Войти

про безопасность в дороге

MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Согласна с тобой. Есть вещи принципиальные. Я настою на том, чтобы приучить сына сидеть в автокресле, пока машина на ходу. (по аналогии, куда больше усердия, бывает, по приучению спать в своей кроватке или не пить молоко ночью!).

Естественно, в дороге нужно учитывать потребности ребенка.

Полторы недели назад мы купили машину, на следующий день - автокресло.  Андрей нам сделал укорор: "Родители, а автокресле ляле?". Скоро и ляля пойдем покупать ) И из роддома тоже будет увозить в автокресле ребенка!

Единственная проблема для меня - автокресло и такси. Причем не только в России, в поезде в Португалию и Германию мы как-то рассчитывали, что это услуга повсеместная. Не-а, недаром на ленте выдачи багажа в аэропорту так много автокресел.

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

надо же, буду знать нaсчет такси.

а Андрей нормально привыкал к автокреслу?

0
30.11.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

В самом младенчестве спал.

В год, когда приехали к родителям, а там постоянно ездили на машине, первые два дня всю дорогу (40-50 минут) орал.

На третий день понял правила. Сейчас сам проверяет, пристегнут ли )

Иногда, когда долго едем, просит остановиться, поразмяться. Желание удовлетворяется.

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

значит, крик нужно просто перетерпеть. спасибо за информацию)

0
30.11.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Только никто не отменяет спокойное объяснение ребенку ситуации, утешить, подбодрить. Остановиться лишний раз, погулять.

Проиграть дома ситуацию (это уже для детишек постарше, чем твоя дочь, наверное): например, усадить в автокресло игрушку.

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

моя, к счастью, нормально перенсоит. если иногда кричит, стараюсь успокоить, конечно. надеюсь, позже сама будет пристегиваться)

0
30.11.2009

Вот, кстати, у нас нет автокресел. Наверное, потому что машин пока не очень много.

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а на чем же население передвигается?

0
30.11.2009

О, надо на эту тему пост написать. Все ездят на мотобайках. Это такое явление типа мотоцикла. только очень облегченное. Азиатский транспорт. На них ездят даже школьники. И возят на них всё - помещается семья из 4-х человек. Или холодильник. Или вот

image

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ух ты! а как из 4-х человек помещается, один за другим?

0
30.11.2009

Да. Папа за рулём, потом деть, потом мама, потом ещё один деть. Хотя больше 2х человек запрещено ездить, полиция оштрафует. Можно втроём, если везёшь маленького ребенка. Мы так ездим, Дианка сидит между мной и мужем.

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

детя последним я бы точно побоялась сажать.

0
01.12.2009

Обычно последним сажают более старшего ребенка. Я себе куплю специальный пояс, которым ребенка привязывают к себе во время езды

0
01.12.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

ого!!!

0
30.11.2009
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Очень сложно иногда бывает добиться этой безопасности с маленькими привередливыми дамами( Честно, хотела бы возить Ядю все время в кресле, надеюсь так и будет со временем, но пока - если езды не больше чем 5 мин. приходится все-таки держать ее на руках, чем слушать гневный ор. Не любит Ядя ремни, страшно не любит((

За покупками когда ездили - конечно в кресле, пыталась отвлекать.

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а кто ж их любит. одеваться они тоже не любят, но мы же не выносим их голыми на мороз)

0
29.11.2009
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Одевание - крика на 5 мин., а в кресле - до опупения, тем более в машине папа за рулем, и от воплей точно безопасности не прибавится.

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

эх. хоть не пользуйся машиной с ними)

0
30.11.2009
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Пока так, со временем, надеюсь, будет легче)

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

со временем просто поймут, что в машине - только пристегнутыми.

0
30.11.2009
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

image а я все это прекрасно знаю и иногда все-таки кормлю во время движения.... надо заканчивать конечно с такими экспериментами, береженого Бог бережет...

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

во-во. один раз, когда срочно нужно было доехать, я кормила акулу прямо на ходу, не вынимая ее из кресла. она тогда совсем мелкая была, терпеть отказывалась. но это бы л акробатический трюк, больше не повторю))

0
29.11.2009
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

она у нас обычно спит всегда в дороге))) как только заводится мотор - сразу глаза закрываются и спит)) но иногда приходилось кормить...

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

лучше остановиться и покормить.

0
29.11.2009
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну мы так и делаем) в основном)))

0
29.11.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Хм... я кормлю в дороге)) Прям не вынимая из автокресла)))  Уже привыкла)) Автокресло вообще классная вещь)

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я один раз тоже так делала) но вообще я ведь и сама пристегиваюсь, а с ремнем неудобно)

0
29.11.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

У нас сзади,рядом с киндерзицем нижний ремень,мне не мешает)

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну ты акробатка!

0
30.11.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

))) Любуюсь пейзажем) Народ,обгоняет,удивленно так смотрит,чего это тетка носом к окну прилипла))

0
30.11.2009
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 3 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов

а у меня вот ситуация такая, что если я поставлю автокресло на заднее сиденье, то другим детям просто негде будет сесть. И без него места маловато( (таврия у меня)

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю, Оль) тогда поочередно возить)

0
29.11.2009
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 3 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов

нереально)

выход один - менять машину, но пока это из области фантастики...

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а гаишники не штрафуют?

0
29.11.2009
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 3 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов

меня почему-то стороной обходят)))

0
29.11.2009
Лилия
Ксения, 27 лет 8 месяцевКира, 17 лет 10 месяцев Сыктывкар

Согласна с тобой на 100%, что кресло необходимо! У нас уже второе. Но сегодня пришлось отступить от правила((( Ездили в больницу далеко на УЗИ. Отвезти смог только мой папа, а у него "Газель" полугрузовая и на задних сиденьях не ремней, ну никак кресло не прицепишь((( Держала на руках, хотя страшновато было - обратно в час пик ехали. Единственный плюс - Кира спала)

0
01.12.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так ведь автолюльку и на переднее можно. или у вас уже кресло?

что стряслось-то?

0
01.12.2009
Лилия
Ксения, 27 лет 8 месяцевКира, 17 лет 10 месяцев Сыктывкар

В люльку Кирюха уже давно не помещается:))) А УЗИ сердца делали, так как в 3 или 6 мес.(не помню) нашли ООО, а так как размер около 5мм, поставили вопрос о ВПС ДМПП (порок сердца). У старшей тоже есть окошко (видимо семейное:) Но я особо не переживала - состояние у дочи отличное, когда с КСюшей лежала в кардиоцентре видела много деток с пороками(((. Ну в год сказали еще раз ЭХО сделать. А номерок только на сегодня дали. Врач ничего не нашла (или не увидела...) То ли заросло, то ли врач такая, хотя больница республиканская. Хочу месяца через три снова сделать в кардиоцентре (1 раз там делала), когда Ксюшу на обследование положу. Так что пока все ок:)))

0
01.12.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

будем надеяться, и дальше будет ок)

0
01.12.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Согласна на все 100! Я почти каждую неделю с Таней езжу на работу в другой город. Так что я за безопасность. У нас недавно показали как от очень резкого торможения ребенок 9-месячный в этом кресле шею сломал. Поэтому Таня ездит спиной к дороге. В этом случае от торможения ее прижмет к креслу.

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, их же по правилам и нужно спиной по ходу устанавливать. или Таня уже не в люльке, а в кресле?

0
30.11.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Таня в люльке пока что. Просто по телеку как раз и показали ребенка в люльке, но вперед лицом. От резкого торможения у него голова сильно вперед наклонилась и он умер от перелома шеи. А был пристегнут. Даже аварии не было, просто экстренное торможение

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, просто неправильно установили((

0
30.11.2009

Ты всё делаешь правильно! Безопасность - превыше всего. Мы купили автокресло, когда сын ещё и не сидел, универсальное 9-18кг. На руках не вожу, опасно.

Видела как-то чешский сайт с разными социальными видеороликами. Один из них был о необходимости использования автокресел. мама взяла сына на ручки, т.к. ехать было совсем недалеко, буквально в магазин ближайщий. А из-за угла на них выскочила машина. ..... мама в психбольнице обнимает куклу - вот финал ролика. И грозные слова комментатора "не мыслишь - заплатишь!". Меня это тааак поразило!... А ведь и правда...

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот именно, от дальности поездки это никак не зависит. водитель может элементарно отвлечься на прыгающего в салоне ребенка, или резко нажать на газ, потoму что пешеход выбежал на дорогу, да мало ли, что. а ребенок просто вылетит из машины через лобовое стекло.

здесь ребенка даже из роддома без автолюльки нельзя везти (там ребенок не сидит, а полулежит).

0
29.11.2009

Я знаю, что за границей так. Но и у нас скоро введут новые законы - дети должны быть в кресле. Обещают и штрафовать за это. Я считаю это правильным: нашёл деньги на машину, найди и на безопасность. Тем более ребёнка.

0
29.11.2009
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

Согласна полностью. Мы покупали детское кресло, хоть машины нет, но нам нужно было переезжать (180 км), муж брал на прокат машину, там, правда  тоже дают на прокат и кресла. Но муж сразу купил, причем хорошее и дорогое, в такси ездили брали. А потом кресла подорожали и мы его продали за что и купили, на 500р дешевле. Из кресла на ходу не вынимали, развлекала до последнего. Страшно очень на дорогах...

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты первый человек в своем роде. обычно отсутствие машины - повод не покупать автокресло.

0
30.11.2009
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

Скорее муж...я попиливала его за выбор дорогого кресла, можно было и в 3 раза дешевле купить, но особо не противилась, все-таки безопасность, и средства позволяли. А муж в серьезную аварию попадал, знает, что это такое

0
30.11.2009
Диана
Мелисса, 17 лет 3 месяца Бамберг

 Мы на Украине ездили без и тоже ночью, а по Германии конечно с. Я отключила подушку и креплю макси-кози на переднее сиденье что бы её видеть. Покормить тоже останавливаюсь конечно. Вобще очень удобная вешь, особенно, что его можно на колёса крепить и тогда верх от коляски я оставляю дома, а беру только колёса. Удобно если она уснула, что бы не перекладывать. Да и дома я иду умываться, а Мелисску несу с собой, что бы одну не оставлять.

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в Украине я бы еще больше боялась без него, там же совсем безбашенно ездят(

0
30.11.2009
Диана
Мелисса, 17 лет 3 месяца Бамберг

да там лучше и с креслом даже не ездить, по тем дорогам и взрослого трясёт, яма на яме.

0
30.11.2009
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

Скоро поедем в Финляндию, думаю, как бы лучше...Наверно поедем в ночь до выборга, в Выборге проводим день, а потом снова в ночь в ФИнляндию...надеюсь, справимся!!!!

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

сколько километров?

0
29.11.2009
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

до Выборга 650...проеем ночью, потом останавливаемся..день гуляем, отдыхаем, а от Выборга до места в Финляндии 400...То есть в общем 1100 примерно...за раз ехать тысячу боюсь, думаю что дениске некомфортно будет...

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как классно!

мы ездили летом на такое расстояние,  все прошло на ура. тем более, вы в выборге отдохнете.

0
29.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Полин, а ты с ней на заднем сидегье сидишь?

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если на дальние расстояния, то да. если минут 10 ехать, могу и на переднее сесть, но вообще мне спокойнее, когда я ее вижу.

0
29.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Я пересела недвано вперед, теперь всегда впереди, потому как Лорик засыпает сразу, в обнимку с игрушкой. кстати подушка для шеи - просто супер на дальние расстояния

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, у нас тоже есть)

0
29.11.2009

плохо то, что у нас таксисты( если не знакомые, и если едешь 10 мин. максимум) не будут заморачиваться и устанавливать твое сиденье(

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я сама заморочусь и установлю) я же плачу по счетчику.

0
29.11.2009

ну да)

0
29.11.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

у нас даже вопрос не стоит. Есть даже запасное автокресло (простенькое) для детей гостей. оно от 9кг-25кг)... На свадьбу сестры приезжал мой двоюродный племянник такого же возраста, как Сандра. Катался в этом кресле. Приезжает подруга из Ирландии пользуется им... Есть так же зарасное кресло от 0-13 кг... совсем маленькое. 

0
30.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я, наверное, нашу люльку тоже отдавать не буду. на всякий случай))

0
30.11.2009
Анна
Денис, 17 лет 2 месяцаИван, 11 лет 3 месяца Череповец

Я тебя поддреживаю!!! Согласна, согласна и еще раз согласна. Я никогда не вожу Дениса на ручках даже если проезхатьвсего то двор, считаю это оченб опасно! Просто однажды оказалась в аварии не по своей причине и в тот момент, когда уж точно этого можно было меньше всего ожидать. Еще бывают случаи родственники просят подвести их с полуторогодвалой дочкой. Я всегда отказываю. Категорична в этом плане, без кресла не повезу. не хочу брать на себя такую ответственность, да и потом, в таком случае это небезопасно и для моего ребенка (имеется ввиду другой непристегнутый ребенок, да и вообще любой непристегнутый пассажир, большая опасность для всех в случае аварии)

0
29.11.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

четверо на руках)) у вас машина, наверное, здоровая?)

0
29.11.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

или 3 или 5))

0
29.11.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, я поняла)

0
30.11.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

раньше пару раз кормила в машине. и ездили в люльке, просто в автокресле не было вставки для новорожденных. но с 2 мес только в нем даже в соседний район

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у нас автолюлька тоже без вставки, моя в ней терялась)

0
29.11.2009
Таня
Мытищи

Как всегда, всё правильно)))

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

просто наткнулась вчера на пост о кормлении в машине, а сегодня еще почитала коменты к нему... ты, наверное, тоже видела.

0
29.11.2009
Таня
Мытищи

Тот пост не читала, но вообще частенько на подобное натыкаюсь. И ведь не доходит до людей вся серьёзность ситуации(((

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в ЕР он.

0
30.11.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

правду говоришь

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

дааа, я просто рупор общетственности)))))

0
29.11.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

и ответственности))

0
29.11.2009

поддерживаю.

0
29.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в тебе я не сомневалась))

0
29.11.2009
мои НЕ в прикорме можно ли потакать детям?

Похожие записи