Войти

развитие детей

MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Даже не знаю, что ответить... Старший сын сам по себе так развивался - о-го-го! Младший, вот честно, не помню (буду вспоминать). С дочкой ничем особенным не занимаюсь, играем, картинки смотрим и т.п. Но точно могу сказать, что никаких суперметодик, динамической гимнастики и пр. не практиковала. Обычные дети обычной мамы.

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

каких еще суперметодик?)

0
12.11.2009
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Ну это я так их обозвала. Всякие чтение, математика, иностранные языки с года-полутора.

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я иностранными уже сейчас хочу заниматься с акулой, немецким в смысле. читать ей по-немецки, хотя бы.

0
13.11.2009
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Так вы, вроде, и живёте в Германии! Она ж эту речь с рождения вокруг себя слышит.

0
13.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

где? мы же русскоязычные, нас она в основном и слышит.

0
13.11.2009
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

О, ужас, Полина?!! Ты не выходишь с ребёнком из квартиры???

0
13.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

выхожу. я не говорю, что она не будет знать немецкий) но я хочу ей в этом помочь.

0
13.11.2009
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Мой английский...ммм...мягко сказать - далёк от идеала. И чему я могу научить детей? Уж лучше вообще не браться, раз сама не умеешь. (Это я о себе)

0
13.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а на каком ты там языке спикаешь, кстати? на местном?

 

0
13.11.2009
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

О, спикаю на мешанине английского и местного. Не могу хорошо ни тот, ни другой выучить. Позорище.

0
13.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я бы на местном вообще не смогла, наверное)

0
13.11.2009
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

А куда б ты делась?

Если даже такая, как я смогла! image

0
13.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не клевещи на себя)

0
13.11.2009
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Не клевещу. Я - реалист!

0
13.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

плохо языки даются?

0
13.11.2009
MrBurns
С, 26 летК, 20 лет 8 месяцевА, 17 лет 3 месяца Москва

Очень плохо. Тугая я в этом деле неимоверно. Особенно, если сама изучаю.

0
13.11.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мечусь между вторым и четвертым

у меня нет цели научить читать, например, мы просто читаем. мы просто занимаемся чем-то. по-ходу учимся.

не вижу смылса в этой сисете.. а что ты сама-то думаешь?

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

второе. четвертое - не мое, потому что ребенок, конечно, научится, но я хотела бы его усилия направить в нужное русло. без насилия, разумеется.

0
11.11.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я давно думаю на счет этих методик. Особенно давит моя учительница, мол, ему надо дать все.  уж он решит, надо ли ему быть гением.

Но у меня не получается давить как-то. Вот рисование. Уж я его и заставляла, и упрашивала, и сама перед носом сидела красила- никак!! Плюнула. Ну не художник мой ребенок. Тут на тебе, стукнуло 5 лет, теперь от бумаги не оттащишь!! а сколько моих переживаний было!!

вот я сейчас и думаю, стоит ли насиловать?

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

насиловать - совершенно точно нет. рисование - это же творчество, как можно совмещать это с насилием?

0
12.11.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ну не только рисовать, и писать он тоже отказывался, а я волновалась, что в школу идти, а он писать не умеет, даже ручку держит неправильно. глупая я

потому что в англйских школах распределяют класс на группы по успеваемости. И если ты попал в слабую группу, то и задания тебе соответствующие. То есть сильным стать уже трудно. Но проблема еще в том, что родителям не говорят о трудностях ребенка, а узнаешь уже, когда экзамены годовые ребенок не сдает(

короче, я была напугана. и сейчас тоже стараюсь наседать на него. Потому что мозг должен работать, а не расслабляться.. вот.

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я боюсь, что если заставлять, у ребенка возникает чувство противодействия.

0
13.11.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я сейчас тоже так думаю. но знаешь, так хочется, чтоб твой ребенок все умел, при этом был не хуже, а лучше других,

ты знаешь, он пошел в школу, так и не умел писать, и ручку держать, а научился там! сам! (и главное- полюбил это делать!) ну то есть без меня, наеврное, учительница научила. О, это была потрясающая школа, оболденная учительница, внимательная, заботливая. она справлялась со вмеми 24 4-летними детьми, причем не только присматривала, но и все знала. когда и с кем он поиграл, с кем сел кушать и тд! если б ты знала, как я жалею. что нам пришлось уехать из этом школы(( как ее Андрюша любил! он когда играл в машинки, и одна что-то сделать не могла, то другая говорила: "не волнуйся, миссис Ламлей тебе поможет!" )))

из игры ребенка все можно понять, что происходит в его глазах))

0
13.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, хороший учитель - большая редкость.

0
13.11.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

обидно такого терять(

эта учительница никакая(

0
13.11.2009

Хотела я месяцев 7 назад сделать карточки Глена Домана, но так и не сделала. Карточки карточками, но я представляю всё иначе: я с малышом читаем книжки, я сама учу его буквам, цифрам, цветам и т.д. И я уже так жду этого!

Про методику Домана  http://www.glen-doman.ru/

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

про домана знаю, но это не совсем мое. не нравится мне идея загруждать в ребенка знания, как файлы.

0
11.11.2009

а что твоё? расскажи, что ты знаешь интересного на эту темку

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мое - это активно вовлекать ребенка в процесс познания, игрaть с ним. хотя из домана я тоже кое-что позаимствовала, показываю ей репродукции, например, и рассказываю, что там изображено. мама еще открытки с репродукциями привезет, буду на стену вешать и менять.

0
12.11.2009

Ясно. это да. мы показываем животных и овощи-фрукты. много говорю с ним. мы уже говорим 3 слова и я просто счастлива!

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

)) какие слова?)

0
13.11.2009

я писала в дневнике )) мама, папа, киця

0
13.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

забыла) молодчина Тимофейка!

0
13.11.2009
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

а ты сама-то занимаешься?

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мой вариант - второй. мне важно заниматься именно сaмой, и получать удоволъствие от процесса. если акула не хочет чего-то делать - не настаиваю. конечно, упорядоченость бы мне не помешала, в первую очередь, для себя же,

а ты что ответила?

0
13.11.2009
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

я ткнула "в небо", чтобы посмотреть статистику

не смогла ответить поскольку я не поняла, что ты имеешь ввиду под выражением "раннее развитие"? монтессори всякие? считалки и читалки?

я вот с ребенком в ладушки играю и пирамидку собираю-разбираю) а че еще надо делать?))))

0
14.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

методик много)

надо - то. что нравится дочке и тебе, я думаю))

0
14.11.2009
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

а ты по какой методике занимаешься?

0
15.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

по смеси, по одной заниматься невозможно, это же не инструкция к утюгу) когда плавать учила, использовала идеи лупан, репродукции и просто картинки ей показываю (доман). мелкая мотроика - не назову точно автора) но тут идея самая простая, мелкие предметы из миски или коробки выниматъ-складывать, желательно разной формы и фактуры.

0
15.11.2009
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

у меня еще есть мега игрушка из икеа кстати, там вообще гениальные игрухи...

лабиринт называет, дочка в ней кумекать не сразу начала, а как пошло - радости не было предела

0
16.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как она называется?

0
16.11.2009
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

лабиринт вроде бы, но она не выглядит как классический лабиринт

0
16.11.2009
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

номер 2. читала про всякие методики, некоторые интересные, некоторые совсем не нравятся. читаю сама книжки, ей показываю. про то, что важен процесс, пример: наверное ребенку интереснее смотреть, как я разгружаю покупки и раскладываю их на кухне по местам из слинга, чем лежать в это время в развивающем коврике... хотя зависит тоже от многих факторов...

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

к развивающему коврику у меня вообще скептическое отношение, если честно)

0
12.11.2009
Lyusi
Владлена, 17 лет 3 месяца Любляна

меня многие знакомые спрашивают...а что он развивает? :))

мы его...если честно купили,чтобы просто игрушки над Владой болтались :))

0
16.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у тебя новая аватарка, супер))

0
16.11.2009
Lyusi
Владлена, 17 лет 3 месяца Любляна

Спасибо :)) Но я больше люблю ту,старую.....убрала по опр.причинам...нельзя пока говорить :)))

Кстати на счёт всех развивающих занятий.

У меня был такой период,когда я не могла спокойно себя чувствовать,когда Влада была ни чем не занята.Она тогда была ещё маленькая,ей ещё мало,что было интересно.Я читала с ней книжки,ходила по квартире-всё рассказывала,показывала,пела песенки,стихи рассказывала,а когда не было сил на всё это...трясла перед ней погремушкой и называла цвета.В итоге одна у меня она совершенно не лежала.Потом фанатизм поугас...я переехала в Пермь...чаще стала одну оставлять,на "развивающем коврике"....у меня появилось побольше свободного времени. И может быть конечно это плохо,но сейчас она у меня много одна лежит,носки стаскивает с себя..или поёт или просто игрушки грызёт.Ну и сейчас конечно я продолжаю делать всё перечисленное,но не с таким напором :))

А вообще...я решила для себя,что следование какой-либо одной методике-это не для меня. Я хочу просто рассказывать и показывать ей всё вокруг...расширять её кругозор...читать книжки...называть цвета...ну и т.д.

0
16.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

одной методике следовать, мне кажется, вообще невозможно) самостятельные игры, елси ребенок, конечно, хочет быть один, тоже развивают.

0
16.11.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Для меня раннее развитие (да и вообще развитие в принципе) - это показать возможности, дать досуг, развлечения, "питание" для тела и мозга.

Тут нюанс. Не могу пока объяснить в общем, покажу на примере. Я вожу сына в музыкальную школу (программа для малышей). И не ради того, чтобы он научился различать ноты или стать музыкантом. А для того, чтобы ему предоставилась возможность посмотреть, а что такое музыка, полюбить ее, понять ее.

Дома же это способ заполнить досуг. Тут главное понимать, что познание - это не обязанность для ребенка, а просто радость, необходимость, потребность.

Я хочу как можно полнее удовлетворять потребность своего ребенка в познании.

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

питание для тела и мозга - да) это самая точная формулировка)

0
12.11.2009
Татьяна
Игоречек, 17 лет 3 месяцаКосточка, 13 лет 11 месяцев Москва

я б еще добавила - и душИ.

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в смысле, нравственные ценности?)

0
13.11.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Без методик... Просто играем. Так было и с Дарьей.

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

)) во что играете?

0
12.11.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Можем маме "помочь" на кухне,опють же белье супер с сушилки снимаем. Дашины домики разбираем) Ну и так,куда ползет туда и иду с ним)

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня наоборот, куда иду, туда и ползет))

0
12.11.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Такое то же бывает. Но последнее время Антон сам уползает от меня(в детскую например) пощупает там все,что надо,потом возвращается или зовет меня к себе)

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

гыыыыы)))

0
12.11.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Личность самостоятельная ага)

0
12.11.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Есть такая штука в детском развитии, как "сензетивные периоды развития" той или иной психической функции, того или иного навыка. Если упустить время - ребенку обучение дасться сложнее. А нормативы для каждого ребенка - индивидуальны.

В 3-5 лет учить иностранные языки удается гораздо легче, чем в 20.

То же самое и с логическими операциями (сравнение, обобщение и тд).

Чем раньше мы будет подталкивать интеллект ребенка к развитию (без фанатизма, конечно) - тем быстрее и проще он будет познавать окружающий мир и его закономерности.

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

именно, впитывают, как губка. мне бы хотелось научить ее, но в то же время не отбить охоту учиться.

0
12.11.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Дак они сейчас не учатся, они играют! Если в форме игры все это преподносить - наоборот будут бегать за тобой, чтобы действо продолжалось. У них огромная, просто непреодалимая тяга узнавать, познавать, щупать, трогать, пробовать, произносить и тд.

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну конечно! поэтому я считаю важным, эту тягу удовлетвроить)

0
13.11.2009
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Ответила 2, но может быть и 3.

Занимаюсь сама, но мало. Когда мне в охотку. Почитаю книжку, покажу буквы, порисую. Сейчас, в основном, доверяю занятия няне. Она и рисует, и лепит, и азбуке учит. А я только отдыхаю, приходя домой. Вот такая я мамаша...

На самом деле, не помню, чтоб со мной мама в таком раннем возрасте занималась. Читать только научила, я сидела потом, сама книжки читала.

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты работаешь, конечно, устаешь.

когда ты научилась читать?

0
12.11.2009
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Не помню. Где-то в 4-5 лет,наверное. Как все (?).

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже где-то так, нас всех в таком возрасте учили. а в германии до школы не учатimage

0
13.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

для меня сам процесс важен: я показываю ей картинки животных, цифры, буквы, цвета( пинаю мужа третью неделю принести книжку с репродукциями), читаю книжки, играю нотки и песенки на ксилофоне.

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

круто! уже есть ксилофон? нравится Лори?

0
11.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

очень :) я как-то даже картинку выкладывала :) я умею 2 песенки играть :))))

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня зловещие провалы в памяти, сейчас вспомнила) а у тебя есть слух?

0
12.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

нету, я играю по нотам и по ритму просто

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

заодно разовьешь)

0
13.11.2009
Лида
Аю, 17 лет 3 месяца Москва

Полин, мы занимаемся сами, вернее, не занимаемся, а играем. Сначала я тоже думала про методику Домана, но пообщавшись со знакомыми родителями детишек постарше... и совсем постарше, поняла, что для меня на данном этапе важнее именно элемент общения с ребенком и помощи ему в естественном развитии, нежели умение читать в 1,5-2 года. Привел меня к этому вопрос бабушки Аришкиного папы, филолога (она преподавала почти 50 лет и до сих пор, а ей 83, у нее есть ученики). Так вот, она меня спросила: "Ну вот будет она читать в 2 года, а что дальше? Зачем тебе это?" Я не нашла, что ответить, хотя и я, и мой брат и Аришкин папа научились читать, например, самостоятельно в 3 года ).

Поэтому мы вместе читаем книжки, рассматриваем картинки, иногда листаем художественные альбомы (те, которые с картинами), но все это не долго, как элемент игры, ну и естественно, я постоянно озвучиваю все свои действия... даже когда ребенки нет рядом ))).... У нее нет обычных игрух, все развивающие в той или иной степени, какие-то я делаю сама. Пробовали рисовать пальчиковыми красками и фломастерами, фломастеры не впечатлили, краски сейчас очень интересуют, но скорее как элемент познания... например, как они чавкают между пальцами ))))

Вот как-то так ))) 

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я с бабушкой полностью согласна)

0
11.11.2009

Я раньше тоже все об этом задумывалась, пришла к выводу, что в таком возрасте это больше времяпровождение, чем работа ради результата. Даже если с ребенком специально не заниматься, а просто общаться по ходу дела, он многому научится,  будешь только удивляться, откуда он это знает.

А уже для деток постарше, чтобы удовлетворить жажду познаний, нужно что-то дополнительно предлагать. :)

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
12.11.2009

Да, только у совсем малышей эту жажду вполне реально удовлетворить простым общением, ношением на руках, игрушками по возрасту. Возможно, для кого-то это и называется ранним развитием, но для меня это просто быт, жизнь. Над развитием я работать начала только недавно, записав Лизу на занятия и сама с ней целенаправленно занимаясь, хотя последнее тоже больше не ради конкретного результата, а чтоб куда-то направить ее энергию.

0
12.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
12.11.2009
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Ответила 2, но вполне можно сказать и 3. В 4 месяца  начали учить цифры по Доману, но хватило ровно на неделю, т.е. специальные методики не применяю, все только от души)) Много говорю рассказываю о предметах, своих действиях. Когда есть силы делаю что-то по дому с малой в слинге. Проговариваю цифры, цвета в предметах(т.е. "Посмотри какая красная машина, смотри у мамы два яблока."), практически безуспешно пытаюсь читать, показываю мягкими игрушками сказки, истории. Планирую ходить в развивающий центр - больше скорее для общения и для упорядочения наших будущих занятий. Как я поняла, детки постарше занимаются лепкой-рисованием и другим творчеством в коллективе лучше.

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

для меня как раз очень важно заниматься с ребенком самой, профессионалы мне нужны только, чтобы показать . а  коллектив - совсем другое дело.

0
12.11.2009
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

3 я имела ввиду, что не нанимать специальную няню\репетитора, которая будет муштровать, а что мы вместе с Ядей будем ходить в какой-то центр и под командованием человека с спец образованием вместе с другими детками и мамочками будем заниматься, и с пользой, и с удовольствием.

 

0
12.11.2009
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
0
16.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, у нас такая есть! я ее вечным двигателем называю)) вообще на коробке было написано "1+", но акула и сейчас  с ней играет. грызет, в основном))

0
16.11.2009
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

ну не знаю какой там 1+, может имеется ввиду 1 месяц, Мия допетрила через полчаса что эти штуки передвигать надобно

0
16.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, один год. так и на пирамидке написано) значит, у нас с тобой необыкновенно развитые дети))

0
16.11.2009
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

Мой вариант №2. мы занимаемся по Доману -Маниченко (только чтение) .зачем? да вот просто занимаемся...не цель научить читать...просто с этими словами можно столько игр придумать!!! потом можно самим книжки делать и читать (если научится). Общалась с одной мамой. у которой ребенок вышел в самостоятельное чтение к двум годам; так они вместе с ребенком придумывали рассказы разные (про то, что делали. что видели, фотографировали все), и ребенок потом это с таким удовольствием читал!!!!! А вообще ведь кому что:) мне важно мое времяпровождение с ребенком!!!!!!

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот и для меня процесс первичен, а результат на втором месте.

0
12.11.2009
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

В беременные времена обчиталась разных методик, да так, что теперь в голове каша))

теперь занимаемся всем понемножку. А вообще Алиса у нас на одном месте долго не сидит, поэтому занятия урывками)))

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, я видела этого шилопопа))

0
11.11.2009
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

Так что ребенок, как и всегда, внес свои коррективы в мамины планы))

0
12.11.2009

Я особо не стремлюсь сделать из дитя гения))) Вот речью одно время занималась усиленно. Сейчас немного ослабила напор, главное -  ребенок заговорил, пусть теперь осматривается сама. Между делом учим счёт, рисуем и лепим. Всё в удовольствие)))

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и как заговорил!))

да, это должно быть в удовольствие, согласна.

0
11.11.2009
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

Всего в меру, я так считаю. Никакие методики не читаю, просто сама с ребенком занимаюсь, выбрала 2й ответ. Надо ж ребенка чем-то занимать, вот и развиваемся))

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, заодно)) я тоже так делаю, но и методики читаю, отбираю интересные идеи.

0
11.11.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а что ты делала по расписанию?

0
11.11.2009
домашняя работа и дети. опрос. мои НЕ в прикорме

Похожие записи