Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год) Нюрнберг

Очередная песня про вождение

123
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Ну Полин, по сути подруга права. Кататься ты можешь еще очень долго. Но настоящая уверенность, на мой взгляд, приходит гораздо позже, когда уже водишь самостоятельно и проходишь некоторые стрессовые ситуации на дороге. Я бы сходила на экзамен. Успокаиваться не нужно, нужно сосредоточится и быть внимательной, чтобы ничего не нарушить
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Чтобы сосредоточиться, нужно сначала успокоиться:)
0
22.01.2015
Мама троих (13 лет, 16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
ПустырничеГ?... Я во время ветрянки убедилась - успоГаивает...)))
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А тормозить за рулем  от него не начну?)
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
не начнешь! При стрессе ты больше тормозишь. Пустырник на другие центры действует, не на скорость мышления. Если не употребляла раньше, то отличный эффект получишь. Попробуй на следующем занятии. Но не в таблетках, а на спитру. Камель 15 накапай. Действие должно быть примерно таким — приисходит стрессовая ситуация, ну мысли перфекциониста или просто проехала пешеходный переход и забыла посмотреть на обочину. Без пустырника кровь сразу в голову бьет и состояние страсса наступает. А под пустырником мысль о страхе придет, но тело не отреагирует и тебе будет легче сосредоточится на происходящем. Я когда в москве работала, без пустырника не могла в общественный транспорт зайти, меня люди пугали. Сейчас конечно такого нет, но раньше он меня очень спасал, пока к нему привыкание не выработалось
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
И когда его надо начинать пить, чтобы эффект наступил?
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
ну я перед выходом из дома принимала на грудь, до автобуса идти минут 10, в автобусе уже действовало. Переставало действовать часа через два, как раз хватало времени добраться на работу и не истрепать себе по дороге нервы.Перед экзаменом еще и на ночь выпей, а то заснуть трудно будет, а пустырник расслабляет так, что за меньшее количество часов восстанавливаешься полностью
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
15 капель это на сколько воды?
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
ну я разбавляла так. что бы проглотить могла. На пару глотков, а то горько очень
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
А после него за руль можно? На спирту все-таки(((((
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, я все-таки решила не рисковать. На всех действует по-разному. И если унюхают спирт, могут быть большие проблемы.
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
в инете нашла калькулятор ввела примерно твои параметры 60 вес и 165 рост и посчитала что если разбавить 15 капель на 2 глотка воды, то получится ну 30 грамм водки (это я очень преувеличила). То получается содержание в крови 0,22%. Допустимый максимум содержание в крови алкоголя для Германии 0,5%Пахнуть от тебя будет вонючим пустырником. Ну можно семечко гвоздики пожевать или зернышко кофе. Они отбивают.А можно вообще не пить пустырник:)
0
23.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У меня вес 50. 60  была только беременной:)Я попробую пустырник, но позже. Сам факт, что  пила что-то на спирту, может быть очень рискованным. И для вождения, и для мнения экзаменатора.А от 30 граммов водки я захмелею, кстати:))
0
23.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
ну пьяной я себя точно не чувствовала, хотя я вообще не пью почти и меня с пол бокала сухого вина уносит. Насколько я знаю есть допущения для содержания спирта в крови. В каждой стране разные нормы. Знаю, что в штатах, в Калифорнии, там можно бутылку пива выпить или несколько бокалов вина (ездили на дегустацию, там все пили как лошади, а потом за руль). В Европе по моему тоже есть допустимый минимум. Муж у меня щепетильный в этом вопросе, но запросто позволял себе бокал вина за едой, а потом вез нас куда-нибудь. В России он даже не нюхает. В России очень жесткие ограничения
0
23.01.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Да, у нас самая жесть. Я стараюсь не пить даже вечером, если мне на следующий день утром куда-то ехать надо)))
0
23.01.2015
Мама троих (13 лет, 16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Не думаю, травкажеж, натурель, не до такой же степени))) а ты заранее попробуй. Тут больше психологический аспект. Волнение же...
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я прочитала, что пустырник имеет накопительный эффект, до трех недель.
0
22.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Ггыы, а я так и шла) с мыслью, и уговаривая себя, что ничего страшного, если я провалю, не случится, а деньги - это всего лишь деньги) их можно и занять, накрайняк))) И только вроде начинала успокаиваться, как другая половина меня начинала изнутри "поедать", что все мои (сестры, братья и тд.) сдали с первого раза, а я лох, гы) Потом мозг закипел и наступила стадия "пофигизма" - будь, что будет) и самое худшее, что может случиться, так я просто не сдам... при этом все останутся живы и здоровы, и это главное!) До экзамена у меня был час вождения, где выяснилось, что экзаменатор может попросить "экстренное торможение", а мы его не "учили"! Тут я совсем поникла... т.к. пыталась настроится и запомнить, как мне тогда казалось, целую науку по экстренному торможению и всё было тщетно... Время пролетело, в машину сел экзаменатор (со слов инструктора, мне достался тот, у которого маршрут сложнее), я попрощалась мысленно с правами и деньгами, и мы поехали) мне казалось, что это длилось вечно! Всю дорогу они болтали, мне казалось, что за мной и не следил никто))) Все наши катались максимум 30 минут, мне же повезло на все 50...! Причем была только одна парковка (где мне самой надо было выбрать как) и остальное налево-направо) Потом экзаменатор начал молча что-то писать (ну, думаю, все мои ошибки пишет), посмотрел, как я сдала теорию и отдал права с пожеланиями) В общем, я это к тому, что возможно подруга права!) Деньги - это не самое важное, как бы жалко их не было) Напиши потом, что скажет в субботу )
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Спасибо, напишу:)
0
22.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Надеюсь я тебя своей писаниной сильнее не "напугала"?) Буду ждать!)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
После моей подруги, которая сдала с четвертого раза, меня уже ничем не испугаешь:)
0
22.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Верю))) Только сейчас заметила, что всё сплошным текстом... мдя... хотя абзацы были, ББ фореве)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я все поняла:))
0
22.01.2015
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
А у меня есть знакомая, с 7 раза сдавшая))) И это, она меня успокоила, еще не худший вариант) Я тогда чуть не посидела). Со 2 сдала.... Каждый имеет право не сдать экзамен! Не падай духом!
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Постараюсь:)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну и как, водит теперь?
0
22.01.2015
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Да, давно уже, лет 8 точно)
0
23.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну а что терять? перерыв в вождении — тоже не хорошо.
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Если совсем без шансов, то я лучше эти 200 евро на вождение потрачу. Поговорю в субботу с инструктором.
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нуууу инструктор тебе тоже гарантии не даст, мой последний урок перед пересдачей был худшим за все вождение :)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Так он же и термин не делает!
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ааа, ну спроси тогда. мне первый раз инструктор сказал что у него есь место на такой-то день и если я могу, то он меня записывает
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Значит, видел, что ты готова. 
0
22.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Берлин
а в чем причина, что не делает? и урок как то дорого, хотя я так же где то платила. у вас своя машина есть или друзей? на стоянке как нить в деревушке можно поездить....
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Стоимость от города зависит. У нас есть машина, но смысл мне ездить на стоянке или на тренировочной площадке?.. Разве что, парковаться.
0
22.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Берлин
у нас есть тренеровочная площадка в Берлине, мож у вас тоже есть...
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Есть, я там каталась в самом начале, когда трогаться с места училась. Там же не разгонишься.В Берлине автошколы, кстати, дешевле процентов на 30)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
у меня тоже ;-)
0
22.01.2015
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Кстати да))
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
инструктор сказал: "надеюсь все ошибки ты сделала сегодня и на завтра не осталось"
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Дома чтобы решиться на экзамен подумать, что случиться в самом худшем случае. Что будет самое худшее? Не сдашь экзамен? Подумай что ты будешь чувствовать и как ты себя сможешь пожалеть, успокоить, поддержать. По идее после этого ты увидишь что ничего страшного не случится, это всего лишь экзамен. Это упражнение тебе придаст уверенности решиться на экзамен.Когда садишься за руль сделай несколько глубоких вдохов и выдохов, обычно 3х хватает, потом сделай ещё несколько (хотя бы 3) в течении которых ты себе говоришь то, что тебе нужно себе сказать, например "Я внимательна. Я в состоянии сделать то что от меня требуется. Я сосредоточена на дороге и на том что от меня требуется". Потренируйся дома..
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я вообще спокойна, пока не сделаю какую-то глупость. Потом все идет не так. Последние два занятия нормально прошли, а сегодня опять...
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну сделала и забыла. Не надо ее муссировать
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я понимаю! Головой. А на уровне эмоций начинаю нервничать.
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
А по жизни так же? Ну то есть из рук валится - и все, ничего не получается? Адреналин это хорошо. Но надо, чтобы голова работала, а не отключалась. Все время думай, анализируй, что ты делаешь и как, сопоставляй с правилами. Все получится. А если не делать, то точно ничего не выйдет
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Нет, в обычной жизни — нет. Надо мной же никто с дамколовым мечом не стоит.
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну и там не стоит. Просто ты одна пока права ездить не имеешь. Тебе не перед кем стыдиться, всем пофиг
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не, дело не в стыде. Я хочу быстрее сдать экзамен, и не тратить на учебу деньги и нервы. Быстрее не получается, это нервирует. Замкнутый круг.
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Иди, сдай, не трать деньги. Полина, все получится.
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Спасибо, Лена!)
0
22.01.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Предлагаю идтикруто круто OK Google работает Ну почти работает
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Просто по маршрутам? Пробовала, тормозит и злит меня:)
0
22.01.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Либо сдашь, дибо не сдашь) вождение-это опыт. А опыт иначе никак не получить. Сдача экзамена тоже опыт, наверное тебе надо привыкнуть. Я вообще Почти уверена что ты сдашь
0
22.01.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Окей Google работает только запятых Не ставит) сорри я на тебе голосовой набор тестировала) 
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А, окей гугл:) я про гугл мэпс:))
0
22.01.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
А, теперь поняла к чему ты нижний коммент написала)) 
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мы друг друга поняли:))
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, вот моя подруга получила опыт — с четвертого раза сдала:) При том, что у нее уже были права раньше.
0
22.01.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Слушай, ну Коля сдал с четвертого раза, водит уже 4 года и все еще трясется, как осиновый лист. Но это Коля, а ты ж не Коля, ты же понимаешь, что главное на дороге-не паниковать. Это всего лишь экзамен. Хуже, если паниковать начнешь, а представь, опаздываешь, ребенок орет, остановиться нельзя и еще и ты паникуешь, солнце светит в глаза, от мокрой дороги отражается, все в одно белое пятно слилось, А тут экзамен, фу какая мелочь) нервы- это все что ты должна оставитьснаружи  машины. Перестань трястись, выдохни и поезжай. У тебя в голове только передачи, знаки и соседи по дороге)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Так вот именно, я не трясусь! Во всяком случае, мне так не кажется:) я не могу это контролировать.
0
22.01.2015
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Я тебя понимаю прекрасно) если б не стресс от сашкиной болезни в день рождения и высокая температура, мешающая сосредоточиться на экзамене , то я б наверное не сдала) 
0
22.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бохум
Вот советы моего инструктора, с которым я сдала вождение. Когда у меня что-то не получалось и я начинала потом тупить везде, как вы, мы заезжали в закуток и он мне говорил: Reset!!!!!! Ну протупила. Ничего, забудь и езжай дальше. От себя добавлю, лучше протупить на занятии, чем потом на экзамене. Про перефекционизм из вашего другого поста. Экзаменаторы очень придирчивы: 80% оценки составляет наблюдательность на дороге, 20% владедние транспортным средством. Для примера: 3 раза не посмотрел через плечо--провалил экзамен. Поэтому головой лучше крутить на 360°, не рефлексируя над тем, нужно ли это сейчас или нет. Инструктор часто повторял мне: ты должна показать экзаменатору, что умеешь уверенно водить машину и при этом оставаться спокойной. Нервозность--признак неуверенности в себе и в своих умениях. Наблюдательность и еще раз наблюдательность! Зеркала всех видов, взгляд через плечо, взгляд в заднее стекло и т.п.  А, и еще, никому не говорите, что идете на экзамен, это тоже совет от инструктора, как и "на экзамен как на праздник" (в плане одежды), экзаменаторы в основном мужчины, а человеческий фактор еще никто не отменял ;)  Вроде все. Если еще что-то вспомню--напишу. Удачи вам!
0
24.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не, пытаться очаровать экзаменатора я вряд ли буду:)Мой инструктор тоже мне говорил, что можно упасть, но нужно идти дальше.Спасибо за поддержку!:)
0
24.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бохум
Ну, не то чтобы прям открыто очаровать, но внешним видом показать, что вы к этому событию готовились и подошли серьезно. Как говорят немцы gepflegtes Äußeres :) Что для нас в принципе само собой разумеется:)
0
25.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мне важно, чтобы было удобно за рулем, чтобы дискомфортные ощущения не отвлекали. Ну и, в целом, да, я и так стригу ногти и мою голову:))
0
25.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бохум
Ага, как написла одна моя знакомая, если ничего не болтается и надет хотя бы один аксессуар--это уже вечерний наряд :)))
0
25.01.2015
Мама девочки (16 лет) Иваново
мне свойственно тыщу раз крутить головой по сторонам, мой инструктор говорил, чтобы этим не злоупотреблять... иначе инспектору покажется, что я очень неуверенно владею ТС.
0
25.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бохум
Ну, без повода, конечно, тоже по сторонам оглядываться не стоит, я просто к тому, что нужно показать экзаменатору, что вы владеете ситуацией и смотрите не только перед собой, но и за тем, что происходит вокруг, если это может повлиять на ваше движение. В Германии очень щепетильное к этому отношение :-)
0
25.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Берлин
сдаваться! это уже тараканы твои полезли, не сдашь, то пару уроков и все будет  со втрого раза.
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Инструктор об экзамене уже и не заикается. Если бы он меня отправлял на экзамен, а я отбрыкивалась... Тут все почти наоборот:)
0
22.01.2015
Москва
Ты спрашивала у него, каковы твои шансы?
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вот в субботу и поговорю.
0
22.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Берлин
так ему на руку, ты же платишь...вот я бояться начала, когда не сдала правда, но и до этого тоже боялась, плюнь и скажи нужен экзамен и собирись. супер водителем ты будешь позже и экзаменатор это понимает, ему главное по сторонам хорошо смотри и велосепидистов не задави с пешеходами. у меня права уже год и то я еду бла бла, ничего, как то доезжаю. 
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Он мне несколько часов подарил, поэтому в меркантильном расчете заподозрить его не могу.
0
22.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Берлин
поговори с ним тогда, что ты делаешь неверно. я так же каждый урок разбирала, сначала отпирался, но он говорил, след урок идешь и настрой выполнить что было до неверно. 
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я сама знаю. Слишком спешу при парковке и при поворотах иногда, например. Ну, и невнимательность периодически. 
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Ты правила знаешь хорошо? Мне помогло то, что я их выучила как стихи. И когда ехала проговаривала про себя как робот все правила, которые встречались на пути. Так же все действия, которые совершала. Ну типа поворот впереди. Говорю про себя так: Мне нужно повернуть направо. Смотрим знаки — кирпича нет. Светофора нет, дорога второстипенная, значит я пропускаю всех кто слева. Сбрасываю скорость — тормоз — сцепление — рычаг передач сюда. Еще сбрасываю (повторяю про себя все шаги). Притормаживаю перед стоп-полосой (вот она тут), смотрю налево, пропускаю автобус, могу ехать. Убираю ногу с педали тормоза, нажимаю плавно педаль газа, тихонько трогаюсь, поворачиваю руль. Поворачиваю на новую улицу. Ага! Оказываюсь на полосе для движения городского транспорта. (тут же в голове вспоминается правило, абсолютно дословно) Проговариваю про себя все правило как было написано в книге (сейчас уже дословно не вспомню). Задача — перестроится на вторую полосу. Вспоминаю как это делается по правилам (опять правило проговариваю о перестроении) В процессе пока его проговариваю, выполняю все эти действия, ну смотрю в зеркало, в слепую зону. Дальше опять возня со сцеплением и т.д. Мне именно этот метод помог сдать. Не было времени у мозга что бы запаниковать. Смысл метода в том, что бы не дать мозгу думать ни о чем кроме ближайшей задачи
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Правила хорошо знаю, проблема именно в нервах. В ощущении "я должна это сделать безупречно, потому что иначе не оправдаю ожидания инструктора и никогда не доберусь до экзамена".
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Я собственно и предлагаю тебе забить внутренним диалогом всю голову, что бы не возникало мысли о хорошей оценке. Тебе просто нужно доехать из пункта А в пункт Б. 
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Попробую изобразить радио:)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Либо на занятиях все идет хорошо, либо все плохо.
0
22.01.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Метод положительных аффимаций.
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
"Я крута, я все могу":))
0
22.01.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Нет)Это не несущие смысла аффимации)Лучше так:-Я внимательна и собранна на дороге!-Я смотрю в боковые зеркала и трогаюсь ,когда дорога чистая!-Я точно переключаю передачи!-Я помню,когда надо включить поворотники!-Я всегда пристегиваюсь и снимаю машину с ручного тормоза перед началом движения!-я аккуратно прохожу повороты,переключаясь на пониженную передачу вовремя!-я паркуюсь точно и аккуратно!Я чувствую габариты машины!
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Это перед каждым действием нужно говорить?
0
22.01.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Нет,это надо проговаривать перед началом езды,в машине.До,когда думаешь о возхдении.И хорошо бы конкретную аффимацию перед началом маневра,если успеваешь.
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Попробую.
0
22.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Берлин
кстати вариант, я действия проговаривала про себя тоже. не просто стой на светофоре, смотри как ехать далее. сейчас это тоже помогает.
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я смотрю:)
0
22.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Берлин
верю!
0
22.01.2015
Мама троих (27 лет, 26 лет, 16 лет) Нюрнберг
конечно, сдавай! Видимо, ты такой же водитель от Бога, как и я)))Я сама сдала со второго или третьего раза, а уверенно и спокойно ездить начала года через три, и то — только потому что на работу приходилось каждый день ездить по одному и тому-же маршруту. Ты уверена, что ты хочешь ещё три года учиться? 
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
22.01.2015
Мама троих (27 лет, 26 лет, 16 лет) Нюрнберг
спасибо, меняюсь в лучшую сторону. У меня теперь и зубы "на свободе")))
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
22.01.2015
Мама троих (27 лет, 26 лет, 16 лет) Нюрнберг
Да, уже давно пора! я думала, что мы на ёлке у Маргариты увидим Денизу, но там учавствовали только старшие дети(.
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
То что где-то ты один раз облажалась ваще не говорит о том, что прямо сразу будет еще. А нервничать и собраться у тебя не получается? Расслабленности быть не должно. В кучку собрала себя и поехала. Без оценки. Полина, наличие прав с двумя детьми не только развяжет тебе руки, но и приделает ноги. Все знают правила игры на дороге. Все играют по этим правилам. Все тебя боятся так же, как ты их. Я верю в тебя. Сама сдала с третьего раза. Не верила в успех, но это был реверанс всем, кто поддерживал меня. Сейчас представить жизнь без машины невозможно (я одна вожу в семье). Предлагаю тебе проверенную китайскую методику: ни сы. Что значит, ничего не бойся, делай что должно и все у тебя получится
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, ни сы — хорошая методика:)
0
22.01.2015
Москва
А ты одна ездила? Я нервничала, когда рядом кто-то сидит морализирует)) А одна вообще не нервничала.
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не-а, я не имею права одна ездить. И вообще по городу без инструктора не имею права.
0
22.01.2015
Москва
Тогда пондставь, что ты в одиночестве. Вдруг тебя и правда нервируют свидетели? Хотя, очень сложно проигнорировать сотрудника дорожной полиции:))) но я бы попыталась))) ну провали хоть разок) а если сдашь? Такой тоже вариант есть)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Он не сотрудник, он именно экзменатор. А еще инструктор в машине сидит. Короче, целая толпа:)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну да, вариант есть...:)
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ни в коем случае не откладывай на потом, иди на экзамен!Я ни одного учебного вождения не проехала без ошибок. Каждое вождение убеждала инструктора своего (он хороший знакомый нашей семьи), что по жизни я не такая дура, как за рулем :)Сдавать мне пришлось с инструктором придурком (не своим, экзамен со своим я завалила еще на стадии сдачи теории — так перенервничала), на чужой машине, за рулем которой я сидела только 1,5 часа накануне экзамена. Но то есть более неудобных условий надо было еще поискать! И ничего, сдала. Как мне говорил муж перед экзаменом — главное, чтобы инспектор понял, что ты спокойна и уверена за рулем. Тогда на какие-то мелкие ошибки он может даже не обратить внимание, потому что даже ему понятно, что львиная часть всех умений приходит только с опытом. Не знаю никаких успокоительных методик, поэтому просто поделилась своей историей :)Удачи тебе! :)
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Спасибо за поддержку!)
0
22.01.2015
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Подруга вчера сдала с первого раза...Только весной начала задумываться о вождении,а завтра едет права забирать..Вииии,я,конечно,к ней в машинку пристроюсь,у неё 7-ми местная,но правда тоже 3-е...В общем,уже лучше,чем на ногах везде.Тоже хочу,но пока никак...надо вот заработать на это...Перерыв лучше не делать,по-моему,это реверс...
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Здорово, рада за твою подругу:)
0
22.01.2015
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
спасибо.Вот у меня такое свойство психики,хочу поделиться.Я могу очень переживать,готовиться,не спать,волноваться,доводить себя до головной боли этим...А вот в момент именно наступления этого события я спокойна как удав.Не знаю откуда это,со школы старшей,по-моему.Касается любых собеседований,анализов,решений...Попробуй?
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Придется:)
0
22.01.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Если еще актуально — давай в скайп, научу паре дыхательных техник.Stanislawaoris
0
30.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Спасибо:) если что, позвоню.
0
30.01.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Дава! И удачи тебе!!!!
0
01.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Спасибо:)
0
01.02.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Делюсь методикой своего мужа Он вспомнил всех "странных " знакомых которые водят машину и говорил себе, если даже "они, тупицы" сдали, то я  уж и подавно сдам. Лично я представляла себе в деталях как я сажусь за руль, пристегиваюсь, проворачиваю ключ, наживаю на педаль тормоза, ну и так далее, несколько раз, до автоматизма в голове, и, вуаля, золотой ключик в кармане Теория с первого раза, вождение со вотрого, но такие "тренировки" после первой неудачи
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Когда я еду, я иногда думаю: КАК эти люди получили права?:))
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Однозначно идти на экзамен, а дальше по обстоятельствам.Я понимаю, что катание упирается в финансы, но с перерывами лучше не экспериментировать — я на себе испытала, какая это деградация((( Чуть ли не с нуля все начинать приходится((( А тебе реально терять нечего. Ты и так без прав :) Если не сдашь с первого раза, то этих прав от тебя не убудет. А если все-таки сдашь, то будут сплошные плюсы и выгоды. Ну, и определенность, конечно, будет при любом раскладе.
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Она больше про ошибки говорила, но, в целом, наверное)
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
Я с 5 раза сдала...) не жалею что сдавала каждый раз) не ждала чего то , а знала что подтянуть. теорию с первого раза ... вождение валили меня..
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
На чем валили?
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
На каждом светофоре сунул ноги на педали со стороны инструктора и я глохла, потом слишком шустро ехала.... потом на площадке сказал что когда начнешь скажи. я встала и говорю что начинаю упражнение , а он говорит что закончила и. к два раза заднюю включала и все..
0
22.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
Я представляла, что как во сне - спасаю целый автобус людей, надо уезжать от терраристов и только я могу быть за рулём )))
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Это идея:))
0
22.01.2015
Мама девочки (16 лет) Иваново
сейчас в личку брошу очень действенную мантру.
0
23.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Спасибо:)
0
23.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Понятия не имею каким способом, только УДАЧИ! УДАЧИ! УДАЧИ!
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Спасибо, Саша!
0
22.01.2015
Сложнейшие вопросы бытия Особенности национального экзамена

Похожие записи