Войти

а как вы думаете

Оля
Настена, 17 лет 6 месяцев Москва

У меня во время беременности и рев находил и псих+ работа. Когда родилась в роддоме была тише воды и ниже травы, а дома показала себя во всей красе...... Очень капризная была.

0
04.07.2009

меня это пугает, тк нервов по работе хоть отбавляй было, малой не очень спокоиный сеичас

0
04.07.2009
Оля
Настена, 17 лет 6 месяцев Москва

Первые месяцы всегда трудно, но потом малыш будет больше улыбаться, гулить. У меня сейчас она стала более спокойной.

0
04.07.2009

согласна, наш ближе к 3 месяцам стал больше сам играться, хотя само спокоиствие он был только в роддоме)

0
04.07.2009
Оля
Настена, 17 лет 6 месяцев Москва

Вот вот в роддоме прям ангелочек, я все радовалась и думала как мне повезло, т.к. у остальных девчонок по палате были такие крикуны и крикухи.

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а мне кажется, с возрастом наоборот ребенок больше времени требует. моя до  2 месяцев спала почти все время.

0
04.07.2009
Оля
Настена, 17 лет 6 месяцев Москва

Моя тоже спала..... у груди.  Я ее кормить начинала, чуть поест и все. Я с ней аж по 4 часа в кресле сидела. Только в кровать ее, она сразу просыпалась. Вот так как встанька-ванька.

0
04.07.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

поэтому я с работы срулила недель в 25 вроде бы, уже точно не помню, а до этого все время больничные брала.

0
04.07.2009

а я за неделю до родов)

0
04.07.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Я все время как волнительный момент - боялась, когда живот напрягался, да и надоело просто...сейчас, через год и пять после родов - удивляюсь, почему не проработала до родов)))

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот так всегда)

0
04.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Я уже не знаю чему верить.;-) Беременность моя спокойной не была, точнее сама беременность бла преспокойна, но я ни дня не провела как полноценно беременная-бегала, не высыпалась, всё чего-то не успевала. Ребёнок родился очень быстро-маленький да шустренький ;-) Потом первые 3 месяца мне намозги конкретно капали, а теперь мне кажется мы расплqчиваемся, мне кажется он мог бы и поспокойнее быть, а там кто его знает?-я тоже не подарок была, у все покрываются холодным потом когда меня в пелёнках вспоминают, а брат у меня и в кресле у стоматолога спит ;-)

0
06.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

завидное спокойств ие у брата))

0
06.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

у нас с ним всё в противоположностях. А стомотолог это даже не спокойствие а пофигизм наверное ;-)

0
06.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

главное, чтобы брат не страдал от этого))

0
06.07.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Это зависит от точки зрения, не думаю чтобы мой брат от этого как-то страдал и даже думаю что в итоге так лучше, ну а я так получилась, что переживаю из-за всего за полгода как наступит, с этим можно только бороться и сживаться ;-)

0
06.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, темпераменты у всех разные.

0
06.07.2009
Комментарий удален
0
07.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, но это може часто менятся. бывают спокойные веселые дети, бывают капризные, бывают буйные... я имела в виду разницу между спокойными и капризными.

0
07.07.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

всяко влияет, но не так "кто не нервничает, у того будет спокойный ребенок, и наоборот"

я вот особо не нервничала, но Грету спокойной не назову, она активная (но особо и не нытик). первые 2 месяца жизни у нее были не из легких, жила только у меня на руках. хотя она еще и в животе давала о себе знать не на шутку, стучась и колотясь.

а вот жене моего брата явно пришлось несладко с моим братиком и его вечными приключениями во время беременности, зато ребенок спокойный-спокойный.

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

))все наоборот?

0
04.07.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

не, я думаю, влияет, но не на первые месяцы, а наоборот - на потом, в общем и целом. да и вообще все наверное влияет - особенно как мы, мамочки, заботимся о детках.

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

поживем - увидим, какие это плоды даст.

0
05.07.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

да, хочется верить, что дети наши нам будут благорадны за нашу любовь...

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне кажется, за любовь нельзя быть благодарным... если вырастут досотойными людьми, это будет лучшей благодарностью.

0
05.07.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

вот на это и будем надеяться

0
05.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

по моим детям сходитсяimage

я верю

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а подробнее?)

0
05.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я говорила, что мы жили с Колиными родителями во время беременности и потом еще 1,5 года. Вот это была нервотрепка, так нервотрепка! моя мама переживала, что мы не женимся, колины боялись, что мы с дитем на их имущество будем претендовать, мы с Колей были молодые (да что там, дети! 18 да 19 лет), переживали из-за родителей, кроме того, что между собой учились сживаться, короче, суперimage

Андрюшка родился беспокойным и капризничал года 2.

Саню мы планировали, делали целеустремленно, многое уже знали и умели, я чувствовала себя уверенно, и вообще хожу в пьяно-счастливом состоянии до сих пор)) вот уже год))

Теперь Сашка мне никаких хлопот не доставляет, спит хорошо, гуляет замечательно.. да, бывают тяжелые моменты, но мы их переживаем и забываемimage

А вообще я думаю, может, это не с самой беременностью связано, а с состоянием матери? если ты нервничаешь по поводу и без, то и кажется, что ребенок беспокойный?

а если ты спокойна и уверенна, то и ребенка таким растишь. (или рoстишь?) да и дети чувствуют тревогу..

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот насчет состояния матери - 100 процентов.

коля стал отцом в 19 лет? обалдеть. это большая редкость.

0
05.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

забеременнела я, когда ему 19 было, а когда родила уже 20 стало)))

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну ясен пень, он был еще ребнком)

0
05.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

да уж((

зато схватила сокровище и убежала с ним))) а девки теперь завидуютimage

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

)))))

0
05.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
05.07.2009
Яна
Вилли, 17 лет 2 месяца Монхенгладбах

ne smotrja na moi beremennie nerwi, maus moi ooo4en spokoinii- pla4em tol´ko po trebowaniu i na pogodu

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как по требованию? когда ты требуешь, плачет?)

0
05.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
05.07.2009
Яна
Вилли, 17 лет 2 месяца Монхенгладбах

u nas regima net, kogda xotim kuchat, ili ne xotim sidet na rukax ili legat ili mamka zazewala kak mi pokakali, ja ego s polu krika ponimau 4to emu nrawitsja ili 4to xo4et.Sei4as ja w osnownom odna s nim tak on tolko menja priznaet, ne dai bog kto 4ugoi k ego nogke ili ru4ki pritronitsja srazu xni4em.ili 4ugoi zapax ot 4eloweka ili tam gde mi naxodimja s pomesenie.

Polin4ik stidno priznatsja 4to wot tak wse mi nasego papu ne znaem, ON (papa) tak malo s nami naxodilsja- i eto ne rabota a to 4to gil rade sebja.na ruki bral nas  vsego 9 raz.A segodnja sajawil w lega4em pologenii 4to est drugaja- biwsaja.Teper ja s sinom ne nagoi k nemu.

Ese kogda u nas s papoi takoe slu4ilos ja ne mogla masu vzjat na ruki, moleisii stres s moei storoni sina srazu vse wpitiwaet kak gubka.

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не поняла - он ушел к другой женщине?

0
05.07.2009
Яна
Вилли, 17 лет 2 месяца Монхенгладбах

net ese ne moget nogki polomani s ru4kami, eto segodnja kogda mi k nemu priexali w bolni4ku wse wijasnilos- a ja 4uwstwowala eto.

moget ja gestokaja no s segodnjasnego dnja ja ego s sinom bolse ne posesu....

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

понимаю тебя. держись, Яночка. какое бы решение ты ни приняла.

0
05.07.2009
Яна
Вилли, 17 лет 2 месяца Монхенгладбах

SPASIBON´´KI!!!

0
05.07.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Вообще я псих.

Но во время Б.я была более-менее спокойна, позитивно жила в целом - Ди спокойная. Что сон первого года, что питание, да хоть что!! с 2х недель по часу могла одна играться....))) вообще проблем первого года не было, сейчас это точно говорю.

Думаю, немая роль - мое спокойствие вкупе с хорошим течением Б и родов, думаю, последнее - даже важнее спокойствия беременной.

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

хм, возможно. а КС тогда как на ребенке сказывается?

0
04.07.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

В плане нервов - думаю, это безопаснее. Теоретически - ниже риск повреждения позвоночника и головы. Ниже риск родовых травм. Но на практике по-разному бывает.

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

читала где-то (на ББ опять же), что у тех, кто через КС родился, какие-то траблы с неврологией бывают. у моей пока тьфу-тьфу.

0
04.07.2009
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Пусть всё будет хорошо!!!!!!!! думай о хорошем!

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо, Маяк, так и делаю) все равно КС было плановое, я была уже давно на это настроена.

0
04.07.2009

у тебя же Днеиза спокоиная, сама что скажешь?

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я вообще-то тоже спокойная. в начале беременности нервничала сильно, потом тоже бывало, но не чрезмерно. в целом у меня спокойная Б. была.

0
04.07.2009

в целом и у меня , да, но моменты случались..но себя спокоиной я назвать не могу..овен не может им быть априори..)

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не факт. знавала я спокойных овнов. моя мама, напромер)) вообще в гороскопах я давно разочаровалась)

0
04.07.2009

а я все больше вижу по жизни подтверждений..(

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

кстати, вспомнила, дочка-то моя тоже овен)

у меня никогда не cходилось. говорят вот, тельцы приземленные, а я часто в облаках летаю.

0
05.07.2009

но упертые тоже)

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тоже нет. или не там, где надо))

0
05.07.2009
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

полная фигня :))) дети похожи на своих родителей :))) так что если ты нервничала всю беременность и ребенок беспокойный, то скорее всего ты тоже (или папа) была беспокойная )))))

и связи темперамента ребенка и течения беременности искать не стоит :)))

0
04.07.2009

согласна на 100, а если я и сама беспокоиная и течени беременности страстей хватало, то что же нас ждет))??!!

0
04.07.2009
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

тоже самое :)) я ярко выраженый холерик :))) и всю беременность на нервозах....

а Гриня мне каежтся в норме :)))) ну а когда что то беспокоит - разве может быть ребенок не нервным??? мне кажется любой ТАНК будет переживать и нервничать :)))

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

кого беспокоит, ребенка или мать?

0
04.07.2009
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

я про ребенка

0
04.07.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Обе беременности проходили на фоне жутких нервотрепок и стрессов. Дочь родилась абсолютно спокойной, а сын был живчиком с первой минуты рождения. Небо и земля.

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

живчиком или капризулей?

0
04.07.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

И капризулей. Спать не любил.

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, я вот как раз имела в виду спокойных и капризных малышей.

а сейчас как у твоих детей характер проявляется?

0
05.07.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Старшая была очень "удобным" ребенком, но в переходный возраст в нее как-будто бес вселился. И сейчас мы с ней с трудом находим общий язык. 

А младшенький - "шило в попе". Ему все везде надо, жутко сердится, если что-то запрещают, но т.к. мама непробиваема, то истерик больших не бывает. А то ведь и по шилистой попе можно схлопотать))) 

0
05.07.2009
Комментарий удален
0
06.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а может он и капризничает, потому что тебя не хватает?..

0
06.07.2009
Комментарий удален
0
07.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, я поэтому о первых месяцах и писала) как вы, обжились?

0
07.07.2009
Комментарий удален
0
07.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а когда въедете?

0
07.07.2009
Комментарий удален
0
07.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нескучный год))

0
07.07.2009
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

в первую беременность меня все лелеяли,ВАсилиса ночь с днем перепутала ипои 2ч ночью не спала .и вообще характер у нее -своего добьется не уступит ,во второй беременности были уже нервотрепки ,Уля родилась плаксивая и из-за стремительных родов.а может еще из-за чего у нее были закатывания о т плача

в третью беременность старалась быть спокойной .но работа и неопределенные отношения с мужем бывшим а также периодические проблемы с детьми, .Дуся пока спокойный ребенок .не знаю как дальше будет .вообще у Василисы характер больше похож на тетин состороны ее папы у Ули на мой .а как у Дуси? единственное не хочу ,чтобыее характер походил на папин местами

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

будем надеятся.

0
04.07.2009
/////////
Москва

Я думаю, это все фигня!) Я в беременность была очень нервная, много ревела, депрессовала даже... много всего свалилось на меня в это время... а Матюха у меня весельчак и балагур, и достаточной спокойный. По сравнению со мною новорожденной ( как мама говорит ) вообще "ангел".)

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

значит, тебе повезло больше, чем твоей маме)

0
04.07.2009
/////////
Москва

))))))))

0
04.07.2009
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

А тоже что то не очень верю... я и с первой на нервах была и со второй. Первая была спокойная как удав, а вторая "хоть выкинь" :)))

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а сейчас?

0
05.07.2009
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

Cейчас на оборот. У Элеанор как пропеллер в попе, а Лана более спокойна. Может подрастет тоже будет электровеником :)))

0
06.07.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

полинчик, я пипец как нервничала! у меня истерики случались частенько, а ева росла очень спокойным ребенком (да и сейчас она такая, просто активная очень)

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а че нервничала? гормоны? или были причины?

0
04.07.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

наверное гормоны+19 лет :)

0
05.07.2009

Мне кажется,характер ребёнка больше зависит от его родителей,в смысле обычно он повторяет одного из них

0
04.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я не совсем правильно сформулировла, не характер вообще,  ап оведение в первые месяцы жизни.

0
04.07.2009

Тогда вообще нет-я всю беременность нервничала,а Ксеня первые два месяца-сама невозмутимость....ттт

0
04.07.2009
Лина
Юлиана, 17 лет 4 месяца Шымкент

Мне кажется что нет. Я почти всю беременность ревела в следствие поведения несостоявшихя родственников, плюс работа не самая спокойная до последнего перед роддомом дня.  Люка растет ТТТТТТ спокойная, ревет только если не все в порядке или на погоду. Может проснутья и играть сама, гулить пока не подойдешь. Мама говорит, что я такая же была маленькой

0
05.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

генетика)

0
05.07.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

А я думаю есть зависимость. Всю первую беременость я проревела - доводили родственники бывшего мужа. В итоге потом сынуля не спал по ночам: внутричерепное давление. Вздрагивал даже от шороха. А с Танечкой я спокойная ходила, окруженная любовью и заботой. И Танечка у меня, если скандалит, то по конкретному поводу.

0
06.07.2009
Алена
Даша, 20 летКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 8 месяцев Владимир

у меня совпало.. с первой дочкой была как заведенная бомба - как результат совершенно неспокойныйц, вечно капризный ребенок, который ни минуты покоя не дает! со второй была как майская роза - цвела и пахла в хорошем расположении духа и дочка такая же рожилась - спокойная, ласковая и неплаксивая...

0
04.07.2009
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

Мне кажется, что на темперамент не влияет. но на поведение ребенка влиять может. по крайней мере в моем окружении так и было. Сестра психом была всю беременность, в результате ребенок много плакал и вообще беспокойный был. И таких примеров у меня не один. Хотя может и не из-за этого

0
04.07.2009
Эльза
Самир, 17 лет 3 месяца Казань

А я в это верю.  У меня сестра во время второй бременности очень много нервничала и психовала, племянник тот еще малый, всю семью нашу строит! А сама я спокойная как удав была, дите вроде бы споконый (ттт). Хотя с каждым днем все больше и больше требовательным становится...

0
04.07.2009
Марианна
Алиса, 17 лет 6 месяцев Нижневартовск

не утверждаю, что это правило, но я была спокойная как танк всю беременность, да и сейчас не психую особо - и ребенок спокойный, уравновешенный, улыбчивый, хорошо развивается. А если мама психовала и депрессовала во время Б. все равно ничего хорошего от этого, а может потом проявится?

0
04.07.2009

мне кажется, нет. Я психовала всю беременность, особенно первый триместр, рожать не хотела, ревела и устраивала истерики, а малышка получилась - прелесть))) спокойная, умная, даже жалею, надо было получать удовольствие от пузожительницы))))

0
04.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

небольшой стресс, вот именно, а не вечные нервотрепки.

0
04.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

им и остаешься))

0
05.07.2009
Таня
Мытищи

Думаю что нет.

0
04.07.2009
кормить ли грудью на улице - выводы про мам

Похожие записи