Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год) Нюрнберг

Страшно

134
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
я вообще телевизор боюсь включать((( Полин, маму надо как-то забирать оттуда... если минские переговоры ни к чему хорошему не привели, то это уже все намного серьезнее, чем мы думаем...
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Валя, если бы это зависело только от моей и маминой доброй воли, я бы уже давно ее забрала. 
0
22.02.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Мама не хочет уезжать? вообще понимаю ее, конечно(
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мама хочет. Но есть еще законы, которые не позволяют людям просто так приехать и жить в другой стране, потому что им так хочется.
0
22.02.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Законы имеется в виду ваши (Германия)? или на Украине уже такие ввели, что народ не выпускают?  у меня просто родственники уехали в США по приглашению, так и остались там... поэтому я че-то даже удивлена, что в Европе на это еще и запрет.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В Германии, конечно.Я не знаю, какие законы в США. Тоже сомневаюсь, что все так просто. В европейских странах тоже разные законы.Как они остались, как беженцы? 
0
22.02.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
ну это было 15 лет назад) сначала они много работали, удалось насобирать деньги на дом. Вот лет 5 назад только гринкарту получили, но гражданство РФ оставили. то есть двойное гражданство сейчас. И еще дети (мальчики) отслужили там по контракту в армии. А гринкарту они бы и раньше получили, но у главы семейства был утерян паспорт... вообщем, долгая история.Полин, ну а маму как погостить пригласить, на пару тройку месяцев? Может так можно?
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В гости мама приезжает два-три раза в год.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В Россию, кстати, тоже нельзя приехать и остаться. Например, для украинских граждан ограничение 90 дней. Хорошо, что нет визового режима, по крайней мере.
0
22.02.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
ну если только заключить брак за эти 90 дней с гражданином РФ, то можно и остаться)
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вот именно:)
0
22.02.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
А вот фиг. Мой брат привез из Украины девушку, и они тут побегали по инстанциям. Для проживания дольше 90 дней и для оформления гражданства (без потери украинского) нужно устраиваться на работу или учебу. А брак не дает основания ни для проживания, ни для гражданства %) В итоге они поженились, а девушка поступила в вуз — пока так))
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Как так — брак не дает? Почему?
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я имею в виду, почему нельзя сохранять украинскок гражданство и жить в России на основании брака?
0
22.02.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
А вот фиг их знает. Без работы и учебы нельзя почему-то. Можно быстро оформить российское гражданство, если получить статус беженца, но тогда лишишься украинского.
0
22.02.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Можно ПМЖ сделать, а не гражданство. У меня паспорт РФ и украинское ПМЖ, никто мой паспорт не отнимает и могу жить сколько хочу в любой из этих стран. На Украине только голосовать не имею права.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я знаю про ПМЖ. Я сама гражданка Украины в Германии. Я поняла Олю так, что эта женщина вообще не имеет права оставаться в России.
0
22.02.2015
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Более 90 дней не может, надо собирать доки и на основании брака подавать на временное проживание. Но в Москве по крайней мере ЭТО сделать ооочень не легко, но можно.
0
22.02.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Если они женаты, то ей сначала внж делают и продлевают его периодически. потом пмж, потом гражданство. Вуз не нужен. У мужа старший сын женат на украинке, привез ее в Питер.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну да, по-моему, это обычная практика во многих странах.
0
23.02.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Везде все одинаково плюс-минус. Ну, где-то право почвы еще есть. А так- хоть в Европу, хоть в РФ или Украину одна фигня. Для богатых еще вариант с инвестициями есть. так что то, что описывает Оля, маловероятно. вуз никакой не нужен, если ты в браке с гражданином страны.
0
23.02.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
ну поступление в ВУЗ ей только на пользу)) Высшее образование еще никому вреда не приносило) Работать тоже надо (налоги платить) Кстати, для гражданства еще необходимо сдать экзамен на знание языка и истории страны. По-моему это везде по миру такие правила)
0
22.02.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Учеба да, не повредит)
0
22.02.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
90 дней — это без визы, регистрации и вида на жительство, просто приехать по внутреннему паспорту и жить. Если украинец зарегистрируется по месту пребывания и получит право на работу, то сможет долго тут жить. У нас тут украинцев было много до недавнего времени, сейчас, не видно что-то. И молдаван полно. Про беларусов не говорю, по городу машины с белорусскими номерами ездят.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Но нужно же основание для регистрации.
0
23.02.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Основание — это жилое помещение и согласие собственника.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
в США не выгонит никто, если останешься. Другое дело, что если уедешь, то второй раз не впустят уже никогда. Поэтому там очень много народа годами живет нелегально, но спокойно (у меня сестра родная так жила первые годы). Из Европы вышвырнут нелегала(((
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Я думала у Миши гражданство немецкое и у тебя тоже.. У меня папа просто не хочет ехать: типо не хочет мне на шею садиться. Как будто когда он сидит в Украине мне легче. Так хоть бы помог.. В Италии достаточно иметь длительный вид на жительство и можешь пригласить членов семьи на ПМЖ. Через несколько месяцев они даже получат право на пособия и всё что пологается. Мед страховка сразу идёт когда в"езжаешь по семейной визе. А мой папа не хоцет (у меня гражданство, он может приехать вообще без проблем, было бы только желание, но он даже не хочет приехать документы оформить ;-( )
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У Миши немецкое гражданство, но это ничего не меняет. У нас такой малины нет. Приглашать можно только в гости.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
ничего себе, у вас нельзя вид на жительство для родителей сделать?В Греции можно, насколько знаю. Т.е. по основанию, что я замужем за гражданином Греции, я могла бы маме делать ВНЖ. А ты точно это знаешь? У адвокатов консультировалась? Или просто предполагаешь?
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Конечно, точно. Максимум три месяца.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
мультивизу дают маме? Может, имеет смысл хоть пока уехать, на 3 месяца оттуда? Я согласна, что сигналы ОЧЕНЬ нехорошие идут, мне бы тоже было бы страшно на твоем месте и месте твоей мамы...
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, у мамы мултивиза.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
а рабочую визу организовать с дальнейшим видом на жительство совсем нереально? Слушай, ну если ситуация ухудшаться будет, надо же все равно искать пути, нет?
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Смеешься, маме 66 в этом году, какая рабочая виза и кто ей ее организует.Мы ищем. 
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
я от всей души желаю, чтобы нужные пути нашлись!
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Пути есть, и даже вполне легальные. Мой дел был немцем. Сейчас подали очередную апелляцию.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
т.е. мамин папа?А результата по аппеляции долго ждать? Здесь все годами рассматривают((( Надеюсь, что у вас побыстрее.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, мамин папа.Как повезет. Вообще вся история тянется, с перерывами, конечно, с начала девяностых.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Блин, это же очевидная провокация. Вопрос только в том, кому она нужна. Зачем понятно. Это очень грустно, но это так. Я тебе очень сочувствую. А ты не можешь маму забрать к себе? 
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Провокация с чьей стороны?Могла бы, давно бы забрала...
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я не могу ответить на этот вопрос. И никто не сможет. С чьей стороны была провокация в Одессе? Или в том же Киеве с Небесной сотней? Если хочешь, я могу поспрашивать по своим в России, если твоя мама поедет. Хоть временно... 
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Спасибо, Маш. У нас есть родственники в России. В конце марта мама приедет сюда.
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Меня безумно бесит, что из-за нездоровых амбиций нормальные люди вынуждены бежать из дома. 
0
23.02.2015
Мама девочки (14 лет)
Полина, а кто взрывал?
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Сепаратисты.
0
22.02.2015
Мама девочки (14 лет)
В смысле ДНР-овцы? (просто я уже запуталась. кто есть кто....)
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не знаю. Но акция была за Евромайдан.
0
22.02.2015
Мама девочки (14 лет)
Млин, когда ж они уже успокоятся, и те, и эти....Паны дерутся. а у мужиков чубы трещат((((((((((
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Поль, в разных новостях пишут, что акция была за единство Украины
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну да. 
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В смысле, там были проукраинские сторонники, шли под украинскими флагами.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Да. 
0
23.02.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Полина, сейчас и в России, и на Украине (там особенно) страшно. вот реально страшно. Мы уже иногда обсуждаем, что будем делать в случае войны - куда бежать, что с собой брать и проч. И это отвратительно, ненормально, когда люди вынуждены думать о таких вещах.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да России, надеюсь, не дойдет.
0
22.02.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Полин, у нас по тв постоянно какие-то ракеты и машины смерти показывают. Мол, не волнуйтесь, граждане, если что, мы всех победим. Это нормально? Недавно вот акция была, я Ане ссылку давала. "Принеси западную футболку и получи патриотическую". Патриотическая с надписью "тополь санкций не боится". И вот ЭТО рекламировали щиты по всему городу.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
какой ужас! Я сейчас в Берлине походила по местам памяти второй мировой, там хронологически расписаны события. У меня волосы дыбом становятся — ощущение что мы просто повторяем историю шаг в шаг.. И ведь ничему нас войны не научили, одним всё равно власти хочется, а другим лишь были за что-то побороться да смысл жизни в этой смерти найти.. ;-(
0
23.02.2015
Мама мальчика (17 лет) Киев
Понимаю..хотя такое событие в Донецке прошло скорее бы незаметно, на фоне всего того что происходит каждый день. Сейчас правда потише. Ну что ж , к сожалению, русский мир и к пришел( либо это все проклятые бандеры...главное , что б эта чума от нас к вам не перебралась ..ибо предпосылки есть ..прости, может, жестко, у меня иммунитет уже
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вы в Донецке?
0
23.02.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
опять провокации. Не спится им спокойно.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кому?
0
22.02.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
кому это надо, тому кто развязывает войну и на Донбассе уже удалось Теперь на Харьков перешли.
0
23.02.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Господи, ужас какой...Страшно...Я телевизор не смотрю и новости не читала. 
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ужас, да:(
0
23.02.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Я не знаю кто и зачем это сделал,  но очень надеюсь,  что просто так с рук ему это не сойдет.  Очень страшно, что опять в семьи пришло горе. Сколько крови и смерти ради власти...
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, все так:(
0
23.02.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
ой, я сейчас в метро ехала, видела эту новость, сразу о тебе подумала... Кто?! Зачем?!?! Самим жить не хочется — так убивайтесь, но людей в покое оставьте!!!!
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мирная демонстрация.Твари.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
В Одессе тоже очень неспокойно, у меня очень большая часть родственников там.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В Харькове еще ничего не было. Мне страшно, что война начнется и там.
0
22.02.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Страшно. Я сегодня новости не смотрела про это. Сил уже нет смотреть.
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
22.02.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Страшно(
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Кто бы мог представить еще года полтора назад.
0
22.02.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,полтора-еще не могли( Я жду теперь у нас.....
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Очень надеюсь, что не дойдет.
0
22.02.2015
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Страшно ((
0
22.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Очень:(
0
22.02.2015
Мама мальчика (17 лет) Киев
я бываю наездами в Донецке, ребенок -нет
0
23.02.2015
Революция

Похожие записи