Войти

Не жалеть денег на детей

Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

 Я думаю, что практически каждый разумный человек тратит деньги на ребенка в соответствии со своими возможностями. Я, к примеру, не знаю тех, кто не ест ничего неделю, чтобы купить ребенку платье круче, чем может.

 С доходами увеличиваются и расходы.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А что меняется с ростом доходов? Сегмент относительно недорогой одежды и игрушек все равно остается.

0
21.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

да, но есть дорогая одежда и дорогие игрушки

они-то и появляются с ростом доходов) как и многое другое дорогое и прекрасное)))

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это было бы так, если бы люди жили по доходам. Но в подавляющем большинстве случаев это не соответствует действительности, на этом построена реклама и банковские кредиты.

Ну и опять же, боюсь быть банальной: зачем покупать брелочки с камушками сваровски по тысяче евро, когда в африке, пардон, дети голодают?

0
21.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

не всегда сваровски мешают людям заниматься благотворительностью

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

дело не в благотворительности даже. ведь вся эта херь - исключительно статусные вещи. 

0
21.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
ну каждый угорает в своем сегменте, кто-то 25 слингов покупает, а кто-то 25 млн. на херь спускает
то есть все так или иначе потребляют, в этом в принципе проблема, которую изменить очень сложно, ну можно в рамках своей семьи попробовать
0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

´я пробую))

не сказать, что я не получаю удовольствие от шоппинга, но, в целом, у меня обычно не возникает желания скупить половину детского магазина, поэтому мне легко.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну вот я могу купить ребенку платье за те же 50 евро и продолжать есть. Но нафига?

0
21.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

ну это же утрированно про еду)

иногда вещь а 50 евро может быть лучше качеством, чем за 5

только это и может быть причиной)

но если разницы нет, то и смысла нет (но обычно разница таки есть)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Иногда:))

Я потому и говорю о платьях и о детской одежде. То есть, да, одежда из настоящей шерсти дешевой быть не может. За утилитарные качества одежды можно заплатить, но часто ценообразование построено на бренде или на паре лишних стразиков. Например, одежда для девочек с хеллоу китти стоит раза в полтора дороже такой же по качеству одежды без этой кошки.

0
21.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

ну есть вещи, которые стоят столько же или чуть дороже хэлоу китти, но качество лучше, чем у того и у другого варианта...

правда, я бы с удовольствием покупала одежду определенных марок, на которые у меня просто нет средств и аналогов среди дешевых этой одежде нет и быть не может просто

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если речь идет о детских платьях, футболках и штанах, мне все равно, на самом деле. все равно ребенок либо вырастает из этого, либо убивает. согревать они не должны, их утилитарная цель - только тело прикрыть. 

0
21.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

ну если футболка рвется на следующий день или перекрасила все остальные вещи в стиральной машине, то нафига она такая дешевая хренотня нужна?))))

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну эта какая-то совсем дешевая хренотня))

0
21.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

может в германии китайского дерьма нету? а у нас-то и за 50 евро можно купить)

апд: я, кстати, с недавних пор получаю посылки из Германии, потому что действительно дешево и очень качественно, поэтому твое негодование на тему "нахера?" очень даже понимаю))))

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да я не негодую:))

А брелочки и прочая херня на самом деле везде одинаковы.

А где именно ты покупаешь?

0
21.09.2013

у меня есть знакомая, которая покупает сыну брендовые джинсы за 2000, а себе - в лучшем случае за 1000. и футболку ему за 600 запросто, а себе блузку за 400 на распродаже. "пусть у ребёнка будет всё лучшее".

я такой ценовой перекос никогда не понимала и понять не смогу. по-моему, тут у мамы уже какие-то внутренние проблемы.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кстати, да, я тоже про такое слышала неоднократно.

0
21.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

блин, девки, но у вас-то точно никаких проблем нет)))) вы идеальные))

0
21.09.2013

))) да я не в смысле самоутвердиться. просто на самом деле, она ходит чёрт знает в чём, и это заметно за версту. зато сын как с рекламной картинки. она покупает ему только брендовые вещи, хотя уровень её доходов весьма средний.

мне этого никогда не понять.

0
21.09.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

а кто определил, что она в "черт-знает-чем"?

0
21.09.2013

да что я, не ходила с ней по торговым центрам? как себе что-то покупать - так максимум "Модис", где в куче распродажные вещи по 199. однако своему ребёнку она там футболку за 149 рэ никогда не купит, некомильфо.

зато тут же тащит нас в отдел детской одежды, где футболок дешевле 500 рублей по определению не бывает. говорю: "нет, здесь всё неоправданно дорого!" - отвечает: "ну ребёнку же!"

помню, как она мялась - купить или не купить себе купальник, т.к. старый уже вытянулся и полинял. не купила, т.к. 600 рублей - дорого. зато через 15 минут в соседнем отделе обычные сланцы сыну за 450 купила. потому что они с Тачками. а за 100 рублей - без Тачек, и это прям фу-фу, он такое не обует.

так что про "чёрт знает что" - это не для красного словца. я и сама ношу дешёвые футболки на повседневку, но когда платья на всякие ДР и корпоративы она берёт у нас напрокат (т.к. покупать жалко, а в собственном гардеробе нет ничего приличного) - это уже явный перекос.

0
21.09.2013

аналогично ;) не вижу смысл покупать дорогущие вещи из той же МазаКеар, чтоб ребёнок дома йогуртом капал и шоколадки растирал по белоснежным штанам... 

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я вот все время читаю про мазекеар, но у нас его нет. 

0
21.09.2013

ну, я для примера назвала, интернациональный магаз, а так-то у нас и местные магазины есть дорогие :)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В смысле, я не знаю, насколько он дорогой:)

0
21.09.2013

а, ну я даже не знаю, с чем еще сравнить... но у нас вещи из обычного магазина и МК - отличаются раз эдак в 10 ;)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я посмотрела: там лонгсливы по 2.50 фунта, я тоже хочу!!!)))

0
21.09.2013

ну, значит, МК - не показательна :) знаю, что в Кувейте МК очень дешевая ;) а у нас просто золотая :(

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Странно. Я почему-то думала, что если сеть магазинов, то и цены одинаковые (хотя бы в пределах одной страны).

0
21.09.2013

в пределах одной страны - да :) Кувейт и Египет - разные страны :)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Елки, я почему-то прочитала "Каир":)))

0
21.09.2013

бывает :)

0
21.09.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

эээ... а он дорогой?

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот Сальма пишет, что в Египте да.

0
21.09.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
видимо, особенность региона. У нас можно купить очень дешёвые вещи на распродаже. 300 р за два кормильных бюста, 400р за две слитных пижамки (до 98ого р-ра там брала) и т.д. А, ночнушки кормильные там покупала в роддом. Тоже что-то вроде 300р. за две.
0
21.09.2013

да-да, распродажи :( а вот у нас их НЕТ! а НЕраспродажные цены неужели тоже "приемлемые"? О_О

0
22.09.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

эээ.. не знаю, не пробовала покупать не на распродаже :)

0
22.09.2013

ну, вот в том-то и дело ;) в Кувейте (на цены которого я ссылалась выше) - тоже цены именно распродажные "вкусные", а так-то тоже заоблачные

пример: боди-слип + шапочка для новорожденного, трикотажный - 1000 рублей. Я почти такой же у нас, в местном магазине, брала за +/- 150 рублей (и это не самый дешевый вариант еще был) ;)

нет, если б это было сделано в Европе, например... но всё же КИТАЙ! 

понимаю: Китай Китаю рознь... но всё-таки... а с учетом того, как быстро из этого дети вырастают, как быстро это всё застирывается... не знаю, меня жаба душит платить почти в 10 раз дороже

0
22.09.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

ну у нас елси не на распродаже, то всё запредельно стоит. так что я даже не покупаю. Шапку тут приспичило (бабушки утащили обе шапки, а на улице было холодно) - 500 р... Я себе, кончено, и за 2000 покупала. Но это была дизайнерская шапка, и она 6 лет тогда прослужила.

0
22.09.2013

себе - это себе... МЫ-то уже не растём в месяц по 5 см ;) а младенцы... купил, месяц одел - и выбросил.... ну и смысл?

0
22.09.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
я о том же :) Тем более это за 500 р было обычным трикотажиком с ушками, а не сложной валяной шляпкой с полями %) Ну ладно, сезона на два, может, хватит...
0
22.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
так одежду сейчас везде шьют в китае, индонезии и т.п. дешево.
0
22.09.2013

да, это я знаю :) но всё равно... :)

0
23.09.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

У Макса все шмотки из секонда или от двоюродных братика-сестрички. Это очень дешево в первом случае и бесплатно во втором) Обувь беру ортопедическую, недешевую. Нижнее белье-носки из мазеркеа, на распродажах. Иногда верхнюю одежду приходится брать новую, ибо в секондах приличного нет, всё вытерто. Мне кажется я очень права))) 

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а ортопедическую зачем, Максу она нужна?

0
21.09.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Да

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А что у него? Мы тоже недавно по ортопедам бегали.

0
21.09.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Вальгусная установка стоп, нужна хорошая обувь с жестким задником и супинатором

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У Денизы тоже диагностировали вальгус, сделали стельки. Но мне не понравилось, что врач поставил диагноз за 30 секунд. Записались к другому, которого нам рекомендовали. Он уже нормально посмотрел, сказал, что никаких стелек не надо - я выдохнула прямо.

0
21.09.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Тот вальгус который у сына и я, не специалист, за 30 сек диагностирую)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А как?:)

0
21.09.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
видно что стопы развернуты внутрь
0
21.09.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
0
22.09.2013

Ирин, а мы с Юсуфом сходили к ортопеду, и ноги стали  ровнее. Боты-Суперфит. Они тоже с пяткой, но подошва гнется-для меня важный критерий

0
21.09.2013
Ирина (max_mama)
Максим, 15 лет 10 месяцевТёма, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Суперфиты хороши, но они скорее профилактические, нежели лечебные, наш Ортопед рекомендовал нам конкретные фирмы, их и покупаем. Но спасибо.

0
22.09.2013

Пжалста. Пардон, мы ходили к остеопату. Он повертел- покрутил в последний раз даже чем-то хрустнул в  копчике, и ребенок стал ощитимо быстрее- выше -прямее:))) Хотя, плюс 2 месяца моря и голопопая дача тоже поучаствоваи в процессе

0
22.09.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

мне надо много детской одежды, минимум 10 комплектов и я разорюсь если буду покупать новое все. я покупаю на ebay пакет одежды для сада и докупаю уже белье, коглготки, обувь. причем обувь я покупаю на "убить в саду" и точно больше 20 евро за пару не отдам, поскольку на сезон ей надо как правило 2 пары обуви. очень много покупаю на распродажах. к зиме у Лори есть все уже сейчас: комбенизон, ботинки, шапка. мы все купили весной. и да, я могу сказать ребенку "нет, я не куплю тебе это платье, потому что оно дорогое. " 

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Сейчас они уже медленнее растут, к счастью. Денизе ее осенняя куртка еще впору. 

0
21.09.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Лори все с прошлого года маленькое. 

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А какой у нее размер сейчас?

0
21.09.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

110

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У Денизы 104.

0
21.09.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

как моя Хеленка :)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, она довольно мелкая:)

0
21.09.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

вот пока они мелкие, им легко одежду подбирать :)

самый сложный размер у Сандры... она довольно высокая и крепенькая.. покупаю ей рубашку к школьной юбке, пузр торчит колесом, рубашка на 10 лет... у Сандры нет ни одних джинс, потому что не можем подобрать. Что хорошо в длине, то попе мало... что на попе гуд, то  в ногах широко, длину то можно убрать... Я уже во всех магазинах была, вся одежда на худеньких...

короче, жесть :)

0
22.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у нас часто обратная проблема: все широко в поясе.
0
22.09.2013
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

И как моя Настя:-) 

0
21.09.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
я все покупаю по доходам... а доходы у нас небольшие :( было бы больше, иногда баловала бы себя и дорогой покупкой... иногда вижу красивое платье хорошего качества за 50 ойро... и если бы могла, я бы его купила... Но не весь гардероб, но что-то :) Иногда с сожалением проходжу мимо вещи :) БУ с удовольствием принмаю... эстонцы коллеги отдают мешками, хорошие вещи, почти неношенные даже... у нас в основном финская детская одежда на рынке.. всю верхнюю одежду покупаю новую, правда... зимнюю, комплект без обуви  минимум 100 евро, а мне сразу два надо... и обувь новую...
0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Финская зато теплая. У нас проблема найти по-настоящему теплую одежду, все на рыбьем меху.

0
21.09.2013

Санчо все немецкие "зимние" куртки носит в демисезон. для зимы они правда жидковаты :)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Особенно для русской:)

0
21.09.2013
 А я в прошлом году накопала датскую CeLaVi-зиму отходили без проблем! И уж точно теплее, чем в Рэйме и пр. Хотя Керри еще теплее. У Юсуфа зима-330 гр утеплителя. 
0
21.09.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

в  центре Европе не бывает таких холодов :) у нас теплая своя одежда есть, от наших производителей. В них же вся Россия ходит,  в наших, эстонских, потому что теплые... Правда, финская тоже популярна там. Мы обычную садиковскую одежду тоже финскую носим... выбора особого нет, китай или это...

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В центре Европы минус десять могут ощущаться как в России минус двадцать из-за влажности.

0
21.09.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

ну да.. помню в Москву на Новый год ездила. Утеплилась вся.. что-то типо дубленки было... И умирала там от жары в этом!!! В метро жарко, на улице тоже в этом было жарко... я растегнутая ходила, а было там -18.. дома было -10 и я замерзала, у нас с моря холодные пронзительтные ветра..

все-равно в центре Европы зима мягче, чем у нас... а на континенте России мягче зимой, чем у нас в северной Европе из-за ветров.

0
21.09.2013
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 7 месяцев Москва

Для меня принципиальна обувь, она должна быть кожаной и не портить ноги. И вещи должны быть из натуральных материалов (исключение составляет верхняя одежда). Нормально отношусь к вещам б.у. А на бренды не стала бы тратиться даже если бы средства позволяли. Мне кажется это излишество. По-моему лучше помочь кому-нибудь. И для детей это будет полезнее, чем вызывать зависть дорогими вещами. 

В то же время я за то, чтобы дети ходили чистые, опрятные и ухоженные, а не в отрепьях. И вещи друг к другу чтобы подходили - вкус он с измала формируется.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А почему обувь должна быть кожаной?

0
21.09.2013
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 7 месяцев Москва

Если это туфли, сандалии или кроссовки, то лучше кожа. В ней нога не преет. В случае с обувью зимней - меня более чем устраивает мембрана. 

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Но сандалии все равно открытые, а кроссовки с носками носят.

0
21.09.2013
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 7 месяцев Москва
По-моему это как если одеть на ногу полиэтиленовый пакет. Какая разница в носке нога или нет?) Поэтому у нас отродясь не было резиновых сапог.
0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а у нас были и есть) 

сейчас даже два комплекта: в садике обязательно должны стоять, потому что они гуляют в любую погоду.

никогда не замечала, чтобы что-то прело в некожаной обуви.

для взрослых, да, она более крeпкая, но дети обувь годами все равно не носят.

0
21.09.2013

мне нравятся лёгкие летние сандалии Salomon (купила две пары на распродаже очень дёшево). они явно из синтетики, но на лето просто находка. 

так что соглашусь - не всё то беда, что не из кожи.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я даже больше скажу: у меня некий сдвиг на некожаном:)) ну, то есть, я не вегетарианка, но если есть возможность не использовать кожу животных, я не использую.

У  Денизы в этом году одни сандалии были замшевые, другие тканевые, обе пары брендовых фирм из аутлета. Одни они убила наглухо:) 

0
21.09.2013

У меня вообще сложные отношения с деньгами) Я то экономлю, то трачу, как попало. В целом, согласна с Аурикой, мне кажется, я как раз такой ребенок, выращенный в бедности, но не потому что родители на мне специально экономили, а просто было какое-то сложное время одновременно в стране и в семье. У меня одно из жутких воспоминаний старшего школьного возраста - это шуба расцвеченная в красную "елочку", будто по ней ездил грузовик, который перед этим проехал по луже красной краски. Мне ее купили, потому что в магазине больше ничего особо не было - perestoyka))) А еще мама действительно много экономила на том, что сама хорошо шила, а я не умею и не люблю, и не хочу. Руки не оттуда откуда-то растут)) Но купить что-нибудь дешевое и прикольное - обожаю)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, мы же с тобой одно поколение. 

0
21.09.2013

Та да) Ну, у меня еще семейные особенности - папа очень неудачно пошел заниматься "бизнесом" и некоторое время была совсем жопа. Они в общем-то и расстались с мамой потом из-за его "неудачности" - у него совсем не получалось зарабатывать деньги, вся семья держалась на маминых заработках, а папа сперва переживал, потом начал пить, потом у него агрессия пошла. В общем, для меня деньги - это что-то такое странное, инфернальное. Меня сильно колбасит между заоблачными запросами и стремлением к скрупулезной экономии.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Хочется хорошего и дешево, да:)

0
21.09.2013

О, я помню у девочек были такие шубы. А у меня было сиреневое пальто, я кажется года 4 его носила, той же поры))

0
22.09.2013

О, я помню у девочек были такие шубы. А у меня было сиреневое пальто, я кажется года 4 его носила, той же поры))

0
22.09.2013
0
22.09.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

"Чтобы дети росли счастливыми - уделяйте им вдвое больше внимания и тратьте на них вдвое меньше денег".

Я не считаю финансы. Если что-то очень захотелось - покупаю. Но нечасто что-то очень "захочивается".

Одежда, обувь - качественная, но вне известных брендов. Считаю, что в одежде должно быть максимально комфортно, ну и прививать чувство стиля, как ни крути. Есть вещи, которые приходят к нам от других маленьких хозяев, вполне отлично носятся и передаются по эстафете дальше.

Велики, самокаты, "наколенники-наручники", шлем - обязательная для меня часть детства. Куча прибамбасов для творчества, всякоразные мыльнопузырные пистолеты, развивающие диковины и просто полюбившиеся чаду машинки - покупаю.

Мед.обслуживание платное, секции тоже. Выбирая время назад между операцией платной и нет - выбрала платную. Не жалею: нам было гораздо комфортнее  в палате друг с другом, чем еще с пятью такими же семьями.

Не могу сказать, что экономлю. Как-то даже в голову не приходит экономить. Просто живу по средствам.
0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Но ты же все равно при выборе учитываешь финансовый аспект?

0
21.09.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Естественно. Я же не могу купить (да и не буду) что-то за 5 купюр, имея в наличии только 2.
Крупные траты (например, путешествия) стараюсь спрогнозировать заранее, и на эти цели каждый месяц откладываю определенную сумму денег, какую не жалко. И в путешествии ребенку уже ни в чем не отказываю, да и себе тоже. Это отдых, это святое.
Хочется как-то привить ребенку не тягу к транжирству/экономии, не помешанность на бренде и стиле, а умение грамотно тратить в удовольствие, не жалея потраченных средств.

0
21.09.2013

аналогично. очень люблю совместные закупки, распродажи и одежду с AVITO (там часто продают абсолютно новые вещи за 2/3 и даже 1/2 от ценника). от б/у вещей тоже не отказываюсь, если они в нормальном состоянии.

мужу во время его поездок в Германию нередко заказываю что-то из KIK texile или Topolino (ernstings-family) - меня вполне устраивает их соотношение цена/качество. да и C&A у вас приемлемый по ценам (у нас дороже).

LC Waikiki нам всегда привозит сестра мужа из Турции - там этот текстиль в разы дешевле, чем в наших "бутиках".

над вещами не убиваемся. есть, конечно, парадно-выходные, но большинство вещей - на повседневную носку. у ребёнка 10 симпатичных футболок и 5 шортиков для садика, над пятнами и дырками не трясусь, потому что любая футболка стоит не больше 3 евро :)

сэкономленные средства я с большим удовольствием трачу на детские развлечения (книги, аттракционы, спектакли и пр.).

в общем, на ребёнка я денег не жалею. я жалею денег на неоправданные траты, которые не влияют на его здоровье или качество жизни.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А Дениза вот пришла из садика в моей любимой футболке с пятнами краски на ней. Фигня, думаю, отстираю. Они не отстирываются! Что у них там за термоядерная краска была?.. Дома у нас обычная школьная гуашь в ходу, она вообще следов не оставляет.

Вот футболку мне жалко, не из-за цены, а любила я ее)

0
21.09.2013

у меня тоже есть дорогие сашкины вещи - но не из-за цены, а либо потому что кто-то дорогой подарил её, либо потому что эта вещь очень ему шла... но по крайней мере, это моё сожаление не связано с дороговизной вещи.

недавно Сашка изрезал ножницами новую классную футболку. случайно, просто не рассчитал - взял большие ножницы вместо своих маленьких, и при вырезании слишком близко поднёс ножницы к себе. в итоге - три дыры прямо на уровне груди. ну ничо, зашила, теперь дома ходит модничает :)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, по крайней мере, вещи переходят в разряд домашних:)

0
21.09.2013
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

А почему на врачей и лекарства ничего не тратишь? У вас все бесплатное или не лечишь никогда?

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Все лекарства для детей покрываются страховкой. Но нам они и редко нужны.

0
21.09.2013
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

Интересно. В России не покрываются. И когда ребеноке часто болеет приходиться нехилиые суммы в аптеке отправлять, тратить деньги на платных хороших специалистов, кучу дорогостоящих процедур. Вот у нас были прошлый год дмс страховки натдетей. Со скидкой от работы около ста тыщ получилось. Когда Настя ходлила ва сад, были сплошные болезни,ьлечила активно аллопатией, в аптеке по полторыв тыщи оставляли. За месяц набегала сумма. Одни анализы тыщ в десять вышли.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я знаю(
0
22.09.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

А что, много уходит? 

0
21.09.2013
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

Да, бывает

0
21.09.2013

А у нас получается, что на детей тратим основную долю дохода. Потому что те вещи, что у вас стоят 10 евро, у нас и будут все 50. А за 10 - кривой и вонючий Китай. Дешево и прилично нет, есть либо первое, либо второе. Я уже последнее время заказываю одежду по интернету, но со всеми затратами она получается где-то так же, как и в магазинах, ну иногда может немного дешевле. В секондах все потертое и в пятнах, туда даже заходить не приятно...

Очень много у нас уходит на кружки. Можно, конечно, никуда не ходить, острой необходимости в этом нет. Но тут уже роль играет мое детство с "ключом на шее", родители работали, по вечерам отдыхали, я была предоставлена сама себе. Так обидно, что меня никуда не водили, поэтому и Лиза ходит везде, где только можно. :) Зато на игрушках мы экономим, покупаю либо какие-то мелочи за небольшие деньги (ребенку все равно, ему главное сам факт, что в магазине и его стороной не обошли) либо наборы для творчества.

0
25.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
25.09.2013

Каждый по отдельности вроде и не очень, но вместе ощутимо получается. Логопед дорогой, мы к нему будем ходить с октября (но это не прихоть, а необходимость), а если еще и затраты на сад прибавить... хорошо, хоть младшая пока не доросла ни до чего, кроме сада. :)

0
25.09.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

я вот на всех экономлю. Ну то есть... я не буду делать бесплатную прививку в поликлинике, я таки пойду сделаю платную в хорошем месте хорошей вакциной. Но если есть возможность не платить 1000 за анализы крови, то я их выбью бесплатно. Это в плане здоровья. Во всём остальном так же. Но иногда перегибаю палку то туда, то сюда. Например, могу в свободное утро позавтракать в кофейне :) а тем же вечером пялиться на две пары детских штанов, понимать, что те, что на 500р дороже в принципе прикольнее, но жаба душит, и за прикол приплачивать - на фиг.

Аркашке в покупке отказывала один раз: когда он требовал машинку, в которой можно сидеть, и она с маленьким моторчиком сама едет.

А, ещё аттракционы. Не могу с детства на них тратиться. Вот уж деньги на ветер %) Поэтому на аттракционы он ходит с папой, бабушкой или дедом.

Таки права Аурика - детская привычка. Муж меня отучает и говорит, что экономией я его обижаю.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
о, я люблю кафе) а все остальное ты Аркаше покупаешь?
0
22.09.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
ты знаешь, он истерик в магазе не закатывает. Только с той машинкой. так что мне сложно ответить на твой вопрос. Обычно мне надо с собой договориться, чтоб не скупить весь магазин
0
22.09.2013
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Экономлю, но денег не жалею, если крайне понравилось что-то дорогое - куплю несмотря на цену. Экономлю в том плане, что если есть возможность купить понравившиеся товары и услуги за меньшие деньги, то я этим воспользуюсь. Абонементы в развивалки и развлечения (игровые карты в парк аттракционов, билеты в цирк, зоопарк, кино и т.п.) покупаю по скидочным купонам, одежду и обувь заказываю за границей. Медициной пользуемся либо платной, либо "блатной" (через родственников-медиков по знакомству), но это, к счастью, редко требуется. Вещи б/у не покупаю, могу взять только от родственников или хороших знакомых.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, абонементы вообще в целом дешевле выхтдят, если планируется куда-то часто ходить.
0
22.09.2013
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

По купонам вообще за копейки они нам доставались: полгода английского - 1860 руб. (без купона цена абонемента 2000 руб. в месяц), с танцами примерно так же. За 2,5 тыс. я купила бессрочную игровую карту в парк аттракционов с балансом 10 тыс. Я не люблю экономить на себе и в чем-то себе отказывать, мне нравится, когда за те же деньги можно позволить себе что-то больше и лучше, чем обычно))

0
23.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это точно))
0
23.09.2013
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

я только сегодня удивлялась и говорила маме, что распродаю старые Мишкины вещи, а приезжают за ними на крузерах да лексусах) как-то совсем не вяжется казалось бы, обычно дешевле ведь покупают нуждающиеся типа. но видимо тут работает принцип "я не был бы таким богатым, если б не торговался/экономил".

Мих у меня одет во все тайское, очень качественные вещи для английских марок за смешные деньги (3-5 евро). я как там набрала в теско еще, так второй год таскает, из одного вырос, до другого дорос :)

игрушек мало и редко беру, еда только та, которую готовлю, никаких дополнительных излишеств типа отдельно "для деточки вкусняшечки".

я считаю, что вкладывать необходимо в другое, нежели в материальное. образование и путешествия не дешевы, но стараюсь это обеспечить, считаю, что это важнее для него. очередные штаны он потом и не вспомнит, а вот Гималаи или поездки по Куала-Лумпуру навсегда оставят след.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А под образованием что ты имеешь в виду?

0
21.09.2013
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

я ищу альтернативы районной школе под боком. любая альтернатива упирается так или иначе в деньги. банально даже возить куда-то в другую школу, уже и время и деньги дополнительные тратятся, а это основные ресурсы для жизни. не говоря уже о каких-то совсем школах, за которые еще и платить надо. про кружки я даже и не думаю, это все мелочи, я уже о более глобальных и далеких планах не сплю и мыслю, и готовлюсь и морально и учусь и развиваюсь, осваиваю новые умения и профессии и языки. все пригодится :) в итоге, по сути для Мишкиного обучения, обучаюсь я сейчас не меньше)

0
21.09.2013

я иногда трачу неразумно, вопреки здравому смыслу. но получаю удовольствие. Такая уж натура

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Носишь потом?

0
21.09.2013

я про Женины вещи) 

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ааа:))) 

0
21.09.2013

наверно, у меня внутренние проблемы, как ниже написали. но тем не менее)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Наверное, они у всех нас:))

0
21.09.2013
Ксения Анвика
Виталий, 26 лет 11 месяцевАгния, 18 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я обычно покупаю детские вещи в сезон распродаж) и с запасом))

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я сейчас тоже стала с запасом, раньше боялась: как-то ребенок непредсказуемо рос:) а обувь и сейчас еще заранее опасаюсь, хотя вот купила сандалии  на следующее лето.

0
21.09.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
все, что я покупала с запасом, все мимо кассы у нас прошло :) Покупала Сандре, если большое, она как бедная родственица с закатаными рукавами. А на следующий год мало... Потом эта вещь ждала Хеленку... Вот так лежат зимние сапоги 26го размера... Зима на подходе и что? У Хелене 27ой размер :) Но я уже знаю -  покупаю все в сезон и по размеру. особенно обувь и теплая верхняя одежда. Не умею я с запасом покупать. :)
0
21.09.2013
Ксения Анвика
Виталий, 26 лет 11 месяцевАгния, 18 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Да, я обувь тоже в сезон покупаю. В данном случае имею в виду такие вещи, которые круглый год ребенок носит. Например, бадлоны, футболки, кофточки, сарафаны. Если учесть, что лета у нас мало, то мы и носим эти вещи постоянно))

0
21.09.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

ага, с такими вещами проще :)

0
21.09.2013

Такая же история-у меня уже пар 5 таких копилось:)

0
21.09.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

сегодня привезли коробку со шлемами, которые в свою очередь были в коробках тоже. Саша воскликнул : "о! коробочки!" Коля сказал купить в след раз Саше коробочек, на шлемы деньги не переводить.

К счастью, хоть Андрюше шлем понравился))

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Коля прав:)))

0
21.09.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

У нас больше всего уходит на спорт. занятия, мне кажется. Но мне кажется, что эти вложения нас еще выручат в осене-зимний период. Игрушки только по праздникам. 

0
22.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в смысле, вам будет чем заняться зимой?
0
22.09.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ну да. когда темнеет рано и дожди все время

0
22.09.2013
kotikova
Кысёна:), 16 лет 10 месяцевСыночка, 13 лет 3 месяца Алма-Ата (Алматы)

Где-то экономлю, где-то наоборот трачу мнооого)

Помню из своего детства - я ходила в чем попало, что-то от сестры досталось, что-то отдали... и в школе я часто чувствовала себя нелепо одето и много переживала по этому поводу, но сделать ничего не могла...

И Таюшка. Я переживаю из-за нее, хочу, чтобы это ее не коснулось. Недавно шли с мамой и я задумалась, почему меня так интересуют и хрупкие детки очень модно одетые... мама сказала, что я переживаю за Таю))))

Одежду могу забрать ту, которую отдают, с благодарностью, а параллельно покупаю ей дорогущие шмотки, дороже, чем мои))) 

И еще, уже пару недель изучаю в интернете страничку с одеждой "Детские вещи со склада. По самым низким ценам", тот же китай, только дешевле, чем на рынке, проверено)

И игрушки.

Люблю дорогие и интересные. Но это, наверное, я сама себе их покупаю)))

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А какие игрушки?

0
21.09.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Я совершенно точно знаю,что ощущение счастья никак не связано со стоимостью вещи)А впечатления детства-никак с дороговизной отеля.Но вот ощущение бедности,рассказы взрослых о дороговизне,о стоимостях вещей и пр-сильно влияют на поведение любдей взрослых.То есть,выросшие с ОЩУЩЕНИЕМ бедности будут или принципиально покупать дешевые и некачественные вещи(это две категории,часто пересекающиеся,но таки отдельные:)),либо категорически наставивать на необходимости расходов,которые явно излишни.На взгляд других людей.....Как-то так я поняла)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты никогда не аргументируешь детям: мы этого не покупаем, потому что дорого?

а какие-то расходы всегда будут излишни на взгляд других людей))) вопрос приоритетов.

0
21.09.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Я агументирую: мы не будем покупать это потому,что я считаю это не нужным,неоправдано дорогим и я не буду тратить на это ресурсы семьи)Если мы считаем,что что-то нам нужно,но дорого,то планируем на будущее-экономим и пр)

0
21.09.2013
Нита
Кира, 18 лет 4 месяцаМарина, 15 лет 7 месяцев Вена

А я по- разному. Когда денег хватает - не экономлю, когда в обрез - приходится. Наверное экономить стала после рождения Марины, все-таки заметно больше расходов стало. С этого года еще и на все кружки вместе приходится водить, Марина тоже хочет. Выбираю по цене, в том числе. На чем не могу экономить, так это (не, не на здоровье, в Австрии, к счастью, страховка покрывает расходы), так это на книгах. У нас уже целая библиотека, но я их так люблю, и дети тоже. Книги выбираю с гораздо большим удовольствием, чем одежду. А игрушки вообще мы перестали покупать, тк на мой взгляд, их уже достаточно, а превращать квартиру в детскую нет желания. Так что лучше пусть берегут те, которые есть, а так по праздникам и в качестве подарков от друзей.   

0
22.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у нас сейчас игрушки тоже подаренные, в основном.
0
22.09.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

и еще :)  у меня есть знакомая которая при наличии ребенка которому только исполнилось 3 года, скоро родит и второму ребенку все новое купила! просто абсолютно все. я в шоке :)

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Может, она, как я, все раздала?))

0
21.09.2013
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

просто у ребенка все должно быть новое :) 

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, бывает такая фишка:) хотя младенцу-то явно пофиг, новое или нет.

0
21.09.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

я не люблю экономить, но иногда приходится, и тогда я это тоже не люблю) у меня сразу плохое настроение)) но одежду я люблю покупать со скидками, например в конце лета я могу запросто купить одежду на следующее для себя и для детей)) и я просто обожаю, когда мне кто-то отдает вещи для детей! такое случается ооооооочень редко!

0
27.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у вас же есть Риткина Юлианка:)
0
27.09.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

нееет)) она у нас была первый год)) а потом она стала Эммкиной)) другой Эммки )) Мне вообще вещи никто не отдает))

0
28.09.2013
джинсы ребенку за пятьдесят евро - это дурость, которая проявляется, когда денег не жалко совсем. А вот зимнюю куртку и штаны дорогой марки (не Moncler, конечно, а Kerry, например, а не дешевую китайскую) - это норма. Так что ты нормально все делаешь, навернякА, тратишь на другие стороны жизни больше, чем другие.

0
23.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не знаю, на что я больше трачу. вообще часто стараюсь экономить.
0
23.09.2013

:) тоже правильный подход :)

0
24.09.2013
Леся
Арина, 13 лет 8 месяцевМаксим, 10 лет 7 месяцев Висбаден

Я к одежде для ребенка отношусь точно так же: простые, практичные, симпатичные вещи.  За кофточку или джинсики больше 10-15 € не отдам (во всяком случае пока, возможно потом, когда она начнет носить одежду подольше...), вещи, которые перепали нам по наследству тоже носим, обувь покупаю только новую и не прохожу мимо скидок... покупаю поддержанные  книги и игрухи на ebay... Не считаю это жадностью или "экономией на ребенке", потому что тратить огромные деньги на то, чем пользуются максимум несколько месяцев (а порой и пару недель, только) - не разумно... Не вижу я счастья в том, чтобы мой ребенок ходил в дорогих вещах. Пусть будет здорова и любима :0)

0
22.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
у нас детские книги в каком-то количестве есть, я их периодически меняю. а себе покупаю обычно подержанные на буклукере или беру в библиотеке.
0
22.09.2013
Maria
Москва

Я немало трачу. Но это больше для себя. Я просто в восторге от всяких очередных наборов деревянный овощей, которые можно как будто разрезать ножиком. И шмотки тоже люблю выбирать-покупать. Я вообще очень люблю обустраивать, готовиться, выбирать и предвкушать. 

0
21.09.2013
Maria
Москва

Но я именно много покупаю, а купить что-то одно дорогое - жаба душит:)

Например, комбинезоны осенний и зимний буду подержанный покупать. 

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это все любят, наверное:))

0
21.09.2013
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет 1 месяц Бахчисарай

Я тоже не покупаю дорогих вещей, почти всегда удается найти вещь хорошего качества и не дорого, правда б/у уже не беру, на пацанов 7ми лет мало что можно у нас найти приличное - они быстро вещи убивают. А на Еву беру новое, но не дорогое. Иногда посещаю секонды. На еде экономить не могу, на фрукты-овощи и всякое полезное уходит очень много. Развлечения у нас идут запланированно. В общем!) надо не денег не жалеть, а ЛЮБВИ НА ДЕТЕЙ НЕ ЖАЛЕТЬ. Деньгами этот вопрос не решается)  У всех разный достаток и траты наверное тоже у всех разные соразмерно доходам.

0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, чем старше ребенок, тем меньше б/у:))

0
21.09.2013
Olich
Мишутка, 15 лет 3 месяцаДуняшкин, 12 лет 3 месяцаТимофей, 5 лет 8 месяцев Москва

Самое главное, чтоб было, что жалеть/не жалеть))

А вообще в плане одежды я поняла, что одеваешь всегда пару-тройку самых любимых и удобных футболок, рубашек, штанишек, кофт...С девочкой наверно сложнее, я зашла недавно в Gap, для мальчишек в скидках вообще пустота, а у девочек вешалки ломятся от вещей. Всякие платьица, сарафаны, костюмчики! я бы точно там застряла бы надолго и не ушла без покупок) 

На занятия тоже в целях экономии и для сравнения после платного монтессори походили два месяца в бесплатный ЦИПР при д/с. Удобно, что рядом, но в целом занятия хуже.

А ну еще у меня конечно много уходит на детские книги. И развивающие игры, которые обычно не дарят))) А вот куда девать остальные игрушки - большой вопрос) Муж грозится выбросить

0
24.09.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 7 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва
раньше начинала с того же, что и ты. но теперь не знаю, что за винтик повернулся в голове, просто поняла, что мне приятно смотреть на хорошо одетого ребенка и что погоня за скидками отнимает много времени и сил. мне нравится поехать и купить.
и к развивающим пособиям это тоже относится. тут уже частично удовлетворение собственных терзаний по поводу того, что мало занимаюсь с ребенком.
я на себя мало трачу, на ребенка - нет.
0
21.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мне тоже приятно смотреть на хорошо одетого ребенка:) 

0
21.09.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва
Я думаю главное баланс. Т.е. когда родитель экономит на ребенке, тогда и на себе. И наоборот, если уж себе ни в чем не отказывает, то логично и ребенка тоже баловать) А то я знала пару примеров, когда мама в шелках-шубах-бриллиантах, а девочка в одном и том же заношенном платье (на праздник ей воспитатель сама подарила платье нарядное!). Ну и наоборот, когда мама одета не пойми как, живет буквально на рисе и воде, а ребенок в самых крутых нарядах и питается икрой и экзотическими фруктами... Ну как то так)
Что касается нас, то надеюсь у нас баланс. Стараюсь так, чтобы расходы соответствовали доходам. Считаю, что миллион игрушек мешают развитию фантазии. А вот на что никогда не жалко денег это книги. Но их уже некуда ставить, квартира итак похожа на филиал библиотеки) 
0
21.09.2013
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Сколько уходит на развлечения вообще не знаю, как посчитать) А так, люблю детские одежки купить. Жду распродаж 50-70% на онлайн сайте (последние года полтора вся семья одевается на Redoute.fr) и вперед. С другой стороны не терплю лишних вещей, поэтому не разгоняюсь чрезмерно)
С кружками помогает бабушка (пополам), но это ее желание.
Еще очень здорово экономить на ГВ ;)

0
22.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я тоже не знаю) входные билеты, аттракционы...
0
22.09.2013
Я не умею считать деньги. Есть - трачу. На себя, на детей.
По поводу одежды полностью солидарна с тобой. 
Но от игрушек не могу отказаться. Покупаю что просят 
часто даже без повода.
0
24.09.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я стараюсь сдерживаться, потому игрушек на самом деле уже достаточно. а вся эта мелкая дрянь вроде деталек от плеймобиля или игрушек из киндер-сюрприза потом превращается в протоплазму.
0
24.09.2013
Liza
Лиора, 17 лет 8 месяцев Реховот

Думаю, мы тратим много. Покупая дочке наряд я получаю наслаждение большее чем если бы покупала его себе. Предпочту пойти на детский спектакль если нужно выбрать между им и концертом для себя. 

0
21.09.2013
Начинается Про пластилин

Похожие записи