Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Роды (много и с физиологическими подробностями)

еще раз поздравляю, это действительно подвиг! Ты очень сильная!

у меня первое плановое кс было на акушерском сроке 42 недели и 3 дня начала схваток я так и не дождалась...и я до сих пор терзаюсь чья вина и можно ли было этого не допустить, конечно не вернуть уже ничего, по крупицам собирается разная информация поступили ли правильно врачи или решили упростить себе работу, но и твоя фраза " потому что после двух недель спустя ПДР акушерки не имеют больше права принимать внеклинические роды" окончательно меня убедила в правильном решении моего врача, спасибо!

Полин, ребенок крупный, а сколько ты набрала веса во время беременности?

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Они не имеют права формально, но люди прекрасно рожают и на 43-ей неделе и позже... Если бы я знала, я бы мухлевала со сроками. Срок сам по себе не показание для КС. Если беременность "переношенная", роды стимулируют в больнице. Врачи именно упрощают себе работу:((

Но терзаться точно смысла нет. Просто учесть опыт на будущее. У меня первое было ПКС.

0
25.12.2013

а в чем они себе так работу упрощают?


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну вот стремятся быстрее "разродить". Аурика как-то постила подробную статью на эту тему, надо поискать у нее.

0
25.12.2013

если найдешь, покажи мне, ладно?) я не читала, наверное. 


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Про рост и опасность ятрогенной агрессии в родах. Я поищу.

0
25.12.2013

а, это читала. там про стимуляцию при перенашивании? просто мне кажется, стимуляция обычных родов отличается от стимуляции в условиях переношенности. мне казалось, здесь несколько другие причины для вызова родов. не удобство врачей)


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Срок сам по себе? Но это еще ни о чем не говорит. У меня, например, все было отлично. 

Если гипоксия и прочие траблы, тогда да. Но в клиниках стимулируют исходя только из срока - через десять дней после ПДР, во многих раньше. 

0
25.12.2013

так в чем облегчение участи врачей?) мне кажется, только для женщины это делается.


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Зачем это женщине, если у нее все в порядке?

Врачам, вероятно, удобнее, когда все идет "по плану".

0
25.12.2013

вес ребенка, например.

врачу без разницы. рожает женщина.

ну это мне так кажется.


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Но вес сам по себе тоже еще ничего не значит.
С сорок третьей недели они должны стимулировать роды. Отмазаться наверняка можно, но нервы помотают капитально.
А выше вон вообще КС на основании только срока сделали.
0
25.12.2013

рожают и 6 кг, не спорю. но я не вижу в этом предпочтительности)


0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Шесть все-таки крайне редко:)

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спросила у акушерки: врачи обычно пугают старением плаценты, хотя по КТГ все это слышно.

То есть, была пара случаев, когда были проблемы из-за плаценты, но это не повод стимулировать всех на всякий случай.

0
26.12.2013

я обычно не спорю о том, в чем не разбираюсь) в акушерстве я не разбираюсь. поэтому уж точно не буду опровергать акушеров) я зацепилась только за облегчение участи врачей) мне непонятно, в чем легкость. я еще понимаю стимуляцию обычных родов, ну если об облегчении говорим. чтобы в смену родила, например. если уплочено) потому что если не уплочено, и без разницы кому принимать, то пересменка решает эту проблему) 


0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тут проблема, мне кажется, не в акушерстве, а в подходе в целом. То есть, люди думают в первую очередь о том, чтобы обезопасить себя (в данном случае, избежать отвественности, если что-то в родах пойдет не так), а не о долговременных последствиях. Ну, как в твоем посте про эспумизан: последствия вливания лекарств в  ребенка никого не волнуют.

Это все, конечно, не только врачей касается.

0
26.12.2013

просто понимаешь, вот это "избежать ответственности" - здесь это просто слова. на самом деле это очень серьезно. женщина может быть убеждена в чем угодно. но если придется потом кому-то брать ответственность, то это будет врач. и мне сложно назвать такую свою защиту, а именно соблюдение доказанных, обоснованных протоколов - избеганием ответственности или облегчением своей работы. здесь несоизмеримые риски. для всех участников.


0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В том-то и дело, что они необоснованны. Основанием мог бы быть, например, результат КТГ и УЗИ в комплексе, когда точно понятно, что плацента уже состарена. Но плацента же не старится ровно в ПДР.

И женщины подписывают кучу бумаг перед родами, что они берут ответственность на себя. 

То есть, стимуляция на основании срока -  та же профилактика, которая бич, как ты пишешь в своем посте.

0
26.12.2013

т.е. ты с уверенностью можешь сказать, что переношенная беременность - это никакое не увеличение рисков?

бумаги ничего не значат, когда идет речь о вреде здоровью.. заграницей, может, значат. у нас нет.

я не считаю это тем же примером, что я привожу у себя. потому что изначально профилактируется неопасное состояние.


0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Когда беременность начинает считаться переношенной? В сорок две недели? Но стимулируют до этого срока. 

Я хочу сказать, что риски, связанные с переношенностью, можно определить. И что не повод стимулировать или кесарить всех подряд только на основании ПДР, так как стимуляция и кесарево тоже небезопасны.

0
26.12.2013

ты ж про ПДР... я про 42 недели.

мне надо уйти отсюда на время) я очень невнимательная стала. болею немножко. вчера вот с какой-то радости регидрон для меня гипертоническим раствором стал здесь. мне теперь еще полгода стыдно будет) в общем, не обращай внимания на меня, наверное)


0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, в смысле, это ж все рассчитывается на основании ПДР.

Короче, мы обе биологические, что с нас взять:)))

0
26.12.2013

он русский- это многое объясняет)))


0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
"Он русский" - это из анекдота про ложечку?)
0
26.12.2013

из "Сибирского цирюльника")


0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я даже не знаю точно, сколько набрала, но меньше, чем в первую беременность (правда, перед второй беременностью я и весила больше). Но обе беременности были очень легкими, живот мне не мешал.

0
25.12.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Главное:тебе понравилось?!))) Хорошие роды)мне понравились) Ты д белокодая блондинка-рыжая, да поди с 1 группой крови?)Вы всегда вопите малость)))) Касторка на нее не действует)когда пора, действует все)))

0
24.12.2013
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

влезла без масла я)))

я как раз то, что ты перечислила) и ни одного пика на родах. все же это не у всех)


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты не кричала?)

0
25.12.2013
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

нет!)))) плакала))) но ни звука. да я офигела, когда только оказалась в родбоксе, там ТАК орали! я испугалась!) очень)))


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Плакала от боли?

0
25.12.2013
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

я плакала на потугах, на схватках эпидуралка была и масса окситацина(((((

потуги 2 часа были.


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У меня тоже два часа. 

0
25.12.2013
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

ну да...ты меня понимаешь.


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Хотя я времени вообще не заметила:)

0
25.12.2013
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

повезло)) у меня оно замерло. но я многое поняла про свои роды. конечно слабую род.деятельности у скорили окситацином. и это осложнило роды. головка никак не опускалась. а как она опуститься, если лежишь все время?((( и конечно жрать не надо столько, как я) и дай Бог дите будет поменьше)


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

На каком этапе тебе окситоцин вкололи?

0
25.12.2013
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

на первом. прокололи конечно же пузырь, на еще маленьком раскрытии. сколько пальцев или см незнаю. если интересно читани мой рассказ. он у меня в дневнике. сама ща начала читать, уже помню то по другому!))))


0
25.12.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Не у всех))

0
25.12.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва

Я тоже белокожая с первой группой. Молчала. Только пела "нам не страшен серый волк" во вторых родах. Чем очень веселила дедушку-Гинзбурга.

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты была под какой-то наркотой?))

0
25.12.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва

Когда пела - нет:) наркоту ввели позже. Но от введения наркоты до появления Сережи прошло ровно 15 минут.

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Сама ты блондинка:))

Группа А - это какая?)

0
25.12.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Вторая)) в общем, ты маскируешься под рыжую)

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я чернобровая шатенка, но маскируюсь, видимо, удачно:)

Акушерка сказала, неудивительно, что схватки были болезненными при таком быстром раскрытии. 

0
25.12.2013
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

И я тобой горжусь!!! ВСе правильно сделала!!! И такое у тебя спокойствие..никакой паники..все так как и должно быть...(это я вот не смогла)

Вот даже схоже с моими было..на три сантиметра открытия мне было тоже больно и я тоже не продыхивала, а голосом уже все и не удобно мне были эти фитоболы, ванны, хотя и туалет тоже не удобен был, а кровать самое то. И вот тоже быстро шло раскрытие..но.

И ведь богатырь какой!!! И ведь дали самой родить! Ты делала узи до родов? Знала какой крупный будет? Узи рубца тоже не делала? Эх...не делала бы я тогда тоже эти узи..сама бы родила..но насильно во время родов повезли делать...рожала бы в другом месте...

Короче ты дала мне снова расправить крылья! И понять, что все возможно!

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, я так понимаю, в Германии вообще не заморачиваются кесаревым в анамнезе, шов никто специально не исследует. Но если бы начались какие-то траблы в результате вмешательств в больнице, боюсь, прокесарили бы скорее.

УЗИ делала, но где-то в октябре. Что такой крупный будет, не знала:)

Не вини себя. Твоей вины в этом вообще нет.

Все еще будет, как ты хочешь!

0
25.12.2013
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

Думаешь, если бы что-то пошло не так, в этом акушерском центре, смогли бы они прокесарить тебя экстренно?

С КТГ ты не так много была, да?

А у тебя самой были какие-то страхи или волнения на тему "а вдруг разойдется шов"? У меня вот не было, а потом мне сказали, что был на грани и что в потугах бы мог разойтись (ну как-то надо было меня успокоить и оправдать кс)

Спасибо тебе!

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Прямо в центре нет, там же нет операционной и врачей, повезли бы в больницу.

У меня вообще мыслей не было насчет шва. Когда-то я об этом читала, и еще в начале беременности что-то, потом забила. Я знаю нескольких человек, которые родили после кесарева, мне это вообще проблемой не представлялось.

С КТГ я была совсем мало, периодически еще акушерка прикладывала датчик послушать сердцебиение, на пару секунд.

0
25.12.2013
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

Понятно. И я знала очень многих, кто родил после кс сам.

...мда..вот с таким настроем и надо рожать!:)

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, меня и не запугивал никто. Если бы пугали проблемами, я бы боялась.

0
26.12.2013
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет 1 месяц Стейтен-Айленд
Недавно видела на детской площадке мамочку четверых (!) деток. Рожала она здесь, в Америке. Первый у нее был КС. Второго и третьего (двойняшки) рожала она сама. Я просто в разговоре кинула, что у вас с мальчиками КС тоже было (после первого КС и двойняшки), на что она мне ответила, что нет - я их рожала сама. У меня аж челюсть и отвисла. Причем в госпитале. Все-таки, встечаются и здесь хорошие врачи в госпиталях...  Это я к тому, что все возможно. Очень часто вижу американок с двумя-тремя детками-погодками. Многие из них рожают таких погодок через КС. Американские врачи считают, что после КС через год уже можно рожать (тоже КС). Так что не бойтесь! ;-) 
0
01.02.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я встряну: у Юли проблема не в разнице в возрасте, а в вагинальных, желательно естественных родах после КС.

0
01.02.2014
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет 1 месяц Стейтен-Айленд

Я понимаю. Это я все вела к тому, что если разрешают беременеть и вынашивать уже почти сразу после первого КС, то это значит, что через полтора и более года тем более можно беременеть - шов выдержит. Вообще, мне кажется, что это только русские врачи делают из шва большую проблему - больше перестраховываются, как и со всем остальным. А уж какие перестраховщики американские врачи (тут чуть что - сразу в суд), но если уж они разрешают, думаю, здесь все понятно. Тем более, что той женщине разрешили двойняшек рожать самой после КС. 

0
01.02.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, мне про шов только однажды акушерка сказала за пару дней до родов, что он мягкий. Больше я на эту тему за всю беременность ничего ни от кого не слышала.

0
01.02.2014
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
Полина, ты умница! И теперь ты понимаешь, что пропустить начало родов сложно?:)))))
Желаю малышу крепкого сна и хорошего аппетита, а тебе быстрого восстановления. Но, думаю, с твоими акушерками и твоим настроем так и будет!:)
0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я все еще надеялась, что это были тренировочные схватки:))

0
26.12.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
наивная:) в 42 недели-то:)
0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, еще не в 42, а в 41+2:))

0
26.12.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
Да, можно было еще подождать мальчику:))))
0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так тоже хорошо:))

0
26.12.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург
Так просто отлично:)
0
26.12.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот, когда я поехала рожать андреаса, я тоже только на тренеровочные и надеялась))

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У тебя телефон выключен, что ли?

Андреаса с Днем Рождения!

0
26.12.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг


домашний да. кабель сломался. смс получила, но не могла ответить, деньги закончились. спасибо.

мы к вам обязательно придем, только сопли у нас поменьше станут... а то я вообще захлебываюсь, а у эммки до кучи ухо болит.

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Еще не прошло?((

0
26.12.2013

забыла спросить: а КАК они тебя затащили на кровать-то? и что, в итоге родила ты на кровати? в удобной им позе? или в какой?

да, и на радостях забыла про любовь к унитазу прокомментировать :) прям себя вспомнила :) на унитазе хорошоооооо :))) слушай, а разве "табуретка" родильная - это не тот же самый унитаз по форме? как я видела фотки в интернете - прям один в один

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

На кровать я сама как-то влезла. Им нужно было придерживать голову, потому что после двух часов потуг я не могла ее вытужить. 

Табуретка ниже, мне на ней было хуже, вообще никакого сравнения:)

0
25.12.2013

аааа... ниже - эт да, возможно :)

0
26.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

2 часа потуг??? я что-то не усекла этот момент в рассказе... А вертикально на корточках не помогало тоже? Я посмотрела ради интереса размер головы у своих при рождении - у обоих по 36, мне мало не показалось))) Но поза на корточках и вис на муже меня уберег от мучительных потуг, думаю. НА кровати вообще не представляю, как смогла бы кого-то родить.

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Полное раскрытие было в полвторого, а родился в 3.17. Я уже как только ни пыталась: головка прорезалась и ускользала обратно.

0
26.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

ну вот у меня тоже ускользала - но я четко поняла, что мне не хватало, на чем-то повиснуть. И как вошел муж, я на нем повисла со всей силы (хорошо, что мощная фигура мужа выдержала такой мой вис) - и я почти мгновенно родила голову (а уже насчет всего тела не помню, но-моему все вышло почти сразу). И поэтому в третью беременность я сразу стала думать про роды - на чем же можно так повиснуть, не привлекая мужа. Помнишь, еще поручень с тобой обсуждала...

Мне без этого было бы не справиться, тоже бы пару часов мучилась с неизвестным результатом.

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я и на муже висела, и на канате. Мне везде было как-то неудобно.

0
26.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

понятно. Наверное, каждой женщине нужно найти какую-то свою позу. Но я после вторых, почти самостоятельных, родов, теперь гораздо лучше понимаю свое тело.

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот мне на унитазе было хорошо:))

0
26.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

надо было и рожать там тогда))) как Сальма) только как-то его приспособить для родов)

мне на унитазе ни фига не было хорошо. Думаю, вот в воде бы было легче переносить схватки, но ни о каком бассейне даже речи не было (его до меня даже и не довезли еще акушерки, которые были в пути), а наша убогая ванная плохо приспособлена для облегчения родов. Душ на живот кое-как помогал...

0
26.12.2013
Дарина
Мое солнце, 14 лет 6 месяцевдоченька, 12 лет 3 месяца Москва

какая история, я прям вспомнила свои роды. Я из центра после родов уехала через 7 часов после родов, дали немного поспать с младенцем, т.к. всю ночь рожала, а через 7 часов отправили домой, хотя  потеряла 2 литра крови и в меня влили 2 литра физраствора через капельницы, состояние было лунатическое, я бы у них спала и спала бы.
  А как роды первые и вторые, похожи? или совсем разные? как Дениза, дает полежать или требует внимания? 
0
27.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Первое было ПКС, к сожалению:(

Денизе читаю и в настольные игры играем, это лежа можно:) а вообще бабушка очень выручает, и папа гуляет с ней.

А вы в Москве рожали?

0
27.12.2013
Дарина
Мое солнце, 14 лет 6 месяцевдоченька, 12 лет 3 месяца Москва

нет, я в сша рожала с акушерками, тоже не знаю как на русский перевести, тоже у них в центре, только там не было камина )))), зато была джакузи, двуспальная кровать кресло качалка, и вообще, так по-домашнему. Вот второй раз немного побаиваюсь, так как если что, то нужно было бы на скорой в госпиталь ехать, а так как были осложнения все же, то я теперь думаю в госпитале рожать, но с собой акушерку на роды взять как поддержку и опору.
0
28.12.2013
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет 1 месяц Стейтен-Айленд

Сори, что вмешиваюсь. Просто по моему опыту родов в госпитале в США могу сказать, что роды здесь очень медикализированные. Я поначалу от всего отказывалась, но там такое давление было со стороны акушерок, что реально, если б не муж, я б согласилась и на антибиотики (у меня был большой безводный период), и на стимуляции питоцином (которого принесли огромную кучу в самом начале родов со словами "ну у вас же воды отошли, а схваток нет...", хотя в скандинавских странах на это дают роженице 72 часа...), и на прочие инквизиции. И только муж всех слал куда подальше, и это мне помогло самой родить хорошо. Правда, два больших минуса все таки было - пуповину они пережали сразу, хотя я в планах на роды писала, что я хочу, чтоб пуповину перерезали только после окончания пульсации; а второй - меня таки разрезали в конце. Правда, мне это не принесло никаких неприятностей - шов быстро зажил и было все ок. Но все же есть у меня предположение, что в родильном центре этого бы не было... То есть в госпиталях такая система, что по любому, когда ты туда попал, уже не имеешь шанса получить то, что хочешь. Строго все по регламенту и инструкции. А они такие, что идут больше во вред и матери, и ребенку, чем на пользу.

 Возможно, рассмотрите вариант, когда родильный центр находится недалеко от госпиталя...

0
01.02.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, очень согласна про больницы.

0
01.02.2014
Дарина
Мое солнце, 14 лет 6 месяцевдоченька, 12 лет 3 месяца Москва

Поздно я увидела ваш комментарий, уже заключили контракт на роды с госпиталем. Я вот тоже очень боюсь именно того, о чем вы написали, но когда я приехала в свой бес центр, там было уже все по-другому, люди другие и моего врача нет, я не стала рисковать, одна надежда, что муж сможет быть рядом и моя акушерка будет говорить мне как она думает, а ни как госпиталь говорит, плюс врачиха, которую я нашла, обещала не давать добро на противонатуральные меры, ох я еще больше переживаю теперь. Я вот тоже по поводу бесплана думала, а вось поможет ))

0
09.02.2014
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет 1 месяц Стейтен-Айленд

Мне не помог - врач почти со всем соглашалась на консультации, но по факту ее вообще не было, а мой план родов во время родов вообще никто не смотрел... :-( 

Но вы имеете право от много отказаться. Главное в этом деле - не бояться, а быть спокойной и уверенной, что все будет хорошо. Для женщины страх в родах означает выработка адреналина, подавление окситоцина и, как следствие - остановка родовой деятельности. Это обусловлено природой - если в момент родов возникала угроза - роды прекращались, женщина могла убежать от опасности, а потом в тишине и спокойствии родить ребенка. Тех, у кого такого не было, съедали... :-) Поэтому помните, что надо быть максимально спокойной и уверенной. ;-) 

И потом - вы ж уже стрелянный воробей - это первых родов все боятся от неизвестности. Вы же в курсе - что к чему. 

А вы вообще как планируете? С эпидуралкой или без?

А в каком месте рожать собираетесь?

0
09.02.2014
Дарина
Мое солнце, 14 лет 6 месяцевдоченька, 12 лет 3 месяца Москва

Я конечно планирую без эпидуралки, да и есть небольшая уверенность, что если один раз смогла без эпидуралки и других медикаментозных средств, то и во второй раз справлюсь. Мне очень верится ,что организм за 2 года не забыл и сделает все как надо. Я не боюсь, я единственное, очень хочу чтобы муж присутствовал и всех слала лесом, т.к. не уверена, что буду в состоянии это сделать в момент родов, вот только вопрос с кем сына оставить, но, думаю, решиться как-то этот вопрос, может вообще его с собой возьмем и только когда уже будут сильные схватки, вызовем подмогу. 

Ну а если о родах, я очень хочу естественно все, просто так как знаний сейчас больше и опыт есть, то выбрала госпиталь, т.к. в первый раз были осложнения, сейчас страшно рисковать, ведь госпиталь в 15 минутах езды, а это в маштабах оперативных действий очень много, и хоть в первый раз из 5 л крови, во мен было 2 л. физ раствора и перепуганные лица вокруг и вызов врача, но все обошлось, я благодарю бога, что все было хорошо с малышом, теперь не могу рисковать ни собой, ни малышкой, у меня уже есть старший сын, которого обожаю и не могу подвести. 

Я искренне верю, что не смотря на госпиталь, мне удастся родить естественно и без эпидуралки. Буду рожать во Флориде, в госпитале Мемориал реджинал.

0
10.02.2014
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет 1 месяц Стейтен-Айленд

Очень одобряю ваш выбор! :-) 

Если есть желание - значит, так и будет! Рожать естественно поможет природа! ;-) 

А от себя я пожелаю легкости в этом деле и удачи! ;-))) 

0
10.02.2014

слушай, и правда - всё быстро как! а учитывая еще, что роды (по сути) первые, да еще и 4200! просто вауваувау! Никогда не замеряла своим объем головы.. А 37 - это много, да?

слушай, а Дениза сколько весом родилась? слышала ,что 2е дети всегда крупнее 1х. Правда, Денизу и вытащили раньше срока, получается.

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Оказывается, много, да:)

Дениза была 2900.

0
25.12.2013
ну, может, если б поносила её до 42й, как сына, тоже была бы 3 с небольшим ;)
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, прошу прощения, это при выписке. А при рождении она была 3200.

0
25.12.2013

моя тоже сильно потеряла в весе... а вот Жужа - нет ;) некоторые связывают это с ранним перерезанием пуповины

кстати, а ты ничего не рассказала про пуповину ;) когда её обрезали? зажали чем-нить? обрабатываешь?

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Когда точно, не знаю, но не сразу. Она отпульсировала. 

Зажали, ага. 

Нет, не обрабатываю. Но я и с Денизой не обрабатывала.

0
25.12.2013

я с Жужей обрабатывала - причем спиртом, так НИКОМУ такого не пожелаю :( в этот раз тоже не буду ничем обрабатывать

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Орала?

0
25.12.2013

неее :)) просто слишком быстро отсохла культя - и в итоге потом проблемы были (и мокло, и пухло, и покраснение, и воспаление)

а с Ясминой я спиртом не пользовалась (сухой антисептик сыпала) - и отвалилась культя позже, но с пупком вообще без проблем! да и сам пупок более аккуратный

0
25.12.2013
irem
Levent, 17 лет 3 месяцаLerzan, 15 лет 9 месяцевŞermin, 10 лет 8 месяцевVildan, 9 лет Стамбул

мои глубокие и искренние душевные поздравления. Вот все таки вопрос это генетически такой вес,или все таки 41 неделя говорит за себя., т к обоих родила в 39, но на 5 кило меньше,вот теперь и думаю -)

а вообще интересуюсь почему произошло у вас отключение и потеря сил в схватках и тем более в потугах ( самый основной момент) когда женщина должна пребывать в сознании и силах), потому что себя захотелось бросить и почувствовать настоящей женщиной ,что плохо или же не дышали правильно как учат на курсах... мне интересно..........

будьте здоровыми ,крепкими...от чистого сердца...очень рада за Вас!!!

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Не очень поняла вопрос, особенно про настоящую женщину.
У меня не было отключения и потери сил, я все воспринимала и слышала, но, естественно, периодически уходила в себя, как и все женщины в родах.
Нет, акушерки сказали, ребенок весил бы на 100-150 гр меньше, если бы родился в ПДР. А так - это была 42-ая неделя.
А кто у вас был на пять кило меньше? И на пять кило меньше кого?)
Схватки были болезненными, потому что раскрытие шло очень быстро. Такие схватки продышать уже тяжело (мне было тяжело, во всяком случае).
Спасибо за поздравление!)
0
26.12.2013
irem
Levent, 17 лет 3 месяцаLerzan, 15 лет 9 месяцевŞermin, 10 лет 8 месяцевVildan, 9 лет Стамбул

все ясно ..спасибо,самое главное все позади..наслаждайтесь каждой минутой )

0
27.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А все-таки, что вы имели в виду под настоящей женщиной? Я так ничего и не поняла)

0
27.12.2013
irem
Levent, 17 лет 3 месяцаLerzan, 15 лет 9 месяцевŞermin, 10 лет 8 месяцевVildan, 9 лет Стамбул

а ..ну да не ответила на ваши вопросы,кстати про 5 кило,это имелось в виду 500 грамм -) это я просто великолепно ошиблась -) ..про настоящая женщина в моем понимании ( имхо) которая ,вот ведет себя в родах как вы -) ...

но я конечно за правильно дыхание  и терпение...без воя ...как многие женщины...из моего окружения ес 80% так родили ...хотя в школе учат как быть и что делать ...)) не знаю получилось ли понятно...а так все так сумбурно вышло -00))

0
28.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В смысле, настоящая женщина орет?)

0
28.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ох, дом слез! Скажи мне, все прошло так, как ты хотела?

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не ожидала такой боли:)

Но в целом - да, конечно:)

0
25.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
терпимо? 
ты можешь описать боль?
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, перетерпела в итоге:)

Сложно описать. Как будто разрывает изнутри.

0
25.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну боль описывают по=разному. в том числе, и как нетерпимую. 

интересное сравнение

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Может, потому, что раскрытие шло так быстро.

0
25.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

и кстати, первый раз слышу, что лопаются сосуды в матке. может, отсюда и ощущения?

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Может.

0
25.12.2013
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

классно! Ужасно рада, что получилось!!!!

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И я!:)

0
25.12.2013
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

скажи, появляется ощущение с своих силах?

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

 О да!!! Ты меня понимаешь.

0
25.12.2013
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

да! при том, что роды были сложные. А после Дани, я офигевала, т.к.это не просто вау, но еще и вау с улыбкой

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)))

0
25.12.2013
Tata
Адина, 17 лет 3 месяцаЛиби, 15 летШломо, 13 лет 1 месяцЭйтан, 10 лет 8 месяцевНэтанель, 5 лет Иерусалим

так что дальше еще круче 

0
25.12.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва

Поздравляю, Полин! Здоровья вам:) 

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо, Крис!

0
25.12.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва

4200 - это прекрасный такой кабачок. Даешь толстых младенцев! 

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)))

0
25.12.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва

На днях смотрела фотки Сереги ему там месяца 4. Значит примерно 8 кг. Чуть больше. Так у него там колени не видны! Я т забыла, каким смешным он был и толстым. Он же родился 4100.

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты знала, что такой крупный будет?)

0
25.12.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва

Да. По УЗИ вообще ставили 4400! Но врач по животу четко сказал: 4100. Так и получилось. 

0
25.12.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг


класс! я прям аж еще раз родить захотела! самое классное в жизни облегчение, это чувство после рождения ребенка)) я имею ввиду физическое облегчение) оно на всю жизнь запоминается! еще один рождественский ребенок!

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, еще один:)

Нет, мне пока еще раз рожать совсем не хочется:))

0
26.12.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

было бы странно, если бы на третий день после родов хотелось бы)))

0
27.12.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я вот несмотря на свои первые роды с жестоко длинным периодом схваток,хотела хоть щас прям второго))) но это эндорфины видимо))) а вторые роды были какие-то вообще незаметные) так что тоже сразу могла бы))

0
28.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:))

Как вы там?

0
28.12.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
мне вторые роды тоже проще дались)) но рожать вот прям сразу как-то не хотелось))
0
30.12.2013
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж
Полин, приятно было прочитать твой рассказ и сразу вспомнила свои роды, как я тоже не могла продышать схватки, а орала. Как после родов кружилась голова. Ну и конечно ты большая молодец, достаточно крупного малыша родила сама после кесарева.
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
25.12.2013
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

В моей ленте друзей девушка тоже после кесарево рожала, но в роддоме, только одна акушерка согласилась принять, у нее первое кесарево из-за зрения было. 

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
25.12.2013
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

это она уже потом узнала. А моей сестре вообще сделали КС из-за того, что плод крупный. Полин, а ты делала прививки Денизе?

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
25.12.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Ждала это рассказ! Очень интересно и трогательно!!

Полина, а первые роды были естественными или кс?

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

КС, еще и плановое.

0
25.12.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Твоя история дает надежды, что у меня вторые будут естественными. 

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Конечно!:)

0
25.12.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Лишь бы опять не началось, как в тот раз, запугивание, что срок уже большой. У меня вызывали в начале 41й недели тогда...

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это может быть:(( у врача и в больнице меня бы тоже запугивали, еще и с таким крупным ребенком, как оказалось.

0
25.12.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Ура! Поздравления наши вам. Мне в первые роды тоже на унитазе было удобнее)))
0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нас уже целая группа:)

Спасибо!

0
26.12.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
ага)
0
27.12.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Ой я тоже мечтала об унитазе
Но мне к сожалению не разрешали даже присесть, положили пластом, подключили ко мне все что можно, как только я легла, так и пролежала почти 18 часов(((
0
27.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я бы с ума сошла от боли. 

0
27.12.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Я чуть не сошла) Ну вот поэтому на второго никак и не решусь, хотя очень хочу. Меня прежде всего именно роды пугают. Хотя второй раз все может быть совсем по-другому.
0
27.12.2013
Кира
Сынуля мой дорогой, 13 лет 1 месяцАнгелочек на небе, 10 лет 5 месяцев Фессалоники

Как здорово читать рассказы про нормальные роды без кучи врачей, капельниц и проч.!!! Самые теплые поздравления!!! Богатырь к вас такой пухленький судя по параметрам ( у самой такой похожий ))) Будьте счастливы!!!

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо большое, Кира!

0
26.12.2013
Кира
Сынуля мой дорогой, 13 лет 1 месяцАнгелочек на небе, 10 лет 5 месяцев Фессалоники

Сама хочу второго, думаю когда лучше ))) Сейчас пока рано еще ))) А на вашу фотку смотришь - прям сейчас. Счастье это - рождение ребенка!!! Укрепления вам сейчас физического )))!!!

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, это важно:) спасибо!

0
26.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники
доживи до года - и сразу перехочешь второго))) разницу лучше не менее 3 лет.
0
26.12.2013
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар

Супер!!! Такой интересный рассказ:) 

Как же это здорово, что все так хорошо прошло:)

Ты, молодец, Полина:)

Кстати, а во время кормлений матка сокращается? У меня вот первые три дня болело просто жесть при каждом прикладывании... С дочкой тоже болело, но не ТАААК!:)

Еще раз поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Она-то сокращается, но я этого не чувствую:)

Спасибо!

0
25.12.2013
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет 1 месяц Краснодар

Повезло:)))

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ага. С Денизой послеродовые схватки были болезненными.

0
25.12.2013
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну вот, команда укомплектована :)))) сын, дочь.

Полина, я так волновалась за тебя! Какая же ты молодец. Я отлично помню что такое рожать крупных мальчиков :)

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это весело, ага:))

0
25.12.2013
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Не очень-то %) Мне было больнее чем в первый раз - я не ожидала.

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Из-за веса?

0
25.12.2013
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Не знаю, из-за веса наверное тоже (4570 - немало все же), но еще наверное, потому что гораздо быстрее идет раскрытие во вторых родах. Я думала, второй раз будет быстрее и легче. У тебя вот тоже быстро все происходило, а это, считай, первые роды для шейки, так что ей было тяжко конечно...

0
25.12.2013
B
:), 13 лет 3 месяца;), 16 лет 10 месяцев*, 7 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)
АААА!!!! как здорово!!!!
Полиночка, поздравляю вас!!!!!
А! Плачу от радости!) Сегодня с утра про тебя думаю все утро) Смотрела фото проекта "Первый день малыша" и думала про тебя)
Счастье! Сама, как хотела! Как я рада за вас!!!!!))))

Крепкого-крепкого здоровья вам!!!!)

Пы.Сы.: Это Настя) Kotikova (мама Таи и Прохора)
Хотела новый дневник завести, а не отпускает... все про вас думаю)
Как я рада за вас!!!!))
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ой, я бы тебя не узнала:)

Спасибо!

0
25.12.2013
B
:), 13 лет 3 месяца;), 16 лет 10 месяцев*, 7 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

На это и расчитывала)))

0
25.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
ох, как я за вас рада. Ты это СДЕЛАЛА! Сама :) Да такого бутуза большого! Умничка, Поля.
 Саша у тебя - настоящий герой. И мама :) И акушерки :) в общем, я очень рада, что такой хорошей тебе ещё и с окружением повезло!

0
27.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Миша:) мы все герои, ага:) спасибо!

0
27.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

мда.. а я пишу и думаю: "Надо же, тоже Саша, как я раньше не заметила?". %)

0
27.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)))

0
28.12.2013

Поздравляю! Так здорово! Рождественский мальчик. Гормоны послеродовые сильны у меня,  посему плачу

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я пока не плакала, наверное, еще не накрыло:))

0
25.12.2013

Меня только вчера, ждите )))

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)))

0
25.12.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Ух, как хорошо то! Сразу опять рожать захотелось!)) Полин, даз ист фантастиш!))) Поздравляю!!!
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ой, мне пока не хочется:)))

0
25.12.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Это временно!)
Я после родов лежала и думала, что женщины, рожающие больше одного ребенка, они ненормальные!) А теперь мое мнение изменилось на 180 градусов)
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)))

0
25.12.2013

Поздравляю с сыночком! =)) Да, роды после кесарева возможны - теперь и я это знаю на собственном опыте, и на опыте знакомых =))))

0
24.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, это вообще не показание для КС.

0
25.12.2013

Для большинства российских врачей, к сожалкнию, - показание.

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Знаю:((

0
25.12.2013
Polly Skinner
Иван, 15 лет 9 месяцевИлья, 12 лет 7 месяцевМихаил, 7 лет 3 месяца Москва

Голова 37!вес 4200!

У Лютика голова почти (!)33 была.

Ты такая сильная!столько проходила,после кесарева,сама и такого богатыря:)

Молодец!

Заинтересовало(и сразу нарисоваласт такая сказочная картинка,с отсутствием электрических ламп,запахом чего то сладкого,теплом и мягким треском огня в печи...) - печь??дрова???

Как вообще была атомосфера и обстановка в ... Родзале?как это выглядело?

У меня,кстати,послеродовых с Ваней как не было,а второй раз - это пипец.На потолок могла вскарабкаться от боли.Но не в первый день,на второй))подбодрила я тебя???)извини)))

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это не родзал, это как квартира с очень большой комнатой. С печью и дровами, да:)

Да, послеродовые схватки - это мерзко:((

0
25.12.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Полина, ты герой! Для меня Филькины 3280 были предельным пределом:) Я еще подумала, что если бы он досидел до ПДР, я бы не разродилась.

Я пока твой рассказ читала - и прослезилась, и поулыбалась:)

Набирайтесь скорее сил!


0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Они сказали, что даже если бы мальчег родился в ПДР, был бы толькона 100-150 гр легче.

А Даня был меньше?

0
25.12.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

А я думала, что они за неделю по 200-300 гр набирают:)

Данила на сорок второй весил 3370


0
25.12.2013
Крошка Лу
Буэнос-Айрес

еще раз поздравляю! Вы вселили в меня уверенность! у меня было кс при вторых родах, сын не пролез с головой в 40 см и весом 4640.. сейчас планируем беременность... и я очень хочу родить сама! спасибо Вам!

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ого!

Удачи вам!)

0
25.12.2013
Крошка Лу
Буэнос-Айрес


0
25.12.2013
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет 1 месяц Бахчисарай

Милая Полиночка поздравляю!!!!!! У меня сегодня первые мысли утром были о тебе, что ты 

Обязательно должна родить сама, я зашла в ленту а тут такое счастье! Лежу плачу и улыбаюсь видимо гормны тож))))  умничка, герой, слов нет какая ты и малыш молодцы!!!!!

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо, Маша!

0
25.12.2013
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет 1 месяц Бахчисарай

:-* :-* :-* :-* :-* :-* 

0
25.12.2013
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Полина, какая ты умничка! Ну и мальчишка тоже огромный молодец! Моя Томка тоже родилась 24-го декабря, и пока ты там рожала, мы отмечали её год :)

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Круто! Поздравляю вас с прошедшим!)

0
26.12.2013
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Есть что-то такое прикольное в этих рождественских детях :) 

0
26.12.2013
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск

Здорово!!! А дыхание все же помогало в схватках???

Очень крупный младенец- вы молодец!!! 

Набирайтесь сил!!! 

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет, мне не помогало. Мне помогало орать:)

А мы разве не на ты?)

Спасибо!

0
25.12.2013
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск

Ой, это я переволновалась))) 

0
25.12.2013
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания

Хорошие такие роды,я-то знаю,что такое родить такого немаленького младенца(Ярон был 4106),умница ты большая!!!
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Ну, мне-то сравнить не с чем: это единственные вагинальные роды.
0
25.12.2013
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания

Слава Б-гу,что не с чем,разница кардинальная!Любые последующие с младенцем на кг меньше будут куда полегче
0
25.12.2013
Дианочка
Кирилл, 15 лет 9 месяцевАлександра, 14 летБогдан, 28 лет 3 месяца Ярославль

молодец! поздравляю тебя! пусть крошка растет на радость родителям и сестренке! везет тебе, что послеродовых схваток нет) я мучалась неделю с ужасными болями, каждый раз как при родах)))))))))))

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, я первый раз тоже мучалась.

Спасибо!

0
26.12.2013

Полина, мне даже сложно выразить словами как приятно и радосто мне читать ваш рассказ) Каждый рассказ о родах после КС вселяет в меня частику веры в себя! Спасибо большое!

Быстрого восстановления и здоровья малышу)

Хочу давно зафрендить, а сейчас пойду и сделаю если не против)

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну конечно, не против:))

0
25.12.2013
Прекрасные роды! Чудесный подарок к Рождеству! Слава Богу!
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, такой подарок получился:))

0
25.12.2013
0
26.12.2013
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда
Полиночка поздравляю тебя, вас с рождением такого чудесного малыша!!!! Здоровья вас всем!!! С Рождеством и с рождением!!! 
0
28.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо, Леночка!)

0
28.12.2013
NoName
V, 31 год 6 месяцевR, 25 лет 1 месяцG, 23 года 9 месяцевCh, 12 лет 5 месяцевK, 9 лет 3 месяца Гиватаим
Даз из малчик! - это прекрасно! ура и мазаль тов!!! такой трогательный и захватывающий рассказ.
ps. не знаю, как будут звать этого рождественского мальчика, но второе имя должно быть Joshua, я щетаю!:)))
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Точно:)))

0
25.12.2013
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг
Ещё раз поздравляю!!! Пока читала, как будто снова сама родила. Ты так интересно пишешь - всё можно почувствовать. Я рада, что всё у вас так хорошо и относительно быстро началось и закончилось. "обратного пути уже нет")))
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
25.12.2013
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

как все замечательно!!!! Умничка! ты такую тяжелую работу провела успешно, великолепно!!!! 

Миша молодец!  я очень очень рада за вас! и уже дома! вот это счастье!!!!!


голово большая! это жесть..понимаю! у вари 36 была, думала разорвет нафиг)
0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да, там же не лежат:)

0
25.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

ого, представляю, что ты пережила - за час с 3 см до полного мне знакомо, это не очень приятно. Но зато быстро, да))) 

Миша отлично справился, по-моему. Ну а ты с 37 см головой ребенка - оо! 

Поздравляю, приходи в себя побыстрее!

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо, Ира!:)

0
25.12.2013
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис

Рыдаю от переполняющего счастья за вас)))) искренне, радостно и от всего сердца желаю вам, чтобы у вас все-все было хорошо! Молодец, Полина! И Мише - наши поздравления.

0
26.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо огромное!))

0
26.12.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Как здорово Полина! Как здорово это читать! Особенно зная твою нужду сделать это самой! Горжусь и радуюсь с тобой. 

Ты молодчина!  

0
25.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо, Ксюша!

0
25.12.2013
Я не сдержала обещания Говорила же, надо было фотографа

Похожие записи