Войти
жду девочку, 40 неделя Нюрнберг

почему

44
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Нашей Полечке делать нечего, похоже, ни дисер, ни подготовка к рождению, ни весна .. все уже обдумано и подготовлено)))) Вот представляю: сидит сидит наша Полечка на диване и обдумывает все эти мысли, глядя в потолок)))) Солнышко ты)))Ответ номер один. Муж твой боится, на нем, как на мужчине ответственность особая. Ты, конечно, в помощь, но первоначальная твоя задача- родить и вырастить ребенка, а его-вас обеспечить. При первой же возможности друг другу помогать, разумеется, в этом. И ничего в этом (что волнуется) странного нет. Кризис же, за ногу его. У меня тут  пап-кормильцев из двоих семей- друзей с работы выгоняют. Мечутся, в Россию ехать или как. В Росии тоже никто кроме родителей не ждет особо. Колю тоже эта мысль корежит. Англичане бастуют, мол, нам самим работы не хватает, выгоняйте иностранцев. Это при всем известном правиле преоритета местного жителя к иностранцу при приеме на работу. Хотите работать, хватит сидеть на бинефитах( гос. помощь) и на попе и идите работайте!!! Прям зло берет.Ответ номер два. Много думаешь, вот и не спится))Ответ номер три. У всех свои заморочки.Кто-то предпочитает на всякий случай " а вдруг больно будет" подстраховаться. Хотя, при таком настрое, я уверена, что будет. Ответ номер три. Потому что не знаешь пока, что это за существо такое-ребеночек. Мне в первый раз так не терпелось увидеть, услышать, обнять моего чадо, и все мучилась "ну какой же он????"А теперь думаю, куда девать ребенка, если будет как Андрюшка, ни днем ни ночью не спать, куда девать мужа ( уже купила ему дополнительный комплект постельного белья, надувной матрас у нас уже имеется), и как огня страшусь приезда свекрови. Момент близится. Билет купленХотя тоже не могу поверить, что нас будет теперь уже ЧЕТВЕРО!!!!!ой, как много, недавно только двое было Во как все просто у меня в голове и никакой философии. осталось только Дом-2 посмотреть  
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на фиг этот диссер, ни толку, ни удовольствия. т.е. удовольствие было, потом прошло.а в остальном: да, Ксюх, ты права. ты тоже солнышко:))когда свекровь приезжает-то?а в россию возвращаться - лучше там сейчас, что ли? если с работы выкинут, выживай, как хочешь:(
0
06.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
На конец апреля билет купила. Уже сумки собирает))А в России еще хуже сейчас, только тут нельзя жить без работы (тут же виза становится недействительной и тд.) а в Россию хоть виза не нужна. Да и жилье найдется, на крайняк хоть с родственниками поживешь..брр, кризис долбанный
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ох, с родственниками... это уж на самый крайняк:(
0
06.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
угу.. а что делать, блин. Вот одни наши друзья собираются жить каждый у своих родителей (дочка с мамой), так как родителей друг друга терпеть не могут((((в апреле переезжают(( хоть перелет обратно оплатить должны на бывшей работе и кое-какие деньги.У других непонятно все, еще не решили, что делать, ищут судорожно новую работу
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
каждый у своих - вот веселуха-то
0
06.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Вообще.. лучше уж вместе на улице, чем по-раздельности..... (это я сейчас так говорю, пока на улице  не жила ни разу)
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, мне тоже кажется, что эти раздельные проживания убивают семью.
0
06.03.2009
Мама мальчика (17 лет) София
На самом деле все нормальные мужчины боятся потерять работу, тем более за которую хорошо платят!!! Мой муж тоже сильно переживает, особенно сейчас, когда ожидается прибавление, он сильно боится что мы с ребенком будем в чем-то нуждаться а он не сможет нам это дать!!! Это нормаль! И он категорически не хочет чтоб я работала ради прибыли, ведь каждый мужчина хочет сам обеспечивать свою семью, это их гордость!!! Так что нужно нам как истенным женщинам уметь их правильно поддержать!!!А на счет остальных "почему" ты просто волнуешся перед появлением малыша, у меня напремер постоянно какая-то паника, что я что-то не успела или что-то не так, постоянное ощущение тревоги особенно после того как мне назначили точную дату родов и это тоже говорят нормально!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))) А на счет пола это будет для тебя большой сюрприз! Это же здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))) 
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, паники у меня нет, тревоги тоже:) просто у меня беременностъ и ребенок как-то еще в голове не связались.а потеря работы - не самое страшное. пособие по безработице, детские, мои декретные - на первое время вполне хватит. муж работу свою не любит, из-за денег работает. найдет что-нибудь другое, я только рада буду. и зачем жаловатъся, если такое событие впереди. наверное, я это все действительно с женской точки зрения воспринимаю.
0
04.03.2009
Мама мальчика (17 лет) София
Это факт!!! Мужчины в этом плане мыслят по другому!!! Может тебе ему лучше предложить поискать другую работу и если найдет что-то по душе то оставит эту.....?)))))))))))))))))
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это не так легко, к сожалению:(
0
04.03.2009
Мама мальчика (17 лет) София
Это да......... Ты лучше сильно не заморачивайся, думай о том что тебя скоро ожидает))))))))))) А все остальное само сабой уладится)))
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я? заморачиваюсь?:)
0
04.03.2009
Мама мальчика (17 лет) София
Извини, мне просто так показалось......))  Может это потому-что я сама в последнее время постоянно заморачиваюсь, ведь все таки совсем другая жизнь начнется.....)
0
05.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
а разве тебе до сих пор по узи не сказли кто будет? мне давно сказали, только все равно не верю, что живой человечек в животе копошиться, все кажиться , что перестальтика, понять не могу, друг пошутил, это ж , говорит, как в фильме "Чужой", кто то в тебе живет. И что жизнь поменяется это факт, и все что мы планируем может поменяться на 180 градусов, мы это даже себе представить не можем...А муж мой, боиться работу потерять, ткт у нас кредит на квартиру, а на него абы где не заработаешь, не было б ипотеки, не так страшно было бы...
0
05.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ой я тут недавно представила, что у меня через 4 месяца будет ребенок, и никак не могу поверить, что я беременна))) мне кажется за 3 недели у меня будет такое же состояние)) и вообще я не представляю, как можно находиться в нормальном психическом состоянии, зная, что скоро у тебя появится ребенок0))блин)) ну по поводу мужа, сейчас все по поводу работы переживают)) мой вон наоборот говорит, скорее бы все рухнуло и развалилось и т.п)))я вообще тут не работала даже еще, приехала в мае, а предложения по работе начали поступать, когда забеременнела, да и не стала я подтверждения дипломов делать и т.п) и вообще мне сказали, что мне лучше с моим 5 классом работать на обычной работе за 400 евро) лучше будет и больше времени для себя и семьи) в общем на счет работы ни своей ни мужа я пока не переживаю))  
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
проблема в том, что если работаешь на базис, пенсия не идет. класс можно поменять, если что, у меня тоже 5-ый.мой тоже говорит, что устал в подвешенном состоянии находиться, и я его понимаю.а насчет ребенка: я как-то только умозрительно понимаю, что он будет. это же совсем другая жизнь будет, вот как в нее поверитъ?!:)
0
04.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
не знаю как в нее поверить) мне вот совсем тоже в это не верится)))надо мной все смеются, что я не верю в то, что беременна и что мамой стану, значит я не одна такая)))да про пенсию я думала, но я с другой стороны думаю, вообще неизвестно, что будет когда мы пойдем на пенсию, и этот пенсионный возраст в 67 лет меня просто убивает))мужу тоже моему не нравится работа его и работает он только из - за денег, хотя он безумно рад, что сейчас сократили рабочее время из-за кризиса и выходных стало больше)))по поводу отпуска по уходом за ребенком мы думали, но наверное он все-таки будет работать, так как я тут не работала у меня будет только 300 евро в месяц, но плюс детские, так что пока работается, пусть работает) а может еще и уйдет в отпуск) мы что-то активно об этом не думали...а ты знаешь, что после рождения ребенка, ты получаешь еще единовременное пособие в 1000 евро? это как-то оформить надо, только не все об этом знают)
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
знаю, но это у кого доход не очень большой. у нас считается достаточный (на семью же рассчитывается).насчет пенсии - да, я тоже в договоре на работе указывала, чтобы не делали отчисления в пенсионный, но на тот момент я вообще еще не знала, останусь ли я в германии, была иностранной студенткой. а теперь вот и о пенсии пора задуматъся:)
0
04.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я думала всем, та девушка, которая мне говорила это, тоже имеет достаточный доход вместе с мужем на семью, но они получали и на первого и на второго ребенка...а если с пониженным доходом, то мы тоже пролетаем как фанера над парижем)но я пока что не вникала в эту тему особо)) хотя может и пора уже... 
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
смотря что считать пониженным. в общем, мне сказали что это единоразовое пособие находится в обратной пропорции к доходу семьи, в отличие от детских, там зарплату родителя, который с ребенком сидит, учитывают. ну, это ты знаешь:)
0
04.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ага) ну нам говорили что все, что выше 1500 на двоих это норма) а ниже 1500 уже вроде пониженный доход, но она нам на вскидку сказала, не проверяла данные))( это я о женщине в Einwohnermedeamt-е)
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Мой боиться потерять , потомучто без работы возможностей мало. Даже тот же кридит на машину взять. И дома сидеть беспонтово. У меня муж тоже переживает .  Им нужно  чем то заниматься. И от кого то зависить они тоже не хотят. Даже от того же Arbeitsamt!Вот насчет уколов могу понять, когда женшина дейтвительно долго со схватками лежит. У меня знакомая лежала со схватками 14 часов. Ей сделали ПДА она поспала 2 часа и потом снова мучилась. Ей действительно нужно было отдахнуть. Не понимю тех которые ставят как только схватки почувствовали. Мне повезло я чувствовала сильные схватки часа 3 , и еслии бы мне предстояло еще часов 7, то мне кажеться я бы сдалась!
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не понимаю, когда заранее просят анестезию.а кредит - бееее. хуже ничего нет:(
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Согласна !  Тоже кредиты не люблю, но бывают ситуации когда необходимо. Когда машина полетела и нужна новая. Без машины никуда. Даже на работу не попадеш!  Тогда единственный шаг - это кредит. Вот и я не понимаю, когда заранее просят.
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
дык смотря какую покупать. мы без кредита обошлись, но у нас и не майбах, а форд обычный.
0
05.03.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
По пунктам.1. Наверное, у него высокая степень личностных потребностей в социальных достижениях. Это вообще болезнь современных мужчин - на них общество оказывает невероятное давление последние сто лет. Ведь у них заложено веками и поколениями, что они должны быть добытчиками и вообще всячески круче и сильнее женщин, а в нынешнее время женщины вроде как уже и сами с усами. А по привычке где-то свербит должен быть круче! Это просто бессознательные реакции. Кроме того, это вообще болезнь всех людей всего социума в последнее время. Если раньше человек мог чувствовать себя социально защищенным и успешным, продолжая дело своих предков (кузнец был сыном и внуком кузнеца), то сейчас в жизни все так стремительно меняется, что... ну, помнишь, как Алиса в Зазеркалье с Королевой бегали? "Иногда нужно бежать просто для того, чтобы остаться на месте". Другое дело, насколько всерьез стОит воспринимать эти социальные игры, и тратить ли на них силы и нервы... Ну это уже к притче о кофе :)))2. Это я не могу сказать, потому что сама дура :))) Засыпаю не раньше двух-трех, а потом утром либо как зомби, либо дрыхну до 12-ти!3. Эти люди со слабой логикой, подверженные в этом месте суггестии!!! Они где-то прониклись тем, что кока-кола - это фу, а эпидуралка - светлое достижение современной медицины - и дальше не парятся :))4. Потому что люди вообще не верят в счастье :))) Но оно тебя все равно накроет, не боись :))
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
по поводу моего мужа и работы - я сделала для себя вывод, что это страх перемен. ну и неопределенность тоже нервы пошатывает. сказали бы уже точно, да или нет. а то тут работаем, тут не работаем, там рыбу заворачивали.а насчет ребенка: накроет, конечно:) просто я еще не поняла, что ребенок - результат беременности:)
0
06.03.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Ну Полина,совсем тебя на философию потянуло.))))
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
загадка;)
0
05.03.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Это точно,загадка ты наша. ))
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
гыыы:))
0
06.03.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
0
06.03.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
бей буржуев!особенно лекарства в позвоночник:))
0
04.03.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты настройся, что не боишься. это лучший укол  в мозг:)
0
04.03.2009
Комментарий удален
0
30.12.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у тебя же ребенок до 3-х лет, разве они имеют право?
0
04.03.2009
Комментарий удален
0
30.12.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, уже почитала. законы джунглей у вас на работе. держисъ!
0
04.03.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мужчина боялся, да, документальный факт, паниковал просто. но привык уже вроде.для меня вот тоже все наоборот: укол страшнее фастфуда. загадочная русская душа.тайцев даже жалко как-то стало. а у индийцев, мож, дефицит зеркал?
0
05.03.2009
папы и дочки притча о ценностях

Похожие записи