Войти

Художественно-гимнастическое

Да разница велика. Ну в России действительно очень сильная школа, все что связано с гимнастикой,  танцами, но при этом найти не травмирующего психику тренера сложно.

0
05.08.2014
да, у нас более "китайский" подход :)
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, как много у нас общего, оказывается)

0
05.08.2014
я смотрела программу, как там фигуристов готовят) жесть конечно. но какая результативная жесть!)
в этом мы с китайцами одной крови)
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я еще фильм "Куколка" недавно пересмотрела — нее, нафиг результативную жесть)

0
05.08.2014
балетные училища — тоже нямка)
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И невольно возникает вопрос: зачем, зачем все это?)

0
05.08.2014
искусство и спортивные достижения)
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Можно же как-то более мирным способом)

0
05.08.2014
икебана и керлинг к вашим услугам)
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И шахматы)

0
05.08.2014
ну там физнагрузка никакая)
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты меня прямо в тупик ставишь))

0
05.08.2014

Такая жесть и в гимнастике и в синхронном и в фигурке, и в этих видах практически нет нам равных в мире. Китайцы берут трудолюбием,  но у них от природы данные гораздо хуже, поэтому пахать им нужно во много раз больше

0
05.08.2014
я догадываюсь)
0
05.08.2014

У китайцев конечно еще более адски. Но у них данные от природы хуже, они деревянные, поэтому берут трудом

0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Женя писала, в Германии применяют санкции, если девочка выполняет элементы не по возрасту. И правильно делают, я считаю.

0
05.08.2014

Для спорта это не правильно, потом они не способны уже сделать эти элементы в силу физиологии, увы. Поэтому и нужен грамотный тренер, который отберет нужных детей, способных без травм это делать и найдет к ним индивидуальный подход.

У нас такая тренер по синхронке. Разница между моей 4 леткой и 7 летними девочками была огромная, в плане того что моей дается та же растяжка во много раз легче, а у них уже и травмы возможны

0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, будущее спорта меня волнует в последнюю очередь:) там уже все рекорды поставлены. 

0
05.08.2014

Писала писала и удалила случайно(((

Я хотела сказать, что мало кого из родителей волнует будущее спорта, есть такие кто видит будущее своего ребенка в спорте. 

Относительно гимнастики, непрофессиональной растяжкой можно навредить гораздо сильнее ребенку,  я считаю это должны понимать родители, которые отдают для общего развития ребенка на гимнастический кружок. Здоровью это может навредить сильнее

0
06.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я совершенно точно не такой родитель.

ну и в германии в любых спортивных кружках работают люди со специальным образованием, я уже писала. при том, что детй растягивают только в очень специфических дисциплинах. в целом, никто этим не увлекается.

0
06.08.2014

Да что же не везет сегодня, постоянно удаляю комментарии, приходится по два раза писать))

В рф тоже со спец образованием в кружках, но в проф учреждениях есть система и утвержденные программы, а в частных кружках как хочу так и ворочу, никто не проверяет. Вот это меня смущает,  учитывая что я знаю как должно быть. Возможно в германии по другому.

Я тоже не гонюсь за олимпийскими рекордами, но хочу грамотного подхода, отсюда и выбор в пользу проф спорта

0
06.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Звезды так встали:)))

Да, теперь я поняла, о чем ты.

0
06.08.2014
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

А я вам о чем)) 

 Второй девочке конечно не 4, 5летняя. К5 класс. Там девочки 5-6лет,кто первый раз выступает.  

0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, я думала, это пятый год, то есть, ей четыре.

0
05.08.2014
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Нет, Даше было 5л 7мес. на первых сориках. Кто позже начинает, лет в 6- 6,5 тоже начинают в К5. Да и 4х летка чтоб так умеда,это начинать надо в 3 - у гас такого не бывает)))

0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Во сколько здесь самое раннее начинают? В четыре?

0
05.08.2014
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

У нас раньше 5 не берут. И то конкретно Виктория с 5,5 примерно начинает. Слишком много детей,а чем меньше ребенок,тем больше сил это отнимает)

0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Еще бы.

0
05.08.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
Жень у нас клк 5 это эммка только и еще одна девочка, те кому еще нет 5,  если 5 то уже клк 6, если 6 то клк 7....
0
06.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Там KAT какой-то.

0
06.08.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
вроде бы это что-то кадетской категории что ли... я не особо в этом понимаю.
0
07.08.2014
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

KLK и К — не путай))) К — новички, КLK — другой базар)))

0
20.08.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

тогда наверное К)) тебе видней!

0
20.08.2014
теперь ясно)
0
05.08.2014
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Пример показывает лучше,чем мои объяснения) Конечно в Германии тоже ХГ далека от "3 притопа 2 прихлопа", но с русской не сравнить)

0
05.08.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот что эта девочка первая делает, то делают девочки, которые по года 1.5 занимались в нашем ферайне, возраст тут особо значения не имеет,  а Линда на момент видео меньше года занималась. плюс от тренера дофига зависет, и от количества тренеровок.... ну наша группа смогла бы сделать все, кроме кувырков-мостиков.... они вот это должны сейчас начать тренеровать....

0
06.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну как не имеет, если девочке на первом видео четыре, начала она в три, получается.

0
06.08.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, но тут ты в 3 даже вряд ли начнешь... я к тому, что  скорее всего эта первая девочка и раньше начала и занимаются до кучи там еще лучше, чем здесь.... и естественно в возрасте второй она уже будет монстром гимнастики.... взять например девочек 2008 года у нас в ферайне и риткину юльку... она тоже 2008 но там разница будет как между двумя видео этими.... потому что другие уже год-1.5 отзанимались....

0
07.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, я наоборот очень довольна тем, что здесь нет такого.

0
07.08.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

меня тоже все устраивает)) а главное, Эммку пока что тоже все устраивает)

0
07.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А что ее может не устраивать?)

0
07.08.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну танцы ее не устраивали и она давала мне это понять постоянным нытьем и выбеганием из зала по 100 раз....

0
07.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, в этом смысле) ну да, если ребенку прямо совсем не нравится, нет смысла.

0
07.08.2014
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг

Линду я знаю — соседка моей свекрови, ей уже давно не 4, кажется она закончила первый класс))).

А танец именно этот и под эту музыку моя Диана танцевала тоже, уже почти 10 лет назад... ничего не изменилось))

0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
05.08.2014
Татьяна
Каролина, 27 лет 9 месяцевДиана, 26 лет 4 месяцаЭлина, 16 лет 3 месяца Нюрнберг

Я не знаю кто там сейчас, Диана занималась у Аделии.

А Линда ещё в школу не ходит, оказывается я обманула))

0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.08.2014
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
06.08.2014
Аня
Старший, 16 лет 4 месяцаМладший, 15 лет Жуковский

Какая малышка! Я не понимаю как можно такую малышку заставить все это делать. Это же больно по началу. Одно дело когда мотивация, у подростка например, а как маленькую уговорить? Ну и наффига? Интересно китайцев глянуть, там вообще в бараний рог наверное сворачиваются

0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У подростков уже так не получится. 

0
05.08.2014
Аня
Старший, 16 лет 4 месяцаМладший, 15 лет Жуковский

Я в 12 лет начала заниматься акробатикой любительской. За пол года так смогла при занятиях 2 раза в неделю. При том что я гибкая как бревно. Мотивация была

0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я согласна, что мотивация — первостепенна. 

0
05.08.2014

Наших тоже в бараний рог сворачивают,в 4 года как раз не больно, а вот чуть позже мышцы деревенеют и боль ужасная.

У маленьких деток бывает такая мотивация, что взрослый позавидует, так что заставлять не нужно.

0
05.08.2014
Светлана
Лина, 17 лет 11 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Мы с Линой, похоже, уже прохлопали художественную гимнастику. Что-то мне все казалось — рано, а вот сейчас стала смотреть — уже поздно. Берут с 4-х лет, до 6 лет занимайся платно на подготовительных курсах, а в 6 берут по конкурсу на основной бесплатный курс и дальше все жестко — не сдал нормативы — отчисляют.  Теперь смотрю хореографию и балет любительского уровня :)
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ничего себе. А просто для себя заниматься гимнастикой нельзя? Везде только чемпионов готовят?

0
05.08.2014
Светлана
Лина, 17 лет 11 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Любительской гимнастики очень мало. Я же ведь еще ищу с учетом территориальной доступности. Любительской хореографии гораздо больше :)
0
06.08.2014
Aka
Плюшечка, 15 лет 7 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва
у меня прям рядом с домом отделение художественной гимнастики, покоя оно мне не дает)
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Хочешь Варю туда?
0
05.08.2014
Aka
Плюшечка, 15 лет 7 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва
хочу Варю везде
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Понимаю тебя:))

0
05.08.2014
Да, разница велика, вторая девочка выглядит значительно старше.
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Она вообще выглядит старше своих лет.

0
05.08.2014
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
Вторая девочка, по-моему, просто здорово танцует под музыку :)
0
05.08.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это, наверное, первое выступление. А первая девочка, скорее всего, дольше занимается, несмотря на то, что младше.

0
05.08.2014
Художественная гимнастика Дениза бежит кросс

Похожие записи