Войти

Быть первым

я в школе отвергла все, что не нравилось) а вот в универе амбиции одолели, мне сразу все понравилось, была самомотивация

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В универе не было такого винегрета из ненужных предметов. То есть, они были, но не в таком количестве. 

0
26.07.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

а у нас было гораздо больше таких предметов, чем в школе. мне казалось

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Каких?

0
26.07.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

общая и специальная педагогика после физмат школы мне казались просто душными и многоводными, я застала еще историю партии, и какие-то остатки  постсоветские. бррр.

литератураведение  и русский язык зато были такими интересными на первом курсе)

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А факультет-то какой?

0
26.07.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

коррекционной педагогики

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, ты ведь рассказывала. А почему ты не стала работать по специальности?

0
26.07.2013

я была так рада, что та уже нет физики и химии, что согласна была учить что угодно. Кандидатскую стала писать из амбиций. сейчас на все смотрю спокойней намного

0
27.07.2013
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

первым, безусловно быть интересно, но как быть потом? где взять стимул и стремление к чему-либо ещё, если ты и так лучший?=)

но если обо мне, то первой быть люблю, ггг)))

(не знаю почему, наверное вот это "молодец, доченька" с детства очень повлияло на мое будущее... во всем есть теперь стремление и желание быть только "молодец" и не иначе... но это, понятное дело, не реально! отсюда расстройства (порой вообще беспочвенные) и обида...(

Так что, по сути мне тоже получается чужд дух соревнования, т.к. я не люблю проигрывать и от этого просто не берусь порой "играть", дабы лишний раз не расстраиваться...)

п.с. но я с этим усиленно борюсь...)))

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мне не было интересно быть первой, мне было как-то все равно. Такой темперамент, наверное.

Мне интересно для себя. 

0
26.07.2013
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг
возможно)
мне тоже не прям во всем хотелось быть первой) но факт, что случалось такое часто, всё же...
0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Но вообще предела совершенству нет, можно стать лучшим в классе, потом лучшим в истории школы:)) Просто я не верю, что человека может одинаково интересовать все - это я конкретно о школе.

0
26.07.2013
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг
самое страшное, что и Алина у меня такая... с генами передаётся что ли..?! но мне в этом уже проще, я знаю, что не надо говорить, чтобы её это потом не расстраивало...)
ну или возможно тренировки, соревнования тоже делают своё дело...)
0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Соревнования наверняка делают.

0
26.07.2013
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг
возможно)
видать всё же это у нас в "крови"... лидерское...
0
26.07.2013
А я считаю, детям нужно говорить, чтобы хорошо учились. Иначе кто им это скажет вообще? Кто на путь истинный направит?)))
А ты как к Денизиной учёбе будешь относиться? Типа, что хочешь , то и делай?)) не будешь подначивать её?
0
26.07.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Мотивировать оценками - смысла мало, ребёнок идёт в школу получать знания, которые могут ему понадобиться в будущем, ему должно быть интересно учиться, узнавать новое, учиться пользоваться новыми знаниями, а оценки - это бонус, а не цель.

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Согласна.

0
26.07.2013

Кому как. Я так не считаю

0
28.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты знаешь, я пришла к выводу, что оценки и дипломы сами по себе - это пустой звук. Об уме или профпригодности человека они ничего не говорят.

Меня, кстати, оценками не подначивали.

0
26.07.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

вообще, чем дальше сталкиваюсь, тем больше понимаю что образование как таковое редко влияет на человека... может быть с хорошими оценками и высшим образованием... но таким говнистым быть...и точно наоборот....

0
26.07.2013

Не могу не согласиться. Но ты, я так понимаю, делаешь акцент на том, что оценки можно и купить - тогда толку в них? 

Я думаю, если человек старается, учится, то он априори не может быть тупым. 

0
28.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да нет, не то что купить. Можно зазубрить и забыть после экзамена.

0
29.07.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а как на счет самооценки? 

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Чьей, моей? Она не слишком зависит от мнения окружающих (сказать, что совсем не зависит, не могу, - таких людей не бывает).

0
26.07.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я вот о том, что я, например, не стремилась вылезти в отличницы. Никогда не верила в свои силы. Эдакий плавец по течению, причем у бережка с краю. Не стремилась в лидеры, но радовалась успехам друзей и одноклассников. Однажды мама спросила, почему я иду поддерживать нашу команду квн, а сама в ней не участвую. Мне так комфортнее. Зато когда меня поставили (вынудили!) капитаном в квн-е по химии, я честно пыталась слиться. Выиграли тогда, но я очень необычно себя чувствовала. Мне понадобилось выехать из страны, прожить 30 лет и семь из них за границей, чтобы более или менее принять себя. Вот я у тебя и спрашиваю, может, это не от самооценки зависит, а от зоны комфорта. У тебя как с ней было? была ли ты самодостаточной

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, ты про школу. Ну, в школе было сложнее: в моей первой школе учились в основном гопники, там ценили не оценки. Во второй школе ситуация была другой. Я помогала в тех предметах, в которых была сильна, мне этого хватало.

0
26.07.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

вот и я помогала, но это вообще из другой оперы...

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, в общем, я согласна с Яюшкой: когда обращаются за помощью, это благотворно влияет на самооценку.

0
26.07.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

А самооценка легко подпитывается тем, что с вопросами идут не к первой отличнице класса, а ко мне)) А первая отличница тихо завидует тому, что мне пофиг оценки и мнение окружающих. 

0
26.07.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

это круто очень. а ты учительницей работаешь?

0
26.07.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Нет.

0
26.07.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

сложно, когда как у меня - мама всегда первая, для нее это важно.

и я, как я сейчас понимаю, ребенком пребывала в раздрае - мама меня упорно толкала в "лидерство", а мне это ни разу не интересно было внутренне, но мама ведь... Мне было трудно)

и да - мои школьные интересы лежали вне борьбы за лидерство, а мамины школьные рассказы часто были про это. 

и на "слабО" я никогда не велась.

маминой поддержки в этом моменте не хватало очень. 

а она не понимала меня...

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Это грустно...
0
26.07.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

пысы - мне не трудно было соответствовать маминым ожиданиям, особенно в средней школе. не потому. что старалась, а просто школа сначала была весьма посредственная, я там невольно была  ... эээ ... самая.

но внутренне это очень неприятно.

главное теперь научиться слышать своего ребенка)

хотя, сдается мне, он в меня.

а твоя мама что думала по-поводу соревнований?

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не знаю, что она о них думала, я в них не участвовала) в олимпиадах участвовала несколько раз, потому что в школе заставляли. 

Но нет, она меня не настраивала, что надо быть первой любой ценой.

0
26.07.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

не, не любой. но надо - ведь мама же такая. сильная, смелая, упорная, общительная, и... лидер

. а я тихо сам с собою и мне хорошо,

ъ а когда наоборот -  плохо)

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Во-во))

0
26.07.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

о))) очень тебя понимаю... только еще и стеснялась ... так получалось что сразу выигрывала, в соревнованиях и уходила с различный видов спорта ....

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Из-за того, что стеснялась побеждать? 

0
26.07.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

вот еще не анализировала это в себе... по воспоминаниям -помню мне было не ловко...

 а еще такой момент вспомнила, на гонке (горные велосипеды по пересеченной местности) впереди меня ехала девочка, она так старалась , так верила, я понимала что могу ее объехать, но ехала сзади... приехала 3,  тренер долго не понимала что я тут творила... когда ей сказала что той девочке победа важнее чем мне, никто меня не понял... после этого стало не интересно...

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

С ума сойти.

0
26.07.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

а знаешь что меня именно теперь больше всего возмыщает... от всех этих отходов от спорта... легко набранные лишние кг!)))

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да и вообще профессиональный спорт вреден для здоровья.

0
26.07.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

Спорт или лишние кг... не в крайностях...скорее будуткг.. (((

0
26.07.2013

а я просто скорее

привыкла быть первой и лучшей. как-то так с детства получалось само собой. но я лентяйка) природная лень пересилила желание быть лучшей везде. а когда опять получается быть первой в чем-то, то это, знаешь, воспринимается как само собой разумеющееся, как так и надо) а когда не первая, то и ладно) 


0
27.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, есть люди, которые расстраиваются, если они не первые.

0
29.07.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

Потому что хотят быть первыми, наверное? А большинство не могут-да и не делают ничего особо для этого. Но расстраиваются, да. Но хотят при этом. Но в основном сидят сложа руки при этом. И начинают тихо ненавидеть тех, кто смог. 

0
30.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Марусь, ну вот в комментариях люди рассказывают, как сами своими руками уступали первое место. 

Чтобы быть первым или каким-то еще, нужно принимать для себя некую систему или иерархию. Не все этого хотят. 

0
30.07.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

Я тоже уступала. И что? В такой ситуации - ты еще бОльший победитель - эмоциональный, гуманистический, для себя лично. Одно из проявлений эгоизма, кстати. Можно не принимать систему, но она существует внутри каждого из нас. Чем бы мы не занимались - всегда есть кто-то лучше и кто-то хуже. Просто кто-то активный участник процесса, кто-то "не принимает эту философию" - но так или иначе в этом же течении - хотя бы потому, что каждый день выбирает для себя ЛУЧШЕЕ - выбирая победителя.

0
30.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так лучшее для себя или победителя? Конечно, лучшее для себя, было бы странно, если бы человек сознательно выбирал худшее. Мне кажется, мы говорим о разном. Я о конкуренции, а ты о чем?

Насчет эгоизма: любой и абсолютно любой поступок можно объяснить эгоизмом и поднятием внутренней самооценки. 

0
30.07.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Мне тоже чужд. Мне нравилось учиться, и я училась. Почти на отлично.И мне странно было, что звезда нашего класса переживает из-за четвёрок, старается. 

А ещё более странно было, когда девочка в первом, подшефном классе рыдала из-за четвёрки. Тогда первоклашкам ещё ставили оценки. Что её мама будет ругать. Мне это было не понятно. 

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
26.07.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Ах, за что только не ругают! Ещё одну истерику помню: сосед по парте, пацан, что-то там накалякал в её дневнике, она рыдала, что её мама будет ругать за то, что сосед накалякал. И не только ругать.

0
26.07.2013
Комментарий удален
0
26.07.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Этой тоже чем-то влетало. Иначе чего бы так рыдать с ужасом в глазах?

0
26.07.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Как про меня написано:) Но я и другую сторону наблюдаю: самомотивационного Данилу:) Вот хлебом его не корми, дай где-нибудь первым побыть:) И я не скажу, что это тщеславие. Природа такая - лидерская:)



0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Самомотивация - это вообще круче всего!

0
26.07.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Только я не понимаю ее принципа действия:)



0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ему интересно, наверное.

0
26.07.2013
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 9 месяцев Москва

а я ОЧЕНЬ хотела быть первой, не в плане лучше всех, просто если я знала - умела - старалась это показать. и всегда - борец за правду и защита от несправедливости, гы. Никогда не молчала, но так как я девушка воспитанная и вежливая, мне часто удавалось действительно разрешить проблему)))) как вспомню себя в школе - этакий Робин Гуд) только один вызов родителей в школу от учительницы географии. 


0
27.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

За что?)

0
29.07.2013
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 9 месяцев Москва
я уж не помню... доказывала училке, что не честно тройки кому-то там поставили после контрольной)))
вспомнила еще - я всегда умела радоваться за других. а вот некоторые мои подруги - нет.  помню в лагере на конкурсе красоты выиграли мы с парнем, а не подруга, вот это была обида с ее стороны)
я до сих пор верю в честность и искренность намерений окружающих, максималистка, епрст)))
0
29.07.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
я вот кстати тоже не любила быть первой))) кроме английского) а на остальное мне было наплевать)) но там я как-то безоговорочно первой была, а в остальном, если вдруг оказывалась лучше всех, то чувствовала себя не комфортно)
0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И как - была первой в английском?)

0
27.07.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да)) я говорю, как-то по умолчанию была первой)

0
29.07.2013
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва


И только став консультантом Мэри Кэй я поняла что такое дух соревнования на самом деле: это соревнование только с одним соперником - с самим собой. Только свои собственные победы интересно побеждать на самом деле)))

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Хорошо, что ты нашла дело по душе.

0
26.07.2013
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

Еще реализоваться там нормально... победить свои страхи и преграды...

0
28.07.2013
Я где-то только с седьмого класса подзабила на "быть лучше всех" и открыла для себя весь кайф жизни прогульщика)) До этого искренне пыталась делать все по-максимуму хорошо.
0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И что, тебя за это не ругали?

0
26.07.2013
Нет, мама увидела, что мне просто неинтересно в моей школе и организовала мне переход в Лицей. Там не было возможности расслабиться, да и желания тоже, там было классно, интересно, там дух захватывало от качества и количества новой информации. Соответственно, прогуливать я перестала, появились другие занятия. Наоборот, иногда мы уходили из школы после первой смены в половину девятого вечера. Уставали, конечно, и голодные были почти всегда)))
0
27.07.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Мне все равно)Я соревнуюсь сама с собой,это вечно и прекрасно мотивирует) Как мою любимая сука-она любила плавать до безумия,плыть и ловить пастью бурунчик перед своими гребущими лапами)он же будет,пока она гребет)А не грести она не может)идеальная модель)

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Очень наглядно объяснила))
0
26.07.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а я люблю быть второй. не третьей. не первой. второй. это мое место, гармоничное. 

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Как посчитать? 

0
26.07.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

в смысле, как посчитать? иногда достаточно самоопределения. 

а для детей мне важно, чтобы их устраивал результат. вне оценки

0
26.07.2013
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

и я такая 

0
31.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как дела-то?

0
31.07.2013
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева
good. not very good, but good is good too))
0
31.07.2013
Алёнка
Марианна, 16 лет 5 месяцевЕкатерина, 7 лет 6 месяцев Москва

В школе я была первой.Мне это нравилось.В институте первой уже не была.И от этого чувствовала себя потерянной.Мне кажется,когда человек хочет быть ПЕРВЫМ,он стремится к лучшему.Разве это плохо?

0
02.08.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я разве писала, что плохо?)

ну, в общем, да, если человеку становится дискомфортно от того, что он не первый, наверное, уже не очень хорошо.

0
02.08.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

Я виннер. Всегда. И дело не в духе соревнования, а в перфекционизме, скорее. Твой пост прозвучал для меня как упрек - вроде как не нужно стремиться к высоте, к победе. Для меня это странно. По факту - именно победители двигают многое вперед. Лидеры, победители, амбициозные люди. 

0
27.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет, я пишу только о себе. Мне эта философия чужда. 

А победитель иди побежденный - зависит от системы координат.

0
29.07.2013

хорошо, значит ты лишена тщеславия

0
26.07.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, пожалуй.

0
26.07.2013
Ночевки Про Деда Мороза

Похожие записи