Войти
Мама двоих (5 лет, 11 месяцев) Нюрнберг

Автомучения продолжаются

105
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Опасность в том, что она как водитель не сконтролировала автомобиль. И в другой ситуации может быть что-то пострашнее
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на шаговой скорости вряд ли могло быть что-то угрожающее жизни. 
0
25.11.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
у меня Дима так парковался назад и сбил мальчика на велике, который просто за доли секунды появился сзади автомобиля!ну сбил тут громко сказано, но мальчишка с велика упал :(
0
25.11.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
это при том, что в его автомобиле есть камера заднего вида!
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, я же говорю, максимум упадет. но неприятно, конечно.
0
25.11.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
угу :(но вообще конечно все предусмотреть, пока учишься, невозможно. остальное — только практика, практика и еще раз практика
0
25.11.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
желаю удачи, чтобы и экзамен и вождение было в легкость и в удовольствие!!! :)
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо)
0
25.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
смотря с какой скоростью парковаться. Я иногда и быстро въезжаю "в бокс", если сзади кто-нибудь выбежит, могу и сильно сбить.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
значит, ты тоже нарушаешь.
0
25.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
я — нет. У нас нет ограничения по скорости во время парковки. Я паркуюсь быстро только тогда,когда никого рядом нет. Но мне и сложно разогнаться — на сцеплении задним ходом сильно не разгонишься. А задом я редко паркуюсь, нажимая педаль газа.В общем, я не нарушаю :) но у меня и опыта уже достаточно, а неофитам стоит аккуратненько и без наездов на бордюры.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
здесь тоже нет, но, мне кажется, за очень быструю парковку на экзамене тоже могут запороть.
0
25.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
не факт :) я заехала в бокс резко, но правильно. Инспектор прифигел, потом хотел снизить балл за то, что машина не ровно посередине бокса, а с его стороны места больше, но двери бы открылись, так что балл не снизил :) Знаю людей, которые в параллельной парковке идеально заезжали только быстро, иначе сбивались и угол сложнее рассчитать было. Я сама такая была, поэтому рада, что мне параллельная не досталась. Мой друг пошел на экзамен через месяц после покупки машины, ездил по дворам без документов (он отучился в автошколе, когда учился в старших классах, но по возрасту сдать не мог, в итоге сдавал уже в 24 года). Парковался в жизни без прав он идеально, на экзамене параллельную парковку только со второй попытки сдал :) Слишком медленно ехал, не рассчитал последний угол :)
0
25.11.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Я тебе ж и говорю, что тут дело не в скорости. А в том, что она не смогла проконтролировать автомобиль. Может она и на скорости что-то не сможет сделать нужное
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это была ее единственная ошибка в конце экзамена. ездила она хорошо.
0
25.11.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Я понимаю, очень обидно, что из-за этого придется пересдавать. Тем не менее, они не издеваются. Вождение — это ж не шутки, опасное дело..
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я понимаю, но почему-то эта логика не работает в бывших странах союза, где люди сдают после нескольких часов и за взятку.
0
25.11.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
По той же причине, что кто-то не может зачать ребенка, а алкашам Бог дает и многое-много-многое другое. Везде случай) Одному повезло, а другому нет. Ну и нравы. Глобальные вопросы, ты и сама лучше меня знаешь ответы на них, я уверенна
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле, "повезло"? если есть четкие стандарты.
0
25.11.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Полин, хватит прикидываться, все ты прекрасно понимаешь
0
25.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
не надо ля-ля! не везде так!
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не везде. но очень часто.
0
25.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
и не часто. У меня много знакомых, получавших удостоверение в разных городах, знаю только одну, которой купили. хорошо,что у нее мозги есть и после покупки удостоверения она училась с инструктором.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
вождение это опасное дело. И тем не менее как раз многие водители, которые паркуются с трудом (среди них кстати точно больше женщин), ездят значительно аккуратнее и осмотрительнее. 
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, женщины по статистике гораздо реже устраивают аварии.
0
25.11.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет) Хайфа
Ну, женщины по статистике гораздо меньше водят. Например если в машине едет семья, то с большей вероятностью за рулем будет мужчина. 
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
считают же не абсолютное количество, а одинаковое мужчин и женщин-водителей и количество аварий. 
0
25.11.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет) Хайфа
Да, но если женщина водитель ездит меньше, чем мужчина водитель, то это логично, что у нее будет меньше аварий. Это не говорит о том, что она лучше водит машину. Эти данные ценны для страховых кампаний ( в Израиле женщинам часто бывает дешевле застраховать машину), но вовсе не говорят о качестве вождения.
0
29.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
чем меньше опыта, тем больше риск попасть в аварию. к тому же, я не сказала бы, что женщин-водителей намного меньше.это же статистика. берут, скажем, сто аварий и смотрят, кто участник.
0
29.11.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет) Хайфа
Женщин водителей не меньше, но они меньше ездят. Правильней было бы рассматривать количество аварий с оглядкой на киломераж (к примеру у таксиста больше шансов попасть в аварию, чем у человека, который проезжает 10-20 километров в день, даже если таксист водит гораздо лучше)
0
02.12.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не попасть, а устроить аварию. то есть, не соблюдать ПДД.
0
02.12.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
в Греции по моим ощущениям (статистики не знаю) в дневные часы больше женщин за рулем, чем мужчин. Я езжу чаще всего днем как раз. 
0
26.11.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 7 лет) Хайфа
в середине дня логично, что больше женщин за рулем в черте города - мужчины в это время часто на работе, а женщины забирают детей из школ и т.д.Очень стереотипно конечно, но статистически верно.
0
29.11.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это не придирки, а отсутствие понимания габаритов машины и её расположения в пространстве. Эмоций много, когда делишь дорогу с такими "потеряшками", и в основном, эти эмоции не из приятных. Когда мало опыта, лучше все делать медленнее, но лучше.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Она все делала хорошо весь экзамен, в конце при задании припарковаться заехала одним колесом на бордюр. Мне кажется, для новичка, который, тем более, волнуется на экзамене, это не роковая ошибка.
0
25.11.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Если одним колесом, то, получается, не перпендикулярно припарковалась? Под углом — много места занимают машиной, особенно, если все остальные перпендикулярно.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну вот как раз параллельно и парковалась, боком, то есть)
0
25.11.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не чувствует, где колёса авто?
0
26.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
думаю, если бы не чувствовала, делала бы и другие ошибки. 
0
26.11.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Во время экзамена не роковая. А во время обычной езды, когда вокруг ходят люди, зачастую с выключенным инстинктом самосохранения, и едут другие машины с водителями, уровень мастерства которых ты не знаешь?Сложно объяснить... Но разница, когда ты чувствуешь машину и когда ты её не чувствуешь - огромна. Ты уже входя в вираж понимаешь, как тебе повернуть руль, чтобы колесо на бордюр не заехало и даже не соприкоснулось с ним. Или не понимаешь, как так получилось, что колесо на бордюре.На велосипеде ты же колесами бордюры не сшибаешь от волнения, и понимаешь, где он пройдёт и как войти в поворот, чтоб не зацепиться, например, педалью за угол дома. То же самое ощущение машины должно быть.В прошлом году такой малец-удалец снес себе зеркало о моего Платошу, слегка выехав на полосу встречного движения. Тоже, наверно, от волнения, а так ездит хорошо. 
0
26.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Чтобы не делать таких ошибок, нужна практика. 
0
26.11.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Так пусть лучше опыт приходит с инструктором и не становится "сыном ошибок трудных". Даже имея в копилке права, стаж вождения и чувство уверенности в себе как в водителе, все равно дорога преподносит иногда ситуации "ой"! 
0
26.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мне куча людей несколько недель назад писали, что купили права, а уже потом практиковались. В смысле, я не говорю, что это правильно, я удивилась реакции:)  
0
26.11.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я купила себе невмешательство инспектора в процесс, сдала с 1 раза. А то любят у нас во время сдачи экзамена ножкой на дублер педали сцепления нажимать: машинка глохнет, отказывается - переэкзаменовка. Плюс есть шикарная школа Цыганкова (экстремальное вождение), где тебя учат правильно сидеть, расслабленно растекшись в кресле, правильно держать руль, крутить руль, регулировать сиденья, зеркала, входить в занос, выходить из заноса и т.д. Наверняка, таких классных обучающих вождению инструкторов, как у Цыганкова, можно найти в любой стране.Понимаешь, я очень терпимо отношусь к новичкам: уступлю, пропущу, прикрою от потока на повороте. В условиях вечной московской пробки вперемешку с вечной спешкой - всем приходится нелегко, а начинающим и подавно. Поседеть можно прям в юности. Но реально: не умелого или наглого водителя (а иногда обоих в одном флаконе) видно сразу, они действительно создают аварийные ситуации, вольно или невольно. В условиях вечной московской пробки вперемешку с вечной спешкой - это вплетается в общий фон нервозности и парит.
0
26.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
прикинь, если она так на дорогую машину наедет или на ногу ребенка?
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну как можно при парковке наехать кому-то на ногу? разве что, человек стоит там, как вкопанный)
0
25.11.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Легко, моей подруге так наехали и она просто шла по подземной парковке, не успела отскочить, мадам очень шустро парковалась.Я не представляю как на бордюр можно заехать, я бы тоже не зачет поставила, так как это не медленно надо парковаться, чтобы заскочить и при этом габариты не чувствовать.В Москве еще круче издеваются. За каждый чих не зачет. Я помню у нас не сдавали за то что к зеркалу не коснулся заднего вида, типа не настроил под себя
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
денег хотели?
0
25.11.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Нет, потом народ сдавал без денег, но например с третьей попытки. Я сдала с первого раза. Сделала все идеально, придраться не к чему, звезды так сошлись в тот день))))Хотя, честно говоря, я чувствую машину, как то сразу села и поехала, без проблем. А есть те кто 10 лет водят, а габаритов так и не ощущают, не знаю из за чего это.
0
25.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
да как угодно :))) На бордюр вот как заехать, не видела она его или не смотрела? Так и на столбик может наехать на пару тысяч евро :)))
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
может. и люди с правами наезжают. 
0
25.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
я сейчас с мыслями собралась и допишу тут, чтобы мои остальные комментарии дополнить :)В общем, вот такие вот мелочи, они показывают неуверенное вождение. Как в шутке "Если у учебной машины вдруг включились дворники в ясную погоду, скорее всего, она собирается повернуть" :) Уверенное вождение — это чувствовать автомобиль и довести до автоматизма включение сигналов,повороты и тд. Водитель должен сесть в машину на экзамене и, не задумываясь, пристегнуть ремень.Должен уметь вслепую воткнуть ключ в замок зажигания (если сдает на той же машине, на которой ездил), должен зажечь фары, проверить все огни, посмотреть в зеркала. — эти мелочи (а те, кто учился водить в СССР, и с кого не требовали пристегнутый ремень и фары днем , такие вещи не проверяют) спасают жизни. Вот довела это до автоматизма, тогда следующий блок мелочей. Ты должна парковать машину параллельно бордюру или перпендикулярно ему, ставить машину колесами в нужную сторону, чтобы она не укатилась, если тормоз откажет. -эти вещи должны отскакивать от зубов и от рук с ногами. Если ты такого не делаешь, на дорогу не стоит выезжать, потому что ехать по пустой дороге любой может — на аттракционе "машинки" все в детстве катались. А ты попробуй по дороге с кучей машин поезди! Тут ты должна ехать параллельно полосам и ровно посередине полосы, потому что это правильно. НУ и так далее. Эти правила придуманы не просто так. Если подруга заехала на бордюр в конце экзамена, скорее всего, она расслабилась.У нас так расслаблялись и парковались в городе без поворотника. Ачто потом будет? Вот человек так припарковался, а через день получил удостоверение и начал вообще без поворотника ездить. Водителю начинающему расслабляться нельзя. Когда въезжаешь в пробке на горку на механике, а сзади машина в четыре раза дороже твоей, что делать будешь? судорожно вспоминать, как эстакаду учила? Машина, припаркованная не параллельно дому или в боксе криво, представь,сегодня на бордюр наехала, а завтра наедет на стену гаража или на чужую машину. В общем, пусть учится еще, да, лишние деньги, но сама спокойнее будет :)
0
25.11.2014
Мама мальчика (18 лет)
О, а я до сих пор не вслепую вставляю ключ в замок зажигания. А пробег у меня 60 тыс. км. Однако...
0
26.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
простите, а как вы его вставляете? смотрите на замочную скважину каждый раз?
0
26.11.2014
Мама мальчика (18 лет)
ага, именно так
0
27.11.2014
Москва
Кстати, даже в России этот элемент ("дворик") на автодроме должен исполнятся идеально. Если ты криво паркуешься, то много чужих машин (и твоя) могут пострадать. Кому это надо?))
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
из-за этого могут не зачесть экзамен?
0
25.11.2014
Москва
У нас по баллам.  По-моему за этот трюк минус 2 бала. Да, всего 2 балла допустимо ошибиться, поэтому могут не зачесть.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, значит эта ошибка и еще что-то.
0
25.11.2014
Москва
Моя знакомая тут в Барселоне уже много раз пыталась сдать экзамен, который каждый рах стоит 200 евро. Так ее заваливали на таких мелочах, типа не знала на каталанском как называется какая-то деталь, ее спросили где она находится и она не ответила. Просто не знала перевод.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, здесь тоже около 200 получается. 
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
дворик? а параллельная парковка тогда что?
0
25.11.2014
Москва
не знаю))) я 11 лет назад сдавала
0
25.11.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Параллельно бордюру — параллельная)
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот такая и была парковка)
0
25.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
там еще могла стоять другая машина)))) у меня такая уже постояла
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на бордюре? 
0
25.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
практически) Имею в виду что там, где мне как казалось еще не достать. а на деле бампером уже ткнула
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, есть же, как он называется, помощник при парковке. который пищит)
0
25.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ну не у всех
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле, он есть и облегчает жизнь:)
0
26.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
парктроник стоит далеко не во всех машинах. Потом он может глючить. Может сломаться. . банально может что то пропусттть. все таки свои глаза надежнее
0
26.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это да.
0
26.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Знаешь, я понимаю ее обиду. Но еще я знаю, что наш знакомый сбил насмерть при парковке собственного ребенка. Переехал — не посмотрел. И это не утка. Поэтому плюсуюсь к мнению, что пдд написаны кровью. Хотя, безусловно, даже безупречно сданный экзамен мало что гарантирует. Но хоть какой-то контроль нужен же.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не знаю, как он парковался, но на экзамене нужно обязательно смотреть назад. как и на практике, конечно. то есть, зацепить колесом бордюр совсем не то же самое, что быстро парковаться не глядя.
0
25.11.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
представь себе Уазик, это такой высокий русский джип, там сзади от окошка до земли — около метра. Ребенка можно не увидеть, если он на экзаменационную площадку забежал. Да, ты смотришь в зеркала, но слепая зона все равно есть. Ниже кто-то пишет про самоуверенную езду, вот переехать ребенка во время парковки — это самоуверенная езда. Такие водители самые страшные нарушения допускают, потому что очень в себе уверенны. У нас такие постоянно на гололёде в ДТП попадают. Молодые водители едут аккуратно, тормозят заранее и помнят каждый поворотв городе, потому что недавно их обкатывали с инструкторами, а опытные самоуверенные водители считают, что сами с усами.Уменя есть примеры перед глазами.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я знаю уазики:)особенно часто, если человек недавно получил права и считает себя асом. молодые парни так часто гибнут.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, экзамен, как и занятия, на улице, не на площадке.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
у меня тоже с парковкой беда-беда-огорчение))) Но у меня были очень понятливые экзаменторы (повезло). Парковку на самом деле я завалила (если бы они вышли замерять расстояние от тротуара с линейкой, но оно явно бы превысило положенные у нас полметра или 40 см, не помню уже, короче, я там на 60-70 см, думаю, припарковалась, не ближе). Но они закрыли глаза и погнали меня по дороге дальше. В итоге экзаментор сам прокомментировал, что вожу я хорошо (=не доставляю проблем иным участникам на дороге) и это его волнует больше всего. А парковка типа дело наживное.Правда, как показывает практика, у меня не наживное))) В сложные места с боковой парковкой задом я паркуюсь до сих пор с десятого раза и по возможности ищу места попроще))) На нормальных паркингах проблем нет, конечно.
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну вот мне тоже кажется, что из-за парковки как-то несправедливо.
0
25.11.2014
Мама мальчика (17 лет) Киев
Полина, парковка это очень справедливо, потому что по отчетам автоинспекторов г. Москва самый большой процент среди оформленых мелких ДТП были именно на парковках. Поэтому и включили в обязательную программу экзамена, поэтому уделяется много времени именно этой части вождения.Когда выходишь к свое машине и видишь как протерлись по бамперу твоей машины, моментально начинаешь понимать справедливо или нет. Или когда припарковал машину явно олень, а не человек,а ты сидишь у думаешь, каким образом теперь выезжать. Или когда и так при дефиците паркомест кто-то встал сразу на 2, потому что не почувствовал, как в итоге будет стоять машина относительно разметки.Парковка это серьезно. Я в центр города боюсь ездить, не потому что поток дорогих авто большой, а потому что знаю, что еще не сумею протиснуться и встать с первого раза так, чтоб не мешать остальным участникам.Конкретно случай подруги — заезд на бордюр, это безоговорочное "не сдал", это на самом деле грубая ошибка.
0
26.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
муж в Германии со второго раза сдал (притом, что в России у него был стаж безаварийного вождения с 18 лет и открыты ВСЕ категории, от мотоцикла до автобусов с гармошкой и большегрузных фур с прицепами). формулировка препода: "чересчур самоуверенная езда". то есть явного нарушения не назвал, но что-то всё же инструктору не понравилось, а с ним не поспоришь. ничего, со второго раза сдал. а бывшая жена его трижды сдавала, потом плюнули, она до сих пор без прав. говорит, слишком дорогое удовольствие. рассказывал, что тогда (в 97 году) сдавали так: инструктор садился рядом и называл маршрут (грубо говоря: "давайте проедемся из Дортмунда до Бергкамена"). а дальше молча сидел и фиксировал: как человек едет по автобану, как в городе правила соблюдает, уступил ли дорогу велосипедисту и т.д., и т.п.. ну а в конце, конечно, как припарковался. и любой промах на любом этапе мог стать провальным.говорит, это ооочень отличалось от того, как он сдавал всё в России.сейчас как-то иначе это делается?
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, повезло ему с экзаменатором...экзаменатор задает технические вопросы. инструктор сидит впереди, экзаменатор сзади, экзаменатор говорит, куда повернуть. во время экзамена, кстати, не обязательно везут на автобан.сейчас еще ввели обязательные задания, среди них парковка.
0
25.11.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да-да, у нас это тоже незачет. Я сдавала элемента разворота задом на второстепенную улицу и колесом наехала куда-то. Струхнула, что завалила, это оказалась ямка на дороге. ты уже увереннее себя чувствуешь? 
0
02.12.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, дело к экзамену идет.
0
02.12.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
когда? 
0
02.12.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
еще не знаю. ездим по экзаменационным маршрутам сейчас.
0
02.12.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Вообще-то там мог стоять человек или прыгать ребёнок...Логично,вроде 
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты же не скорости 50км/ч паркуешься и при парковке назад смотришь.
0
25.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Полин,на моих глазах сегодня паркующийся сбил насмерть кошку,мне аж плохо стало там,идиот.А ты говоришь...Всё правильно,я за немецкую точность и педантизм
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кошку труднее заметить, хотя идиот, конечно. 
0
25.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Сначала бордюры, а потом чужие машины, а это уже слишком дорогая парковка будет)
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если бы она на машину ехала, вопросов нет)
0
25.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
это экзамен) 
0
25.11.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
там мог быть не бордюр. они не извеваются
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну ты же при парковке назад смотришь и видишь, бордюр там или нет.
0
25.11.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Пдд написаны кровью
0
25.11.2014
Мама троих (13 лет, 16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
а я просрочила права)))) думала, до 2015, а оказалось до августа 2014.... Теперь нужно снова учить и снова сдавать))) Снова учить, потому что я за эти 10 лет водила раз 20, максимум, и 1 раз самостоятельно, одна в машине (не считая Таи в пузе)...Так волнительно!)))
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
удачи)
0
25.11.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да ну:) если ты замечаешь, что заехал колесом не туда, всегда можно выехать и поправить. это же не намеренная парковка на тротуаре.
0
25.11.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Полин, чтоб заехать на бордюр она должна была довольно быстро ехать.а ты не переживай! ты знаешь что не надо делать :)
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как будто она специально:)) не знаю. она говорит, слишком близко подъехала изгачально к другой машине.
0
25.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
успехов!))
0
25.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо!)
0
25.11.2014
Автомучения Сложнейшие вопросы бытия

Похожие записи