8 лет

Дни рождения

У меня на свадьбе было 25 гостей)))
17.02.2016
У меня ни одного. Хотя, может, и жалко.
17.02.2016
Мы всегда весь клас или всю группу приглашали. Естественно не все приходят, как правило половина детей. В садике, где детей было больше мы обычно с кем-то кооперировались. В этом году я первый раз пригласила кучу народа и только Вику. У нас так получается, что дома я не хочу праздновать, места маловато, а если уже платить аренду, так чтобы хоть кто-то был ;-). У нас на дни рождения аниматоров не приглашают, как правило. Дети сами развлекаются (хотя мы были несколько раз на "организованном" празднике, но детям, по крайней мере мальчикам, включая моего сына, по барабану их программа, они своим занимаются. И вообще они рады возможности делать что хочется вне школы.. В нашем кругу день рождения это аренда места, где дети могут беспрепятственно стоять на голове, что-то из еды (мой сын не едок, но на его дне рождения смели вообще всё, это был первый раз когда я одна готовила всё, обычно остаётся много чего, у него с"ели всё, даже 3 торта), торт (я пеку сама, муж украшает мастикой), напитки. Дети где-то бесятся, родители общаются у стола с угощениями. Сейчас у Вика класс маленький, приходят все дети если здоровы, мы ещё и всех друзей пригласили (я обычно делаю 2 праздника, один со школой, другой с друзьями, но в этом году сил не было). Посмотрим что будет в следующем году, когда их будет 26 в классе..
17.02.2016
Еще и родителей звать?
17.02.2016
а что нет? Это же в принципе единственная возможность с другими родителями познакомиться.. Где ты ещё можешь с ними пообщаться? Но это, наверное, я, вечный массовик-затейник ;-)
17.02.2016
Меня с недавних пор тема волнует ещё больше))4 ДР в год! 2 зимой через рдин день)))и 2 летом с разницей 20 дней..Итак,надвигается ДР Ривки(7),а потом Ярончика(5).Я любитель продумать ДР и устроить всё это,почти всегда делаю детям.Ибо у меня в детстве такое мероприятие было лишь раз на 7 лет,компенсирую..Во-первых,это оч.дорого,как правило.Потому что место,угощение,крутой торт(120 евро,ещё ни разу не раскошелилась на это,всегда сама пеку),ну и массовик-затейник(в среднем 200-250 евро)+подарки.А в моём случае мы дарим всем нашим детям на чей-то ДР...(почти не покупаю игрушки и книжки вне ДР)Вернее,покупаю,но откладываю для выдачи в праздник большой кучей.Короче,частично,проблема места решена-у меня огромная квартира с крышей+еще балкон из салона,если надо.С тортом см.выше.Угощение все делаю сама(много возни,но дешевле немного выходит и уютнее)Хотя если заказываю развлекателя или снимаю место,можно и пиццей заказной обойтись.Взвешиваю.Ни разу еще не звали весь класс или весь садик.Это для меня не оч.,хотя в этом году решила,что Ярончику буду отмечать в парке у дома и точно на весь садик.Потому что именно ему никогда не отмечали с друзьями и у него их особенно и нет.А ему очень хочется,эго не спит у мужичка и 5 лет будет,все-таки.А садик у нас очень хороший.Половина группы-это дети,и ,соответственно,родители,которые были у Ривки в прошлом году.Все знакомы,детки вместе играют,гуляют.У Ярона,наконец,завелся один друг Рон))Он намного больше(Ярон говорит,что ему 6)и он постоянно приносит от него синяки и машинки как компенсацию.На днях Рон позвал его домой,мне предложили договориться с мамой.Я её знаю по фейсбуку,она говорит по-русски,в отличие от мальчика-Рон говорит по-английски(они из Канады)и уже учится на иврите.Но я отвлеклась.Короче,думаю,пацану что-то большое в парке на весь садик.Может,в пиратском стиле.Если деньги позволят-позову профессионала.А Ривке незадолго о этого у нас дома для друзей.Но тоже,блин,человек 15,частично мальчики..Ох...Подумываю,сделать им сама пижамную вечеринку и провести викторину.Когда все схлынет,начну продумывать для Рони уже зимой.Детство очень быстро уходит,хочется оставить им в памяти яркие моменты праздников.
17.02.2016
Торт за 120 евро?!
17.02.2016
ага,меня очень жаба давит.Это такие красивые мастичные с замками-феями или фигурками разными.Кропотливая работа,много возни,я сама не умею с мастикой.Например,пригласить девочку-затейницу с этой мастикой провести ДР с девочками до 20 деток с её всеми материалами тоже до фига стоит-от 250 евро 2 часа...Короче,я пока без мастики))
17.02.2016
Она с ними мастер-класс устраивает?
17.02.2016
тут, в США, нас приглашали несколько раз на такие дни рождения, вместе со всем классом. Некоторые делают, да. Но случалось это когда детям было 5-6 лет, и конечно, не дома, а где-то, дома ни разу не видела чтобы весь класс собирали, а в гимнастическом зале, боулинге, мини гольфе, в принципе разницы немного 10 или 30 человек бегают. и по цене, тоже. Сейчас в школе или больше не устраивают таких общих тусовок, или нас не зовут :)) Но и ладно, не надо тратиться на подарки незнакомым детям. И что делать с 30 подарками, не надо решать... хотя и приглашая только близких друзей выходит большая толпа... все с родителями и братьями-сестрами...
16.02.2016
Подарочек каждому гостю, угощение, развлечения. 10 человек проще развлечь, чем 30.
16.02.2016
да в том и дело, что когда заказываешь праздник "где-то там", в цену входит все это, и аниматорам там и 10 и 30 человек развлекать - разница небольшая. Да, на 200 человек, думаю, уже цены другого порядка будут, но таких дней рождений я не встречала, поскольку к монархам нас не зовут. у себя дома 30 человек безумие, а в боулинге штук пять дней рождений одновременно проходят и незаметно на общем уровне шума сколько в каждой тусовке человек.
16.02.2016
Я вот сейчас ищу Денизе какую-нибудь программу: везде до 12-15 человек.
16.02.2016
я сейчас посмотрела несколько мест из тех куда нас приглашали, там основные расценки на 15-16 человек, за дополнительных детей оплата где-то 12-15 долларов за человека. в оплату входит обычно зал, развлечение, подарки для гостей, часто пицца и напитки. я сама таких не устраивала крупных, и не очень люблю ходить, но детям весело обычно - организованные скачки всякие, игры и прочее.
16.02.2016
Даша любит приглашать к себе гостей, обычно с трудом укладывается в ограничение, но из своего класса она далеко не всех бы пригласила, есть те, с кем она не общается за пределами класса, даже в школьном коридоре. В самом-то классе приходится в процессе получения знаний. Наша бабушка из всего класса знает одну девочку - внучку своей приятельницы, и вечно про неё Дашу спрашивает, Даша всякий раз зависает, потому что надо вспомнить, чего там с этой девочкой. Это как приглашать на свой ДР весь рабочий коллектив к себе домой: далеко не всех я вообще хотела бы видеть вне рабочего процесса, а уж у себя дома вообще мало кого, при том, что с подавляющим большинством на работе вполне ладила. Но вышли с работы и разошлись в разные жизни. Мои родители приглашали к себе домой кого-то по должности, по надобности, не по велению сердца. Я это хорошо осознавала и в нежном возрасте и мне это не нравилось, люди не нравились, сам процесс. С кем-то из гостей родителей я находилась в дружеских отношениях, радовалась их приходу, а в отношении некоторых использовала крайний аргумент - уходила в свою комнату. Когда зажила своим домом, решила, что буду приглашать к себе только тех, кого хочу видеть ,с кем приятно общаться. Дети мои сами всегда решали этот вопрос в отношении своих гостей. Я не позволяла бабушке влезать в обсуждение, какой бы хорошей девочкой ни была предлагаемая ею гостья. И потом. Невозможно общаться со всеми тридцатью. Развал на группки начинается уже с 5-6 человек, какая уж тут социализация? Разве что понимать под социализацией приобретение навыков веселиться в присутствии кого угодно? В том числе и лично неприятного человека. Но не считаю подобный навык необходимым. Вот учиться и работать с кем угодно, жить в одной коммуналке с кем угодно - да! Это полезно.
16.02.2016
Комментарий удален
16.02.2016
Группки собираются даже, если пришли всего лишь 6-7 человек, но этот процесс при десятке приглашённых ещё как-то можно контролировать, а три десятка не организовать так ,чтоб все были заняты, разве что хоровод водить или танцевать.
16.02.2016
Комментарий удален
17.02.2016
Получается школьный утренник))
17.02.2016
Комментарий удален
17.02.2016
Когда это школьный утренник, я ничего против не имею, а когда личный праздник должен в него превратиться, я против. Я против дружбы по обязанности.
17.02.2016
Комментарий удален
17.02.2016
17.02.2016
Комментарий удален
17.02.2016
То есть в Израиле норма - приглашать весь класс?
17.02.2016
Комментарий удален
17.02.2016
Весь садик или всю группу?
17.02.2016
Комментарий удален
18.02.2016
Принято-то принято, но далеко не все это делают. У нас в школе, например, вообще не разрешены индивидуальные праздники. Делают общий день рождения на 7-8 детей каждые два месяца в школе. С угощением, с массовиком-затейником и т.д. Платят и приносят угощение (обычно очень много и разного) родители именинников. Для меня это идеальный вариант. Что-то организовать мне просто не по силам (моральным). Весь класс пока приглашала одна девочка. У них на первом этаже дома есть большой зал, которым могут пользоваться жильцы. Скажу, что школьные мероприятия не хуже, чаще - даже лучше.
16.02.2016
Почему?
16.02.2016
Почему нельзя устраивать индивидуальные праздники, или почему у меня нет моральных сил приглашать 40 человек?) Если первое, то, подозреваю, потому что школа у нас не районная, а городская, т.е. в ней учатся дети, как из очень обеспеченных семей/районов, так и дети из совсем "простых" районов. Соответственно, возможности у семей разные.
16.02.2016
Почему школьные мероприятия лучше?
17.02.2016
Совсем не всегда, но бывает. В школе скидываются родители всех именинников, поэтому каждый должен заплатить относительно немного, соответственно можно выбрать развлечение чуть дороже, чем когда платит одна, приглашающая семья. Угощений, как правило, на общих днях рождения намного больше, по той же причине.
17.02.2016
Мы сами такое еще не делали. Но Лиорочка очень хочет, надо планировать. Рядом с нами есть небольшой зальчик на сьем для таких мероприятий. Название ржачное "Конец балагана в доме" ))) Там есть микрофон, колонки, комп, на стене экран. Пластиковые стулья, немного столиков. Закажем или мастеркласс какой-нибудь или театральное представление небольшое. Мы были на таких, очень понравилось. Еда обычно это пиццы, напитки, может быть запеканка и ,конечно, торт. И каждому гостю маленький подарочек. Нас приглашали на ДР это был детский боулинг, один раз в джимбори были, в парке были, там приглашали на представление мыльных пузырей. Дома только один раз были, частный большой дом, был клоун. Вот сейчас получили приглашение на др мальчика в научный парк. Видимо будет экскурсия и в конце торт.
16.02.2016
И везде был весь класс?
16.02.2016
Весь класс + если есть друзья по подъезду или кружкам. Приглашенный может взять с собой братика или сестричку, написано что если хотите дополнительного ребёнка привести нужно будет доплатить 35 шек при входе. За приглашенных платит именинник.
16.02.2016
Обожэ. Сколько же было человек?
16.02.2016
Этот др только будет вот 19. Из класса не все придут. Будет пару человек дополнительно. Обычно набирается человек 25+ На свадьбы у нас на работе тоже не приглашают отдельно сотрудников. На все отлеление вешается одно на всех. Идет % 80. Свадьба в 500 чел обычное дело.
16.02.2016
можно глупый вопрос? как вы оплачиваете свадьбы в 500 человек? у нас свадьба на 60 человек около миллиона стоит, а на 500 - я и не представляю
16.02.2016
Гости дарят деньги, обычно этого хватает на оплату ресторана, еще и остается, потому что родственники и близкие друзья дают больше чем стоит ресторанное место.
16.02.2016
то есть, гости реально дарят больше, чем место в ресторане? У вас дарят технику или подобное на свадьбу? Я не знаю ни одной российской свадьбы, которая бы окупилась...
16.02.2016
Мне рассказывали про израильские свадьбы, что там дарят деньги, все абсолютно. И свадьба окупается.
16.02.2016
У меня на свадьбе(классическая израильская по всем правилам)почти 11 лет назад было 120 чел.Сама свадьба-т.е.зал и угощение некислое окупились.А всякие приблуды мои типа крутого платья с камнями сваровски расшитого,салюта и известного ведущего из телевизора,гости оплачивать не обязаны.Это мы сами+родители с обоих сторон.Свадьба была очень на уровне,но зато никаких денег на путешествие уже не осталось((Мы бы и физически не смогли уехать-приехали из России и Казахстана все наши родители и дяди с тётями..
17.02.2016
а что тогда окупилось? еда и банкетный зал? Я не знаю ни одного знакомого, у кого свадьба окупилась бы. Я говорю об убранстве, о всяких ништяках. Свадьба это же не только еда, это и транспорт, это аренда зала, украшение зала, наряд невесты и жениха, ди-джей и/или ведущий. Это немало расходов помимо нарядов. У вас обычно нет ведущих? Конкурсов, например?
17.02.2016
Да,окупилась вся еда и убранство зала.Я на большее и не рассчитывала изначально.У нас были ведущий и певец с израильско-русского канала,всем известные.+девочка певица.+Салют,фейерверки и прочая пиротехника во время нашего танца.Плюс,конечно,видео-фото и наши наряды.Всё это мы сами.Конкурсов не было.В традиционных свадьбах(я когда-то полжизни назад даже работала на них официанткой) сначала лёгкий фуршет и общение,потом официальная очень трогательная часть с хупой,а дальше танцы-еда и прочие весёлости,на что брачующиеся идут.Многие всякие разлекалки ещё нанимают.
17.02.2016
Круто, что у вас так!
17.02.2016
Нет, нет, никаких конкурсов. Программа свадьбы отличается от русской.
18.02.2016
Мне кажется, что если проводить на свежем воздухе и не сильно заморачиваться - это вполне реально. Хотя интересно услышать из первых уст было бы:) Но просто я понимаю, что при наличии скажем двора с большим столом и хорошей погоды и отсутствии заморочек на тему "всех накормить обязательно" я б провела спокойно такой праздник. Мне в квартире на 8 детей сложнее:)
16.02.2016
Двор вообще решает многие вопросы, да:) Но я не понимаю, зачем, если честно.
16.02.2016
Ну например это очень удобно, если у ребенка нет близких друзей и он со всеми ровно общается. Тогда день рожденья еще и будет шансом с кем-то подружиться получше при грамотной организации:) Но вообще я не любитель больших мероприятий на самом-то деле. А вот Олег просит пригласить человек 15 каждый раз. А я коварно сокращаю список - потому как в квартиру нашу столько запихать анреал, а не в квартире он праздновать не хочет.
16.02.2016
Кошмар(( я бы не пережила.
16.02.2016
Если все вокруг так делает, начинает входить в обязательную программу.
16.02.2016
Я понимаю( потому и кошмар.
16.02.2016
У Даши в прошлом году было 18) Но мы делали зумба-пати, и развлекала их не я.
16.02.2016
Где это было?
16.02.2016
В танц.студии куда я ходила) Я принесла сладости и фрукты и пить. 3 часа хозяйка с дочкой развлекали,снимали на видео и подарили потом флешки) Это типа юбилей был у Даши😂😂😂
16.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про бутылку Про подруг