Войти

домашняя работа и дети. опрос.

Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

"атмосферу создает домашнюю"image Миша жжет))

0
05.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, я потом подумала и поняла, что он прав. уют, в смысле)

0
05.10.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а мне представилось: женщина , носящаяся по дому с тряпкой, как неотемлемая часть уюта))))))

 

а если серьезно, дети- это так ненадолго, мне бы не хотелось вспоминать : "когда вы были маленькие, я мыла посуду, чтоб на кухне чистенько было"

от работы не денешься никуда, но я бы хотела провести детство малышей с ними, а не на кухне

0
05.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне понравился в этом смысле коммент Юли. любую домашнюю работу можно превратить в развивающую игру, и подучатся заодно)

0
05.10.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

до поры до времени.

дети быстро раскусывают это

испытано на себе и на Андрюхе)

0
06.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

раскусывают что?

0
06.10.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

что работа есть работа.

и когда одну и ту же "игру" делаешь каждый день, она надоедает.

0
06.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тогда я попытаюсь разнообразить разными играми одну и ту же работу)

0
06.10.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я уверена, что у тебя получится.

чтобы собирать игрушки, мы их сначала считали. Потом считали по цветам. потом называли фигуры, потом еще что-то и еще.

потом приезжал экскаватор и собирал игрушки. потом еще что-то. Но сейчас уже то ли я не могу ничего интересного придумать, то ли Андрюшка не ведется уже))

0
06.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я сейчас как раз книгу гиппенрейтер на этутему читаю.

0
06.10.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

тоже книгу скачала вчера)) никак не могу сесть читать.

хорошая? что она говорит по этому поводу?

0
06.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, мне нравится. что ребенку часто требуется помощь родителей, даже не реальная, а просто присутствие, когда он складывает игрушки, например.

0
06.10.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

да. это правда. тоже вижу. но в то же время хочется самостоятельность воспитать

0
06.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

она пишет, что это не мешает. я ее когда-то читала, но уже подзабыла, а тут Катя как раз вовремя ссылку кинула) да и после рождения ребенка на это другими глазами смотришь.

0
06.10.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

конечно! а когда время придет, еще более другими смотришь!

0
06.10.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

а что за книга? расскажи?

0
06.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

"как общаться с ребенком". не читала? мне нравится.

0
06.10.2009

Я выбрала 3й вариант, потому что у меня именно так и происходит, а вообще-то наверное у всех так. Мне с малым никогда никто не помогал. Поэтому.... Поели в стульчике для кормления, там же сидим и играем, пока мама моет посуду, прибирает со стола и т.д. В это же время я пою ему песенки, рассказываю, что я делаю, пританцовываю, если включено радио )) Да, силы уходит шо капец сколько! Язык болит. Но...я по профессии преподаватель, мне не привыкать к словоблудию ))

Наигрался, захныкал, пошли в комнату на пол. Там мы строим пирамидки, рушим их, "читаем" картонные книжки зубами, летаем по комнате самолётиком в маминых руках и т.д. Если играет на полу сам, то я крашу глаза пока или прибираю на столе, в тумбочке и т.д. 

Могу поставить в кроватку, а сама открываю балконе настежь и пылесошу. Он любит следить за трубой и щёткой.

Вот так и совмещаю image

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

универсальная мама)

0
04.10.2009

Ну а что делать?

ПС Я ещё там немного дописала ))

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, почитала)

0
04.10.2009

Полина, вообще-то я склоняюсь к первому варианту в опросе - я бы лучше больше времени проводила с сыном, а не занималась дом.делами. Хотя я люблю готовить, например. Но, но,но...

0
04.10.2009

это ее основная работа, приносящая доход,другие вкалывают тоже целыми днями, но не на сцене, а смысл тот же...все мы родом их детсва, поэтому у Миши такое видение проблемы..как бы то ни было, я на стороне матери, ту политические игры и дележ денег и власти, а уж потом забота о ребенке, который еще не в мозгах принимать судьбоносные решения..но его тамошние родственники позаботяться о верном понимании роли женщины в семье, как это своиственно в Чечне...а мои вариант-первый, поэтому очень хочу имень возможность приглашать для уборки человека пору раз в неделю, маме тяжело и так с малым, не говоря уже об уборке, а я в 19 приползаю, папа тоже...((

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, самое плохое - это манипуляция другой половиной при помощи ребенка.

0
04.10.2009

и не говори, хотя нам ,женщинам-это более присуще

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, ведь дети по закону чаще остаются с матерью.

0
04.10.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

вот муж Орбакайте как раз говорит, что нет такого закона. А судьи в 95% случаев оставляют детей с матерью

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, не изучала этот вопрос. но мальчик ведь добровольно изъявил желание остаться с отцом, насколько я поняла?

0
05.10.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

я не очень слежу за этой историей, слышала только отрывок интервью с отцом. А вообще в таком возрасте привильнее действительно спросить у ребенка

0
05.10.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Я совмещаю. 

Конечно, домашняя работа в какой-то мере уменьшает внимание к детям. Была бы возможность, без зазрения совести делегировала бы эти обязанности на домработницу.

Но не так критична проблема, если подойти к ней без фанатизма с обоих сторон.

0
05.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с обоих сторон - со сторон мамы и ребенка?

0
05.10.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Я не поняла вопрос.

0
06.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты написала: "фанатизм с обоих сторон" - что ты имела в виду? не запускать домашние дела, но и не заниматься исключительно ними, да?

0
06.10.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Да, не допускать две крайности:

1. "Сын, ты же видишь - мама занята! Мне еще пол помыть, ужин приготовить, окна помыть! Занимайся своими делами, не приставай ко мне!".

2. "А ну его ... Ну и пусть полы грязные! Мы же в тапочках! А муж по дороге бутербродом перекусит. Зато я целый день сыном занимаюсь!"

0
06.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да:)

0
06.10.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Для меня домашняя работа - это каторга. Терпеть не могу что-то мыть, убирать... По мне: проще ничего не пачкать и не разбрасывать. В ущерб общения с ребенком я обязаловкой не занимаюсь. Если получается занять Ромарио так, чтобы он и рядом крутился, и в безопасности пребывал,  и был заинтересован происходящим, и чтоб одновременно не мешал мне кромсать капуску/вытирать пыль/мыть полы и прочее - то совмещаю.  А так... забрасываю швабру и жду, когда ребенок уснет, чтобы что-то сделать.

НО: положа руку на сердце: если бы позволял доход - я бы наняла домработницу и повара не задумываясь.

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

даже если совсем ничего не пачкать и не разрабрасывать, пыль, зараза, садится(((

0
04.10.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Это факт. НО мне совсем не хочется, чтобы сын запомнил меня затюканной домохозяйкой в домашнем халате. Мама - она "души ради и заботы для". А домашняя работа... это всего лишь часть моей жизни, не навязчивая  идея, не "пунктик". Постоянно метаться по квартире с тряпочкой, чего-то вытирать, надраивать до блеска... не, это не по мне.

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а готовить ты любишь?

0
04.10.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва
Под настроение)) Сейчас во времена "диеты" особо его не наблюдаю. Хотя вчера запаяли свининку с черносливом в пряностях и пирог :) А в будничной жизни меню достаточно простое, без заморочек.
0
04.10.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

а что есть домашняя работа, как не очередная игра?

Мои дети , если не спали, то все время были где-то рядом, а играли они сами, я участвовала далеко не во всех играх и совсем не постоянно. Несколько фраз, показать, как обращаться с новым предметом, найденным дитем в шкафу, подсыпать зерновых  или макарон .в противень, позднее проконтролировать, как нож в руке держит

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
04.10.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
В смысле?
0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
04.10.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Даша пока пальцев не резала, про Иванку тоже не припомню такого

0
04.10.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Мешает

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

очень? или терпимо?

0
04.10.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Когда занимаюсь приборкой, то пропадаю минимум часа на три (у меня квартира большая, дети и попугай - все это увеличивает трудо и времезатраты). Люблю готовить и это тоже отвлекает от детей. А вообще, больше отвлекает работа. Реально, в течение рабочей недели я физически дома, но я на работе, причем с 7:30 до 23:00, с перерывами на уборку, готовку, глажку, кормление Танюши и непродолжительные игры с ней. Во время прогулки я тоже на работе. Бедная моя Таня

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

время нынче такое, мама тоже вынуждена зарабатывать. но в этом есть один большой плюс - ты ведь любишь свою работу!)

0
05.10.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Так ведь и Таню люблю, и Максима. И работу... она как дитя мое среднее.Честно говоря, последнее время аврал какой-то, ничего не успеваю. Как твой студент? Вы уже начали?

0
05.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, ничего не выйдет. он хочет, чтобы я ездила к ним, а для меня это не вариант. да и дома тоже, я подумала - акула же периодически требует к себе внимания, я же не буду урок прерывать и бегать к ней, кому такое надо?..

0
05.10.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

да, это сложно. Я когда делаю какой-нибудь важный звонок куда-нибудь в правительство области, Танюшка как на зло начинает пищать. Мне приходится убегать в другую комнату, люди ведь не знают что я дома, да и не надо им знать этого. Ничего, вот подрастет акула и тогда...

0
05.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне бы раньше этот вопрос решить. чтобы не оказаться потом под давлением обстоятельств и не бежать сломя голову на первое попавшееся место. фу. даже думать об этом не хочется.

0
05.10.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

ну и не думай пока, всему свое время

0
05.10.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Я и за первое и за последнее, но скорее первое. Очень хотелось бы совмещать дела с игрой, но у меня не всегда для этого есть нервы - когда мою полы ему нужно засунуть в ведро руки, полизать швабру, и т.д., когда подметаю ему нужно залезть в самый центр кучки мусора и разбирать её, не говоря уже о мытье посуды, а список длиннющий.. Мы правда вместе запускаем стиральную машуны, вешаем бельё и его собираем (утюжить при нём никак нельзя).. Вот уже месяц обещаю себе что будем что-то вместе готовить - типа месить тесто и лепить что-нибудь из него (здесь это считается развивающей игрой ;-) )

Создавать уют и постоянно что-то мыть-драять-убирать мне кажется две разные вещи. 

0
06.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

постоянно - нет. но первое без второго не бывает(

0
06.10.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Дом хорош, когда в нём уютно и тепло. Дом делает женщина. Держит женщина. Мир сейчас перевернулся с ног на голову(((( Это просто - печь пироги вместе. Это весело - мыть посуду вместе(заодно можно опыты проделать с сахаром кусковым, сообщающимися сосудами))). Это нормально - вместе вытирать пыль, развешивать бельё, готовить обед. Это огромное поле для обучения, общения, передачи опыта. Умение вести дом - женский талант. Очень жаль, что многие считают это тяжёлой обязанностью(((((((((( Что вспоминают обычно люди из детства?- запах воскресных пирогов, запах чистого белья, как вместе с мамой варенье варили...А вовсе не занятия в группах раннего развития....

0
04.10.2009
Никеша
Арсений - любимый старший сын, 20 лет 9 месяцев Подольск

согласна на 100% !!!!!!!!

0
05.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо, Юль. ты права. очевидно, именно это мой муж и имел в виду.

0
05.10.2009
Lulila
Бриллиант, 17 лет 10 месяцевБриллиантик, 14 лет 2 месяца Омск

И у меня 3ий) без домашней работы никак, кто, если не я? ну я ее уже и не заме4аю, как на автомате (спасибо маме!), ну и ребенок, само собой, на первом месте) привыкли уже)) но могу сказать однозна4но, 4то ребенку всегда уделяю время, даже когда о4ень занята, а она требует внимания, я все свои дела бросаю и ле4у к ней))

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у тебя мама рядом?

0
04.10.2009
Lulila
Бриллиант, 17 лет 10 месяцевБриллиантик, 14 лет 2 месяца Омск

=)) пешком 20 минут до нее, и живем мы со свекровью)) но домашние дела с меня все-равно никто не снимал + еще уроки(( но мне кажется, когда отдельно будем жить (ищем уже квартиру), то будет намного лег4е, сей4ас вроде помощники есть, но все-равно все на мне( кроме готовки, по4ти всегда готовит свекровь, я только пару раз в неделю))

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, своя территория всегда лучше.

0
05.10.2009

Я домашней работой занимаюсь редко, в силу того, что есть домработница. Но с ребенком играем на эту тему. Допустим, намусорил кто-нибудь. Говорю дочери, давай-ка вместе уберём! Она тащит веник, сама подметает, выбрасывает мусор из совка. Или устраиваем помывку игрушек - ей это очень нравится. Я считаю, что домашняя работа должна присутствовать в воспитании. Только не надо перегибать палку. Помню, в детстве меня напрягали всё время домашней работой. И в итоге никакой супер-хозяйки из меня не вышло(((

0
05.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Дианка охотно это все делает?

0
05.10.2009
Да, с удовольствием. Сама знает, где веник и совок хранятся. Последнее время и посуду любит мыть, не оттащишь от мойки
0
05.10.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

На первом плане ребенки. Играю с мелкой, учу уроки со старшим...

А в то время когда ни кому из них не нужна - домашние дела...

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а твой старший занимает мелкую?

0
05.10.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

редко и не надолго

0
05.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

все равно - уже помощь!

0
05.10.2009
Таня
Мытищи

Я бы с превеликим удовольствием при возможности отказалась от этой домашней работы. Конечно она отнимает драгоценное время от общения с детьми. А совмещать я не умею. Да и Маша моя так может заболтать, что запросто перепутаешь соль с сахаром.

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Маша у тебя помощница, я видела)

0
04.10.2009
Таня
Мытищи

Да, она очень много помогает, но только тогда, когда делаем что-то вместе, а одна не будет.

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, одной ей и неинтересно еще. все равно помощь)

0
05.10.2009
Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва

Ни я ни муж не любим убираться. Бардак вечный. Сейчас только из-за ребёнка  чё-то моем скребём. А что будет с сыном...  Моё мне ниени: делай, если считаешь нужным. Хочешь, чтобы ребёнок ползал по грязному ковру, пусть ползает. А убиждать человека, что нужно делать то, чего сам не переносишь... это как-то...

Не о том я что-то... А про Орбакайте и высказывание твоего мужа -- так точно ребёнку не уборка и готовка нужна. 100% Сомневаюсь я что папа его бегает по дому и пол подметает.

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже так сказала, пол он, дескать, не подметает))) хотя сама люблю чистый ковер) но мой муж имел в виду уют, классическое распределние ролей. хотя для этого женщина, наверное, должна заниматься только ребенком и хозяйством.

0
04.10.2009
Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва

с последним согласна.

0
04.10.2009
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Я сначала делаю домашние дела, а потом играю с ребёнком. Ответ №2.

Ну, и естественно, могу констатировать, что домашняя работа мешает уделять ребёнку достаточно внимания. (Правда, если бы было меньше домашней работы, тогда я бы больше времени сидела в интернете.image)

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот! нет худа без добра)))

а как Женечка себя ведет, пока ты занята? что она делает в это время?

0
05.10.2009
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Известно что- играет в игрушки в комнате!

0
05.10.2009
Катя
Анюта, 17 лет 10 месяцевОлеся, 16 лет Архангельск

на сегодняшний день (ребенку год) да и раньше - мешает! и думаю в впредь будет мешать. Бывает и Анюта в ведре с грязной водой искупается и я порежу все пальцы, готовя в попыхах.. Это при том что я люблю (в меру) домашний труд. НО все же стараюсь минимизировать. Посудомойки-стиралки понятно. Плюс по выходным прошу мужа попылесосить там или еще что. Гладит - няня. Генеральная уборка раз в месяц - заказываю в компании по уборке. Не представляю как некоторые поддерживают и уют и чистоту и свою красоту и с детьми успевают.. Ну я правда еще работаю.  Но все равно, ведь надо еще Отдыхать!

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

отдыхать надо обязательно.

0
04.10.2009
Анна
Сашенька, 17 лет 9 месяцевГлеб, 15 лет 7 месяцев Усть-Илимск

Ну как))) Сына принеси маме мячик, пока сын ищет мою посуду))Принёс покидали пару минут кинула подальше.пока бегает складываю тарелки.Пока стучит скалкой стучит чищу картоху.Если скворчит сковородка сажу сына в кроватку и закидываю игрушками...И вот так целый день))

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

отвлекаешь?)

0
04.10.2009
Анна
Сашенька, 17 лет 9 месяцевГлеб, 15 лет 7 месяцев Усть-Илимск

ну да) отвлекаю, развлекаю))) танцую на одной ноге с кастрюлей))))))да всё что угодно

0
04.10.2009
Никеша
Арсений - любимый старший сын, 20 лет 9 месяцев Подольск

мне домашняя работа не мешает уделять внимание сыну. Стараюсь всё успевать, по этому убираюсь каждый день, зато всегда чисто и на это уходит меньше времени, чем посвящать уборке все выходные, например.  Арсюшины дела - это уборка игрушек и иногда он "помогает" на кухне  - лепит пельмени и кладёт мясо в мясорубку (ну я естественно всегда рядом и слежу), а ещё он любит класть вещи в стиральную машинку, сыпать порошок.

0
05.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я вот тоже предпочитаю по чуть-чуть убирать, а не откладывать все на один день.

0
05.10.2009
Елена
Андрей, 18 лет 9 месяцев Ульяновск

Готовлю вместе с сыном-я на соей плите,он на своей игрушечной,повторяет за мной мои действия,еще крупу перебирает-развиваем мелкую маторику.

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

раскладывает по разным кучкам?

0
05.10.2009
Елена
Андрей, 18 лет 9 месяцев Ульяновск

Да и,в разные баночки из под детского питания.

0
05.10.2009

у меня сын обожает мыть посуду, мне остается только полоскать, моет с 1,5 лет, то же самое с полами и убокой, когда я глажу он сидит рядом играет в конструктор, но я с пеленок приучила, что я могу быть рядом, делать дела, но общаться с ним.. до второго декрета, когда я готовилась к урокам он сидел рядом рисовал... но при этом я работала на 2 фронта

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

значит, все возможно)

0
04.10.2009
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

учить ребенка домашним заботам нужно...и уют создавать тоже)...сейчас уже детя приобщаю - он относит вещи в мусор, складываем с ним вместе игрухи перед сном, если готовлю сама - деть благополучно возится с кастрюлями и терочками, если мою пол - то деть или заметает или рядом с тряпочкой пристраивается...ну и т.д...

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

насчет уюта согласна полностью)

0
04.10.2009
Олеся
дочь, 17 лет 3 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

а у меня получается, что когда я готовлю, стрираю, убираю - Дарья плачет как резанная- значит это в ущерб ребенку !!!!! (это для меня) поэтом мы пригласили няню 2 раза в неделю, пока она с ней гуляет я типа примерная жена :)))))))))))

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я иногда думаю, что я бы домработницу пригласила) но у нас и не так много чего убирать, на самом деле)

0
04.10.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

третье, Лорик путешествует за мной в своем шезлонге, + я стараюсь макрсимум делать когда она спит и еще она очень много времени проводит в кроватке играя одна.

0
04.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже стaраюсь домашнюю работу рядом с акулой делать, а когда она спит, сама отдыхаю.

0
04.10.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

не, я за то, что сначала дети, потом се остальное

0
05.10.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это классно)

0
04.10.2009
до и после развитие детей