11 лет

Сложнейшие вопросы бытия

не знаю, как у вас, а у нас: 1. нельзя поворачивать из средней полосы, если нет соотв стрелки, 2, если ты загораживаешь проезд машинам, который сейчас зеленый, то лушче проехать, чтоб не мешать движениюесли не загораживаешь, лучше стоять3, следовать главной дороге
16.12.2014
Мне тоже кажется, что следовать главной. В любом случае, успею еще спросить, до января есть время)
16.12.2014
1. поворачивают всегда из крайних полос (если нет конкретных знакоы)2. стоять3. если ничего не говорит, ехать прямо. Какая разница, что главная сворачивает?)
14.12.2014
Прям немножко завидую твоим интересным проблемам)))
14.12.2014
Не надо:) ПДД благодатная почва для развития комплекса неполноценности:))
14.12.2014
Обрати внимание что перед перекрестком разметка уже сплошная - значит точно низзя перестраиваться) Прерывистая заканчивается метров за 10 до стоп-линии.
14.12.2014
Ну да, перед перекрестком уже нельзя. Вон в Лену так какой-то идиот въехал. Передумал он.
14.12.2014
Я помню,ага. Крайний случай,если не туда стоишь можно включить поворотник, в соседнем ряду иногда пропускают, но это если движение еще не началось.
15.12.2014
Из средней полосы нельзя поворачивать, когда есть еще справа и слева. Ну это ж хамство просто какое-то)))) Но иногда приходится экстренно перестраиваться, собирая матюки, но по умолчанию, конечно, должна быть полоса для тех, кто движется прямо.Про желтый уже ответила, что только при завершении маневра, то есть когда ты не можешь затормозить или когда раскорячилась на перекрестке для поворота.На счет главная, второстепенная я прям удивлена. А какая разница для экзаменатора? Ты когда управляешь транспортом, то едешь туда, куда надо тебе, не нарушая при этом никаких правил)
14.12.2014
Ну, это экзаменационные приколы: если экзаиентор молчит, надо ехать прямо или    по главной улице, если она поворачивает. Вот я и хочу узнать, что делать, если имеем и то, и другое) Для нормальной езды оно, конечно, без разницы.Я была того же мнения про среднюю, пока не посмотрела учебное видео и не заморочилась. Там левая с размткой, правая без, машина едет по правой, обе поворачивают налево. И тут я крепко задумалась:) Оказалось, я знак наверху просмотрела, так сильно пыталась найти разметку:)
14.12.2014
То есть знак поворота все таки был на средней полосе? Типа прямо и направо можно?
14.12.2014
Нет, только налево можно. Он там болтается не сбоку на столбе, а на самом верху над дорогой.
14.12.2014
Там две полосы, не три. Короче, я сама придумала проблему, сама загрузилась)
14.12.2014
В Германии на желтый можно, если торможение будет экстренным и ты этим создашь больше помех (т.е. остановишься после стоп-линии в итоге или создашь своим торможением опасность для след. машины... вероятность ДТП), спроси у инструктора, думаю он объяснит тебе понятнее) к примеру, перед светофором расчитывать скорость и растояние, а также время, как долго горит уже зеленый) НО на экзамене я бы посоветовала всё же лучше остановится, в общем, уточни у инструктора) Если экзаменатор молчит, то едешь по главной))) по-крайней мере у меня так было))) Первое не совсем поняла... наглядно бы посмотреть...
14.12.2014
С полосой мы уже выяснили, а насчет желтого — я как раз имела в виду, если подползаешь к светофору после других машин, и тут он перед носом переключается на желтый.
14.12.2014
и что?  как ты думаешь ехать на желтый если там еще кто то может ехать по встречке
14.12.2014
например, я собираюсь повернуть.
14.12.2014
на желтый? а если там кто то тоже на желтый будет нестись?  желтый сделан для того что бы стоять. ну это мой неискушенный взгляд
14.12.2014
Если кратко, то желтый только для завершения маневра, т.е. если ты ползешь, то понятное дело, что до завершения маневра ты успеваешь остановиться, а если ты едешь на скорости, то по обстоятельствам, если транспорт. средство успеет остановиться до стоп-линии, тогда останавливаешься, если же это создаст проблему (экст.торможение), то лучше проехать на желтый, чем получить "под зад"... Инструктор на практике объяснит это лучше, чем мы тут все взятые, но в теории) Если поворачиваешь - это и есть "закончить маневр", другие участники движения тебя видят и подождут пока ты проедешь) в общем, оставаться на перекрестке стоять ни в коем случае нельзя, это и есть создание аварийной ситуации...
14.12.2014
Я поняла, спасибо:)
14.12.2014
Совсем не за что ) Сложно объяснять дистанционно) Но у всех получилось, и у тебя получится! Будем держать кулачки! )))
14.12.2014
Спасибо)
14.12.2014
Нет, Полин, со средней поворачивать нельзя. Вот если есть стрелки, что с нее можно — тогда можно. А если стрелок нет (и на асфальте разметки нет) — то поворачивать нужно с крайней правой — направо, и с крайней левой — налево.Подумай сама, это логично. Если кто-то, двигающийся по крайней правой или левой полосе будет ехать прямо — ты создашь ему помеху, поворачивая из середины. Только из крайних.А вот если ты при повороте на перекрестке — заезжаешь на такую же многополосную дорогу — то при повороте направо — только в крайнюю правую поворачиваешь. А вот если поворачиваешь налево — из крайней левой можешь повернуть в любую попутную полосу.На желтый ехать нельзя. Если только ты уже выехала на перекресток — вот тогда ты должна маневр закончить. Если ты стоишь на стоп-линии перед перекрестком и загорелся желтый — ждешь зеленый. Если экзаменатор молчит — едешь всегда прямо (ну или если дорога единственная — по ней, не сворачивая :-) ). В случае, что ты описала — съезжаешь с главной на второстепенную дорогу
14.12.2014
Я уточню все-таки у инструктора насчет главной дороги. Это не так очевидно.А насчет поворота — я вон ниже учебное видео выложила, там поворачивают из полосы без разметки, при том, что рядом полоса со стрелками. На перекрестке нарисован радиус поворота как для двух полос. То есть, можно поворачивать.
14.12.2014
спроси. нас учили по главной ехать и экзаменатор уточнял перед экзаменом. не забудь про знак "anlieger frei" меня на 2-х экзаменах привозили к таким перекресткам. и вот тут-то и надо спросить "на право или налево"
14.12.2014
Да, бывает такая хитрость со стороны экзаменаторов)
14.12.2014
Обычно экзаменатор говорит: "Едем прямо". Если так — то съезжаешь с главной, если она поворачивает. А вот если экзаменатор говорит "Едем по главной" — то не съезжаешь, а поворачиваешь вместе с ней. На счет твоего видео — здесь другой случай. Над дорогой висит знак "Движение только налево", в этом случае с любой полосы — только налево
14.12.2014
Точно, там знак! Спасибо)
14.12.2014
Да не за что. Забыла рассказать, что хотела-то) Я когда сдавала на права (2011) — экзамен был в августе, вроде 14, а 16 у меня были билеты на море. Мне очень хотелось сдать. Не сдала. Отдохнули на море, приехали, пересдача была 14 сентября, у меня 16ого день рождения. Я была уверенна, что сдам, день рождения же)) И опять не сдала. Но за то с третьего раза сдала) На очень сложном участке
14.12.2014
Ой, посмотрим) А почему не сдала два раза?
14.12.2014
Первый раз не помню, там по мелочи накопилось. Второй раз пересекла одну сплошную, случайно. И то думала что не пересекала, но они сказали, что да
14.12.2014
У нас в ноябре прошел экзамен) Нам объясняли, что если молчит,то только прямо, а там, где дорога с развилкой,то он сам скажет куда надо))а вообще, больше страхов накануне, уже во время ощущаешь себя достаточно комфортно!) Ну и поменьше по кочкам товарища милиционера катать))) в основном все валились на местах для разворота и за скоростным ограничением не следили: превышали, не замечая, ну и поворотники по любому объезду и повороту!)
14.12.2014
У нас милиционер и экзаменатор — это разные профессии, да и по кочкам его катать негде:)Если обычный перекресток, то по умолчанию прямо, но здесь необычный)
14.12.2014
А у нас в машине во время экзамена и инструктор и экзаменатор,он же милиционер)))
14.12.2014
У нас тоже и инструктор, и экзаменатор катаются на экзамене.
14.12.2014
поворачивают с крайних полос Желтый считается запрещающим сигналом светофора, те стоять Я бы прямо поехала, тк экзаменатор не уточнил про поворот, а движение задает он, а не знак. Ну и всегда можно спросить.
14.12.2014
Не, не всегда с крайних полос поворачивают. Бывает, для поворота налево предусмотрено две полосы.
14.12.2014
так когда бывает то это обозначено!!! Это как бы азы теории. если вы к экзамену по теории готовились то просто не можете этого не знать. а раз есть такие вопросы- то учить еще и учить... Это же даже не что то сложное про светофор и про поворот
14.12.2014
Я ответила на тезис, что поворачивают всегда из крайней. 
14.12.2014
в России — только когда есть знак, а без знака только с крайней
14.12.2014
Это я зануда просто:)Обычно это обозначено разметкой, но тут я посмотрела видео, где разметки не было, и запаниковала:)
14.12.2014
Понятно. Не переживай. Что тебя ждет, если с первого раза не сдашь?
14.12.2014
Второй экзамен, за который тоже нужно платить)
14.12.2014
средняя полоса для того и есть, когда на ней нет стрелок.лучше остановитьсянас учили так: если не говорят куда, то или прямо или по главной. т,е. в твоем случае поворачивать по главной.
14.12.2014
Не поняла про среднюю полосу. Для чего и есть?
14.12.2014
чтоб поворачивать налево и не мешать при этом движению прямо. т.е. чуть заранее съезжаешь на среднюю полосу (если там на всречу никто не едет :)) и там если надо пропускаешь машины в обратном направлении едущие.
14.12.2014
Откуда съезжаю? Я по ней и еду:) Три полосы в одну сторону. На правой и левой стрелки, на средней ничего.
14.12.2014
аааааа, 3 полосы в одну сторону :) я думала впринципе 3 полосы, где средняя используется по ситуации :)))) средняя — прямо. нет?
14.12.2014
Пересмотрела видео, там две полосы, левая со стрелкой, правая нет.Сейчас покажу)
14.12.2014
http://youtu.be/jy6Y9zQnAoU
14.12.2014
лучше кокнретно проехать по такой улице, чтоб не сомневаться :)
14.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Автомучения продолжаются Очередная песня про вождение