10 лет

Социализция мамы

Polina, a kuda diplom posylali na priznanie? )
19.09.2014
В югендамт относила. Они дальше посылали в КМК, по-моему, потому что сами не могли принять решение.
19.09.2014
Да уж, меня тоже что-то последнее время все больше волнует социализация. Но я пока даже не могу понять, кем я хочу быть. А ведь, возможно, придется где-то и как-то доучиваться, потому что я что-то не очень хочу работать по специальности. А про возраст — в 8-9 месяцев Света спокойно оставалась с бабушками на несколько часов (один раз почти весь день), а сейчас у нее какой-то мама-пик — я прям чувствую, что не могу ее оставить ни с кем, кроме папы, и то ненадолго... Ведь даже если я закрываюсь в туалете, она стоит по дверью и плачет. И самое ужасное — это если она проснулась со сна, а меня рядом не оказалось. Наверное, можно отвлечь ее от грустных мыслей, но у нас бабушки какие-то совсем не интерактивные, у них не получается... В общем, на ближайший год я даже не рассчитываю...
31.08.2014
Ой, сложно. Как вообще люди справляются без помощи бабушек... могу только снять шляпу :) Пусть все сложится с наименьшими огорчениями для всех!!
31.08.2014
Ну как — не справляются:)))Удачи!
31.08.2014
То есть, тьфу, спасибо) и удачи тоже нам всем)
31.08.2014
:)))
31.08.2014
По поводу самой учебы, мне лично судить сложно, мы сразу решили,сперва социализация,только сейчас пробуем,поэтому сложно сказать.Если ты чуешь,что все справятся и ты успеешь,то подавала бы доки, job center может еще отказать или мест может не быть на курсах.Странно что с препода так долго переучиваться на воспитателя...ты про Ausbildung говоришь?так как есть у job Center и курсы компактнее, около учебного года с практиками. потом попробуй свой диплом еще раз сейчас признать, сейчас они по другому рассматривают. И по последним новостям они всех социальников на няничек и саниторов переучивать пытаются,а ты сама идешь,а они еще фи показывают... 
30.08.2014
Да, здесь к педагогическому образованию очень серьезно относятся. Диплом я признавала два года назад, с тех пор ничего не изменилось. Это только в новостях так говорят, зачем-то создают ажиотаж. Для меня это тоже было неожиданностью.
30.08.2014
Ну тогда взвешивай все и решай... идея с воспитателем хорошая. Вот тож думаю сейчас какого фига я в логистику пошла,одни нервы
31.08.2014
Если нервы экономить, то это не воспитателем работать точно)
31.08.2014
Ну даже не знаю, с детьми интересно работать,много творчества, если они еще только в началке,мне очень нравилось там преподавать. Но старшие тоже интересно,но там и проблематика переходного возраста добавлялась. Таких стрессовых ситуаций и давления в нехватке времяни не было как в логистике.
31.08.2014
Я говорю про Vorbereitungskurs auf die Externenprüfung zur Erziehrin. Это относится к Weiterbildung.
30.08.2014
Полина, а работать на себя сопряжено со сложностями местной бюрократии?Учеба нужна и важна. И я пойду снова на права (не успела вовремя обменять и по прошествии 10 лет они не действительны, хотя стаж не прекращаю. На Кипре полиции читай что НЕТ) и на языковые курсы непременно. По теме поста — учеба в на краю города с установочными лекциями была бы не в тягость малому, думаю. И ты созрела. Мы говорим с мужем о еще ребенке — но я решила подождать, мне тоже нужна социализация. Не миллионы зарабатывать, а унять амбиции, найти свою ниш и развиваться. И я тоже))) ищу педагогику современности, в идеале — Вальдорфскую школу. Мне очень важны твои посты! Подавать нужно сейчас. Отказаться всегда можно. 
30.08.2014
Учеба не на краю, а в другом городе, три часа езды. В нашем городе тоже есть, но там лекции не блоками, а в течении недели. Ну и не только лекции, параллельно нужно делать практику.Если откажешься один раз, скорее всего, будет проблематично получить второй шанс.Работать на себя в области педагогики — это частным преподавателем или няней. Ни то, ни другое мне не подходит.
30.08.2014
Я бы ни за что в жизни не оставила такого маленького пупса на няню. Единственный вариант - это когда вся семья умирает от голода, и моя зарплата - единственный источник дохода для всей семьи. Во всех остальных случаях НИКОГДА! По этой причине даже уволилась с работы (тут декрет три месяца).Считаю, что надо подождать пока Алексу 3 года будет, и потом уже идти на курсы. Думаю, что всё-таки ребенок важнее любой социализации для мамы!
30.08.2014
Да я бы по отпыту с Денизой и до четырех ждала.Но проблема в том, что это для меня не развлекательное мероприятие. Мне 32 года, и меньше как-то не становится:) а учеба длится, в общей сложности, 2,5 года минимум — это если я буду на практике полный день, что для меня немыслимо сейчас.
30.08.2014
32 в Европе и 32 в России - это совершенно разные вещи! Так что я бы так из-за возраста не волновалась :) Потом начать курсы в 32 или 34... Ты правда видишь такую большую разницу между 32 и 34? Алексу только один раз в жизни будет годик, два, три! Это такой ответственный период, и очень важно, чтобы мама была рядом! Так что расслабься и наслаждайся :)))) Время так быстро летит! Потом сама себе не простишь, если тебя не будет рядом с ним, когда он сделает первый шаг!
30.08.2014
Правда вижу, потому что уже пять лет нахожусь в подвешенном состоянии с неопределенным профессиональным будущим. Вот сейчас два года мне видится разумным компромиссом. 
30.08.2014
Что Алекс на это (твое отсутствие) сказал?
30.08.2014
Возмущался и горевал.Мама приезжает, я хотела как раз вплотную заняться вождением. Посмотрим, как он будет реагировать.
30.08.2014
Ты на каком этапе сейчас (я про вождение)?
30.08.2014
Во вторник теорию буду сдавать. Ищу сейчас инструктора. Надеюсь до конца года получить права.
30.08.2014
а когда ты начинала учебу? и где?
30.08.2014
Я ее и закончила:) у меня украинский диплом филолога и преподавателя. Здесь я могу работать только помощником воспитателя на продленке.В Германии я тоже училась, но не закончила.
30.08.2014
простите_ а как зачли вам учительский диплом 2 года назад? думаю_ стоит ли на пересдачу подавать---
05.09.2014
Зачли "als Kinderpflegerin im Hort".На какую пересдачу?
05.09.2014
мне в 2005 году диплом учителя по русскому языку и литературе 5-11 классы зачли как фахабитур и дальше учиться только по филологии и только в нашей земле- я хочу на другую профессию переучиться- вот думаю_ стоит ли его на переоценивание или как это называется отсылать- а адрес не подскажете_ куда отсылать?
05.09.2014
В каждой земле свои правила и свои учреждения.Я со своим дипломом поступила на другую специальность, диплом признавать не нужно было.
05.09.2014
Я, кажется, поняла, в чем здесь загвоздка. Вы закончили 9 классов, а не 11?
05.09.2014
11 классов_ потом колледж_ потом университет-
05.09.2014
Тогда странно. Одна моя знакомая закончила девять классов, потом колледж, потом ВУЗ. На основании того, что у нее неполное среднее образование, ей разрешили учиться только по своей специальности. Университет вы тоже закончили?
05.09.2014
да- у меня диплом о высшем образовании- предполагаю_ что просто законы изменились и кое-какие послабления сейчас имеются- попробую всё ж на переоценку отослать_ пока разбираюсь с информацией- блин_ что-то 200 евро за это дело хотят-
05.09.2014
За Widerspruch?
05.09.2014
как я поняла_ заново просто подать доки_ 200 евро за обработку берут- в 2005 году бесплатно было- для видершпруха все сроки уж прошли)))
05.09.2014
Удачи вам, если будете подавать!)
05.09.2014
спасибо)
06.09.2014
Да, вопросы так вопросы...
30.08.2014
Угу:(
30.08.2014
Ну... это.. озарения тебя там! :)
30.08.2014
Хорошо бы:)
30.08.2014
надо на семейном совете обсудить и написать на бумаге + и -. через год Дениза пойдет в школу еще — это другой график для нее. еще вопрос: а через год тебе оплатят учебу? 
30.08.2014
А мне и в этом году никто ничего не обещал:) так что, когда подавать, без разницы. Они будут рассматривать.Дениза закончит начальную школу, Алекс пойдет. Я понимаю, что в ближайшие десять лет удобного времени, чтобы начать учиться или работать, не будет.
30.08.2014
я к тому что или сейчас или через 2 года, адаптировать 2-х детей одновременно + себя = нервный срыв. я не рассмытриваю няню как потенциальное зло в год, все завист от няни. я знаю нянь, которые носят детей в слингах и высаживают, если ребенок к этому привык. оставить на 15 минут с подругой и пройти нормальную адаптацию с няней это тоже разные вещи. 
30.08.2014
Школа начинается осенью, моя учеба зимой.Спрашивала в альфе, насколько важна такая разница, мне там написали, что принципиальна.Но, в целом, да, не зло.
30.08.2014
я  в саду вижу разницу в каждый месяц у детей старше 2-х лет! а тут про годовалого речь, поэтому я там даже писать на стала. с моей точки зрения тут вопрос только в тебе: готова ли ты? готова ли к тому что будет если ты не пойдешь учиться в ближайшие 4 года, например?например, я не готова к тому, что мои дети после начальной школы будут тратить по часу на дорогу до школы, поэтому мне важно переехать в город к Лориному 4-ому классу, а это накладывает определенные условия.
30.08.2014
Нет, о четырех годах речь не идет. В смысле, ты считаешь, что разница огромная?
30.08.2014
3-4 года =  Алекс будет уже ходить в сад, Дениза в школу и все будет устаканено и размерено. типа "никто не пострадает", но, как показывает практика, все равно кто-нибудь пострадает, но будет ли тебе легче от того что дети старше? а что ты будешь делать если тебе не оплатят учебу? 
30.08.2014
В каком смысле легче? В узко-бытовом? В психологическом? Если не оплатят, буду ждать до сада. Платить самим за учебу, плюс связанные с этим расходы, плюс няня — просто несоразмерно.
30.08.2014
во всех смыслах на самом деле, бытовой очень сказывается на психике :) и потом если тебе комфортно дома, то я б осталась дома на год-два :) мне в прошлый раз было очень тяжело дома и я рада, что вышла на работу сразу. сейчас я даже не думаю о работе, по крайней мере пока :) а мой начальник надеется, что я начну в январе дома работать часов 10 в неделю. моей знакомой отказали в прошлом году в оплате, она работает в итоге няней в фитнес-клубе. зато своих детей с собой можно брать всегда на работу :) ждет когда младшая пойдет в школу и пойдет в продленку работать в эту же школу.
30.08.2014
Когда Дениза была маленькой, мне было комфортно. Сейчас, когда ей интересен внешний мир, когда жизнь стала организованной, мне это тоже стало нужно. И для себя тоже.Нее, на продленку я не хочу, в итоге у тебя ни времени на семью, ни полноценной зарплаты. Да и работа в саду не самоцель, я же хотела работать с трудными детьми.А какая ситуация была у твоей знакомой? Кто она по образованию? Где хотела учиться?
30.08.2014
у нее высшее техническое, она приехала сюда с мужем, сразу после универа харьковского, родила двоих детей с разницей года 3. о работе начала думать когда младшая пошла в сад. нашла mini-job на 400 евро в фитнес-клубе и работала. потом решила учиться на воспитательницу, но отказали. сказали что могут на продленку направить сразу сейчас работать и даже в нашу деревенскую. но ей не дали сад на полный день младшей, не было мест. поэтому она ждет еще год, когда та в школу пойдет и ей вроде пообщали место у нас в продленке. я буду очень рада, если вдруг решусь отдать Лори туда :)а про уни ты подумай, может и не самый короткий путь, но можно найти подработку там же, чтоб за учебу платить как минимум.
30.08.2014
За учебу платить не надо, если дети до десяти лет. А у нас уже и отменили оплату за универ, кажется.Землячка:) да, техническое могли и не признать вообще никак.Если не оплатят эту учебу или не сдам экзамен, буду думать дальше.
30.08.2014
удачи с вождением :) и с учебой. главное помнить "все к лучшему" :)
30.08.2014
Да, "все будет хорошо, в крайнем случае, — плохо":)
30.08.2014
Полин от куда такая инфа, что техническое не признают?Вот как раз  техников и химиков с програмистами и признают. Все кого знаю, кто с таким образованием,им всем признали. Даже признают преподам но математики и химии,физике,конечно они гос.экзамены сдать все же должны. Мне три года назад признавали только основной мой предмет,тут учат двум,поэтому мне нужно было доучиваться. 
30.08.2014
Техническое и всякое прочее не признают в педагогике, так как педагогика — регламентируемая специальность. Если не работать в медицине и педагогике, решение зависит только от работодателя.А в учебе признают, конечно, и часть предметов засчитывают.
30.08.2014
От куда у тебя инфа то такая?учебу саму признают,не признаю только гос.экзамены:нужна работа писменная,практика и два гос.экзамена.я имела ввиду технические дипломы, всем признали,если надо оплатили Weiterbildung и практики.
30.08.2014
Я не про weiterbildung, это на усмотрение арбайтсамта, а про диплом как таковой. http://www.anerkennung-in-deutschland.de/html/de/berufliche_anerkennung.php
30.08.2014
А, еще ведь за практику в д/у платят.
31.08.2014
везде платят? в нашем очень гордятся тем, что они платят за практику.
31.08.2014
Везде. Может, от земли зависит, не знаю. 
31.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Совместить несовместимое Еще вопрос