Войти

Художественная гимнастика

Ну я писала об этом. Судя по описанию, ты будешь не в восторге от тренера.

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я вспоминала твой пост)

Нет, она не орет на детей, сверху не садится, но дотягивает ноги или руки. 

0
22.07.2014

На меня тоже не орали) и поначалу не садились) не, я не отговариваю. Я предупреждаю)

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Заставлять я не буду в любом случае. Но вот, как-то... Плавание два раза в неделю было бы неплохо, если бы, опять же, близко. В бассейн, который возле нас, за полгода записываться надо. Плюс Денизе нравятся прыгать, всякие выступления и быть в центре внимания.

0
22.07.2014

Ну ты же не в китайский интернат ее отсылаешь) а вдруг немецкую гимнастику Дениза с колен поднимет) с радостью)

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот скажи мне как на духу: у вас были те, кто занимался с радостью?

Меня бы устроило, если бы она просто стала погибче:) а на следующий год можно и что-то новенькое попробовать. Долгоиграющие спортивные проекты меня как-то пугают.

0
22.07.2014

Полин, так и я с радостью занималась) лет шесть)

А зачем тебе погибче?

Я просто к тому, что художественная гимнастика с русским амбициозным тренером лично тебе может очень сильно не понравиться.

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, "зачем погибче" — это хороший вопрос. Ну, как-то вот в голове сидит, что быть гибким — лучше, чем не быть.

Да, зная себя, того же и боюсь. Но Дениза вся в восторге — на первом занятии-то.

0
22.07.2014

Наблюдай) И дай знать тренеру о своих намерениях. Удиви ее))) На самом деле, тренер вкладывается, конечно, в передовиков. Поэтому лучше, чтобы сразу не было разночтений. Это ж бубльгум марафон, любовь всерьез и надолго)

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Она говорит, что родители передовиков часто пофигисты, а родители менее одаренных детей — наоборот, хотят большего)

0
22.07.2014

Да, есть такое) но ты-то и не пофигистка, и не хочешь большего) если Дениза передовик, у тебя все шансы удивить тренера)

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
А твои как к твоим успехам относились?
0
22.07.2014

Как само собой разумеющееся) ну рады, горды, конечно, но так и надо) к школьным так же)

Впрочем, когда я перестала биться за места, тоже спокойно) а если бы принесла тройку... даже не знаю) удивились бы))) но без ругани, разочарования и вырываеия у себя и меня волос) бабушка у меня гораааздо серьезнее относилась к моим успехам школьным и спортивным)

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Бабушка понятно, почему) кстати, а у нее как со профессиональными травмами?

0
22.07.2014

Как у всех) и у бабушки, и у дедушки спина и суставы больные

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А дедушка чем занимался?

0
23.07.2014
они оба артисты балета. бабушка на пенсию вышла и больше не работала. а дедушка еще помреж и монтаж сцены потом. щас оба уже не работают, конечно.
0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В смысле, спина и суставы у них из-за балета больные или возрастное?

0
23.07.2014

балет, конечно. но одно другому не мешает) возрастные изменения никого не обходят.

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это да:((

А для своих детей ты что думаешь насчет спорта и прочего?

0
23.07.2014

будем брать, что дают) здесь у нас туго с доп занятиями. начинают со школьного возраста — карате, лыжи, футбол, танцы, музыка. чем захотят, тем и будут заниматься) очень бы хотела плавание. но без бассейна это тяжеловато осуществить)

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Миша пока никуда не ходит?

0
23.07.2014
в садик) я ж говорю, здесь со школьного возраста все кружки.
0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И куды планируешь в первую очередь?

Вот меня вштырило с этими кружками:)

0
23.07.2014

из перечисленного — карате и футбол) музыка — вряд ли. танцы — папа не в восторге будет) но опять же — Миша уже сейчас вполне недвусмысленно свои пожелания выражает, но кружки пока не выбираем, ибо рано) 

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И чего он выражает?)

0
23.07.2014
карате и футбол)
0
23.07.2014
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Да дальше разрешеного тренер тоже не прыгнет) В Германии с этим строго) С Россией не сравнить)

0
22.07.2014

А какие критерии? Что разрешено в России и запрещено в Германии?

0
22.07.2014
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Многие элементы,что русские девочки делают лет в 5-6, нашим можно лет с 9 и за их приминение снимают баллы. Да и вообще несравнимо,моя после одного дня на тренеровке в Красноярске вышла и сказала что ни в жизнь туда не пойдет))

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вы и там на гимнастику сбегали?)

0
22.07.2014
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

В отпуске месяц были,я у знакомой спросила,можно ли нам попробовать))) Вот попробовали)))

0
22.07.2014

Ясно) у нас сурово, да.

0
22.07.2014
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Вообще)))

0
22.07.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Зачем погибче? Мы от природы имеет ту или иную гибкость. Можно развивать гибкость безопасно — йога, например, но все равно она ее утратит как только перестанет заниматься.

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну и плюс еще выступления. Я видела, как она держится на сцене, прямо тащится от этого.

Я здесь играю в адвоката дьявола и спорю со всеми) потому что не могу определиться.

0
23.07.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

я тут в инстаграме видела рыдающих детей на балете и худ гимнастике

советская школа- жесть

похоже на членовредительство, чесслово. Картина такая: два бревна, ноги в разные стороны, таз провисает, слезы текут.

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Дениза пока очень настроена. Походит в августе неделю в гимнастический лагерь, посмотрит. Если если не передумает, пусть ходит потом два раза в неделю. Такой жести нафиг не нужно, конечно.

0
23.07.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Жаль, что такие виды спорта подразумевают садизм.

Но я "за" сцену. За танцы и выступления!

Я детство провела на сцене (правда меня при этом никто не мучал и я не рыдала) и это мне дало много уверенности в себе и много позитивных эмоций и победы и поражения многому научили, да.

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Какими ты танцами занималась? Ты рассказывала, но я забыла.

0
23.07.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Стиль модерн или эстрадный. Никакой классики, никаких жестких правил, которые есть в профессиональном спорте: шаг влево, шаг вправо — расстрел. На конкурсах оценивали не так, как оценивают, к примеру, фигуристок или гимнасток. Там оценивают общую художественность, сложность исполнения, задумка, посыл. Это все намного интереснее тупого отбарабанивания тех или иных канонов.

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну поглядим. Вопрос еще в том, где найти хорошую танцевальную школу (и сколько это стоит).

0
23.07.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Я вот хочу, чтобы у детей в школе были танцы, театр и бассейн. У подруги в такую школу в Барселоне ходит ребенок (300 евро).

 Чет я подумала и решила сильно не нагружать всем подряд.

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

300 евро в месяц? однако)

танцы, театр и бассейн — отличное разностороннее сочетание. 

0
23.07.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Да, в месяц. Это получастные заведения. Туда заранее надо записываться

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так это прямо настоящая школа? Или что-то вроде школы искусств?

0
23.07.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Это школа. Девочка пока еще в прескул учится, но в 6 лет перейдет в учебный класс. Бассейн, театр, танцы — все остается.

0
23.07.2014

художественная гимнастика — это не тупое отбарабанивание тех или иных канонов. 

0
23.07.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Ок

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Судя по видео, совсем не тупое)

0
23.07.2014

А почему ты все таки против проф спорта? Из за травм? 

Не знаю как у вас, но в рф еще не так уж и просто заниматься профессионально, с определенного момента мед обследование каждые три месяца, у гимнасток и у синхронисток, списывают безжалостно если есть какие-то проблемы. Пока маленькие тоже конечно нагрузки достаточно высокие, но все в пределах детского организма. Растяжки да, больно, неприятно. И еще на счет отсутствия детства, вот я вспоминаю свое, пока мои сверстники по двору шлялись, я летала по разным странам и городам, и сейчас вспоминаю с огромным удовольствием свое яркое детство, хотя ведь был и пот и кровь и боль, но это воспринимается как трудности которые преодолевались))) 

И сейчас я до сих пор сажусь на шпагат и гибкая очень, а это так здорово владеть своим телом.

Мои оба в проф спорте, но на заметке что ниб по легче, так как если взяли в проф это совсем не значит что теперь из тебя олимпийского чемпиона будут растить, там столько нюансов. Так что просто надо заниматься в удовольствие, а судьба сама вырулит))

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну вот именно потому, что я тоже считаю, что заниматься нужно в удовольствие) и я бы предпочла какой-то спорт без соревнований, совершенно не мое это; ту же капоэйру, например. 

0
23.07.2014

Удовольствие от нагрузок конечно не сразу приходит, поэтому иногда приходится и объяснять детям зачем весь этот труд и страдания)))

В соревнованиях есть много хорошего, даже в умении проигрывать я считаю много плюсов и уроков на будущее

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А зачем весь этот труд и страдания? Я не знаю, например. 

0
23.07.2014

Просто потому что ничего просто так не бывает и чтобы чего то достичь надо потрудиться, вложиться - этому я учу детей, эти принципы работают во всех сферах. 

Мне сейчас много что дает мое спортивное прошлое и в плане самочувствия и в плане характера, есть и минусы, но кто знает, может этих минусов было бы больше, не занимайся я спортом

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А чем именно твои дети занимаются?

0
23.07.2014

Сын спортивным плаванием и бальными танцами. 

Дочка синхронным плаванием и в театре современной хореографии. Все места проф уровня, так что будем выбирать окончательно через год.

Я отправляла тебе запрос на дружбу, будет желание добавляйся, посмотришь посты, и как мы занимаемся и тренируемся и уровень танцев в нашем театре, после такого на обычный кружок совсем не хочется)) 

0
23.07.2014
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ха ха)) Сначала кажется -зачем нам это надо,а потом втяяягивает) И музыка у нас есть)) И танцы с сент. будут... и английский)))

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А сколько у вас тренировок в неделю?

0
22.07.2014
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Сейчас 5,иногда 6, в ващем возрасте 2-3 было))

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Когда же вы все остальное успеваете?)

0
22.07.2014
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Понед. - гимн 16-20

Вт. - гимн 15:30- 20:00

Ср. -свобода ( с сентября танцы современные хотим попробовать, для гимнастики полезно)))

Чт. - 14 -15 пианино; 16-20 -гимн.

Пт. - 14:30-17:30 и 18:00-20:00гимн. 

Сб. - 9-10англ. 14-19 гимн))))

У Антохи проще) в пон. 15:30-16:30 Ballschule и в пт. 15:30-17:30 спорт. гимн.)))

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А уроки когда?)

0
22.07.2014
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Успевает сделать сразу после. Еще и на телек и на почитать хватает времени. 3 раза в нед они до 13:00 учатся и 2 до 12:10.

0
22.07.2014
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

у Вероники сестра занимается с 3х лет, каждый день утром и вечером, сейчас ей 4. Результат шикарен. У нас тут сильная школа. 

0
22.07.2014
HalfElf
Таисия, 15 лет 2 месяцаАрина, 12 лет 7 месяцевТимофей, 6 лет 4 месяца Барнаул

добрый день! а подскажите, пожалуйста, где именно занимается?..

0
23.07.2014
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

бийск

0
23.07.2014
HalfElf
Таисия, 15 лет 2 месяцаАрина, 12 лет 7 месяцевТимофей, 6 лет 4 месяца Барнаул

ясно)

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да результат-то понятно, меня ребенок, в первую очередь, интересует:) 

0
23.07.2014
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

ей очень нравится

0
23.07.2014
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Ох, надеюсь, что все окажется не настолько серьезно и строго, как кажется из поста:) Я б к такому тренеру побоялась ребенка вести, у которого такие личные амбиции. Для детей в подростковом возрасте — нормально как раз бы, они где перегибы — сумеют отбиться, а вот малышам бы кого более эмпатичного....
Но это мое мнение, личное. Может вам и подойдет:) Во всяком случае желаю, чтоб понравилось и подошло.
0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это верно, но такие виды спорта начинают рано.

0
22.07.2014
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Ну да, ну да. И теряют детство на этом. И потом имеют кучу травм и другие проблемы профессиональных спортсменов. В общем я ни разу не считаю, что ребенку из благополучной семьи, который сам не рвется прям всеми фибрами, нужен какой-либо профспорт с дошкольном возрасте, да и в школьном тоже. Только если глаза горят и уговаривает родителей и т.п. Но еще раз — это мое личное мнение:) 
А спортом для удовольствия и выступлений и здоровья можно начать заниматься практически в любом возрасте. Было бы желание:) А его частенько в излишне нацеленных на результат секциях успешно отбивают. Не всегда — но часто.
0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Принуждать я точно не буду. Насколько там профспорт мне, как человеку не в теме, оценить сложно. Но преодолевать себя там, да, думаю приходится.

0
22.07.2014
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Ну преодолевать себя — это нормально и нужно. Вопрос, с какой мотивацией, как часто, в каком объеме и так далее:)

0
22.07.2014
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг
Недавно разговаривала со своей родственницей — она тренер по худ.гимнастике в России. Дочку свою тоже по-началу тренировала "по-взрослому", и места занимали первые, по городу, лет до семи. А потом отдала её на карате))) Младшую даже и не собирается тернировать. Догадайся, почему?
0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
22.07.2014
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг
да, конечно. Пока это в радость — ходите, но не перегибайте). А время всегда на всё найдётся.
0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
22.07.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
если понравилось ей, то оставайтесь обязательно! я уверена Денизе там и дальше будет нравится, особенно после какого-нибудь выступления!
0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это Денизу не растягивали еще.

Вы не хотите в дневной гимнастический лагерь на неделю?)

0
22.07.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
ссылка есть? че-где-как-когда-почем:?
0
22.07.2014
осень
Солнце, 15 лет Москва

Может, детка походит и сама определится?

Моя соседка своему спортивному прошлому очень признательна)

Хотя там папа тренер российской сборной, (лыжи какие-то, кажется)

за умения "превозмогая" и "через не хочу" признательна, то есть.

Все разные. Мне сказать нечего — я ни разу не спортсмен.

0
23.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже нет.

и что ей дали эти лыжи?

0
23.07.2014
осень
Солнце, 15 лет Москва
умение собираться преодолевать трудности, терпеть боль. 
Для нее роды были праздником
Ей не только результат, но и процесс в удовольствие был.
0
23.07.2014
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 летЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания

Полин,я детей (и себя)загрузила в этом году по полной программе.4 дня в неделю кружки,на спорт все 3-е ходили.Это было кошмарно в плане нагрузки,дети очень уставали.После сада кружки в 6-7,пока приходили домой,ели и купались все...Про деньги молчу-дорого на всё ходить было..Сейчас решила найти девочкам танцы-балет,причём Ривка именно балет хочет,а Рони современные "трудные"танцы.)И обе обожают рисовать и поделки всякие,нельзя это как-то упускать,буду сама им еженедельно занятия по темам делать.Если получится,потихоньку свой кружок сделаю...Вобщем,очень важно не перегрузить и чтобы рядом с домом..Имхо 

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Здесь детские кружки обычно пораньше начинаются, в три-четыре часа. Удобная логистика — очень важно.

Свой кружок — это вообще здорово!)

0
22.07.2014
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

Не знаю, по-моему, вполне можно заниматься чем-то, не имея в виду олимпийскую карьеру. Данька вот год последний прозанимался гимнастикой. Не художественной, понятно, но там в их гимнастической школе, девочки и спортивной, и художественной могли заниматься. И там — для разных уровней увлеченности и подготовки занятия были. ну ходили в их группе четыре мальчика. Прыгали, кувыркались, на кольцах, брусьях висели, через коня перебирались, нормально. Хотя и тренер у них русский тоже (там много всяких, там просто так попался). 

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

От тренера зависит, очевидно. Эта амбициозная, на последнем соревновании ее девочки взяли все первые места. Наверное, она хороший тренер, но я не знаю, нужно ли сейчас так серьезно во что-то погружаться. Тем более, я сама ничем очень серьезно не занималась, и мне сложно себе это представить.

0
22.07.2014

Здорово! Художка эт круто!

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты занималась?

0
22.07.2014
неа, но мечтала (правда в более взрослом возрасте), меня мама очень хотела в балет отдать. Но вообще я не сторониик большого спорта. Ниже прочитала про капоэйру, эт вообще уаууууууууу!
0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В том-то и дело, я тоже не сторонник. Но два прихлопа-три притопа Дениза тоже уже переросла.

0
22.07.2014
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

Ненапряжной художественной гимнастики не бывает. Если не хочешь такого перегиба, может в танцы отдать?

0
22.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ходили. Прикольно, но результат только в процессе — то есть, в физической активности. А тут при нашем спортивном сообществе открылась эта гимнастика, и недалеко, и недорого.

Какого-то результата мне хочется определенно. Но не хочется превращать это в центр вселенной.

Мне нравится капоэйра, но до нее далеко и неудобно добираться(

0
22.07.2014
Художественно-гимнастическое

Похожие записи