Войти
Мама двоих (5 лет, 10 месяцев) Нюрнберг

А вот насчет поделок в садике

51
Москва
О, у нас в саду было такое " принесите поделки на осеннюю тему" . Я считаю, что ребенок сам должен делать. В яслях наша поделка прокатила. А в следующей группе ( детям 3 года) нам работу вернули, сказали что -то вроде "это непонятно что". Ну и я подумала, что пошли они нафиг со своими поделками.
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Нифига себе.
0
14.11.2014
Москва
Ну вот я тоже подумала, что совсем охамели. Я ребенку дома внушала, что вот он сделает, будет выставка, все будут любоваться. У нас в группе все мамы постарались и навертели розочки из осенних листьев. А я как дура научила ребенка, что можно листы осенние рисовать мелками и помогла слепить рамку для этой картины. Учитывая что у него шило в одном месте мы это все варганили 2 дня. В общем я так оскорбилась тогда, что до сих пор помню)
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я бы тоже оскорбилась.
0
14.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
А почему вы считаете, что ребенок должен дома делать поделку сам? Самостоятельно он ее в саду делает. А такие задания специально создаются, именно "совместная работа с родителями", так и называются. И должна всегда делаться в паре "ребенок-родитель"
0
16.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А в чем прикол этих заданий? Почему садик указывает родителям, чем им заниматься с ребенком?
0
16.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
"прикол" в том, чтобы объединять родителей и детей совместной работой, чтобы родитель участвовал в садиковской жизни ребенка. Я понимаю, что такие мамы как ты, которые и так занимаются с детьми — им не нужно это. Но есть семьи, где ребенка скинули в сад и считают, что только сад обязан его воспитывать развивать и прочее. Да, увы, но даже в моей ясельной группе такие родители есть... в шокирована.Сад не указывает. Сад рекомендует. и я считаю, что это хорошо. Недавно в сообществе "Детские сады" всплыл пост одной мамы, которая визжала, что воспитатели такие-сякие посмели включать в средней группе мультики. И прям так ей это не понравилось, что ужас... потом ниже в комментах она оправдывается, что мультики я дома своему включаю после сада, а воспитатели пусть с детьми занимаются. И начинает вырисовываться такая картина: ребенок 5 дней в неделю ходит в сад, приходит оттуда, ему сразу мультики, а потом спать. Утром снова сад, вечером мультики. А где же общение? Где развитие со стороны родителей? В саду ведь все равно невозможно прям индивидуально с каждым работать, чтобы полностью раскрыть ребенка, а вот родитель это может себе позволить.Но многим тупо лень... Пусть сам корячится....пусть чужие тети в саду работают... И вообще, я не могу понять, в чем сложность то? Что в этом такого мучительного сесть со своим ребенком и вместе что-то сделать? Тем более, что таких поделок ну штук 3-4 в год, к праздникам. Прям ну так тяжело, бедные родители))))Тем более, что самому ребенку это приятно, что для садика ему что-то делать помогает мама или папа. Мы с Олей на праздник осени вместе делали осеннее дерево. Вместе собирали листья, шишки, разводили гипс. Вместе потом несли его в сад и отдавали воспитателю. Я видела, как гордилась она, что эта поделка была сделана ВМЕСТЕ с мамой. Не подумай только, что мы с ней дома просто так не занимаемся))) просто это ведь для садика!!! а дома — это для дома... их много и не так уже интересно))
0
16.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мне бы тоже не понравилось, если бы ребенок смотрел мультики в саду. Не все родители любят делать поделки, но делают с детьми что-то другое. А оценивать поделки детей — это вообще фигня какая-то.
0
16.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Вот и мне не особо...Но, мультики тоже разные бывают. И еще по нашим СанПиНам мультики разрешены. Не более 15 минут в день. Кроме этого, часто воспитатели включают мульты по теме программы. Так реально лучше в головках у детей откладывается тема занятий) Не обязательно делать, можно хотя бы тупо посидеть рядом и идеи подкидывать, пока малыш мастерит. Не знаю как у других, но у нас в саду нет оценивания вообще. Мы всем говорим "Супер!!!" Это только родители между собой могут что-то оценивать при детях.
0
16.11.2014
Москва
Потому что я считаю, что совместная работа, это когда я показываю как можно и ребенок с моей помощью делает. Это называется для меня -сделал сам. Мама на подхвате. А когда единственное из поделки, к чему приложил ребенок руку- это насобирал листочков и подавал маме палочке. А потом мама весь вечер и полночи, вместо того что бы провести их с ребенком -клеила, красила, крутила и лепила.вот в таком я смысла не вижу ни лично для себя, ни для своей семьи.
0
16.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Ну во-первых, зависит от возраста. Если ясли, то там малышу очень даже в кайф будет ходить с мамой и листики собирать) Во-вторых, если у мамы вулкан фантазий и ей нравится делать поделки — то почему бы не посидеть и не крутить, лепить и красить полночи?:)) Лично вас никто и никогда не будет просить это делать, сад не требует каких-то трудных и ошеломляющих поделок, тут уже больше инициатива родителей проявляется. Смысл этих заданий — лишний раз объединить ребенка и родителя. К сожалению, в наше время сейчас достаточно таких семей, которым не мешало бы позаниматься с детьми хотя бы под этим предлогом...
0
16.11.2014
Москва
 О боже, мне бы и в голову не пришло, что ребенку может быть интересно собирать осенние листочки! Сама бы я точно до такого не додумалась. Огромное спасибо, что сказали мне об этом!Если для кого-то в кайф вместо того что бы побыть с ребенком, лепить крутить — это их дело. Я пишу про себя, свою семью и свой личный опыт. Совершенно точно меня в этом вопросе какие-то абстрактные мамы не волнуют. Я понимаю, что смысл подобного рода занятий — совместное препровождение родителя и ребенка. Да, это прекрасная идея для семей, которые сами не могут придумать чем совместно позаниматься. К моей семье это, опять же, не относится. У нас в саду семьи, где на детей всем было откровенно наплевать, никогда не учавствовали в подобных мероприятиях. так что идея эта не очень работает.
0
16.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
А что вы так нервничаете?:))) Почему-то вам можно писать о таких мамах, которые лепят и красят полночи, что это глупо и не оправдывает ничего. А как только вам ответили обратное — так сразу паника. Идея очень даже работает. По крайней мере по таким поступкам родителей, которые вообще ничего не хотят выполнять — уже составляется примерная картина их отношений в семье и вообще. Ну это чисто заметки педагога...
0
16.11.2014
Москва
А я в принципе сейчас очень и очень нервная, поэтому и нервничаю. Я писала ответ в пост к  женщине, которая находится в моей френдленте. Я знаю что-то про нее, она знает что-то про меня. Я поделилась с человеком личным опытом. И мне вот эти все ваши ( абсолютно чужого и постороннего человека) вставки про "а почему вы решили", "Малыш будет рад" и бла-бла-бла абсолютно ни к чему. Мне не нужен этот никчемушний спор, который вы зачем-то мне упорно навязываете.  Когда я хочу о чем-то поспорить я иду в специально отведенное место и спорю на интересующие меня темы. Здесь не та тема и не то место.  И , бога ради, избавьте меня от своих комментариев, и заметок, даже если они чистые .
0
16.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Мне совершенно не нужно вам что-то навязывать. Меня действительно очень интересует, почему некоторые родители отказываются что-то делать для сада или школы со своими детьми. Почему я не могу об этом спросить? Я не экстрасенс, чтобы через монитор сканировать настроение собеседника, и если вас что-то задело, прошу меня простить, не хотела и не было этого в планах...Очень жаль, что вам попалась некомпетентный воспитатель, которая вернула вам поделку. Надеюсь, таких больше не будет.
0
17.11.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Домашние задания нам задают каждые выходные, но не поделочные. Это обязаловка в лого-саду.Поделки в формате "малыш + родитель". Последнюю осеннюю поделку дети делали сами: от идеи до воплощения. Но мы подсказывали советом. Например, какими красками раскрасить камни. Или помочь сообразить буквы из листьев (но сама идея, повторяюсь, ребенка).Вот поделки 4-летнего Льва в сад (у него было 2 идеи, а значит и 2 поделки): f585a6abf732edae1b72dc9da9ea6a44.jpg
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
круто! сам придумал!
0
14.11.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
У моих детей нет проблем с придумками, Полин. Иногда даже "к сожалению" для меня ))))Конкретно сегодня они облепили картоном  и малярным скотчем все свои кровати, превратив их в корабли. Я вздыхаю только.
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что еще делать?)
0
14.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
У нас нет, к сожалению. Я бы была рада:) Они сами в саду много чего делают — постоянно что-то новое и симпатичное. По шаблону, но самовыражаться не запрещают — но так заинтересовывают, что дети сами с удовольствием делать стараются.Если б задавали — делали бы вместе что-то такое, где моя поддержка сокрее идейно-моральная. У меня сын не сильно креативит в этом плане:)
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А ты любишь поделки?
0
14.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ага:) Даже тот факт, что я их делаю каждое занятие с детьми на работе разные меня не смущает, мне нравится:)
0
14.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у нас все поделки — совместные. ни разу не было, чтобы Сашка один что-то сделал. даже если это банальная аппликация — я всё равно после него что-то "довырезовываю" (чтоб аккуратнее), да и за приклеиванием слежу: он может что-то совсем не туда и не тем боком ляпнуть.обязаловки, конечно, нет, но воспитатель рада, когда родители активные. ну и Сашке нравится "свою" работу видеть на общей выставке.
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не понимаю, почему не дают такие задания, чтобы дети сами были в состоянии справиться.
0
14.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а чёрт его знает.проблема ведь ещё в том, что участие родителей поднимает планку работ на неведомую для любого ребёнка высоту. и адекватно оценить именно детские работы становится делом нереальным: на фоне этой вахканалии мамо-папо-бабушкиных поделок всё, что сделано самим малышом, начинает казаться просто бякушкой.
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
именно что. 
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
просто бякушкой)))))
0
14.11.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Это мой кощмар просто. У меня руки немного не из того места растут и я не очень-то и люблю всякие поделки(( надеюсь, Настя будет делать сама..
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и у меня немного не из того, причем с детства. 
0
14.11.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Моя мама просто решила эту проблему: игнорировала просьбы воспитателей изготовить поделку(( мне было очень неприятно. Все дети принесли картонные ложечки под хохлому,а я нет, и меня ругали. Хотя я-то чем виновата? Их должны были даже не вместе с детьми делать, а сами мамы для утренника. Причем просьба эта передавалась через детей и ругали, соответственно, тоже вроде как маму, но высказывали мне. "Вот, у Жени мама самая умная, ложку не сделала".
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Очень педагогично.
0
14.11.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Да, воспитательница, видимо, совсем плохая была( хотя мама моя тоже конечно могла бы поучаствовать в решении проблемы. я очень мелкая была. Я даже не знаю, может и вовсе ясельки были, либо младшая группа сада.а потом, кстати, у меня очень хорошая была воспитатель. До сих пор помню ее имя - Ольга Николаевна. Я еще потом с ее сыном в одном классе училась.
0
14.11.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
У нас в саду есть формат "у нас конкурс, выставка, кто хочет делаем чо-нить по теме", если мои дети хотят, мы делаем, я стараюсь выбрать что-то, чтобы это не делала я одна :) А с мамами корпящими у нас классный опыт был в группе для малышей, мы придумывали какое-то очень простое действо, чтобы маленькие дети (группа до трехлетнего возраста) могли сделать, а мамы просто минимум помочь, так дети своё дело делали — крупу сыпали, макароны там клеили или шарики пластилина плющили, а мамы потом сидели и что-то ещё вокруг доделывали. Мы поняли, что им этого не хватает и стали изначально задания придумывать, чтобы мамы тоже могли самовыразиться, а не только детям по ерунде помогать, отлично пошло :) Извини, если не в тему сабжа вышло.
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а если мамы не хотят таким образом самовыражаться?)
0
14.11.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну насиловать никого не, конечно :)
0
15.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
поделки они сами делают там в предшколе, вместе с педагогами и торжественно все их выносят в руках, когда родители днем встречают))) Минимум пару раз в неделю поделки или аппликации какие-нибудь и пр., иногда рисунки. Иногда просто все с наклейками на руках выходят, от фантазии педагогов в этот день зависит)А на дом на выходные задают в рамках учебной программы — сейчас это подготовка руки к письму (т.е. разные палочки, узоры, простейшие лабиринты и пр.), хорошо, что у меня дома ксерокс есть, а то Эктор все это выхватывает у Филиппа и орет, что ему тоже надо. Я им ксерю на двоих. У Эктора получается не всегда и он расстраивается ((( 
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ого, у вас уже серьезно, с заданиями.
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
да, это же предшкола, у них подготовка к начальной школе идет. В детсадах, наверное, нет (я в классический дет.сад-то не водила, не знаю). 
0
14.11.2014
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
У нас фонарики они делают сами в саду. Поделки для садика - в садике вместе с детьми. Поделки на продажу ( денег всем надо))) делаем в садике,но без детей.
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у нас поделок на продажу нет, но иногда приносим готовую еду на праздники, которую потом продают:) а кто у вас поделки покупает?
0
14.11.2014
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Торты мы тоже продаем. Туристы) На фестах разлетаются на ура)
0
14.11.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
добро пожаловать в мир домашнего задания для родителей )) 
0
02.12.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не хочу!)
0
02.12.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
чем старше, чем задания более громоздкие. костюмы, проекты, поэмы)) Поэму Андрюша хоть сам сочиняет, знает, что от мамы поэмы на англ. ждать не приходится
0
02.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
у нас, к счастью, на дом не задают. наоборот, вечно в школе вечно мастерят игрушки из подручных материалов, потом дома сын с ними радостно играет — бабочка, бинокль, медуза, телефон, жуки-пауки, рыбы..
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У Денизы в садике тоже без привлечения родителей мастерят)
0
14.11.2014
Мама мальчика (17 лет) Киев
ниче пока не задают, он сам весь день занимается, сам себе прописи рисует. Боюсь этих заданий, ненавижу клеить и т.п.
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Самостоятельный:))
0
14.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Да, бывают такие задания, чтобы с родителями делали. я всегда стараюсь делать с ребенком. Понятное дело, что всю поделку они не сделают, но хотя бы поучаствуют)Вообще, я считаю, что таких заданий, как совместная деятельность родителей и детей у нас маловато в садах (
0
16.11.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
В принципе, я против таких заданий, которые "задают" родителям. Пока что у нас не было, или я такая безучастная :-\Покажи шествие с фонариками!
0
17.11.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Интересно как! Жду впечатлений)
0
14.11.2014
Вчерашний дыбр Крыша едет

Похожие записи