06.2013
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

мне кажется, детям от мультиков такая же польза, как взрослым от кино - удовольствие, удовлетворение интереса, получение новой инфы

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Удовольствие и удовлетворение интереса - да, насчет получения новой информации сильно сомневаюсь. Кино для взрослых тоже разное бывает. У взрослых не так выражена потребность в активности, как у детей, и они иначе воспринимают фильмы. Большинство взрослых все-таки помнит, что это виртуальная реальность.

0
19.06.2013
Liza
Лиора, 17 лет 8 месяцев Реховот

В Израиле меня приятно удивило то что с детьми на площадках, театральных представлениях, в бассейнах много пап с детьми. Не пап и мам с детьми, а именно пап.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, это здорово!

0
19.06.2013
Liza
Лиора, 17 лет 8 месяцев Реховот

Это действительно здорово ))

Я помню как мы с мамой друг друга толкали показывая глазами что в бассейне в лягушатнике одни папаши с детворой возились, а мамочки на лужайке ноготки красили и по тел трепались ))

А в Германии?

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тоже часто гуляют. Иногда по двое-трое пап с детьми) Но мне кажется, в России тоже уже иначе.

0
19.06.2013
Liza
Лиора, 17 лет 8 месяцев Реховот

Амен

0
19.06.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

авторитет родителей в Германии есть. воспитывается и самостоятельность (многие в 18 лет начинают жить отдельно), но и уважение к родителям и их мнению есть.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, молодежь меньше рассчитывает на финансовую помощь родителей, нет фишки покупать детям квартиры. Но и социальное обеспечение в Германии значительно лучше.

0
19.06.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Ну, вот, а кое-кто уверен, что родители там, за границей России, обеспечивают детей жильём))

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Щаз)))

0
19.06.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Вот и я сказала то же самое, но мне не поверили))

0
19.06.2013
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

а вот скажи, в Германии практикуют в садах театрализованные представления всяких-разных выездных театров? у нас эта тема очень даже развилась в последние годы. воспиталки имеют 20 процентов от выручки, прямой, стало быть, интерес. в среднем билет на представление стоит 150 руб. че только не привозят: и настоящие детские спектакли-сказки-представления, и всякую хрень по правилам дорожного движения, и про то, как себя вести в чрезвычайных обстоятельствах и пр.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю насчет выездных, но ходят куда-то с детьми часто. А так - готовят, мастерят что-то.

0
19.06.2013
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

вот, а наши - не ходят, к ним приезжают:).

0
19.06.2013
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

Вспомнила) Недавно с подругой разговаривали, она живет в Швейцарии. Она искренне была удивлена , когда узнала, что в России здоровых детей специально водят к детям, которые заболели допустим ветрянкой. Типа пусть лучше сейчас переболеет. Подруга сказала, что такая чудная мысль у них даже в голову родителям не придет

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а что, это тренд прямо такой - водить к больным детям?

0
19.06.2013
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

есть такое))) меня саму это удивляет)

0
20.06.2013
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

Еще немного. Прически - да. Длинных волос много (у девочек); сложных косичек не помню. Разве что хвостики сделают, или заколки какие. Вообще, мальчиков не наряжают. Разве что на Рождество, кажется. Ну вот сегодня у нас выпускной был - мелкая, но церемония. Я надела на Даньку рубашку и брюки, чтобы отличаться от обычного дня. Большинство мальчиков были в обычной одежде - футболка и шорты. Девочки - в нарядных платьях.

А в обычные дни - одежда у всех "лазательная". и у девочек, и у мальчиков. Девочки, и платьях отлично лазают, и вниз головой висят, не смущаясь.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я Денизе под платья шорты надеваю поэтому)

0
20.06.2013
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

Первое, что мне бросилось в глаза в Канаде и США (я не готова искать разницу между ними, хотя кое-что, безусловно, есть), это более расслабленное отношение к здоровью. судя по ББ в России надо постоянно ходить по разным врачам, а мы обходились одним педиатром, за исключением пары случаев, когда беспокоило что-то конкретное. Моя первая канадская педиатр была очень внимательна и доброжелательна, но при этом про большинство моих беспокойств она говорила, "ничего страшного, пройдет само" - и действительно проходило. При этом меньше ажиотажа вокруг прививок: есть таблица, и по ней всем делают прививки. Есть частные случаи, есть и отказы, но веры в заговор врачей по поводу прививок я не замечала.

Так в методах воспитания очень большое разнообразие, не могу сказать, что есть единое отношение к чему-то. Но шлепков да, не видела.

0
19.06.2013
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Недавно узнала, что у нашего сада есть фейсбук - заглянула. Понравилось. Воспитательница вместе с детьми по локоть в краске, обливаются водой из таза в жару. Песок в волосах - много песка в волосах - обычное дело. Одежда на детях, в основном, нормальная. Не тряпки, но и не супер наряды, хотя некоторые мамы приводят утром детей конкретно в пижамах (сами мамы).
Про занятия спортом - очень похоже на то, как в Германии. Про подгузники и пустышки - тоже. И да, от детей меньше ожиданий. Попробовали один кружок, не понравилось, пошли в другой. Меньше пичкают лекарствами.

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ваши пижамы меня умиляют))

0
19.06.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

в моем восприятии, это очень правильно, я придерживаюсь такого же мировоззрения.

0
20.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

какого?

0
20.06.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

как у тебя в посте :) рано спать, телевиз не мотреть, секции - общее развитие

0
20.06.2013

честно говоря, по моим наблюдениям, за подругами и то, как я стараюсь воспитывать, сейчас новое, даже у нас вот такое поколение детей...не шлепаных, не зашуганых, они ничего не боятся, даже строгого голоса преподавателя. Памперсы, соски, наличие вариаций колясок уже как само собой разумеющееся....

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

наверное, да, разница все меньше.

0
19.06.2013
lennic
ещё ребёнок, 15 лет 3 месяцаребёнок, 22 года 7 месяцев Гатчина

О, я бы с удовольствием ещё повозила в коляске, но малышка решила примерно года в полтора, что там она сидеть не станет.Да, она только на днях отказалась от пустышки, но ещё с удовольствием пьёт молоко из бутылочки и я не собираюсь "намазывать соску горчицей, вести ночью на кухню и кормить супом" и т.п., чтобы она побыстрее отвыкала от этой дурной привычки. Да, она ходит лохматая, потому что не любит косички и хвостики. У неё практически нет платьев, потому что в шортах и брюках гораздо удобнее кататься с горки, валяться в песочнице и рассматривать муравьёв на асфальте. И гуляет она с папой гораздо чаще и уж точно дольше, чем со мной - им обоим нравятся прогулки. Она позже, чем первенец стала сидеть и ходить, но гораздо раньше говорить, но сама , мы не торопили. Я не занимаюсь с ней специально ни по какой методике, но она рассказывает нам отрывки из "Мойдодыра".Как-то так))

0
10.09.2013
Светлана
Василиса, 17 лет 1 месяц Иваново

а до скольки лет катают в колясках??? моей стукнуло 4, а коляску иногда выпрашивает (

0
22.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

долго, даже не знаю, до скольки. Но четырехлетних вполне могут возить.

0
22.06.2013
про шлепанье-точное замечание. приезжаешь в Европу, видишь орущую мамашу-точно русская.
0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так мы привыкли(

0
19.06.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

веды говорят, это энергия рахмуса - несдержанность русских

0
20.06.2013

то что дети не чесанные-это факт

0
19.06.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:))

0
19.06.2013
Как думают дети Кружки и секции

Похожие записи